Как продать с BigCommerce в Великобритании

2018 был очень большим годом для BigCommerce в Соединенном Королевстве. После успешного раунда финансирования роста, в ходе которого компания привлекла 64 миллиона долларов, BigCommerce решили, что их следующее расширение будет в Великобритании.

Это первый раз, когда BigCommerce и расширен в Европупосле открытия офисов в США и Австралии. Брент Беллм, генеральный директор BigCommerce прокомментировал, что «установление присутствия в Европе долгое время было нашим стремлением, и этот лондонский офис позволит нам предоставлять более специализированные программы и услуги нашим клиентам и партнерам по всей Европе».

продолжить чтение Как продать с BigCommerce в Великобритании

ConstantContact Review [Служба маркетинга по электронной почте]

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем магазина электронной коммерции или начинающим онлайн-продавцом, который хочет начать, вы, должно быть, должны знать о ценности, которую электронный маркетинг может принести вашему бизнесу.

Процесс выбора правильного электронный маркетинг программного обеспечения для вашей компании, однако, может оставить вас с головной болью. Есть много вариантов, и это сделало рынок довольно насыщенным.

продолжить чтение ConstantContact Review [Служба маркетинга по электронной почте]

Лучшие дизайны сайтов электронной коммерции - 60+ лучших сайтов электронной коммерции, издание 2021 г.

дизайн магазина электронной коммерции 2018

Веб-сайты электронной торговли появляются вокруг нас Все ли они успешны? Большинство провалились. Но почему? Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что они не ставят потребности пользователя перед идеями бизнеса.

продолжить чтение Лучшие дизайны сайтов электронной коммерции - 60+ лучших сайтов электронной коммерции, издание 2021 г.

Советы 7 для продавцов Amazon для увеличения продаж

С Днем Рождения Амазонка! Это был 20 лет в этом месяце с момента его скромных начинаний как онлайн-книжного магазина. В настоящее время крупнейший в мире интернет-магазин, он предоставил отличную возможность для третьих сторон, продавцов зарабатывать на жизнь.

Неудивительно, что популярность продолжает расти среди продавцов, Интернет-магазин недавно сообщил, что 4 раз больше людей зарабатывают миллион продаж на Amazon по сравнению с eBay. Когда $ 88,000 проводилось каждую минуту в глобальном масштабе на сайте, мы думали, что было бы неплохо делиться некоторыми советами и трюками чтобы помочь вам увеличить продажи, начиная с сегодняшнего дня.

продолжить чтение Советы 7 для продавцов Amazon для увеличения продаж

iContact Review [Служба маркетинга по электронной почте]

iContact является одним из ведущих приложений для электронного маркетинга

Как текущий или скоро будущий - владелец / менеджер электронной коммерции магазин, Я уверен, что мне не нужно много рассказывать о важности или ценности маркетинга по электронной почте для вашего бизнеса. Достаточно сказать, что маркетинг по электронной почте доказал, что является одним из самых выгодных методов онлайн-маркетинга, без сомнения.

Есть много преимуществ для маркетинга электронной почты, которые делают его гораздо более эффективным вариантом для таргетинга клиентов, чем скажем, социальных сетей или Google Adwords. Некоторые из преимуществ включают:

  • Здание списка - электронный маркетинг дает вам возможность создать свой список подписчиков. Это позволяет вам отслеживать их поведение и сегментировать их на основе покупок, что приводит к целенаправленному маркетингу.
  • Экономичное - большинство поставщиков программного обеспечения электронной почты предлагают очень экономичную ежемесячную подписку. Многие компании предлагают широкий выбор пакетов, соответствующих количеству ваших подписчиков. Так что, если вы только начинаете, вас не будут переоценивать
  • Персонал - аналогично пункту при построении списка, вы можете не только делать электронные письма персонализированными на основе интересов клиентов, но также можете включать их имя в строку темы, чтобы увеличить открываемость
  • Измеримый - в электронном маркетинге нет догадок. Вы можете a / b тестировать строки темы, просматривать рейтинг кликов и открытий и даже отслеживать, заходил ли кто-нибудь на ваш сайт и покупал ли товары по электронной почте.
  • Осуществимое - в электронных письмах всегда делается упор на то, что покупатель совершит какое-то действие. Это может быть просто ответ на электронное письмо или использование вашего предложения.
  • Мобильная дружественный - люди всегда проверяют электронную почту на своих мобильный, поэтому вы всегда можете быть в кармане с помощью своего электронного маркетинга

Как вы можете видеть сверху, есть много преимуществ для маркетинга электронной почты, в результате чего было много электронный маркетинг программного обеспечения провайдеры. Итак, что лучше? Мы рассматриваем множество приложений для электронного маркетинга в этом блоге, и теперь настал черед iContact.

продолжить чтение iContact Review [Служба маркетинга по электронной почте]

Обзор и оценка Campaign Monitor [E-mail Marketing Service]

Обзор CampaignMonitor

Независимо от того, владеете ли вы в настоящее время собственным магазином электронной коммерции или хотите начать работу в мире электронной коммерции, наличие эффективного поставщика программного обеспечения для электронного маркетинга жизненно важно для успеха вашего бизнеса.

Однако, выбрав правильный электронный маркетинг программного обеспечения для вашего бизнеса может быть очень сложный процесс. Некоторые из крупных игроков в маркетинге электронной почты включают Mailchimp, Aweber и ConstantContact, тем не менее, Campaign Monitor это хорошо зарекомендовавшая себя компания, которая может претендовать на то, чтобы быть среди крупных орудий.

Выбор правильного программного обеспечения имеет много общего с CRM (управление отношениями с клиентами), который вы используете. Если ваш CRM и программное обеспечение для маркетинга электронной почты могут быть связаны, процесс упрощения ваших клиентов и потенциальных клиентов становится проще. Обеспечение отправки правильных материалов нужным людям, в нужное время

Все вышеупомянутые поставщики электронной почты имеют свои уникальные преимущества и препятствия, поэтому очень важно, чтобы вы заботились о выборе.

Чтобы это стало проще, мы собрали обзор цен, характеристик, плюсов и минусов Campaign Monitor, и подходит ли он для вас, в зависимости от того, на какой стадии ваш бизнес.

продолжить чтение Обзор и оценка Campaign Monitor [E-mail Marketing Service]

Articles Richard has written:

Accept Credit Cards Online (Dec 2022): The Best Way to Receive Payments in Any Country Using 2Checkout, Payoneer and InvoiceNinja

Articles

If you come from a place like Pakistan, Peru or Belarus you know that running a business is a little limited when it comes to how you accept credit cards and payments through PayPal and other processors. This is troubling considering it limits options for your business, whether it be a service or product-based business. This means you must resort to an old-fashioned money transfer, which is tedious, time-consuming and expensive.

Continue reading “Accept Credit Cards Online (Dec 2022): The Best Way to Receive Payments in Any Country Using 2Checkout, Payoneer and InvoiceNinja”

How to sell with BigCommerce in the UK

Articles

2018 has been a very big year for BigCommerce in the UK. After a successful round of growth funding, which saw the company raise $64 million, BigCommerce decided their next expansion would be into the UK.

It is the first time that BigCommerce has expanded into Europe, after opening offices in the US and Australia. Brent Bellm, CEO for BigCommerce commented that โ€œEstablishing a presence in Europe has long been an aspiration of ours, and this London office will allow us to deliver more tailored programs and service to our customers and partners across Europe.โ€

Some of BigCommerce's largest customers are UK based including Kier Limited, AwesomeGTI and Trust Ford. With the new 20 employees being housed in their London office, including support staff, now is a great time to start considering BigCommerce if you are a UK retailer.

Continue reading “How to sell with BigCommerce in the UK”

7 Tips for Amazon Sellers to Increase Sales

Ecommerce Selling Advice

Happy Birthday Amazon! Itโ€™s been 20 years this month since its humble beginnings as an online bookstore. Now the worldโ€™s biggest internet retailer, it has presented an excellent opportunity for third party sellers to make a living.

Itโ€™s no surprise that itโ€™s popularity continues to rise with sellers, Web Retailer recently reported that 4 times as many people make a million in sales on Amazon compared to eBay. With $88,000 being spent every minute globally on the site, we thought it would be a good idea to share some tips and tricks to help you increase sales, starting today.

Continue reading “7 Tips for Amazon Sellers to Increase Sales”

iContact Review [E-mail Marketing Service]

Email Marketing Services Reviews

As a current โ€“ or soon-to-be โ€“ owner/manager of an ecommerce store, I'm sure I don't need to tell you much about the importance or value of email marketing for your business. Suffice it to say that email marketing has been proven to be one of the most profitable online marketing methods, without a doubt.

There are many benefits to email marketing that make it a much more effective option to targetting customers than say, social media or Google Adwords. Some of the benefits include:

  • List building – email marketing gives you the opportunity to build your subscriber list. This enables you to monitor their behaviour and segment them based on purchases, which results in highly targeted marketing
  • Cost-effective – the majority of email software providers offer a very economic monthly subscription. A lot of companies offer a wide range of packages to fit the number of subscribers you have. So if you are just starting out you won't be outpriced
  • Personal – similar to the point on list building, not only can you make emails personal based on customer interest but you can also include their name in the subject line to increase open rates
  • Measurable – there is no guesswork involved with email marketing. You can a/b test subject lines, view click and open rates and even track if anyone went to your website and purchased items as a result of an email
  • Actionable – emails always put the emphasis on the customer to perform some sort of action. This may be simply replying to the email or taking advantage of an offer you've produced
  • Mobile friendly – people are always checking their emails on their mobiles, so you can always be in their pocket with your email marketing

As you can see from above there are many advantages to email marketing which has resulted in there being a lot of email marketing software providers. So which is the best? We cover a lot of email marketing apps on this blog and now it's the turn of iContact.

Continue reading “iContact Review [E-mail Marketing Service]”

Campaign Monitor Review and Pricing [E-mail Marketing Service]

Email Marketing Services Reviews

Regardless of whether you currently own your own ecommerce store or you are looking to get started in the ecommerce world, having an effective email marketing software supplier is vital to the success of your business.

However, selecting the right email marketing software for your business can be a very tricky process. Some of the big players in email marketing include Mailchimp, Aweber and ConstantContact, nonetheless, Campaign Monitor is a well-established company that can lay claim to be amongst the big guns.

Choosing the right software has a lot to do with the CRM (customer relationship management) tool that you are using as well. If your CRM and email marketing software can link then the process of qualifying your customers and leads becomes easier. Ensuring you are sending the right materials to the right people, at the right time

All of the aforementioned email providers all have their own unique benefits and hindrances so it's vital that you take care in choosing.

To make this easier we have put together an overview of Campaign Monitor's pricing, features, pros and cons and whether it's suitable for you, depending on what stage your business is at.

Continue reading “Campaign Monitor Review and Pricing [E-mail Marketing Service]”

shopify first one dollar promo 3 months