SendGrid Review [Служба маркетинга по электронной почте]

Обзор SendGrid

Email-маркетинг - очень полезный и очень полезный метод маркетинга для интернет-магазинов, поскольку большинство владельцев магазина электронной коммерции уже знают.

Еще одним очень полезным, но менее известным методом увеличения объема продаж в Интернете является оптимизация скорости конверсии (CRO). Желающие могут прочитать способ повышения ставок конверсии, нажав здесь, .

Возвращаясь к оригинальной теме, SendGrid является основным поставщиком электронной почты SaaS (Software as a Service), который вы можете рассмотреть в своем магазине. Мой подробный обзор этой услуги приведен ниже, но прежде чем продолжить, я хотел бы обратить ваше внимание на важный момент.

продолжить чтение SendGrid Review [Служба маркетинга по электронной почте]

Обзор и оценка Campaign Monitor [E-mail Marketing Service]

Обзор CampaignMonitor

Независимо от того, владеете ли вы в настоящее время собственным магазином электронной коммерции или хотите начать работать в мире электронной коммерции, наличие эффективного поставщика программного обеспечения для электронного маркетинга жизненно важно для успеха вашего бизнеса.

Однако, выбрав правильный электронный маркетинг программного обеспечения для вашего бизнеса может быть очень сложный процесс. Некоторые из крупных игроков в маркетинге электронной почты включают Mailchimp, Aweber и ConstantContact, тем не менее, Campaign Monitor это хорошо зарекомендовавшая себя компания, которая может претендовать на то, чтобы быть среди крупных орудий.

Выбор правильного программного обеспечения имеет много общего с CRM (управление отношениями с клиентами), который вы используете. Если ваш CRM и программное обеспечение для маркетинга электронной почты могут быть связаны, процесс упрощения ваших клиентов и потенциальных клиентов становится проще. Обеспечение отправки правильных материалов нужным людям, в нужное время

Все вышеупомянутые поставщики электронной почты имеют свои уникальные преимущества и препятствия, поэтому очень важно, чтобы вы заботились о выборе.

Чтобы это стало проще, мы собрали обзор цен, характеристик, плюсов и минусов Campaign Monitor, и подходит ли он для вас, в зависимости от того, на какой стадии ваш бизнес.

продолжить чтение Обзор и оценка Campaign Monitor [E-mail Marketing Service]

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

SendGrid Review [E-mail Marketing Service]

SendGrid review

Email marketing is a very useful and highly beneficial marketing method for online shops, as most ecommerce store owners are already aware.

Another very useful but lesser known method to increase online sales is Conversion Rate Optimisation (CRO). Those interested can read up on a method to boost conversion rates by clicking here.

Coming back to the original topic, SendGrid is a major email marketing SaaS (Software as a Service) provider that you could consider for your store. My detailed review of this service follows below but before proceeding, I'd like to bring an important point to your attention.

Continue reading SendGrid Review [E-mail Marketing Service]

Campaign Monitor Review and Pricing [E-mail Marketing Service]

CampaignMonitor Review

Regardless of whether you currently own your own ecommerce store or you are looking to get started in the ecommerce world, having an effective email marketing software supplier is vital to the success of your business.

However, selecting the right email marketing software for your business can be a very tricky process. Some of the big players in email marketing include Mailchimp, Aweber and ConstantContact, nonetheless, Campaign Monitor is a well-established company that can lay claim to be amongst the big guns.

Choosing the right software has a lot to do with the CRM (customer relationship management) tool that you are using as well. If your CRM and email marketing software can link then the process of qualifying your customers and leads becomes easier. Ensuring you are sending the right materials to the right people, at the right time

All of the aforementioned email providers all have their own unique benefits and hindrances so it's vital that you take care in choosing.

To make this easier we have put together an overview of Campaign Monitor's pricing, features, pros and cons and whether it's suitable for you, depending on what stage your business is at.

Continue reading Campaign Monitor Review and Pricing [E-mail Marketing Service]

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started