Лучшие управляемые провайдеры WordPress для 2020

В то время как общие сайты WordPress должны быть в порядке с типичными WordPress хостингМинимальным для онлайн-магазинов является управляемый хостинг WordPress.

Но вот в чем дело. По сравнению с другими типами сервисов, управляемый хостинг WordPress совсем не дешев. Это будет стоить где-то от десятков долларов до тысяч долларов в месяц.

Теперь, исходя из этого диапазона затрат, определенно не имеет смысла рассчитываться для любого случайного хостинг-провайдера. Давайте пока оставим это новичкам.

Серьезный WordPress на основе веб-сайт электронной коммерциис другой стороны, должен идти только на лучший управляемый хостинг WordPress, Тип хостинга, который действительно оптимизирован для WordPress, предлагает специализированные возможности, которые действительно стоят каждой копейки.

продолжить чтение Лучшие управляемые провайдеры WordPress для 2020

Подарки для креативщиков во время курортного сезона и далее

Есть ли у вас креатив в вашей жизни? Мы говорим о вычурных типах, которые предпочитают проводить время, свернувшись калачиком, читая книгу перед огнем. Те друзья и семья, которые глубоко задумывались о подарках, которые они дают, и предпочли бы не другую простую рубашку из универмага.

Хорошая новость заключается в том, что креативщики часто не так разборчивы, так как они всегда могут проявить изобретательность в отношении подарков, которые они получают. Тем не менее, есть что-то замечательное в том, чтобы найти этот необычный или полезный подарок для их профессии или повседневной жизни, будь то стул, изменяющий форму, который добавляет какого-то характера в их дом, или набор музыкальных бокалов, где ноты устанавливаются количеством жидкость.

продолжить чтение Подарки для креативщиков во время курортного сезона и далее

Как спасти логотип, который был сохранен как растровое изображение

Каждый дизайнер в какой-то момент столкнется с клиентом, который принесет расплывчатую, пикселизированную JPEG копию своего логотипа (единственная копия, которая у него есть) и запросит изменения логотипа.

Редизайн логотипа с нуля - это один из вариантов, но это может быть трудной работой, так как вам придется выяснить, как именно оригинальный дизайнер достиг результата. Это не всегда так сложно с простыми логотипами, но это определенно проблема с логотипами, которые имеют нестандартные шрифты или очень сложные артефакты.

Как дизайнер, вы знаете, что клиенты всегда должны иметь векторную копию своего логотипа с прозрачным фоном, но клиенты этого не знают. Они также не всегда знают, как ужасно выглядит, когда логотип перерабатывается для других целей с использованием чего-либо, кроме векторной копии.

продолжить чтение Как спасти логотип, который был сохранен как растровое изображение

Обзор WePay для 2020: это правильный выбор для продавцов?

В наши дни цифровой мир в сочетании с системами мобильной торговой точки, удобными опциями управления электронной коммерцией и рядом других инструментов означает, что начать собственный бизнес онлайн проще, чем когда-либо. К сожалению, это не обязательно означает, что у торговцев нет проблем. Если вы хотите получать платежи, которые вам нужны каждый месяц, от ваших потребителей, то вам понадобится правильная система обработки платежей.

WePay является одним из самых известных вариантов на рынке сегодня. Запущенный в качестве альтернативы стандартным опциям, таким как Stripe и PayPal в 2008, WePay был разработан, чтобы дать продавцам что-то другое. Основной задачей компании является предоставление сегодняшним продавцам электронной коммерции способа сбора платежей как от доноров, так и от клиентов.

продолжить чтение Обзор WePay для 2020: это правильный выбор для продавцов?

Weebly против WordPress: что лучше в 2020?

Итак, вы хотите, чтобы ваш бизнес заработал?

Вот сделка.

Все начинается с наполненного действиями конструктора сайтов. Видимо, оба Weebly и WordPress замечательно показали свое мастерство на рынке. Пытаясь сделать интенсивные шаги по запуску вашего сайта, использование наиболее привлекательного инструмента в конечном итоге будет иметь большое значение. Уже одного веб-сайта уже недостаточно. На рынке существует острая конкуренция, которая дает вам повод для беспокойства.

Поскольку они сталкиваются друг с другом, вам необходимо выяснить, каковы ваши потребности.

С практической точки зрения, это может быть то, что вам нужен настраиваемый веб-сайт электронной коммерции или, возможно, вы хотите создать мощный блог с интересным контентом в той нише, о которой вы мечтаете. Дело в том, и Weebly, и WordPress могут многое сделать, чтобы справиться с задачей.

продолжить чтение Weebly против WordPress: что лучше в 2020?

На сдержанный шарм канцелярских товаров

Канцелярские товары. Он растет в изобилии в офисах. Их любимое место обычно повсюду, но в хорошо организованных местах, таких как столы, шкафы и шкафы, они, как правило, складывают, складывают и смешивают. Иногда они появляются без присмотра в залах заседаний, на приемах и в столовых, но большую часть времени их крепко держат люди, которые кажутся слегка зависимыми от них.

продолжить чтение На сдержанный шарм канцелярских товаров

Эксклюзивные футбольные шаблоны Freebie: World Cup от BrandPacks

Сделайте хет-трик с этим трио бесплатных футбольных / футбольных шаблонов чемпионата мира, разработанных BrandPacks, В этой коллекции представлен бесплатный шаблон флаера для футбола, шаблон карты стойки (в двух стилях) и шаблон плаката (в двух стилях). Каждый шаблон может похвастаться спортивной темой с яркими цветами и захватывающей фотографией, идеально подходящей для продвижения футбольных и футбольных турниров и связанных с ними событий!

продолжить чтение Эксклюзивные футбольные шаблоны Freebie: World Cup от BrandPacks

Внимательный человек

За каждым успешным проектом стоит как минимум один человек с мощными качествами. Атрибуты различаются. Это может быть решимость, видение, энергия, терпение ... Или это может быть осознанность - трудно упустить ее у тех, кому удалось поднять практику медитации до уровня, когда она начинает оставлять следы. Хороший вид. И это Энди Пуддикомб харизмы: аура безмятежности, которая его окружает. Его присутствие расслабляет даже самого напряженного собеседника, и на его лице постоянно расцветает улыбка. Бывший рукоположенный буддийский монах, который писал книги о медитации и внимательности, любит серфинг и сноуборд, Энди также является соучредителем и наиболее заметной частью Headspace - онлайн-проекта, призванного демистифицировать медитацию.

продолжить чтение Внимательный человек

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

The Best Managed WordPress Hosting Providers for 2020

While general WordPress sites should be fine with typical WordPress hosting solutions, the bare minimum for online stores is managed WordPress hosting.

But, here’s the thing about it. Compared to other types of services, managed WordPress hosting doesn’t come cheap at all. It would cost you anywhere between tens of dollars to thousands of dollars a month.

Now, going by this cost range, it certainly wouldn’t make sense settling for any random hosting provider. Let’s leave that to novice merchants for now.

A serious WordPress-based ecommerce website, on the other hand, should go for nothing but the best managed WordPress hosting services. The type of hosting that’s truly optimized for WordPress, offering specialized capabilities that are indeed worth every single penny.

Continue reading The Best Managed WordPress Hosting Providers for 2020

Gifts for Creatives During the Holiday Season and Beyond

Do you have a creative in your life? We're talking about the artsy types who would rather spend time curled up reading a book in front of the fire. Those friends and family who put deep thought into the gifts they give and would rather not another plain shirt from the department store.

The good news is that creatives are often not that picky, since they can always get inventive with the gifts they receive. However, there's something great about finding that quirky or useful gift for their profession or everyday life, whether it be a shape-shifting chair that adds some character to their home or a set of musical wine glasses where the notes are set by the amount of liquid.

Continue reading Gifts for Creatives During the Holiday Season and Beyond

How to rescue a logo that has been saved as a bitmap

Every designer at some point will encounter the client who brings in a blurry, pixelated JPEG copy of their logo (the only copy they have) and requests for changes to the logo.

Redesigning the logo entirely from scratch is one option, but it can be hard work, as you'll have to figure out exactly how the original designer achieved the result. This isn't always so difficult with simple logos, but it's definitely an issue with logos that have non-standard fonts or very complex artifacts.

As a designer, you know that clients should always have a vector copy of their logo with transparency in the background, but clients don't know that. They also don't always know how terrible it looks when a logo is recycled for different purposes using anything other than the vector copy.

Continue reading How to rescue a logo that has been saved as a bitmap

WePay Review for 2020: Is This the Right Option for Merchants?

These days, the digital world, combined with mobile point of sale systems, easy eCommerce management options and a range of other tools means that it's easier than ever to launch your own business online. Unfortunately, that doesn't necessarily mean that merchants don't have challenges to face. If you want to get the payments you need each month from your consumers, then you're going to need the right payment processing system.

WePay is one of the better-known options on the market today. Launched as an alternative to the standard options like Stripe and PayPal in 2008, WePay was designed to give merchants something different. The primary focus of the company is providing today's online eCommerce sellers with a way to collect payments from donors and customers alike.

Continue reading WePay Review for 2020: Is This the Right Option for Merchants?

Weebly Vs WordPress: Which One Builds Better in 2020?

So you want to make your business go live? 

Here’s the deal.

It all starts with an action-packed website builder. Apparently, both Weebly and WordPress have remarkably shown their proficiency in the market. While trying to make intense steps to run your site, using the most engaging tool ultimately goes a long way. Having a website alone isn't good enough anymore.  There's acute competition in the market which gives you a reason to worry a bit.

As the two run against each other, you need to figure out what your needs are.

Practically speaking, it could be that you need a customizable e-commerce website, or probably want to run a powerful blog with actionable content on whichever niche you have in mind. The fact is, both Weebly and WordPress have much to get everything off the right foot.

Continue reading Weebly Vs WordPress: Which One Builds Better in 2020?

Exclusive Freebie: World Cup football templates by BrandPacks

Score a hat trick with this trio of free World Cup football/soccer templates designed by BrandPacks. This collection features a free soccer flyer template, a rack card template (in two styles) and a poster template (in two styles). Each template boasts a sporty theme with vibrant colors and exciting photography, perfect for promoting football and soccer tournaments and related events!

Continue reading Exclusive Freebie: World Cup football templates by BrandPacks

A Mindful Man

Behind every successful project, there is at least one human being with powerful attributes. The attributes vary. It can be determination, vision, energy, patience…. Or it can be mindfulness – hard to miss it in those who managed to take the practice of meditation to a level where it starts leaving traces. The good kind. And that’s Andy Puddicombe’s mojo: an aura of serenity that surrounds him. His presence relaxes even the most tense interlocutor, and a smile is constantly blooming on his face. A former ordained Buddhist monk who wrote books on meditation and mindfulness, loves surfing, and snowboarding, Andy is also the co-founder and the more visible part of Headspace – the online project designed to demystify meditation.

Continue reading A Mindful Man

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started