Лучшие альтернативы Mailchimp: лучшие решения для 2019

Вы ищете Альтернативы Mailchimp?

Вы в правильном месте.

Mailchimp - это один из самых популярных и известных инструментов почтового маркетинга, доступных сегодня. Компании в более чем 175 странах полагаются на Mailchimp для отправки более 6 миллиардов сообщений неделю.

Однако, только потому, что Mailchimp подходит для них - не значит, что он будет работать для вас.
На рынке есть и другие продукты (их десятки), которые могут лучше соответствовать вашим потребностям. Например, Mailchimp не предлагает SMTP-сообщения, партнерский маркетинг и другие возможности, которые могут иметь решающее значение для ваших кампаний.

Поскольку электронная почта имеет самый высокий ROI среди всех маркетинговых стратегий, вы не можете позволить себе соглашаться на то, что не принесет отличных результатов для вашего бизнеса. В конце концов, должна быть причина, по которой существует так много альтернатив Mailchimp, правильно?

10 из лучших альтернатив Mailchimp для 2019

Top наш главный выбор:
Идеальным Альтернатива Mailchimp для вас будет зависеть то, что вам нужно от ваших маркетинговых инструментов. Некоторые из наших лучших выборов из этого списка включают в себя:

  • SendinBlue: Лучше всего для автоматизации последовательности электронной почты - Когда дело доходит до создания визуальных последовательностей для ваших автоответчиков, ничто не сравнится с SendinBlue. Этот инструмент невероятен для создания визуальных рабочих процессов, которые интегрируются с вашей стратегией продаж и CRM. Вы сможете увидеть каждый шаг покупателя к оформлению заказа.
  • HubSpot это лучшая платформа для почтового маркетинга, если вы ищете идеальное сочетание экономичности, удобства для пользователя и расширенных функций. В дополнение к бесплатному плану, он сумел предложить CRM наряду с набором простых, но динамичных функций почтового маркетинга.
  • MailerLite: Лучшее для новичков - Если вы только начинаете свои маркетинговые кампании по электронной почте и хотите что-то простое, MailerLite - лучший выбор. Вам не нужен какой-либо опыт работы, и цены тоже невероятно дешевые - так что он подойдет для любого бюджета. Есть даже много мощных встроенных шаблонов.
  • Klaviyo: Лучшее для отчетности: Если вам нужно точно отслеживать, что происходит с вашей рентабельностью инвестиций в электронную почту, Klaviyo предоставляет некоторые из самых передовых вариантов отчетности на рынке. Вы можете отслеживать все, начиная от вашего среднесуточного значения заказа до общего количества активных людей, приходящих на ваш сайт из ваших писем.

Mailchimp Альтернатива #1: SendinBlue

Альтернатива Mailchimp - Sendinblue
SendinBlue простая, но эффективная платформа для электронного маркетинга. Каждый день электронные письма 40,000,000 проходят через этот сервис, что делает его довольно популярной альтернативой Mailchimp. В отличие от других почтовых решений, SendinBlue также предлагает поддержку многоканального маркетинга с помощью SMS-кампаний.

Совместимый с GDPR и простой в использовании, SendinBlue предоставляет отличные маркетинговые возможности более чем пользователям 50,000. Их построитель электронной почты является бесшовным и эффективным, и решение также хорошо интегрируется с целым рядом платформ электронной коммерции.

Цены: Бесплатно для электронных писем 300 в день или $ 25 для «облегченного» плана со скоростью электронной почты 40k в месяц. Essential - это $ 49 в месяц для электронных писем 60,000, а «Premium» покрывает электронные письма 120,000 + в месяц - хотя вам понадобится предложение от компании.

👍 Плюсы:

  • Отличная живая поддержка
  • Простое нацеливание и сегментация
  • СМС и электронный маркетинг
  • Встраиваемые формы
  • A / B тестирования

👎 Минусы:

  • Крутая кривая обучения для начинающих
  • Редактор шаблонов ограничен
  • Нет поддержки соцсетей

👉 Прочитайте наш информационный раздел SendinBlue обзор.

»Попробуйте SendinBlue«

Mailchimp Альтернатива #2: HubSpot Email маркетинг

альтернативы mailchimp - hubspot
Важно отметить, что HubSpot не является платформой почтового маркетинга по своей сути. Тем не менее, он предлагает электронный маркетинг как часть своего полного пакета автоматизации. Открытая сегментированная архитектура плана Hubspot означает, что вы можете выбирать нужные вам сервисы. Это означает, что вы можете просто вынуть функции маркетинга по электронной почте из пакета инструментов, если хотите.

Как альтернатива Mailchimp, Hubspot отлично подходит для адаптации кампаний к определенным поведенческим триггерам, которые демонстрирует ваша аудитория. Вы можете настроить автоответчик электронной почты, когда подписчики нажимают на определенную страницу на вашем сайте, или вы можете даже решить проблему отказа от корзины. Hubspot также позволяет получить доступ к более подробной информации, чем Mailchimp с сегментацией. К сожалению, вы застряли на месячном контракте 12.

HubSpot только что запустил бесплатную версию своего инструмента электронной почты. Это фантастическая новость, потому что теперь вы можете объединить возможности маркетинга по электронной почте с Мощный CRM от HubSpot (читайте наши Обзор HubSpot CRM) поэтому ваши электронные письма персонализированы для каждого получателя.

Цены: В зависимости от того, что вам нужно от вашего средства автоматизации, доступна бесплатная опция. Затем вы можете перейти на примерно $ 42 в месяц для стартового пакета или £ 655 в месяц для полного маркетингового центра.

👍 Плюсы:

  • Простая в использовании и интуитивно понятная платформа
  • Отличный бесплатный пробный сервис
  • Много поддержки и образования
  • Фантастика для автоответчиков
  • Сегментация лучше

👎 Минусы:

  • Требуется 12-месячный контракт
  • A / B-тестирование доступно только в высококачественных пакетах ($ 2,400 в месяц)
  • Большинство инструментов бесплатно в другом месте
  • Техническая поддержка доступна только на платных планах

»Попробуйте HubSpot Marketing Hub«

Mailchimp Альтернатива #3: Постоянный Контакт

Альтернативы Mailchimp - Постоянный контакт
Другой известной альтернативой Mailchimp является Постоянный Контакт, Это компания, которая вкладывает все свои силы в мощный электронный маркетинг. Вы можете создавать электронные письма с помощью простого перетаскиваемого шаблона и настраивать исключительные стратегии автоматизации.

Компания Constant Contact имеет наследие, которое существует на рынке более 20 лет. Программное обеспечение также поддерживает такие функции, как опросы, купоны, события и многое другое. Вы можете поиграть с предметным тестированием, сегментировать аудиторию до последнего клиента и многое другое. Тем не менее, функции автоответчика и варианты хранения несколько ограничены.

Цены: Один месяц бесплатно, затем $ 20 для базового плана. Чем больше у вас подписчиков, тем дороже становится программное обеспечение.

👍 Плюсы:

  • Легко использовать
  • Нет контрактов
  • Перетащите шаблон
  • A / B тестирования
  • Отличная автоматизация

👎 Минусы:

  • Сложные и несколько дорогие цены
  • Функции автоответчика ограничены
  • Не много вариантов хранения

👉 Прочитайте наш информационный раздел Постоянный обзор контактов.

»Попробуйте постоянный контакт«

Mailchimp Альтернатива #4: AWeber

альтернативы mailchimp - вебер
Для многих маркетинговых команд, AWeber это «классический» инструмент для маркетинга по электронной почте. В течение многих лет предприятие поставляло передовую автоматизацию, и ее система очень проста в использовании - даже для технически сложных задач. AWeber предлагает больше шаблонов для просмотра, чем большинство инструментов, что делает их одним из самых разнообразных вариантов в этом списке.

Для захвата писем вы можете создать несколько основных всплывающих окон, но формы и целевые страницы ограничены. Там также не так много вариантов для сегментации. Однако, если вы ищете основы - это может быть инструмент электронной почты для вас.

Цены: Попробуйте бесплатно в течение дней 30, а затем $ 19 в месяц для основной учетной записи. Цены растут в зависимости от того, сколько у вас подписчиков.

👍 Плюсы:

  • Поддерживает метки кликов по электронной почте
  • Приятный и простой интерфейс
  • Интегрируется с множеством сторонних инструментов
  • Отличная клиентская поддержка
  • 30-дневная бесплатная пробная версия

👎 Минусы:

  • Дублирующие подписчики засчитываются в ваш лимит
  • Ограниченные возможности сегментации
  • Нет сплит тестирования
  • Формы и целевые страницы ограничены

👉 Прочитайте наш информационный раздел AWeber обзор.

»Попробуйте AWeber«

Mailchimp Альтернатива #5: ConvertKit

альтернативы mailchimp - convertkit
ConvertKit автоматизированный почтовый маркетинговый инструмент, специально разработанный для поддержки блоггеров. Он поставляется с простым интерфейсом и отличным набором ресурсов для людей, которым нужна помощь для начала работы. Функции автоматизации гарантируют, что вы всегда сможете в нужный момент отправить нужное сообщение вашей аудитории.

ConvertKit предлагает все, что нужно бизнесу для расширения аудитории, включая автоматические и настраиваемые электронные письма, формы и отчеты, а также отслеживаемые данные. Поддержка отличная, а интеграция с WordPress упрощает захват потенциальных клиентов. Однако одна проблема с этой альтернативой Mailchimp заключается в том, что функциональность A / B-тестирования ограничена.

Цены: Цены начинаются с $ 29 в месяц для абонентов 1,000 и становятся дороже оттуда. Если у вас больше сабвуферов 7,500, вам понадобится предложение.

👍 Плюсы:

  • Отличная система подписки на основе тегов
  • Эффективный построитель визуальной автоматизации
  • Множество типов форм на выбор
  • Удобная отчетность
  • Интеграция WordPress

👎 Минусы:

  • Ограниченная функциональность A / B-тестирования
  • Не так много вариантов настройки для шаблонов электронной почты
  • Данные отчетов ограничены по сравнению с Mailchimp
  • Элементарный конструктор целевых страниц

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор ConvertKit.

»Попробуйте ConvertKit«

Mailchimp Альтернатива #6: Klaviyo

альтернативы mailchimp - klaviyo
По сравнению с другими альтернативами Mailchimp в этом списке, Klaviyo не так хорошо известен. Однако это не значит, что оно не стоит вашего внимания. Klaviyo - один из самых эффективных инструментов для сегментации и автоматизации на рынке. Он явно разработан для улучшения ваших продаж посредством почтового маркетинга и даже предлагает готовые шаблоны автоответчика, чтобы вы могли начать.

Одной из самых впечатляющих особенностей Klaviyo является его подход к отчетности и отслеживанию. С помощью этой службы вы можете получить всестороннюю углубленную аналитику, чтобы точно знать, какую рентабельность инвестиций вы получаете от своего почтового маркетинга.

Цены: Бесплатно для контрактов до 250, затем $ 20 в месяц для сделок до 400. Цены растут в зависимости от количества подписчиков.

👍 Плюсы:

  • Отличная аналитика и отчетность
  • Отличные функции сегментации
  • Интеграция с пользовательской аудиторией Facebook
  • Уникальный визуальный конструктор для автоматизации
  • Фантастические формы регистрации

👎 Минусы:

  • Крутая кривая обучения для начинающих
  • Дорого для малого бизнеса
  • Ограниченное обслуживание и поддержка

👉 Прочитайте наш информационный раздел Klaviyo обзор.

»Попробуйте Клавиё«

Mailchimp Альтернатива #7: GetResponse

Альтернативы Mailchimp - получить ответ
GetResponse это инструменты автоматизации электронной почты и маркетинга, призванные сделать вашу жизнь проще. Благодаря готовым рабочим процессам, которые приветствуют вас в мире автоматизации электронной почты, отличных шаблонов и потрясающих целевых страниц, в GetResponse есть что полюбить. Недавно компания также добавила сервис для готовых воронок под названием «Auto Funnel».

GetResponse особенно удобен, потому что он легко интегрируется со всеми инструментами, которые вы, вероятно, уже используете онлайн, такими как PayPal, WooCommerce и даже WordPress. К сожалению, интерфейс перетаскивания немного нервный и неудобный, но с GetResponse трудно найти много неправильного

Цены: Цены начинаются от $ 15 в месяц - что немного дешевле, чем некоторые альтернативы на рынке. Также доступна бесплатная пробная версия.

👍 Плюсы:

  • Диапазон удивительных инструментов автоматизации и маркетинга
  • Интеграция со всеми вашими любимыми приложениями
  • Потрясающие целевые страницы и шаблоны
  • Фантастика для команд электронной коммерции
  • Мультимедийный центр с QR-кодами
  • Отлично подходит для воспитания ведет

👎 Минусы:

  • Не очень отзывчивый, когда дело доходит до форм
  • Перетащите это немного неудобно
  • Ограниченная автоматизация
  • Нет плана Freemium

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор GetResponse.

»Попробуйте GetResponse«

Mailchimp Альтернатива #8: SendGrid

альтернативы mailchimp - sendgrid
Создан для компаний любых форм и размеров, SendGrid является гибкой альтернативой Mailchimp. Это простое программное обеспечение позволяет вам разрабатывать и реализовывать кампании с сегментированием, визуальной автоматизацией и многим другим. Существует также SMTP API, так что вы также можете отправлять информационные бюллетени по электронной почте. Это привлекательная альтернатива для компаний, которые отправляют много информационных бюллетеней.

Один из особенно интересных аспектов SendGrid - это лучшие в отрасли показатели доставки. Существует также фантастический уровень поддержки, доступный от команды поддержки SendGrid 24 / 7. Стоит отметить, что шаблоны немного ограничены.

Цены: Начинается с $ 0 в месяц в течение первых тридцати дней, после чего вы можете отправлять до электронных писем 40,000. После окончания пробной версии вы можете отправлять только электронные письма 100 в день бесплатно. Чтобы перейти на пакет «Essentials», вам нужно будет платить $ 14.95 в месяц. Более высокие ставки доступны.

👍 Плюсы:

  • Интуитивно понятная и простая в использовании система
  • Управление списком и сегментирование это здорово
  • Отличная поддержка 24 / 7
  • Фантастика для А / Б тестирования
  • Динамический контент доступен

👎 Минусы:

  • Варианты ветвления кампании ограничены
  • Не так много готовых шаблонов доступно
  • Нужны цитаты для пакетов уровня предприятия

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор SendGrid.

»Попробуйте SendGrid«

Mailchimp Альтернатива #9: ActiveCampaign

альтернативы mailchimp - activecampaign
ActiveCampaign обещает дать клиентам «истинную» автоматизацию электронного маркетинга Используется бесчисленными компаниями по всему миру, эта альтернатива Mailchimp упрощает автоматизацию благодаря визуальным рабочим процессам, шаблонам перетаскивания и супер персонализированному контенту. Более того, в отличие от многих инструментов из этого списка, решение поставляется с собственной интеграцией CRM.

Если вы ищете что-то, что сочетает в себе электронный маркетинг, CRM и поддержку продаж, а также обмен сообщениями с клиентами, то вы не ошибетесь с ActiveCampaign. Более того, этот инструмент непревзойден с точки зрения автоматизации последовательности. Однако справедливо сказать, что этот инструмент требует больше обучения и практики, чем другие варианты начального уровня.

Цены: Начинается с $ 9 в месяц для контрактов 500 - но это только основной план. Если вам нужны высокоуровневые функции, вам нужно будет платить не менее $ 49 в месяц за вариант «Плюс».

👍 Плюсы:

  • Удивительная автоматизация и последовательности
  • A / B тестирование и отчетность превосходны
  • Интеграция продаж и CRM
  • Индивидуальные настройки контента
  • Визуальные рабочие процессы
  • СМС и обмен сообщениями

👎 Минусы:

  • Слишком сложно для начинающих
  • Подавляющий для тех, кто нуждается в ограниченной автоматизации
  • Нет бесплатного плана - довольно дорогие цены

👉 Прочитайте наш информационный раздел ActiveCampaign обзор.

»Попробуйте ActiveCampaign«

Mailchimp Альтернатива #10: MailerLite

Наконец, MailerLite - это простой и эффективный инструмент почтового маркетинга, разработанный для компаний любого размера. Продукт позволяет разрабатывать и внедрять целевые страницы, информационные бюллетени и многое другое. Кроме того, когда дело доходит до сегментации, легко отделить ваших клиентов друг от друга.
Одна вещь, которая выделяет MailerLite в качестве альтернативы Mailchimp, заключается в том, что его цена намного ниже, чем у любого другого продукта в этом списке. Кроме того, существует множество параметров для отслеживания ваших кампаний на панели инструментов электронной почты. К сожалению, инструменты отчетности, доступные от MailerLite, очень ограничены по сравнению с конкурентами, такими как Mailchimp.

Цены: Для начала существует «бесплатный навсегда» план, на который можно отправлять до 12,00 писем в месяц. Затем вы можете перейти на $ 10 в месяц для абонентов 1,000.

👍 Плюсы:

  • Очень доступно для начинающих
  • Простота в использовании - даже если у вас нет опыта
  • Отличная поддержка и руководство
  • Мощные инструменты построения электронной почты
  • Отлично подходит для рассылок и целевых страниц

👎 Минусы:

  • Очень базовое отслеживание и отчетность
  • Строгая система одобрения
  • Никаких дополнительных мощных функций, таких как сегментация на основе тегов

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор MailerLite.

»Попробуйте MailerLite«

Тест: плюсы и минусы Mailchimp

Прежде чем принять решение о лучшей альтернативе Mailchimp, стоит взглянуть на то, что может предложить этот инструмент почтового маркетинга. С Mailchimp вы можете получить бесплатный тариф на электронную почту до 10,000 в месяц и подписчиков 2,000 - что отлично на современном рынке. Mailchimp предлагает отличные отчеты и отличный редактор шаблонов, который прост в использовании.

Mailchimp также предоставляет множество интеграций с ведущими инструментами, такими как WordPress и Zapier. Это отличный выбор для людей, которые ищут универсальное управление входящими кампаниями.

👍 Плюсы:

  • Тщательные функции отчетности и интеграция Google Analytics
  • Много интеграции с ведущими инструментами
  • Щедрый бесплатный план для начинающих
  • Отличный редактор шаблонов
  • Чистый и простой интерфейс

👎 Минусы:

  • Дорогие тарифные планы
  • Ограниченная автоматизация электронной почты по сравнению с другими провайдерами
  • Нет вариантов аффилированного маркетинга

Какая альтернатива Mailchimp вам подходит?

В конечном счете, нет единого решения, подходящего для всех, когда дело доходит до выбора идеальной альтернативы Mailchimp. Ответ, который вам нужен, будет зависеть от того, ищете ли вы простоту или продвинутые инструменты, автоматизацию или шаблоны, продажи или сегментацию и многое другое.

Тем не менее, справедливо сказать, что существует множество вариантов для людей, которые не думают, что получают все необходимое из Mailchimp.

Какая ваша любимая альтернатива Mailchimp на рынке, и почему вы думаете, что она побеждает конкурентов? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях ниже.

The Best Mailchimp Alternatives: Top Solutions Reviewed for 2019

Are you looking for some Mailchimp alternatives?

You're in the right place.

Mailchimp is easily one of the most popular and well-known email marketing tools available today. Companies in over 175 countries rely on Mailchimp to send over 6 billion messages per week.

However, just because Mailchimp is right for them – doesn't mean it will work for you.
There are other products on the market (dozens of them), which may fit your needs better. For example, Mailchimp doesn't offer SMTP messaging, affiliate marketing, and other capabilities that might be crucial to your campaigns.

Since email has the highest ROI of any marketing strategy out there, you can't afford to settle for something that's not going to deliver excellent results for your business. After all, there must be a reason that so many MailChimp alternatives exist, right?

👉 In this article, we're going to be looking at 10 of the top Mailchimp alternatives for 2019 – and who they would work best for.

🏁 Our top picks:
The ideal MailChimp alternative for you will depend on what you need from your marketing tools. Some of our top picks from this list include:

  • SendinBlue: Best for email sequence automation – When it comes to creating visual sequences for your autoresponders, nothing compares to SendinBlue. This tool is incredible for creating visual workflows that integrate with your sales and CRM strategy. You'll be able to see every step a buyer takes towards the checkout.
  • MailerLite: Best for beginners – If you're just getting started with your email marketing campaigns and you want something simple, MailerLite is the best choice. You don't need any background experience, and the pricing is incredibly cheap too – so it will suit any budget. There is even plenty of powerful template tools built-in.
  • Klaviyo: Best for reporting: If you need to track exactly what's going on with your email ROI, Klaviyo provides some of the most advanced reporting options on the market. You can track everything from your daily average order value to the total number of active people coming to your site from your emails.

MailChimp Alternative #1: SendinBlue

Mailchimp alternative - Sendinblue
SendinBlue is a simple but effective email marketing platform. Every day, 40,000,000 emails travel through this service – making it a pretty popular alternative to Mailchimp. Unlike other email solutions, SendinBlue also offers support for omnichannel marketing via SMS campaigns.

GDPR compliant and easy to use, SendinBlue delivers excellent marketing opportunities to more than 50,000 users. Their email builder is seamless and efficient, and the solution integrates well with a range of eCommerce platforms too.

Pricing: Free for 300 emails a day, or $25 for the “lite” plan at up to 40k emails per month. Essential is $49 per month for 60,000 emails, and “Premium” covers 120,000 emails+ a month – though you'll need a quote from the company.

Pros:

  • Excellent live support
  • Easy targeting and segmentation
  • SMS and email marketing
  • Embeddable forms
  • A/B testing

Cons:

  • Steep learning curve for beginners
  • Template editor is limited
  • No social media support

👉 Read our SendinBlue review.

» Try SendinBlue «

Mailchimp Alternative #2: Constant Contact

Mailchimp alternatives - Constant Contact
Another well-known alternative to Mailchimp is Constant Contact. This is a company that puts everything it got into powerful email marketing. You can build emails with a simple drag-and-drop template and set up exceptional automation strategies too.

Constant Contact has the heritage that comes with being in the market for more than 20 years. The software also supports features like polls, coupons, events, and more. You can play around with subject line testing, segment your audience down to the last client, and more. However, the autoresponder features and storage options are somewhat limited.

Pricing: One month free, followed by $20 for the basic plan. The more subscribers you have, the more expensive the software becomes.

Pros:

  • Easy to use
  • No contracts
  • Drag and drop template
  • A/B testing
  • Excellent automation

Cons:

  • Complicated and somewhat expensive pricing
  • Autoresponder features are limited
  • Not a lot of storage options

👉 Read our Constant Contact review.

» Try Constant Contact «

MailChimp Alternative #3: AWeber

mailchimp alternatives - aweber
For many marketing teams, AWeber is the “classic” tool for email marketing. The business has delivered industry-leading automation for years, and their system is very easy to use – even for the technically challenged. AWeber offers more templates to browse through than most tools – making them one of the most diverse options on this list.

For capturing emails, you can create a few basic popups, but forms and landing pages are limited. There's also not a lot of options for segmentation. However, if you're looking for the basics – this could be the email tool for you.

Pricing: Try free for 30 days, followed by $19 per month for the basic account. Prices go up depending on how many subscribers you have.

Pros:

  • Supports email click tagging
  • Nice and easy interface
  • Integrates with plenty of third-party tools
  • Great customer support
  • 30-day free trial

Cons:

  • Duplicate subscribers count towards your limit
  • Limited segmentation features
  • No split testing
  • Forms and landing pages are limited

👉 Read our AWeber review.

» Try AWeber «

Mailchimp Alternative #4: ConvertKit

mailchimp alternatives - convertkit
ConvertKit is an automated email marketing tool specifically designed to support bloggers. It comes with a simple interface and an excellent range of resources for people who need help getting started. The automation features ensure that you can always send the right message at the best time to your audience.

ConvertKit offers everything a business needs to grow its audience, including automated and customizable emails, forms and reporting, and trackable data. The support is excellent, and WordPress integration makes capturing leads easy. However, one issue with this Mailchimp alternative is that A/B testing functionality is limited.

Pricing: Pricing starts at $29 per month for up to 1,000 subscribers and gets more expensive from there. If you have more than 7,500 subs, you'll need a quote.

Pros:

  • Excellent tag-based subscriber system
  • Effective visual automation builder
  • Plenty of form types to choose from
  • Digestible reporting
  • WordPress Integration

Cons:

  • Limited A/B testing functionality
  • Not as many customization options for email templates
  • Reporting data is limited compared to Mailchimp
  • Rudimentary landing page builder

👉 Read our ConvertKit review.

» Try ConvertKit «

Mailchimp Alternative #5: Klaviyo

mailchimp alternatives - klaviyo
Compared to the other Mailchimp alternatives on this list, Klaviyo isn't as well-known. However, that doesn't mean that it's not worth your attention. Klaviyo is one of the most effective tools for segmentation and automation on the market. It's explicitly designed to improve your sales via email marketing and even offers pre-built autoresponder templates to get you started.

One of the most impressive features of Klaviyo is its approach to reporting and tracking. You can get some seriously in-depth analytics from this service, so you know exactly how much ROI you're getting from your email marketing.

Pricing: Free for up to 250 contracts, then $20 per month for up to 400 deals. Prices go up based on the number of subscribers you have.

Pros:

  • Excellent analytics and reporting
  • Great segmentation features
  • Integration with custom Facebook audiences
  • Unique visual builder for automation
  • Fantastic sign-up forms

Cons:

  • Steep learning curve for beginners
  • Expensive for smaller businesses
  • Limited maintenance and support services

👉 Read our Klaviyo review.

» Try Klaviyo «

MailChimp Alternative #6: GetResponse

Mailchimp alternatives - getresponse
GetResponse is an email automation and marketing tools designed to make your life easier. With ready-made workflows to welcome you into the world of email automation, excellent templates, and stunning landing pages, there's a lot to love with GetResponse. Recently, the company also added a service for ready-made funnels called “Auto Funnel” too.

GetResponse is particularly handy because it integrates seamlessly with all of the tools you're probably already using online, such as PayPal, WooCommerce, and even WordPress. Unfortunately, the drag-and-drop interface is a bit jumpy and fiddly, but it's hard to find much wrong with GetResponse

Pricing: Pricing starts at $15 per month – which is a little cheaper than some of the alternatives on the market. There's also a free trial available.

Pros:

  • Range of amazing automation and marketing tools
  • Integrations with all your favorite apps
  • Stunning landing pages and templates
  • Fantastic for eCommerce teams
  • Multimedia center with QR codes
  • Great for nurturing leads

Cons:

  • Not extra-responsive when it comes to forms
  • Drag and drop is a bit fiddly
  • Limited automation
  • No freemium plan

👉 Read our GetResponse review.

» Try GetResponse «

MailChimp Alternative #7: SendGrid

mailchimp alternatives - sendgrid
Created to suit companies of all shapes and sizes, SendGrid is a flexible alternative to MailChimp. This simple software allows you to design and implement campaigns with segmentation, visual automation building and more. There's also a SMTP API so that you can send newsletters via email too. It's an attractive alternative for businesses that send a lot of newsletters.

One particularly exciting aspect of SendGrid is it's industry-leading deliverability rates. There's also a fantastic level of support available from the SendGrid 24/7 support team. It's worth noting that the templates are a bit limited though.

Pricing: Starts at $0 per month for your first thirty days, at which point you can send up to 40,000 emails. After your trial is over, you can only send 100 emails a day for free. To upgrade to the “Essentials” package, you'll need to pay $14.95 per month. Higher rates are available.

Pros:

  • Intuitive and easy to use system
  • List management and segmentation is great
  • 24/7 support is excellent
  • Fantastic for A/B testing
  • Dynamic content available

Cons:

  • Campaign branching options are limited
  • Not many pre-made templates available
  • Need quotes for enterprise-level packages

👉 Read our SendGrid review.

» Try SendGrid «

MailChimp Alternative #8: ActiveCampaign

mailchimp alternatives - activecampaign
ActiveCampaign promises to give customers “true” email marketing automation. Used by countless companies around the world, this Mailchimp alternative simplifies automation with visual workflows, drag-and-drop templates, and super personalized content. What's more, unlike many of the tools on this list, the solution comes with its own CRM integration too.

If you're looking for something that combines email marketing with CRM and sales support, as well as customer messaging, then you can't go wrong with ActiveCampaign. What's more, this tool is unbeatable in terms of sequence automation. However, it's fair to say that this tool requires more training and practice than other entry-level options.

Pricing: Starts at $9 per month for 500 contracts – but that's only the basic plan. If you want some high-level features, you'll need to pay at least $49 per month for the “Plus” option.

Pros:

  • Amazing automation and sequences
  • A/B testing and reporting is excellent
  • Sales and CRM integrations
  • Personalized content options
  • Visual workflows
  • SMS and messaging

Cons:

  • Too complicated for beginners
  • Overwhelming for those who need limited automation
  • No free plan – pretty expensive pricing

👉 Read our ActiveCampaign review.

» Try ActiveCampaign «

MailChimp Alternative #9: HubSpot Email Marketing

mailchimp alternatives - hubspot
Importantly, Hubspot isn't an email marketing platform at its core. However, it does offer email marketing as part of its full automation suite. The open, segmented architecture of the Hubspot plan means that you can pick and choose the services that you need. That means that you can simply pluck email marketing features out of the tool package if you want to.

As an alternative to MailChimp, Hubspot is excellent for tailoring campaigns to specific behavioral triggers that your audience exhibits. You can set up auto-responder emails when subscribers click on a specific page on your website, or you can even tackle the issue of cart abandonment. Hubspot also allows you to access more detail than Mailchimp with segmentation. Unfortunately, you are stuck to a 12-month contract.

Pricing: There is a free option available depending on what you need from your automation tool. You can then upgrade to around $42 a month for the starter pack or £655 per month for the full marketing hub.

Pros:

  • Easy to use and intuitive platform
  • Excellent free trial service
  • Plenty of support and education
  • Fantastic for autoresponders
  • Segmentation is superior

Cons:

  • 12-month contract required
  • A/B testing is only available in high-grade packages ($2,400 per month)
  • Most tools are free elsewhere
  • Technical support only available on paid plans

» Try HubSpot Marketing Hub «

MailChimp Alternative #10: MailerLite

Finally, MailerLite is a simple and efficient email marketing tool designed for companies of all sizes. The product allows for developing and implementing landing pages, newsletters, and more. Plus, when it comes to segmentation, it's easy to separate your customers from each other.
One thing that makes MailerLite stand out as a MailChimp alternative is the fact that it's pricing is much lower than any other product on this list. Additionally, there are plenty of options to track your campaigns in your email dashboard. Unfortunately, the reporting tools available from MailerLite are very limited compared to competitors like MailChimp.

Pricing: There's a “free forever” plan to begin with for up to 12,00 emails per month. Then you can upgrade to $10 per month for up to 1,000 subscribers.

Pros:

  • Very affordable for beginners
  • Easy to use – even if you don't have any experience
  • Excellent support and guidance
  • Powerful email building tools
  • Great for newsletters and landing pages

Cons:

  • Very basic tracking and reporting
  • Rigorous approval system
  • No extra powerful features like tag-based segmentation

» Try MailerLite «

Benchmark: Pros and Cons of MailChimp

Before you make your decision on the best Mailchimp alternative, it's worth taking a quick look at what this email marketing tool can offer. With MailChimp, you can get a free plan for up to 10,000 emails a month and 2,000 subscribers – which is excellent in the current marketplace. MailChimp offers excellent reporting, and great template editor that's easy to use.

MailChimp also delivers plenty of integrations with leading tools like WordPress and Zapier. It's a great choice for people in search of all-in-one inbound campaign management.

Pros:

  • Thorough reporting features and Google analytics integration
  • Plenty of integrations with leading tools
  • Generous free plan for beginners
  • Excellent template editor
  • Clean and simple interface

Cons:

  • Costly subscription plans
  • Limited email automation compared to other providers
  • No affiliate marketing options

Which Mailchimp Alternative is Right for You?

Ultimately, there's no one-size-fits-all solution when it comes to choosing the perfect Mailchimp Alternative. The answer you need will depend on whether you're looking for simplicity or advanced tools, automation or templates, sales or segmentation, and so much more.

However, it's fair to say that there are plenty of options out there for people who don't think they're getting everything they need out of MailChimp.

What's your favorite Mailchimp alternative on the market, and why do you think it beats the competition? Join the discussion in the comments below.