Интервью по этической электронной коммерции: ниша и культ по вопросам расширения и ребрендинга

Мы поговорили с Микеле Райли, основателем корейского ритейлера натуральной красоты Ниша & Культ.

Что вдохновило вас на создание Niche & Cult?

Все началось тридцать два года назад, когда родился мой первый ребенок. Как и любая мама, я хотел защитить и воспитать маленькое существо, которое создал, и внезапно узнал о синтетических вредных химических веществах, которые содержатся в столь многих повседневных продуктах.

Итак, мое первое предприятие было связано с натуральными детскими продуктами. Этот ответ был электрическим (это было в то время, когда вегетарианство считалось экстремальным!), А затем в 2011 году я отступил в мир естественной красоты (случайно, если честно). Но, опять же, это взлетело, и мой бренд -Коньяк Спанч Ко- теперь зарегистрированный товарный знак, продаваемый по всему миру.

В 2018 году мы решили, что с таким же успехом можем добавить и другие косметические средства в наш арсенал: у нас есть складские помещения, персонал, контакты и клиенты, поэтому нам было несложно расширять бизнес таким образом.

Наши губки производятся в Южной Корее, где растут наши растения Konjac. Южнокорейцы действительно знают свое дело, когда дело доходит до красоты: у них почти всегда красивая кожа, они хорошо заботятся о себе и стареют медленно. Так что это был логичный шаг вперед для нас, чтобы перейти в естественную, корейскую красоту, и вот тогда мы стали Ниша & Культ.

Как вы справляетесь с доставкой и выполнением?

Все наши продукты отправляются в контейнерах напрямую из Южной Кореи примерно раз в месяц. Когда они прибывают, это всегда немного сложная задача, поэтому мы все отвлекаемся на то, чтобы разгрузить их и убрать.

Но рассылки ежедневные. Сбор и упаковка - это работа для склада, а затем три или четыре курьерские фирмы приходят и забирают их. Я обнаружил, что распечатанные счета-фактуры по-прежнему абсолютно необходимы: они ставятся один раз сборщиком, а затем упаковщиком. Для клиента так полезно видеть, что мы проверили и дважды проверили, что они получают то, что заказали.

Индустрия красоты развивается быстрыми темпами: как вы идете в ногу с последними достижениями?

Выставки, исследования и замечательные контакты с брендами в Южной Корее.

Но инстинкт кишечника тоже очень важен. Бренды предлагают мне новые продукты каждую неделю, но я всегда ищу что-то особенное, что дает отличные результаты. Я всегда чувствовал, что одной из моих сильных сторон в бизнесе является средний покупатель: если я чувствую себя обязанным попробовать или купить продукт, другие, вероятно, тоже. Пока что средний показатель окупился!

Как вы выросли на сайте?

Социальные медиа всегда были нашей целью, особенно Instagram, Но когда мы запустили Konjac Sponge Co в 2011 году, это было все о TwitterЯ лично общался с блогерами, авторитетами и визажистами. И у нас все еще есть отличные контакты от людей, которых мы встретили в те дни.

Мы также постоянно следим за наградами, за которые можем представить наши продукты. Они могут быть дорогостоящими, но независимо от того, победим мы или нет, они выпускают наши продукты.

Теперь мы собираемся запустить схему лояльности, которая побуждает клиентов оставлять отзывы, зарабатывать баллы и регулярно возвращаться к нам. Получить клиентов сложно, но сохранить их лояльность еще сложнее. Поэтому мы очень сосредоточены на счастливых клиентах!

С какими самыми большими проблемами столкнулся Niche & Cult?

Самой большой проблемой для нас было изменение названия компании с Konjac Sponge Co на Niche & Cult: никто не знал, кто мы, и нам нужно было получить трафик на новый домен. Я не был готов к тому, как трудно идти в ногу с последними алгоритмами! У нас нет технической команды, поэтому мы должны отдать на аутсорсинг, но это очень дорого, и с таким большим количеством людей, которые пишут вам по электронной почте, пытаясь продать вам свои навыки, это минное поле. Как технологии изменились за последние 20 лет ...

Основным способом преодоления этих проблем является предоставление отличных предложений, таких как наши текущиеблокировка ящиков», Где клиент платит всего 20 фунтов стерлингов за продукты стоимостью более 60 фунтов стерлингов. Очевидно, что это не выгодно, мы делаем это как маркетинговое упражнение: клиенты присоединяются к нашей базе данных, любят продукты и кричат ​​о них в социальных сетях.

Расскажите нам о технологиях, которые вы используете.

Наша компания проходит через Развязали, Я работаю с ними с 2013 года, и они оказали такую ​​огромную поддержку: мне нравится, что в конце линии есть настоящие люди. Это ссылки на наши Xero страница аккаунтов, а также Shopify и Magento, что экономит столько времени и сил.

С KSC мы только что перешли на Shopify, что, хотя и довольно дорого, абсолютно невероятно. Но ничто не сравнится с ощущением, когда мой телефон звонит, чтобы сообщить мне каждый раз, когда была распродажа! Мне также нравится аналитика, возможность видеть живое взаимодействие на сайте и возможность переключаться с сайта на сайт. Но определенно возможно увлечься и пробные приложения, которые в конечном итоге стоят целое состояние!

Другие ежедневные предметы первой необходимости:

  • PayPal
  • Полоса
  • Growave (это кажется удивительным, но мы все еще испытываем это)
  • Mailchimp (мы были бы потеряны без этого)
  • Receiptbank (это спасатель жизни!)
  • Timetastic (это позволяет персоналу бронировать свои каникулы: это невероятно)

Какой совет вы бы дали тому, кто только начинает заниматься электронной коммерцией?

Не ожидайте, что ваш магазин будет работать! Требуется много часов тяжелой работы (это не работа 9-5) и много удачи!

Никогда не думай, что ты лучше всех. Поставьте себя на место клиента и помните, что обслуживание клиентов - это все: они платят вам зарплату, поэтому вы должны их слушать. Даже сегодня я получил электронное письмо от клиента, который считал, что одно слово на нашем сайте («экстремальное») вводит в заблуждение: мы использовали это слово в течение последних десяти лет, но я выслушал, вернул ей деньги, чтобы она была счастлива, и изменил слово.

Наконец, будьте открыты к советам других, но примите это как мнение, а не Евангелие, а затем прислушайтесь к своей интуиции: обычно это правильно.

Как вы думаете, как будет выглядеть будущее: для электронной коммерции и для Niche & Cult?

Это большой вопрос, на который мне трудно ответить: я понятия не имею, что ждет в будущем. Но я знаю, что вещи не вернутся к тому, какими они были. Наши прямые продажи для потребителей резко возросли, и кажется, что люди хотят больше сделок, чем когда-либо. Мы обнаружили, что все больше людей регистрируются в качестве клиентов с учетными записями, расширяя нашу базу данных электронной почты.

Но бизнес как ребенок. Вы не можете просто решить, что через десять лет вы хотите, чтобы это было 6 футов 2 дюйма со светлыми волосами и карими глазами: оно будет развиваться органично. Я перейду с изменениями, приму развитие и буду его развивать по мере роста. Это часть острых ощущений, конечно?

Расскажите нам о каком-то искусстве, которое вдохновило вас!

Я большой поклонник Мария Сварбова, невероятный словацкий фотограф (проверить ее на Instagram). Ее образы буквально проникают в меня: в них что-то преследует. У меня дома есть две ее оригинальные работы, и они вдохновляют меня замедляться и размышлять каждый день.

Это еще одно интервью из нашей серии, посвященное этическим предпринимателям в Интернете: мы надеемся, что они будут полезны и вдохновят любого, кто пытается найти свой путь в бизнесе. Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже!

Ethical Ecommerce Interviews: Niche & Cult on Expanding and Rebranding

We spoke to Michele Riley, founder of Korean natural beauty retailer Niche & Cult.

What inspired you to start Niche & Cult?

It all started thirty two years ago, when my first child was born. Like any mother, I wanted to protect and nurture the small being I’d created, and I suddenly became aware of the synthetic, harmful chemicals that are in so many everyday products.

So, my first venture was into natural baby products. This response was electric (this was at a time when being vegetarian was considered extreme!) and then in 2011 I sidestepped into the natural beauty world (by accident, If I’m honest). But again, it rocketed, and my brand—The Konjac Sponge Co—is now a registered trademark, sold all over the world.

In 2018 we decided we might as well add some other beauty products to our arsenal: we have the warehousing, staff, contacts and customers, so it was a no-brainer for us to expand the business this way.

Our sponges are manufactured in South Korea, where our Konjac plants grow. The South Koreans really know their stuff when it comes to beauty: they almost always have beautiful skin, they take good care of themselves, and they age slowly. So it was a logical step forward for us to move into natural, Korean beauty, and that’s when we became Niche & Cult.

How do you handle shipping and fulfilment?

Our products are all shipped by container direct from South Korea about once a month. It’s always a bit of a challenge when they arrive, so we all muck in unloading them and putting them away.

But the dispatches are daily. Picking and packing them is a job for the warehouse, and then three or four different courier firms come and collect them. I’ve found that printed invoices are still absolutely essential: they’re ticked once by the picker, then again by the packer. It’s so helpful for the customer to see that we’ve checked and double checked that they’re getting what they ordered.

The beauty industry develops rapidly: how do you keep up with the latest advancements?

Trade shows, research and having a wonderful bunch of brand contacts in South Korea.

But gut instinct is also really important. Brands offer me new products every week, but I’m always looking for that special something that gives great results. I’ve always felt that one of my strengths in business is being the average shopper: if I feel compelled to try or buy a product, others probably will too. So far, being average has paid off!

How have you grown the site?

Social media has always been our go-to, especially Instagram. But when we launched The Konjac Sponge Co back in 2011, it was all about Twitter: it was me, personally, engaging with bloggers, influencers and makeup artists. And we still have some great contacts from the people we met in those days.

We’re also always keeping an eye out for awards we can enter our products for. They might be costly, but whether we win or not, they put our products out there.

Now we’re about to start a loyalty scheme that encourages customers to leave reviews, earn points and return to us regularly. Getting customers is hard, but retaining their loyalty is even harder. So we’re very much focused on happy customers!

What are the biggest challenges Niche & Cult has faced?

The biggest issue for us has been changing the name of the business from the Konjac Sponge Co to Niche & Cult: no one knew who we were, and we needed to get traffic to the new domain. I wasn’t prepared for how hard it is to keep up with the latest algorithms! We don’t have a tech team, so we have to outsource, but that’s very costly, and with so many people cold-emailing you trying to sell you their skills, it’s a minefield. How technology has changed over the last 20 years…

The main way we’re overcoming these issues is by providing great offers, like our current “lockdown boxes,” where the customer pays just £20 for over £60 worth of products. Obviously this isn’t profitable, we’re doing it as a marketing exercise: the customers join our database, love the products, and shout about them on social media.

Tell us about the tech you use.

Our company runs through Unleashed. I’ve been with them since 2013, and they’ve been such a huge support: I love how there are real people at the end of the line. It links to our Xero accounts page, as well as Shopify and Magento, which saves so much time and effort.

With KSC we’ve just switched to Shopify, which, although quite expensive, is absolutely fabulous. But nothing beats the feeling when my phone pings to let me know every time there’s been a sale! I also love the analytics, being able to see live interaction on the site, and having the ability to switch from site to site. But it’s definitely possible to get carried away and trial apps that end up costing a fortune!

Other daily essentials are:

What advice would you give to someone who’s just starting out in ecommerce?

Don’t just expect your store to work! It takes many hours of hard work (it’s not a 9-5 job) and a whole lot of luck!

Never think you’re better than anyone else. Put yourself in the customer’s shoes and remember customer service is everything: they pay your salary, so you should listen to them. Even today I received an email from a customer who felt one word on our website (“extreme”) was misleading: we’d been using that word for the last ten years, but I listened, refunded her to keep her happy, and changed the word.

Finally, be open to advice from others, but take it as an opinion, not gospel, and then listen to your gut: it’s usually right.

What do you think the future will look like: for ecommerce, and for Niche & Cult?

That’s a big question, and one I find difficult to answer: I have no idea what the future holds. But I do know that things aren’t going to go back to exactly how they were. Our direct to consumer sales have drastically increased, and it seems that people want more bargains than ever. We’ve found that more people are signing up as account holding customers, expanding our email database.

But business is like a child. You can’t just decide that in ten years’ time you want it to be 6ft 2” with blonde hair and brown eyes: it’ll evolve organically. I’ll roll with the changes, embrace the development, and nurture it as it grows. That’s part of the thrill of it, surely?

Tell us about some art that has inspired you!

I’m a huge fan of Maria Svarbova, an incredible Slovakian photographer (check her out on Instagram). Her images literally entrance me: there’s something so haunting about them. I have two of her original pieces on my wall at home, and they inspire me to slow down and reflect every day.

This is another interview in our series speaking to ethical online entrepreneurs: we hope they’ll be helpful and inspirational for anyone trying to find their way in business. Let us know your thoughts in the comments below!