Обзор Worldpay - полная экосистема цифровых платежей?

Этот обзор Worldpay оценивает всю экосистему оплаты Worldpay - в ней обсуждаются ее функции, функциональные возможности, цены и возможные недостатки.

Не так давно карты находились в центре цифровых платежей. Мы упоминали Visa и MasterCard каждый раз, когда обсуждали безбумажные транзакции.

Затем тренд начал меняться. Сначала это было медленно, затем все взорвалось, и на всей цифровой платежной сцене произошла полная метаморфоза всего за пару лет.

Кредитные карты все еще ведутся хорошо. Только не долго. Только с 42% от глобальные интернет-покупатели предпочитают платить через кредитную карту, довольно очевидно, что другие методы быстро догоняют. Например, электронная проводка уже предпочитает 39% от покупатели.

На самом деле, согласно отчету «Способы оплаты электронной торговли» 2016, кредитные карты будут обгоняться цифровыми кошельками 2019.

Теперь перейдем к мобильным платежам. Google, Samsung и Apple Pay пользовались объединенной рыночной долей 20% в 2015. Возможно, неудивительно, что 2016 удвоился. И, исходя из своего нынешнего роста, он проецируется на 56% на 2021.

Моя точка?

С такими динамическими тенденциями, это может быть подходящее время для принятия обширного электронного платежного решения, которое достаточно гибко, чтобы разместить все это на одной платформе. 49% владельцев малого бизнеса в США уже согласны с тем, что новые платежные решения были вызваны увеличением потребностей клиентов.

Поэтому, конечно, я начал изучать широкий спектр, казалось бы, идеальных платежных процессоров. Меня привлекло немало внимания, в том числе и Worldpay.

Обзор Worldpay: обзор

Worldpay существует уже целую вечность - с 1989, когда он был известен как Streamline. Фактически, компания была в числе основных пионеров онлайн-платежей в 1994. Это был первый поставщик платежных услуг в этом пространстве.

Ну, с тех пор он выдерживает испытание временем, благодаря своей постоянно меняющейся платежной экосистеме. Но он также испытал свою справедливую долю проблем, поскольку он перешел от одного владельца к другому.

Сегодня Worldpay принадлежит Vantiv и широко признана в качестве платежного решения, которое обеспечивает все виды бизнеса с помощью твердых решений для обработки платежей, которые могут быть настроены в соответствии с их динамическими средами.

Это звучит интересно. Итак, давайте узнаем больше.

Этот обзор Worldpay оценивает всю экосистему оплаты Worldpay - в ней обсуждаются ее функции, функциональные возможности, цены и возможные недостатки.

Worldpay Review: Особенности

Способы оплаты

Worldpay, похоже, не стесняется в обработке платежей. Он проходит целых девять ярдов, упрощая несколько режимов оплаты на одной платформе.

Это, разумеется, видит в нем множество видов бизнеса - от небольших стартапов до крупных предприятий, основная часть которых поставляется с различными системами эксплуатации.

Например, если вы добавили свой сайт электронной торговли в автономный физический магазин, вы можете использовать Worldpay для обработки точек продажи.

И знаешь, что? Процесс выбора на этом не заканчивается. Есть еще множество решений POS, предлагаемых Worldpay, оптимизированных для различных типов магазинов и клиентов.

В то время как традиционные розничные магазины будут хорошо работать с настольными системами POS, например, независимые продавцы предпочли бы использовать беспроводную мобильную POS-систему. Некоторые из основных функций, которые им понравятся, включают встроенную печать чеков, встроенные PIN-пэды и совместимость с EMV.

В довершение всего, POS-системы Worldpay могут легко интегрироваться со стандартными инфраструктурами POS, которые в настоящее время используют большинство магазинов. Следовательно, владельцы бизнеса могут создавать хорошо упорядоченные системы обработки платежей.

Звучит хорошо. Но вам нужно иметь физический магазин, чтобы использовать POS-терминалы Worldpay?

Что ж, оказывается, что Worldpay также стремится поддерживать продавцов в автономном режиме, которые не обязательно владеют физическими магазинами. Он предоставляет виртуальный терминал в сочетании с Authorize.Net, который по существу работает на планшетах или ПК.

С помощью виртуального терминала вы можете принимать платежи как лично, так и удаленно - с вашим планшетом, действующим как POS-терминал.

И это еще не все. Worldpay предлагает дополнительную гибкость благодаря широкому спектру мобильных платежных решений. Вы можете продавать и обрабатывать платежи со всех основных кредитных и дебетовых карт в любое время. Это не только повышает общую конверсию, но и существенно минимизирует управление и учет платежей в бэк-офисе.

Говоря о бухгалтерском учете, довольно интересно, что платежная экосистема Worldpay также распространяется как на обработку ACH, так и на платежи eCheck. Решение поможет вам справиться с головной болью при обращении с традиционными проверками через свои разрешения в реальном времени и прямое управление платежами.

Следовательно, ваша бизнес выигрывает от снижения стоимости обработки проверки, меньшего количества возвращенных чеков и снижения рисков проверки мошенничества.

Затем, наконец, режим оплаты, который Worldpay, по-видимому, известен для онлайн-обработки кредитных карт.

По сути, этот канал весьма разнообразен. Платформа объединяет больше, чем 150 различные международные валюты, и переводит их в долларах США, охватывает более двадцати международных стран-расчетников и поддерживает аналогичное количество стран с доминирующим положением.

Налог на добавленную стоимость услуг

Обработка платежей - это всего лишь один набор функций Worldpay. Он также предоставляет множество дополнительных услуг, которые пригождаются, когда вам нужно активировать процессы вашего бизнеса.

Сервис замены оборудования, например, вполне надежный, когда устройства ломаются или повреждаются. После оплаты ежемесячной платы Worldpay гарантирует быструю доставку считывателей запасных проверок, PIN-пэдов, принтеров или терминалов в случае поломки.

Помимо этого, Worldpay также предлагает функции для создания и персонализации подарочных карт - в дополнение к функции обработки подарочной карты.

Ну, есть много возможных способов использования этого положения. И само собой разумеется, что это будет творческий способ обратиться к вашим лидерам, а затем продвигать ваш бизнес.

Пока вы на нем, не забывайте забывать о другом ценном наборе покупателей. Я говорю о постоянных клиентах, которые могли бы стать вашим самым большим источником дохода. Чтобы помочь вам увеличить продажи, Worldpay предлагает карты лояльности как способ вознаграждения ваших возвращенных клиентов. Вы можете даже настроить их соответственно, а затем следить за их последующими успехами.

Тогда угадайте, что? Оказывается, вы также можете воспользоваться Worldpay для обеспечения дополнительного финансирования бизнеса. Платформа связана с CAN Capital, чтобы обеспечить торговое финансирование между $ 2,500 и полмиллиона долларов без запланированных ежемесячных платежей.

Еще более удивительным является тот факт, что этот капитал никогда не привязан к личному залогу, а процесс подачи заявки полностью бесплатен.

Безопасность

О 10 лет назад, Worldpay сделал новости по всем неправильным причинам. Было довольно серьезное нарушение безопасности, которое выявило более 1.5 миллионов пользователей. Следовательно, миллионы долларов были украдены кибер-преступниками, которые впоследствии были арестованы и обвинены.

По общему признанию, это тот материал, который даст вам озноб. Но давайте посмотрим на яркую сторону здесь на минутку.

В то время Worldpay принадлежал и управлялся Королевским Банком Шотландии. В настоящее время, однако, и, как мы уже установили, Вантов является главным шеф-поваром здесь. И он реализовал множество замечательных функций безопасности.

Чтобы предотвратить подобную группу хакеров от кражи информации о карте, она реализует шифрование от точки к точке во время передачи данных с вашего конца на центральный процессор. Затем он дополнительно генерирует случайные токены посредством процесса, называемого токенизацией, для маскировки соответствующих данных кредитной карты.

Кроме того, все платежные терминалы Worldpay являются совместимыми с EMV. Это помогает владельцам магазинов обрабатывать только оригинальные карты, избегая при этом потенциальных подделок, используемых мошенниками.

Справедливо. Но давайте посмотрим правде в глаза - максимальная защита невозможна без протоколов безопасности, которые применяются в обоих направлениях. Ваш конец системы также должен иметь набор надежных функций безопасности.

Именно поэтому Worldpay защищает свою систему, работая только с пользователями жалобы PCI.

Теперь, чтобы помочь вам получить и поддерживать соответствие PCI, Worldpay предлагает добавить свою программу OmniShield Assure в список предложений.

Ну, это набирает ежемесячную плату, но приносит значительные льготы по защите. В дополнение к регулярному сканированию для оценки потенциальных уязвимостей безопасности данных и общего соблюдения PCI, программа снижает возможные последствия нарушения с соответствующим страхованием ответственности.

Аналитика

Worldpay полагается на аналитический движок Vantiv IQ, который использует несколько инструментов для отслеживания и оценки платежных данных. Следовательно, вы получаете информативные отчеты, которые предоставили бы значительную информацию для рассчитанного принятия решений.

Для начала система предоставляет важные отчеты по обработке кредитных карт, которые охватывают как исторические, так и текущие детали. Помимо обработки исключений, вы можете получить подробную информацию о возможных мошеннических действиях, сборе платежей, управлении обменом, примирении и многом другом.

Ну, это в значительной степени покрывает платежи. Но это не все. Vantiv IQ также отслеживает отдельных клиентов, чтобы генерировать соответствующие действия. В последующих отчетах, доступных на ходу, содержатся сведения о транзакции, включая суммы, потраченные различными клиентами, частоту покупки и купленные предметы.

В противном случае вы можете использовать глобальный аналитический механизм партнера Папайна в партнерстве с Worldpay, чтобы оценить и установить ценную информацию из всех ваших платежных данных по всем каналам на одной центральной платформе. Это поможет вам открыть несколько возможностей для режимов вторичных платежей, снизить транзакционные издержки и увеличить количество транзакций.

Если все окажется слишком громоздким, у вас есть возможность полагаться на экспертов Worldpay. Их консультативный подход должен помочь вам увидеть вещи со стратегической точки зрения, а затем в конечном итоге увеличить долю на рынке и увеличить общую конверсию.

Обзор возможностей

  • Многоканальные платежи
  • Тележки для покупок
  • Страницы размещенных платежей
  • Регулярные платежи
  • Виртуальный терминал
  • Мобильные и планшеты
  • Интегрированная точка продажи
  • Машины для кредитных карт
  • Мобильные кошельки
  • Альтернативные платежи
  • Платежные карты
  • Проверка чека

Worldpay Review: цены

К сожалению, вы не найдете стандартный тарифный план, который применяется ко всем компаниям на главном сайте Worldpay. Сумма, которую вы в конечном итоге оплачиваете, зависит от местоположения вашего магазина, настройки и размера бизнеса, а также от решений, которые вы принимаете.

Например, для обработки операций с кредитными картами на британском приложении или веб-сайте британская версия Worldpay предоставляет вам два варианта:

  • Фиксированная ежемесячная плата £ 19.95, плюс 2.75% от стоимости транзакции по кредитным картам и 0.75% на дебетовых картах.
  • Система pay-as-you-go, которая в основном взимает 2.75% плюс £ 0.20 за транзакции с кредитными картами и дебетовой картой.

Цены на Worldpay UK

С другой стороны, американская версия обвиняет:

  • По крайней мере, 2.25% плюс $ 0.10 для транзакций в магазине
  • По меньшей мере, 2.7% плюс $ 0.30 для транзакций электронной торговли

Не так дешево, правда? Ну, есть надежда. Оказывается, вы можете обеспечить лучшее предложение, когда вы обратитесь в команду продаж Worldpay. По сути, потенциальным пользователям предлагается искать котировки в соответствии с их конкретными потребностями в обработке платежей.

Тем не менее, ожидаем заплатить ежемесячную плату, основанную на решениях, которые принимает ваш бизнес, плюс соответствующее количество возвратных платежей.

Для стандартного малого бизнеса с двумя зарплатами в год средняя ежемесячная плата будет составлять около $ 20 в месяц - для поддержки соответствия PCI и ставок возврата. В принципе, чем выше ставка возврата, тем больше вы должны платить за использование услуги.

Чтобы помочь вам понять обвинения, вот разбивка ежемесячных платежей:

  • Плата за ежемесячный платеж от $ 7.50 и $ 40- Бизнес, которому посчастливилось работать без возврата, в конечном итоге выплачивается $ 7.50 в месяц. Тогда один или два возвратных платежа заставили бы вас заплатить $ 10, тогда как три или четыре переводились в $ 15 в месяц и т. Д., Пока он не достигнет $ 40 для компаний с 22 до 25 обратных платежей в год. Все, что выше, чем за двенадцать месяцев, взимается за $ 25 за каждый возврат платежа.
  • Плата за совместимость с PCI составляет $ 9.95 в месяц.

Помимо этого, существуют определенные сборы, которые обычно взимаются после определенных случаев. Они включают:

  • Плата за несоблюдение PCI в размере $ 19.95 за каждый месяц несоблюдения
  • $ 15 из-за отсутствия достаточных средств на вашем банковском счете, когда Worldpay пытается снять плату.
  • Сбор за просмотр в размере $ 2.50 каждый раз, когда банк клиента ищет дополнительные документы за определенную плату. Это обычно применяется до начала возврата платежа.

Worldpay Review: кто должен рассмотреть возможность использования Worldpay

К настоящему времени вы, вероятно, заметили самый выдающийся недостаток здесь. Веб-сайт Worldpay довольно запутан, и Vantiv только ухудшает ситуацию, смешивая свой основной сайт с Worldpay's.

Его структура ценообразования также значительно неясна, и вам потребуется довольно много времени, чтобы сравнить соответствующие решения.

До сих пор большинство жалоб, поднятых его пользователями, касались плохого обслуживания клиентов, хотя мне было довольно легко связаться со своим персоналом поддержки.

Однако, учитывая все обстоятельства, Worldpay - довольно надежное гибкое платежное решение для малых, средних и крупных предприятий. Команда, стоящая за ней, просто нуждается в упрощении веб-сайта, улучшении поддержки клиентов и вуаля!

Worldpay Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

Worldpay Review – Complete Digital Payment Ecosystem?

This Worldpay review evaluates the entire Worldpay payment ecosystem- it discusses its features, functionalities, pricing and possible drawbacks.

Not so long ago, cards were at the center of digital payments. We mentioned Visa and MasterCard every time we discussed paperless transactions.

Then the trend started changing. At first it was slow, then things blew up and the entire digital payment scene underwent complete metamorphosis in just a couple of years.

Credit cards are still leading alright. But not for long. With just 42% of the global online shoppers preferring to pay via credit card, it’s pretty evident that other methods are catching up fast. Electronic wiring, for instance, is already a preference for 39% of the shoppers.

As a matter of fact, according to the Ecommerce Payment Methods Report of 2016, credit cards will be overtaken by digital wallets by 2019.

Now, let’s shift to mobile payments. Google, Samsung and Apple Pay enjoyed a combined market share of 20% in 2015. Then perhaps unsurprisingly, it had doubled by 2016. And going by its current growth, it’s projected to hit 56% by 2021.

My point?

With such dynamic trends, this might be the right time to adopt an extensive ecommerce payment solution that is flexible enough to accommodate all these on one platform. 49% of US-based small business owners already agree that new payment solutions have been necessitated by increased customer demands.

So, of course, I started looking into a wide range of seemingly ideal payment processors. Quite a number caught my attention, including Worldpay.

Worldpay Review: Overview

Worldpay has been around for ages- since 1989 when it was known as Streamline. In fact, the company was among the principal pioneers of online payments back in 1994. It was the first payment service provider in this space.

Well, it has withstood the test of time since then, thanks to its ever-changing payment ecosystem. But, it has also experienced its fair share of challenges as it shifted from one owner to another.

Today, Worldpay is owned by Vantiv- and is widely recognized as a payment solution that provides all types of business with solid payment processing solutions that can be customized to fit their dynamic environments.

Now, that sounds interesting. So, let’s find out more.

This Worldpay review evaluates the entire Worldpay payment ecosystem- it discusses its features, functionalities, pricing and possible drawbacks.

Worldpay Review: Features

Payment Modes

Worldpay is seemingly not shy about payment processing. It goes the whole nine yards by facilitating multiple payment modes on one platform.

This, of course, sees it power numerous types of businesses- from small startups to large enterprises- the bulk of which come with varying systems of operation.

If you’ve supplemented your ecommerce site with an offline physical store, for instance, you can leverage Worldpay for point of sale processing.

And you know what? The selection process doesn’t end there. There are still numerous POS solutions offered by Worldpay, optimized for different types of stores and customers.

While traditional retail stores would operate quite well with countertop POS systems, for example, freelance sellers would prefer adopting wireless mobile POS. Some of the principal features they’d enjoy include built-in receipt printing, integrated PIN pads, and EMV compatibility.

To top it off, Worldpay’s POS systems can seamlessly integrate with the standard POS frameworks that most of the stores currently leverage. Consequently, business owners are able to establish well-streamlined payment processing systems.

Sounds good. But, do you need to have a physical store to capitalize on Worldpay’s POS terminals?

Well, it turns out that Worldpay also seeks to support offline sellers who don’t necessarily own physical stores. It provides a virtual terminal in conjunction with Authorize.Net, which essentially runs on tablets or PCs.

With a virtual terminal, you can accept payments both in-person and remotely- with your tablet acting as a POS terminal.

And that’s not all. Worldpay offers additional flexibility through a wide range of mobile payment solutions. You can sell and process payments from all the primary credit and debit cards anywhere at any time. This not only boosts your overall conversion, but also substantially minimizes back-office payment management and accounting.

And speaking of back-office accounting, it’s quite interesting that Worldpay’s payment ecosystem also extends to both ACH processing and eCheck payments. The solution helps you deal with the headache of handling traditional checks through its real-time authorizations and straightforward payment management.

Consequently, your business benefits from reduced check processing costs, fewer returned checks, plus lower risks of check fraud.

Then finally, the payment mode that Worldpay is seemingly renowned for- online credit card processing.

As a matter of fact, this channel quite diverse. The platform merges more than 150 different international currencies and remits them in USD, covers more than twenty international settlement countries, and supports a similar number of domiciled countries.

Value-Added Services

Payment processing is just one set of Worldpay’s functionalities. It also provides an array of value-added services, which come in handy when you need to boost your business’ processes.

The equipment replacement service, for example, is quite dependable when devices break or get damaged. After paying a monthly fee, Worldpay guarantees prompt delivery of spare check readers, PIN pads, printers, or terminals in case of breakages.

Other than that, Worldpay also comes with features for creating and personalizing gift cards- in addition to its gift card processing function.

Well, there are many possible ways to leverage this provision. And it goes without saying that it would be a creative way of reaching out to your leads, and subsequently promoting your business.

While you’re at it, remember not to forget about the other valuable set of buyers. I’m talking about repeat customers- who could be your biggest revenue source. To help you trigger more sales, Worldpay offers loyalty cards as a way of rewarding your return customers. You can even adjust them accordingly, then monitor their subsequent success rates.

Then guess what? It turns out that you can also take advantage of Worldpay to secure additional business funding. The platform has linked up with CAN Capital to provide merchant financing of between $2,500 and half a million dollars without scheduled monthly payments.

Even more surprising is the fact that this capital is never attached to personal collateral, and the application process is completely free of charge.

Security

About 10 years ago, Worldpay made the news for all the wrong reasons. There was a pretty serious security breach, which exposed more than 1.5 million users. Consequently, millions of dollars were stolen by cyber-criminals who were later arrested and charged.

Admittedly, this is the kind of stuff that would give you the chills. But let’s look on the bright side here for a minute.

At that time, Worldpay was owned and managed by the Royal Bank of Scotland. Currently, however- and as we’ve already established- Vantiv is the master chef here. And it has implemented quite a number of notable security features.

To prevent a similar group of hackers from stealing card information, it implements point to point encryption during transmission of data from your end to the central processor. Then it further generates random tokens through a process called tokenization- to mask the corresponding credit card details.

In addition to that, all Worldpay card payment terminals are EMV-compliant. This helps store owners process only the genuine cards while avoiding potential counterfeits used by fraudsters.

Fair enough. But, let’s face it- maximum protection is not possible without security protocols that apply both ways. Your end of the system should also have its set of reliable security features.

That’s basically why Worldpay safeguards its system by working only with PCI complaint users.

Now, to help you gain and maintain PCI compliance, Worldpay goes ahead to add its OmniShield Assure Program to your list of offerings.

Well, this bumps up the monthly fee but it comes with significant protection benefits. In addition to providing regular scans to assess potential data security vulnerabilities and overall compliance to PCI, the program reduces possible breach consequences with a relevant liability insurance cover.

Analytics

Worldpay relies on an analytical engine called Vantiv IQ, which uses multiple tools for tracking, and assessment of payment data. Consequently, you get informative reports that would provide significant insights for calculated decision making.

For starters, the system provides crucial credit card processing reports- which cover both historical and current details. In addition to exception handling, you’re able to pull details on possible fraud, fees charged, interchange management, reconciliation, and more.

Well, that pretty much covers payments. But that’s not all. Vantiv IQ also tracks individual customers to generate corresponding actionable insights. The subsequent reports, which are accessible on the go, contain transaction details, including amounts spent by various customers, the purchasing frequency, and items bought.

Otherwise, you can capitalize on Worldpay’s partner Pazien’s holistic analytical engine to assess and establish valuable insights from all your payment information, across all the channels, on one central platform. This would help you discover multiple opportunities for secondary payment modes, reducing transaction costs, and boosting the number of transactions.

If everything proves to be too cumbersome, you have the option of relying on Worldpay’s experts. Their consultative approach should help you see things from a strategic perspective- then ultimately boost market share, and increase overall conversions.

Overview of Features

  • Multi-channel payments
  • Shopping carts
  • Hosted payment pages
  • Recurring payments
  • Virtual terminal
  • Mobile & tablet point-of-sale
  • Integrated point-of-sale
  • Credit card machines
  • Mobile wallets
  • Alternative payments
  • Card payments
  • Ach check transactions

Worldpay Review: Pricing

Sadly, you will not find a standard pricing schedule that applies to all businesses on Worldpay’s main site. The amount you end up paying depends on your store’s location, the business setup and size, plus the solutions you adopt.

To process credit card transactions on a UK-based app or website, for example, the UK version of Worldpay gives you two options:

  • A fixed monthly fee of £19.95, plus 2.75% of the value of the transaction on credit cards, and 0.75% on debit cards.
  • A pay-as-you-go system, which basically charges 2.75% plus £0.20 on both credit card and debit card transactions.

Worldpay UK pricing

The US version, on the other hand, charges:

  • At least 2.25% plus $0.10 for in-store card transactions
  • At least 2.7% plus $0.30 for ecommerce card transactions

Not that cheap, right? Well, there’s hope. It turns out that you can secure a better offer when you contact Worldpay’s sales team. As a matter of fact, prospective users are encouraged to seek quotes in line with their specific payment processing needs.

That said, expect to pay a monthly fee based on the solutions your business adopts plus the corresponding number of chargebacks.

For a standard small business with only two chargebacks per year, the average monthly fees would be around $20 per month- for PCI compliance support and chargeback rates.  Basically, the higher the chargeback rate, the more you should expect to pay to use the service.

To help you understand the charges, here’s a breakdown of the monthly fees:

  • A monthly chargeback fee of between $7.50 and $40– Business that are fortunate enough to operate without chargebacks end up paying $7.50 per month. Then one or two chargebacks would have you paying $10, while three or four translates to $15 per month, and so forth until it hits $40 for businesses with 22 to 25 chargebacks annually. Anything higher than that in twelve months is charged $25 for each chargeback.
  • PCI compliance support fee of $9.95 per month.

Other than that, there are certain fees which are usually levied after specific incidences. They include:

  • PCI non-compliance fee of $19.95 for each month of non-compliance
  • $15 for lack of sufficient funds in your bank account when Worldpay attempts to withdraw a fee.
  • Retrieval fee of $2.50 each time a customer’s bank seeks supplementary documents for a certain charge. This normally applies before launching a chargeback.

Worldpay Review: Who Should Consider Using Worldpay

By now, you’ve probably noticed the most outstanding drawback here. Worldpay’s website is quite confusing, and Vantiv is only making things worse by blending its main site with Worldpay’s.

Its pricing structure is also considerably unclear, and it would take you quite some time to compare the corresponding solutions.

So far, most of the complaints raised by its users are on poor customer service, although I had a fairly easy time connecting with its support staff.

All things considered, however, Worldpay is a fairly reliable flexible payment solution for small, mid-size and large enterprises. The team behind it just needs to simplify the website, improve the customer support, and voila!

Worldpay Rating: 4.0 - Review by