SIDE Commerce объединяет блестяще разработанные сайты с поддержкой сообщества, родными функциями

Увеличивается ли ваш бизнес в Интернете?

Готовы ли вы принять это на время и действительно принять платформу электронной торговли, которая удовлетворяет всем вашим индивидуальным потребностям бизнеса?

вводить Торговля SIDE: Блестящая платформа, созданная для онлайн-магазинов juggernaut мира (или тех, которые хотят в конечном итоге добраться до этого).

Эта компания использует другой подход, помогающий вам запускать и развивать свой бизнес в Интернете. Все это начинается с того факта, что они являются более универсальным сервисом для создания сайтов, который проходит вас через процесс проектирования и принимает запросы о функциях, характерных для вашей компании.

The backend actually looks similar to that of Shopify or WordPress, so it's easy enough to move around. But you'll notice an onslaught of native features you can't find anywhere else. Oh yea, and if you need a custom tool, just tell the folks at SIDE Commerce and they'll make it for you.

Это интригующая компания, с которой мы работаем, поэтому мы хотели глубоко изучить бэкэнд и интерфейс, чтобы точно понять, кто может извлечь выгоду из системы.

Варианты ценообразования SIDE

Платформа SIDE Commerce не дешевая, но вы наверняка получаете то, за что платите. Те, кто хочет испытать воды для своего прототипа и тратят только $ 10 в месяц, не найдут того, что им нужно здесь. Стартапы, которые считают, что бесплатный сайт WIX собирается сделать трюк, не нуждаются в силе, которую может предложить SIDE Commerce.

SIDE Commerce работает для компаний, которые хотят взять аналитику, экспертные советы и потрясающие проекты своим клиентам.

Итак, сколько это стоит? Сначала вы должны выбрать между бизнес-или корпоративной лицензией:

Бизнес-лицензия - $ 995 в месяц.

Лицензия предприятия - $ 1,495 в месяц. Основное различие между этими двумя планами состоит в том, что опция Enterprise имеет невероятную интеграцию с планированием ресурсов предприятия, которую мы рассмотрим ниже.

Далее, хостинг - это требование, чтобы ваш сайт работал эффективно во все времена:

хостинг - Начиная с $ 495 в месяц. Решение для хостинга использует архитектуру серверного масштаба для обеспечения того, чтобы ваш сайт оставался в течение всего пикового времени.

Поскольку SIDE Commerce предлагает помощь для реализации вашего сайта электронной торговли, требуется единовременная плата за внедрение, но эта оценка зависит от объема вашего проекта.

Кроме того, вы можете заплатить за некоторые из многих других услуг от SIDE Commerce (каждый из них имеет разные затраты в зависимости от того, сколько требуется работы.) Например, некоторым компаниям требуется тонна работы, выполненной в дизайне сайта, в то время как другим может потребоваться только $ 100.

Просмотрите дополнительные услуги ниже:

  • Дизайн сайта
  • Маркетинговые услуги
  • Текущие SEO и SEM
  • Adwords и PPC
  • Адаптация люстры
  • Оптимизация конверсии
  • Почти все, что вы просите

Какие функции выделяются в торговле SIDE?

В SIDE Commerce нет приложения или магазина тем. Почему это так? Потому что они несут ответственность за собственные встроенные функции, которые призваны стимулировать рост. Фактически, они известны тем, что создают настройки, проекты и функции только для отдельных клиентов, в то время как запросы от нескольких клиентов часто внедряются во всю систему.

Итак, каковы некоторые из функций, которые действительно делают стоимость SIDE Commerce для вас?

Перетащите все

Экранный снимок 2016-02-24 на 2-1.32.04 PM

Мир веб-дизайна видит растущую тенденцию редактора перетаскивания. Некоторые из них великолепны, но многие воняют. На большинстве платформ есть функция перетаскивания для главной страницы, и об этом. Однако с помощью SIDE Commerce вы можете перетаскивать элементы по всему серверу. Например, если вы хотите организовать свои связанные продукты, просто перемещайте их мышью. То же самое касается организации других списков, таких как ваши рекламные акции.

Отказанные сообщения обмена сообщениями и электронной почты

abandoned_cart_messaging

Увеличение вашей прибыли означает использование тех, кто отказывается от своих торговых тележек. Есть деньги, которые нужно сделать, но у вас, очевидно, нет времени, чтобы связаться с этими людьми вручную. Таким образом, SIDE Commerce включает в себя замечательный механизм обмена сообщениями с загружаемыми сообщениями с планированием. Включите рекламу, если хотите, и укажите, как долго система должна ждать отправки после того, как клиент отказался от своей корзины.

Не говоря уже о том, что ваш сайт может интегрироваться с MailChimp для сбора электронных писем и рассылки профессиональных бюллетеней.

Интегрированное блогов

Блоги не всегда снабжаются платформами электронной торговли, но SIDE Commerce предлагает простой интерфейс для создания сообщений в блогах с галереями, изображениями и даже связанными продуктами, перечисленными в конце сообщения.

integrated_blog

Невероятный продукт и рейтинг двигателей

Вот наша любимая часть системы SIDE Commerce. Все дело в том, чтобы генерировать шум вокруг ваших продуктов, а также предлагать элементы, которые могут быть заинтересованы клиентами. Снимок ниже показывает, как вы можете быстро перетащить связанные элементы, чтобы перейти под страницу продукта.

product_referalls_related_items

Кроме того, SIDE Commerce построила пользовательский рейтинг и модуль обзора, который выглядит как поле комментариев на странице продукта. Что удивительно, так это то, что они сделали так, чтобы люди могли голосовать, какие обзоры и рейтинги являются наиболее полезными. Это не попытка избавиться от плохих отзывов, а способ максимально направить потенциальных клиентов полезный Отзывы.

Как вы можете видеть на одном из Рейтинг и обзоры (в нижней части страницы), модуль работает как Reddit, где сообщество решает, какие из обзоров достойны быть в верхней части списка.

ratings_and_reviews

Это также помогает решить, какая из ваших продуктов стоит хранить.

Уникальные дизайнерские разработки для клиентов

Если все собственные функции не разрезают его, вы можете вызвать SIDE Commerce и запросить уникальную функцию только для вашего бизнеса.

В качестве примера, olloclip запросил созданную пользователем галерею, где их клиенты могут отправлять свои собственные изображения.

отправить картинку

Больше сообщений, чем вы можете себе представить

отчеты

От тележек с электронной почтой до списков клиентов 20 отчеты могут казаться подавляющими сначала, но они хорошо организованы и готовы к использованию в ваших интересах. Некоторые из других отчетов включают:

  • Регистрация продуктов
  • Зарегистрированные продукты
  • Предложения по обслуживанию клиентов
  • Товарный инвентарь
  • Отправленные электронные письма
  • Обзор отправки
  • Живые тележки
  • Списки желаний

Единая CMS с многовалютными, многорегиональными и многоязычными возможностями

multi_language_and_region

Если вы хотите продавать в другие страны с различными валютами и языками, SIDE Commerce позволяет модулю в верхней части сайта, чтобы люди могли выбирать, в каком регионе они живут. Если вы посмотрите на изображение выше, я выбрал Япония, поэтому все изменения текста, и валюта появляется в Йене.

Динамические промо-акции и подарочные карты

promotions_and_gift_cards

Подарочные карты Vissla является ярким примером того, как продавать цифровые подарочные карты вашим клиентам. Люди выбирают денежную сумму, дизайн, для кого он предназначен, и затем отправляется электронное письмо для получателя, которое будет использоваться на вашем веб-сайте.

Неограниченные рекламные акции также доступны для настройки. Нам нравится, что однократные промо-коды можно передавать при событиях, если это необходимо.

Экранный снимок 2016-02-24 на 2-1.32.04 PM

Поддержка SIDE Commerce

We often talk about solutions like Shopify Bigcommerce on this site, and when the question of customer support comes up, we generally take a look at knowledge bases, live chat modules and if they're willing to take calls on a 24/7 basis.

SIDE Commerce совершенно другая, так как огромная часть того, за что вы платите, - это экспертное внимание и почти личная связь с людьми, которые запустили ваш сайт.

индивидуальный

Вы сразу заметите, как выглядят потрясающие сайты клиентов SIDE Commerce, и это потому, что вы платите за полностью настроенный сайт. От оптимизации SEO до конверсии, услуги довольно впечатляют с этой платформы, и они всегда звонят по телефону, когда возникает проблема или вопрос.

Какие компании и частные лица должны использовать торговую платформу SIDE?

Сообщество создает функции, которые вы видите в программном обеспечении SIDE Commerce, поэтому, если ваш бизнес ожидает роста в ближайшем будущем, SIDE Commerce, безусловно, стоит проверить. Это дороже других решений, но это почти так, как будто вы нанимаете команду для работы в вашей компании. Специалисты по веб-дизайну, SEO, маркетингу и поддержке клиентов помогут вам, поэтому инвестиции будут платить за себя.

Когда вы регистрируетесь, вы становитесь частью сообщества SIDE Commerce, и вы не обращаетесь с ним как номер билета при поиске поддержки. Несмотря на то, что родные функции должны служить вам хорошо, концепция пользовательских встроенных функций для отдельных клиентов слишком сложно упустить.

Тем не менее, нажмите здесь, чтобы заказать демоверсию SIDE Commerce, и если у вас есть какие-либо вопросы, оставьте строку в разделе комментариев ниже.

Торговля SIDE Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

SIDE Commerce Combines Brilliantly Designed Sites With Community Driven, Native Features

Is your online business scaling up?

Are you ready to take it to the big time and truly embrace an ecommerce platform that caters to all of your individual business needs?

Enter SIDE Commerce: A brilliant platform made for the juggernaut online stores of the world (or those that wish to eventually get to that point.)

This company takes a different approach to helping you launch and nurture your online business. It all starts with the fact that they are more of an all-in-one site building service, walking you through the design process and taking requests for features specific to your company.

The backend actually looks similar to that of Shopify or WordPress, so it's easy enough to move around. But you'll notice an onslaught of native features you can't find anywhere else. Oh yea, and if you need a custom tool, just tell the folks at SIDE Commerce and they'll make it for you.

It's an intriguing company to work with, so we wanted to take a deep look into the backend and frontend to understand exactly who can benefit from the system.

SIDE Commerce Pricing Options

The SIDE Commerce platform isn't cheap, but you certainly get what you pay for. Those looking to test the waters for their prototype and only spend $10 per month are not going to find what they need here. Startups who think a free WIX site is going to do the trick don't need the power that SIDE Commerce has to offer.

SIDE Commerce works for the powerhouse companies that want to take analytics, expert advice and stunning designs to their customers.

So how much does this cost? You must first choose between a Business or Enterprise License:

Business License – $995 per month.

Enterprise License – $1,495 per month. The primary difference between the two plans is that the Enterprise option has an incredible enterprise resource planning integration that we'll cover a bit in the features below.

Next, hosting is a requirement to keep your site running efficiently at all times:

Hosting – Starting at $495 per month. The hosting solution uses auto-scale server architecture to ensure your site remains up during all peak times.

Since SIDE Commerce offers assistance for the implementation of your ecommerce site, a one-time implementation fee is required, but this pricing all depends on the scope of your project.

In addition, you may want to pay for some of the many other services from SIDE Commerce (each of them have varying costs depending on how much work is required.) For example, some companies need tons of work done on the site design, while others may only need $100 worth.

View the extra services below:

  • Site design
  • Marketing services
  • Ongoing SEO and SEM
  • Adwords and PPC
  • Customization
  • Conversion Rate Optimization
  • Pretty much anything else you ask for

Which Features Standout on SIDE Commerce?

SIDE Commerce doesn't have an app or theme store. Why is this the case? Because they have a commitment to native, built-in features that are designed to fuel growth. In fact, they are known for creating settings, designs and features just for individual clients, while requests from multiple clients are often implemented into the entire system.

So, what are some of the features that really make SIDE Commerce worth it for you?

Drag and Drop Everything

Screen Shot 2016-02-24 at 2-1.32.04 PM

The web design world is seeing a growing trend of drag and drop editors. Some of them are great, but many stink. Most platforms have drag and drop functionality for the homepage and that's about it. However, with SIDE Commerce you can drag elements all over the backend. For example, if you'd like to organize your related products, simply move them around with your mouse. The same goes for organizing other lists such as your promotions.

Abandoned Cart Messaging and Email Marketing

abandoned_cart_messaging

Boosting your margins means taking advantage of those who abandon their shopping carts. There's money to be made, but you obviously don't have the time to contact these people manually. Therefore, SIDE Commerce includes a wonderful abandoned cart messaging engine with scheduling involved. Incorporate a promotion if you want, and schedule how long the system should wait to send after a customer has abandoned their cart.

Not to mention, your site can integrate with MailChimp for collecting emails and sending out professional looking newsletters.

Integrated Blogging

Blogging isn't always provided with ecommerce platforms, but SIDE Commerce offers a simple backend interface for designing blog posts with galleries, images and even related products listed towards the end of the post.

integrated_blog

Feel free to check out the olloclip blog here if you're interested in seeing what's possible.

An Incredible Product Referral and Ratings Engine

Here's our favorite part of the SIDE Commerce system. It's all about generating buzz about your products, while also suggesting items that customers might be interested in. The shot below reveals how you can quickly drag around related items to go underneath a product page.

product_referalls_related_items

Try-Shopify

Also, SIDE Commerce has built a user ratings and review module that looks like a comment box on the product page. What's awesome is that they made it so that people can vote on which reviews and ratings are most useful. This isn't an attempt to get rid of bad reviews, but a way to guide potential customers to the most useful reviews.

As you can see on one of the Incase ratings and reviews list (towards the bottom of the page,) the module works like Reddit, where the community decides which of the reviews are worthy of being at the top of the list.

ratings_and_reviews

This also helps with deciding on which of your products are worth keeping around.

Unique Feature Designs for Clients

If all of the native features aren't cutting it, you can call up SIDE Commerce and request a unique feature just for your business.

As an example, olloclip requested a user generated gallery where their customers can submit their own images.

submit a picture

More Reporting Than You Can Imagine

reports

From carts with emails to top 20 customer lists, the reports may seem overwhelming at first, but they're well organized and ready for you to utilize for your advantage. Some of the other reports include:

  • Product registrations
  • Registered products
  • Customer service offers
  • Product inventory
  • Abandoned cart emails
  • Shipment overview
  • Live carts
  • Wishlists

A Single CMS with Multi-Currency, Multi-Region and Multi-Language Capabilities

multi_language_and_region

If you're looking to sell to other countries with varying currencies and languages, SIDE Commerce allows for a module at the top of the site for people to select which region they live in. If you take a look at the image above, I selected Japan, so all of the text changes, and the currency comes up in Yen.

Dynamic Promotions and Gift Cards

promotions_and_gift_cards

The Vissla gift cards page is a solid example of how to sell digital gift cards to your customers. People select the monetary amount, a design, who it's for and then an email is sent for the recipient to use on your website.

Unlimited promotions are also available for customization. We like that one-time promotions codes are possible for passing out at events if needed.

Screen Shot 2016-02-24 at 2-1.32.04 PM

SIDE Commerce Support

We often talk about solutions like Shopify and Bigcommerce on this site, and when the question of customer support comes up, we generally take a look at knowledge bases, live chat modules and if they're willing to take calls on a 24/7 basis.

SIDE Commerce is completely different, since a huge part of what you pay for is expert attention and an almost personal connection with the people who run your site.

custom_design

You'll immediately notice how stunning some of the SIDE Commerce client sites look, and that's because you are paying for a completely customized site. From SEO to conversion rate optimization, the services are rather impressive from this platform, and they're always a phone call away when a problem or question comes up.

What Companies and Individuals Should be Using SIDE Commerce?

The community builds the features you see on the SIDE Commerce software, so if your business is expecting growth in the near future, SIDE Commerce is certainly worth checking out. It's pricier than other solutions, but it's almost as if you're hiring a team to work for your company. Web design, SEO, marketing and customer support experts are there to help you out, so the investment will pay for itself.

You become part of the SIDE Commerce community when signing up, and you're not treated like a ticket number when looking for support. Even though the native features should serve you well, the concept of custom built features for individual clients is too hard to pass up.

That said, click here to request a SIDE Commerce demo, and drop a line in the comments section below if you have any questions.

SIDE Commerce Rating: 4.9 - Review by

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

2 Responses

  1. “If you’re looking to sell to other countries with varying currencies and languages, SIDE Commerce allows for a module at the top of the site for people to select which region they live in. If you take a look at the image above, I selected Japan, so all of the text changes, and the currency comes up in Yen.”

    Does this really support multiple languages? To me it seems like the Japanese shop you used as an example is a separate shop which is not even based on Side Commerce. We would definitely be interested if there is multiple language support but couldn’t find any info about it on their site.

  2. We replatformed to SIDE Commerce in 2014 and it freed us up to do so much in our online store. Weekly home page refreshes, synchronized multi-channel product launches, product referrals / recommendations, two-way ratings and reviews and a ton more. All of this was managed by a single content publisher.

    The transformation was amazing. Thanks SIDE!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *