Приложения 20, чтобы зарядить ваш BigCommerce Marketing

Если вы используете интернет-магазин, используя BigCommerceВы знаете, что это отличная платформа, чтобы быстро создать и запустить красивый магазин. Это также отлично подходит для поиска приложений, которые обязательно помогут вашему маркетингу. В этой статье мы рассмотрим лучшие BigCommerce приложения, особенно те, которые обслуживают вашу маркетинговую стратегию.

BigCommerce имеет прочные встроенные функции маркетинга, и у вас также, вероятно, есть отличный маркетинговый план, но есть также много BigCommerce Доступны маркетинговые приложения и расширения, которые значительно упрощают и упрощают процесс. Вот мои любимые приложения, чтобы увеличить ваш маркетинг (без определенного порядка).

1. S Лояльность

лучший Bigcommerce приложения - S Лояльность

Приложение S Loyalty предлагает одну из самых комплексных программ вознаграждений в BigCommerce Магазин приложений.

Благодаря сотням отличных отзывов и мощным инструментам для создания прочных связей с вашими клиентами, S Loyalty имеет настройки и опции, чтобы ваши клиенты продолжали возвращаться в ваш магазин и чувствовать особую лояльность. Некоторые из основных моментов этого приложения включают инструменты для создания фирменных программ лояльности, основанных на красивых адаптивных дизайнах, которые ускоряют процесс создания.

Вы можете настроить всю свою программу вознаграждений и выбрать из множества предустановленных цветовых схем, соответствующих вашему веб-сайту. Существует также несколько кампаний по повышению уровня лояльности клиентов в праздничные и особые случаи. Более персонализированные награды также предоставляются через день рождения бонусы и награды для людей, которые только что зарегистрировались. Наряду с чистым интерфейсом и постоянно расширяющимся набором функций, S Loyalty отвечает всем требованиям вашей программы вознаграждений.

2. Klaviyo

Bigcommerce маркетинговые приложения - Klaviyo

Klaviyo перегружен электронный маркетинг для электронной коммерции, Вместо того, чтобы рассылать всем своим клиентам один и тот же скучный новостной бюллетень, Klaviyo позволяет вам ориентироваться на ваших клиентов по шаблонам поведения - что они заказали, сколько они потратили, сколько раз они заказали (и многое другое) и отправили каждой из этих групп целевые электронные письма. , Чем больше вы будете целенаправленно общаться, тем лучше вы будете.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте наш Klaviyo обзор.

3. Affiliatly

Bigcommerce маркетинговые приложения - Affiliatly

Affiliatly поставляет один из лучших BigCommerce приложения для вас, чтобы управлять всеми вашими партнерами и получить информацию о ваших новых продуктах. Все партнерские ссылки создаются в приложении, тогда вы можете увидеть, какие посещения веб-сайтов происходят из-за партнерских ссылок, которыми делятся партнеры.

Пользовательские комиссии возможны для определенных продуктов, и все платежи быстро отправляются через PayPal. Наконец, Affiliatly имеет уникальную всплывающую форму, которая предлагает людям зарегистрироваться в вашей партнерской программе, если они ведут блог.

4. Направление Candy

Bigcommerce маркетинговые приложения - Refferal Candy

Конфеты реферальные использует электронный маркетинг, чтобы превратить своих существующих клиентов в послов бренда. Когда кто-то размещает заказ у вас, он получает электронное письмо со специальным кодом, которым он может поделиться со своими друзьями - его друзья получают скидку, а клиент получает реферальный бонус - так что все выигрывают! Это отличный способ внушить доверие вашим потенциальным клиентам, поскольку направление - это надежный способ завоевать доверие. Вот почему нам так нравится, как один из лучших BigCommerce Программы.

Пытаться BigCommerce без риска для дней 15

5. Sellbrite

Bigcommerce маркетинговые приложения - Sellbrite

Sellbrite является многоканальным листинговым программным обеспечением, которое синхронизирует ваш инвентарь по различным каналам продаж, таким как Amazon, eBay и ваш собственный магазин. Вы можете загружать инвентарь, управлять и каждый раз, когда вы совершаете продажу на одном канале, ваш инвентарь обновляется по всем вашим каналам, поэтому нет путаницы. Sellbrite всегда добавляет новые функции, поэтому они что-то захватывающее.

6. Zopim

Bigcommerce маркетинговые приложения - Zopim

Zopim это программа чата, которая легко интегрируется в ваш магазин. Затем вы можете поговорить с клиентами и помочь им в их просмотре и в процессе продаж. Онлайн-чат - отличный способ смягчить напряжение клиента, а заказы после чата значительно превышают обычные заказы. Zopim предоставляется бесплатно для одного пользователя, и у них есть разумные планы платежей вверх.

7. InStockAlerts

Bigcommerce маркетинговые приложения - InStockAlerts

InStockAlerts - это приложение, которое позволяет вашим клиентам получать уведомления о том, что продукты, которых нет в наличии, снова доступны. Теперь, когда клиенту нравится продукт, но у вас его нет, вы можете сообщить ему, когда он появится, - сохранить продажу. Чтобы установить InStockAlerts, перейдите к их Bigcommerce Страница магазина приложений здесь

8. Pixelpop

Bigcommerce маркетинговые приложения - Pixelpop

Pixelpop может похвастаться большим набором всплывающих окон для сбора таких вещей, как подписки по электронной почте, и для продвижения предложений, когда они появляются. Отличительной особенностью Pixelpop является то, что он имеет простую интеграцию, например, через MailChimp.

Вы также заметите, что вы можете воспользоваться некоторыми продвинутыми инструментами для брендинга, чтобы выбрать темы, изменить цвет и оформить всплывающие окна именно так, как вы хотите. Некоторые типы всплывающих окон включают в себя объявления, коды купонов и социальные подписки. Всего в приложении Pixelpop есть семь всплывающих типов.

9. Smile.io

Bigcommerce маркетинговые приложения - Smile.io

Поскольку программы вознаграждений так важны в мире электронной коммерции, мы хотим охватить некоторые из них, чтобы у вас было несколько вариантов при принятии собственных решений. Smile.io Приложение, безусловно, является лидером для увеличения вашего дохода за счет вознаграждений. Одной из причин этого является то, что дизайн может быть полностью брендирован для вашего собственного опыта.

Вы полностью настроены и даже можете повысить свой заработок с помощью VIP-уровней, чтобы стимулировать клиентов совершать покупки больше. Для вашей программы поощрений существует более 10 видов поощрений 10, включая варианты поощрения покупок, рефералов и социальных сетей.

10. JustUno

Bigcommerce маркетинговые приложения - JustUno
JustUno это отличный способ создать свой список рассылки и социальное сопровождение. После его установки JustUno покажет небольшое всплывающее окно на стороне вашего сайта. Когда клиент нажимает на нее, они получат предложение получить скидку или халяву - если они поделятся вашим сайтом по своим социальным каналам или предоставят вам свой адрес электронной почты. Неплохо, да?

11. LeadDyno

Bigcommerce маркетинговые приложения - LeadDyno

LeadDyno имеет инструменты, необходимые для запуска мощной партнерской программы, не требуя дополнительных навыков разработки. Это один из лучших Bigcommerce приложения, потому что все ваши партнеры могут видеть, сколько денег они зарабатывают через панель инструментов. Вы также можете прокрутить список лучших партнеров и блоггеров в базе данных LeadDyno. Это обязательно поможет вам начать правильный путь для поиска правильных факторов влияния.

Это очень продвинутая партнерская программа, но некоторые из наших любимых функций включают интеграцию с социальными сетями, VIP-доступ для некоторых партнеров и быстрые выплаты для ваших партнеров.

Пытаться BigCommerce без риска для дней 15

12. Сёгун Page Builder

Bigcommerce маркетинговые приложения - Shogun

Сёгун Page Builder Приложение поощряет вас создавать современные страницы посадок и товаров с помощью технологии перетаскивания. Есть много конструкторов страниц на выбор, но у этого есть хорошая интеграция с BigCommerceи уделяет большое внимание целевым страницам, что очень важно для маркетинга в электронной коммерции. Вы получаете предварительно разработанные шаблоны страниц, а также огромную библиотеку элементов для таких вещей, как социальные кнопки и таймеры обратного отсчета.

13. конфиденциальный

Bigcommerce маркетинговые приложения - конфиденциально

конфиденциальный имеет прекрасный интерфейс, который построен для захвата и конвертации всех посетителей вашего сайта. Весь смысл Privy в том, чтобы вы не использовали постоянно коды купонов и скидки, чтобы люди возвращались в ваш магазин. Он имеет напоминания о купонах и автоматические электронные письма, но по большей части он один из лучших Bigcommerce Приложения созданы потому, что они построены вокруг A / B тестовых кампаний для улучшения роста вашего списка электронной почты с помощью проверенных всплывающих окон.

14. Умные Google Ads

Bigcommerce маркетинговые приложения - Умные объявления Google

Умные Google Ads поднимает вашу рекламу на новый уровень, предлагая ремаркетинг и другие улучшения с помощью рекламы Google. Многие из ваших объявлений автоматически генерируются и оптимизируются через приложение.

Вы также можете настроить таргетинг на определенных клиентов, чтобы при поиске в Google отображались нужные продукты. Это приложение имеет простую пятиступенчатую интеграцию, так что вам не нужно быть экспертом по рекламе, чтобы рассказать о своих продуктах.

15. Conversio

Bigcommerce маркетинговые приложения - Conversio

Conversio является одним из самых передовых решений для электронного маркетинга для сайтов электронной коммерции. Мало того, что он имеет прекрасный дизайн для своих электронных писем, вы также можете отправлять квитанции, информацию о последующих действиях, информацию об оставленной корзине и регулярные старые информационные бюллетени.

Еще одна причина, по которой нам так нравится это то, что вы можете получать отзывы клиентов, рассылая электронные письма и прося их заполнить опросы или написать обзоры продуктов на вашем веб-сайте.

16. Google Покупки по продажам и заказам

Google Покупки по продажам и заказам Приложение облегчает процесс покупок в Google, автоматически создавая фид данных о товаре для всех товаров в вашем магазине. Подключите это к своей учетной записи Google Merchant Center, чтобы начать синхронизацию своих товаров и передать все продукты в Google. Вы получаете панель инструментов канала, чтобы увидеть всю статистику, поступающую от Google, а также отчеты об ошибках, категории Google и возможность изменять продукты.

17. Omnisend

Bigcommerce маркетинговые приложения - всезнайка

Omnisend это еще один впечатляющий вариант электронного маркетинга для магазинов электронной коммерции. Он выделяется тем, как быстро обычный пользователь может создать профессионально выглядящее электронное письмо с информацией о продукте и ссылками.

Это действительно один из самых быстрых процессов создания электронной почты, которые мы видели. Не только это, но вы можете отправлять регулярные электронные письма и автоматические сообщения для таких вещей, как отказ от корзины, квитанции и отслеживание посылки. Добавьте к этому средства автоматизации SMS, и вы получите достаточно доступную и эффективную общую маркетинговую платформу.

18. PriceWaiter

Bigcommerce маркетинговые приложения - PriceWaiter

PriceWaiter Это интересное приложение электронной коммерции от большой коммерции для обсуждения более выгодных цен на такие товары, как нежелательные товары и товары в конце сезона. Все автоматизировано с помощью приложения, но вы можете настроить некоторые ручные функции, чтобы гарантировать, что ваши пункты оформления будут представлены вашим клиентам в нужное время.

Цель состоит в том, чтобы повысить коэффициент конверсии за счет продажи предметов, которые вы, вероятно, не смогли бы раньше. Приложение снижает ваш показатель отказов и имеет встроенное тестирование AB, чтобы увидеть, как проводились кампании.

19. Outfy

Bigcommerce маркетинговые приложения - outfy

Outfy предлагает возможности социального охвата для улучшения трафика на ваш сайт с таких сайтов, как Facebook и Twitter. Для начала Outfy подключает ваш сайт к социальным сетям 14. Затем вы можете запланировать и автоматизировать публикации с красивыми коллажами продуктов и анимированными GIF-файлами.

Приложение также помогает создавать увлекательные видеоролики и соответствующие хэштеги, чтобы привлечь больше клиентов в социальных сетях. Все ваши продукты автоматически синхронизируются с вашими социальными сетями, и вы можете выбирать из большого списка опций, начиная с Instagram и заканчивая Kit, Это один из самых простых способов задействовать свои усилия в социальных сетях и повысить общий уровень продаж.

20. Эксклюзивные предложения

Bigcommerce маркетинговые приложения - Эксклюзивные предложения

Эксклюзивные предложения это блестящее приложение, которое обращается к огромной проблеме, с которой сталкиваются большинство магазинов электронной коммерции: отказ в корзине. Если клиент собирается покинуть страницу вашей корзины, это приложение отобразит небольшое сообщение с предложением о бесплатной скидке или скидке, чтобы сохранить продажу. Лучшая часть? Их цена! Они взимают 5% от каждой продажи, поэтому у вас нет первоначальной стоимости, если вы не совершаете продажу.

Какой из лучших Bigcommerce Apps подходит для вас?

Это одни из лучших Bigcommerce приложения, чтобы действительно увеличить ваши продажи и маркетинг. Есть ли у вас любимые? Поделитесь с нами в комментариях!

Шаббир Нооруддин - предприниматель и блоггер по электронной торговле. Загрузочная электронная торговля, где он помогает людям создавать онлайн-бизнес по ограниченным бюджетам и жестким графикам. Следуйте за ним в Twitter @BootstrapEcom

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

20 Apps To Supercharge Your BigCommerce Marketing

If you run an online store using BigCommerce, you know that it is a great platform to get a beautiful store up and running in no time. It's also great for finding apps that are bound to help out your marketing. In this article, we'll go through the best Bigcommerce apps, especially those that cater to your marketing strategy.

BigCommerce has solid built in marketing features, and you also probably have a great marketing plan in place, but there are also a lot of BigCommerce marketing apps and extensions available that make the process a lot easier and more streamlined. Here are my favorite apps to supercharge your marketing (in no particular order).

1. S Loyalty

best Bigcommerce apps - S Loyalty

The S Loyalty app offers one of the most comprehensive rewards programs in the BigCommerce App Store.

With hundreds of excellent reviews, and powerful tools for creating strong connections with your customers, S Loyalty has the settings and options to ensure that your customers continue to come back your store and feel special about their loyalty. Some of the highlights of this app include tools for generating branded loyalty programs based on beautiful responsive designs that speed up the creation process.

You get to customize your entire rewards program and choose from a wide variety of preset color schemes that match your website. There are also several campaigns for increasing customer loyalty points on holidays and special occasions. More personalized rewards are also provided through birthday bonuses and rewards for people who just signed up. Along with a clean interface and an ever-expanding collection of features, S Loyalty does the trick for all of your rewards program needs.

2. Google Shopping by Sales & Orders

The Google Shopping by Sales & Orders app makes for an easier Google shopping experience by automatically creating a product data feed for all of the items in your store. Connect this to your Google Merchant Center account to begin syncing your items and feed all of the products into Google. You receive a feed dashboard to see all of the stats coming in from Google, along with error reporting, Google categories, and the option to modify products.

3. Referral Candy

Bigcommerce marketing apps - Refferal Candy

Referral Candy uses email marketing to turn your existing customers into brand ambassadors. Whenever somebody places an order with you, they get an email with a special code that they can share with their friends – their friends receive a discount, and the customer gets a referral bonus – so everyone wins! This is a great way to instill trust in your potential customers since a referral is a strong way of building trust. That why we like it so much as one of the best Bigcommerce apps.

4. Klaviyo

Bigcommerce marketing apps - Klaviyo

Klaviyo is supercharged email marketing for ecommerce. Instead of sending all of your customers the same boring newsletter, Klaviyo lets you target your customers by behaviour patterns – what they ordered, how much they spent, how many times they ordered (and a lot more) and send each of those groups targeted emails. The more targeted you can be with your communication, the better you will do.

For more info please read our Klaviyo review.

5. Sellbrite

Bigcommerce marketing apps - Sellbrite

Sellbrite is a multi-channel listing software that synchronizes your inventory across different sales channels like Amazon, eBay, and your own store. You can upload inventory, manage, and every time you make a sale on one channel, your inventory is update across all of your channels so there is no confusion. Sellbrite is always adding new features, so they are something exciting.

6. Zopim

Bigcommerce marketing apps - Zopim

Zopim is a live chat software that integrates effortlessly into your store. You can then talk to customers and help them out as they are browsing and in the sales process. Live chat is a great way to alleviate customer tensions, and orders after live chat are significantly larger than regular orders. Zopim is free for up to one user, and they have reasonable payment plans upwards.

7. InStockAlerts

Bigcommerce marketing apps - InStockAlerts

InStockAlerts is an app which lets your customers receive notifications for when out of stock products are available again. Now, when a customer likes a product but you don’t have it available, you can let them know when it is – saving the sale. To install InStockAlerts, go to their Bigcommerce app store page here

8. Pixelpop

Bigcommerce marketing apps - Pixelpop

Pixelpop boasts a strong set of pop-up boxes for collecting things like email sign-ups and to promote offers whenever they come along. The great thing about Pixelpop is that it has easy integrations, like the one through MailChimp.

You'll also notice that some advanced branding tools are there for you to pick themes, change colors, and design the pop-ups exactly the way you want. Some of the pop-up types include announcements, coupon codes, and social follows. There is a total of seven pop-up types in the Pixelpop app.

9. Smile.io

Bigcommerce marketing apps - Smile.io

Since rewards programs are so important in the e-commerce world, we want to cover a few of them so that you have several options when making your own decisions. The Smile.io app is certainly a front runner for increasing your revenue through rewards. One of the reasons for this is that the design can be completely branded for your own experience.

You have complete customization and can even improve your earning with VIP tiers to incentivize customers to shop more. There are over 10 types of incentives for your rewards program, including options to encourage purchases, referrals, and social shares.

10. JustUno

Bigcommerce marketing apps - JustUno
JustUno is a great way to build your email list and social following. After you install it, JustUno will show a little popup on the side of your website. When a customer clicks it, they will receive an offer to get a discount or freebie – if they share your site on their social channels or give you their email address. Neat, right?

11. LeadDyno

Bigcommerce marketing apps - LeadDyno

LeadDyno has the tools you need to launch a powerful affiliate program without the need for advanced development skills. It's one of the best Bigcommerce apps because all of your affiliate partners can see how much money they are making through a dashboard. You can also scroll through some of the top affiliates and bloggers in the LeadDyno database. This is sure to get you started on the right track for finding the right influencers.

This is a highly advanced affiliate program, but some of our favorite features include the social media integrations, VIP access for some affiliates, and fast payouts for your partners.

12. Shogun Page Builder

Bigcommerce marketing apps - Shogun

The Shogun Page Builder app encourages you to create modern landing and product pages with drag-and-drop technology. There are plenty of page builders to choose from, but this one has a nice integration with BigCommerce, and has a strong focus on landing pages, which is essential for e-commerce marketing. You receive predesigned page templates, along with a huge library of elements for things like social buttons and countdown timers.

13. Privy

Bigcommerce marketing apps - Privy

Privy has a wonderful interface that's built for capturing and converting all of your website visitors. The whole point of Privy is to ensure that you are not constantly using coupon codes and discounts to get people to come back to your store. It does have coupon reminders and automated emails, but much of the reason it's one of the best Bigcommerce apps is because it's built around A/B test campaigns for improving the growth of your email list by using proven pop-ups.

14. Clever Google Ads

Bigcommerce marketing apps - Clever Google Ads

Clever Google Ads takes your advertising to the next level by offering remarketing and other advancements through Google ads. Many of your ads are automatically generated and optimized through the app.

You can also target certain customers so that the right products show up on Google whenever they make a search. This app has a simple five-step integration so that you don't have to be an advertising expert to get the word out about your products.

15. Conversio

Bigcommerce marketing apps - Conversio

Conversio is one of the most advanced email marketing solutions for e-commerce websites. Not only does it have wonderful designs for its emails, but you can send out receipts, follow-ups, abandoned cart information, and regular old newsletters.

Another reason we like it so much is that you can get customer feedback by sending out emails and asking for them to fill out surveys or write product reviews on your website.

16. Affiliatly

Bigcommerce marketing apps - Affiliatly

Affiliatly delivers one of the best Bigcommerce apps for you to manage all of your partners and get the word out about your new products. All affiliate links are generated in the app, then you can see which website visits are due to the affiliate links being shared by partners.

Custom commissions are possible for certain products, and all payments are quickly sent out through PayPal. Finally, Affiliatly has a unique pop-up form that prompts people to sign up for your affiliate program if they run a blog.

17. Omnisend

Bigcommerce marketing apps - omnisend

Omnisend is yet another impressive email marketing option for e-commerce stores. It stands out because of how quickly the average user can build a professional looking email with product information and links.

It truly is one of the most rapid email building processes we have seen. Not only that, but you can send out regular email newsletters and automated messages for things like cart abandonment, receipts, and package tracking. Combine that with SMS automation tools and you have a rather affordable and efficient overall marketing platform.

18. PriceWaiter

Bigcommerce marketing apps - PriceWaiter

PriceWaiter is an interesting e-commerce app from big commerce for negotiating better prices on items like unwanted inventory and end of season products. Everything is automated through the app, but you can set up some manual features to ensure that your clearance items are being presented to your customers at the right times.

The goal is to improve your conversion rates by selling items that you probably wouldn't have been able to before. The app reduces your bounce rate and has built-in AB testing to see how the campaigns performed.

19. Outfy

Bigcommerce marketing apps - outfy

Outfy offers social reach capabilities to improve the traffic into your website from sites like Facebook and Twitter. To start, Outfy connects your website to as many as 14 social networks. Then, you can have posts scheduled and automated with beautiful product collages and animated GIFs.

The app also helps with creating captivating videos as well as relevant hashtags to reach more customers on the social networks. All of your products are automatically synced with your social networks and you can choose from the large list of options starting with Instagram and ending with Kit. This is one of the easiest ways to put your social media efforts on autopilot and improve your sales overall.

20. Exclusive Offers

Bigcommerce marketing apps - Exclussive offers

Exclusive Offers is a brilliant app that addresses a huge problem that most ecommerce stores face: cart abandonment. If a customer is about to leave your shopping cart page, this app will display a little message with an offer for a freebie or discount to save the sale. The best part? Their pricing! They charge 5% of each sale, so there is no upfront cost to you unless you make a sale.

Which of the Best Bigcommerce Apps is Right For You?

These are some of best Bigcommerce apps to really ramp up your sales and marketing. Do you have any favorites? Share with us in the comments!

Shabbir Nooruddin is an ecommerce entrepreneur and blogger at Bootstrapping Ecommerce, where he helps people build online businesses on tight budgets and tight schedules. Follow him on Twitter @BootstrapEcom

Avatar

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.