Что такое рост электронной торговли для кирпичных и строительных растворов

Мой друг владеет хозяйственным магазином, и он был на нем более 20 лет. Семья провела бизнес больше, чем с тех пор, как его отец владел хозяйственным магазином в другом месте примерно за 25 лет.

Рынки меняются, и им всегда приходилось приспосабливаться, но мой друг никогда не видел сдвигов, как он видел в последние десять лет. Никто не думал, что люди захотят купить электроинструменты или гвозди в Интернете, потому что имеет смысл, что клиенты захотят положить их в руки на эти продукты перед покупкой.

Ну, как и каждый другой кирпича и раствора владелец бизнеса, который принял это, они ошибались. Некоторые люди действительно покупают оборудование в Интернете, и то же самое касается странных предметов, таких как автомобили и одежда - все это вы бы предположили, что клиенты захотят попробовать до покупки.

Означает ли это смерть для кирпичных и минометных магазинов, или есть свет в конце туннеля? Я имею в виду, мы все любим идею ходить в магазин, чтобы тестировать предметы, но чаще всего мы возвращаемся в онлайн и покупаем один и тот же товар подешевле. Именно поэтому люди называют Best Buy салоном для Amazon. Это все довольно странно, поэтому давайте посмотрим, что такое рост электронной торговли означает для кирпичных и минометных магазинов.

Кирпич и раствор требуют интеграции цифрового маркетинга

Электронная торговля против кирпича и раствора

Рост электронной торговли означает переход к цифровому миру для покупок. Означает ли это, что все кирпичные и минометные магазины должны полностью конвертироваться в интернет-магазины? Нет. Почему это? Для начала, большинству компаний, у которых есть твердый кирпич и минометный бренд, будет сложно сделать это радикально, особенно после того, как потратили столько денег на физические места.

Другие магазины электронной коммерции находят хорошую середину между цифровыми и персональными магазинами. Например, многие физические магазины находят огромные прибыли, внедряя хорошо продуманный локатор хранилища, что помогает компаниям использовать мобильную революцию, сохраняя при этом магазины кирпича и миномета. Фактически, 70 процентов покупателей смартфонов используют локатор хранилища для сопоставления своего маршрута с магазином.

Консолидация и переопределение уже происходят

Сравнение онлайн-продаж с продажами в магазине бесполезна, потому что они оба являются двумя совершенно разными магазинами. Лучшим решением для владельцев бизнеса, которые работают как в Интернете, так и в кирпичных и минометных магазинах, - это сделать шаг назад и переопределить, что такое кирпичный и минометный цех. Может ли физический магазин дополнить интернет-магазин, чтобы увеличить продажи по этому маршруту? Является ли это необходимым для общественного питания и доминирования в местном районе?

Отделите два и воздержитесь от сравнения общих продаж или доходов от отдельных предметов, проданных в каждом магазине. Взгляните на то, что вы делаете хорошо в физических магазинах, и удваивайте это. Посмотрите, какие аспекты явно работают только в интернет-магазине и перестают тратить деньги на эту область с физическим магазином.

Кто знает? Возможно, один товар хорошо продается в вашем физическом магазине, а другой не может сделать бюджет онлайн. Изучите, как ваши клиенты отвечают и используют это, чтобы найти подходящие предметы для продажи в каждом из них.

В конце концов, они сойдутся или адаптируются: ни один не будет существовать

Магазины электронной торговли и кирпича и строительных растворов

Интернет и физические магазины имеют редкую возможность слиться из-за движущейся тенденции к интернет-магазинам. Фактически, рынок начинает замечать, что некоторые онлайн-магазины и магазины магазинов разрабатывают стратегические слияния, чтобы получить преимущества как онлайн, так и местного присутствия.

Мы даже начинаем видеть, как некоторые компании выкупаются, чтобы завершить онлайн-или местное присутствие, а не начинать с нуля. Хотя большинство экспертов утверждают, что мы никогда не будем жить в мире без кирпичных и минометных магазинов, идея физических и интернет-магазинов, существующих с постоянными связями друг с другом, имеет большой смысл.

Кирпичные и минометные магазины должны хорошо конкурировать с возвратной политикой

Огромная причина, по которой общие клиенты решили совершать покупки в Интернете, заключается в том, что политики онлайн-возврата часто наносят ущерб, чтобы возвращать политики, которые вы находите в обычном магазине. Итак, что это значит для кирпичных и минометных магазинов? Это означает, что адаптация является единственным решением. Физический магазин должен найти способ сделать прибыли жизнеспособными и четко заявленными в магазине, чтобы клиенты не использовали магазин в качестве выставочного зала для другого интернет-магазина.

Дифференциалы цен в конечном итоге исчезнут

Самое лучшее сравнение, которое мы имеем здесь, относится к рынку органических продуктов, и это на самом деле слово предупреждения для тех, кто работает в магазинах электронной коммерции, поскольку способность предлагать огромные сокращения цен для поощрения покупок в Интернете должна в конечном итоге исчезнуть.

С органическими продуктами мы видим, что более дорого стоить органический, но если органические продукты продолжают перегонять рынок, мы должны увидеть изменение цен, чтобы органические продукты больше не считались уникальными. Этот сдвиг подталкивает цены на органические продукты ниже, поскольку компании делают органическое производство продуктов более эффективным и отводят деньги от «традиционных» процессов производства продуктов питания.

Короче говоря, нормализация рынка означает, что цены на органические продукты питания упадут, если они станут нормой. Подобный шаг произойдет, поскольку магазины электронной коммерции станут более популярными, поскольку первоначальная выгода от покупок в Интернете заключалась в том, чтобы получить более низкие цены. Теоретически, эти огромные сокращения цен будут отходить, чтобы уступить дорогу более крупным маржам, что значительно облегчит конкуренцию кирпичным и минометным магазинам.

В целом, электронная торговля работает как замечательная новая технология, наполненная множеством возможностей, но кирпичный и минометный магазин все еще висят вокруг. Было бы разумно обеим сторонам узнать о наилучшем способе сосуществования.

Поделитесь своими комментариями в разделе ниже, если у вас есть альтернативные мысли о том, как кирпичные и минометные магазины будут работать в этом мире электронной торговли.

Изображение изображения curtsey of Michela Tannoia

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

What Ecommerce Growth Means for Brick and Mortar Shops

online vs offline stores

A friend of mine owns a hardware store, and he has been at it for more than 20 years. The family has held the business for more than that since his father owned the hardware store in a different location for around 25 years.

Markets change and they have always had to adjust, but my friend has never seen shifts like he has seen in the past ten years. No one thought people would want to buy power tools or nails online, because it makes sense that customers would want to put their hands on these products before buying.

Well, just like every single other brick and mortar business owner that assumed this, they were wrong. Some people will indeed purchase hardware online, and the same goes for strange items like cars and clothing – all of which you would assume that customers would want to try out before buying.

Does this spell the death for brick and mortar stores, or is there light at the end of the tunnel? I mean, we all love the idea of walking into a store to test items out, but most often we go back online and buy the same item for cheaper. It’s why people call Best Buy the showroom for Amazon. It’s all rather strange, so let’s take a look at what this growth in ecommerce means for brick and mortar shops.

Brick and Mortar Requires Digital Marketing Integration

Ecommerce vs brick and mortar

Ecommerce growth means a shift towards the digital world for shopping. Does this necessarily mean that all brick and mortar shops need to entirely convert into online shops? No. Why is this? To start, most companies that have a solid brick and mortar brand are going to find it somewhat difficult to make this drastic change, particularly after spending so much money on the physical locations.

Other ecommerce stores are finding a nice middle ground between digital and in-person stores. For example, many physical stores are finding huge returns by implementing a well thought out store locator, which helps the companies tap into the mobile revolution while keeping around the brick and mortar stores. In fact, 70 percent of smartphone shoppers use a store locator to map their route to the store.

Consolidation and Redefinition is Already Happening

Comparing online sales against in-store sales is useless, because they are both two completely different stores. A better solution for business owners who run both online and brick and mortar shops is to take a step back and redefine what the brick and mortar shop is for. Could the physical shop complement the online store to push more sales through that route? Is it essential for catering to and dominating the local area?

Separate the two, and refrain from comparing overall sales or revenues on particular items sold in each shop. Take a look at what you do well in the physical shops and double down on that. Look at what aspects are clearly only working for the online shop and stop spending money for that area with the physical store.

Who knows? Maybe one item sells well in your physical store while another can’t make a budget online. Examine how your customers respond and use this to locate the proper items to sell in each one.

The Two Will Eventually Merge or Adapt: Neither Will Exist Alone

Ecommerce and brick & mortar shops

Online and physical shops have a rare opportunity to merge because of the moving trend towards online shopping. In fact, the market is starting to notice some online and physical shops develop strategic mergers to gain the benefits of both an online and local presence.

We are even beginning to see some companies get bought out to round out an online or local presence instead of starting one completely from scratch. Although most experts claim that we will never live in a world without brick and mortar shops, the idea of physical and online shops existing with constant connections to each other makes a lot of sense.

Brick and Mortar Shops Need to Compete Well With Return Policies

A huge reason general customers have decided to shop online is because online return policies are often crippling to return policies you find in a regular store. So, what does this mean for brick and mortar shops? It means that adaptation is the only solution. A physical store needs to figure out a way to make returns both viable and clearly stated in the store so that customers don’t use the shop as a showroom for another online shop.

Pricing Differentials Should Eventually Disappear

The best comparison we have here pertains to the organic foods market, and it’s actually a word of warning to those running ecommerce shops, since the ability to offer huge price cuts to encourage online shopping should eventually disappear.

With organic foods we are seeing that it’s more costly to go organic, but if organic foods continue to overtake the market we should see a shift in pricing so that organic foods are no longer considered unique. This shift pushes the pricing of the organic foods lower since companies make organic food production more efficient and move money away from “traditional” food production processes.

Try-Shopify

In short, the normalization of the market means that organic food prices will drop if they become the norm. A similar move will happen as ecommerce shops become more mainstream, since the initial benefit of shopping online was to get lower prices. In theory, these huge price cuts will shift away to make way for larger margins, making it a little easier for brick and mortar stores to compete.

Overall, ecommerce works as a wonderful new technology filled with tons of possibilities, but the brick and mortar shop is still hanging around. It would be wise for both sides to learn about the best way to coexist.

Share your comments in the section below if you have any alternative thoughts as to how brick and mortar shops are going to work into this ecommerce world.

Feature image curtsey of Michela Tannoia

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.