20 Лучшие темы для электронной коммерции WordPress для 2019

Увлекательный мир тем электронной коммерции меняется с каждым годом, поэтому важно следить за определенными темами WordPress, которые компания производит, чтобы убедиться, что вы выбираете идеальные решения для продажи в Интернете.

Мы довольно много говорим о выборе правильной платформы электронной коммерции на этом сайте, и один из самых популярных способов продажи через Интернет - через сайт WordPress. Это абсолютно бесплатная система управления контентом, и вы сохраняете контроль над всем своим контентом. Однако для этого также необходимо установить WooCommerce плагин (читайте наш Обзор WooCommerce), но это не так уж сложно сделать самостоятельно. Вы также можете воспользоваться планом Bluehost WooCommerce, если вы предпочитаете, чтобы он был настроен для вас.

Тем не менее, также требуется, чтобы вы нашли свой собственный хостинг, если вы выберете маршрут WordPress. Большинство хостов предоставляют кнопки установки WordPress одним щелчком, и много для вас доступны подходящие хосты..

Когда у вас будет весь сайт WordPress на всех настройках, пришло время выбрать одну из лучших тем WordPress для электронной коммерции на рынке. Эти темы обеспечивают красоту и функциональность внешнего интерфейса, необходимые для продажи продуктов и сбора платежей. Те, которые мы изложили ниже, имеют функциональность WooCommerce, поэтому для публикации вашего первого продукта и начала продажи требуется всего несколько минут.

Итак, без дальнейших церемоний ... вот лучшие темы для электронной коммерции WordPress для 2019.

Тема Hudson для электронной коммерции WordPress

WordPress темы электронной коммерции - Гудзон

Гудзон Тема электронной коммерции WordPress является одной из наших любимых, и она принадлежит людям TeslaThemes. Этот современный и игривый дизайн имеет полный магазин, который соединяется с WooCommerce, а ползунок наверху - отличный способ выделить новые продукты. Корзина для покупок находится в верхней части сайта, и вы получаете красивую галерею товаров, в которой представлены популярные, популярные и последние продукты.

Тема Flatsome WooCommerce

WordPress темы электронной коммерции - flatsome_woocommerce_theme

Flatsome Тема WooCommerce продается как самая продаваемая тема WordPress WooCommerce на рынке Themeforest. Это отражается в высоких рейтингах и многочисленных продажах, и включает в себя баннеры с параллаксом, слайдером и видео-функциональностью. Шорткоды отлично подходят для таких элементов, как отзывы и Карты Google, а макеты страниц позволяют создавать списки пожеланий и портфолио. Наряду с мегаменю, виджетами новостной рассылки и красивым блогом для улучшения вашего SEO, тема Flatsome - это тема, на которую стоит обратить внимание.

Некоторые примеры использования этой темы включают SUP.no Betterwood.

Дива

WordPress темы электронной коммерции - divi

Диви тема является одним из самых популярных на рынке в настоящее время, и продукт Elegant Themes имеет функциональность WooCommerce, чтобы ваши продажи происходили быстро. Сделка с Divi заключается в том, что вы можете создавать практически любой тип дизайна, который вам нужен, поэтому редактор перетаскивания включает элементы для таблиц цен, слайдеров видео, вкладок, видео и других элементов, которые могут помочь вам улучшить страницы вашего продукта. Также предлагается полная система рейтингов. Помните, что предлагаются модули контента 46, а также доступны готовые шаблоны 18 для достижения ваших целей проектирования.

В нескольких интернет-магазинах реализована тема Divi, например Дизайн-пространство.

Фокси-электронная торговля

WordPress темы электронной коммерции - лиса

Ознакомьтесь с темой электронной коммерции Foxy, если вы заинтересованы в поиске решения Elegant Themes, предназначенного в первую очередь для магазинов электронной торговли. Благодаря шаблонам страниц, коротким кодам и отзывчивому дизайну он также хорошо сочетается с WooCommerce для продажи чего угодно от приложений до обуви. Ползунок отлично подходит для подсветки новых продуктов, а на страницах продуктов есть изображения, обзоры, описания и связанные с ними предложения о продуктах, чтобы люди покупали на вашем сайте.

MayaShop

WordPress темы электронной коммерции - Mayashop

MayaShop - это гибкая тема WooCommerce с гибким дизайном и восемью ползунками премиум-класса для вас. Неограниченные цвета и фоны являются удивительными для брендинга вашего интернет-магазина, в то время как шрифты Google упрощают изменение тональности сайта. Новые поступления и отличные продукты можно показать с помощью виджетов на главной странице, а на страницах продуктов есть функции масштабирования, обзоры, связанные продукты, комментарии и кнопки обмена социальными сетями.

Хотите некоторые примеры того, что вы можете создать с помощью темы MayaShop? Проверять, выписываться Нежная косметика и Пром Фрокс.

Лавочник

WordPress темы электронной коммерции - лавочник

Тема Shopkeeper всегда была одной из наших любимых тем электронной коммерции WordPress, поскольку она имеет современный внешний вид и вы можете создать красивую область полного экрана, как только люди приземлятся на вашем сайте. Заголовок обеспечивает наложение текста и кнопок для отправки людей на товарные и целевые страницы, и вы получаете несколько гладких и минималистских галерей продуктов для демонстрации лучших товаров. Предварительно построенные макеты страниц сокращают время разработки, а страницы продуктов - одни из самых обширных, которые мы видели, поскольку все они выглядят как целевые страницы (длинный контент формы, обзоры, большие изображения и связанные продукты).

Inspiro - Портфолио Магазин электронной торговли

WordPress темы электронной коммерции - inspiro

Магазин электронной коммерции Inspiro фокусируется на фотографиях, но у него есть некоторые сильные функции электронной торговли для создания простого магазина без особых отвлекающих факторов. Нам нравится слайд-шоу с поддержкой видео, потому что многие из лучших магазинов электронной коммерции в мире преуспевают в этом. Не говоря уже о том, что управление меню - это самое простое из всех, что мы видели. Корзина всегда видна, а в галереях продуктов используются фильтрация и категории, чтобы направлять людей. На страницах продуктов представлены теги, изображения, описания и сопутствующие продукты, но лучше всего то, что вы можете по-прежнему иметь нижний колонтитул и боковую панель при появлении страниц продукта.

BazarShop

WordPress темы электронной коммерции - базаршоп

BazarShop - одно из наиболее сложных решений в этом списке, но они сохраняют чистоту с большим количеством пробелов. Мы считаем, что это самое близкое к Amazon, так как на главной странице есть возможность совместного использования в социальных сетях, электронной форме подписки, предлагаемых продуктах и ​​контактной информации. Тема работает с большим количеством виджетов, и вы можете перемещать их по своему вкусу. Доступны две страницы пользовательских проверок, в то время как эффект масштабирования включен, поэтому вам не нужно выбирать сторонний плагин. Наряду с режимом каталога, неограниченными ползунками и всплывающим плагином (бесплатно), вы не ошибетесь в теме BazarShop.

HumblePixels - это более простой пример того, что можно ожидать от BazarShop.

Ультра

WordPress темы электронной коммерции - ультра

Хотя тема Ultra не очень похожа на интернет-магазин с самого начала, она сочетает в себе простоту и элементы ведения блога, чтобы создать неуправляемый магазин электронной торговли. Над готовыми макетами 32 упакованы в тему, и одна страница ищет домашнюю страницу, имеет тонны анимаций и классных галерей на основе сетки, чтобы показать вам самые крутые предложения. Когда вы переходите в магазин, он работает с виджетами и галереей для выявления ваших продуктов. Все очень просто, но клиенты могут добавлять предметы в корзину, не выходя из главной страницы магазина, и они могут видеть продажи на первый взгляд. Обзоры, изображения, описания и сопутствующие товары показаны на страницах продуктов, что делает его одним из самых чистых вариантов в этом списке.

Пиншоп

WordPress темы электронной коммерции - pinshop

Вы хотите построить магазин, похожий на Pinterest? Это потрясающий макет, так почему бы и нет? Тема Pinshop предлагает вам возможность сделать это, используя AJAX, сетевую торговую среду для быстрого сайта и красивого макета. Для работы темы требуется WooCommerce, а короткие коды удобны для таких элементов, как кнопки и столбцы. На главной странице есть слайдер для ваших избранных элементов, и пользователи могут фильтровать на основе определенных категорий продуктов. На рудиментарной странице продукта представлены изображения, обзоры, сопутствующие товары и описания, все из которых выглядят довольно гладкими на любом устройстве.

Оба HomeInner HandMadeFont магазины в настоящее время используют тему Pinshop.

Тема электронной торговли Hugo

WordPress темы электронной коммерции - the_hugo_ecommerce_theme

Тема Hugo Ecommerce создана для вас, чтобы сделать супермаркет высшего качества, так как он заполнен функциями мега-меню, красивым полным заголовком страницы и полной шириной, которая пытается собирать электронные письма от людей, которые приходят на ваш сайт. Поддержка WooCommerce предоставляется, и многие виджеты доступны для выявления популярных категорий, продуктов и сообщений в блогах. Заголовок, вероятно, является нашей любимой частью, потому что он поражает вашего клиента именно тем, что вы хотите, чтобы узнать, и вы можете отправлять их на другие страницы, если что-то новое на вашем сайте. Фильтрация и предложения возможны, а страницы продуктов полны, с красивыми изображениями и чистыми конструкциями.

Брутальный минималистический магазин электронной торговли

WordPress темы электронной коммерции - the_brutal_minimalist_ecommerce_shop

Проверьте тему Brutal, если вы жаждете минималистский вариант. На самом деле это детская тема Genesis, поэтому у вас есть дополнительные параметры настройки, и если вы измените свой ребенок в будущем, ничего не потеряется. Показано, что большой заголовок и слайдер начинают с домашней страницы, но когда вы идете в магазин, у него есть коллекция изображений продуктов, которые расположены в шахматном порядке для суперсовременного внешнего вида. Что круто, так это то, что вам даже не нужно редактировать свои изображения, чтобы они выглядели потрясающе. Каждая страница продукта немного сложнее, чем другие в этом списке, с виджетами для популярных продуктов и множеством элементов для таких вещей, как пол, размер и цвет. Мы рекомендуем это больше всего для магазинов, продающих одежду, но вы также можете попробовать другие варианты.

Karl - Современная и простая электронная торговля

WordPress темы электронной коммерции - Карл

Это и тема, о которой мы говорили до этого, - это продукт от ZigZagPress. Эта компания известна своими супер простыми темами, поэтому, если это то, что вы собираетесь делать, запишите сайт ZigZagPress. Тема Карла имеет интересный вид, и ничего не видно. Пользователи прокручиваются вправо, а затем большие изображения продуктов и ссылки отображаются для прохладного и современного стиля.

Епископ Тема WordPress

WordPress темы электронной коммерции - епископ

The Bishop WordPress Theme - это многоцелевое решение, но у него есть инструменты, необходимые для подключения к WooCommerce и создания потрясающего модуля заголовка с помощью кнопки и текста. Ваши коллекции продуктов представлены на главной странице, но наша любимая часть - это небольшая строка в верхней части торговой зоны, которая позволяет говорить о бесплатной доставке, бесплатной доставке и поддержке 24 / 7.

Neve WordPress Theme

WordPress темы электронной коммерции - NeveNeve - это супер быстрая, легко настраиваемая, многоцелевая тема. Он идеально подходит для магазинов электронной коммерции, а также для блогов сайтов личного портфолио, малого бизнеса, стартапов, агентств, фирм и большинства типов проектов. Тема WooCommerce готова, отзывчива, готова к RTL и переводу и имеет оптимизированный для SEO код, что приводит к верхним позициям в результатах поиска Google.

Тема электронной торговли Magnus

WordPress темы электронной коммерции - magnus_magazine_ecommerce_theme

Магнус смотрит на журнал, но он хорошо работает для магазинов электронной торговли, так как вы можете разместить много предметов в своем магазине. Это одна из самых простых журнальных платформ, которые вы найдете, и продукты могут быть помещены в сетку на главной странице, или вы также можете использовать свои сообщения в блоге.

Тема Kancing WooCommerce

WordPress темы электронной коммерции - kancing_woocommerce_theme

Ознакомьтесь с темой электронной коммерции Kancing, если вам нравятся рекламные слайдеры и галереи продуктов. Этот выбор продукта пошатнулся изображениями и кнопками Buy. Люди могут добавлять элементы в свои списки пожеланий или сканировать, чтобы выяснить, какие из них они хотят разделить с друзьями. Кнопка Quickview - лучшая часть, так как людям не нужно полностью переходить на страницу продукта, чтобы что-то купить.

Суаве Электронная торговля

WordPress темы электронной коммерции - suave_ecommerce

Тема Suave предлагает красивую премиальную раскладку с двумя параметрами домашней страницы. На вашей домашней странице есть все ваши продукты, в то время как у другого есть ползунки, виджеты и галереи, чтобы люди были в восторге от вашей компании. В мега-меню предусмотрено множество предметов, в то время как на страницах продуктов предлагаются тонны связанных и признанных слайдеров продуктов для увеличения количества товаров и обеспечения максимальной отдачи от каждого клиента.

Тематика электронной торговли бутиками

WordPress темы электронной коммерции - boutique_ecommerce_theme

Рассмотрите тему Boutique, если вы заинтересованы в чем-то более игривом. Доступны неограниченные цветовые схемы, а веселые, жесткие конструкции показывают, что вы продаете что-то веселое. Тема имеет слайдер и множество коротких кодов для таких вещей, как кнопки и столбцы. Люди могут даже добавить продукт в корзину покупок прямо с домашней страницы.

Celine Shopping WordPress Theme

WordPress темы электронной коммерции - Celine Shopping

Мы рассматриваем тему Celine как одну из лучших женских тем электронной коммерции на рынке. Он предоставляет шесть макетов домашней страницы для вас на выбор, а визуальный композитор хорошо сочетается с WooCommerce, чтобы быстро добавлять продукты и продавать. Продукты отображаются на домашней странице, и для захвата внимания предусмотрено несколько видеостроек.

Электронная коммерция Rustik

WordPress темы электронной коммерции - Rustik

Наша окончательная рекомендация называется Рустик. Это происходит от людей в Mojo Themes, и он представляет собой основной магазин для быстрой загрузки продуктов и продажи. Отвечающий и минимальный дизайн обеспечивает области виджетов и соединений 17 для MailChimp и AWeber. Не говоря уже о том, что интеграция WooCommerce является одним из самых изящных, которые мы видели.

В заключение

В целом, вы можете выбрать любую из тем электронной коммерции WordPress выше и найти себе качественный продукт. Однако, если вы ищете возможность перерезать большое количество контента, зайдите в BazarShop или Shopkeeper. Нам нравятся Rustik, Karl и Brutal для простых проектов, а также Hudson, Flatsome и Divi для максимальной функциональности.

Если у вас есть какие-либо вопросы о лучших темах электронной коммерции WordPress, оставьте строку в комментариях ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

20 Best Ecommerce WordPress Themes for 2018

The exciting world of ecommerce themes change on a year to year basis, so it's essential to keep up-to-date on the certain WordPress themes that companies produce to ensure that you are selecting the ideal solutions for selling online.

We talk quite a bit about choosing the right ecommerce platform on this site, and one of the most selected methods for selling online is through a WordPress website. This is a completely free content management system, and you maintain control of all your content. However, this also requires you to install the WooCommerce plugin, but that's not all that hard to do on your own. You can also go with the Bluehost WooCommerce plan if you'd rather they set it up for you.

That said, it's also required that you find your own hosting if you opt for the WordPress route. Most of the hosts provide one-click WordPress installation buttons, and plenty of viable hosts are available for you to choose from.

Once you have your entire WordPress website all setup, it's time to choose from one of the best ecommerce WordPress themes on the market. These themes provide the frontend beauty and functionality you need to sell products and collect payments. The ones we have outlined below have WooCommerce functionality, so it only takes a few minutes to post your first product and start selling.

So, without further ado…here are the best ecommerce WordPress themes for 2016.

Hudson Ecommerce WordPress Theme

hudson_ecommerce_wordpress_theme

The Hudson ecommerce WordPress theme is one of our favorites, and it comes from the folks at TeslaThemes. This modern and playful design has a full shop that connects with WooCommerce, and the slider at the top is a great way to highlight new products. The shopping cart sits towards the top of the site, and you receive a beautiful item gallery to reveal popular, featured and recent products.

Flatsome WooCommerce Theme

flatsome_woocommerce_theme

The Flatsome WooCommerce Theme is marketed as the top selling WooCommerce WordPress theme in the Themeforest marketplace. This is reflected through the high ratings and many sales, and it includes banners with parallax, slider and video functionality. The shortcodes are great for items like testimonials and Google Maps, while the page layouts allow for wishlists and portfolios. Along with a mega menu, newsletter widgets and a beautiful blog for improving your SEO, the Flatsome theme is one to keep your eye on.

Some examples of this theme in use include SUP.no and Betterwood.

Divi

divi

The Divi theme is one of the most popular on the market right now, and the Elegant Themes product has WooCommerce functionality to make your sales go fast. The deal with Divi is that you can actually make just about any type of design you want, so the drag and drop editor includes elements for pricing tables, video sliders, tabs, videos and other items that can help you improve your product pages. A full ratings system is offered as well. Remember that 46 content modules are offered, and over 18 prebuilt templates are available for you to reach your design goals.

Several online stores have implemented the Divi theme, such as the Design Space.

Foxy Ecommerce Theme

foxy

Check out the Foxy ecommerce theme if you're interested in finding an Elegant Themes solution that's designed primarily for ecommerce shops. With page templates, shortcodes and a responsive design, it also connects well with WooCommerce for selling anything from apps to shoes. A slider is wonderful for highlighting new products, and the product pages have images, reviews, descriptions and related product suggestions to keep people buying on your site.

MayaShop

mayashop

MayaShop is a flexible WooCommerce theme with a responsive design and eight premium sliders for you to choose from. The unlimited colors and backgrounds are awesome for branding your online shop, while the Google Fonts make it even easier to change the site tone. New arrivals and featured products can be shown through widgets on the homepage, and the product pages have zooming features, reviews, related products, comments and social media sharing buttons.

Want some examples of what you can build with the MayaShop theme? Check out Gentle Cosmetics and Prom Frocks.

Shopkeeper

shopkeeper

The Shopkeeper theme has always been one of our favorite WordPress ecommerce themes, since it has a modern look and feel, and you can build a beautiful full screen image area once people land on your site. The header provides overlaying text and buttons for sending folks to product and landing pages, and you get some sleek and minimalist product galleries for showing off your best items. The pre-built page layouts cut down on your development time, while the product pages are some of the most extensive we've seen, since they all look like landing pages (long form content, reviews, large images and related products.)

Inspiro – Portfolio Ecommerce Shop

inspiro

The Inspiro ecommerce shop focuses on photos, but it has some strong ecommerce features for generating a simple store without many distractions. We like the slideshow with video support, because many of the top ecommerce stores in the world do well with this. Not to mention, the menu management is some of the easiest we've seen. The shopping cart is always visible, while the product galleries use filtering and categories to guide people through. Product pages provide tags, images, descriptions and related products, but the best part is that you can still have your footer and sidebar when the product pages show up.

BazarShop

bazarshop

BazarShop is one of the more complex solutions on this list, but they keep it clean with lots of white space. We consider this one to be the closest thing to Amazon, since the homepage packs in social media sharing, email subscription forms, featured products and contact information. The theme works with lots of widgets, and you can move them around to your liking. Two custom checkout pages are available, while the zoom effect is included, so you don't have to opt for a third-party plugin. Along with a catalog mode, unlimited sliders and a popup plugin (for free,) you can't go wrong with the BazarShop theme.

HumblePixels is a simpler example of what you can expect with BazarShop.

Ultra

ultra

Although the Ultra theme doesn't exactly look like an online shop from the start, it combines simplicity and blogging elements to create an un-intimidating ecommerce shop. Over 32 pre-built layouts are packaged into the theme, and the one page look for the homepage has tons of animations and cool grid-based galleries for showing off your coolest offerings. When you navigate to the shop, it works with widgets and a gallery for revealing your products. Everything is super simple, but customers can add items to the cart without leaving the main shop page, and they can see sales upon first glance. Reviews, images, descriptions and related products are all shown on the product pages, making it one of the cleanest options on this list.

Pinshop

pinshop

Would you like to build a shop that looks like Pinterest? It's a stunning layout, so why not? The Pinshop theme offers you the opportunity to do so, with an AJAX, grid-based shopping environment for a fast site and beautiful layout. WooCommerce is required for the theme to work, and the shortcodes are handy for items like buttons and columns. The homepage has a slider for your featured items, and users can filter based on certain product categories. The rudimentary product page provides images, reviews, related products and descriptions, all of which look pretty sleek on any device.

Both HomeInner and HandMadeFont are shops currently using the Pinshop theme.

The Hugo Ecommerce Theme

the_hugo_ecommerce_theme

The Hugo Ecommerce Theme is built for you to make a highend superstore, since it's packed with mega menu features, a beautiful, full page header and a full width row that tries to collect emails from people that come to your website. WooCommerce support is provided, and the many widgets are available for revealing popular categories, products and blog posts. The header is probably our favorite part, because it hits your customer with exactly what you want them to know, and you can send them to other pages if something is new on your site. Filtering and offers are possible, and the product pages are full width, with beautiful images and clean designs.

The Brutal Minimalist Ecommerce Shop

the_brutal_minimalist_ecommerce_shop

Check out the Brutal theme if you crave a minimalist option. This is actually a Genesis child theme, so you have more customization options, and if you change your child them in the future, nothing gets lost. A large header and slider is shown to start off the homepage, but when you go to the shop it has a collection of product images that are staggered for a super modern look. What's cool is that you don't really even have to edit your images for them to look amazing. Each product page is a little more complex than the others on this list, with widgets for popular products and tons of item selections for things like gender, size and color. We recommend this most for stores selling clothes, but you can try other options as well.

Try-Shopify

Karl – Modern and Simple Ecommerce

karl_-_modern_and_simple_ecommerce

This, and the theme we talked about before this, is a product from ZigZagPress. This company is known for its super simple themes, so if that's what you are going for, bookmark the ZigZagPress site. The Karl theme has an interesting look, with nothing to scroll down on. Users scroll to the right and then the large product images and links are revealed for a cool and modern style.

Bishop WordPress Theme

bishop_wordpress_theme

The Bishop WordPress Theme is a multipurpose solution, but it has the tools you need to connect with WooCommerce and generate a stunning header module with a button and text. Your product collections are featured on the homepage, but our favorite part is this little row at the top of the shopping area that lets you talk about free shipping, free delivery and 24/7 support.

Magnus Magazine Ecommerce Theme

magnus_magazine_ecommerce_theme

Magnus has a magazine look to it, but it works rather well for ecommerce shops, since you can fit lots of items onto your store. It's one of the simpler magazine platforms you'll find, and the products can be fit into a grid on the homepage, or you can use your blog posts there as well.

Kancing WooCommerce Theme

kancing_woocommerce_theme

Check out the Kancing ecommerce theme if you like creative sliders and product galleries. This product selection is staggered with images and Buy buttons. People can add the items to their wishlists, or scan through to figure out which ones they want to share with friends. The Quickview button is the best part, since people don't have to go all the way to the product page to buy something.

Suave Ecommerce

suave_ecommerce

The Suave theme offers a beautiful premium layout with two homepage options. One has all of your products on the homepage, while the other has sliders, widgets and galleries to get people excited about your company. The mega menu allows for tons of items, while the product pages offer tons of related and featured product sliders to upsell items and ensure that you get the most out of each customer.

Boutique Ecommerce Theme

boutique_ecommerce_theme

Consider the Boutique theme if you're interested in something more playful. Unlimited color schemes are available, and the fun, rigid designs show that you are selling something fun. The theme has a slider and lots of shortcodes for things like buttons and columns. People can even add a product to the shopping cart right from the homepage.

Celine Shopping WordPress Theme

celine_shopping_wordpress_theme

We consider the Celine theme to be one of the top feminine-looking ecommerce themes on the market. It provides six homepage layouts for you to choose from, and the visual composer combines well with WooCommerce to quickly add products and get to selling. Products are shown on the homepage, and several video rows are provided for grabbing attention.

Rustik Ecommerce Theme

rustik_ecommerce_theme

Our final recommendation is called Rustik. It comes from the people at Mojo Themes, and it presents a basic store for quickly uploading products and selling. The responsive and minimal design provides 17 widget areas and connections for MailChimp and AWeber. Not to mention, the WooCommerce integration is one of the sleekest we've seen.

In Conclusion

Overall, you could choose any of the WordPress ecommerce themes above and find yourself with a quality product. However, if you're looking for an option to cram lots of content into, go with BazarShop or Shopkeeper. We like Rustik, Karl and Brutal for the simple designs, along with Hudson, Flatsome and Divi for the ultimate functionality.

If you have any questions about the best ecommerce WordPress themes, drop a line in the comments below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.