Подробный обзор Skrill: является ли Skrill подходящей платежной платформой для вас?

У Skrill интересная история. У меня было несколько торговцев, спрашивающих меня, мошенничество или нет. Давайте будем ясны - я могу быть уверен, что это законный обработчик платежей. Тем не менее, у него есть некоторые проблемы с прозрачностью, особенно в Соединенных Штатах.

И вы обнаружите, что сборы зачастую меньше, чем хотелось бы. Однако это часто происходит потому, что Skrill берет на себя риск, поддерживая продавцов, которые не поддерживаются PayPal и другими более популярными процессорами. Итак, в этом обзоре Skrill мы узнаем об этой интересной компании и о том, стоит ли вообще ее рассматривать.

Обзор скрилла

Skrill Review: для кого это?

Skrill используется прежде всего для хранения и передачи выигрышей онлайн-азартных игр. Первоначально компания называлась Moneybookers, и хотя азартные игры по-прежнему поддерживаются Skrill, она превратилась в несколько других продуктов и услуг.

Например, мобильный кошелек предоставляется Skrill, и у вас также есть возможность подписаться на услуги электронной коммерции, также известную как обработка платежа.

Основным преимуществом использования Skrill является то, насколько легко отправлять, принимать и хранить платежи в широкий круг стран. Кажется, что Skrill движет международными сделками, и поэтому иногда бизнесу в более «рискованной» стране может не быть другого выбора, кроме как пойти на Skrill.

Таким образом, преимущества в том, что Skrill приобретает больше риска, чем другие платежные процессоры, такие как PayPal. Он известен отличными мерами безопасности, чтобы компенсировать риск.

Другое дело, что Skrill, как известно, разрешает платежи за более рискованные отрасли. Это включает в себя азартные игры, услуги для взрослых и огнестрельное оружие. Это не гарантия, но в нескольких обзорах пользователей обратите внимание, что у вас будет гораздо легче связать время с Skrill, чем с PayPal, если вы продадите что-то подобное.

Но этот тип риска связан с ценой. Услуги и продукты практически одинаковы по сравнению с конкурентами, поэтому вы не получаете ничего лишнего. Тем не менее, цены и сборы не являются конкурентоспособными, и я склонен предположить, что это имеет какое-то отношение к риску, который берет на себя Скрилл.

Итак, если вы ведете бизнес в стране или отрасли, которая не поддерживается PayPal (прочитайте наше полное Обзор PayPal) Skrill начинает выглядеть более привлекательно. Но это не имеет особого смысла для компаний в США или в большинстве европейских стран.

Обзор Skrill: пошлины и другие расходы

Вы быстро обнаружите, что сборы и расходы являются еще одной причиной, по которой американские компании обычно избегают Skrill. Чтобы начать, веб-сайт не показывает никакой информации о тарифах или тарифах продавца. Вовсе нет.

Вам нужно связаться с командой по продажам, которая для меня показывает, что Skrill не является прозрачным по какой-либо причине.

В дополнение к этому, Skrill имеет комиссию за конвертацию валюты в размере 3.99%.

Это означает, что, если я принимаю оплату в другой валюте за пределами моей страны и хотел бы, чтобы она конвертировалась в мою собственную валюту, я получаю 3.99%.

При ведении бизнеса в некоторых странах вам придется просто съесть эту стоимость. Skrill предоставляет дебетовую карту, которую можно использовать для хранения ваших средств, но она доступна только для тех, кто находится в Европейской экономической зоне. Итак, еще раз у американских торговцев нет такого маленького бонуса.

Но теперь, когда мы рассмотрели, как американские компании не должны рассматривать Skrill, давайте посмотрим на тарифы и сборы для европейских компаний, поскольку это единственные ставки, которые я смог найти.

  • Плата за оплату составляет € 25.
  • Транзакции с цифровым кошельком - 1.9% + € 0.29.
  • Быстрые проверки в магазине электронной коммерции также 1.9% + € 0.29.

Коэффициенты конверсии, очевидно, имеют значение, но на данный момент вы не экономить деньги по сравнению с PayPal в долларах США.

Хорошей новостью является то, что Skrill не берет никаких денег за защиту мошенничества, обслуживание счета и настройку учетной записи.

Кажется, что нет никаких ежемесячных платежей, связанных с учетной записью Skrill, но на веб-сайте есть некоторые неопределенные заявления о том, как каждый продавец отличается (так что плата может измениться). Но, в общем, вам нужно платить только за транзакционные сборы, когда вы соглашаетесь со своим бизнесом.

Но…

И это большой, но. Skrill не раскрывает на своем веб-сайте, что взимаются некоторые виды сборов, если ваш интернет-магазин генерирует менее € 10 в месяц в транзакционных сборах.

Основываясь на некоторых соревнованиях, этот сбор может быть чрезвычайно высоким. Поэтому неутешительно видеть еще один пример того, что Skrill не является прозрачным для продавцов.

Несколько дополнительных сборов

Если вы когда-либо использовали PayPal для отправки денег в свой банк, вы знаете, что он бесплатный, независимо от того, является ли он потребителем или торговцем. На самом деле многие процессоры придерживаются этой модели. Они взимают плату за обработку, но вы можете бесплатно отправлять деньги в свой банк.

Skrill, с другой стороны, взимается комиссия в размере € 4 за то, что вы хотите перевести деньги из своего кошелька Skrill в банк. Это немного смешно, если, опять же, вы не сможете использовать PayPal из-за своей страны, валюты или отрасли.

Наконец, возврат торговцев также связан с ними. По сравнению с другими процессорами, это еще один пример того, как сборы Skrill немного выходят из-под контроля. В большинстве случаев процессор отправляет обратно деньги и комиссию за транзакцию, чтобы вы не застряли в еде всех этих расходов.

Тем не менее, скрилл теги на € 0.49 плату за каждый возврат, который возвращается к вам. Поэтому вам лучше надеяться, что ваши клиенты не возвратят много продуктов.

Skrill Review: Продукты и услуги

Как мы уже говорили несколько раз в этой статье, базовая функциональность Skrill похожа на базовую функциональность PayPal. Он работает как онлайн-кошелек и торговый процессор платежей. Таким образом, обычный человек может отправлять или получать деньги от друга, или у вас есть возможность принять или получить платежи за ваш бизнес.

Тем не менее, есть плата, чтобы отправить деньги другу. На данный момент эта плата составляет 1.9% от отправленных денег, и она закрывается в $ 20.

Многие игроки и потребители более рискованных продуктов и услуг привыкли к этим сборам, но обычные потребители будут издеваться над чем-то большим, чем плата за 0%, чтобы отправить платеж другу с PayPal.

Тем не менее, мы не все, что связано с потребительскими сборами, так как это блог о лучших платформах электронной коммерции и платежных процессорах.

К сожалению, Skrill снова поражает отсутствием информации в Интернете, по крайней мере, с точки зрения его торговых услуг.

Но вот что мы могли бы выкопать для вас:

Предлагаются два типа торговых услуг - то, что они называют хостинговыми платежами и кошельками.

Платежи кошелька похожи на «облегченную версию» размещенных. Служба, по сути, говорит, что торговцы могут принимать платежи от любых клиентов с кошельком, пока этот клиент также использует кошелек Skrill.

Принимаемые платежи, с другой стороны, либо встроены на ваш сайт электронной торговли, либо обрабатываются через страницу проверки Skrill. Не сложно встроить Skrill на свой сайт, поэтому я бы предположил, что вы выбрали бы это вместо того, чтобы клиенты перенаправлялись на внешнюю страницу.

Чего еще можно ожидать от Скрилла?

  • Поддержка некоторых интересных способов оплаты - Поддерживаются локальные способы оплаты 20, а также прямые банковские подключения 80.
  • Вариант проверки одним щелчком мыши - Подобно тому, что вы найдете во время покупок на Amazon, пользователи кошелька Skrill могут щелкнуть по одной кнопке и завершить покупку в вашем магазине. Эта особенность не такая уникальная, но она включена.
  • Поддержка постоянных платежей - Еще раз приятно видеть, что эта функция включена в Skrill, но она не выделяется по сравнению с любым из соревнований. Тем не менее, сочетание повторяющихся платежей и однократная проверка делают большой смысл для этих игровых сайтов.
  • Отправка платежей большому количеству людей - Это позволяет вам выбирать большую группу людей и одновременно отправлять платежи всем. Это может пригодиться, если вы работаете с несколькими производителями или поставщиками.
  • Небольшие транзакции для приложений - Если вы управляете игровым сайтом, у вас также может быть приложение для этой игры. Я думаю, это также может работать в магазине электронной коммерции со своим собственным приложением. В принципе, Skrill позволяет клиентам отправлять вам микроплатежи внутри приложения для смартфонов.
  • Интеграция со многими платформами электронной коммерции - У многих конкурентов это тоже есть, но вы должны знать, что у Skrill есть приложения и поддержка таких платформ, как Shopify, Magento, WooCommerce и многие другие.

Skrill Review: Как поддерживается Customer Support?

Качество поддержки клиентов для платежного процессора обычно определяется ресурсами на его веб-сайте и тем, что говорили прошлые клиенты. Тем не менее, я, как правило, не уделяю столько внимания отзывам, так как я считаю, что обзоры редко написаны, когда люди находятся в хорошем настроении.

Тем не менее, обзоры довольно неоднозначны, поэтому я расскажу в основном об онлайн-ресурсах.

Предоставлен справочный центр, но статьи не являются подробными или многочисленными. Для вас есть адрес электронной почты, который, скорее всего, ваш лучший маршрут. У американских торговцев нет поддержки по телефону, но европейские торговцы это делают.

Заключительное слово

С лимитированной информацией о функциях и платежах онлайн, неудивительно Skrill действительно имеет свою долю недовольных клиентов. Понятно, что американским торговцам следует избегать Skrill, но европейцы могут найти его более полезным с помощью специальной поддержки клиентов и дебетовой карты. Я все еще думаю, что единственная причина, по которой вы поедете с Skrill, - это то, что вы играете в азартные игры, играете или, возможно, делаете некоторые рискованные инвестиции. То же самое можно сказать и о компаниях в «рискованных» странах для PayPal.

Помимо этого, нет причин мириться с высокими комиссионными.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого обзора Skrill, сообщите нам об этом в комментариях.

Skrill
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

A Detailed Skrill Review: Is Skrill the Right Payment Platform For You?

Skrill has an interesting history. I've had some merchants ask me whether or not it's a scam. Let's be clear–I can be certain it's a legitimate payment processor. However, it does have some problems with transparency–especially in the United States.

And you're going to find that the fees are often less than desirable. However, this is often because Skrill does take on risk by supporting merchants that aren't supported by PayPal and other more popular processors. So, in this Skrill review, we'll learn about this interesting company and whether or not you should consider it at all.

Skrill review

 

Skrill Review: Who is it For?

Skrill used to primarily be used for storing and transferring online gambling winnings. The company was initially called Moneybookers, and although gambling is still supported on Skrill, it's evolved to include several other products and services.

For instance, a mobile wallet is provided by Skrill, and you also have the option to sign-up for ecommerce merchant services, also known as payment processing.

The main advantage of considering Skrill is how easy it is to send, accept, and store payments to a wide range of countries. Skrill seems to be driven by international transactions, and that's why sometimes a business in a more “risky” country may have no choice but to go with Skrill.

So, the advantages are that Skrill takes on more risk than other payment processors such as PayPal. It's known for excellent security measures to make up the risk being taken on.

Another thing to consider is that Skrill has been known to allow payments for more risky industries. This includes gambling, adult services, and firearms. It's not a guarantee, but several user reviews note that you'll have a much easier time partnering with Skrill than PayPal if selling something like that.

But, this type of risk comes with a price. The services and products are pretty much the same compared to the competition, so you're not getting anything extra. Yet, the pricing and fees aren't competitive, and I tend to assume this has something to do with the risk being taken on by Skrill.

So, if you're running a business in a country or industry that isn't supported by PayPal (read our full PayPal review), Skrill starts to look more appealing. But it doesn't make much sense for companies in the US or most regular European countries.

Skrill Review: Fees and Other Expenses

You'll quickly find that the fees and expenses are yet another reason US companies should typically avoid Skrill. To start, the website doesn't show any information about merchant fees or rates. None at all.

You have to contact the sales team, which to me shows that Skrill isn't being transparent for a reason.

In addition to that, Skrill has a currency conversion fee of 3.99%.

This means that if I accept a payment in another currency outside my country, and would like to have it converted to my own currency, I then get charged 3.99%.

When running a business in some countries you'll have to simply eat this cost. Skrill provides a debit card that can be used to store your funds, but it's only available for those in the European Economic Area. So, once again, US merchants don't have that small bonus.

But now that we've covered how US businesses shouldn't consider Skrill, let's look at the rates and fees for European businesses–since those are the only rates I was able to find.

  • Chargeback fees are €25.
  • Transactions with the digital wallet are 1.9% + €0.29.
  • Quick checkouts on an ecommerce store are also 1.9% + €0.29.

The conversion rates obviously matter, but as of right now you're not saving money compared to PayPal in the US dollar.

The good news is that Skrill doesn't charge any money for fraud protection, account maintenance, and account configuration.

There don't seem to be any monthly fees associated with a Skrill account, but the website does have some vague statements about how each merchant is different (so the fees could change). But, in general, you should only have to pay the transaction-based fees as you go along with your business.

But…

And this is a big but. Skrill doesn't disclose on its website that some type of fee is charged if your online store generates less than €10 per month in transactional fees.

Based on some of the competition, this fee could be extremely high. Therefore, it's disappointing to see yet another example of Skrill not being transparent with merchants.

A Few More Fees

If you've ever used PayPal to send money to your bank, you know that it's free, regardless of being a consumer or merchant. In fact, many processors stick to this model. They charge for processing but let you send money to your bank without a charge.

Skrill, on the other hand, has a fee of €4 for when you'd like to move money from your Skrill wallet to a bank. This is a little ridiculous, unless, once again, you're not able to use PayPal because of your country, currency, or industry.

Finally, merchant refunds have a fee attached to them as well. Compared to other processors, this is another example of how Skrill's fees are a little out of control. Most of the time a processor sends back the money and transaction fee so you're not stuck eating all of those costs.

However, Skrill tags on a €0.49 fee for every refund that comes back to you. So, you better hope that your customers aren't returning many products.

Skrill Review: Products and Services

As we've mentioned a few times in this article, Skrill's basic functionality is rather similar to that of PayPal. It works as an online wallet and a merchant payment processor. So, a regular person could send or receive money from a friend, or you have the option to accept or receive payments for your business.

However, there's a fee to send money to a friend. As of right now, that fee is 1.9% of the money sent, and it caps out at $20.

Many gamblers and consumers of more risky products and services have become used to these fees, but regular consumers would scoff at anything more than the 0% fee to send a payment to a friend with PayPal.

However, we're not all that concerned with the consumer fees, since this is a blog about the best ecommerce platforms and payment processors.

Unfortunately, Skrill strikes again with its lack of information online, at least in terms of its merchant services.

But here's what we could dig up for you:

Two types of merchant services are offered–what they call hosted payments and wallet payments.

The wallet payments are like the “lite version” of hosted. The service essentially says that merchants can accept payments from any customers with the wallet, as long as that customer is using the Skrill wallet as well.

The hosted payments, on the other hand, are either embedded on your ecommerce site or processed through a Skrill checkout page. It's not that hard to embed Skrill on your site, so I would assume that you would opt for this instead of having customers redirected to an external page.

What else can you expect from Skrill?

  • Support for some interesting payment methods – 20 local payment methods are supported, along with 80 direct bank connections.
  • A one-click checkout option – Similar to what you'd find while shopping on Amazon, Skrill wallet users are able to click on one button and complete a purchase on your store. This feature isn't that unique, but it's included.
  • Support for recurring payments – Once again, it's nice to see this feature included with Skrill, but it doesn't stand out compared to any of the competition. However, the combination of recurring payments and the one-click checkout make lots of sense for those gambling sites.
  • Sending out payments to lots of people – This allows you to choose a large group of people and send payments to all of them at once. It might come in handy if you're working with several manufacturers or suppliers.
  • Small transactions for apps – If you're managing a gaming website you might also have an app for that game. I guess this could also work for an ecommerce store with its own app. Basically, Skrill lets customers send you micropayments inside of a smartphone app.
  • Integrations with many ecommerce platforms – Many competitors have this as well, but you should know that Skrill has apps and support for platforms like Shopify, Magento, WooCommerce, and many more.

Skrill Review: How's the Customer Support?

The quality of customer support for a payment processor is usually determined by the resources on its website and what past customers have said. However, I tend to not put as much weight on user reviews since I find reviews are seldom written when people are in good moods.

That said, the reviews are fairly mixed, so I'll talk mainly about the online resources.

A help center is provided, but the articles aren't that detailed or plentiful. There's an email address for you to contact, which is most likely your best route. US merchants have no phone support, yet European merchants do.

A Final Word

With limited information about the features and fees online, it's no wonder Skrill does have its fair share of disgruntled customers. It's clear that US merchants should avoid Skrill, but Europeans might find it more useful with the dedicated customer support and debit card offering. I still think the only reason you would go with Skrill is if you're gambling, gaming, or maybe making some risky investments. The same might be said for companies in “risky” countries for PayPal to get into.

Other than that, there's no reason to put up with the high fees.

If you have any questions about this Skrill review, let us know in the comments.

Skrill Rating: 4.5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.