In-Depth LemonStand Обзор электронной торговли 2019 - Особенности, плюсы, минусы

LemonStand когда-то был одним из лучших имен на рынке электронной коммерции, и у компании также была мощная платформа для этого. Это было место для многих креативщиков и малых предприятий, где продавались продукты, но, к сожалению, этому пришел конец.

Если вам интересны наши мысли о LemondStand, не стесняйтесь читать наш обзор на платформе ниже. Если вы более заинтересованы в переходе с LemonStand на другую платформу, у нас также есть учебник для этого.

Как перейти с LemonStand на новую платформу

Это то место, где вы должны быть, если вы являетесь клиентом LemonStand, нуждающимся в новой платформе электронной коммерции. У вас есть много вариантов на выбор, многие из которых предлагают разумные цены и надежную инфраструктуру для продажи.

Какие платформы вы должны рассмотреть?

Мы рассмотрели сотни платформ электронной коммерции, поэтому рекомендуем попробовать как можно больше, прежде чем покупать. В конце концов, было бы больно прыгать с одной платформы на другую только для того, чтобы узнать, что вам придется делать это снова. Поэтому протестируйте некоторые бесплатные пробные версии и поиграйтесь с теми платформами, которые предоставляют бесплатные планы. Важно следить за такими вещами, как интеграция и функции, поскольку вы, возможно, уже платите за услуги, которые ранее были интегрированы с вашим сайтом.

Мы также предлагаем просмотр шаблонов со всех платформ. Причина этого в том, что шаблоны часто определяют, как именно будет выглядеть ваш сайт. Если вам не нравится идея радикальных настроек и вы предпочитаете иметь веб-сайт, который хорошо выглядит прямо из коробки, шаблоны - это то, на чем вы хотите сосредоточиться.

Тем не менее, это основные платформы, которые мы рекомендуем для тех, кто пытается перейти с LemonStand:

  • Shopify - Это одна из самых популярных платформ, и на то есть веские причины. Ежемесячные тарифы являются разумными, и все включено в этот тариф, такие как хостинг, доменное имя и полный интернет-магазин. Шаблонов много, и у вас есть доступ к замечательному магазину приложений для расширения вашего текущего набора функций. Посмотрите наши полный Shopify Обзор здесь.
  • Bigcommerce - Эта платформа известна своими профессионально выглядящими шаблонами и мощным набором функций. Я лично думаю Bigcommerce имеет одни из лучших дизайнов на рынке. С точки зрения возможностей, Bigcommerce также есть магазин приложений, но он больше полагается на встроенные функции, которые в изобилии Bigcommerce чем в Shopify, Похожий на Shopifyтакие вещи, как хостинг, домены и управление продуктами, все включены в ежемесячный пакет. Посмотреть наш полный Bigcommerce Обзор здесь.
  • WooCommerce - Это лучший вариант для тех, кто заинтересован в самостоятельном хостинге. По сути, это означает, что вы найдете свой собственный хостинг и разместите WordPress (систему управления контентом) и WooCommerce (плагин) на этом хост-сервере. WooCommerce и WordPress дают вам гораздо больший контроль над вашим сайтом, чем другие, перечисленные выше. Вы можете получить шаблон, а затем настроить все, что вы хотите, с помощью пользовательского кодирования или с помощью плагинов. Это технически бесплатно, но вам придется заплатить за хостинг, домен и, возможно, премиум тему и плагины. Тем не менее, многие из этих предметов можно найти бесплатно. Основным недостатком является то, что вы должны управлять всей настройкой. Так что такие вещи, как резервное копирование, безопасность и оптимизация скорости - все на вашей тарелке, в отличие от такой компании Shopify справиться с ними. Посмотреть наш полный WooCommerce обзор здесь.

Все зависит от ваших потребностей и навыков, но все три перечисленные выше платформы являются жизнеспособной альтернативой LemonStand, и вы можете перенести свой веб-сайт LemonStand на любую из них. Если вы хотите узнать о других платформах и увидеть некоторые сравнения наиболее перспективных вариантов, не стесняйтесь читать наши анализ и сравнение шести лучших платформ электронной коммерции.

Подписки или регулярные платежи

LemonStand имеет хорошую репутацию для регулярных платежей и подписок, поэтому, похоже, что многие из его продавцов воспользовались этими возможностями. Если вы хотите сохранить эти регулярные платежи, Shopify, Bigcommerceи WooCommerce все имеют отличные плагины и расширения, чтобы позаботиться об этом. Некоторые из них даже имеют несколько встроенных инструментов.

Мы рекомендуем вам выполнить некоторые исследования и протестировать варианты регулярных платежей и подписки, но для начала LemonStand рекомендует следующее: BoldCommerce и Перечислить платежи.

Как перейти с LemonStand на Shopify, Bigcommerceи WooCommerce

Первым шагом при переходе на любую из этих платформ является резервное копирование и экспорт всего содержимого вашего магазина.

Что вы должны экспортировать?

  • Пользовательские данные
  • Каталог товаров
  • Медиа

Хотя некоторые разработчики могут передавать некоторые файлы дизайна, более вероятно, что вам придется попытаться дублировать ваш предыдущий дизайн с новым шаблоном с одной из платформ. Да, к сожалению, вам придется снова пройти через все эти дизайнерские работы, но, как правило, это должно произойти.

Что касается экспорта определенных элементов из вашего магазина, вот полезный план:

Используйте следующие шаги для экспорта необходимых элементов:

  • Чтобы экспортировать ваши темы - Перейдите в раздел «Тема»> «Дополнительно»> «Экспорт».
  • Чтобы экспортировать ваши цифры продаж - Перейдите в Панель инструментов> Отчеты о продажах, затем загрузите файл в формате ZIP.
  • Экспортировать каталог продукции - Перейдите в Каталог продукции> Продукты> Экспорт.
  • Чтобы экспортировать ваш список клиентов - Перейдите в раздел Клиенты> Клиенты> Экспорт.
  • Чтобы экспортировать ваши заказы подписки - Перейдите в раздел «Заказы»> «Подписки»> «Экспорт».
  • Чтобы экспортировать ваши регулярные заказы - Перейти к заказам> Заказы> Экспорт.

Как видите, каждый из этих экспортов должен быть выполнен отдельно. Хорошей новостью является то, что некоторым компаниям не нужно завершать весь экспорт. Например, всем не нужно будет экспортировать заказы на подписку. Вы также можете пропустить темы магазина и выбрать одну из вашей новой платформы.

Дополнительные экспорты данных

Иногда в вашем магазине могут быть более подробные данные, которые необходимо экспортировать. Единственный способ извлечь эти данные и переместить их на новую платформу - это использовать продвинутый API LemonStand.

Мы рекомендуем это только для дизайнеров и разработчиков, которые знают, что они делают.

Как говорится, вот Остальная API документация передать вашему разработчику в случае необходимости.

Вот некоторые из специальных экспортов, которые вы можете выполнить с помощью API:

  • Пользовательские поля продукта
  • Производителям
  • Уровни ценообразования
  • Группы клиентов
  • Заказать историю скидок
  • Налоговые классы
  • Содержание блога
  • Гораздо больше

Общие шаги для переключения вашего магазина на новую платформу

После того, как вы экспортировали все необходимые данные, пришло время перенести оставшуюся часть магазина в такое место, как Shopify, Bigcommerceили WooCommerce. Это зависит от ваших требований, но чаще всего это означает, что вам придется делать такие вещи, как переключение DNS и доступ к вашему ключу SSL.

Вот инструкции о том, что делать для наиболее распространенных ситуаций:

  • Для переключения вашего DNS в новый магазин - Перейдите в раздел «Моя учетная запись в LemonStand», затем выберите «Магазин»> «Выбрать нужный магазин»> «Изменить имя или домен».
  • Чтобы найти свой SSL - Вы должны связаться с LemonStand команда поддержки.
  • Чтобы получить доступ к вашему магазину после выхода из LemonStand - Убедитесь, что название вашего основного магазина - «storename.lemonstand.com».
  • Если вам нужно приостановить какие-либо подписки - Свяжитесь с поддержка команда или использовать API.
  • Если вам нужно переместить токены оплаты подписки - Также свяжитесь с команда поддержки.

Отмена вашего магазина LemonStand

После того как вы переместили все на новую платформу и проверили, что все элементы работают, вам определенно следует удалить старое хранилище LemonStand.

Вот как это сделать:

В LemonStand перейдите в раздел «Моя учетная запись»> «Магазин»> выберите свой магазин> «Удалить».

Вот и все!

Обидно, что мы должны увидеть такую ​​многообещающую платформу электронной коммерции, но, надеюсь, это руководство поможет вам легко перейти на новую платформу электронной коммерции, такую ​​как Shopify, Bigcommerceили WooCommerce.

Импорт данных и передача активов различна для всех платформ. WooCommerce имеет хорошую информацию об этом в своем база знаний, Так же Bigcommerce, Вы также можете найти много информация об этом для Shopify.

Наш последний обзор LemonStand (обновлен в январе 2019)

Начать, LemonStand это электронная коммерческая платформа, предназначенная для компаний, которые растут быстрыми темпами. Он отлично подходит для новичков, которые не планируют настраивать много прошлых страниц своих продуктов и логотипов, но LemonStand лучше всего подходит для тех компаний, которым нужна атмосфера с гипер-настройкой с доступом ко всему коду сайта. В общем, если вы хотите перейти от настроек по умолчанию, вам потребуется хотя бы некоторый опыт работы с кодом.

Это упоминается на веб-сайте LemonStand, так что сразу говорит мне, что платформа не для новичков, которые хотят запускать собственный веб-сайт. Хотя платформа сделала успехи и на самом деле является одной из лучших платформ электронной коммерции, вам нужно приличное количество денег, чтобы ее использовать. Ценообразование для LemonStand на самом деле вполне разумно, но тот факт, что они предполагают, что вы также будете платить за веб-разработчика, означает, что вам требуется значительная сумма наличных денег для оплаты этого разработчика.

Итак, мы можем предсказать, что LemonStand работает лучше всего для компаний, у которых есть немного денег, и они слишком быстро продвигаются, чтобы владельцы много работали на этом сайте. Тем не менее, LemonStand, похоже, делает это намеренно, потому что платформа построена в масштабе с некоторыми из самых быстрорастущих компаний в мире, тогда как вы столкнетесь с потолком с некоторыми другими системами электронной коммерции, такими как BigCartel и Volusion.

Давайте посмотрим на весь обзор, чтобы убедиться, что мой прогноз прав.

Особенности LemonStand

Подобно большинству других платформы для электронной коммерции, LemonStand поставляется с некоторыми функциями, которые вы можете найти где угодно, в то время как некоторые из функций довольно уникальны для платформы.

Одной из наиболее уникальных особенностей является тот факт, что LemonStand не берет комиссию за транзакции в магазинах. Конечно, вам всегда нужно платить комиссионные за ваш процессор кредитных карт, но это по крайней мере помогает вам сэкономить немного денег на этом пути, особенно если ваш магазин обрабатывает множество заказов.

Лучшей особенностью на сегодняшний день является открытый API от LemonStand, Это означает, что вы можете интегрировать практически любое приложение или даже сделать свою собственную настройку подходящей для вашего интернет-магазина и сделать ее лучше. Имейте в виду, что это означает, что во многих случаях вам нужны передовые технические знания, но платформа LemonStand основана на идее, что вы, скорее всего, будете работать с специалистом по веб-сайту.

Такие функции, как отслеживание продаж, теги заголовков, неограниченные изображения продуктов, целевые страницы, тестирование A / B и пользовательские статусы заказов - все это хорошо, но API - это превосходная функция, поскольку вы можете настроить все, что хотите, чтобы ваш бренд выглядел совершенно уникальным ,

Если вы хотите быстро и быстро запустить свой сайт, воспользуйтесь Shopify, Если вы хотите отклониться от сайта резака для печенья и иметь разработчика на руках, пойдите в LemonStand. Это действительно для магазинов, которые имеют большие надежды и хотят быстро расти. Узнать больше о Возможности LemonStand здесь.

Легкость использования LemonStand

LemonStand использует локальное программное обеспечение, и для них они, похоже, получили плохой рэп, но их новая облачная система довольно безупречна, и мне потребовалось не более пяти минут, чтобы добраться до панели инструментов онлайн-магазина.

Прямо перед тем, как приборная панель появится, вы можете выбрать стильную тему и поиграть с передней частью прямо сейчас. Честно говоря, я не думаю, что серверная часть LemonStand более сложна, чем такие варианты, как Shopify, но вещи начинают накапливаться с точки зрения сложности, когда вы начинаете работать с API.

Тема обзора LemonStand

Мне нравится, как они дают вам быструю ссылку на бэкэнд и веб-интерфейс вашего сайта, делая его более понятным для начинающих. Внутренний интерфейс похож на WordPress или Shopify Это настройка, и я могу поспорить, что еще проще выяснить, что происходит, так как они дают вам несколько значков и большие кнопки для перемещения влево.

Мне нравится тестировать простоту использования, добавляя один продукт, и мне потребовалось не более пяти минут, чтобы наброситься на всю информацию для компьютера, который я случайно решил продать в качестве моего модного продукта. Модуль продукта имеет навигационную систему стиля аккордеона, давая понять, какие параметры у вас есть при добавлении продукта.

Мне особенно нравится, что вы можете изменить все свои настройки SEO, производителя, скидки, доставку и подписки на странице добавления продукта; и, конечно же, у них есть кнопка загрузки массовой информации.

Цены на LemonStand

LemonStand имеет бесплатную пробную версию 14-day, которая помогает продавцам понять, подходит ли платформа для них. Вы можете проверить все функции, которые приходят с различными уровнями цены здесь.

Все основные функции LemonStand теперь доступны в каждом ценовом плане. Единственное различие заключается в количестве заказов, которые вам разрешено брать каждый месяц.

Чтобы разбить его немного для вас, это основные отличия:

  • Стартовый план - Это происходит в $ 19 в месяц с только заказами 75 в месяц и стандартной поддержкой по электронной почте.
  • План роста - В $ 69 вы получаете заказы 300 в месяц и стандартную поддержку по электронной почте.
  • Профессиональный план - В $ 199 вы получаете заказы 1000 в месяц и приоритетную поддержку по электронной почте.

Со всеми планами вы получаете неограниченные продукты и варианты, неограниченное хранилище и пропускную способность, без транзакционных сборов, неограниченных учетных записей пользователей.

Шаблоны и дизайн LemonStand

Большая часть проектных работ вступает в игру, прежде чем вы даже дойдете до приборной панели. Это приятно, поэтому вы можете увидеть несколько работающий магазин, прежде чем добавлять какие-либо из своих продуктов. С точки зрения дизайна выглядят, они чисты и функциональны.

Очевидно, что настоящая настройка вступает в игру, когда вы используете API, но мне действительно понравилась тема по умолчанию, которая появилась вместе с моим тестовым сайтом. Я бы с гордостью назвал это своим интернет-магазином, как только я загрузил правильный логотип и продукты.

Шаблон обзора LemonStand

При изменении дизайна у вас есть прямой доступ к коду для каждой страницы вашего сайта.

Позвольте мне пояснить здесь: Проектирование вашего сайта для LemonStand требует знания кодирования. Конечно, вы можете просто оставить настройки по умолчанию, но даже изменение некоторых из самых маленьких компонентов на вашем сайте требует знающего разработчика. Для новичков нет редактора перетаскивания.

Это немного сбивает с толку, пытаясь сравнить LemonStand с чем-то вроде ShopifyИтак, вот лучшая разбивка:

  • Shopify и LemonStand находятся на равных с точки зрения встроенных функций и элементов дизайна.
  • Это означает, что если вы ничего не знаете о коде и не планируете много менять, либо отлично работает.
  • Однако, если вы не планируете нанять разработчика, не знаете много о коде, и вы хотите настроить свой сайт больше, чем изменять логотип / цвета в шаблоне, Shopify легче настроить для начинающих.

Лимонный инвентарь

Для того, LemonStand управление запасами - это не все, что отличается от рыночных стандартов. Вы можете создавать свои собственные категории, теги, коллекции, типы продуктов и многое другое.

Обзор инвентаризации LemonStand

Вы всегда можете отслеживать свой товарный запас и блокировать продажи, когда у вас закончились акции. Здесь нет ничего особенного, но у LemonStand есть все необходимое.

SEO и маркетинг LemonStand

SEO и маркетинг вступают в игру на уровне продукта в LemonStand. В основном вы можете заполнить всю информацию о SEO для своих продуктов, не беспокоясь о том, собирается ли Google индексировать ваш сайт.

Особенности использования LemonStand

В отличие от других решений для онлайн-покупок, где вам, возможно, придется загрузить плагин, люди на LemonStand есть функция SEO, запрограммированная на ваш сайт, и вы всегда можете изменить то, что поисковые системы видят в случае необходимости. Что касается маркетинга, то небо - это предел с интеграцией. Вы можете работать с электронными маркетинговыми инструментами, синхронизировать их с социальными сетями и многое другое.

Платежи LemonStand

Установка платежей LemonStand довольно проста, и вы можете увидеть все детали, которые вам нужны, прежде чем вы даже начнете платить за учетную запись LemonStand. На протяжении многих лет они добавили поддержку множества платежных шлюзов и в настоящее время поддерживают колоссальные шлюзы 95 в более чем 100 странах, а также предлагают расширенные функции, такие как повторяющийся биллинг для всех поддерживаемых шлюзов.

Фактически: они поддерживают больше платежных шлюзов, чем любая из платформ электронной коммерции, а также не взимают с клиентов комиссионные за транзакции, как и другие платформы электронной торговли.

Обзор платежей LemonStand

Безопасность LemonStand

LemonStand не все подробно описано, как они защищают сайты, но, тем не менее, компания хранит копии ваших файлов сайта на разных серверах 36 по всему миру и никогда не хранит данные о клиентах.

Компания также использует SSL-шифрование на каждой странице вашего сайта, а не только страницы проверки. Не говоря уже о том, что сеть доставки контента доступна каждому клиенту независимо от того, какие планы вы выберете.

Поддержка клиентов LemonStand

Поддержка клиентов - это то, что LemonStand действительно превосходит. Платформа электронной коммерции была построена на прыжках, когда компании двигались так быстро, что не могли обрабатывать веб-сайт в одиночку. Компания предоставляет бесплатную поддержку по электронной почте и телефону, и в зависимости от вашего плана электронной торговли вы можете получить предпочтительную поддержку.

Кроме того, их постоянно хвалят за их быстрое время отклика и индивидуальную поддержку. Полные оценки для этого.

LemonStand также предлагает подробные ресурсы, такие как руководства пользователя, документацию по темам и стандартный блог компании для получения обновлений и советы по управлению вашим сайтом.

Как указано выше, LemonStand имеет функции, но вы не получаете расширенный редактор перетаскивания, который вы получаете от таких параметров, как Shopify и Volusion. Это идеальное решение для быстрорастущей компании, у которой есть веб-разработчик в команде, но я бы хотя бы дал им Бесплатная пробная версия 14.

Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев, если вы рассматриваете платформу LemonStand для своего магазина.

Fiverr
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

An In-Depth LemonStand Ecommerce Review 2019 – Features, Pros, Cons

LemonStand was once one of the best names in the ecommerce market, and the company also had a powerful platform to go with it. It was a place for many creatives and small businesses to sell products, but unfortunately, that has come to an end.

If you're curious about our thoughts on LemondStand, feel free to read our review on the platform below. If you're more interested in migrating from LemonStand to another platform, we have a tutorial for that as well.

How to Migrate from LemonStand to a New Platform

This is the place to be if you're a LemonStand customer in need of a new ecommerce platform. You have plenty of options to choose from, many of which offer reasonable pricing and solid infrastructures for selling.

Which Platforms Should You Consider?

We have reviewed hundreds of ecommerce platforms, so we recommend trying out as many as you can before buying. After all, it would be a pain to jump from one platform to another only to find out you have to do it again. Therefore, test out some of the free trials and play around with those platforms that provide free plans. It's important to keep an eye on things like integrations and features, since you might already be paying for services that were previously integrated with your site.

We also suggest viewing templates from all platforms. The reason for this is because the templates often dictate exactly what your website is going to look like. If you don't like the idea of drastic customizations and would prefer having a website that looks good right out of the box, the templates are where you want to focus.

Having said that, these are the primary platforms we recommend for those attempting to migrate from LemonStand:

  • Shopify – This is one of the most popular platforms out there, and for good reason. The monthly rates are reasonable, and everything is included with that rate such as hosting, domain name, and full online store. The templates are plentiful and you have access to a wonderful app store for expanding upon your current feature-set. View our full Shopify review here.
  • Bigcommerce – This platform is known for its professional-looking templates and high-powered feature set. I personally think Bigcommerce has some of the best designs on the market. In terms of features, Bigcommerce also has an app store, but it relies more on built-in features, which are more plentiful in Bigcommerce than in Shopify. Similar to Shopify, things like hosting, domains, and product management are all included in a monthly package. View our full Bigcommerce review here.
  • WooCommerce – This is the best option for those interested in self-hosting. Essentially, this means that you go find your own hosting and place WordPress (a content management system) and WooCommerce (a plugin) on that hosting server. WooCommerce and WordPress give you far more control over your website than the others listed above. You can get a template, then customize anything you want through custom coding or by utilizing plugins. It is technically free, but you would have to pay for hosting, a domain, and potentially a premium theme and plugins. However, many of these items can be found for free. The main downside is that you have to manage the entire setup. So things like backups, security, and speed optimization are all on your plate–as opposed to having a company like Shopify handle them. View our full WooCommerce review here.

It all depends on your needs and skills, but all three of the platforms listed above are viable alternatives to LemonStand, and you can transfer your LemonStand website to any of them. If you would like to learn about other platforms and see some comparisons of the most promising options, feel free to read our analysis and comparison of the best six ecommerce platforms.

Subscriptions or Recurring Payments

LemonStand had a good reputation for recurring payments and subscriptions, so it seems that many of its merchants took advantage of these capabilities. If you want to keep around those recurring payments, Shopify, Bigcommerce, and WooCommerce all have excellent plugins and extensions to take care of that. Some of them even have a few built-in tools.

We encourage you to complete some research and test out the recurring payment and subscription options, but LemonStand has recommended the following to start with: BoldCommerce and ReCharge Payments.

How to Migrate from LemonStand to Shopify, Bigcommerce, and WooCommerce

The first step when migrating to any of these platforms is to backup and export all of your store contents.

What must you export?

  • Custom data
  • Product catalog
  • Media

Although some developers might be able to transfer over some design files, it's more likely that you'll have to try to duplicate your past design with a new template from one of the platforms. Yes, it's unfortunate that you have to go through all of that design work again, but that's typically what has to happen.

As for exporting specific elements from your store, here's a helpful outline:

Use the following steps to export the necessary items:

  • To export your themes – Go to Theme > Advanced > Export.
  • To export your sales numbers – Go to Dashboard > Sales Reports, then download the file as a ZIP.
  • To export the product catalog – Go to Product Catalog > Products > Export.
  • To export your customer list – Go to Customers > Customers > Export.
  • To export your subscription orders – Go to Orders > Subscriptions > Export.
  • To export your regular orders – Go to Orders > Orders > Export.

As you can see, each of these exports has to be done separately. The good news is that some companies don't have to complete all of the exports. For instance, everyone won't need to export subscription orders. You also might consider skipping the store themes and choosing one from your new platform.

Additional Data Exports

Sometimes your store may have more detailed store data that needs to be exported. The only way to extract this data and move it into a new platform is to utilize LemonStand's advanced API.

We recommend this only for designers and developers who know what they're doing.

That being said, here's the Rest API documentation to pass along to your developer if need be.

A few of the special exports you can complete with the API include:

  • Custom product fields
  • Manufacturers
  • Pricing Tiers
  • Customer groups
  • Order discount history
  • Tax classes
  • Blog content
  • Much more

Common Steps for Switching Your Store to a New Platform

After you've exported all of the data needed, it's time to transfer the rest of the store over to a place like Shopify, Bigcommerce, or WooCommerce. It depends on your requirements, but more often than not that means you'll have to do things like switching your DNS and accessing your SSL key.

Here are the guides on what to do for the most common situations:

  • For switching your DNS to a new store – Go to My Account in LemonStand, then Store > Pick the right store > Change Name or Domain.
  • To find your SSL – You must contact the LemonStand support team.
  • To gain access to your shop after leaving LemonStand – Make sure that your primary shop name is “storename.lemonstand.com.”
  • If you need to pause any subscriptions – Contact the support team or utilize the API.
  • If you need to move over subscription payment tokens – Also contact the support team.

Canceling your LemonStand Store

Once you've moved everything over to the new platform and tested that all elements are working, you should definitely delete the old LemonStand store.

Here's how to do that:

In LemonStand, go to My Account > Store > pick out your store > Delete.

That's it!

It's a bummer that we have to see such a promising ecommerce platform leave, but hopefully, this guide helps you seamlessly move to a new ecommerce platform like Shopify, Bigcommerce, or WooCommerce.

Importing data and transferring over assets is different for all platforms. WooCommerce has some good information about it in its knowledgebase. So does Bigcommerce. You can also find plenty of information about this for Shopify.

Our Last LemonStand Review (Updated in January 2019)

To begin, LemonStand is an ecommerce platform designed for companies that are growing at a rapid pace. It works fine for beginners who don’t plan on customizing much past their own product pages and logo, but LemonStand is best for those companies who want a hyper-customization atmosphere with access to all the website code. In general, if you want to move past the default settings you need at least some experience with code.

This is mentioned on LemonStand’s website, so that immediately tells me the platform is not for beginners who want to run their own website. Although the platform has made strides and is really one of the best ecommerce platforms out there, you need a decent amount of money to use it. The pricing for LemonStand is actually quite reasonable, but the fact that they assume you will also be paying for a web developer means you need a significant amount of cash to pay that developer.

So, we can predict that LemonStand works the best for companies that have a little money and they are moving too quickly for the owners to work on the site much. However, LemonStand seems to do this intentionally, because the platform is built to scale with some of the fastest growing companies in the world, whereas you will run into a ceiling with some other out of the box ecommerce systems like BigCartel and Volusion.

Let’s take a look at the entire review to see if my prediction is right.

LemonStand Features

Similar to most other ecommerce platforms, LemonStand comes with some features that you can find anywhere, while some of the features are rather unique to the platform.

One of the more unique features is the fact that LemonStand does not take any transaction fees from the stores. Granted, you always have to pay fees to your credit card processor, but this at least helps you save a little bit of money along the way, especially if your store is processing lots of orders.

The best feature by far is the open API from LemonStand. This means you can integrate just about any app or even make your own customization to fit your online store and make it better. Keep in mind that this means you need advanced technical knowledge in many cases, but the LemonStand platform is built on the idea that you will most likely be working with a website specialist.

Features like tracking sales, header tags, unlimited product images, landing pages, A/B testing and custom order statuses are all nice, but the API is the ultimate standout feature, since you can customize anything you want to make your brand look completely unique.

If you want to get your site up and running fast, go with an option like Shopify. If you want to stray away from the cookie cutter site and have a developer on your hands, go for LemonStand. It’s really for the shops that have large expectations and want to grow fast. Learn more about LemonStand features here.

LemonStand Ease of Use

LemonStand use to offer local software, and they seemed to have received a bad rap for that, but their new cloud system is fairly flawless, and it took me no more than five minutes to reach my online store dashboard.

Right before the dashboard comes up you can choose a stylish theme and play around with the front end right away. I honestly don’t think the LemonStand backend is any more complicated than options like Shopify, but things start picking up in terms of complexity when you start working with the API.

LemonStand Review theme

I like how they give you a quick link to the backend and frontend of your site, making it cut and dry for beginners. The backend interface is similar to the way WordPress or Shopify is setup, and I might argue that it’s even easier to figure out what’s going on since they give you some icons and large buttons to move around on the left.

I like to test ease of use by adding a single product, and it took me no more than five minutes to punch in all the information for a computer I randomly decided to sell as my mock product. The product module has an accordion style navigation system, making it clear on what options you have when adding a product.

I particularly like that you can change all your SEO, manufacturer, discounts, shipping and subscriptions settings all from the add product page; and of course they have a bulk product upload button.

LemonStand Pricing

 

LemonStand has a 14-day free trial, which helps merchants understand if the platform is right for them. You can check out all of the features that come with the different levels of pricing here.

All LemonStand core features are now available in every pricing plan. The only difference is in the number of orders you are allowed to take each month.

To break it down a little for you, these are the main differences:

  • The Starter Plan – This comes in at $19 per month with only 75 orders per month and standard email support.
  • The Growth Plan – At $69 you get up to 300 orders per month and standard email support.
  • The Professional Plan – At $199 you get 1000 orders per month and priority email support.

With all plans, you get unlimited products & variants, unlimited storage, and bandwidth, no transaction fees, unlimited staff user accounts.

LemonStand Templates and Design

Much of the design work comes into play before you even reach the dashboard. This is nice so you can see a somewhat working store before you even add any of your products. In terms of what the designs look like, they are clean and functional.

Obviously, the true customization comes into play when you tap into the API, but I actually enjoyed the default theme that came along with my test site. I would be rather proud to call it my online store once I uploaded the proper logo and products.

LemonStand Review Template

When modifying the designs you have direct access to the code for every page on your website.

Let me be very clear here: Designing your website for LemonStand requires coding knowledge. Sure, you can just leave the defaults, but even changing some of the smallest components on your site requires a knowledgeable developer. There is no drag and drop editor for the beginners out there.

It’s a little confusing trying to compare LemonStand to something like Shopify, so here’s the best breakdown:

  • Shopify and LemonStand are on even ground in terms of the out of the box features and design elements.
  • This means that if you don’t know a thing about code and don’t plan on changing much, either works fine.
  • However, if you don’t plan on hiring a developer, don’t know much about code and you want to customize your site more than changing the logo / colors in the template, Shopify is easier to tweak for beginners.

LemonStand Inventory

The LemonStand inventory management isn't all that different from the market standards. You can create your own categories, tags, collections, product types and more.

LemonStand Review Inventory

You can always track your product inventory and block sales when you run out of stock. There’s nothing special here, but LemonStand has the essentials.

LemonStand SEO and Marketing

SEO and marketing comes into play on the product level in LemonStand. Basically you can fill in all of the SEO information for your products without worrying whether or not Google is going to index your site.

LemonStand Review SEO Features

Unlike other online shopping cart solutions where you may have to download a plugin, the folks at LemonStand have SEO functionality programmed into your site, and you can always modify what the search engines see if needed. As for marketing, the sky's the limit with integrations. You can work with email marketing tools, sync with social media and more.

LemonStand Payments

The LemonStand payments setup is fairly simple, and you can see all the details you need before you even start paying for a LemonStand account. They've added support for a lot of payment gateways over the years, and currently, support a whopping 95 gateways in over 100 countries, and also offer advanced features like recurring billing for all supported gateways.

In fact: they support more payment gateways than any of the ecommerce platforms out there, and also don't charge customers with transaction fees like the other ecommerce platforms.

LemonStand Review Payments

LemonStand Security

LemonStand isn’t all that detailed on how they keep sites secure, but in short, the company keeps copies of your site files on 36 different servers throughout the world and they never store customer data.

The company also uses SSL encryption on every page your site, not just the checkout pages. Not to mention, the content delivery network is available to every customer no matter which plans you opt for.

LemonStand Customer Support

Customer support is where LemonStand really excels. The ecommerce platform was built on jumping in when companies were moving so fast they couldn’t handle a website alone. The company provides free email and phone support and depending on your ecommerce plan, you may receive preferred support.

Also, they've consistently been praised for their fast response times and personalized support. Full marks for this one.

LemonStand also offers detailed resources such as user guides, theme documentation and the standard company blog for updates and tips on managing your site.

 

Like stated before, LemonStand has the features, but you don’t get the advanced drag and drop editor you receive from options like Shopify and Volusion.This is ideal for a fast-growing company that has a web developer on the team but I would at least give a spin with their 14 days free trial.

Share your thoughts in the comments section if you are considering the LemonStand platform for your store.

Fiverr Rating: 4.0 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.