10 должен прочитать Shopify Советы и ресурсы. (В основном) для начинающих.

Существует множество ресурсов и советов, которые помогут вам максимально использовать одну из самых популярных платформ электронной коммерции на рынке в Shopify, Этот блог уже затрагивал советы и ресурсы для пользователей электронной коммерции. Может быть, вы помните этот список 293 общие советы для сайтов электронной торговли что мы собрались некоторое время назад.

В этой статье мы собираемся перечислить основные ресурсы и советы по 10 специально для Shopify пользователи. Статья будет ориентирована в основном на новичков и даст вам отличную точку входа в мир электронной коммерции.

В каждой точке будут выделены некоторые ключевые выдержки из статей, а также ссылка на ресурс, чтобы вы могли продолжить чтение.

Если вам все еще нужно убедить, почему Shopify отличный вариант для вашего интернет-магазина, а затем ознакомьтесь с нашими обзор Shopify Платформа.

1. Настройка вашего магазина

Когда вы начинаете в мире электронной торговли, ваше стремление может стать лучше вас. Амбиции создания вашего бренда и восприятия мира означают, что самые основы могут ускользнуть на обочине.

Итак, сначала вам нужно убедиться, что вы правильно настроили свой магазин, и вот хорошее место для начала: Руководство для начинающих Shopify.

Это Большой ресурс от MonetizePros. Он проходит через важные темы, такие как оценка на платформе и как настроить интернет-магазин с нуля. В нем также рассматриваются различные функции, необходимые для любого новичка, а также быстрый фон в магазине приложений.

Основные выводы

  • хостинг - Ни один из ShopifyВ планы входит домен или почтовый хостинг. Поэтому вам необходимо связаться с регистратором интернет-домена, таким как GoDaddy or Namecheap, Что касается GoDaddy, вы можете зарегистрировать домен на первый год начиная с 99c. Они также предлагают поддержку по электронной почте, где вы можете зарегистрировать адрес электронной почты компании, и каждый пользователь стоит около $ 2 в месяц. Вы также можете получить 30% от вашего первого заказа, используя код GET30OFF
  • Оплата - Когда вы хотите сделать свой первый платеж Shopify Вы можете получить скидку 10%, если вы платите за годовой план, или скидку 20% за двухлетний план (два года)
  • Домен - Борьба за имя для вашего магазина? Не знаете, что доступно, а затем проверьте генератор бизнес-имен инструмент для просмотра доступных доменов

2. Настройка домена

Когда вы изначально настроили Shopify хранить, у вас есть бесплатный домен myshopify.com, поэтому URL вашего магазина, например, будет выглядеть так:http://sportshoes.myshopify.com«. Это не очень хорошо выглядит с точки зрения пользователей и не помогает вам создать сильный бренд. Кроме того, если вы хотите разместить свой URL на печатных материалах, он не будет выглядеть мгновенно узнаваемым с частью myshopify в URL.

Поэтому важно приобрести домен у GoDaddy или Namecheap и указать свой домен на Shopify хранить. Фактически, последний написал фантастическую статью о том, как сделать то, что просто называетсяКак указать домен на Shopify.

(Изображение от Namecheap)

Основные выводы

  • Домен не подключается - Первоначально, когда вы выполняете действия по обновлению своего домена, вы можете увидеть сообщение об ошибке, в котором указано, что ваш домен не подключен. Не беспокойтесь, так как иногда может занять до 24 часов для записей DNS для имени домена, которое будет обновляться
  • SSL - Если вы хотите получить сертификат SSL и настроить свой веб-сайт на https (и вам следует), вам необходимо связаться с Shopify непосредственно по вопросам, а не регистратор домена

3. Yyy allyyyyyyyy 30 ally would all all all 30 all all 30 all

Теперь, когда вы знакомы с первыми шагами, пришло время запустить свой магазин в мир!

Непосредственно перед тем, как вы это сделаете, хотя стоит на мгновение включить тормоза и перепроверить, что все в нужном месте. К счастью для вас, парни и девушки в Shopify собрали существенный Shopify контрольный список запуска магазина.

В статье рассматриваются все, начиная от дополнительных каналов продаж и оптимизации изображений до настроек аналитики, а также от налогов и настроек доставки. Когда ваш веб-сайт запускается, вы не хотите беспокоиться о задачах администратора, о которых вы не позаботились, и вы хотите сосредоточиться на своем маркетинге и обеспечить, чтобы ваш магазин вышел на лучший старт.

(Изображение из Shopify)

Основные выводы

  • Каналы продаж - Когда Shopify пользователи начинают свое путешествие, возникает опасение, что они могут быть недалекими, сосредоточившись исключительно на своих Shopify хранить. Тем не мение, исследования из Гарварда что 73% клиентов используют несколько каналов для совершения покупок у одного и того же бренда. Поэтому вам нужно продавать свою продукцию на таких рынках, как eBay, Amazon, Kik и Google Shopping, а также использовать программное обеспечение для управления запасами чтобы помочь вам управлять этими
  • Аналитика - Наличие аналитики, настроенной на вашем веб-сайте, является одной из самых важных вещей, которые вы можете сделать, поскольку это даст вам бесценные отзывы о том, как посетители или нет взаимодействуют с вашим сайтом. Очевидным выбором является Google Analytics, и вы можете следить за их документация по установке чтобы это началось. Мы также рассмотрим это немного подробнее на следующем шаге
  • Доставка - Не особенно интересная задача, но важная. Убедитесь, что для вашей доставки установлены правильные цены, и вы можете отправить их в указанные вами местоположения. Например, если вы являетесь продавцом в Великобритании, вы хотите отправиться в Северную Ирландию? Это часть Великобритании, но стоимость доставки там намного дороже, чем материк Великобритании

4. аналитика

Для новичков Google Analytics станет лучшим инструментом для отслеживания эффективности вашего сайта. Не переусердствуйте на этом этапе, поэтому более внимательно посмотрите на это Введение в Google Analytics для электронной торговли от Нила Пателя.

Вы должны уметь измерять производительность своего магазина на всех этапах, и это подробное руководство поможет вам настроить инструмент и как вы сможете лучше понимать свои отчеты. Он также вкратце объясняет, как вы можете справиться с аналитикой в ​​социальных сетях.

(Изображение от Нила Пателя)

Основные выводы

  • Воронки - При настройке и запуске любой маркетинговой кампании вам нужно отслеживать, на какой стадии воронки выходят люди. Понимание того, где барьеры в вашем маркетинге, поможет вам понять психологию ваших клиентов, которая улучшит будущие кампании
  • Отслеживание - Самое худшее, что владельцы магазина электронной коммерции могут сделать изначально, это тратить деньги на кампании, но затем не имеют никаких результатов, чтобы показать, работает ли это. Настройка кодов UTM для всех ваших кампаний вы убедитесь, что знаете, хорошо ли они были потрачены деньги
  • Facebook - Facebook дает представление о ваших поклонниках, которые могут дать вам ценные отзывы о понимании вашей клиентской базы. У вас есть доступ к демографии, местоположению, языку и данным о покупке

5. Плагины

Вы не хотите, чтобы вас потеряли, когда вы видите эти длинные списки плагинов, поэтому здесь вы можете найти 5 Shopify Плагины, с которых должен начинаться каждый интернет-магазин из правил электронной торговли.

Это отличный список, с плагинами, которые помогут вам получать уведомления по электронной почте, размещать товары в социальных сетях и многое другое. Это отличная стартовая статья, прежде чем вы углубитесь в те десятки других плагинов.

Основные выводы

  • Yyy allyyyyyyyy 30 ally would all all all 30 all all 30 all ShopifyМагазин приложений разделен на разные коллекции, проверьте запуск раздела магазина который содержит все необходимые вам вещи. Многие из этих приложений, как правило, также бесплатны, что очень важно, когда вы хотите снизить издержки во время запуска
  • Отзывы - Вы можете легко увидеть, какие приложения наиболее популярны, просмотрев обзор пользователей и рейтинги рядом с ними. Найдите время, чтобы щелкнуть в приложениях и прочитать подробные описания, которые прилагаются к ним и руководствам по видео. Чтение небольшой печати гарантирует, что вы не получите неприятных сюрпризов в отношении сборов

6. Дизайн сайта

Это руководство для веб-дизайнеров, которые хотят создать свой собственный Shopify хранить: Веб-дизайнеры Введение в Shopify.

Вы узнаете, как Shopify разработка темы, в том числе введение в жидкость, которая ShopifyШаблонный язык. Есть много шаблонов, доступных для вас через Shopify но ничто не сравнится с созданием собственной темы, поскольку это может сделать ваш сайт уникальным.

Основные выводы

  • Партнерская программа - Если вы способны создать свой собственный магазин, тогда его стоит посмотреть на партнерскую программу. Таким образом, вы можете создать столько магазинов, сколько хотите, и перечислить их в партнерской программе по цене. Это может помочь вам дополнить ваши расходы на вашем собственном веб-сайте
  • Темы - каждый Shopify Тема состоит из четырех ключевых элементов: файлов HTML, CSS, Javascript (необязательно) и изображений. Статья написана Кейром Уитакером, который работает на Shopify и он предлагает свой голодная тема который доступен через Github

7. SEO для Shopify

The Ultimate Shopify Руководство по SEO для пользователей от Inbound Authority является фантастическим руководством для начинающих и продвинутых пользователей, когда дело доходит до SEO.

Прочитано полчаса, и вы найдете (почти) все, начиная с первых шагов и заканчивая консолью поиска Google и переходами сайтов с других платформ на Shopify.

(Изображение из Inbound Authority)

Основные выводы

  • Meta Description - У вас будет автоматически заполненное описание для вашего магазина, однако вы должны заполнить это в себе, чтобы сделать его привлекательным, чтобы он побуждал посетителей нажимать на вашу листинг из результатов поисковой системы
  • Поиск Консоль - Добавьте свой сайт в Google Search Console, Это позволит вам увидеть ошибки в отношении недостающих страниц и проблем, связанных с сервером. Он также сообщит вам о любых неработающих ссылках и предоставит вам рекомендации о том, как вы можете улучшить свой HTML в отношении тегов заголовков и метаописания
  • Sitemaps Shopify имеет встроенную функцию XML-карты сайта, карта сайта по сути представляет собой список всех страниц, которые находятся на вашем сайте. Вам понадобится доступ к этому, когда вы хотите отправить свой сайт в Google Search Console

8. Построение темы

Это еще один ресурс для веб-дизайнеров. Мы затронули основы Shopify веб-дизайн раньше, но вот более подробная информация о том, как вы можете создайте свою первую тему.

Это важно, если у вас есть навыки начинающего дизайнера и вы не можете найти тему, которую вы ищете, на Shopify магазин приложений. Он дает вам больше советов по Liquid, а также несколько отличных советов о том, как вы можете быть креативными, чтобы получить собственную персонализированную тему.

Основные выводы

  • жидкость Shopify использует хорошо читаемый и выразительный язык на основе Ruby, который помогает запускать их темы. Shopify собрали очень тщательное и всестороннее руководство к Liquid, который показывает вам, как использовать различные теги, фильтры и объекты
  • Шифер - Был спрос со стороны Shopify сообщество для современной системы инструментов. Поэтому они предоставили то, что они называют Тема Slate Starter который обеспечивает все необходимое для начала работы. Сюда входят фрагменты и шаблоны, а также стандартные теги, которые вам нужны для Liquid. Обратите внимание, что в этой теме не так много CSS, потому что это всего лишь основа для вас.

9. Видеоуроки

Если вы считаете, что видеокурс - это больше ваша чашка чая, попробуйте онлайн-видеокурсы из Линды. Они проведут вас через запуск, настройку вашего магазина, платежные шлюзы, варианты доставки и настройку вашего сайта.

Патрик, который руководит этим курсом, является экспертом по электронной торговле и предлагает фантастическое представление о том, как вы можете запустить успешный интернет-магазин. Курсы по Lynda теперь доступны в LinkedIn Learning, и вы можете получить доступ к более чем курсам 6,000. Вы также можете начать с первый месяц бесплатно.

Основные выводы

  • Скидки - Вы не только можете создать скидочный код, но также можете запустить баннер на своем веб-сайте, чтобы продемонстрировать свою скидку. Патрик показывает, как настроить это, чтобы максимизировать ваши продажи в пиковые периоды продаж, такие как Черная пятница
  • Доставка этикетки - Патрик проведет вас через процесс, как вы можете распечатать свои собственные ярлыки доставки в Shopify, Это сэкономит вам массу времени, которое в противном случае было бы потрачено на очереди в почтовом отделении для отправки ваших посылок.
  • Заказы - Патрик рассказывает, как при использовании сторонних шлюзов 3rd, таких как Paypal, это Shopify Иногда можно сказать, что заказ был «неоплаченным». Это связано с тем, что Paypal вынужден перенаправлять пользователя обратно на сайт, если пользователь не ожидает этот процесс, он может показаться как неоплаченный. Стоит проверить ваш экран заказов каждый день, чтобы соответствовать вашим заказам с помощью шлюзов 3rd

10. Фотография продукта

Использование привлекательных высококачественных изображений важно для обеспечения того, чтобы ваши продукты привлекали ваших посетителей. Если люди, посещающие ваш сайт, не могут видеть четкое изображение вашего продукта, тогда вы можете также настроить себя на провал.

Это может быть очень дорого заплатить за профессионального фотографа, особенно если у вас есть большая коллекция продуктов. Так что хорошие люди из Песочницы (проверить их их коллекцию шаблонов здесь) поставил удобный DIY руководство вместе под названием «Секреты, чтобы сделать отличные фотографии продукта для вашего Shopify Тема». В эпоху, когда смартфоны становятся все более мощными, никогда не было так просто делать фотографии фотографа с помощью телефона.

Основные выводы

  • проверка данных - Посетители вашего веб-сайта хотят, чтобы основное внимание уделялось вашему продукту, поэтому для вас важно иметь белый фон. Из «Песочницы» предлагается просто использовать белый кусок плакатной доски, прижатый к стене
  • Освещение - Вспышка вашей камеры не будет достаточно хороша, чтобы обеспечить отличное освещение, действительно сделав ваши снимки отличными. В статье предлагаются зажимные лампы и светильники для художников, которые являются очень доступными
  • Загрузка - После завершения фотосессии вы можете легко загрузить их на свой Shopify магазин бэкэнд. Если вы являетесь пользователем Apple или Mac, вы можете использовать Функция Airdrop быстро и эффективно передавать ваши фотографии

Вы читали какие-либо из этих статей и нашли их полезными? Есть несколько советов о том, как преуспеть с Shopify? Тогда поделитесь вашими комментариями ниже и давайте начнем обсуждение темы!

Ричард Прошеро

Маркетолог контента в Veeqo. Veeqo позволяет вам связать свою учетную запись продавца Amazon с другими вашими каналами сбыта, чтобы лучше управлять своими запасами и доставкой.

10 Must Read Shopify Tips & Resources. (Mainly) For Beginners.

There are tons of resources and tips out there to help you make the most of one of the most popular ecommerce platforms on the market in Shopify. This blog has touched on tips and resources for ecommerce users before. Maybe you remember this list of 293 general tips for ecommerce websites that we put together a while back.

In this article, we are going to list the top 10 resources and tips specifically for Shopify users. The article will focus mainly on beginners and will give you a great entry point to the ecommerce world.

Each point will highlight some key takeaways from the articles as well as a link to the resource so you can do some further reading.

If you still need convincing as to why Shopify is a great option for your ecommerce store, then check out our thorough review of the Shopify platform.

1. Setting up your store

When starting off in the ecommerce world your eagerness can get the better of you. Ambitions of setting up your brand and taking on the world mean that the very basics can slip by the wayside.

So, first off you need to ensure you have set up your store correctly and here’s a good place to start: Beginner’s Guide to Shopify.

This is a great resource from MonetizePros. It goes through important topics like pricing on the platform and how to set up your online store from scratch. It also deals with various features essential for any newbie, as well as a quick background on the app store.

Key Takeaways

  • Hosting – None of Shopify's plans includes a domain or email hosting. Therefore you will need to contact an internet domain registrar such as GoDaddy or Namecheap. In regards to GoDaddy, you can register a domain for the first year from as low as 99c. They also offer email support, where you can register a company email address and each user costs around $2 a month. You can also get 30% off your first order by using the code GET30OFF
  • Payment – When you are looking to make your first payment to Shopify you can get a 10% discount if you pay for an annual plan or 20% off for a biennial (two years) plan
  • Domain – Struggling for a name for your store? Not sure what's available, then check out the business name generator tool to see what domains are available

2. Domain setup

When you initially set up your Shopify store you are given a free myshopify.com domain, so your store URL, for example, would look like http://sportshoes.myshopify.com. This doesn't look great from a users perspective and it also doesn't help you build a strong brand. Also if you are looking to put your URL on printed materials then it's not going to look instantly recognisable with a ‘myshopify' part of it in the URL.

Therefore it's important to purchase a domain from GoDaddy or Namecheap and point your domain to Shopify store. In fact, the latter wrote a fantastic article on how to do that which is simply titled ‘How to point a domain to Shopify‘.

(Image from Namecheap)

Key Takeaways

  • Domain does not connect – Initially when you follow the steps to update your domain you may see an error where it tells you that your domain is not connected. Don't worry as sometimes it can take up to 24 hours for the DNS records for the domain name to be updated
  • SSL – If you are looking to get an SSL certificate and have your website set up on https (and you should) then you will need to contact Shopify directly for an issues rather than the domain registrar

3. Launching your store

Now that you’re familiar with the first steps, it’s time to launch your store to the world!

Just before you do so though it's worth momentarily putting the brakes on and double checking everything is in the right place. Fortunately for you, the guys and girls at Shopify have put together the essential Shopify store launch checklist.

The article covers everything from additional sales channels and image optimisation to analytics setup and tax and shipping settings. When your website launches you don't want to worry about the admin tasks that you didn't take care of initially and you want to focus on your marketing and ensuring your store gets off to the best possible start.

(Image from Shopify)

Key Takeaways

  • Sales Channels – When Shopify users begin their journey there is a worry that they can be narrow-minded, solely focus on their Shopify store. However, research from Harvard proves that 73% of customers use multiple channels to make purchases from the same brand. Therefore you need to be selling your products on marketplaces such as eBay, Amazon, Kik and Google Shopping and using inventory management software to help you manage these
  • Analytics – Having analytics set up on your website is one of the most important things you can do as it will give you priceless feedback in regards to how visitors are, or not, interacting with your website. The obvious choice is Google Analytics and you can follow their setup documentation to get this started. We also cover this a bit more in the next step
  • Shipping – Not a particularly exciting task but an essential one. Ensure the right prices are set up for your shipping and that you can ship to the locations you've stated. For example, if you are a UK seller, do you want to ship to Northern Ireland? It's part of the UK but the cost of shipping there is much more expensive than mainland UK

4. Analytics

For beginners, Google Analytics will be the best tool for you to use to track your website performance. Don’t over complicate things at this stage, so take a closer look at this Introduction to Google Analytics for Ecommerce from Neil Patel

You must be able to measure your store’s performance at all stages, and this thorough guide helps you set up the tool and how you can better understand your reports. It also briefly explains how you can get to grips with your social media analytics.

(Image from Neil Patel)

Key Takeaways

  • Funnels – When setting up and launching any marketing campaign you need to track at what stage of the funnel people are dropping out. Understanding where the barriers are in your marketing can help you understand the psychology behind your customers, which will improve future campaigns
  • Tracking – The worst thing that ecommerce store owners can do initially is spend money on campaigns but then have no results to show if it worked. Setting up UTM codes for all your campaigns will ensure you are aware if it was money well spent
  • Facebook – Facebook provides insights on your fans which can give you valuable feedback on understanding your customer base. You have access to demographics, location, language and purchase data

5. Plugins

You don’t want to be lost when you see those long lists of plugins, so here you can find the 5 Shopify Plugins That Every Ecommerce Store Should Start With from Ecommerce Rules.

It’s a great list, with plugins that help you get email notifications, post products to social media accounts, and much more. It's a great startup article before you dig deeper into those dozens of other plugins.

Key Takeaways

  • Launching your store – Shopify's app store is separated into different collections, check out the launching your store section which contains all the essentials you need. A lot of these apps tend to be free as well which is vital when you are looking to keep costs low during your launch
  • Reviews – You can easily see which apps are the most popular by checking out the user review and ratings next to each them. Take time to click into the apps and read the detailed descriptions that come with them and the video guides. Reading the small print ensures that you don't get any nasty surprises in regards to fees

6. Website Design

This is a guide for web designers who want to design their own Shopify store: A Web Designers Introduction to Shopify.

You’ll find out how Shopify theme development works, including introductions to Liquid, which is Shopify’s template language. There are a lot of templates available to you through Shopify but nothing beats having your own theme designed as this can really make your site look unique.

Key Takeaways

  • Partner Programme – If you are capable of designing your own store then its worth looking at the partner programme. That way you can design as many stores as you like for free and list them on the partner programme for a price. This can help you supplement your spending on your own website
  • Themes – Every Shopify theme is made up of four key elements, which are HTML files, CSS, Javascript (which is optional) and images. The article is written by Keir Whitaker who works for Shopify and he offers his bare-bones starter theme which is available via Github

7. SEO for Shopify

The Ultimate Shopify Users SEO Guidebook from Inbound Authority is a fantastic guide for both beginners and advanced users when it comes to SEO.

It's a half hour read and you’ll find (almost) everything in there, from the first steps right up to Google Search Console and site migrations from other platforms to Shopify.

(Image from Inbound Authority)

Try-Shopify

Key Takeaways

  • Meta Description – You will have an automatically populated description for your store, however, you should be filling this in yourself to make it appealing so that it encourages visitors to click on your listing from the search engine results
  • Search Console – Add your site to Google Search Console. This will allow you to see errors in regards to missing pages and server related issues. It will also inform you of any broken links and will give you suggestions on how you can improve your HTML in regards to title tags and meta descriptions
  • Sitemaps – Shopify has a built-in XML sitemap functionality, a sitemap essentially is a list of all the pages that are on your website. You will need access to this when you want to submit your website to Google Search Console

8. Building a Theme

This is another resource for web designers. We touched on the basics of Shopify web design earlier, but here's some more in-depth information on how you can build your first theme.

This is essential if you have beginner designer skills and can't quite find the theme what you are looking for on the Shopify app store. It gives you more tips on Liquid, as well some great suggestions on how you can be creative in order to get your own personalised theme.

Key Takeaways

  • Liquid – Shopify uses a highly readable and expressive Ruby-based language that helps to run their themes. Shopify have put together a very thorough and comprehensive guide to Liquid which shows you how to use various tags, filters and objects
  • Slate – There was a demand from the Shopify community for a modern tooling system. Therefore they have provided what they call the Slate Starter Theme which provides all the essentials you need to get started. This includes snippets and templates, as well as the standard tags you need for Liquid. Note that there isn't much CSS in this theme which is purposely done, as this is just a framework for you to get started

9. Video Guides

If you think a video course is more your cup of tea, then try the online video courses from Lynda. They will walk you through launching, setting up your store, payment gateways, shipping options, and how to customize your site.

Patrick who runs this course is an ecommerce expert and offers fantastic insight on how you can run a successful online store. Courses on Lynda are now available on LinkedIn Learning and you can access more than 6,000 courses. You can also start by having the first month free.

Key Takeaways

  • Discounts – Not only can you set up a discount code but you can also run a banner on your website to showcase your discount. Patrick shows you how to set this up to maximise your sales in peak sales times such as Black Friday
  • Shipping labels – Patrick takes you through the process of how you can print your own shipping labels within Shopify. This will save you an abundance of time, which otherwise would be spent queuing in line at the post office to send out your parcels
  • Orders – Patrick highlights how when using 3rd part gateways such as Paypal, that Shopify can sometimes say that the order was ‘unpaid'. This is due to Paypal having to redirect the user back to the site, if the user doesn't wait for this process then it can show as unpaid. It's worth checking in your orders screen daily to match up your orders with your 3rd party gateways

10. Product Photography

Using eye-catching high-quality images is essential to ensure you are making your products enticing to your visitors. If people visiting your website can't see a clear image of your product then you may as well set yourself up for failure.

It can be very pricey to pay for a professional photographer, especially if you have a large collection of products. So the good people at Out of the Sandbox have put a handy DIY guide together titled “Secrets for taking great product photos for your Shopify Theme”. In an age where smartphones are becoming more powerful, it's never been easier to take photographer esque photos with your handset.

Key Takeaways

  • Background – Visitors to your website want the focus to be on your product, so ensuring you have a white background is essential. Out of the Sandbox suggest simply using a white piece of poster board pushed up against a wall
  • Lighting – The flash of your camera won't be good enough so ensuring you have great lighting will really make your images stand out. The article suggests clamp-on utility lamps and painters lights which are both very affordable
  • Uploading – Once you've completed your photoshoot you can easily upload them to your Shopify stores backend. If you are an Apple or Mac users then you can use the Airdrop feature to transfer your photos quickly and efficiently

Have you read any of these articles and found them helpful? Have some tips on how to succeed with Shopify? Then share your comments below and lets get a topic discussion going!

Richard Protheroe

Content Marketer at Veeqo. Veeqo allows you to link your Amazon Seller Central account with your other sales channels to better manage your inventory and shipping.