Почему вы Shoud Избегайте модели ценообразования с многоуровневой торговлей

Вы знаете, что я имею в виду при упоминании многоуровневой Торговый счет модель ценообразования? Если нет, пришло время учиться, потому что ваши шансы бизнес электронной коммерции используется с излишними издержками от вашего процессора кредитных карт. Модель многоуровневого ценообразования является дорогостоящей и полезной для процессоров кредитных карт, чтобы скрыть взносы в своих заявлениях.

Будучи владельцем онлайн-бизнеса, вы, в конце концов, получите одно из этих заявлений и задаетесь вопросом, что происходит. Дело не в том, что все процессоры кредитных карт пытаются вас запутать, но у них есть несколько преимуществ для них при увеличении прибыли.

Цель этой статьи - объяснить вам, как работает модель ценообразования с использованием многоуровневого торгового счета, и почему это, как правило, не лучший способ снизить издержки для вашего бизнеса. Тем не менее, продолжайте читать, чтобы узнать о модели и посмотреть, какие другие варианты доступны для вас.

Что такое модель ценообразования на уровне многоуровневой торговли?

Вы знаете те обвинения, которые проходят через ваш сайт, когда клиенты покупают у вас вещи? Все они обрабатываются вашим платежным процессором и отправляются на ваш торговый счет. Сложная часть - это то, где вступают в игру процессоры кредитных карт.

Процессоры работают с чем-то, называемым обменными комиссиями, которые взимаются между банками для обработки определенных платежей по кредитным картам, которые проходят через ваш сайт. Вы попадаете в середину, и большая часть расходов возвращается вам для продажи.

Когда клиент совершает покупку на вашем сайте, обработчики кредитных карт взимают плату за эту транзакцию. Эти сборы группируются в категории, называемые комиссионными обмена. Тем не менее, с моделью ценообразования на уровне многоуровневого торгового счета плата за обмен будет скрыта и классифицирована по-разному, в пакеты.

Короче говоря, модель ценообразования на уровне многоуровневого торгового счета представляет собой структуру ставок, которую процессоры используют для передачи этих платежей вам. В некотором смысле, это просто то, как они изображают гонорары для вас - и это довольно неприятно.

Лучший способ описать структуру - это говорить о связках. Процессоры связывают ваши обменные сборы с неопределенными уровнями, и большинство этих уровней выбираются ими.

Каковы наиболее распространенные уровни, которые вы увидите в своем заявлении?

  • Квалифицированный
  • Середины квалифицированы
  • Неквалифицированный

Чтобы уточнить, продавец (вы) не оплачивает индивидуальные пошлины за обмен. Таким образом, индивидуальные транзакционные сборы не оплачиваются вами напрямую. Вместо этого процессор объединяет все развязки и заставляет вас платить в нескольких крупных суммах, которые покрывают дополнительные сборы, которые они могут реализовать. В свою очередь, процессор оборачивается и оплачивает плату за обмен продавцов. Таким образом, они могут получить небольшую прибыль, поскольку индивидуальные сборы за обмен обычно обычно составляют меньше, чем вложенные сборы.

Поскольку плата за пересылку больше, чем 125 (ваши индивидуальные транзакционные сборы сокращаются до определенных категорий), этот многоуровневый формат сужает его еще больше, чтобы сделать его менее устрашающим, когда вы видите свое заявление.

Каковы основные компоненты для запоминания с помощью многоуровневой модели?

Если вы все еще немного смущены тем, как работает эта система ценообразования, давайте рассмотрим некоторые из основных выводов при работе с многоуровневой ценовой моделью торгового счета.

  • При принятии транзакций эти транзакции несут комиссионные с процессоров кредитных карт.
  • Промышленность классифицирует эти транзакции в более чем 125 разных категориях, называемых обменными ставками.
  • Ваш процессор кредитных карт организует эти категории обмена 125 только тремя или четырьмя пакетами. Фактически вы можете увидеть пакеты 12 в своих заявлениях.
  • Затем они сообщают вам об этих связанных ценах.
  • Каждый комплект имеет различную скорость, основанную на масштабе, который идет от лучшего к худшему.
  • Процессор кредитных карт находится в полном контроле при принятии решения о том, какие ставки должны взиматься за каждый из пакетов.
  • Что еще хуже, каждый процессор отличается тем, как они решают эти ставки. Таким образом, один процессор может полностью отличаться от другого.
  • Все зависит от системы, установленной вашим процессором, поэтому различные обменные курсы могут претендовать на разные пакеты, и некоторые из этих пакетов имеют более низкие ставки для вас.
  • После того, как вы начнете взимать кредитные карты, некоторые из этих транзакций можно разделить на пакет, который взимает с вас слишком много денег. Однако вы никогда не узнаете об этом, потому что пакет не прозрачен вообще.

В чем проблема? Как это причиняет вам вред как торговец?

На первый взгляд, модель ценообразования на уровне многоуровневого торгового счета выглядит так, будто это может быть просто попытка держать заявления чистыми и незагроможденными. В конце концов, я уверен, что многие торговцы будут жаловаться, если они получат список 125 разных обменных курсов.

С помощью этого метода связки заменяют эти скорости обмена, но вы находитесь в неведении относительно того, как ваш процессор кредитных карт размещает обменные курсы в пакеты.

Короче говоря, эта модель приводит к ужасной сделке для большинства торговцев, поскольку процессоры могут определять, какие ставки взимать, основываясь на связках, которые они собирают вместе. Что еще хуже, вы даже не знаете, когда ваши ставки растут.

Каковы основные проблемы с моделью ценообразования на уровне ярусов?

  1. Сравнение жестко - Вы, скорее всего, хотите посмотреть, какие кредитные процессоры предлагают лучшие тарифы, но поскольку каждая компания создает свои собственные пакеты и обозначения уровней, у вас действительно нет способа по-настоящему понять, что дешевле.
  2. Менее прозрачность - Владельцы бизнеса всегда стараются снизить комиссионные по кредитным картам, но вы не можете понять это, когда сборы спрятаны в пакеты.
  3. Процессоры могут манипулировать вами - Поскольку прозрачность низкая, это открывает возможности для обработчиков кредитных карт, чтобы переводить комиссионные обмена в пакеты, которые взимают с вас больше денег. В некотором смысле, они свободны делать все, что хотят увеличить прибыль.
  4. Финансы становится для вас сложнее - Представьте, что вы пытаетесь спроектировать свои затраты, когда не знаете, когда появятся новые сборы? Не только это, но и многоуровневая модель ценообразования на счетах торговцев, вы не можете найти твердый аргумент, чтобы опровергнуть некоторые обвинения, которые возникают в ваших заявлениях.

Какие другие модели доступны?

Есть ли какая-либо надежда при работе в онлайн-бизнесе или вы застряли в многоуровневой модели оценки счетов торговцев?

У вас есть два варианта, каждый из которых дает вам преимущество:

  • Модель обмена и ценообразования - Эта модель представляет собой удивительно прозрачный вариант, который перечисляет все ваши сборы в четком формате. Это сделает ваше заявление более масштабным и более устрашающим, но, по крайней мере, вы можете понять обвинения.
  • Модель подписки / членства - Это похоже на взаимообмен плюс, за исключением того, что вы не платите процентную разметку. Вместо этого вы платите небольшую плату за все транзакции, что отлично подходит для интернет-магазинов с дорогостоящими товарами, поскольку вам не нужно полагаться на процентную плату.

Поэтому для вас важно выяснить, использует ли ваш процессор кредитных карт модель ценообразования на уровне многоуровневой торговли. Если да, попробуйте выйти из него или перейти к другому процессору, который обеспечивает что-то вроде модели обмена и обмена. Тем не менее, оставьте комментарий в разделе ниже, если у вас есть какие-либо вопросы.

Рекомендуемое изображение curtsey of Дмитрий Литвинов

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Why You Shoud Avoid the Tiered Merchant Account Pricing Model

Do you have any idea what I mean when mentioning the tiered merchant account pricing model? If not, it’s time to learn, because chances are your ecommerce business is being taken advantage of with unnecessary costs from your credit card processor. The tiered pricing model is expensive and useful for credit card processors to hide fees in their statements.

As an online business owner, you will eventually receive one of these statements and wonder what the heck is going on. It’s not that all credit card processors are trying to confuse you, but it does have several benefits for them in turning higher profits.

The point of this article is to explain to you how the tiered merchant account pricing model works and why it’s generally not the best way for you to keep costs low for your business. That said, keep reading to learn about the model and see which other options are available for you.

What is the Tiered Merchant Account Pricing Model?

You know those charges that go through your site when customers buy things from you? Those are all being processed by your payment processor and sent to your merchant account. The complicated part is where the credit card processors come into play.

The processors work with something called interchange fees, which are the fees paid between banks to process certain credit card payments that go through your site. You get caught in the middle, and most of the costs get sent back to you for making the sale.

When a customer makes a purchase on your site, the credit card processors charge you a fee for that transaction. These fees are grouped into categories called interchange fees. However, with the tiered merchant account pricing model, the interchange fees are hidden and categorized differently, into bundles.

In short, the tiered merchant account pricing model is a rate structure that the processors use to pass those fees to you. In a sense, it’s simply the way they portray the fees to you – and it’s rather frustrating.

The best way to describe the structure is by talking about bundles. The processors bundle your interchange fees into vague tiers, and most of these tiers are chosen by them.

What are the most common tiers you’ll see on your statement?

  • Qualified
  • Mid-qualified
  • Non-qualified

To clarify, the merchant (you) doesn’t pay individual interchange fees. So, the individual transaction fees are not being paid by you directly. Instead, the processor bundles all of the interchanges and forces you to pay in a few large sums, which cover up additional fees they may implement. In turn, the processor turns around and pays the merchant interchange fees for them. Therefore, they may end up with a little profit since the individual interchange fees usually add up to less than what the bundled fees were.

Since there are more than 125 interchange fees (your individual transaction fees narrowed down into specific categories,) this tiered format narrows it down even further to make it less intimidating when seeing your statement.

What are the Main Components to Remember with a Tiered Model?

If you’re still a little confused about how this pricing system works, let’s go over some of the main takeaways when working with the tiered merchant account pricing model.

  • When accepting transactions, those transactions incur fees from the credit card processors.
  • The industry categorizes these transactions into over 125 different categories called interchange rates.
  • Your credit card processor organizes these 125 interchange categories into just three or four bundles. You can actually see up to around 12 bundles on your statements.
  • They then report these bundled prices to you.
  • Each bundle has a varying rate, based on a scale that goes from best to worst.
  • You credit card processor is in complete control when deciding what rates should be charged for each of the bundles.
  • Making it even worse, each processor is different in how they decide on these rates. So, one processor could be completely different from another.
  • It all depends on the system put in place by your processor, so the different interchange rates may qualify for different bundles, and some of these bundles have junkier rates for you.
  • Once you start charging credit cards, some of these transactions might be classified into a bundle that charges you way too much money. However, you will never know this, because the bundle aren’t transparent at all.

What’s the Problem? How is this Hurting You as a Merchant?

On the surface, the tiered merchant account pricing model looks like it might just be an attempt to keep statements clean and uncluttered. After all, I’m certain plenty of merchants would complain if they got a list of 125 different interchange rates.

With this method the bundles take the place of those interchange rates, but you are in the dark as to how your credit card processor is placing the interchange rates into the bundles.

In short, this model results in a terrible deal for most merchants, since the processors can designate which rates to charge based on the bundles they put together. What’s worse, you don’t even know when your rates are going up.

What are the main problems with the tiered merchant account pricing model?

  1. Comparing is tough – You most likely want to look into which credit processors offer the best rates, but since each company creates their own bundles and tier designations, you really have no way of truly understanding which is less expensive.
  2. Less transparency – Business owners are always trying to lower credit card fees, but you can’t figure that out when the fees are hidden into bundles.
  3. Processors can manipulate you – Since the transparency is low, it opens up opportunities for credit card processors to move interchange fees to bundles that charge you more money. In a sense, they are free to do whatever they want to boost profits.
  4. Finances become more difficult for you – Imagine trying to project your costs when you have no idea when new fees are going to pop up? Not only that, but the tiered merchant account pricing model keeps you from finding a solid argument to refute some of the charges that come up on your statements.

What Other Models are Available?

Is there any hope when running an online business, or are you stuck with the tiered merchant account pricing model?

You have two options, each of which leave you better off:

Try-Shopify
  • The interchange plus pricing model – This model is a wonderfully transparent option that itemizes all of your fees in a clear format. It will make your statement larger, and more intimidating, but at least you can understand the charges.
  • The subscription/membership pricing model – This is similar to interchange plus, except you don’t pay a percentage markup. Instead you pay a small fee for all transactions, which is wonderful for online stores with pricey items, since you don’t have to rely on a percentage fee.

Therefore, it’s essential for you to figure out if your credit card processor is using the tiered merchant account pricing model. If so, try to get out of it or turn to another processor that provides something like the interchange plus model. That said, leave a comment in the section below if you have any questions.

Featured image curtsey of Dmitri Litvinov

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.