Обзор Shoprocket: простой и доступный инструмент для превращения существующего сайта в интернет-магазин

Вы когда-нибудь хотели продавать товары или услуги со своего блога, сайта или даже страницы Facebook? Shoprocket - это полнофункциональная платформа для электронной коммерции, которую вы можете установить буквально за 2 минут во всех этих местах. Одной из замечательных особенностей Shoprocket является то, что вы можете сделать это, не переделывая весь сайт.

Если это так, варианты превращения вашего текущего сайта в интернет-магазин довольно ограничены. Например, если вы обратились к Shopify or Bigcommerce, вам нужно будет создать совершенно новый сайт и попытаться перенести весь ваш текущий контент на новую платформу. Совершенно откровенно, это боль в заднице. Вы также можете пойти с WooCommerce, но вы вынуждены использовать его с платформой WordPress навсегда.

Если вместо этого вы ищете что-то с большей гибкостью, простотой и большим набором функций, Shoprocket это ваш лучший выбор, Благодаря только транзакционной комиссии 2%, простой установке, ведущим в отрасли коэффициентам отказа от корзины и отличному обслуживанию клиентов, Shoprocket превосходит своих конкурентов.
unnamed (3)

Да, этот инструмент похож на конкурентов, таких как WooCommerce и ShopifyНо после более глубокого изучения Shoprocket предоставляет некоторые интересные инструменты для тех, кто хочет начать работу за считанные минуты. На самом деле, я бы сказал, что это самый простой метод, если вы хотите начать продавать продукты с 10 на 10,000 с вашего текущего веб-сайта. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свои продукты, добавить код на ваш сайт или блог, и вы готовы начать продажи.

Если это вас интригует, продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может сделать Shoprocket для вас.

Что вы должны платить за использование магазина?

Ценообразование - один из самых больших аспектов системы Shoprocket. У них только одна цена и никаких сюрпризов. Фактически, вы можете настроить свой магазин бесплатно. Кроме того, вы не берете никаких фиксированных или скрытых платежей.

Самое приятное то, что вы можете бесплатно создавать и продавать неограниченное количество продуктов. Единственный платеж, который вы делаете в Shoprocket, - это комиссия за транзакцию 2%.

Это довольно неплохая сделка, учитывая, что вы можете проверить свой магазин и не платить ни копейки, если у вас нет успеха. Кроме того, вы не обязаны вносить какие-либо изменения в дизайн сайта, чтобы добавить платформу электронной торговли.

Каковы наилучшие возможности из Shoprocket?

Быстрое добавление продукта

1

С самого начала вашей установки система проведет вас через все, что вам нужно сделать. Например, они просят добавить свой первый продукт, который так же просто, как ввести имя продукта, ввести цену, выбрать категорию и загрузить изображение. У них даже есть окно быстрого описания, показывающее людям, что продукт может сделать для них.

Встраиваемые кнопки, списки и виджеты
unnamed (2)

Каждый элемент вашего продукта может быть размещен в любом месте вашего сайта с помощью встраиваемых кнопок, списков и виджетов. Если вы хотите продать один элемент в конце сообщения в блоге, пойдите для него! Это вы скорее увидите список своих самых популярных продуктов в верхней части своей домашней страницы, просто скопируйте другой фрагмент кода, и он работает немедленно.

Интеграция с твердыми платежами

3

На скриншоте выше показан пример фрагмента кода, который нужно вставить на свой сайт, чтобы включить Shoprocket. Рекомендуется вставить код в нижний колонтитул, чтобы он включался на каждую страницу. Как только этот код будет реализован, вы сможете мгновенно сделать неограниченные изменения с панели инструментов Shoprocket.

4

Полоса и PayPal являются первичной интеграцией обработки платежей (плюс они также предлагают биткойн через Stripe). Виджет корзины, и перед оплатой см. Сводку заказа в тележке, которая включает в себя опции доставки, поле кода скидки / предложения, налоги и доступные платежные шлюзы.

Полезные коды скидок

5

У вас есть поощрение или раздача скидочных кодов? Если это так, клиенты пробивают конкретный код при проверке с помощью Shoprocket. Все ваши коды скидок могут быть созданы на панели управления, поэтому все, что вам нужно сделать, это указать пользователям, что им нужно вводить в поле. Затем скидки автоматически рассчитываются в конечную цену.

Поддержка нескольких валют и вариантов доставки

6

Планируете ли вы продавать людям в США, Австралии, Канаде, Европе или Великобритании? Если это так, вам не придется беспокоиться о переработке разных валют, так как все эти регионы поддерживаются через Shoprocket, причем их регулярно добавляется. Это также приятно, потому что вы можете изменить свои варианты доставки. Например, если вы планируете продавать цифровые товары, все, что вам нужно сделать, это установить ссылку для загрузки для ваших клиентов.

Что такое поддержка, как из магазина?

7

Прежде чем вы решите использовать Shoprocket на своем существующем веб-сайте, вы можете поиграть с бесплатной демонстрацией. Кроме того, вам предлагается узнать часто задаваемые вопросы и блог, чтобы узнать о системе и понять, о чем просили другие люди в прошлом. Нам нравится страница поддержки, потому что у нее есть кнопки для общения с разработчиками, завершения ваших собственных исследований в документации и места для проверки состояния системы. Кроме того, Shoprocket предлагает живой чат, который позволяет его команде быстро реагировать на вопросы или проблемы.

Кто лучший магазин?

Довольно ясно, кто должен работать с Shoprocket. Если вы уже используете веб-сайт и хотите, чтобы простой инструмент для реализации стильного и стильного интернет-магазина, который был включен в комплект, Shoprocket для вас. Он чрезвычайно доступный и кажется более интуитивным, чем аналогичные продукты, такие как WooCommerce, В отличие от Woocommerce и т. Д. Shoprocket также будет работать с любым сайтом, блогом или страницей Facebook. Кроме того, если вы предпочитаете более низкие ставки отказа от корзины и быстрое обслуживание клиентов, Shoprocket, несомненно, идеально подходит.

Стартапы, изобретатели и блоги, заинтересованные в монетизации, должны взглянуть на Shoprocket, потому что это может превратить ваш сайт в нечто большее. Если у вас есть вопросы о Shoprocket, оставьте нам комментарий в разделе ниже. Чтобы начать работу с системой, нажмите сюда!

Shoprocket
Рейтинг: 4 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Shoprocket Review: A Simple and Affordable Tool to Turn Your Existing Site into an Online Store

Have you ever wanted to sell products or services from your blog, website or even Facebook page? Shoprocket is a fully-featured ecommerce platform that you can install in literally 2 minutes in all of these places. One of the great features of Shoprocket is that you can do so without having to redevelop the entire website.

If so, the options for turning your current site into an online store are rather limited. For example, if you turned to Shopify or Bigcommerce, you'd have to create a completely new site and try to migrate all of your current content to the new platform. Quite frankly, that's a pain in the butt. You could also go with WooCommerce, but you’re forced to use it with the WordPress platform forever.

If, instead, you’re looking for something with more flexibility, simplicity and a large feature set, Shoprocket is your best bet. With only a 2% transaction fee, easy installation, industry-leading basket abandonment rates, and outstanding customer service, Shoprocket surpasses its competitors.  
unnamed (3)

Yes, this tool seems similar to competitors like WooCommerce and Shopify, but after taking a deeper look, Shoprocket provides some interesting tools for those who want to get up and running in minutes. In fact, I would argue that it's the simplest of methods if you want to start selling anywhere from 10 to 10,000 products from your current website. All you have to do is upload your products, add the code to your website or blog and you’re ready to start selling.

If this intrigues you, keep reading to learn more about what Shoprocket can do for you.

What Do You Have to Pay to Use Shoprocket?

Pricing is one of the greatest aspects of the Shoprocket system. They only have one price and no surprises. In fact, you can setup your store for free. In addition, you don't incur any fixed or hidden fees.

The best part is that you can create and sell an unlimited amount of products for free. The only payment you make to Shoprocket is a 2% transaction fee.

This is a pretty darn good deal, considering you can test out your store and not pay a dime if you don't have any success. Also, you aren't required to make any changes to the design of the website to add the ecommerce platform.

What are the Best Features from Shoprocket?

Quick Product Adding

1

Right from the start of your setup, the system guides you through everything you need to do. For example, they request that you add your first product, which is as easy as typing in a product name, putting in a price, selecting a category and uploading an image. They even have a quick description box for showing people what the product can do for them.

Embeddable Buttons, Lists and Widgets
unnamed (2)

Each element of your product selection can be placed anywhere throughout your website with the help of embeddable buttons, lists and widgets. If you'd like to sell a single item at the end of a blog post, go for it! It you'd rather see a list of your most popular products towards the top of your homepage, simply copy a different code snippet and it works immediately.

Solid Payment Integrations

3

The screenshot above shows an example of the code snippet you need to paste into your site to enable Shoprocket. It's recommended that you paste the code into the footer section so it's included on every page. Once that code is implemented, you have the ability to make unlimited changes instantly from the Shoprocket dashboard.

4

Stripe and PayPal are the primary payment processing integrations (plus they also offer Bitcoin via Stripe). The basket widget, and see an order summary in the cart modal before paying, which includes shipping options, a discount/offer code field, taxes and the payment gateways available.

Useful Discount Codes

5

Are you having a promotion or giving away discount codes? If this is the case, customers punch in a particular code upon checking out with Shoprocket. All of your discount codes can be created in the dashboard, so all you have to do is tell users what they need to type in the field. The discounts are then automatically calculated into the final price.

Support for Multiple Currencies and Shipping Options

6

Are you planning on selling to people in the US, Australia, Canada, Europe or the UK? If so, you won't have to worry about processing different currencies, since all of those regions are supported through Shoprocket, with more being added regularly. It's also nice because you can change around your shipping options. For example, if you plan on selling digital items, all you have to do is setup a download link for your customers.

What's the Support Like from Shoprocket?

7

Before you commit to using Shoprocket on your existing website, you can play around with the free demo provided. In addition, a FAQ and blog are offered for you to learn about the system and understand what other people have been asking in the past. We like the support page because it has buttons for chatting with developers, completing your own research in the documentation and a spot to check the system's health. Additionally, Shoprocket offers a live chat, which allows its team to respond quickly to questions or issues.

Who is Shoprocket Best For?

It's pretty clear who should work with Shoprocket. If you're already running a website and would like a simple tool for implementing a sleek and stylish online store that’s feature packed, Shoprocket is for you. It's extremely affordable and seems more intuitive than similar products like WooCommerce. Unlike Woocommerce etc, Shoprocket will also work with any website, blog or Facebook Page. Plus, if you prefer lower basket abandonment rates and quick customer service, Shoprocket is undoubtedly the perfect match.

Startups, inventors and blogs that are interested in monetization should have a look at Shoprocket because it just might turn your site into something more. If you have any questions about Shoprocket leave us a comment in the section below. To get started with the system, click here!

Shoprocket Rating: 4.2 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.