Как настроить A Shopify Программа лояльности с Growave

79% потребителей признают, что программы лояльности сильно убеждают их в приверженности брендам, поэтому вы наверняка не захотите упустить эту возможность. Shopify магазин, Кроме того, создание программы лояльности в электронной коммерции магазин было показано, что увеличивает средний объем заказа на 319%.

К сожалению, по умолчанию Shopify платформа точно не ставит в приоритет функции лояльности клиентов. Это означает, что вы не получите надежного набора инструментов для настройки и управления динамическими программами лояльности клиентов.

продолжить чтение Как настроить A Shopify Программа лояльности с Growave

Red Stag Fulfillment Review: выполнение заказа стало проще

Если вы начинаете онлайн-бизнес по продаже товаров любого рода, вероятно, доставка находится на переднем плане. Как новичок в отрасли, вы можете быть не уверены, как справиться с доставкой. Или, может быть, вы устоявшийся бизнес, ищущий более масштабируемый и удобный способ управления своими поставками? В любом случае, наш обзор выполнения Red Stag может помочь вам найти ответ.

Сторонние логистические компании не предоставляют универсальное решение для ваших потребностей. Когда вы ищете партнера по выполнению, вам нужно найти партнера, который имеет опыт упаковки и доставки таких продуктов, как ваш. Кроме того, ваша компания-исполнитель должна предлагать услуги, которые вам нужны и ожидаются вашими клиентами.

Поэтому, имея это в виду, мы рассмотрели, как Red Stag выполняет заказы. Они отличный выбор для вашего бизнеса? Давайте узнаем…

продолжить чтение Red Stag Fulfillment Review: выполнение заказа стало проще

Что такое канонический URL?

Канонический URL-адрес - это метатег, который позволяет поисковым системам индексировать предпочтительный URL-адрес для одного сайта из нескольких доступных URL-адресов. Процесс канонизации - это процесс выбора канонического URL-адреса для одного конкретного сайта.

продолжить чтение Что такое канонический URL?

Как перейти с Magento 1 на Magento 2 с помощью Cart2Cart

С тех пор как они выпустили Magento 2 в 2015 году, было много шума по поводу проблемы миграции Magento с 1 на 2.

Хотя некоторые из продавцов электронной коммерции Magento 1 практически сразу начали переходить на Magento 2, многие выбрали другое. Вместо того, чтобы добровольно присоединиться к победе в Magento 2, они держатся за свои дорогие интернет-магазины Magento 1 уже почти пять лет.

Почему ты спрашиваешь?

Что ж, правда в том, что существует множество возможных причин, по которым владелец интернет-магазина не может быстро перенести Magento 1 в Magento 2.

Для начала это звучит как довольно громоздкий процесс. Настройка и настройка полнофункционального интернет-магазина на Magento 1 уже достаточно сложна. Итак, почему растущий сайт электронной коммерции захочет подвергнуть себя еще одному потенциально сложному процессу установки?

продолжить чтение Как перейти с Magento 1 на Magento 2 с помощью Cart2Cart

Углубленный обзор ShippingEasy: все, что вам нужно знать

Вы сталкивались с ShippingEasy раньше? Если нет, никогда не бойтесь, потому что вы находитесь в правильном месте. Этот обзор ShippingEasy разобьет все, что вам нужно знать об этой платформе. Так что, надеюсь, к концу этого поста у вас будет лучшее представление о том, соответствует ли это решение потребностям вашего бизнеса.

Это звучит хорошо для вас? Fab. Давайте погрузимся прямо в!

продолжить чтение Углубленный обзор ShippingEasy: все, что вам нужно знать

Что такое инструмент подсказки ключевых слов Google?

Как правило, инструмент Google Keyword помогает своим пользователям определить, что их целевая аудитория ищет в поисковой системе. Иными словами, это инструмент, который позволяет вам найти наиболее подходящие ключевые слова, например, в ваших рекламных кампаниях. Для дальнейшего объяснения Google использует исторические данные, чтобы автоматически предлагать ключевые слова, которые тесно связаны с вашим сайтом.

Другими словами, Google переключает свое внимание на ваш настольный сайт, если вы вообще достаточно умели включать ключевые слова SEO, читаемые метаописания и упорядоченные заголовки в своем контенте. Таким образом, вы устанавливаете захватывающую стратегию, позволяя Google сопоставлять ключевые слова на вашем сайте с теми, которые ищут пользователи.

продолжить чтение Что такое инструмент подсказки ключевых слов Google?

Modalyst против Dropified: Битва плагинов Dropshipping

Вы решили создать магазин электронной коммерции; Теперь вам нужно эффективно запустить его и стать победителем в сообществе электронной коммерции. Какое приложение вы собираетесь использовать, чтобы найти эти первоклассные продукты? Как лучше выбрать? Вот вопросы, на которые этот Modalyst vs Dropified обзор стремится ответить.

Там есть десятки плагинов. Но будьте уверены, вам не нужно искать дальше. Мы собираемся взглянуть на два приложения прямой поставки, которые владельцы магазинов электронной коммерции используют тысячами.

Dropshipping невероятно популярен, а именно потому, что есть небольшие (или нет) финансовые затраты, поэтому риски низки. Поэтому неудивительно, что тысячи предпринимателей ищут в Интернете право дропшиппинг приложение чтобы найти эти все важные продукты для продажи.

продолжить чтение Modalyst против Dropified: Битва плагинов Dropshipping

Обзор программного обеспечения MARQ Logistics: сокращение возврата продукции на 95%

MARQ - это программное обеспечение для логистики на основе AI, которое помогает компаниям делиться своими операционными процессами со своими клиентами. Это поможет вам настроить видеозаписи высокой четкости, которые показывают вашим клиентам, что вы аккуратно и адекватно упаковали их заказы.

Когда покупатели покупают продукт онлайн, они 25 процентов могут вернуться их. Для предприятий, работающих с ограниченной маржой, эти доходы могут быстро стать катастрофическими. Это проблема, которую решает программное обеспечение MARQ.

MARQ повышает доверие и прозрачность, следовательно, снижает возврат продукта на 95 процентов.

На практике, если 25 товаров будут возвращены из 100 продаж, MARQ снизит их примерно до одного возврата. Он также разрешает споры о возврате за 30 секунд - экономя время и деньги.

продолжить чтение Обзор программного обеспечения MARQ Logistics: сокращение возврата продукции на 95%

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

How To Set Up A Shopify Loyalty Program With Growave

With 79% of consumers admitting that loyalty programs exceedingly convince them to commit to brands, this is an opportunity you certainly might not want to miss out on in your Shopify store. Besides, setting up a loyalty program in an ecommerce store has been shown to increase the average order quantity by 319%.

Sadly though, the default Shopify platform doesn’t exactly prioritize customer loyalty features. That means you won’t be getting a robust set of tools for setting up and managing dynamic customer loyalty programs.

Continue reading How To Set Up A Shopify Loyalty Program With Growave

Red Stag Fulfillment Review: Order Fulfillment Made Easy

If you’re starting an online business selling merchandise of any sort, shipping is probably at the forefront of your mind. As a newbie to the industry, you might be unsure about how you handle shipping. Or perhaps, you're an established business looking for a more scalable and convenient way to manage your shipments? Either way, our Red Stag Fulfillment review might help you find the answer.

Third-party logistics companies don’t provide a one-size-fits-all solution to your fulfillment needs. When you’re looking for a fulfillment partner, you need to find one that has expertise in packing and shipping products like yours. In addition, your fulfillment company should offer the services that you need and your customers expect.

So, with that in mind, we’ve taken a look at how Red Stag handles order fulfillment. Are they an excellent choice for your business? Let’s find out…

Continue reading Red Stag Fulfillment Review: Order Fulfillment Made Easy

How To Migrate From Magento 1 To Magento 2 With Cart2Cart

Ever since they released Magento 2 in 2015, there has been a lot of hullabaloo over the issue of Magento Migration from 1 to 2.

While some of the Magento 1 ecommerce merchants began upgrading to Magento 2 almost immediately, many chose otherwise. Instead of willingly joining the Magento 2 bandwagon, they’ve been holding on to their dear Magento 1 online stores for close to five years now.

Why, you ask?

Well, the truth is, there are many possible reasons why an online store owner would not be quick to migrate Magento 1 to Magento 2.

For starters, it sounds like a pretty cumbersome process. Setting up and customizing a fully functional online store on Magento 1 is hard enough already. So, why would a growing ecommerce site be willing to subject itself through yet another potentially complicated setup process?

Continue reading How To Migrate From Magento 1 To Magento 2 With Cart2Cart

An In-Depth ShippingEasy Review: Everything You Need to Know

Have you come across ShippingEasy before? If not, never fear because you're in the right place. This ShippingEasy review is going to break down everything you need to know about this platform. So, hopefully, by the end of this blog post, you'll have a better idea of whether this solution meets the needs of your business.

Does that sound good to you? Fab. Let's dive straight in!

Continue reading An In-Depth ShippingEasy Review: Everything You Need to Know

What is Google Keyword Tool?

Typically, Google Keyword tool helps its users identify what their target audience is looking for in the search engine. To put it in another way, it's a tool which lets you find the most appropriate keywords to use, for instance, in your ads campaigns. To explain further, Google uses historical data to automatically suggest keywords which are closely related to your website.

In other words, Google shifts it's attention to your desktop site, if at all, you're skillful enough to include SEO keywords, readable meta descriptions, and organized titles in your content. In this manner, you set up a spectacular strategy by allowing Google to match up the Keywords in your site to those which are searched by users.

Continue reading What is Google Keyword Tool?

Modalyst vs Dropified: The Battle of the Dropshipping Plugins

You’ve decided to set up an e-commerce store; now you need to run it efficiently and become a winning part of the e-commerce community. Which app are you going to use to find those top-notch products? How best to choose? These are the questions this Modalyst vs Dropified review aims to answer.

There are dozens of plugins out there. But rest assured, you need to look no further. We're going to take a look at two dropshipping apps that are being used by eCommerce store owners in their thousands.

Dropshipping is incredibly popular, namely because there’s little (or no) financial outlay, so the risks are low. So, it's little wonder that thousands of entrepreneurs are scouring the web for the right dropshipping app to find those all-important products to sell.

Continue reading Modalyst vs Dropified: The Battle of the Dropshipping Plugins

MARQ Logistics Software Review: Reduce Product Returns by 95%

MARQ is an AI-based logistics software that helps businesses share their operational processes with their customers. It helps you set up high-definition video recordings that show your customers that you packaged their orders carefully and adequately.

When buyers shop for a product online they are 25 percent likely to return them. For businesses running on tight margins, these returns can quickly become catastrophic. This is the problem that the MARQ software solves.

MARQ improves trust and transparency, hence lowering product returns by 95 percent.

In practice, if 25 items would have been returned from 100 sales, MARQ lowers it to about one return only. It also resolves return disputes in 30 seconds — saving time and money.

Continue reading MARQ Logistics Software Review: Reduce Product Returns by 95%

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started