КонвертироватьKit Обзор: Email маркетинг автоматизации для блоггеров

Это КонвертироватьKit Обзор охватывает все важные функции, его общую стоимость, а также его пригодность в качестве инструмента автоматизации маркетинга по электронной почте.

Как обычный блоггер, я также видел результаты из первых рук. Даже если вы ничего особо не продаете, маркетинг по электронной почте поможет вам получить доступ к целевым ресурсам. На самом деле, подписчики электронной почты в три раза больше поделиться своими работами в социальных сетях, чем другие типы читателей.

Вот почему я всегда особенно интересовался инструментами автоматизации электронной почты. Mailchimp, Salesforce, HubspotМаркето, Постоянный КонтактВы называете это. Я перепробовал их все. Включая некоторые из последних решений, которые не были на рынке долгое время.

Теперь я признаю, что у меня может не быть времени, чтобы следить за всеми дебютантами. Я сосредотачиваюсь только на тех, которые кажутся выдающимися и пахнут по-разному.

И знаешь, что? Эта особенность выделялась главным образом потому, что она затрагивает что-то близкое моему сердцу - ведение блога. Это новый инструмент автоматизации почтового маркетинга, созданный специально для блоггеров.

Итак, насколько это хорошо? Каковы его сильные стороны? Есть ли заметные недостатки?

Ну, давайте узнаем ...

КонвертироватьKit Обзор: Обзор

Встречаться КонвертироватьKit, Едва ли 5, но уже в зоне активных пользователей 20,000 и уже генерирует более $ 1 миллионов в месяц.

Движущая сила позади КонвертироватьKit не кто иной, как Натан Барри. Он дизайнер и маркетолог. Самое главное, однако, он также блоггер.

Таким образом, он отправился в путь по разработке поставщика услуг электронной почты, который был бы оптимизирован для блоггеров, подкастеров и аналогичных установок, стремящихся расширить свою аудиторию.

затем КонвертироватьKit родился в 2013.

КонвертироватьKit

С клиентской базой, которая охватывает все отрасли, КонвертироватьKitФундаментальная миссия заключается в расширении возможностей малых предприятий и блогеров, чтобы помочь им расширить свою аудиторию. Он стремится извлечь выгоду из последующего списка рассылки и в конечном итоге облегчить преобразование подписчиков в платящих клиентов.

Чтобы достичь этого, он предлагает множество функций, которые якобы конкурируют даже с крупнейшими игроками, такими как Aweber и MailChimp.

Но насколько это правда, правда? Мы видели, как несколько провайдеров приходят и уходят. Все с одним и тем же сценарием в начале. Что они в конечном итоге революционизируют всю концепцию почтового маркетинга.

Итак, что именно делает КонвертироватьKit предлагает? И хорошо ли это для вашего бизнеса?

Я скажу тебе что. Я помогу тебе там. это КонвертироватьKit Обзор охватывает все важные функции, его общую стоимость, а также его пригодность в качестве инструмента автоматизации маркетинга по электронной почте.

КонвертироватьKit Особенности

Автоматизация электронной почты

Давайте начнем с того, почему мы вообще смотрим на этот инструмент - автоматизацию электронной почты.

Чтобы справиться с этим, КонвертироватьKit использует два основных инструмента. С самого начала он шел с традиционным компоновщиком правил, а затем недавно представил визуальный компоновщик рабочего процесса. Что-то вроде того, что мы видели на Drip и ActiveCampaign.

Они оба являются мощными менеджерами автоматизации электронной почты. Но, учитывая все обстоятельства, традиционный конструктор правил КонвертироватьKitСильная сторона.

Это очень просто и понятно, поскольку все процессы в основном сгруппированы в триггеры и действия. Триггерные операции сопоставляются с их соответствующими системными действиями, чтобы инициировать выбранные процессы в соответствии с поведением посетителя сайта.

КонвертироватьKit Триггеры и действия

Последовательный список правил автоматизации вполне понятен. Но только для простых автоматизаций. Все становится немного запутанным, когда вы сталкиваетесь со сложными автоматизациями, совмещенными с комбинированными правилами, воздействующими одновременно на несколько каналов.

Итак, чтобы решить эту проблему, КонвертироватьKit бросил в визуальный строитель автоматизации. И даже сделал его окном по умолчанию для автоматизации.

Эта система по сути описывает ваши рабочие процессы в соответствии с соответствующим контекстом результатов.

И самое лучшее?

Все операции согласованы в линию. В том числе добавление форм и целых писем.

Теперь это намного чище, чем то, что мы использовали в других сервисах, включая ActiveCampaign. Это даже ставит в известность некоторые известные бренды.

Тем не менее, подобные ActiveCampaign не принимают это ложь. Они компенсируют это чрезвычайно гибкими рабочими процессами.

В то время как КонвертироватьKit приятно прост в управлении, его рабочие процессы кажутся статичными. Идеально для среднего блоггера. Но не для профессиональных маркетологов, которым лучше пользоваться услугами, которые предлагают более мощные менеджеры рабочего процесса.

Электронные трансляции

Автоматика идеально подходит для обработки вашей аудитории в цифрах. Но это только часть всей экосистемы почтового маркетинга. Другая часть состоит из тех одноразовых электронных писем, которые вам, возможно, придется отправлять отдельным лицам.

Разумеется, КонвертироватьKit делает это просто

Вместо того чтобы создавать сложные наборы правил вещания, пользователи могут воспользоваться инструментом фильтрации, чтобы выбрать конкретных участников, которым они хотели бы отправлять электронные письма.

Лучший фильтр здесь Подписан на, что позволяет дополнительно сегментировать трансляцию для определенных продуктов, тегов, последовательностей и форм.

Когда вы продолжите, вы заметите, что КонвертироватьKit использует стандартный редактор электронной почты HTML, который также поставляется с несколькими дополнительными опциями. Например, если щелкнуть команду A / B рядом с полем темы, запускается тест разделения заголовка.

И чтобы использовать выбранную вами сегментацию тегов, или добавить теги слияния, КонвертироватьKit предоставляет дополнительную опцию персонализации.

Формы и целевые страницы

Если есть что-то, что мы все знаем о почтовом маркетинге, так это то, что вам нужен список законных потенциальных почтовых адресов для выхода на рынок. А поскольку они не будут случайным образом связываться с вами, чтобы предоставить свои данные, вам необходимо внедрить надежную систему, заставляющую посетителей вашего сайта охотно подписываться на маркетинговые электронные письма.

Для этого, КонвертироватьKit предоставляет две опции - формы и целевые страницы. Формы, конечно, всегда были любимым режимом, потому что они достаточно гибки, чтобы встраиваться практически в любую веб-страницу.

И хорошие новости здесь в том, что КонвертироватьKit понимает, что для оптимального построения списка рассылки вам понадобятся разные типы форм. Таким образом, он поддерживает скользящие, модальные и встроенные формы, которые могут быть стратегически размещены на страницах, которые часто посещают целевые пользователи.

КонвертироватьKit формы

К сожалению, эти формы могут быть довольно мягкими, и настройка здесь не очень хорошая опция. Единственное, что вы сможете изменить, это цвет. Кроме того, вам придется использовать собственный CSS.

Что еще хуже, это не заканчивается там. Учитывая такие ограничения форм, неудивительно, что КонвертироватьKit также довольно сложно, когда дело доходит до целевых страниц. Его конструктор целевых страниц имеет неадекватные параметры настройки, если не сказать больше.

Таким образом, вам гораздо лучше с помощью специализированного конструктора страниц, такого как Leadpages. И если вы особенно настаиваете на КонвертироватьKitВы можете сосредоточиться на тех, которые могут интегрироваться с ним.

Управление подписчиками

Признай это. То, как вы управляете подписчиками, в конечном итоге определяет ваш общий протокол таргетинга, отправляемые вами электронные письма и соответствующие результаты.

Чтобы оптимизировать все это и оптимизировать возможности ваших систем, КонвертироватьKit использует методологию на основе тегов для управления подписчиками. Это также в значительной степени используется в автоматизации для установления правил для разных типов подписчиков.

Теперь система тегов имеет множество важных преимуществ. И самое выдающееся - способность сегментировать подписчиков в соответствии с их характерным поведением.

Например, вы можете установить тег для подписчиков, которые открывают определенное электронное письмо, а затем применить другой для выбранных нескольких, которые также нажимают на определенную ссылку. Теперь это само по себе формирует два разных набора подписчиков, на которых вы можете настроить таргетинг с помощью различных электронных писем и предложений.

КонвертироватьKit имеют теги

Ну, также возможно объединить несколько групп путем объединения тегов. Это позволяет отправлять динамические маркетинговые сообщения, которые в совокупности применяются к разным подгруппам одновременно.

И для дальнейшего упрощения процесса назначения тегов, КонвертироватьKit выпустил обновленный плагин для пользователей WordPress. Среди других функций - возможность отслеживать посетителей сайта и впоследствии назначать теги в соответствии с их индивидуальным поведением.

Теперь это одна чрезвычайно полезная функция. Но вот кикер. Возможно, вам придется подождать, если ваш сайт не основан на WordPress.

КонвертироватьKit Интеграции

Новый всегда чувствует себя хорошо, и пахнет свежо. Но когда дело доходит до SaaS, новое также означает ограниченную адаптивность и расширения. Последние участники рынка всегда имеют наименьшее количество интеграций.

Разумеется, КонвертироватьKit ничем не отличается. Но вы должны отдать им их за то, что они появились из ниоткуда, чтобы создать интеграцию для более чем сервисов 70, которые обычно используются креативами. Некоторые из наиболее известных из них включают в себя:

Zapier здесь особенно важен, потому что он служит воротами для сотен других возможных интеграций.

КонвертироватьKit Цены

К счастью, КонвертироватьKit расширяет свою общую тему простоты на график ценообразования.

Здесь все довольно просто. Вместо того, чтобы блокировать выбранных пользователей от определенных функций, сервис предоставляет полный доступ всем уровням подписчиков. Соответствующий биллинг основан только на количестве подписчиков в вашем списке рассылки.

И если вы хотите почувствовать КонвертироватьKitположения, прежде чем продолжить, вы можете попробуйте 14 бесплатно, Но, к сожалению, это применимо только к пользователям, имеющим дело до абонентов 5,000. За этим уровнем находится продвинутый пользовательский уровень, который открыт только для демонстраций.

Теперь, чтобы продолжить использовать сервис после двухнедельного периода, есть четыре возможных варианта оценки:

  • Для абонентов до 1,000 пользователи должны платить $ 29 в месяц.
  • Для абонентов 1,000-3,000 пользователи должны платить $ 49 в месяц.
  • Для абонентов 3,000-5,000 пользователи должны платить $ 79 в месяц.
  • Для абонентов 5,000-8,000 пользователи должны платить $ 99 в месяц. Это единственный пакет, поддерживающий бесплатную миграцию консьержа.

КонвертироватьKit ценообразование

К счастью, есть способ сделать вашу посылку дешевле. Но есть подвох. Вы должны оставаться в течение как минимум одного года, так как только ежегодная предоплата даст вам право на бесплатные месяцы 2. По сути, вы в конечном итоге платите за месяцы 10, чтобы получить еще два без дополнительных затрат.

Кто должен рассмотреть возможность использования ConvertKit?

Ну похоже КонвертироватьKit действительно был создан для блогеров, подкастеров и малых предприятий, стремящихся расширить свою аудиторию и в конечном итоге превратить подписчиков в клиентов.

К сожалению, вот и все. Хотя они будут впечатлены КонвертироватьKitВ целом простота, маркетологи высокого уровня чувствовали бы себя очень ограниченными на этой платформе. Только передовые почтовые маркетинговые решения обладают достаточной гибкостью и возможностями для расширенного таргетинга, маркетинга и последующей конверсии.

КонвертироватьKit
Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

ConvertKit Review: Email Marketing Automation For Bloggers

This ConvertKit review covers all the important features, its overall pricing, plus its suitability as an email marketing automation tool.

As a regular blogger, I’ve also seen the results first-hand. Even when you’re not particularly selling anything, email marketing will get you those content shares you target. As a matter of fact, email subscribers are three times more likely to share your pieces on social media than other types of readers.

That’s why I’ve always been particularly keen about email automation tools. Mailchimp, Salesforce, Hubspot, Marketo, Constant Contact, you name it. I’ve tried them all. Including some of the latest solutions that haven’t been on the market for long.

Now, I admit that I might not have the time to follow up with all the debutantes. I only focus on the ones that outstandingly seem and smell different.

And you know what? This specific one stood out principally because it touches on something close to my heart- blogging. It’s a new email marketing automation tool built specifically for bloggers.

So, how good is it? What are its strengths? Any observable weaknesses?

Well, let’s find out…

ConvertKit Review: Overview

Meet ConvertKit. Barely 5 years old, but well into the 20,000 active users’ zone, and already generating over $1 million a month.

The driving force behind ConvertKit is none other than Nathan Barry. He’s a designer and marketer. Most importantly, however, he’s also a blogger.

So, he embarked on a journey to develop an email service provider that would be optimized for bloggers, podcasters, and similar setups seeking to expand their audience bases.

Then ConvertKit was born in 2013.

ConvertKit

With a customer base that stretches across all industries, ConvertKit’s fundamental mission is to empower small enterprises and bloggers, to help them grow their audiences. It aims to capitalize on the subsequent mailing list, and ultimately facilitate the conversion of the subscribers into paying customers.

To achieve this, it apparently offers a horde of features that supposedly rival even the biggest players like Aweber and MailChimp.

But, how true is this, really? We’ve seen a number of providers come and go. All with basically the same script at the start. That they would eventually revolutionize the whole concept of email marketing.

So, what exactly does ConvertKit offer? And is it any good for your business?

I tell you what. I’ll help you there. This ConvertKit review covers all the important features, its overall pricing, plus its suitability as an email marketing automation tool.

ConvertKit Features

Email Automation

Let’s start off with why we’re even looking into this tool in the first place- email automation.

To manage this, ConvertKit uses two primary tools. It came with a traditional rule builder as it started out, then it recently introduced a visual workflow builder. Something like what’ve we’ve seen on Drip and ActiveCampaign.

They are both powerful email automation managers. But, all things considered, the traditional rule builder is ConvertKit’s strong point.

It’s refreshingly simple and straightforward, since all the processes are basically grouped into triggers and actions. Trigger operations are matched to their corresponding system actions to initiate selected processes according to site visitor behavior.

ConvertKit Triggers & Actions

The consequent list of automation rules is quite clear. But only for simple automations. The whole thing starts getting a bit messy when you come up with complex automations, complete with combined rules affecting multiple channels at the simultaneously.

So, to solve this problem, ConvertKit threw in a visual automation builder. And even made it the default window for automations.

This system essentially outlines your workflows according to the corresponding outcome context.

And the best thing is?

All the operations are coordinated inline. Including adding forms and entire emails.

Now that’s much cleaner than what we’ve used on other services, including ActiveCampaign. It even puts some established brands to shame.

However, the likes of ActiveCampaign don’t take this lying down. They make up for it with extensively flexible workflows.

While ConvertKit is pleasantly simple to manage, its workflows are seemingly static. Ideal for the average blogger. But not for professional marketers, who are better off with services that offer more powerful workflow managers.

Email Broadcasts

Automations are perfectly ideal for handling your audience in numbers. But that’s only a part of the whole email marketing ecosystem. The other part is made up of those one-off emails you might need to send to individuals.

And ConvertKit makes that simple.

Instead of creating complex sets of broadcast rules, users can capitalize on the filtering tool to pick out specific parties they’d like to send emails to.

The best filter here is the Subscribed To, which allows you to further segment the broadcast to particular products, tags, sequences, and forms.

When you proceed, you’ll notice that ConvertKit uses the standard HTML email editor, which also comes with several additional options. Clicking the A/B command adjacent to the subject field, for example, launches a headline split test.

And to leverage your selected tag segmentation, or add merge tags, ConvertKit provides an additional personalization option.

Forms and Landing Pages

If there’s one thing we all know about email marketing, it’s this- you need a list of legitimate prospect email addresses to market to. And since they won’t randomly contact you to submit their details, you’ll need to implement a reliable system of compelling your site visitors to willingly subscribe to the marketing emails.

For this, ConvertKit provides two options- forms and landing pages. Forms, of course, have always been the favorite mode because they’re flexible enough to be embedded onto pretty much any web page.

And the good news here is that ConvertKit realizes that for optimal mailing list building, you’re going to need different types of forms. So it supports slide-in, modal, and in-line forms, which can be strategically placed on pages your target audience frequents.

ConvertKit forms

Unfortunately, these forms can be pretty bland, and customization here is not really much of an option.  The only thing you’ll be able to change comfortably is the color. Beyond that, you’ll have to use custom CSS.

To make matters worse, it doesn’t end there. Going by such limitations on forms, it’s no surprise that ConvertKit is also fairly challenged when it comes to landing pages. Its landing page builder has inadequate customization options, to say the least.

So, you’re much better off with a dedicated page builder like Leadpages. And if you’re particularly insistent on ConvertKit, you might want to focus on ones that can integrate with it.

Managing Subscribers

Admit it. How you manage the subscribers ultimately dictates your overall targeting protocol, emails you send, and the consequent results.

To streamline the whole thing and optimize your systems’ capability, ConvertKit uses a tag-based methodology to manage subscribers. This is also leveraged heavily in automation to set rules for different types of subscribers.

Now, the tag-system has numerous critical benefits. And the most outstanding one has got to be the ability to segment subscribers according to their distinctive behaviors.

For instance, you can set a tag for subscribers who open a particular email, then proceed to apply a different one for the selected few who also click on a certain link. Now that alone forms two different sets of subscribers that you can later target with varying emails and offers.

ConvertKit tags

Well, it’s also possible to combine multiple groups by merging tags. This allows you to send dynamic marketing messages that collectively apply to different subgroups at the same time.

And to further simplify the process of assigning tags, ConvertKit released an updated plugin for WordPress users. Among other features, it comes with the ability to track website visitors and subsequently allocate tags according to their individual behaviors.

Now that’s one extremely useful feature. But, here’s the kicker. You might have to wait for now if your site isn’t WordPress-based.

ConvertKit Integrations

New always feels good, and smells fresh. But, when it comes to SaaS, new also means limited adaptability and extensions. The latest market entrants always have the least number of integrations.

And ConvertKit is not any different. But, you’ve got to give it to them for emerging from nowhere, to build integrations for more than 70 services that are commonly used by creatives. Some of the most notable ones include:

Zapier is particularly critical here because it serves as a gateway to hundreds of other possible integrations.

ConvertKit Pricing

Thankfully, ConvertKit extends its overall simplicity theme to the pricing schedule.

Everything is pretty straightforward here. Instead of locking out selected users from certain features, the service grants full access to all levels of subscribers. The corresponding billing is only based on the number of subscribers on your mailing list.

And if you want to get a feel of ConvertKit’s provisions before proceeding, you can give it a try for 14 days free of charge. But, sadly, this is only applicable to users dealing with up to 5,000 subscribers. Past that level is the advanced user level, which is only open to demos.

Now, to continue leveraging the service past the two week period, there are four possible pricing options:

  • For up to 1,000 subscribers, users are required to pay $29 per month.
  • For 1,000 to 3,000 subscribers, users are required to pay $49 per month.
  • For 3,000 to 5,000 subscribers, users are required to pay $79 per month.
  • For 5,000 to 8,000 subscribers, users are required to pay $99 per month. This is the only package supporting free concierge migration.

ConvertKit pricing

Fortunately, there’s a way to make your package cheaper. But there’s a catch. You have to stick around for at least one year, since only annual prepay would qualify you for 2 months free. Basically, you end up paying for 10 months cumulatively, to get two more at no additional cost.

Who Should Consider Using ConvertKit?

Well, it seems ConvertKit was indeed built for bloggers, podcasters and small enterprises seeking to grow their audience base, and ultimately convert the subscribers into customers.

Unfortunately, that’s pretty much it. Although they would be impressed by ConvertKit’s overall simplicity, high-level marketers would feel very restricted on this platform. Only advanced email marketing solutions come with just the right amount of flexibility and provisions for extensive targeting, marketing, plus consequent conversion.

 

ConvertKit Rating: 4.0 - Review by

Davis Porter

Davis Porter is a B2B and B2C ecommerce pundit who’s particularly obsessed with digital selling platforms, online marketing, hosting solutions, web design, cloud tech, plus customer relationship management software. When he’s not testing out various applications, you’ll probably find him building a website, or cheering Arsenal F.C. on.