Udemy Review (август 2019): Является ли Udemy самым популярным рынком онлайн-курсов?

Если вы подумали покупка или продажа онлайн-курса в какой-то момент, Udemy, скорее всего, наткнулся на ваш радар. Это, безусловно, самое популярное место для покупки онлайн-курсов, а качество, как правило, довольно респектабельное. Более того, вы, как потребитель, можете проверять рейтинги и отзывы, чтобы отфильтровать мусор.

Но большой вопрос для вас заключается в том, является ли это жизнеспособным местом для продажи ваших собственных онлайн-курсов. В этом Обзор удемпоговорим о том, почему Udemy настолько популярен и описывает особенности, которые делают его настолько привлекательным.

Обзор Удеми: Основы

На первый взгляд имеет смысл начать продавать на Udemy, Платформа уже создана для вас, вам не нужно беспокоиться о хостинге или Веб-дизайн, Студенты могут узнать ваши курсы через Udemy, удалив любой маркетинг с вашей стороны.

Тем не менее, этот тип удобства стоит дорого. Я все за то, что вы делали свои курсы и другие продукты на рынке, но я также твердо убежден в том, что ваш основной доход должен прибыть через ваш собственный сайт. Таким образом, вы полностью контролируете свой брендинг, и почти каждый пенни продажной цены уходит в ваш карман.

Однако эта свобода также имеет свою цену, поскольку вам необходимо завершить маркетинг и запустить свой сайт.

Итак, для этого Обзор удемЯ расскажу о плюсах и минусах, а также о типах деловых людей, которые должны включить Udemy в свои арсеналы.

Кстати, я сделал видео версия учебника для вас, если вы хотите услышать мой голос. 🙂

Содержание:

    1. Обзор Udemy: профессионалы
      1. Сообщество
      2. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свои курсы
      3. Продажи идут с двух углов
      4. Udemy предлагает пожизненное, автономное и мобильное подключение
      5. Поиск курсов прост
      6. Получить поддержку клиентов: получение справки от Udemy
    2. Udemy Review: The Cons
      1. Вы должны соревноваться с большими собаками
      2. Udemy сокращает цены как сумасшедшие
      3. Брендинг - проблема
      4. Удэми играет важную роль в вашей продаже
    3. Как создать онлайн курс с Udemy
    4. FAQ
    5. Кто должен рассматривать использование Udemy в качестве инструмента продажи онлайн-курсов?

Обзор Udemy: профессионалы

домашняя страница обзора udemy

У Удеми есть активное сообщество и прекрасный инструмент поиска, чтобы вывести ваш курс на глаза миллионам глаз. Если вы хотите начать зарабатывать пассивный доход, пока вы создаете свою аудиторию, я говорю, что Udemy работает хорошо. Это также отличное место для пополнения дохода, если у вас уже есть свой веб-сайт и вы подписаны на него.

Преимущества Udemy в изобилии, поэтому давайте рассмотрим некоторые инструменты, функции и элементы оценки, которые имеют смысл.

Сообщество

Udemy имеет самый большой выбор предметов и тем для людей, чтобы искать и находить нужные курсы. Модуль поиска предлагает конкретные классы, и средний клиент должен иметь возможность найти то, что ему нужно, когда они просматривают сайт.

Хотя место, такое как Lynda.com, имеет курсы более высокого качества, Удэми выделяется из-за количества и рейтинговой системы.

Из-за этого, Udemy имеет активное сообщество людей, которые общаются на форумах и сразу переходят на сайт Udemy, когда им нужно скачать курс. Также помогает то, что Udemy предлагает значительные скидки в течение года.

Кроме того, пользователи подписываются на электронную рассылку Udemy и получают информацию о других курсах, которые они могут найти полезными. Это также является недостатком, так как большая часть брендинга предназначена для Udemy, а не весь трафик идет на ваш класс.

Тем не менее, вы также можете получить клиентов из курсов других людей, что делает его легкой победой для новых разработчиков курса.

В целом вся система связи встроена в Udemy. Таким образом, вам не нужно создавать форум или область комментариев для ваших курсов. Кроме того, вам не нужно ни отправлять электронные письма, ни продавать ваши сессии.

Все, что вам нужно сделать, это загрузить свои курсы

В большинстве случаев, когда я просматриваю онлайн-курсы, он требует прохождения всех интересных функций маркетинг, построение курса, аналитика и многое другое. Даже если все эти функции включены в вашу платформу, вам все равно придется настраивать электронную почту, разрабатывать веб-сайт и активировать маркетинговые планы.

UdemyБольшая часть работы направлена ​​на создание ваших курсов и загрузку их на сайт. Udemy уже установил формат курса для вас, поэтому с дизайном не стоит возиться. Вам также не нужно загружать свой логотип или создавать область, чтобы люди могли оставлять комментарии.

Инфраструктура для запуска и управления онлайн-курсом предназначена для вас заранее. Имеет смысл, что люди наслаждаются этой конфигурацией, потому что вы все равно можете заработать большие деньги без всякой дополнительной работы.

Кроме того, вы все еще можете продавать свои курсы и получать около 100% от выручки от продаж, пока клиент нажимает на вашу уникальную ссылку для продаж.

Продажи идут с двух углов

Быть частью процветающего сообщества имеет несколько преимуществ. На отдельном веб-сайте вы должны отправлять электронные письма, создавать объявления и отправлять реферальные ссылки людям, которые могут быть заинтересованы в ваших курсах. Это также возможно с Udemy.

Udemy предоставляет вам 97% от дохода, если вы воспользуетесь ссылкой на курс Udemy и убедите кого-то перейти по ней и заплатить за курс. Это чертовски хорошо.

У Udemy также есть маркетинговый процесс и сообщество на его стороне. Поскольку курсы Udemy часто встречаются в результатах поиска Google, вы, скорее всего, таким образом будете получать продажи - и все это без необходимости работать над своим SEO.

Многие люди также идут прямо на сайт Udemy, когда ищут занятия. Хотя вы получаете 50% от дохода только тогда, когда продажа совершается только через Udemy (а не через вашу уникальную ссылку для продаж), вы все равно не сможете получить эту продажу, если бы Udemy не помогал вам.

Udemy предлагает пожизненное, автономное и мобильное подключение

Предположим, вы фотограф, заинтересованный в изучении пейзажной фотографии и Adobe Lightroom.

Вы останавливаетесь Udemy и оплатить курс по обеим темам.

Поскольку вы занимаетесь пейзажной фотографией, есть смысл, что вы будете в дороге и на улице, иногда с сомнительным доступом в Интернет. Не волнуйтесь! Большинство курсов Udemy можно скачать для автономного использования.

Кроме того, наш гипотетический фотограф получает доступ к курсу, пока существует Удеми.

Наконец, мобильный доступ значительно упрощает просмотр курсов и видео с телефонов и планшетов. Неважно, находитесь ли вы в поезде, в самолете или гуляете по Гранд-Каньону, потому что все, что вам нужно, это телефон (без доступа в интернет), чтобы проверить купленные вами курсы.

Найти курсы по Udemy просто

Еще один момент, который стоит упомянуть в этом обзоре Udemy, - насколько легко вашим клиентам найти ваш контент. В базе данных с более чем курсами 65,000 контент легко теряется. Тем не менее, вы должны быть в состоянии найти нужную аудиторию, которая вам нужна.

Например, когда Вы создаете свой курсвы сможете ориентироваться на студентов определенного типа, которых хотите привлечь, отвечая на такие вопросы, как:

  • Чего могут достичь студенты, пройдя ваш курс?
  • Кто должен пройти этот курс?
  • Какие инструменты и знания понадобятся вашему ученику?

Затем Udemy разместит ваши уроки на нужных страницах «Категории» на их веб-сайте.

Как для инструкторов, так и для студентов инструмент поиска торговой площадки очень интуитивно понятен. Вы можете ввести ключевые слова, связанные с курсом, или выполнить поиск по определенной теме. Конечно, важно убедиться, что вы добавили в свой урок очень информативное и насыщенное ключевыми словами описание, если хотите привлечь как можно больше студентов. Удеми уже будет много соревноваться за большинство педагогов.

Когда студенты ищут курсы по категориям, они также увидят «Рекомендуемые курсы», которые являются самыми популярными и высоко оцененными курсами на платформе Udemy. Лучший способ убедиться, что вы попали в этот раздел, это отслеживать ваше участие в курсе и работайте над оптимизацией вашего описания и контента как можно чаще.

Тот факт, что так легко просматривать контент в соответствии с его рейтингом, популярностью, тематикой и т. Д., Также означает, что у вас есть больше способов отслеживать свою конкуренцию. Рекомендуется регулярно оценивать некоторые из самых популярных и популярных курсов в вашем секторе, чтобы вы могли узнать, что вам нужно сделать, чтобы повысить свои шансы на успех.

Например, есть ли информация, которую вы можете предложить, которая недоступна на других курсах? Будет ли добавление видео-контента к вашим урокам сделать их более привлекательными? Не могли бы вы пригласить приглашенного лектора, чтобы придать вашей кампании более продуманное лидерство?

Поддержка клиентов: получение справки от Udemy

Впервые в мире онлайн-курсов?

Если ответ «да», то вам обязательно понадобится некоторая поддержка. В конце концов, даже если у вас есть история преподавания, вы, вероятно, не тратили много времени на то, чтобы поделиться своими навыками в Интернете.

Хорошие новости?

Udemy предлагает множество способов получить необходимую помощь.

На вебсайте, вы найдете FAQ раздел, где вы можете узнать больше о том, как стать премиум-инструктором, обновить свой курс и даже заработать больше денег на преподавании. Вы также можете уточнить поиск помощи, нажав на различные сегменты в базе знаний Udemy, в том числе:

  • Управление курсом
  • Доверие и безопасность
  • Стандарты качества
  • Ваши Платежи
  • Курсовое строительство
  • Продажа и продвижение

Нажав на любую из этих опций, вы перейдете к ряду всесторонних статей и руководств, которые вы можете использовать, чтобы ответить на большинство ваших вопросов.

Для дополнительного руководства, Udemy имеет глобальное сообщество инструкторов что вы можете подключиться. Форумы инструкторов позволяют вам задавать вопросы и получать информацию от других учителей, таких как вы, которые со временем научились правильно пользоваться Udemy.

«StudioU» - это официальное место, где можно задавать вопросы и представлять себя в качестве нового учителя. С другой стороны, если вы являетесь опубликованным инструктором и хотите просто пообщаться с другими людьми, такими как вы, вы можете посетить клуб опубликованных инструкторов.

Если вам не подходит ни один из вариантов помощи «Сделай сам», вы всегда можете отправить запрос на экспертную помощь от команды Udemy с заявкой в ​​службу поддержки.


Udemy Review: The Cons

Большинство недостатков Udemy имеют отношение к брендингу и контролю. На мой взгляд, цена не так уж плоха, так как у вас не было бы многих из этих продаж, если бы не Удэми в первую очередь. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что Удэми должен выступать в качестве дополнительной части вашего плана продаж.

Некоторые продавцы курсов зарабатывают миллионы долларов на Удэми. Для этих людей я говорю, что, вероятно, не проблема в том, нужен ли им собственный веб-сайт. Очевидно, Udemy разрабатывает для них, и потребность в полном брендинге и контроле цен не будет сильно изменяться.

Это немногие избранные.

Для большинства продавцов курса Udemy должен быть связан с вашим сайтом.

Вы должны соревноваться с большими собаками

Удэмийские рецензии

Система рейтинга полезна для среднего потребителя, но, ребята, сложно продать свой курс, когда вы находитесь рядом с продавцом с тысячами пятизвездочных отзывов.

Udemy сообщество и система маркетинга могут быть полезны для новичков, но чаще всего вы обнаружите, что ранний маркетинг выполняется вами, а не Удэми.

Подумайте об этом, если вы не создадите уникальный онлайн-курс, вас сравнивают с другими, у которых уже есть отзывы, и тысячами студентов. Ни один здравомыслящий человек не выберет ваш рейтинговый курс 0 более авторитетным.

Udemy сокращает цены как сумасшедшие

Удэмийские рецензии

Цены на Udemy задается создателем курса. Это отлично подходит для определения того, сколько вы можете ожидать заработать, но Udemy также регулярно проводит распродажи по всему миру.

Например, недавно я увидел продажу Valentine's Day, которая сократила курсы 200 до примерно $ 10. И это не редкость. Udemy проводит выходные и выходные дни продаж, продажи праздников и продажи без отпуска.

Таким образом, вы можете найти всплески в своих подписчиках в течение этих времен. Единственная проблема заключается в том, что вместо разделения продажи $ 200 с Udemy вы теперь застряли в $ 5.

udemy review

Я лично ждал, когда цены упадут, так как я знаю, что Udemy имеет это в своем маркетинговом плане. Они больше заинтересованы в том, чтобы привлечь волну студентов, так как на своих платформах люди становятся людьми.

Тогда те студенты, которые заплатили $ 10 за один курс, могли бы потратить пару сотен на другой курс. К сожалению, вы можете пройти курс $ 10, и кто-то другой может воспользоваться его преимуществами.

Брендинг - проблема

поддержка обзора udemy

Это довольно просто, потому что Удмени вряд ли имеет какие-либо инструменты для брендинга собственных курсов. Конечно, вы можете вставить свое лицо в видео, но логотип с уникальными цветами тоже будет приятным. Кроме того, электронные письма и маркетинговые усилия направлены на то, чтобы вызывать Udemy, а не ваш бизнес.

Удэми играет важную роль в вашей продаже

Мы уже говорили об этом выше, как о каком-то профи и о каком-то конфликте. Но я не думаю, что создатель курса должен получить только 50% от продажи, даже если Udemy лидирует для вас.

Как создать онлайн-курс с Udemy

Если вы собираетесь создать онлайн-курс с UdemyТогда первое, что вам нужно знать, это как пользоваться сервисом.

Теперь, когда вы знаете о плюсах и минусах Udemy, вы будете готовы начать свой курс с уверенностью. Чтобы помочь вам перейти от этого обзора Udemy к правильному пути, мы проведем вас через основы для начала работы.

Вам нужен отличный план урока с большим количеством богатого контента, которым вы можете поделиться со своей аудиторией. Вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:

  • Исследуйте свою аудиторию и выясните, какие вопросы они задают
  • Проверьте несколько онлайн-видео для создания курса, чтобы помочь вам
  • Создайте ведущий магнит на фирменном сайте, где вы можете отправлять людей на ваш курс
  • Используйте множество видео, изображений и других средств массовой информации, чтобы привлечь людей
  • Поддерживайте своих студентов с регулярной обратной связью.

Когда вы будете готовы начать строительство, посетите раздел «Построение курса» на Сайт поддержки Udemy. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать об обновлении контента на ваших лекциях, управлении видео и создании заданий для вашего курса.

Главное, что вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно, это Панель управления курсом. Это ваше пошаговое решение для создания и публикации курса.

Итак, как вы используете этот инструмент?

Это проще, чем кажется.

Информационная панель управления курсом проведет вас через стратегию плана урока с советами и информацией на каждой странице. В левой части страницы у вас будет список того, что вам нужно сделать, например добавить сообщения курса или добавить задания. Когда вы закончите каждый этап, эти вещи будут отмечены галочкой. Согласно большинству обзоров Udemy, это простой процесс.

Когда вы опубликовали свой курс, вы также можете вернуться в систему и редактировать вещи, если вам нужно. Есть варианты:

  • Изменить целевого ученика
  • Адаптируйте изображение курса, описание, подзаголовок, заголовок, промо-видео, основную информацию и профили инструктора.
  • Добавьте разделы, видео, лекции и многое другое в свой учебный план
  • Включите в свой курс новых инструкторов
  • Отрегулируйте цены и добавьте купоны
  • Управление списком ваших студентов

Вы можете узнать, как справиться со всем вышеперечисленным на Панель инструментов Udemy Course.

FAQ: Лучшие вопросы об Удеме

Все еще есть вопросы о Udemy?

Проверьте эти часто задаваемые вопросы для некоторой дополнительной помощи

Аккредитованы ли курсы Удеми?

Обычно? Нет.

В отличие от курсов MOOC, предлагаемых колледжами и университетами, курсы Udemy редко дают какой-либо сертификат квалификации, который должен быть признан работодателем. Udemy не столько о создании своего резюме, сколько о том, как сделать что-то для улучшения своих личных навыков и самости. Udemy предоставляет людям со всего мира возможность передавать знания другим потенциальным ученикам по всему миру. Udemy не место для академического кредита.

Удеми лучше Линды?

Это зависит от того, кого вы спрашиваете. Lynda - это гибкая учебная платформа для людей, которые ищут разнообразные курсы, доступные за ежемесячную фиксированную плату. Тем не менее, Udemy позволяет клиентам покупать уроки в день. Это означает, что вы платите только за образовательные ресурсы, которые собираетесь использовать.

Предоставляет ли Удеми сертификат о завершении?

Да.

Когда студент успешно заканчивает курс Udemy, он получает сертификат об окончании, которым он может поделиться с друзьями, родственниками и даже потенциальными работодателями. Однако эти сертификаты не аккредитованы ни одним образовательным органом. Примечательно, что в Бразилии сертификаты для бесплатных курсов не предлагаются.

Udemy предлагает бесплатные курсы?

Абсолютно!

В Udemy доступно множество бесплатных курсов для продвинутых, средних и начинающих лидеров. Единственная проблема заключается в том, что не очень легко искать или фильтровать результаты по бесплатным курсам. Пользователям может потребоваться некоторое время, чтобы просмотреть все варианты в выбранной категории, прежде чем они найдут предложение для бесплатного курса.

Преподаватели и преподаватели также могут устанавливать купоны на курсы, если они хотят бесплатно давать уроки друзьям и членам семьи.

Сколько стоит Удеми?

Это бесплатно, чтобы зарегистрироваться в качестве ученика или инструктора с Udemy. Когда вы решите купить курс, вам придется платить за этот урок индивидуально - нет никакой ежемесячной платы, как с Линдой.

У Удеми естьматрица глобального уровня цен”, Какие инструкторы могут использовать, чтобы определить, сколько должны стоить уроки в зависимости от вида образования, которое они предлагают, и от того, где живет их ученик Максимальная стоимость курса ограничена суммой в $ 199.99, и преподаватели могут изменить стоимость своего курса в любое время.

Также можно предложить бесплатный курс, если вы хотите. Однако вы можете переключиться с бесплатного на платный только один раз. Если вы переключитесь обратно на бесплатную после перехода на платную, то ваши рекламные опции для курса будут отключены навсегда.

Курсы Удеми истекают?

Нет.

Там нет ограничения по времени на вашем курсе. Как только вы заплатите за урок, вы получите неограниченный доступ к информации, за которую заплатили.

Как купить курс по Удеми?

Легко!

Как только пользователь находит курс, который он хочет приобрести в Udemy, он просто нажимает кнопку «Купить», и его перенаправляют на страницу оплаты. Страница «Оформить заказ» предлагает возможность оплаты кредитной или дебетовой картой, а также банковскими переводами и покупками в App Store или Google Pay. PayPal приобретения также доступны.

Кто должен рассматривать использование Udemy в качестве инструмента продажи онлайн-курсов?

I как Udemy для людей которые хотят найти отдельный источник дохода для совместной работы со своим текущим веб-сайтом онлайн-курсов. Сообщество поможет аккумулировать дополнительные продажи, в то время как инструменты для быстрого создания курса уже есть для вас.

Если у вас есть вопросы по этому поводу Обзор удем, дайте нам знать в комментариях ниже.

Udemy Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Udemy Review (October 2019): Is Udemy The Most Popular Online Course Marketplace?

If you've thought of buying or selling an online course at some point, Udemy has most likely come across your radar. It's by far the most popular place to purchase online courses, and the quality is usually pretty respectable. What's more is that as a consumer, you can check ratings and reviews to filter out the junk.

But the big question for you is whether or not it's a viable place for selling your own online courses. In this Udemy review, we'll talk about why Udemy is so popular and outline the features that make it so appealing.

Udemy Review: Basics

On first glance, it makes complete sense to start selling on Udemy. The platform is already built for you, you don't have to worry about hosting or web design. Students can discover your courses through Udemy, removing any marketing on your end.

That said, this type of convenience comes at a cost. I'm all for getting your courses and other products on a marketplace, but I'm also a firm believer that your main revenue should arrive via your own website. This way, you have full control over your branding, and almost every penny of the sale price goes into your pocket.

However, that freedom also comes at a cost, since you need to complete your marketing and run your site.

So, for this Udemy review, I'll break down the pros and cons along with the types of business folks who should include Udemy in their arsenals.

Btw, I've done a video version of the tutorial for you in case you want to hear my voice. 🙂

YouTube video

Table of Contents:

    1. Udemy Review: The Pros
      1. The Community
      2. All You Have to do is Upload Your Courses
      3. Sales Come from Two Angles
      4. Udemy Offers Lifetime, Offline, and Mobile Access
      5. Searching for Courses is Simple
      6. Get Customer Support: Getting Help from Udemy
    2. Udemy Review: The Cons
      1. You Have to Compete with the Big Dogs
      2. Udemy Slashes Prices Like Crazy
      3. Branding is a Problem
      4. Udemy Takes a Significant Portion of Your Sale
    3. How to Create Online Course with Udemy
    4. FAQ
    5. Who Should Consider Using Udemy as an Online Course Sales Tool?

Udemy Review: The Pros

udemy review homepage

Udemy has an active community and a beautiful search tool for getting your course out in front of millions of eyes. If you'd like to start making some passive income while you build your audience, I say Udemy works out quite well. It's also an excellent place for supplementing income if you already have your website and following.

The advantages of Udemy are plentiful, so let's walk through some of the tools, features, and pricing elements that make sense.

The Community

 

Udemy has by far the largest selection of subjects and topics for people to search for and locate the right courses. The search module suggests specific classes, and the average customer should be able to find what they need when they browse through the site.

Although a place like Lynda.com has higher quality courses, Udemy stands out because of the quantity and rating system.

Because of this, Udemy has an active community of people who chat in forums and go straight to the Udemy website whenever they need to download a course. It also helps that Udemy offers significant discounts throughout the year.

Also, users sign up for the Udemy email newsletter and receive information on other courses they might find useful. This is also a downside since most of the branding is for Udemy and not all of the traffic going to your class.

However, you might also get customers from other people's courses, making it an easy win for new course builders.

Overall, the entire communication system is built into Udemy. So, there's no need for you to create a forum or comments area for your courses. In addition, you're not tasked with sending out emails or selling your session in any way.

All You Have to do is Upload Your Courses

Most of the time when I review online course platforms it requires going through all of the cool features of marketing, course building, analytics, and more. Even if all of those features are packaged into your platform, you still have to customize the emails, design the website, and activate the marketing plans.

With Udemy, most of the work is put into creating your courses and uploading them to the site. Udemy already has the course format set for you, so there's no messing around with the design. You also don't have to upload your logo or create an area for people to leave comments.

The infrastructure for launching and managing an online course is all set up for you in advance. It makes sense that people enjoy this configuration because you can still make some big bucks without all of the extra legwork.

Also, you can still market your courses and make close to 100% of the sale revenue, as long as the customer clicks on your unique sales link.

Sales Come from Two Angles

Being part of a thriving community has a few advantages. With a standalone website, you're tasked with sending out emails, creating ads, and sending referral links to people who might be interested in your courses. That's also possible with Udemy.

Udemy provides you with 97% of the revenue if you take your Udemy course link and convince someone to click through and pay for the course. That's pretty darn good.

Udemy also has marketing process and community on its side. Since Udemy courses often come up on Google search results, you're more likely to land sales this way–all without having to work on your SEO.

Many people also go straight to the Udemy website when seeking out classes. Although you only receive 50% of the revenue when a sale is made through Udemy alone (and not your unique sales link), it's still a sale that you might not have gotten if Udemy wasn't helping you out.

Udemy Offers Lifetime, Offline, and Mobile Access

Let's say you're a photographer interested in learning about landscape photography and Adobe Lightroom.

You stop by Udemy and pay for a course for both topics.

Since you're practicing landscape photography, it makes sense you'll be on the road and outside, sometimes with questionable internet access. No worries! Most Udemy courses can be downloaded for offline use.

Also, our hypothetical photographer gets access to the course for as long as Udemy exists.

Finally, mobile access makes it much easier for people to view the courses and videos from phones and tablets. It doesn't matter if you're on the train, on a plane, or walking around the Grand Canyon, because all you need is a phone (without internet access) to check out your purchased courses.

Finding Courses on Udemy is Simple

Another point worth mentioning in this Udemy review is how easy it is for your customers to find your content. In a database with more than 65,000 courses, it's easy for content to get lost. However, you should be able to find the right audience that you need.

For instance, when you create your course, you'll be able to target the specific kind of student that you want to attract, by answering questions like:

  • What can students achieve by taking your course?
  • Who should take this course?
  • What tools and knowledge will your student need?

Udemy will then place your lessons within the right “Categories” pages on their website.

For both instructors and students, the Marketplace Search Tool is highly intuitive. You can either enter keywords related to the course or search for a specific subject. Of course, it's essential to make sure that you've added a very informative and keyword-rich description to your lesson if you want to attract as many students as possible. There's going to be a lot of competition on Udemy already for most educators.

When students search for courses by category, they'll also see “Featured courses,” which are the most popular and highly rated courses on the Udemy platform. The best way to make sure that you end up in this section is to track your course engagement and work on optimizing your description and content as often as possible.

The fact that it's so easy to browse through content according to its rating, popularity, subject matter and more also means that you have more ways to track your competition. It's a good idea to regularly assess some of the highest-rated and most popular courses in your sector, so you can find out what you need to do to improve your chances of success.

For instance, is there information that you can offer that isn't available in other courses? Will adding more video content to your lessons make them more attractive? Could you consider bringing in a guest lecturer to give your campaign more thought leadership?

Customer Support: Getting Help from Udemy

Venturing into the world of online courses for the first time?

If the answer is “yes,” then you're bound to need some support. After all, even if you have a history of teaching, you probably haven't spent much time sharing your skills online.

The good news?

Udemy offers plenty of ways to get the help that you need.

On the website, you'll find a FAQ section where you can find out more about becoming a premium instructor, updating your course, and even earning more money through teaching. You can also refine your search for assistance by clicking on different segments in the Udemy knowledge base, including:

  • Course Management
  • Trust and Safety
  • Quality Standards
  • Payments
  • Course Building
  • Selling and Promotion

Clicking on any of these options will take you to a range of in-depth articles and tutorials that you can use to answer most of your questions.

For extra guidance, Udemy has a global instructor community that you can tap into. The instructor forums allow you to ask questions and receive insights from other teachers just like you, who have learned how to use Udemy properly over time.

“StudioU” is the official place to ask questions and introduce yourself as a new teacher. On the other hand, if you're a published instructor and you just want to chat with others like you, you can visit the Published Instructor club.

If none of the “DIY” help options appeal to you, then you can always submit a request for expert assistance from the Udemy team with a support ticket.


Udemy Review: The Cons

Most of the downsides of Udemy have to do with branding and control. In my opinion, the pricing isn't that bad, since you wouldn't have many of these sales if it weren't for Udemy in the first place. However, I still believe that Udemy should serve as a complementary part of your sales plan.

Some course sellers make millions of dollars on Udemy. For those people, I say it's probably not an issue as to whether or not they need their own website. Udemy is obviously working out for them and the need for full branding and pricing control isn't going to change much.

Those are the select few.

For most course sellers, Udemy should be paired with your website.

You Have to Compete with the Big Dogs

udemy teaching reviews

A rating system is helpful for the average consumer, but boy is it tough to sell your course when you're placed next to a merchant with thousands of five-star reviews.

The Udemy community and marketing system can be helpful for newcomers, yet more often than not you're going to find that the early marketing is done by you and not Udemy.

Think about it, unless you create a unique online course, you're being compared to others who already have reviews and thousands of students. No sane person would pick your 0 rating course over a more reputable one.

Udemy Slashes Prices Like Crazy

udemy teaching reviews

Pricing on Udemy is set by the course creator. This is great for figuring out how much you can expect to earn, but Udemy also has sitewide sales regularly.

For instance, I recently saw Valentine's Day sale that cut $200 courses down to around $10. And that's not uncommon. Udemy holds weekend sales and weekday sales, holiday sales and non-holiday sales.

Therefore, you might find spikes in your subscribers during these times. The only problem is that instead of splitting a $200 sale with Udemy, you're now stuck with $5.

udemy review

I've personally waited around for prices to drop since I know that Udemy has this in its marketing plan. They're more interested in bringing in waves of students since it gets people on their platform.

Then, those students who paid $10 for one course might be willing to spend a couple hundred for a different one. Unfortunately, you might be the $10 course, and someone else could reap the benefits.

Branding is a Problem

udemy review support

This one is pretty simple to address since Udemy hardly has any tools for branding your own courses. Sure, you can insert your face into videos, but a logo with unique colors would be nice too. Furthermore, the emails and marketing efforts sent out are all branded towards Udemy, not your business.

Udemy Takes a Significant Portion of Your Sale

We already talked about this above as being kind of a pro and kind of a con. But I don't think a course creator should get only 50% of a sale, even if Udemy gets the lead for you.

How to Create an Online Course with Udemy

If you're going to create an online course with Udemy, then the first thing you need to know is how to use the service.

Now that you know about the pros and cons of Udemy, you'll be ready to launch your course with confidence. To help you move on from this Udemy review on the right track, we're going to guide you through the basics of getting started.

You need an excellent lesson plan with plenty of rich content that you can share with your audience. Here are some things to keep in mind:

  • Research your audience and find out what kind of questions they're asking
  • Check out some online videos for course creation to help you
  • Create a lead magnet on a branded site where you can send people to your course
  • Use plenty of videos, images, and other media to keep people engaged
  • Support your students with regular feedback.

Once you're ready to begin building, visit the “Course Building” section on the Udemy support website. Here, you'll find everything you need to know about updating content on your lectures, managing videos, and creating assignments for your course.

The main thing you'll need to feel comfortable with is the Course Management Dashboard. This is your step-by-step solution for creating and publishing a course.

So, how do you use this tool?

It's simpler than it seems.

The course management dashboard walks you through your lesson plan strategy with tips and information on each page. You'll have a list of things you need to do on the left-hand side of your page, such as adding course messages or including assignments. As you complete each stage, those things will tick themselves off. According to most Udemy reviews, it's a simple process.

When you've published your course, you can also go back into the system and edit things if you need to. There are options to:

  • Change your target student
  • Adapt the course image, description, subtitle, title, promo video, basic info, and instructor profiles
  • Add sections, videos, lectures, and more to your curriculum
  • Include new instructors in your course
  • Adjust prices and add coupons
  • Manage your student list

You can find out how to handle all of the above on the Udemy Course Organization dashboard.

FAQ: Top Questions about Udemy

Still got questions about Udemy?

Check out these FAQs for some extra assistance

Are Udemy Courses Accredited?

Usually? No.

Unlike the MOOC courses that are offered by colleges and universities, Udemy courses rarely give any certificate of proficiency to be recognized by an employer. Udemy is less about building out your CV, and more about learning how to do things for the betterment of your personal skills and self. Udemy provides people from all over the world with a way to transfer knowledge to other would-be learners across the globe. Udemy isn't the place for academic credit.

Is Udemy Better than Lynda?

That depends on who you ask. Lynda is a flexible learning platform for people who are looking for a diverse range of courses, available at a monthly flat fee. However, Udemy allows customers to purchase lessons per diem. This means that you pay only for the educational resources that you're going to use.

Does Udemy Provide a Certificate of Completion?

Yes.

When a student successfully finishes a Udemy course, they get a certificate of completion which they can share with friends, relatives, and even potential employers. However, these certificates aren't accredited by any educational body. Notably, in Brazil, certifications aren't offered for free courses.

Does Udemy Offer Free Courses?

Absolutely!

There are tons of free courses available on Udemy for advanced, intermediate and beginner leaders. The only problem is that it's not very easy to search for or filter through results for courses that are free. Users might have to commit some time to scroll through all the options in their chosen category before they find a deal for a free course.

Tutors and educators can also set up coupons for courses if they want to give their lessons to friends and family members for free.

How Much Does Udemy Cost?

It's free to sign up as a learner or instructor with Udemy. When you decide to buy a course, you'll have to pay for that lesson individually – there's no monthly fee like there is with Lynda.

Udemy has a “global price tier matrix” which instructors can use to determine how much their lessons should cost depending on the kind of education they're offering, and where their students life. Course prices are capped at a maximum of $199.99, and instructors can change the cost of their course at any time.

It's also possible to offer a free course if you want to. However, you can only switch from free to paid once. If you switch back to free after changing to paid, then your promotional options for the course will be disabled permanently.

Do Udemy Courses Expire?

No.

There's no time limit on your course. As soon as you pay for a lesson, you'll have unlimited access to the information that you've paid for.

How Do You Buy a Course on Udemy?

Easy!

Once a user finds a course that they want to purchase on Udemy, they simply click on the Purchase button, and they'll be taken through to a payment page. The Checkout page offers the option to pay by credit or debit card, as well as bank transfers, and App store or Google Pay purchases. PayPal acquisitions are also available.

Who Should Consider Using Udemy as an Online Course Sales Tool?

I like Udemy for people who want to find a separate revenue source to pair with their current online course website. The community will help accumulate additional sales, while the quick course building tools are already there for you.

If you have any questions about this Udemy review, let us know in the comments below.

Udemy Rating: 5.0 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.