Поиск по сравнению с Volusion - Сравнение платформы для электронной торговли

Выбор правильного платформа для электронной коммерции для создания и работы с интернет-магазином может означать разницу между комфортом и хаосом, прибылью и убытками для вашего бизнеса, особенно если вы малый бизнес с ограниченными ресурсами и бюджетами, которые вы просто не можете позволить себе выбросить.

Shopify Volusion являются двумя платформами для создания и управления магазинами электронной коммерции, которые сегодня являются достаточно мощными и популярными, как вы можете видеть из эта диаграмма, Вот сравнение между двумя:

Особенности

Основные функции интернет-магазина - как Shopify, так и Volusion предлагают базовые функции хранилища, которые достаточно просты в установке, использовании и обслуживании в течение определенного периода времени. Хотя это, по-видимому, является вопросом мнений, было обнаружено, что Shopify по крайней мере несколько проще в использовании по сравнению с Volusion многими, включая автора этого обзора.

управление запасами - Все планы Shopify позволяют добавлять и продавать неограниченное количество предметов через ваш магазин, в то время как Volution имеет многоуровневую структуру, предлагая неограниченные продукты только в своем топ-оф-лайн плане ($ 135 / mo.).

Расчет стоимости доставки - обе платформы обеспечивают гибкие и мощные возможности для расчета стоимости доставки, которая является одним из самых основных и важных аспектов продажи физических товаров через магазин электронной торговли.

Предоставление купонов и скидочных кодов - Shopify, немного неудачник здесь, не предлагает эту функцию по своему плану Lite, хотя он доступен для всех других планов. Все планы в Volusion позволяют создавать коды скидок и вычислять их.

Варианты платежных шлюзов - Shopify имеет большое преимущество здесь, с поддержкой платежных шлюзов 70, в то время как Volusion относительно невысока с поддержкой только шлюзов 30 +.

Темы и шаблоны - и Shopify, и Volusion предлагают большую коллекцию тем и шаблонов, чтобы придать вашему интернет-магазину внешний вид и подобрать ваши продукты и вкус. Хотя количество бесплатных тем, предоставляемых Shopify, меньше, чем у Volusion, можно отметить, что темы Free Shopify, как правило, более современные по сравнению с темами, предлагаемыми компанией Volusion. Оба предлагают оплаченные / премиальные темы, начиная с той же цены - $ 80.

В соответствии с сегодняшним обязательным требованием гибкого дизайна веб-сайта (дизайн, который хорошо работает на многих часто используемых устройствах, с которыми люди подключаются к Интернету), как Shopify, так и Volusion предлагают большое количество гибких шаблонов, как бесплатных, так и оплачиваемых.

Приложения и дополнения - Над 100-приложениями и надстройками доступны функции Shopify, с помощью которых вы можете различными способами расширять и расширять функциональность вашего интернет-магазина. Волюс, опять же, находится в небольшом неудобстве здесь, с менее чем приложениями 100 и надстройками. Для обеих платформ доступно сочетание бесплатных, а также платных приложений / надстроек.

Многоязычные возможности - Shopify не предлагает полностью многоязычные возможности. Для создания многоязычных магазинов для Shopify доступны сторонние / платные приложения. Еще один вариант, доступный в Shopify, - это настраивать код темы / шаблонов с помощью простого, а также интерфейса расширенного уровня. С одной стороны, Volusion имеет преимущество здесь, с более встроенной многоязычной поддержкой, но, с другой стороны, имеет недостаток в том, что пользовательские возможности кодирования, которые он предлагает, недоступны в простом режиме, но только под расширенный режим raw-code-edit, который требует высокого уровня навыков кодирования HTML / CSS. Здесь также следует отметить, что Shopify предлагает многоязычную возможность на страницах проверки как встроенную функцию.

Возможности SEO - в то время как обе платформы предлагают широкие возможности SEO, чтобы помочь вам управлять более органичным трафиком в вашем магазине через поисковые системы, следует отметить, что функции SEO и преимущества Shopify более эффективны по сравнению с преимуществами Volusion, как подробно описано моя статья о как выбрать лучшую платформу электронной коммерции для SEO.

Возможности настройки - обе платформы предлагают надежные возможности настройки, используя расширенный интерфейс, который позволяет вам редактировать исходный код HTML / CSS напрямую, чтобы дать вам полный контроль над дизайном и внешним видом вашего магазина. Однако, как упоминалось выше, Shopify лучше оценивает здесь, предоставляя простой, управляемый меню метод для изменения основных атрибутов вашего магазина, таких как шрифты, цвета и т. Д. Очень легко, а с помощью Volusion единственный способ настроить тему - HTML / CSS - то, что требует специальных ноу-хау.

Функциональность блогов - независимо от того, что Shopify уже давно предлагает интегрированную функцию ведения блога, а Volusion представила эту функцию только недавно, следует отметить, что обе эти платформы электронной коммерции предлагают встроенные функции ведения блогов в данный момент времени.

Кстати, вы проверили мой полный Shopify обзор?

Простота в использовании

Как упоминалось ранее в этом обзоре, Shopify и Volusion являются достаточно мощными и простыми в использовании платформами для создания магазинов электронной коммерции. Оба они поставляются с хорошо спроектированным и продуманным пользовательским интерфейсом, что делает его настолько простым, насколько это возможно для любого пользователя, который может зайти в интернет-магазин за минимальное время.

Сказав это, следует отметить, что Shopify имеет режим мастера, который позволяет даже начинающим пользователям легко настраивать свои магазины, в то время как у Volusion нет этой функции.

Расходы

Плата за установку - ни одна из платформ не требует каких-либо сборов за установку. Фактически, оба предлагают бесплатную пробную версию 14-day, с помощью которой вы можете тестировать и оценивать функциональность и функции, предлагаемые платформами хостинга электронной коммерции.

Ежемесячные платежи - Shopify предлагает четыре разных плана с ежемесячной оплатой от $ 9 до $ 299 следующим образом:

  • Lite Plan: $ 9
  • Базовый тарифный план: $ 29
  • Планировка покупки: $ 79
  • Расширенный тарифный план: $ 299

Запустите бесплатную пробную версию Shopify нажав здесь.

Volusion предлагает четыре плана с ежемесячной оплатой в диапазоне от $ 14 до $ 135, как указано ниже:

  • Мини-план: $ 14
  • План плюс: $ 35
  • Pro Plan: $ 75
  • Премиум-план: $ 135

Начните бесплатное исследование Volusion нажав здесь.

Плата за пропускную способность - ни Shopify, ни Volusion не взимают плату за использование полосы пропускания ни по одному из своих планов.

Операционные издержки - Shopify не взимает комиссию за дополнительные транзакции, если используется собственный платежный шлюз. При использовании любого другого шлюза или метода (например, ХПК) их структура комиссии за транзакцию выглядит следующим образом:

  • Lite Plan ($ 9 / мес.): 2%
  • Basic Shopify Plan ($ 29 / мес.): 2%
  • Планируйте план ($ 79 / мес.): 1%
  • Advanced Shopify Plan ($ 299 / мес.): 0.5%

Волюс не взимает комиссию за транзакции ни по одному из планов. Естественно, плата за услуги провайдера шлюза (варьирующаяся от одного шлюза к другому) будет применима для обеих платформ.

Цены на темы / шаблоны - обе платформы предлагают большое количество бесплатных, а также платных тем, с премиальными ценами на темы от $ 80 на обоих.

Вывод

Хотя Shopify и Volusion являются довольно мощными платформами для хостинга электронной торговли, Shopify обеспечивает большую простоту использования в сочетании с улучшенной настройкой и SEO

В свете этого, а также некоторых из рассмотренных выше вопросов, Shopify выходит победителем в качестве платформы электронной коммерции для создания вашего интернет-магазина с простотой использования и мощными возможностями.

Чтобы начать бесплатную пробную версию Shopify, нажмите сюда.

Для начала бесплатной пробной версии с Volusion, нажмите сюда.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Shopify vs. Volusion – Ecommerce Platform Comparison

Shopify vs. Volusion

Selecting the right ecommerce platform for creating and operating a web store can spell the difference between comfort and chaos, profit and loss for your business, especially if you’re a small business with limited resources and budgets that you just can't afford to throw away.

Shopify and Volusion are two ecommerce store creation and management platforms that are fairly powerful and popular today, as you can see from this chart. Here is a head-to-head comparison between the two:


Basic online store functionality – both Shopify and Volusion offer basic store functionalities that are fairly powerful yet easy to setup, use and maintain over a period of time. While it happens to be  a matter of opinion, Shopify has been found to be at least somewhat easier to use as compared to Volusion by many, including the author of this review.

Inventory management – All Shopify plans allow an unlimited number of items to be added to and sold via your store, while Volution has a tiered structure, offering unlimited products only on their top-of-the-line plan ($135/mo.).

Calculation of shipping charges – both platforms allow flexible and powerful options for calculation of shipping charges which is one of the most basic and essential aspects of selling physical goods via an ecommerce storefront.

Provision for coupons and discount codes – Shopify, a bit of an underdog here, does not offer this feature on their Lite plan, while it is available on all other plans. All plans at Volusion allow discount code creation and calculation functionalities.

Payment gateway options – Shopify has a major edge here, with support for 70 payment gateways while Volusion is relatively at a disadvantage with support for only 30+ gateways.

Themes and Templates – both Shopify and Volusion offer a large collection of themes and templates to give your online store a look and feel to suit your products and taste. While the number of free themes provided by Shopify is smaller than that of Volusion, it can be noted that the free Shopify themes are generally more contemporary as compared to the themes offered by Volusion. Both offer paid/premium themes starting at the same price – $80.

In keeping with today's must-have requirement of responsive website design (a design that works well across a range of commonly used devices with which people get online), both Shopify and Volusion offer a good number of responsive templates, free as well as paid.

Apps and Add-ons – well over 100 apps and add-ons are available for Shopify using which you can enhance and expand the functionality of your online store in various ways. Volusion, again, is at a slight disadvantage here, with less than a 100 apps and add-ons. A mix of free as well as paid apps/add-ons is available for both platforms.

Multi-lingual capabilities – Shopify does not offer full multi-lingual capabilities directly. For creating fully multi-lingual stores, third-party/paid apps are available for Shopify. Another option available at Shopify is to custom code your theme/templates with a simple as well as an advanced level interface. On the one hand, Volusion is at an advantage here, with more in-built multi-lingual support but on the other hand, it has a disadvantage in that the custom coding capabilities it offers are not available under a simple mode but only under the advanced – raw-code-edit mode which requires high HTML/CSS coding skill levels. It should also be noted here that Shopify does offer multi-lingual capability on the checkout pages as an in-built feature.

SEO capabilities – while both platforms offer extensive SEO capabilities in order to help you drive more organic traffic to your store via search engines, it should be noted here that the SEO features and benefits of Shopify are more powerful as compared to those of Volusion, as extensively described my article on how to choose the best ecommerce platform for SEO.


Customization capabilities – both platforms offer robust customization capabilities, via an advanced interface that allows you to edit the raw HTML/CSS code directly to give you total control over the design and the look-and-feel of your store. However, as mentioned above, Shopify scores better here by providing a simple, menu driven method to change the basic attributes of your store such as fonts, colors etc. very easily while with Volusion, the only way to customize your theme is via editing raw HTML/CSS – something that requires specialist know-how.

Blogging functionality – regardless of the fact that Shopify has been offering integrated blogging functionality for long while Volusion has introduced this feature only recently, it should be noted that both of these ecommerce platforms offer in-built blogging functionality at this point in time.

Ease of use

As mentioned earlier in this review, Shopify and Volusion are both fairly powerful and easy to use ecommerce store building platforms. Both come with a user interface that is well-designed and thought-out, making it as easy as it can get for any user to get up and running with an online store in minimum time.

Having said that, it should be noted that Shopify has a wizard mode that allows even novice users to setup their stores very easily while Volusion is lacking in this feature.


Setup fees – neither of the platforms require any setup fees. In fact, both offer a 14-day free trial with which you can test and evaluate the functionality and features offered by their ecommerce hosting platforms.

Monthly fees – Shopify offers four different plans with monthly fees ranging from $9 to $299 as follows:

  • Lite Plan : $9
  • Basic Shopify Plan : $ 29
  • Shopify Plan : $79
  • Advanced Shopify Plan : $299

Start a free Shopify trial by clicking here.

Volusion offers four plans, with monthly fees ranging from $14 to $135, as listed below:

  • Mini Plan : $14
  • Plus Plan : $35
  • Pro Plan : $75
  • Premium Plan : $135

Start a free Volusion trial by clicking here.

Bandwidth charges – neither Shopify nor Volusion charge any bandwidth usage fees on any of their plans.

Transaction fees – Shopify does not charge any additional transaction fees if their own payment gateway is used. If using any other gateway or method (such as COD), their transaction fee structure is as follows:

  • Lite Plan ($9/mo.)  : 2%
  • Basic Shopify Plan ($29/mo.)  : 2%
  • Shopify Plan ($79/mo.) : 1%
  • Advanced Shopify Plan ($299/mo.) : 0.5%

Volusion charges no transaction fees on any of the plans. Gateway provider’s transaction fees (varying from one gateway to another) would be applicable for both platforms, naturally.

Theme/Template prices – both platform offer a good number of free as well as paid themes, with premium theme prices starting at $80 on both.


While both Shopify and Volusion are fairly powerful ecommerce hosting platforms, Shopify provides greater ease of use coupled with superior customization and SEO

In light of this as well as some of the points discussed above, Shopify comes out a winner as an ecommerce platform for building your online store with ease of use and powerful capabilities.

To get started with a free trial of Shopify, click here.

For starting a free trial with Volusion, click here.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

1 Response

  1. You’re so wrong about Volusion regarding bandwidth. They offer limited bandwidth on all of their plans with expensive overages per GB, though it takes a little digging on the website to reveal this:

    Monthly Price
    $15 /mo
    $35 /mo
    $75 /mo
    $135 /mo
    1 GB
    3 GB
    10 GB
    35 GB

    Even on the most expensive plan, bandwidth maxes out at 35 GB.

    You’re also correct about Volusion being difficult to use. I started building a site over a year ago and never launched my business yet, partially due to the fact that Volusion’s interface is clunky and confusing. I really do need a “Wizard Mode” and most likely will check out Shopify.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *