Thinkful Review: бесплатный план продажи онлайн-курсов (и многое другое)

Чтобы сделать онлайн-курс, вам нужны нужные инструменты. Это означает, что программное обеспечение для захвата видеоизображения, потенциальная камера, штатив, аудиооборудование и правильные инструменты для редактирования. Вам также нужна правильная программа для продажа онлайн-курса, и есть много вариантов выбора. Thinkif является одним из них, поэтому в этом Thinkful обзоре мы обсудим особенности, которые делают его выдающимся.

Thinkific онлайн-платформа курса заявляет, что у нее есть функции, которые помогут вам создавать, продавать и продавать онлайн-курсы со своего веб-сайта. Это похоже на авторитетную компанию, в которой тысячи создателей курсов и студентов используют ее. Например, некоторые из клиентов включают Hootsuite, Йоркский университет и Intuit.

продуманный обзор - домашняя страница

Как и большинство разработчиков онлайн-курсов, Thinkific может использоваться для внутреннего обучения в компаниях, как для некоммерческого учебного модуля онлайн, или как способ для реальных университетов и школ создавать онлайн-курсы.

По мнению некоторых пользователей и самой компании Thinkific, эта платформа обслуживает тех, кто хочет полностью контролировать свой онлайн-курс. Также похоже, что у Thinkific есть несколько простых инструментов автоматизации, чтобы удалить всю утомительную работу с вашей стороны.

Ну, моя задача - проверить продукт и посмотреть, верны ли эти утверждения, поэтому продолжайте читать этот подробный обзор Thinkful, чтобы убедиться, что это подходящая онлайн-платформа для вас.

НОВЫЙ ВЫПУСК!
Узнайте полное руководство Thinkific's о том, как Создание и продажа интернет-курсов

Thinkful Review: лучшие возможности и способы их использования

Отличная платформа для создания онлайн-курсов обычно предлагает вам необходимые функции от начала до конца. Сюда входит построение курса, маркетинг, продажа и управление преподавателем / студентом.

Такие системы, как Thinkific, не проводят курсы на вашем собственном веб-сайте. Ваш контент на самом деле размещен в Thinkific (так что вам не нужно выходить и находить свой собственный хостинг), но он по-прежнему дает вам полный контроль над тем, как выглядит ваш сайт.

По сравнению с такими системами, как Udemy, Thinkific безусловно, обеспечивает большую свободу и контроль над брендингом. Давайте рассмотрим некоторые другие отличительные особенности.

В основном редактор перетаскивания для быстрого дизайна курса

продуманный обзор - перетаскивание

Одной из причин, по которой Thinkful выглядит так здорово, как конкуренция, является ее дизайнер. Вам не нужно связываться с каким-либо кодом, если вы этого не хотите.

Фактически, весь ваш контент организован с помощью простого редактора перетаскивания, где вы складываете содержимое курса и перемещаете его по вертикали.

Говоря о содержании, Thinkif поддерживает загрузку практически всех типов медиа. От PDF-файлов до аудиофайлов и опросов до викторины платформа отлично подходит для предоставления вам широкого спектра учебных ресурсов для ваших студентов.

Как уже упоминалось ранее, все эти файлы размещены на серверах Thinkific. Поэтому вам не придется беспокоиться о слишком большом или медленном запуске файла на ваших собственных общих серверах.

Когда вы настраиваете свой сайт курса, он предлагает некоторые удобные инструменты редактирования для новичков. Например, вы можете настраивать элементы, такие как баннеры, цветовые схемы и логотипы, без какого-либо кода.

Однако более продвинутые разработчики имеют полный контроль над HTML и CSS. Итак, если вы хотите сделать свой сайт уникальным, вам будет предложен вариант.

Отличные модули управления студентами и коммуникации

продуманный обзор - модули

Во время моего Thinkific обзор, я заметил гладкость инструментов общения студентов. Это визуальная зона управления студентами, с фотографиями ваших учеников, именами, контактной информацией и подробностями о том, как далеко они находятся на вашем курсе.

У вас есть возможность отправлять индивидуальные письма каждому учащемуся или создавать беседы со всем сообществом.

Стимулы также являются частью этой учебной среды, так как Thinkistic предлагает сертификаты завершения, карточки отчетов и, конечно же, электронные письма для отправки всего, что угодно во время курсов.

Наряду с неограниченными повторами материалов курса, языкового контроля и оптимизации мобильных устройств, студенты, работающие с платформой Thinkific, должны чувствовать себя как дома.

Акции на автопилоте

продуманный обзор - акции

Некоторые платформы онлайн-курсов выходят из строя на арене рекламных акций. Это печально, так как нет возможности начать зарабатывать деньги, если люди не знают, что ваш курс существует.

Thinkific делает это правильно, с маркетинговыми и рекламными инструментами, встроенными в программу. Большая часть этого также автоматизирована. Итак, если вы хотите капать контент своим ученикам, где определенные курсы будут выпущены с течением времени, у Thinkific есть эта функциональность.

Кроме того, у вас есть возможность ориентировать правильных людей и отправлять автоматические электронные письма на основе расписания. Ценообразование также осуществляется через Thinkific, а также возможность сразу получать деньги, когда кто-то подписывается на ваш курс.

Что касается того, чтобы заставить людей за пределами вашего веб-сайта прийти попробовать, Thinkific включает в себя программу партнерского маркетинга, чтобы вознаграждать блоггеров и других людей, которые рекомендуют ваш курс. Купоны также предоставляются через Thinkific, что дает вам возможность создавать объявления со специальными предложениями и убеждать новичков в том, что ваш курс стоит инвестировать.

Все, начиная от купонов и заканчивая филиалами, отслеживается прямо на панели инструментов, и вы также можете связать свои аккаунты Adwords, Facebook и другие социальные аккаунты, чтобы узнать, откуда идут студенты.

Thinkful Review: Как Ценообразование?

Хотя мне еще предстоит найти онлайн-курс, на котором есть много скрытых сборов, Thinkific заявляет, что у него тоже нет скрытых сборов или контрактов. Это хорошо, но ничего особенного.

Тем не менее, Thinkific предлагает бесплатный план для тех, кто хочет протестировать платформу, но не увязнет в ограничениях. Теоретически это помогает вам запустите свой магазин и начать строить студенческую базу, не заплатив ни копейки. Есть также бесплатная пробная версия, если вы предпочтете дать один из более продвинутых планов вихрь.

Ценообразование разбивается на четыре простых плана:

  • Стартер - $ 0 для всех основных возможностей Thinkific. Этот план имеет высокую стоимость транзакции 10%, все, что вам нужно для создания, продажи и продажи ваших курсов, неограниченных курсов, курсов повышения курса, хостинга контента, базовой интеграции, поддержки Stripe / PayPal и мгновенного доступа ко всем фондам.
  • Предметы первой необходимости - За $ 49 в месяц вы получаете все основные и стартовые функции, а также комиссию за транзакцию 5%, купоны и рекламные акции, ежемесячные подписки, пакеты курсов, промежуточную интеграцию, базовый Zapier, капельное содержимое, отчеты о филиалах, домена и дополнительных курсов.
  • Бизнес - За $ 99 в месяц вы получаете функции из всех предыдущих планов, без транзакционных сборов, сертификатов завершения, частных и скрытых курсов, белой маркировки сайта, основной сюжетной линии, промежуточного Zapier, веб-хостов, учетных записей с тремя курсами, продвинутого HTML / CSS редактирование, приоритетную поддержку, отчет о выплате инструктора, бортовой вызов, планы платежей и прямую интеграцию Infusionsoft.
  • РАСШИРЕННАЯ - В течение $ 279 в месяц вы получаете все функции из предыдущих планов, без транзакционных сборов, единого входа (SSO), трех учетных записей администратора сайта, учетных записей администратора 10, специалиста по бортовой сети, бортового пакета, публичного API, расширенной интеграции , и продвинутый Zapier.

У Thinkific есть некоторые большие преимущества в плане расценок. Вы можете не только начать свой курс бесплатно (что-то, что не предлагается с конкурентов, таких как Teachable,), но дополнительные три плана разделены логически.

В конце концов, вам, скорее всего, не нужен доступ к API, пока вы действительно не начнете продвигаться вместе с курсом продажи.

Я бы не прочь увидеть сертификаты завершения и редактирование HTML в плане Essentials, но $ 99 в месяц все еще не так уж плохо.

Как вы можете видеть, комиссия за транзакции составляет 10% за бесплатный план. Это высоко, но это создает отличную среду для тех, у кого низкий объем прямо сейчас, или у людей, у которых нет начального капитала для запуска профессионального интернет-магазина. Как только вы начнете зарабатывать деньги, вы можете сократить эту транзакционную плату.

Наконец, вы также можете сэкономить деньги, платя годовую плату. Таким образом, план Essentials сокращается до $ 39 в месяц, если вы платите все это заранее. Бизнес-план составляет $ 79 в месяц, а расширенный план - $ 219. Это делает планы ценообразования скорее похожими на понятливый.

Поддержка пользователей

Предварительная продажа поддержки выглядит прилично, поскольку веб-сайт является информативным, и вы можете просматривать некоторые тематические исследования и реальных клиентов, которые сделали свои онлайн-курсы с Thinkific.

Страница «Ресурс» включает демонстрационные версии продуктов для вас, чтобы начать работу с Thinkific без подписания плана. Вы также найдете полный блог с несколькими учебниками, которые помогут вам на этом пути. Свободное видео-обучение также доступно на сайте Thinkific, а также некоторые ссылки на платформы социальных сетей компании.

продуманный обзор - справочный центр

Для прямых поддержка, Thinkific предоставляет справочный центр в комплекте с руководством по началу работы, обучением и сообществом. Форумы сообщества заполнены разговорами от реальных пользователей, а документы поддержки - лучший выбор для поиска подробных технических решений.

Наконец, у Thinkistic есть контактная форма, которая помещает вас в очередь для продажи билетов. У вас нет возможности вызывать прямую линию поддержки или разговаривать с кем-то через чат. Тем не менее, некоторые из планов имеют встроенное руководство, а бизнес-план получает вам приоритетную поддержку.

В целом, онлайн-ресурсы впечатляют, но было бы неплохо хотя бы иметь какую-то поддержку телефонной линии для тех, кто любит разговаривать с фактическими людьми.

Кто должен подумать о планомерной платформе для онлайн-курсов?

Мне нравится Thinkific для всех, кто заинтересован в создании абсолютно нового интернет-магазина. Интерфейс чистый и мощный, и вы получаете все инструменты, необходимые для создания своего магазина, без требований вашего собственного хостинга или веб-сайта.

Мне также нравятся организации, которые хотят протестировать воды и построить следующее. Бесплатный план Thinkful должен отлично работать для некоторых небольших курсов, и это идеальный пакет для настройки курса без каких-либо предварительных затрат. О да, и большинство конкурентов, таких как Teachable, не имеют этого бесплатного варианта.

Если у вас есть вопросы по этому обзору Thinkful, поделитесь своими мыслями в комментариях!

Thinkific Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Thinkific Review: A Free Plan for Online Course Selling (And More)

To make an online course, you need the right tools. This means video screen capture software, a potential camera, tripod, audio equipment, and the right editing tools. You also need the right program for selling your online course, and there are plenty of options to choose from. Thinkific is one of them, so in this Thinkific review, we'll discuss the features that make it stand out.

The Thinkific online course platform states that it has the features to help you create, market, and sell online courses from your own website. It seems like a reputable company with thousands of course creators and students using it. For instance, some of the clients include Hootsuite, York University, and Intuit.

As with most online course creators, Thinkific can be used for internal training at companies, as a for-profit course module online, or as a way for actual universities and schools to create online course solutions.

According to some users, and the Thinkific company itself, this platform caters to those who want full control over their online course design. It also looks like Thinkific has some seamless automation tools to remove all the tedious work on your end.

Well, my job is to test the product and see if these claims are true, so keep reading this in-depth Thinkific review to see if it's the right online course platform for you.

Table of Contents:

  1. Thinkific Review: The Best Features and How They Benefit You
    1. A Mostly Drag and Drop Editor for Quick Course Design
    2. Excellent Student Management and Communication Modules
    3. Promotions on Autopilot
  2. Thinkific Review: How's the Pricing?
  3. Thinkific Customer Support
  4. Who Should Consider the Thinkific Online Course Platform?
NEW RELEASE!
Discover Thinkific's full Guide on how to Create and Sell Online Courses

Thinkific Review: The Best Features and How They Benefit You

An excellent online course building platform typically offers you the features you need from start to finish. This includes the course building, the marketing, the selling, and the teacher/student management.

Systems like Thinkific don't host courses on your own website. Your content is actually hosted with Thinkific (so you don't have to go out and find your own hosting,) but it still gives you complete control over what your website looks like.

When compared to systems like Udemy, Thinkific certainly provides more freedom and branding control. Let's explore some of the other standout features.

 A Mostly Drag and Drop Editor for Quick Course Design

thinkific review

Part of the reason Thinkific looks so great compared to the competition is that of its course designer. You don't have to mess with any code if you don't want to.

In fact, all of your content is organized using a simple drag and drop editor, where you stack the course content and move it around vertically.

Speaking of content, Thinkific supports uploads of almost all media types. From PDFs to audio files, and surveys to quizzes, the platform is great for offering up a wide range of learning resources for your students.

As we mentioned before, all of these files are hosted on the Thinkific servers. Therefore, you shouldn't have to worry much about a file being too large or running slowly on your own shared servers.

When you customize your course site it offers some handy editing tools for the beginners out there. For instance, you can adjust items like banners, color schemes, and logos, all without touching any code.

However, the more advanced developers have complete control over the HTML and CSS. So, if you want to make your site unique, the option is there for you.

Excellent Student Management and Communication Modules

During my Thinkific review, I noticed the smoothness of the student communication tools. It's a visual student management area, with pictures of your students, names, contact information, and details for how far they are in your course.

You have the option to send customized emails to each of the students or create a conversation with the entire community.

Incentives are also a part of this learning environment since Thinkific offers completion certificates, report cards, and of course, the emails for sending out just about anything you want during courses.

Along with unlimited replays of course material, language controls, and mobile optimization, students working with the Thinkific platform should feel right at home.

Promotions on Autopilot

Some online course platforms fail in the promotions arena. This is unfortunate since there's no way to start making money unless people know that your course exists.

Thinkific does it the right way, with marketing and promotional tools built into the program. Much of this is automated as well. So, if you'd like to drip content to your students–where certain courses would be released over time–Thinkific has this functionality.

Furthermore, you have the ability to target the right people and send out automated emails based on a schedule. Pricing is also done through Thinkific, along with the option to get paid immediately when someone signs up for your course.

As for getting people outside of your website to come try it out, Thinkific includes an affiliate marketing program to reward bloggers and other people who recommend your course. Coupons are also provided through Thinkific, giving you a chance to create ads with specials and convince newcomers that your course is worth investing in.

Everything from coupons to affiliates is tracked right in the dashboard, and you can also link your Adwords, Facebook, and other social accounts to see where students are coming from.

Thinkific Review: How's the Pricing?

Although I've yet to find an online course platform that has many hidden fees, Thinkific advertises that it too has no hidden fees or contracts. That's good to know, but nothing special.

However, Thinkific does offer a free plan for those who want to test out the platform but not get bogged down by limitations. In theory, it helps you launch your store and start building a student base without having to pay a dime. There's also a free trial if you'd rather give one of the more advanced plans a whirl.

The pricing is broken up into four simple plans:

  • Starter – $0 for all core Thinkific features. This plan has a high 10% transaction fee, everything you need to create, market, and sell your courses, unlimited courses, course upsells, content hosting, basic integrations, Stripe/PayPal support, and instant access to all funds.
  • Essentials – For $49 per month you receive all core and starter features, along with a 5% transaction fee, coupons and promotions, monthly subscriptions, course bundles, intermediate integrations, basic Zapier, drip content, affiliate reporting, a bulk student emailer, custom domain, and additional course prices.
  • Business – For $99 per month you get the features from all previous plans, no transaction fees, completion certificates, private and hidden courses, site white labeling, a host storyline, intermediate Zapier, webhooks, three-course admin accounts, advanced HTML/CSS editing, priority support, instructor payout reporting, an onboarding call, payment plans, and a direct Infusionsoft integration.
  • Advanced – For $279 per month you receive all features from previous plans, no transaction fees, a single sign-on (SSO), three site admin accounts, 10-course admin accounts, an onboarding specialist, onboarding package, public API, advanced integrations, and advanced Zapier.

Thinkific has some great advantages to its pricing layout. Not only can you start your course for free (something that's not offered with competitors like Teachable,) but the additional three plans are broken down in a logical fashion.

After all, you most likely don't need API access until you really start getting advanced with your course selling.

I wouldn't mind seeing the completion certificates and the HTML editing in the Essentials plan, but $99 per month still isn't that bad.

As you can see, the transaction fees are 10% for the free plan. That's high, but it creates an excellent environment for those with low volume right now or people who don't have the upfront capital to launch a professional online store. Once you start making money you can cut down that transaction fee.

Try-Shopify

Finally, you can also save money by paying on an annual basis. So, the Essentials plan goes down to $39 per month if you pay it all upfront. The Business plan is $79 per month and the Advanced plan is $219. That makes the pricing plans rather similar to Teachable.

Thinkific Customer Support

The pre-sale support looks decent since the website is informative and you can browse through some case studies and real-world customers who have made their online courses with Thinkific.

The Resource page includes product demos for you to get started with Thinkific without signing up for a plan. You'll also find a full blog with several tutorials to guide you along the way. A free video training is also available on the Thinkific site, along with some links to the company's social media platforms.

For direct support, Thinkific provides a Help Center, complete with a getting started guide, training and community section. The community forums are filled with conversations from real users, and the support docs are your best bet for finding detailed technical solutions.

Finally, Thinkific has a contact form that places you in the ticketing queue. You don't have an option to call a direct support line or talk with someone through a chatbox. However, some of the plans have onboarding guidance, and the Business plan gets you priority support.

Overall, the online resources are impressive, but it would be nice to at least have some sort of phone line support for those who like speaking with actual people.

Who Should Consider the Thinkific Online Course Platform?

I like Thinkific for anyone interested in making a completely new online store. The interface is clean and powerful, and you get all the tools needed to build your store without the requirements of your own hosting or website.

I also like it for organizations that want to test the waters and build a following. The free Thinkific plan should work fine for some smaller courses, and it's the ideal package for getting your course setup with no upfront costs. Oh yeah, and most competitors, like Teachable, don't have this free option.

If you have any questions about this Thinkific review, share your thoughts in the comments!

Thinkific Rating: 5.0 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.