Skubana 101: все, что вам нужно знать

Если у вас уже давно работает магазин электронной коммерции, возможно, вы искали способ синхронизации задач, инструментов и аналитики. Вы можете связать? Если это так, Skubana может быть программным обеспечением для вас.

Продолжите читать, чтобы узнать больше об этом программном обеспечении.

Скубана: краткий обзор

Skubana стремится предоставить потребителям бренды решение для синхронизации большинства их внутренних операций.

Их основные пункты продажи следующие:

  • Пользователи могут синхронизировать данные о заказах, запасах, затратах и ​​прибыльности с помощью комплексной аналитики.
  • Skubana дает вам возможность объединить все инструменты электронной коммерции на одной централизованной облачной платформе. Итак, все, что вам нужно для управления своим бизнесом, удобно под одной крышей.
  • Собственная интеграция доставки предлагает решение для выполнения, которое интегрируется с инвентарем по нескольким каналам.
  • Функции автоматизации на основе данных о заказах и продажах по нескольким каналам продаж.

домашняя страница skubana

Давайте рассмотрим основные особенности Skubana более подробно…

Основные характеристики Скубаны

Вот некоторые из наиболее примечательных особенностей Скубаны…

Управление, контроль, отслеживание и оптимизация запасов

Вы можете:

  • Видеть
  • Управление
  • синхронизировать

Весь твой инвентарь. Да, мы имеем в виду весь ваш инвентарь. Неважно, используете ли вы различные:

  • Каналы продаж
  • Склады
  • 3PLs (сторонняя логистика). Вы можете установить время выполнения для экспорта заказов, импорта инвентаря и обработки поставок.
  • Dropshippers
  • Центры распространения FBA (также известные как Fulfilled by Amazon). Вы можете автоматически импортировать все свои заказы FBA и инвентарь.

Это много синхронизации!

Используя инструменты управления запасами Skubana, вы можете оформлять заказы на поставку для пополнения запасов всего за несколько кликов. Вы даже можете автоматизировать этот процесс, установив «правила распределения запасов». Это творит чудеса, предотвращая случайное превышение продаж, что, как мы все знаем, приводит к плохим отзывам клиентов.

скубана операции

Автоматизация, управление и обработка заказов на поставку

Как и ваш инвентарь, вы также можете интегрировать заказы из всех ваших каналов продаж. Под «каналами продаж» мы понимаем:

  • Интернет-магазины
  • Онлайн торговые площадки
  • Системы точек продаж

Вы называете это, Skubana будет синхронизироваться с ним, что делает обработку заказов нескольких каналов на одном дыхании!

Вам будет приятно узнать, что вы можете назначитьdiviдвойные заказы для обработки на определенных складах или направления их в зависимости от наличия на складе. Используйте предустановленные фильтры Skubana, чтобы этот процесс запускался автоматически.

Вы также можете автоматически устанавливать вес и размеры заказа, используя фильтры заказа, и так же легко настраивать указанные веса и размеры.

В дополнение ко всему этому вы можете предварительно настроить все следующее:

  • Ваш выбор перевозчика и сервиса
  • Ваш предпочтительный метод выполнения Amazon
  • Если вы страхуете свои посылки, стоимость страховки
  • Биллинг и таможенные настройки

Просто назвать несколько!

Вы также можете добавить конкретные Информация для заказа к вашим продуктам, что обеспечит автоматическое выполнение любых необходимых задач. Например, вы можете:

  • Добавить информацию FBA SKU
  • Назначить конкретный упаковочный лист
  • Прикрепите возвратный ярлык
  • Отметьте, есть ли заказ на субботу и доставку алкоголя

И многое, многое, многое другое.

покупка скубана

Инструменты доставки

Вы получите доступ к калькулятору тарифов доставки Skubana. Вы можете рассчитать несколько тарифов на доставку от разных курьеров. Затем сравните их и выберите наиболее экономически эффективный службы доставки, Вы можете сгенерировать стоимость доставки между двумя почтовыми индексами в секундах.

Функции автоматической маршрутизации заказов в Skubana также оптимизируют для вас скорость покупки, позволяя вам выбрать самый дешевый тариф доставки или лучший тариф на основе расстояния, предполагаемой даты доставки и цены.

Вы также можете приобрести почтовые расходы Amazon и распечатать этикетки доставки в «Buy Shipping Services» Amazon напрямую через Skubana. Таким образом, вам не нужно открывать миллион вкладок во время работы!

Не говоря уже о том, что вы также можете распечатать индивидуальная доставка этикетки от всех значимых курьеров большими партиями или отдельно (в зависимости от ваших потребностей). Или, если вы отправили на аутсорсинг доставку в сторонний центр выполнения, вы можете учесть это при настройке вашей автоматизированной системы.

Вам решать, как вы отправляете свою продукцию; в любом случае, вы можете справиться со всем этим из одного централизованного места.

Что наиболее впечатляюще, Skubana также предлагает функцию, называемую «разделение заказов». Как и следует из названия, вы можете разбивать большие партии и выполнять заказы, используя несколько служб доставки и складов.

скубана калькулятор тарифов на доставку

Интеграция в один клик

Skubana предлагает пользователям массу интеграций, в том числе:

  • 3dcart
  • Webgility
  • Shopify
  • BigCommerce
  • ShipBob
  • Амазонка
  • B2B Шлюз
  • Barcoders.com
  • eBay
  • Endicia
  • Экспресс 1
  • eZCom
  • FedEx
  • Groupon
  • BQool
  • CartRover
  • Condisto
  • Автоматизация данных
  • Deliverr
  • DHL электронная коммерция
  • DropStream
  • Houzz
  • Informed.co
  • InventorySource
  • Jet.com
  • Magento
  • Newegg
  • Shopify ПЛЮС
  • Shopify POS
  • Shopify
  • SPS Commerce
  • цель
  • UPS
  • Инновации UPS Mail
  • PackageBee
  • Rubyhas
  • Разведчик
  • Sears
  • ВЛ ОМНИ
  • Walmart
  • WorldFirst
  • XSellco
  • Zapier

Это довольно внушительный список!

интеграция скубана

Управление возвратами

Скубана имеет множество инструментов, которые помогут управлять возвратами. Skubana может вам помочь, начиная с обработки квитанций о возврате и заканчивая мониторингом статуса возврата. Одним нажатием кнопки вы можете пометить возврат как полученный или аннулированный.

Например, вы можете создавать и автоматизировать электронные письма с подтверждением отправки, которые помогут клиентам пройти процедуру возврата. Иногда это доставляет потребителям такой приятный опыт, что в конечном итоге вы удерживаете клиента!

Вы также можете распечатать или отправить по электронной почте возвратные этикетки вручную или автоматически включить возвратные этикетки в каждую из ваших отправок. В зависимости от вашей политики возврата, вы можете даже использовать метки возврата Endicia с оплатой за использование. Они только вычитают стоимость пересылки, когда отсканированная этикетка возвращается.

возвращение этикетки скубана

Аналитика

Как мы уже говорили, и снова в наших предыдущих статьях знание - это сила. Таким образом, владельцы бизнеса должны знать свои номера. Период.

Итак, вы будете рады услышать, что Скубанна обеспечивает тонны аналитики для вас, чтобы просмотреть, в том числе:

  • Значения FIFO
  • Отслеживаемые накладные расходы
  • Прогнозная аналитика:Этот отчет помогает прогнозировать прибыль на основе скорости продаж вашего продукта. Это избавляет вас от догадок, поэтому вы можете быть уверены, что данные, с которыми вы работаете, точны. Например, «Выполнено Amazon прогнозирование» предоставляет полный прогнозный отчет для каждого из ваших складов FBA. Если вы являетесь продавцом FBA, вы получите доступ к цене вашей коробки для покупки, проданным единицам, курсам продаж, а также другим подробным сведениям о запасах.
  • Лучшие и худшие продаваемые продукты:Это делает то, что говорит на жестяной банке. Эти показатели выделяют ваши самые успешные и самые продаваемые наименования. Либо с точки зрения количества проданных единиц или полученного дохода. Таким образом, вы можете отказаться от продуктов, которые не приносят денег, и сосредоточиться на своих выигрышных товарах.
  • YOY Рост:Вы можете заполнить отчет, чтобы увидеть рост в годовом исчислении на основе SKU.
  • Листинговая доходность: В этом отчете отражена эффективность вашего SKU с точки зрения наценки на каждую единицуdiviдвойной канал продаж, через который он продается.
  • Тенденция доходности:Эта аналитика точно определяет тенденции прибыльности за определенный период. Вы можете проанализировать структуру вашей компании в целом. Или вы можете сосредоточиться на конкретном канале продаж, продукте или списке. Этот отчет принимает формат линейного графика, чтобы вы могли сразу увидеть, насколько хорошо вы делаете. Просто наведите указатель мыши на конкретную точку данных, чтобы показать свою прибыльность на конкретную дату.
  • Значение снимка:Это показывает, сколько у вас есть каждого продукта на каждом складе. Таким образом, вы можете сравнить объемы запасов в разных местах.
  • Производительность:Этот показатель показывает эффективность вашего инвентаря, будь то по стоимости, возрасту сидения и / или обороту. Вы можете проанализировать производительность выбранного склада или вашего инвентаря в целом.
  • Критические уровни:Эти данные отражают ваши показатели продаж и оценки, когда вы исчерпаете запасы для каждого продукта.
  • Обзор продаж:Этот отчет показывает точный доход, получаемый каждым каналом продаж за день. Он представлен в виде графика, так что вы можете увидеть, как сравнивается каждый канал продаж.
  • Отгрузки:Эта метрика фокусируется на тенденциях доставки и производительности склада. Опять же, вы можете использовать фильтры, чтобы посмотреть на вашу компанию в целом или на конкретные каналы продаж (в течение установленного вами диапазона дат).
  • Пожизненная стоимость:Этот отчет показывает прибыльность ваших клиентов, а также то, как часто они совершают покупки у вас.
  • Самые большие расходы:Этот показатель описывает стоимость вашего высшего заказа. Вы также можете увидеть, сколько для вас ценны ваши «самые ценные» клиенты. Skubana смотрит на общее количество товаров, проданных этим клиентам, а также на то, сколько стоит средняя продажа.
  • Самые последние:Это отчет, который вы хотите использовать, чтобы увидеть своих самых последних клиентов. Он детализирует как даты заказов, так и общую стоимость каждой покупки.

скубана аналитика

Адаптация люстры

Skubana позволяет вам персонализировать ваши рабочие процессы через их полностью открытый API. Таким образом, если у вас есть ноу-хау в области кодирования, вы можете изменить эту платформу в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Кроме того, как мы уже упоминали, Skubana предлагает своим пользователям множество интеграций. Просто зайдите в магазин приложений Skubana и загрузите эти готовые расширения, чтобы расширить функциональность их платформы.

???? Преимущества Скубаны

Нам нравится, что Skubana разработан основателем прямого покупателя, который испытал все ловушки в управлении интернет-магазином. Таким образом, Скубана точно знает, с чем вам нужна помощь.

Не говоря уже о том, что его панель управления невероятно интуитивно понятна, поэтому не нужно слишком много времени, чтобы разобраться с ней.

Мы также слышали светящиеся сообщения об их обслуживании клиентов. Если у вас есть вопросы, вызывающие озабоченность, просто обратитесь к их команде обслуживания клиентов, и вы уверены, что ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки! Вам даже назначен специальный менеджер по работе с клиентами, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском ответов на все ваши острые вопросы.

В дополнение ко всему этому, Skubana также предлагает своим клиентам регулярные вебинары, центр самопомощи и блог. Все они забиты полезной информацией.

скубана списки

???? Недостатки Скубаны

Основная проблема со Skubana - это цена. По сравнению с конкурентами это не дешево. Таким образом, это решение лучше для более устоявшихся предприятий, а не для стартапов с ограниченными средствами.

Пользователи также говорят, что хотели бы, чтобы в набор инструментов Skubana была добавлена ​​функция управления контентом. Некоторые потребители также жалуются, что обработка заказов вручную занимает немного времени. Однако мы слышим, что Скубана работает над решением этой проблемы… так что следите за этим местом.

Цены на скубаны

Skubana не делает это слишком ясно на своем веб-сайте. У них просто есть форма, которую вы должны заполнить. Затем они отправят вам индивидуальное предложение по электронной почте. Они запрашивают основную личную информацию, а также некоторые сведения о вашем бизнесе. Это короткая форма; вы сможете заполнить его в течение нескольких минут. Но из того, что мы можем почерпнуть из других сайтов с обзорами, мы видели сообщения о стартовых ценах до 1,950 долларов в месяц! Это даст вам право на неограниченное количество пользователей и каналов продаж, доступ ко ВСЕМ функциям Skubana, а также выделенного «специалиста по внедрению» и «менеджера по работе с клиентами».

скубана цитата

Готовы начать использовать Skubana?

Мы надеемся, что, прочитав этот обзор, вы получите лучшее представление о том, что может предложить Skubana. Вы когда-нибудь использовали это решение? Если так, мы хотели бы услышать, думаете ли вы, что это стоит ваших денег! Оставьте комментарий в поле ниже с вашими мыслями, опытом и советами. Давайте начнем этот разговор!

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози чтобы получить больше информации.

Skubana 101: Everything You Need to Know

If you've had your e-commerce store up and running for a while, you might be searching for a way to synchronize your tasks, tools, and analytics. Can you relate? If so, Skubana might be the software for you.

Continue reading to find out more about this software.

Skubana: A Brief Overview

Skubana aims to provide consumer brands a solution for synchronizing the majority of their back end operations.

Their main selling points are as follows:

  • Users can synchronize order, inventory, cost and profitability data with comprehensive analytics.
  • Skubana empowers you to bring all your e-commerce tools together on one centralized cloud platform. So, everything you need to manage your business is conveniently under one roof.
  • Native shipping integrations offer a fulfillment solution that integrates with inventory across several channels.
  • Automation features based on order and sales data across multiple sales channels.

skubana homepage

Let's take a look at Skubana's main features in greater detail…

Skubana's Main Features

Here are some of Skubana's most notable features…

Manage, Control, Track, and Optimize Inventory

You can:

  • See
  • Manage
  • Synchronize

The whole of your inventory. Yes, we do mean the WHOLE of your inventory. It doesn't matter whether you're using various:

  • Sales channels
  • Warehouses
  • 3PLs (third-party logistics). You can set run-times to export orders, import inventory, and handle shipments.
  • Dropshippers
  • FBA distribution centers (also known as Fulfilled by Amazon). You can automatically import all your FBA orders and inventory.

That's a lot of synchronization!

Using Skubana's inventory management tools, you can issue purchase orders to replenish your stock with just a few clicks. You can even automate this process by setting ‘inventory allocation rules.' This works wonders for stopping you from accidentally overselling, which, as we all know, leads to poor customer reviews.

skubana operations

Automate, Manage, and Process Purchase Orders

Just like your inventory, you can also integrate orders from all your sales channels. By ‘sales channels' we mean:

  • Online shopping carts
  • Online Marketplaces
  • Point of sale systems

You name it, Skubana will sync to it, which makes handling cross-channel orders a breeze!

You'll be pleased to hear you can assign individual orders to be processed by specific warehouses, or route them based on stock availability. Use Skubana's pre-set filters to get this process up and running automatically.

You can also automatically set an order's weight and dimensions using your order filters, and just as easily adjust said weights and sizes.

In addition to all that you can pre-set all of the following:

  • Your choice of shipping carrier and service
  • Your preferred Amazon fulfillment method
  • If you insure your packages, the value of the insurance
  • Billing and customs settings

Just to name a few!

You can also add specific order details to your products, which will ensure any necessary tasks occur automatically. For instance, you can :

  • Add FBA SKU information
  • Assign a specific packing slip
  • Attach a return label
  • Mark whether and order is for Saturday and alcohol delivery

And, much, much, more.

skubana purchase

Shipping Tools

You'll get access to Skubana's shipping rates calculator. You can calculate several shipping rates from a variety of couriers. Then compare them, and pick the most cost-effective shipping service. You can generate a shipping rate between two zip codes, in seconds.

Skubana’s automated order routing features also optimize rate shopping for you, allowing you to pick the cheapest shipping rate or the best rate based on distance, anticipated delivery date and price.

You can also purchase Amazon postage and print shipping labels from Amazon’s “Buy Shipping Services” directly through Skubana. So, you don't need a million tabs open as you work!

Not to mention, you can also print customized shipping labels from all significant couriers in larger batches or singularly (depending on your needs). Or, if you've outsourced shipping to a third-party fulfillment center, you can factor this in when setting up your automated system.

It's up to you how you ship your products; either way, you can handle it all from one centralized place.

Most impressively, Skubana also offers a feature called “order splitting.” Just like the name suggests, you can break down larger shipments and fulfill orders using several shipping services and warehouses.

skubana shipping rates calculator

One-Click Integrations

Skubana offers users a ton of integrations, including:

  • 3dcart
  • Amazon
  • B2B Gateway
  • Barcoders.com
  • BigCommerce
  • eBay
  • Endicia
  • Express 1
  • eZCom
  • FedEx
  • Groupon
  • BQool
  • CartRover
  • Condisto
  • Data Automation
  • Deliverr
  • DHL eCommerce
  • DropStream
  • Houzz
  • Informed.co
  • InventorySource
  • Jet.com
  • Magento
  • Newegg
  • Shopify PLUS
  • Shopify POS
  • Shopify
  • SPS Commerce
  • Target
  • UPS
  • UPS Mail Innovations
  • PackageBee
  • Rubyhas
  • Scout
  • Sears
  • Shipbob
  • VL OMNI
  • Walmart
  • Webgility
  • WorldFirst
  • XSellco
  • Zapier

That's quite an impressive list!

skubana integration

Returns Management

Skubana has lots of tools to help manage returns. From handling return receipts to monitoring the status of the return and everything else in between, Skubana can help you out. With just a click of a button, you can mark returns as either received or void.

For example, you can create and automate shipment confirmation emails that walk customers through your returns procedure. These sometimes provide consumers with such a pleasant experience that you end up retaining the customer!

You can also print or e-mail return labels manually, or automatically include a return labels inside each of your shipments. Depending on your returns policy, you could even utilize Endicia’s pay-on-use return labels. These only deduct the cost of postage when the return label is scanned.

skubana return labels

Analytics

Like we've said time, and again in our previous articles, knowledge is power. So, business owners need to know their numbers. Period.

So, you'll be happy to hear that Skubanna provides tons of analytics for you to peruse through, including:

  • FIFO values
  • Trackable overhead expenses
  • Predictive analytics:This report helps you forecast profits based on your product’s sales velocity. It takes the guesswork out of the task, so you can be confident the data you're working with is accurate. For example, ‘Fulfilled by Amazon forecasting' provides a full forecasting report for each of your FBA warehouses. If you're an FBA seller, you'll get access to your buy box price, units sold, sales rates, as well as other in-depth inventory details.
  • Best and worst selling products:This does what it says on the tin. These metrics highlight your most successful and worst-selling SKUs. Either in terms of the number of units sold or by revenue generated. So, you can ditch products that aren't making money and focus on your winning merchandise.
  • Y-O-Y Growth:You can populate a report to see year over year growth on a per SKU basis.
  • Listing profitability: This report reveals your SKU’s performance in terms of unit margins on each individual sales channel it is sold on.
  • Trending profitability:These analytics pinpoint profitability trends over a specific period. You can choose to analyze the patterns of your overall company. Or, you can focus on a particular sales channel, product, or listing. This report takes a line graph format, so you can see at a glance how well you're doing. Just hover the mouse over a specific data point to reveal your profitability on that exact date.
  • Snapshot value:This reveals how much you have of each product in each warehouse. So, you can compare inventory volumes across different locations.
  • Performance:This metric highlights the performance of your inventory, whether its by value, sitting age, and/or turnover. You can choose to analyze the performance of a select warehouse or your inventory as a whole.
  • Critical levels:This data looks at your sales rates and estimates when you'll run out of stock for each product.
  • Sales overview:This report reveals the exact revenue each sales channel earns you per day. It's presented as a graph, so you can see how each sales channel compares.
  • Shipments:This metric focus on shipping trends and warehouse performance. Again, you can use filters to look at your company as a whole or at specific sales channels (over a range of dates that you've set).
  • Lifetime value:This report reveals the profitability of your customers as well as how frequently they shop with you.
  • Biggest spenders:This metric details the value of your highest order. You can also see how much your ‘highest value' customers are worth to you. Skubana looks at the total number of items sold to these customers as well as how much an average sale is worth.
  • Most recent:This is the report you want to use to see your most recent customers. It details both the dates of the orders and the total cost of each purchase.

skubana analytics

Customization

Skubana allows you to personalize your workflows through their fully-open API. So, if you have the coding know-how, you can modify this platform to suit the exact needs of your business.

Plus, as we've already alluded to, Skubana offers its users loads of integrations. Just head over to Skubana's app store, and download these ready-to-go extensions to extend the functionality of their platform.

👍 Skubana's Benefits

We love that Skubana's designed by the founder of a direct-to-consumer , who has experienced all the pitfalls of running an ecommerce store. As such, Skubana knows exactly what you need help with.

Not to mention, its dashboard's incredibly intuitive, so it shouldn't take too long to get to grips with.

We've also heard glowing reports about their customer service. If you have a question of concern just reach out to their customer care team and you're sure to get your issue resolved in no time! You're even assigned a dedicated account manager so you shouldn't have a problem finding the answers to all your burning questions.

In addition to all that, Skubana also offers its customers regular webinars, a self-help center, and a blog. All of which are jam-packed full of useful info.

skubana listings

👎 Skubana's Drawbacks

The main issue with Skubana is its price. In comparison to its competitors, it's not cheap. So, this solution's better for more established businesses, not startups with limited funds.

Users also say they'd like to see a content management feature added to Skubana's suite of tools. Some consumers also complain that manual orders take a bit of time to process. However, we hear Skubana's working to fix this issue…so watch this space.

Skubana Pricing

Skubana doesn't make that overly clear on their website. They just have a form for you to fill in. They'll then email you a personalized quote. They ask for some basic personal info as well as a few details about your business. It's a short form; you should be able to fill it out within minutes. But, from what we can glean from other review sites, we've seen reports of starting prices as high as $1,950 per month! This will entitle you to an unlimited number of users and sales channels, access to ALL of Skubana's features, and a dedicated ‘Implementation Specialist' and ‘Accounts Manager.'

skubana quote

Ready to Start Using Skubana?

We hope that by reading this review, you now have a better idea of what Skubana has to offer. Have you ever used this solution? If so we'd love to hear whether you think it's worth your money! Leave a comment in the box below with your thoughts, experiences, and advice. Let's kick off this conversation!

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.