Shopify Обзор Ping: разговор с клиентом с первого взгляда

Вы находите бит обслуживания клиентов в своей работе в качестве продавец электронной коммерции немного сбивает с толку? Возможно, вы используете не те инструменты для чата. Когда-нибудь слышал о Shopify Пинг?

Если вы не знакомы с этим потрясающим приложением, несомненно, что Shopify действительно застал тебя врасплох. Но это уже не важно. Теперь вы на правильном пути. По крайней мере, отныне. Обычно продавцу необходимо общаться со своими клиентами очень часто.

Конечно, это часть построения уважаемых отношений с клиентами. Время от времени потенциальным клиентам может понадобиться, чтобы вы показали им, как делать покупки в вашем интернет-магазине. Помимо этого, они должны получить какое-то подтверждение того, что заказанные товары достигнут их порогов.

Но экспедиция на этом не заканчивается.

В большинстве случаев вам нужно не только управлять своими маркетинговыми кампаниями, но и одновременно отвечать на сообщения клиентов. Однако нецелесообразно бесцельно перепрыгивать из одного приложения в другое, просто чтобы выполнять такие задачи. Похоже на Shopify Пинг был построен по необходимости.

В действительности это то, где это входит в игру. Итак, давайте выясним, что у нас в запасе.

Shopify Пинг Обзор

shopify ping домашняя страница

Что ж, Shopify Пинг только год. Shopify запустил это приложение для чата оптимизировать разговоры между продавцами и покупателями. Так что вы знаете, это приложение для обмена сообщениями абсолютно бесплатно. Это приложение для iOS идеально подходит для продавца, который хочет развивать свой бизнес, сортируя свои маркетинговые рабочие процессы и разговоры с клиентами в одной точке.

Имейте в виду, тот факт, что ваш клиент всегда босс. Что, как говорится, Shopify Ping обеспечивает удобство для клиентов, когда они хотят совершить покупку. На самом деле, вам не нужно дополнительное приложение для общения с клиентами. Как вы, возможно, знаете, большинство проблем, связанных с отказом от заказа, связано с громоздким процессом оформления заказа. Но если вы включите Shopify Пинг, это больше не будет иметь место.

И вот почему.

Поскольку приложение бизнес-чата совместимо с устройствами iOS, клиенты могут автоматически оплачивать все заказы через Apple Pay. Более того, Shopify Ping увеличивает вашу способность быстро отвечать на вопросы клиентов. Для любого владельца магазина это идеальная платформа для значительного увеличения продаж.

Apple Business Chat позволяет заключать сделки на профессиональном уровне, позволяя вам иметь кнопку сообщений на каждой странице вашего интернет-магазина. С этой целью посетитель может оперативно задать любые вопросы о вашей продукции.

Как насчет Kit?

Shopify Пинг есть комплект, который пригодится, когда вы хотите согласовать свои маркетинговые стратегии.

Этот комплект всегда будет встроен в любое время, когда вы хотите запускать кампании по электронной почте, делать рекламу на Facebook, проводить ретаргетинг, и это только некоторые из них. Он интегрируется с вашими предпочтительными приложениями. Помните, Shopify Ping отлично работает с Apple Busines Chat. Подключение вашего канала мессенджера Facebook к Shopify Ping - это шаг 3;

  • Идти к Shopify Пингуйте домашний экран на вашем устройстве и нажмите, нажмите значок приложения

shopify ping - подключить приложение

  • Выберите приложение, которое вы хотите подключить (например, Facebook Messenger)
  • Нажмите на переключатель, чтобы Включить Ping

Проще говоря, Kit это автоматизированный встроенный бизнес-помощник, который предназначен для решения таких задач с помощью простых, но подробных разговоров.

Но здесь есть подвох.

Kit выдвигает уведомления в зависимости от того, какую информацию он фиксирует в разговорах. Это скорее помощник по цифровому маркетингу, учитывая тот факт, что вы также можете использовать его для показа рекламы в Instagram от вашего имени. Вы должны знать, что он не только управляет вашими объявлениями, но также рекомендует пару релевантных ключевых слов.

С другой стороны, это немного ограничивает вас от настройки, в частности, для той аудитории, которая вас интересует.

Но это не все

Думайте об этом как о способе привлечь больше клиентов. Если вы дадите своим покупателям безупречный опыт совершения покупок, высока вероятность того, что они будут время от времени возвращаться в ваш магазин. Благодаря общему взаимодействию между вашим магазином и клиентами, Ping позволяет вам обмениваться товарами и скидочными кодами из одного интерфейса.

shopify ping ответ

Клиенты могут платить через Apple Pay, не выходя из чата. Это означает, что вы можете помочь покупателю совершить покупку мгновенно, пройдя через весь процесс оформления заказа.

Shopify Пинг: Зачем вам этот инструмент?

С помощью пинга и KitТорговец может сэкономить время и избежать использования нескольких инструментов для достижения одинаковых результатов. Shopify планирует выпустить версию Android на рынок очень скоро. На первый взгляд, это звучит многообещающе, поскольку продавцы могут управлять своими магазинами на своих телефонах, независимо от операционной системы.

Этот помощник в чате, скорее всего, повысит ваши продажи. И не то, чтобы я ручался за Пинг. Фактически, продавец получает больше внимания от покупателей, если они могут успешно участвовать в интерактивной беседе. Это приложение незаменимо для Shopify магазин владелец, которому действительно нужна живая чат-платформа, чтобы поддерживать непреодолимую связь между своим брендом и потенциальными клиентами.

Shopify пинг сообщения

Shopify Пинг подходит для продавцов, которые хотят предоставлять своим клиентам мобильную службу поддержки в режиме реального времени. Помимо этого, Kit помогает вам управлять своим бизнесом в дружеской и разговорной манере. Он показывает результаты для часто задаваемых вопросов и дает ответы на все вопросы, связанные с доставкой.

Shopify Ping Pros

  • Это совершенно бесплатно. Вам не нужно платить ни копейки.
  • Это увеличивает шансы сделать больше продаж
  • Поставляется с автоматизированными маркетинговыми процессами
  • Вы не пропустите все запросы клиентов

Shopify Пинг Минусы

  • Мелкие торговцы несколько ограничены в настройке кампании.

Окончательный вердикт

Это неоспоримо, как примерка это приложение для Shopify купцы. Числа не лгут. В настоящее время более половины продавцов 600,000 используют это приложение для выполнения своих бизнес-операций. Это альтернативное решение для укрепления отношений с клиентами и увеличения продаж.

В конце концов, это выгодная платформа, чтобы задавать соответствующие вопросы о продуктах и ​​завоевывать доверие в интернет-магазине продавца, прежде чем совершать покупку. Если вам необходимо вести деловые разговоры с клиентами по-деловому, целесообразно Shopify Пинг во внимание.

Shopify Пинг Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Дезира Ойдик

Desirae - страстный копирайтер-фрилансер, приглашенный блогер и создатель контента. Она не спешит изучать все современные тенденции, связанные с индустрией электронной коммерции.

Shopify Ping: Customer Conversations at a Glance

Do you find the customer service bit in your line of work as an ecommerce merchant a bit baffling? Maybe you're using the wrong chatting tools. Ever heard of Shopify Ping?

If you're unfamiliar about this stunning app, it's undoubted that Shopify really caught you off-guard. But that doesn't matter anymore. You're now on the right track. At least, from now henceforth. Ordinarily, a merchant needs to communicate with their customers every so often.

Of course, it's part of building a reputable customer relationship. At times, potential customers might need you to show them how to go about making a purchase from your online store. That aside, they need to get some sort of affirmation that the goods ordered will reach their respective doorsteps.

But the expedition doesn't end here.

In most instances, you'll not only need to manage your marketing campaigns but also reply to customers' messages, all at the same time. However, it's not practical to jump from one app to another aimlessly, just to do such tasks. Seems like Shopify Ping was built out of necessity.

In actual sense, this is where it comes into play. So let's find out what it has in store for us.

Shopify Ping Overview

shopify ping homepage

Well, Shopify Ping is only a year old. Shopify launched this chatting app to streamline conversations between merchants and customers. So just you know, this messaging app is absolutely free. This iOS app is ideal for a merchant who wants to grow their businesses by sorting their marketing workflows and customer conversations at one single point.

Keep in mind, the fact that your customer is always the boss. That being said, Shopify Ping brings on board convenience for the customers whenever they want to make a purchase. As a matter of fact, you won't need any extra app to communicate with customers. As you may know, most cart abandonment issues are as a result of a cumbersome checkout process. But if you incorporate Shopify Ping, that will no longer be the case.

And here's why.

Since the business chat app is compatible with iOS devices, customers can automatically pay for all orders via Apple Pay. On top of that, Shopify Ping enhances your capacity to speedily respond to questions raised by customers. For any store owner, it's the perfect platform to boost sales by a significant margin.

Apple Business Chat lets you close deals in a professional manner by letting you have the messages button on each page of your online store. From this end, a visitor can promptly make all sorts of inquiries about your products.

How about the Kit?

Shopify Ping has a kit which comes in handy when you want to align your marketing strategies.

This kit will always chip in anytime you want to run email campaigns, do Facebook ads, retargeting campaigns, just to name a few. It integrates with your preferred apps. Remember, Shopify Ping works perfectly with Apple Busines Chat. Connecting your Facebook messenger channel to Shopify Ping is a 3-step process;

  • Go to Shopify Ping home screen on your device and tap click the ‘apps' icon

shopify ping - connect app

  • Choose the app you want to connect (eg Facebook messenger)
  • Tap the toggle to Enable Ping

Simply put, the Kit is an automated built-in business assistant which is meant to handle such tasks via simple yet detailed conversations.

But here's the catch.

Kit pushes notifications based on the kind of information it captures in the conversations. It's more of a digital marketing assistant, taking into account, the fact that you can also use it to run Instagram ads on your behalf. You must know that it doesn't just manage your ads, but also recommends a couple of relevant keywords.

On the flipside, it slightly restricts you from making some customizations, in particular, to the kind of audience you're interested in.

But that's not all

Think of it as a means to attract more customers. If you give your customers a flawless shopping experience, high chances are, they'll come back to your store every now and then. Owing to the fact that your store and customer conversations are all integrated, Ping makes it easy for you to share products and discount codes from one interface.

shopify ping reply

Customers can pay via Apple Pay without leaving the chat. This implies that you can help a buyer make a purchase instantly by walking them through the entire checkout process.

Shopify Ping: Why do you need this tool?

By use of Ping and Kit, a merchant can save time and avoid using multiple tools to achieve the same results. Shopify has plans to bring the Android version in the market very soon. From the look of things, this sounds promising since sellers can run their stores at the convenience of their phones no matter the operating system.

This chat assistant is more likely going to boost your sales. And not that I'm vouching for Ping. Fact is, a merchant gets to draw more attention from customers if they can successfully engage in an interactive conversation. This app is indispensable for a Shopify store owner who really needs a live chat platform to maintain an irresistible bond between their brand and potential customers.

shopify ping messages

Shopify Ping is suitable for merchants who want to give their customers a mobile support service in real-time. Besides that, the Kit helps you manage your business in a friendly and conversational manner.  It shows results for the frequently asked questions and gives answers to all shipping related queries.

Shopify Ping Pros

  • It's entirely free. You don't need to pay a dime.
  • It elevates the chances to make more sales
  • Comes with automated marketing workflows
  • You won't miss out on all customers' queries

Shopify Ping Cons

  • Small merchants are somewhat restricted to making campaign customizations.

Final Verdict

It's undeniable how fitting this app is for Shopify merchants. Numbers don't lie. At the present moment, over half of the 600,000 merchants use this app to run their business operations. It's an alternative solution to strengthen customer relationship and generate more sales.

On the customers' end, it's a favorable platform to ask appropriate questions about products and gain confidence in the merchant's online store before making a purchase. If at all you need to manage customer conversations in a businesslike manner, it's prudent to put Shopify Ping into consideration.

Shopify Ping Rating: 5.0 - Review by

Desirae Ojdick

Desirae is a passionate freelance copywriter, guest blogger, and a content creator. She takes her time to study all current trends related to the e-commerce industry.