Как построить рынок цифровых продуктов (например, Fiverr) с помощью WordPress, Marketify и EDD Bundle

Нередко можно увидеть ежеквартальные доходы в размере $ 16 млрд. От Amazon, но интересно то, что большая часть этого дохода теперь поступает из цифровых продаж. От электронных книг до музыки цифровые продажи - прекрасный способ заработать деньги, и если вы создадите свой собственный рынок цифровых продуктов, похожий на Amazon, вы можете просто получить приличную сумму онлайн-дохода, приходящего на ваш путь.

Идея создания цифровых товарных площадок состоит в том, чтобы предложить два варианта профиля: один для покупателей и один для продавцов. Вы предоставляете инфраструктуру для покупки и продажи, затем берете сокращение от каждой продажи, которая проходит через ваш сайт. Поскольку сравнение себя с Amazon - довольно высокий порядок, лучшим примером является Envato Marketplace, который позволяет рекламным объявлениям продавать такие предметы, как темы веб-сайта, аудиоклипы, фотографии и видео. Просто помните, ваш лучший выбор - нацелиться на нишевый рынок.

После долгих исследований я обнаружил, что наиболее экономичным и надежным решением является комбинация прочного плана хостинга (от $ 4 в месяц), WordPress (бесплатно), Развернуть тему WP ($ 63,) и Easy Digital Downloads Комплект торговой площадки ($ 159.) Продолжайте читать, чтобы посмотреть, как все это настроить.

Сначала получить домен и план хостинга

Неважно, создаете ли вы рынок цифровых продуктов или простой веб-сайт для своего ресторана - вам нужен хостинг и домен, чтобы не только выглядеть профессионально, но и обрабатывать ожидаемый объем трафика.

Существует множество вариантов хостинга, но Bluehost, безусловно, лучший в моем опыте. Безопасность и надежность налицо, и я всегда обнаруживал, что служба поддержки решает мои проблемы всего за несколько минут. Не говоря уже о том, что бэкэнд является дружественным для веб-мастеров любого опыта.

Перейдите в главная страница Bluehost чтобы заставить мяч катиться (вы можете пропустить мой полный Обзор Bluehost первый). Нажмите кнопку «Начать», чтобы перейти к ней.

Screen Shot на 2015 05-18-8.57.21 А.М.

Выберите, какие планы вы хотите использовать для своего рынка. Вы всегда можете изменить это в течение следующих нескольких шагов, но для Стартового Плана обычно я использую новый веб-сайт. Это самый доступный в краткосрочной перспективе, и он дает вам все необходимое для хранения и поддержки.

Выберите свое доменное имя на следующей странице или подумайте о переносе одного из них, которое у вас уже есть.

добавить домен

Введите имя домена по вашему выбору и нажмите кнопку «Далее». На следующей странице вы узнаете, доступен ли домен, и сколько вы должны заплатить за него. Обычно они работают около $ 10 в год, так что это не совсем так дорого. Для передачи своего домена используйте модуль с правой стороны и пройдите через быстрый процесс, чтобы довести его до Bluehost.

Введите всю информацию о своей учетной записи. Сюда входят такие элементы, как ваше имя и номер телефона. Перейдите в область «Информация о пакете», где вы можете выбрать план учетной записи. Они выставили счет за год вперед, но чем больше лет вы совершаете, тем дешевле это в целом.

Screen Shot на 2015 05-18-8.57.39 А.М.

Я рекомендую отключить все остальные поля под этим, так как вы можете обычно находить эти услуги бесплатно (или дешево) с помощью плагинов WordPress.

Иногда Bluehost не для вас. Если вы ожидаете, что ваш сайт будет расти быстрыми темпами, подумайте о том, чтобы WPEngine (проверьте мои Обзор WPengine). Он предлагает управляемый хостинг для компаний, которые планируют быстро масштабироваться, обрабатывая большие транспортные нагрузки.

WP engine

Установка WordPress на Bluehost

Как только ваши данные входа в Bluehost будут созданы, он отправит вас на ваш Bluehost CPanel. Это ваш хостинг для управления файлами, доменами и другими элементами вашего сайта.

Перейдите в заголовок веб-сайта Builders на главной странице CPanel. Нажмите кнопку WordPress, чтобы установить WordPress на свой сайт. Это прекрасный инструмент, так что вам не нужно много разбираться в ручных установках WordPress. Просто пройдитесь по шагам, создайте свои учетные данные для входа в учетную запись администратора WordPress и войдите в бэкэнд вашего сайта WordPress.

установить Wp на bluehost

Убедитесь, что вы сохранили URL-адрес на странице входа в WordPress. Вы будете использовать это для доступа к бэкэнду каждый раз.

Создание сайта Marketplace с помощью Marketify

Шаг 1

Перейдите в Опубликовать страницу продаж на тему, Войдите в свою учетную запись Themeforest или создайте ее. Попробуйте протестировать демо-версию темы, чтобы убедиться, что это именно то, что вы хотите. Нажмите кнопку «Купить», чтобы завершить транзакцию.

тема покупки

Шаг 2

После покупки темы Marketify загрузите zip-файл на компьютер. Просто помните, где вы кладете файл для последующего использования. Не распаковывайте файл.

Перейдите на бэкэнд вашего сайта WordPress. На панели управления выберите Внешний вид> Темы.

загрузить тему

Шаг 3

Выберите кнопку «Добавить».

новая тема

Теперь нажмите кнопку «Загрузить тему».

Screen Shot на 2015 05-18-8.58.39 А.М.

Выберите кнопку «Выбрать файл» и найдите файл Marketify zip на вашем компьютере. Загрузите zip-файл, установите его на свой сайт и перейдите в свой интерфейс WordPress, чтобы увидеть его.

zip-файл новой темы

Шаг 4

Тема Marketify поставляется в виде полного решения для обслуживания продавца (называемого автором) и профилей покупателей. У вас также есть возможность просматривать и изменять сайт в качестве администратора.

marketify

Полная документация по теме поставляется вместе с покупкой Marketify, поэтому вы можете использовать ее для разработки своего сайта и создания идеального цифрового рынка.

Шаг 5

Не стесняйтесь разрабатывать рынок, как хотите. Здесь нет оснований освещать дизайн, поскольку большая часть из них находится в документации, и вы, скорее всего, хотите, чтобы ваш сайт выглядел уникальным. Тем не менее, вы захотите выяснить, работает ли авторский сайт на вашем сайте.

Поэтому я рекомендую размещать несколько поддельных или реальных цифровых продуктов через собственный авторский профиль. Перейдите в интерфейс вашего сайта и выберите пункт меню «Профиль». Выберите опцию «Панель инструментов автора».

авторская панель инструментов

Шаг 6

Перейдите на вкладку «Добавить продукт», чтобы создать свой первый элемент.

добавить вкладку продукта

Заполните такие вещи, как описания, названия продуктов, изображения и многое другое. Также доступны теги и поля ценообразования, а также URL-адреса для предварительного просмотра и файлов.

теги и описания

Шаг 7

Особенно важно заполнять информацию о лицензировании, типе файла и размере файла при продаже цифровых продуктов в Интернете.

лицензия и тип файла

Сохраните продукт, когда закончите.

BH

Шаг 8

Если вы нажмете на вкладке «Продукты», вы можете просмотреть весь список элементов, которые вы создали и опубликовали на рынке. Это отлично подходит для управления запасами и изменения цен.

обзор продуктов

Шаг 9

На вкладке «Заработок» указаны продажи, которые вы сделали в прошлом, и мне особенно нравится функция загрузки CSV файл для ежемесячного заработка.

ежемесячный доход

Шаг 10

На вкладке «Заказы» перечисляются все выполненные транзакции, независимо от того, обрабатываются они или уже завершены. Нажмите на одну из ссылок «Просмотр порядка», чтобы увидеть дополнительные сведения, такие как тип оплаты и когда была сделана покупка.

вкладка заказов

Реализация Easy Digital Downloads Комплект торговой площадки

С Marketify вы в основном просто имеете сайт для людей, чтобы покупать и продавать физические продукты. Он предоставляет несколько инструментов для простых цифровых загрузок, но на самом деле это не все, что необходимо для создания серьезного цифрового рынка.

Из-за этого нам нужно скачать и установить Easy Digital Downloads Пакет Marketplace, который предоставляет функции для комиссионных, обзоров, списков желаний, баллов и вознаграждений, отправки внешнего интерфейса, входа в социальные сети и рекомендуемых продуктов.

Шаг 1

Перейдите в Easy Digital Downloads веб-сайт Честного ЗНАКа и загрузите бесплатный плагин EDD с домашней страницы. Проверьте мои полные Easy Digital Downloads отзыв так же.

легкая цифровая загрузка

Шаг 2

Он поставляется в виде zip-файла, поэтому сохраните его где-нибудь на своем компьютере, а затем перейдите на панель управления WordPress. Перейдите в Плагины> Добавить новый.

добавить новый плагин

Шаг 3

Выберите кнопку «Добавить плагин».

добавить плагин

Шаг 4

Нажмите на опцию Выбрать файл, найдите свой Easy Digital Downloads zip-файл и загрузите его на панель управления. Нажмите кнопку «Установить сейчас» и выполните все шаги, чтобы активировать плагин на своем веб-сайте.

zip-файл плагина

Шаг 5

Как только это будет завершено, вы можете перейти к Пакет торговой площадки от Easy Digital Downloads стр.

Нажмите «Купить»> «Оформить заказ».

контроль

Шаг 6

Это приведет вас к странице корзины покупок, чтобы заполнить личную информацию и данные кредитной карты.

детали оформления заказа

После завершения транзакции вам будет предложено загрузить пакет в другом zip-файле. Это еще один плагин WordPress, поэтому все, что вам нужно сделать, это пройти тот же процесс установки плагина, о котором мы говорили выше. Easy Digital Downloads. Перейдите в Плагины> Добавить новый на панели управления WordPress, затем загрузите zip-файл на панель управления и активируйте его.

Шаг 7

Тема Marketify не будет работать должным образом, если вы не установите все плагины, для которых она предназначена. Мы уже говорили о Digital Downloads, но я бы рекомендовал перейти к рекомендациям Marketee, чтобы узнать, как установить другие необходимые плагины, такие как JetPack.

Шаг 8

Теперь пришло время добавить платежный шлюз. Easy Digital Downloads позволяет собирать платежи через PayPal Standard. Чтобы добавить свой адрес электронной почты PayPal и изменить такие элементы, как принятые способы оплаты, перейдите в раздел «Загрузки»> «Настройки»> «Платежные шлюзы» на панели инструментов WordPress.

Screen Shot на 2015 05-18-9.00.40 А.М.

Если вы предпочитаете выбирать платежные шлюзы, такие как Stripe или PayPal Pro, вы должны проверить другие варианты здесь. Чтобы установить эти шлюзы, заплатите за них, загрузите файлы и обращайтесь с ними, как с любым плагином WordPress. Под этим я подразумеваю перейти в Plugins> Add New и пройти через процесс.

платежный шлюз

Шаг 9

На каждой хорошей торговой площадке покупателям рассылаются квитанции о покупке, а продавцам - по электронной почте. Как вы их настраиваете? По умолчанию они активированы в Easy Digital Downloads, но вы, вероятно, захотите их настроить.

Перейдите в Загрузки> Настройки> Электронная почта.

Измените получение покупки и сообщение о продаже, но вы хотите. Вы заметите, что каждый из них имеет удобные короткие коды для создания динамических сообщений для поставщиков и пользователей.

квитанция о покупке

Шаг 10

Огромная часть каждого рынка - это добавление страниц как для поставщиков, так и для пользователей, которые быстро регистрируются и регистрируются. Для этого создайте две новые страницы. Назовите что-то вроде регистрации пользователя, а другое - как Регистрация поставщика.

Вы можете создать новую страницу, перейдя в Pages> Add New.

Используйте короткий код [fes_registration_form] на странице регистрации поставщика. Это автоматически создает страницу регистрации.

Используйте короткий код [edd_register] на странице регистрации пользователя.

Имейте в виду, что Easy Digital Downloads обеспечивает замечательная документация для проектирования и построения вашего цифрового рынка. Я бы рекомендовал прочесть все это, чтобы ваш сайт был лучшим. Также неплохо было бы рассмотреть Отобразить страницу документации так как он дает советы о том, как сделать ваш внешний вид великолепным.

Альтернативы для создания рынка цифровых продуктов

WordPress + Marketify + Easy Digital Downloads - жизнеспособная комбинация для создания вашей первой (или десятой) цифровой торговой площадки. Это автономное решение с возможностью масштабирования и расширения вашего веб-сайта с помощью нового хостинга и плагинов.

Тем не менее, этот метод может быть не лучшим способом для некоторых специалистов по электронной коммерции. Вы могли бы легче построить рынок с такой платформой, как Shopify or Bigcommerce. Также есть альтернативы через Magento, CS.Cart и OpenCart.

Мы рассмотрим каждый из вариантов цифрового рынка ниже, но вы должны помнить, что все они будут иметь разные функции. Мы рассмотрели решение WordPress + Marketify + EDD, так как оно доступно как можно ближе к бесплатному. Это также легко понять. Таким образом, вы должны ожидать, что некоторые из альтернатив будут более дорогими, чем WordPress и тема.

Тем не менее, продолжайте читать, чтобы увидеть наши любимые альтернативы на цифровом рынке.

1. Shopify + Мультимедийное приложение Marketplace

Shopify требует среднемесячного платежа около $ 29. Есть только одно или два жизнеспособных рыночных приложения, проданных через Shopify, Приложение Multi Vendor Marketplace имеет лучшие отзывы, но у людей все еще есть свои проблемы. В любом случае, это приложение начинается с $ 10 в месяц и стоит до $ 45 в месяц. Таким образом, это не может быть плохой идеей, если вы уже запустили Shopify магазин и если вы пытаетесь сохранить расходы на низком уровне в краткосрочной перспективе. В противном случае нам не нравится иметь много повторяющихся ежемесячных платежей.

2. Magento + Многопрофильная торговая площадка

Magento это бесплатное программное обеспечение для электронной коммерции с открытым исходным кодом с большим количеством функций, чем вы можете себе представить. Большинство считает, что это самая мощная платформа для электронной коммерции, но у нее довольно сложная кривая обучения, как у WordPress для начинающих.

Magento бесплатно, но вам придется заплатить за любой хостинг и тему, которые вы выберете. Расширение Multi-Vendor / Drop Shipper продается за 349 долларов, и это единовременный платеж. Если вы достаточно технически подкованы и ищете систему с неограниченными возможностями масштабирования, Magento может быть вам подходит.

3. OpenCart с несколькими поставщиками / отправителями

OpenCart довольно хорошо обслуживает многие обычные интернет-магазины, но с помощью одной быстрой модификации вы можете превратить свой магазин в полноценную торговую площадку. Расширение Multi-Vendor / Drop Shipper также помогает с теми, кто находится в dropshipping бизнес, но его основная цель - создать онлайн-торговую площадку. Расширение стоит 160 долларов. Это кража, учитывая, что это единовременный платеж, и OpenCart изначально не взимает комиссию. Однако вам придется учитывать расходы на хостинг и все выполненные дизайнерские работы.

4. Sharetribe

Sharetribe - одна из немногих платформ, созданных только для онлайн-рынков. Если есть одна компания, которая знает все о бизнесе с несколькими поставщиками, это Sharetribe. Фактически, это, скорее всего, будет нашей верхней рекомендацией на рынке, если цена не была такой крутой. Это слишком дорого для новых рынков с ограниченными бюджетами. Тем не менее, начальный $ 39 в месяц неплох для растущих предприятий.

5. CS.Cart Мультипродавца

CS.Cart продает основное программное обеспечение корзины покупок вместе с продуктом с несколькими поставщиками. Это автономное программное обеспечение на рынке для продажи напрямую через один магазин. Это похоже на Sharetribe (где одна из основных причин, по которой существует программное обеспечение, - это продажа на рынке), но это дороже. Стартовая цена составляет $ 590 в год, но вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, заплатив пожизненную плату в размере $ 1,450.

Если вы заинтересованы в еще более разноплановых платформах платформы / плагина на рынке, прочитайте наши обширная статья обзора рынка здесь, Некоторые из списков в этой статье отлично подходят для работы на цифровом рынке, а другие - для физических продуктов. Однако, похоже, большинство платформ предлагают поддержку как для продажи цифровых, так и для физических продуктов.

Это все, что вам нужно знать с точки зрения создания платформы для вашего рынка цифровых продуктов. Теперь вам решать структурировать прочный дизайн и привлекать новых покупателей и продавцов, чтобы заработать деньги! Сообщите нам в разделе комментариев, если у вас есть вопросы.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверить мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Комментарии Ответы 8

  1. Спасибо за вашу очень информированную и полезную информацию. Мне было интересно, если вы получите бизнес-вариант в Bluehost, вам все равно понадобится Marketify, и если нет, какой маршрут рекомендуется?

  2. Что касается физических торговых площадок, как насчет интеграции таких вариантов доставки, как встроенный калькулятор полной стоимости доставки, в процесс оплаты при оформлении заказа?

  3. Привет, Каталин,

    отличное исследование и отличная статья. У меня вопрос: вы хоть представляете, какое программное обеспечение использует Envato? Это очень близко к тому, что я хочу. Или кто-нибудь здесь знает об этом?

    Спасибо заранее,

    Эндрю Зигерс

  4. Отличная статья. Я думаю, что это действительно отличная отрасль, особенно в моей стране, поскольку отрасль электронной торговли серьезно процветает, доллар постоянно колеблется, что замедляет покупки в долларах США в Нигерии. Отличная статья. Спасибо

  5. Привет Каталин,

    сначала спасибо за отличную статью!
    У меня один вопрос: можно ли разрешить продавцам продавать видеокурсы?
    через комплект EDD Marketplace? Я еще не нашел ничего подобного.
    Может ты знаешь, как это сделать?

    Я люблю слышать от тебя,
    С уважением, Тим

  6. Hi
    Я буду продавать ТОЛЬКО загружаемые цифровые продукты, тогда мне действительно нужно установить Marketify, или я могу просто использовать Easy Digital Downloads?

    Если ДА, то правильно ли я считаю, что мне нужно:
    1) Доменное имя
    2) Хост (Bluehost)
    3) WordPress
    4) Easy Digital Downloads
    5) Платежный шлюз (Paypal)

    С уважением
    Тревор

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

How to Build a Digital Product Marketplace (Like Fiverr) with WordPress, Marketify and the EDD Bundle

Setting up a store using Marketify

It’s not uncommon to see $16 billion quarterly revenues from Amazon, but what’s interesting is that much of this revenue is now coming from digital sales. From eBooks to music, digital sales are a wonderful way to make money, and if you make your own digital product marketplace, similar to Amazon, you may just end up with a decent amount of online revenue coming your way.

The idea behind digital product marketplaces is to offer two profile options, one for buyers and one for sellers. You provide the infrastructure for buying and selling, then take a cut of every sale that goes through your site. Since comparing yourself to Amazon is a rather tall order, a better example is the Envato Marketplace, which lets creatives sell items like website themes, audio clips, photos and videos. Just remember, your best bet is to target a niche market.

After much research, I have found that the most cost effective and robust solution is a combination of a solid hosting plan (from $4 per month,) WordPress (free,) the Marketify WP theme ($63,) and the Easy Digital Downloads Marketplace Bundle ($159.) Keep reading to see how to set it all up.

Acquire A Domain and Hosting Plan First

It doesn't matter whether you’re building a digital product marketplace or a simple website for your restaurant – you need hosting and a domain to not only look professional, but handle the amount of traffic we anticipate.

Lots of hosting options exist, but Bluehost is by far the best in my experience. The security and reliability is there, and I’ve always found that the customer support solves my problems within just a few minutes. Not to mention, the backend is friendly for webmasters of all experiences.

Navigate to the main Bluehost homepage to get the ball rolling (you might want to skim through my full Bluehost review first). Select the Get started button to move on.

Screen Shot 2015-05-18 at 8.57.21 AM

Choose which of the plans you want to use for your marketplace. You can always change this during the next few steps, but the Starter Plan is usually what I go with for a new website. It’s the most affordable in the short term, and it gives you all the storage and support needed.

Choose your domain name on the next page, or consider transferring one over that you already own.

add domain

Type in the domain name of your choice and click on the Next button. The next page tells you if the domain is available, and how much you have to pay for it. They generally run for around $10 per year, so it’s not exactly that expensive. For transferring your own domain, use the module on the right hand side and walk through the quick process to bring it over to Bluehost.

Type in all of your account information. This includes items like your name and phone number. Move down to the Package Information area, where you can choose an account plan. They bill you for the year upfront, but the more years you commit to the cheaper it is overall.

Screen Shot 2015-05-18 at 8.57.39 AM

I recommend unchecking all of the other boxes underneath that, since you can typically find those services for free (or cheap,) by using WordPress plugins.

Sometimes Bluehost isn’t for you. If you expect your site to grow at a fast pace, consider going with WPEngine (check out my WPengine review). It offers managed hosting for companies that plan to scale fast, handling large traffic loads.

WP engine

Installing WordPress on Bluehost

Once your Bluehost login details are created, it will send you to your Bluehost CPanel. This is your hosting backend for managing your website files, domains and other items.

Go to the Website Builders header on your CPanel main page. Click on the WordPress button to install WordPress on your website. This is a wonderful little tool, so that you don’t have to know much about manual WordPress installations. Just walk through the steps, create your WordPress admin login credentials and login to the backend of your WordPress site.

install Wp on bluehost

Make sure you save the URL to your WordPress login page. You’ll use this to access the backend every time.

Creating a Marketplace Website with Marketify

Step 1

Navigate to the Marketify sales page on Themeforest. Login to your Themeforest account or create one. Consider testing the theme demo to see if it’s exactly what you want. Click on the Buy Now button to complete the transaction.

purchase theme

Step 2

Once the Marketify theme is purchased, download the zip file to your computer. Just remember where you put the file for later use. Don’t unzip the file.

Go to the backend of your WordPress website. On the dashboard, select Appearance > Themes.

upload theme

Step 3

Select the Add New button.

new theme

Now, click on the Upload Theme option.

Screen Shot 2015-05-18 at 8.58.39 AM

Select the Choose File button and search for the Marketify zip file on your computer. Upload the zip file, install it on your site, and go to your WordPress frontend to see it displayed.

zip file of new theme

Step 4

The Marketify theme comes as a complete solution to serve up seller (referred to as author) and buyer profiles. You also have the ability to view and modify the site as an admin.

marketify

Comprehensive theme documentation comes along with your Marketify purchase, so you can use this to design your website and build the perfect digital marketplace.

Step 5

Feel free to design the marketplace however you desire. There’s no reason to cover design here, since most of it is in the documentation, and you most likely want to make your site look unique. However, you will want to figure out if the author end of your site is working properly.

Therefore, I recommend posting a few fake, or real, digital products through a mock author profile of your own. Go to the frontend of your site and select the Profile menu item. Click the Author Dashboard option.

author dashboard

Step 6

Go to the Add Product tab to create your first item.

add product tab

Fill in things like descriptions, product names, images and more. Tags and pricing fields are also available, along with URLs to previews and files.

tags and descriptions

Step 7

It’s particularly important to fill in licensing, file type and file size information when selling digital products online.

license and file type

Save the product when finished.

BH

Step 8

If you click on the Products tab you can view the entire list of items you’ve created and posted on the marketplace. This is great for managing inventory and modifying prices.

overview of products

Step 9

The Earnings tab outlines the sales you’ve made in the past, and I particularly enjoy the feature for downloading a CSV file for monthly earnings.

monthly earnings

Step 10

The Orders tab lists every transaction made, whether they are being processed or already completed. Click on one of the View Order links to see additional details like payment type and when the purchase was made.

orders tab

Implementing the Easy Digital Downloads Marketplace Bundle

With Marketify you basically just have a website for people to buy and sell physical products. It provides a few tools for simple digital downloads, but it’s not really all that robust for making a serious digital marketplace.

Because of that, we need to download and install the Easy Digital Downloads Marketplace Bundle, which provides features for commissions, reviews, wishlists, points and rewards, frontend submissions, social logins and recommended products.

Step 1

Go to the Easy Digital Downloads website and download the EDD free plugin from the homepage. Check out my full Easy Digital Downloads review as well.

easy digital download

Step 2

This comes in a zip file, so save it somewhere on your computer, then go to your WordPress dashboard. Go to Plugins > Add New.

add new plugin easy digital download

Step 3

Select the Upload Plugin button.

add a plugin

Step 4

Click on the Choose File option, locate your Easy Digital Downloads zip file and upload it to the dashboard. Click the Install Now button and walk through all of the steps to activate the plugin on your website.

zip file of plugin

Step 5

Once this is completed you can go to the Marketplace Bundle from Easy Digital Downloads page.

Click on Purchase > Checkout.

checkout

Step 6

This brings you to the shopping cart page, so fill in your personal information and credit card details.

details of checkout

Once the transaction is complete it will prompt you to download the bundle in another zip file. This is yet another WordPress plugin, so all you have to do is walk through the same plugin installation process we talked about above for Easy Digital Downloads. Go to Plugins > Add New on your WordPress dashboard, then upload the zip file to your dashboard and activate it.

Step 7

The Marketify theme won’t work properly if you don’t install all of the plugins it is meant to run with. We already talked about Digital Downloads, but I would recommend going to the guidelines from Marketify to see how to install other required plugins like JetPack.

Step 8

Now it’s time to add a payment gateway. Easy Digital Downloads allows you to collect payments through PayPal Standard. To add your PayPal email address and modify items like accepted payment methods, go to Downloads > Settings > Payment Gateways while in your WordPress dashboard.

Screen Shot 2015-05-18 at 9.00.40 AM

If you would rather choose a payment gateway like Stripe or PayPal Pro, you have to check out the other options here. To install these gateways, pay for them, download the files, and treat them like you would any WordPress plugin. By that I mean go to Plugins > Add New and walk through the process.

payment gateway

Step 9

Every good marketplace sends out purchase receipts to customers and sales emails to vendors. How do you set those up? They are activated by default in Easy Digital Downloads, but you probably want to customize them.

Go to Downloads > Settings > Emails.

Modify the Purchase Receipt and Sales Message however you want. You’ll notice that each one has handy shortcodes underneath to create dynamic messaging for vendors and users.

purchase receipt

Step 10

A huge part of every marketplace is adding pages for both vendors and users to sign up and register quickly. In order to do this, create two brand new pages. Call one something like User Registration and the other something like Vendor Registration.

You can create a new page by going to Pages > Add New.

Use the [fes_registration_form] shortcode on the vendor registration page. This creates the registration page automatically.

Use the [edd_register] shortcode on the user registration page.

Keep in mind that Easy Digital Downloads provides wonderful documentation for designing and building your digital marketplace. I would recommend reading through all of this to ensure that your site is the best it can be. It’s also not a bad idea to view the Marketify documentation page, since it provides tips on making your frontend look great.

That’s all you need to know in terms of creating the platform for your digital product marketplace. Now it’s up to you to structure a solid design and bring in new buyers and sellers to make some money! Let us know in the comments section if you have any questions.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.

8 Responses

  1. Hi
    I will be just myself selling downloadable Digital Products ONLY, then do I actually need to install Marketify, or can I just use Easy Digital Downloads?

    If YES, then am I correct in thinking that what I need are:-
    1) Domain name
    2) Host (Bluehost)
    3) WordPress
    4) Easy Digital Downloads
    5) Payment Gateway (Paypal)

    regards
    Trevor

  2. Hello Catalin,

    first thank you for the great article!
    I have one question: is it possible to let Vendors sell videocourses
    over the EDD Marketplace bundle? I haven´t found something like that yet.
    Maybe you know how to do that?

    I love to hear from you,
    best regards, Tim

  3. Great Article. I think this is really a great Industry to get into especially in my country as the Ecommerce industry is seriously thriving, the dollar is constantly at a flux thereby putting purchases via USD in Nigeria to a slow down. Great Article. Thanks

  4. Hi Catalin,

    great research and great article. I have a question: Do you have any idea which is the software that Envato uses? This comes pretty close to what I want. Or does anyone here know this?

    many thanks in advance,

    Andrew Zeegers

  5. For physical product marketplaces, what about integrating shipping options like an integrated full landed cost calculator into the payment process at check-out?

  6. Thank you for your very informed and helpful information, I was wondering if you get the business option in Bluehost would you still need Marketify and if not which route is recommended?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *