Лучшие альтернативы BigCommerce 10

В то время как BigCommerce безусловно, мощный и популярный платформа для электронной коммерцииСуществует несколько причин, по которым вы можете рассмотреть и оценить альтернативы этой платформе для создания нового интернет-магазина или для миграции существующего. Если вы находитесь здесь, вы найдете мой список лучших альтернатив 10 BigCommerce вместе с кратким обзором каждого из них, чтобы быть полезным.

BigCommerce Альтернативы: Shopify

Сегодня, будучи лидером на рынке платформы электронной коммерции, Shopify безусловно, является сильной альтернативой BigCommerce. Оценочная цена примерно равна среднему показателю по отрасли ($ 14 / мес. До $ 179 / мес.), Shopify - это платформа, заслуживающая внимания любого интернет-магазина.

альтернативы bigcommerce - электронная коммерция Shopify

Нажмите здесь попробовать Shopify бесплатно или прочитать мой полный Просмотр обзора.

BigCommerce Альтернативы: Squarespace

Перенос, вероятно, самых низких цен в отрасли ($ 8 / мес. До $ 24 / мес.), Вы не найдете Squarespace разрезая любые углы с точки зрения особенностей. На самом деле, помимо стандартных функций электронной коммерции, SquareSpace также предоставляет некоторые специализированные услуги для профессионалов, таких как художники, музыканты, блоггеры и т. Д., Что делает его достойной альтернативой BigCommerce.

BigCommerce Альтернативы - платформа электронной коммерции SquareSpace

Нажмите здесь попробовать SquareSpace бесплатно или прочитать мой полный Обзор площади.

BigCommerce Альтернативы: AmeriCommerce

Несмотря на несколько крутые цены ($ 24 / мес. До $ 299 / мес.), AmeriCommerce это, безусловно, многофункциональная платформа для электронной коммерции, которая выглядит как альтернатива BigCommerce, тем более что она приносит необычную функцию - возможность управлять несколькими магазинами из одной учетной записи / входа.

альтернативы bigcommerce - платформа электронной коммерции AmeriCommerce

Нажмите здесь попробовать AmeriCommerce или прочитать мой полный Обзор AmeriCommerce.

BigCommerce Альтернативы: 3dCart

Предоставляя все стандартные возможности платформы электронной торговли, цены соответствуют среднему по отрасли ($ 19 / мес. До $ 129 / мес.), А также предлагаются некоторые редкие функции, такие как аффилированный маркетинг и поддержка доставки и т. Д. 3dCart может стать достойной альтернативой BigCommerce.

альтернативы для большой коммерции - платформа электронной коммерции 3cart

Нажмите здесь попробовать 3dCart бесплатно или прочитать мой полный 3dCart обзор.

BigCommerce Альтернативы: Volusion

Со всеми стандартными функциями электронной торговли и ценой ($ 15 / mo до $ 135 / mo.), Чтобы соответствовать среднему по отрасли, Volusion сегодня является одной из лучших платформ электронной коммерции, безусловно, способной стать жизнеспособной альтернативой BigCommerce.

BigCommerce Альтернативы - платформа электронной коммерции volusion

Нажмите здесь попробовать Volusion бесплатно или прочитать мой полный Обзор волюса.

BigCommerce Альтернативы: CoreCommerce

Помимо стандартного набора функций электронной торговли, CoreCommerce также предоставляет некоторые полезные дополнительные функции, такие как встроенная многоязычная возможность, большое количество сторонних интеграций и т. д. Все это делает его достойной альтернативой BigCommerce, несмотря на среднюю оценку по отрасли (в $ 39.99 / mo. до $ 199.99 / мес.).

альтернативы для большой коммерции - платформа электронной коммерции CoreCommerce

Нажмите здесь попробовать CoreCommerce бесплатно или прочитать мой полный Обзор CoreCommerce.

BigCommerce Альтернативы: Большой картель

Предлагая стандартные возможности электронной торговли, Большой картель даже можно использовать, если вы продаете продукты 5 или меньше. Для продажи большего количества продуктов (максимум до 300) вы обнаружите, что их ежемесячные планы ($ 9.99 / мес. До $ 29.99 / мес.) Оцениваются несколько ниже среднего по отрасли.

альтернативы bigcommerce - электронная коммерческая платформа для крупных картелей

Нажмите здесь попробовать BigCartel бесплатно или прочитать мой полный Большой обзор картеля.

BigCommerce Альтернативы: Easy Digital загрузки (ESD)

Если вы продаете цифровые товары, такие как программное обеспечение и приложения, игры, лицензионные ключи и т. Д. Через интернет-магазин, Easy Digital загрузок - бесплатный плагин WordPress может стать хорошей альтернативой BigCommerce для вас.

Нажмите здесь попробовать Easy Digital Downloads бесплатно или прочитать мой полный Простой обзор цифровых загрузок.

BigCommerce Альтернативы: PrestaShop

Эта платформа для электронной коммерции с отраслевыми стандартными функциями не только бесплатна для использования, но также может быть развернута для создания собственного хранилища. Даже их размещенная служба доступна бесплатно. Если вы ищете хорошую альтернативу BigCommerce, вам обязательно нужно проверить PrestShop из.

альтернативы для большой коммерции - платформа электронной коммерции PrestaShop

Нажмите здесь попробовать PrestaShop бесплатно.

Вывод

Как указано в названии этой статьи, я предоставил альтернативы 10 платформе электронной коммерции BigCommerce выше. Я надеюсь, что хотя бы один из них будет хорошим вариантом для ваших требований.

Вы хотите добавить что-нибудь здесь? Обратная связь, идеи? Вопросов? Пожалуйста, поделитесь, используя форму комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Top 10 BigCommerce Alternatives

While BigCommerce is certainly a powerful and popular ecommerce platform, there can exist a number of reasons why you might be considering and evaluating alternatives to this platform for creating a new online store or for migrating an existing one.  If this is where you are at, you will find my list of top 10 BigCommerce alternatives along with a short review of each to be useful.

BigCommerce Alternatives: Shopify

As a market leader in the ecommerce platform space today, Shopify is definitely a strong alternative to BigCommerce. Priced just about at par with the industry average ($14/mo. to $179/mo.), Shopify is a platform worth the consideration of any online store.

bigcommerce alternatives - Shopify ecommerce platform

Click here to try Shopify for free or read my full Shopify review.

 

BigCommerce Alternatives: SquareSpace

Carrying probably the lowest prices in the industry ($8/mo. to $24/mo.), you will not find SquareSpace cutting any corners in terms of features. In fact, over and above the standard ecommerce features, SquareSpace also provides some specialized extras for professionals like artists, musicians, bloggers etc., making it a worthy alternative to BigCommerce.

BigCommerce Alternatives - SquareSpace ecommerce platform

Click here to try SquareSpace for free or read my full Squarespace review.

BigCommerce Alternatives: AmeriCommerce

Despite the somewhat steep pricing ($24/mo. to $299/mo.), AmeriCommerce is certainly a feature-packed ecommerce platform worth a look as a BigCommerce alternative, especially as it brings an uncommon feature – the capability to manage multiple stores from a single account/login.

bigcommerce alternatives - AmeriCommerce ecommerce platform

Click here to try AmeriCommerce or read my full AmeriCommerce review.

BigCommerce Alternatives: 3dCart

Providing all the standard ecommerce platform features, prices matching the industry average ($19/mo. to $129/mo.) and also offering some rare features like affiliate marketing and drop shipping support etc., 3dCart can be a worthy alternative to BigCommerce.

bigcommerce alternatives - 3cart ecommerce platform

Click here to try 3dCart for free or read my full 3dCart review.

BigCommerce Alternatives: Volusion

With all the standard ecommerce features and pricing ($15/mo. to $135/mo.) to match the industry average, Volusion is one of the top ecommerce platforms today, certainly capable of being a viable BigCommerce alternative.

BigCommerce Alternatives - volusion ecommerce platform

Click here to try Volusion for free or read my full Volusion review.

BigCommerce Alternatives: CoreCommerce

In addition to the standard set of ecommerce features, CoreCommerce also provides some useful extras such as in-built multi-lingual capability, a large number of third-party integrations etc. All this goes to make it a worthy BigCommerce alternative despite the above-industry-average pricing (at $39.99/mo. to $199.99/mo.).

bigcommerce alternatives - CoreCommerce ecommerce platform

Click here to try CoreCommerce for free or read my full CoreCommerce review.

BigCommerce Alternatives: Big Cartel

Offering the industry standard ecommerce features, Big Cartel is even free to use if you sell 5 products or less. For selling higher number of products (up to a maximum of 300), you will find that their monthly plans ($9.99/mo. to $29.99/mo.) are priced somewhat below the industry average.

bigcommerce alternatives - big cartel ecommerce platform

Click here to try BigCartel for free or read my full Big Cartel review.

BigCommerce Alternatives: Easy Digital Downloads (EDD)

If you sell digital goods like software and apps, games, license keys etc. via an online storefront, Easy Digital Downloads – a free WordPress plug-in can be a good BigCommerce alternative for you.

Click here to try Easy Digital Downloads for free or read my full Easy Digital Downloads review.

BigCommerce Alternatives: PrestaShop

This ecommerce platform with the industry standard features is not only free to use but can also be deployed to create a self-hosted store. Even their hosted service is available for free. If you're looking for a good alternative to BigCommerce, you should definitely check PrestShop out.

bigcommerce alternatives - PrestaShop ecommerce platform

Click here to try PrestaShop for free.

Conclusion

As stated in the title of this article, I've provided 10 alternatives to the BigCommerce ecommerce platform above. I hope at least one of these would be a good option for your requirements.

Would you like to add anything here? Feedback, Ideas? Questions? Please share using the comment form below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.