3 Лучшие советы для увеличения взаимодействия с вашим магазином электронной коммерции

Если вы инвестируете время, деньги и усилия в свой магазин электронной коммерции, то вы хотите оптимизировать свою отдачу от инвестиций за счет увеличения участия. Для этого вам необходимо убедиться, что вы привлекаете посетителей вашего сайта и клиентов своим брендом и вашим продуктом или услугой. Есть несколько способов сделать это, и все они могут дать впечатляющие результаты, если вы потратите время на эффективное выполнение процессов.

Мы собираемся взглянуть на некоторые менее менее очевидные способы расширения взаимодействия с вашим магазином электронной коммерции (надеюсь, что вы уже используете приложение для общения в чате), чтобы вы могли максимизировать свой доход и, надеюсь, поддерживать прибыльный бизнес.

Максимизация потенциала Instagram и социальных сетей

Если вы работаете в захватывающей нише, Instagram - это, возможно, самая важная социальная сеть для вас, как бизнес. Было показано, что он предлагает 25% больше участия бренда, чем другие платформы социальных сетей, поскольку он также дает более высокую среднюю стоимость заказа, чем платформы, такие как Facebook, Pinterest и Twitter. Ты это видишь с использованием Instagram является отличным средством взаимодействия с потенциальными клиентами для вашего магазина электронной коммерции.

Речь идет не только о культивировании собственной учетной записи Instagram, хотя она, очевидно, помогает как можно больше увеличить число ваших подписчиков; itâ € ™ s о том, как научиться взаимодействовать с основными факторами влияния на Instagram и заставить их взаимодействовать с вашим продуктом. Один из лучших способов сделать это - исследовать влиятельных игроков в вашем секторе и отправлять им информацию и бесплатные образцы вашего продукта. Вам нужно сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что Instagram работает для вас.

Не трать время на максимальную экспозицию Instagram, не забывайте о других социальных сетях. При использовании удобных инструментов, таких как Планировщик маркетинговых лабораторий и настраиваемую панель мониторинга отчетов, такую ​​как Cyfe, Вы можете легко посвятить 1 час в неделю своим социальным учетным записям и оставить их при необходимости запускать.

Создание впечатляющих онлайн-брошюр

Если вы хотите, чтобы люди полностью взаимодействовали с вашим продуктом или услугой, вам необходимо представить их им привлекательным образом и предоставить им всю необходимую им информацию. Это не всегда легко сделать в вашем магазине электронной коммерции, особенно если у вас есть широкий выбор предлагаемых продуктов. Это может стать большой помощью для создания онлайн-брошюр для ваших продуктов. Вы можете предоставить дополнительную информацию и изображения. Вы даже можете включить видеоконтент, чтобы вы могли отображать свой продукт в большем контексте. Ты можешь читать Подробнее здесь, о том, насколько полезны брошюры с флипбуками, чтобы побудить людей общаться с вашим магазином электронной коммерции.

Поощрение людей подписываться на электронные письма

В некоторых отраслях электронный маркетинг по-прежнему приносит больше продаж для бизнеса, чем в социальных сетях. Целых 60% людей предполагают, что получение предложений и сделок с бизнесом по электронной почте увеличивает вероятность того, что они будут продолжать заниматься этим бизнесом. Вот почему у вас есть смысл вкладывать время и усилия в обеспечение того, чтобы максимальное количество людей подписаться на рассылку, Электронная почта - это, по сути, только форма входящего маркетинга (который может состоять из различных других маркетинговых тактик). Если все сделано правильно, это может действительно помочь стимулировать продажи.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что форма регистрации проста и быстро завершена. Вам не нужно знать слишком много информации изначально, и просить слишком много деталей может быть недоступно посетителям вашего сайта. Затем вам необходимо убедиться, что отправленные вами письма являются релевантными и не слишком ориентированы на продажи. Вы можете сегментировать свои списки адресов электронной почты, чтобы вы отправляли вступительные предложения тем, кто только что подписал, и более специализированные сделки и информацию для долгосрочных клиентов, которых вы знаете лучше, и тех, кого вы хотите продолжать заниматься. Вы можете найти более пристальный взгляд на несколько советов по расширению вашей электронной почты здесь.

Все эти методы могут быть очень эффективными в увеличении взаимодействия с вашим магазином электронной коммерции, если у вас есть время для проведения исследований и эффективного завершения процесса.

Мэтт Янауэй

Я - Цифровой Предприниматель, основанный в Ноттингеме, Англия. Я собрал свой опыт во время раннего интернет-магазина с магазинами 10 + eCommerce, продвигался с использованием проверенных, эволюционирующих и успешных этических методов SEO. Я пишу с использованием английского английского языка, поэтому некоторые слова могут показаться странными для некоторых читателей.

3 Top tips to increase engagement with your e-commerce store

If you invest time, money and effort into your e-commerce store, then you want to optimise your return on investment by increasing engagement. To do this, you need to make sure that you engage visitors of your website and customers with your brand and with your product or service. There are several ways you can do this, and they can all produce impressive results if you take the time to carry out the processes efficiently.

We are going to take a look at some of the less ovious ways of increasing engagement with your e-commerce store (hope you’re already using a live chat app btw) so that you can maximise your revenue and hopefully sustain a profitable business.

Maximising the potential of Instagram & social media

If you operate within an exciting niche, Instagram is arguably the most important social network for you to embrace as a business. It has been shown to offer 25% more brand engagement than other social network platforms as it also produces a higher average order value than platforms such as Facebook, Pinterest and Twitter. You can see that using Instagram is an excellent means of engaging with potential customers for your e-commerce store.

This is not just about cultivating your own Instagram account, although it obviously helps to increase your follower numbers as much as possible; it’s about learning how to interact with major influencers on Instagram and getting them to engage with your product. One of the best ways of doing this is to research the top influencers in your sector and send them information about, and free samples of, your product. You need to concentrate your efforts on making sure Instagram works for you.

While taking the time to maximise your Instagram exposure, don’t forget about the other social networks. It needn’t take all your time up if you use handy tools like the Marketing Labs Scheduler and a custom reporting dashboard like Cyfe. You can easily dedicate 1 hour a week to your social accounts and leave them to run themselves if needed.

Try-Shopify

Creating impressive online brochures

If you want people to engage fully with your product or service you need to present it to them in an appealing manner and provide them with all the relevant information they require. It’s not always easy to do this in your e-commerce store, especially if you have a wide variety of products on offer. It can be a big help to create online brochures for your products. You can provide additional information and images. You can even include video content so that you can display your product in greater context. You can read more details here, about how useful flipbook brochures can be in encouraging people to engage with your e-commerce store.

Encouraging people to sign up for emails

In some industries, email marketing still brings in more sales for a business than social media does. As many as 60% of people suggest that receiving offers and deals from a business by email increases the likelihood that they will continue to engage with that business. This is why it makes sense for you to invest time and effort into ensuring that the maximum number of people sign up for your emails. Email marketing is essentially just a form of inbound marketing (which can consist of various other marketing tactics). If done correctly, it can really help drive sales.

The first thing you need to do is ensure that the sign-up form is straightforward and quick to complete. You don’t need to know too much information initially and asking for too many details can be off-putting to visitors of your website. You then need to make sure that the emails you send are relevant and not too sales oriented. You can segment your email lists so that you send introductory offers to those people who have just signed up and more tailored deals and information to long term customers who you know better and who you want to remain engaged. You can find a closer look at some tips to grow your email audience here.

All of these practices can be highly effective in increasing engagement with your e-commerce store if you take the time to do your research and complete the process efficiently.

Matt Janaway

I am a Digital Entrepreneur based in Nottingham, England. I gathered my experience during the early internet retailing boom with 10+ eCommerce stores, promoted using proven, evolving & successful ethical SEO methods. I write using UK English language so some words might look odd to some readers.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *