Как создать онлайн-курс и заставить его продавать

Статьи Онлайн курсы Онлайн обучение

Один из самых прибыльных способов заработать деньги в Интернете — научиться создавать онлайн-курсы, а затем продавать эти курсы студентам, заинтересованным в обучении на основе вашего опыта.

Интернет предоставляет много предметов роскоши, и одна из них — это возможность использовать свой прошлый опыт и объединить его со знаниями, которые вы получили, чтобы научить других, как выполнить задачу, освоить навык или следовать своей мечте в определенной профессии.

От фотографии до письма, от цифрового маркетинга до рисования — темы для онлайн-курсов безграничны. Кроме того, у вас есть доступ к широкому спектру платформ онлайн-курсов, так что вам не нужен опыт веб-дизайна.

продолжить чтение «Как создать онлайн-курс и заставить его продавать»

Обзор и сравнение 10+ лучших платформ онлайн-курсов на 2022 год

Статьи Онлайн курсы Онлайн обучение

Если вы ищете способ эффективно продавать свои онлайн-курсы, то вы обратились по адресу! Что вам нужно, так это одна из следующих лучших платформ онлайн-курсов 2022 года.

Но держите лошадей 🏇. Прежде чем мы расскажем вам все о них - и почему мы считаем, что состав, представленный здесь, является абсолютной первой лигой из того, что доступно - давайте сначала обсудим для кого предназначены эти лучшие платформы онлайн-курсов, и на что обращать внимание при выборе идеального.

Согласно нашему исследованию, Teachable - лучший выбор, если вы ищете платформу с универсальными функциями и такую ​​модель ценообразования, при которой каждый найдет то, что ему подходит. Если вы хотите продавать без комиссии, тогда Thinkific имеет функциональный бесплатный план, позволяющий даже продавать доступ к онлайн-курсу.

продолжить чтение «10+ лучших платформ для онлайн-курсов, рассмотренные и сравненные на 2022 год»

Обзор Udemy (май 2022 г.): Является ли Udemy самым популярным рынком онлайн-курсов?

Электронная торговля Онлайн курсы

Если вы когда-то задумывались о покупке или продаже онлайн-курса, Udemy скорее всего наткнулся на ваш радар. Это, безусловно, самое популярное место для покупки онлайн-курсов, и качество обычно довольно приличное. Более того, как потребитель, вы можете проверять рейтинги и обзоры, чтобы отфильтровать нежелательную информацию.

Но большой вопрос для вас заключается в том, является ли это жизнеспособным местом для продажи ваших собственных онлайн-курсов. В этом Обзор удемпоговорим о том, почему Udemy настолько популярен и описывает особенности, которые делают его настолько привлекательным.

продолжить чтение «Обзор Udemy (май 2022 г.): Udemy — самый популярный рынок онлайн-курсов?»

How to Create an Online Course and Make It Sell

Articles Online Courses Online Learning

One of the most rewarding ways to make money online is by learning how to create an online course, and then selling that course to students interested in learning from your expertise.

The internet provides many luxuries and one of them is the ability to take your past experiences and combine them with the knowledge you've obtained to teach others how to complete a task, learn a skill, or follow their dreams into a certain profession.

From photography to writing, and digital marketing to painting, the topics are endless for online courses. Not only that, but you have access to a wide range of online course platforms so that you don't need any web design experience.

Continue reading “How to Create an Online Course and Make It Sell”

10+ Best Online Course Platforms Reviewed and Compared for 2022

Articles Online Courses Online Learning

If you're looking for a way to sell your online courses effectively, then you're in the right place! What you need is one of the following best online course platforms of 2022.

But hold your horses 🏇. Before we tell you all about them – and why we think the lineup listed here is the absolute first league of what's available – let's first discuss who these best online course platforms are meant for, and what to look for when picking your ideal one.

According to our research, Teachable is the best choice if you're looking for a platform with all in one features, and a pricing model where everyone will find something that suits them. If you're looking to sell with no fees, then Thinkific has a functional free plan that even allows you to sell access to your online course.

Continue reading “10+ Best Online Course Platforms Reviewed and Compared for 2022”

Udemy Review (May 2022): Is Udemy The Most Popular Online Course Marketplace?

Ecommerce Reviews Online Courses

If you've thought of buying or selling an online course at some point, Udemy has most likely come across your radar. It's by far the most popular place to purchase online courses, and the quality is usually pretty respectable. What's more is that as a consumer, you can check ratings and reviews to filter out the junk.

But the big question for you is whether or not it's a viable place for selling your own online courses. In this Udemy review, we'll talk about why Udemy is so popular and outline the features that make it so appealing.

Continue reading “Udemy Review (May 2022): Is Udemy The Most Popular Online Course Marketplace?”

start shop and start online store