Интервью по этической электронной коммерции: Karst Stone Paper о важности создания правильной команды

Мы поговорили с Кевином Гарсия, соучредителем и со-генеральным директором Карстовая каменная бумага (кто только что запустил красивый новый веб-сайт: возьми себя в руки!). После знакомства с каменной бумагой во время путешествия по Азии он придумал, как превратить ее в красивые, устойчивые канцелярские товары.

Что вдохновило вас начать карст?

Это началось в начале 2016 года, когда я путешествовал по Сингапуру и Тайваню. Я наткнулся на этот относительно новый материал, который был изготовлен из переработанных каменных отходов и утверждал, что он «безлесная бумага»: он меня сразу очаровал.

В то время он в основном использовался для упаковки пищевых продуктов из-за его водонепроницаемости, но я знал, что смогу превратить его в канцелярские товары. Но это было сложно, потому что свойства каменной бумаги полностью отличаются от обычной бумаги. Тот факт, что он водостойкий, означает, что он затрагивает все аспекты производственного процесса: мы должны использовать специальные клеи, чернила и методы склеивания, и после многих лет испытаний мы все еще постоянно совершенствуем этот процесс.

Таким образом, производство наших продуктов занимает немного больше времени, чем обычные стационарные, но мы гордимся тем, что создаем продукты лучшего качества, которые оказывают более длительное воздействие на наших потребителей.

Расскажите нам о том, как вы выросли в Karst с самого начала, по сравнению с тем, как вы находите своих клиентов и взаимодействуете с ними сейчас.

Наша первая продажа была с самого первого электронного письма, которое мы отправили! Я собрал несколько писем из некоторых рекламных кампаний.

В настоящее время мы используем стандартные рекламные каналы, такие как Facebook и Instagram, но поскольку рынок и поведение потребителей меняются, в этом году мы исследуем несколько различных направлений, таких как платные партнерские сети и реклама Tik-Tok.

С какими самыми большими проблемами столкнулся Карст?

Строить бизнес - это все равно, что выпрыгивать из самолета и строить парашют на пути вниз, или, по крайней мере, я так себя чувствую!

Самой большой проблемой для нас было найти лучших талантов, которые помогут нам расти и укреплять нашу команду. Удивительно, как много вы можете достичь с помощью нескольких ключевых людей, и поэтому мы потратили время на то, чтобы нанять людей, которые отлично справляются со своими задачами и хорошо вписываются в нас. У нас есть сотрудники в Лондоне, Лос-Анджелесе и Сиднее - в трех разных часовых поясах - и это может стать довольно сложной задачей для управления такой разнообразной командой. Программное обеспечение является ключевым!

Расскажите нам о технологиях, которые вы используете.

Shopify Я был нашей базовой платформой с самого первого дня. Я думаю, что она идеально подходит для любого интернет-магазина, который только начинает свою работу. Вялый был отличным дополнением к набору инструментов: он необходим для любых коммуникаций как внутри компании, так и с подрядчиками или агентствами. Мы также используем Klaviyo и Фронт для электронной почты и Асана для задач.

Темный конь инструментария должен быть Figma: это была самая эффективная часть программного обеспечения для нас во время пандемии, поскольку она позволила нашей команде дизайнеров сотрудничать на суперскорости.

Расскажите нам о партнерских отношениях с другими организациями для снижения воздействия на окружающую среду.

Помимо удаления растительных материалов из нашего производственного процесса, мы хотели убедиться, что каждая продажа фактически способствует усилиям по лесовосстановлению: именно поэтому мы сотрудничаем с Одно дерево посажено сажать дерево для каждой проданной тетради. Мы также работаем с Углерод нейтральный чтобы компенсировать весь углеродный след нашей компании. Таким образом, OTP помогает нам вносить глобальный вклад, в то время как Carbon Neutral находится, так сказать, на нашем собственном заднем дворе.

Какой совет вы бы дали тому, кто только начинает заниматься электронной коммерцией?

Чтобы вести бизнес, вам не нужно быть самым блестящим человеком с самой инновационной идеей с новейшими гаджетами (хотя иногда может показаться, что это так): вам просто нужно создать рабочую этику. Каждый день будут происходить сбои и ошибки, а некоторые будут казаться, что они тут же положат конец вашему бизнесу. Но даже в эти моменты, если у вас есть уверенность и выносливость, чтобы работать над проблемами понемногу, ваш бизнес будет успешным.

Еще один совет: перед тем как обратиться за помощью, постарайтесь сделать все возможное, чтобы убедиться, что у вас есть рабочее понимание каждой части вашего бизнеса. Будь то маркетинг, бухгалтерия или веб-дизайн, изучение основ каждой части вашего бизнеса действительно поможет вам лучше контролировать ситуацию и сможет эффективно определять направление, план и бюджет.

Как вы думаете, как будет выглядеть будущее электронной коммерции?

Будущее электронной коммерции будет зависеть от ИИ и ВР. Мы уже наблюдаем огромный прогресс в том, что потребители испытывают »цифровой продукт с виртуальной реальностью в магазинах Apple, и новые Yeezy Supply интернет сайт. Следующим шагом вперед будет тиражирование покупок в магазине как можно ближе к сети, чтобы покупатели могли манипулировать товаром и просматривать его со всех сторон, открывать его и т. Д. На самом деле мы стремимся привнести в наш новый интернет-магазин несколько передовых концепций, таких как создание продуктов с 3D-рендерингом.

Расскажите нам о произведении искусства, которое вдохновило вас!

Я недавно прочитал биографию Роберта Айгера, бывшего генерального директора Disney (Поездка всей жизни: уроки творческого лидерства), в котором он пишет о своем посещении студии Pixar в ее первые дни и о том, какое влияние это оказало на него творчески. Удивительно, что такая маленькая студия, как Pixar, смогла производить необыкновенный творческий контент, превосходящий опыт Disney. У Pixar была правильная команда, во главе с правильными людьми, делающими правильные вещи. Все возможно с нужными людьми вокруг вас.

Ethical Ecommerce Interviews: Karst Stone Paper on the Importance of Building the Right Team

We spoke to Kevin Garcia, co-founder and co-CEO of Karst Stone Paper (who’ve just launched a beautiful new website: take a gander!). After encountering stone paper while travelling in Asia, he figured out a way to turn it into beautiful, sustainable stationery.

What inspired you to start Karst?

It started back in early 2016 when I was travelling through Singapore and Taiwan. I came across this relatively new material which was made from recycled stone waste and claimed to be ‘treeless paper:” I was immediately fascinated by it.

At the time, it was mainly used for food packaging, because of its waterproof properties, but I knew I could turn it into stationery. But it was complicated, because the properties of stone paper are completely different to regular paper. The fact that it’s waterproof means every single aspect of the manufacturing process is affected: we have to use specific glues, inks, and binding methods, and after years of testing, we’re still constantly improving the process.

So our products take a little longer to produce than regular stationary, but we pride ourselves on creating better quality products that have a longer-lasting impact on our consumers.

Tell us about how you grew Karst at the very start, versus how you find and engage with your customers now.

Our first ever sale was from the first ever email we sent out! I’d collected a few emails from some direct advertising campaigns.

Nowadays we use the standard advertising channels, like Facebook and Instagram, but because the marketplace and consumer behaviours are changing, we’re exploring some different avenues this year, like Paid Affiliate networks and Tik-Tok ads.

What are the biggest challenges Karst has faced?

Building a business is like jumping out of a plane and building a parachute on the way down: or at least that’s how I feel!

The biggest challenge for us has been finding the best talent to help us grow and build out our team. It’s amazing how much you can accomplish with a few key people, and so we’ve taken our time to make sure we hire people who are excellent at what they do and fit in well with us. We have staff in London, Los Angeles and Sydney—three different time zones—and it can get quite challenging managing such a diverse team. Software is key!

Tell us about the tech you use.

Shopify has been our base platform since day one, I think it’s perfect for any ecommerce store that’s just starting out. Slack has been a great addition to the tool kit: it’s essential for any comms both internally and with contractors or agencies. We also use Klaviyo and Front for email, and Asana for tasks.

The dark horse of the toolkit has to be Figma: it's been the most effective piece of software for us during the pandemic, as it’s allowed our design team to collaborate at super speed.

Tell us about partnering with other organisations to reduce your environmental impact.

On top of removing plant materials from our production process, we wanted to make sure each sale actually contributes to reforestation efforts: that’s why we partner with One Tree Planted to plant a tree for every notebook sold. We also work with Carbon Neutral to ensure that our company’s entire carbon footprint is being offset. So OTP helps us contribute globally, while Carbon Neutral is in our own backyard, so to speak.

What advice would you give to someone who’s just starting out in ecommerce?

To run a business, you don’t need to be the most brilliant person with the most innovative idea with the latest gadgets (although it may feel like it sometimes): you just need to build the work ethic. There will be failures and mistakes every single day, and some will seem like they’ll end your business there and then. But even in these moments, if you have the conviction and stamina to work on problems little by little, your business will be a success.

Another piece of advice: before outsourcing for help, try your best to make sure you have a working understanding of every part of your business. Whether it’s marketing, accounting or web design, learning the very basics of every part of your business really helps you feel more in control and able to set the direction, plan, and budget effectively.

What do you think the future will look like for ecommerce?

The future of ecommerce is going to be driven by AI and VR. We’re already seeing huge advancements in consumers ‘experiencing” the product digitally with VR at Apple stores, and the new Yeezy Supply website. The next step forwards will be replicating the in-store buying experience as closely as possible online, with customers being able to manipulate a product and view it from all angles, open it, and so on. We’re actually looking at bringing in a few advanced concepts into our new online store, like product builders with 3D renders.

Tell us about a piece of art that has inspired you!

I recently read the biography of Robert Iger, the former CEO of Disney (The Ride of a Lifetime: Lessons in Creative Leadership), in which he writes about his visit to Pixar Studios in its early days and how much impact that had on him creatively. It’s amazing that a studio as small as Pixar was able to produce extraordinary creative content that surpassed Disney’s expertise. Pixar had the right team, led by the right people, doing the right things. Anything is possible with the right people around you.