Обзор и сравнение 10+ лучших платформ онлайн-курсов на 2022 год

Статьи Онлайн курсы Онлайн обучение

Если вы ищете способ эффективно продавать свои онлайн-курсы, то вы обратились по адресу! Что вам нужно, так это одна из следующих лучших платформ онлайн-курсов 2022 года.

Но держите лошадей 🏇. Прежде чем мы расскажем вам все о них - и почему мы считаем, что состав, представленный здесь, является абсолютной первой лигой из того, что доступно - давайте сначала обсудим для кого предназначены эти лучшие платформы онлайн-курсов, и на что обращать внимание при выборе идеального.

Согласно нашему исследованию, Teachable - лучший выбор, если вы ищете платформу с универсальными функциями и такую ​​модель ценообразования, при которой каждый найдет то, что ему подходит. Если вы хотите продавать без комиссии, тогда Thinkific имеет функциональный бесплатный план, позволяющий даже продавать доступ к онлайн-курсу.

продолжить чтение «10+ лучших платформ для онлайн-курсов, рассмотренные и сравненные на 2022 год»

Обзор 360Learning Review (январь 2022 г.): чего ожидать

Статьи Обучение LMS Онлайн обучение

Добро пожаловать в ваш 360 Обучение обзор, призванный рассказать вам все, что вы знаете о платформе, созданной для совместного обучения. 360Learning - это система управления обучением (LMS), которая помогает авторам запускать учебные программы для своего сообщества.

По сравнению со многими другими доступными сегодня решениями для обучения, 360Learning все еще относительно неизвестен, но начинает набирать популярность.

В отличие от других средств обучения, самое главное, что делает 360Learning уникальным, - это то, что это «совместная» система. Это означает, что вы получаете все преимущества услуги обучения в сочетании со стратегией, направленной на сближение людей.

продолжить чтение «Обзор 360Learning Review (январь 2022 г.): чего ожидать»

10+ Best Online Course Platforms Reviewed and Compared for 2022

Articles Online Courses Online Learning

If you're looking for a way to sell your online courses effectively, then you're in the right place! What you need is one of the following best online course platforms of 2022.

But hold your horses ๐Ÿ‡. Before we tell you all about them – and why we think the lineup listed here is the absolute first league of what's available – let's first discuss who these best online course platforms are meant for, and what to look for when picking your ideal one.

According to our research, Teachable is the best choice if you're looking for a platform with all in one features, and a pricing model where everyone will find something that suits them. If you're looking to sell with no fees, then Thinkific has a functional free plan that even allows you to sell access to your online course.

Continue reading “10+ Best Online Course Platforms Reviewed and Compared for 2022”

360Learning Review (Jan 2022): What to Expect

Articles Education LMS Online Learning

Welcome to your 360Learning review, designed to tell you everything you know about a platform built for collaborative learning. 360Learning is a Learning Management System (LMS) which helps creators to launch learning programs for their community.

Compared to many of the other learning solutions available today, 360Learning is still relatively unknown, but itโ€™s starting to gain more popularity.

Unlike other learning tools, the biggest thing that makes 360Learning unique, is that itโ€™s a โ€œcollaborativeโ€ system. This means that you get all the benefits of a learning service, combined with a strategy designed to bring people closer together.

Continue reading “360Learning Review (Jan 2022): What to Expect”

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started