Ваше руководство по ценообразованию GetResponse - какой план лучше для вас?

Деньги есть в списке, или они так говорят. Но сколько вам нужно инвестировать в развитие этого списка, если вы хотите увидеть значительные результаты?

GetResponse является инструмент маркетинга электронной почты это помогает вам управлять своими связями с важными лидерами посредством тщательно сегментированных кампаний и привлекательных сообщений. С GetResponse вы можете создавать захватывающие информационные бюллетени, которые вдохновляют людей в вашем списке рассылки и повышают ваши шансы на конверсии.

Есть даже варианты для просмотра и анализа статистики, которую вы собираете по пути, помогая вам определить, какие из ваших автоответчиков являются наиболее эффективными.

По мере того как GetResponse продолжает инвестировать в дополнительные функции и функциональные возможности своего набора инструментов, он быстро превращается в универсальный маркетинговый инструмент для современных растущих брендов. В дополнение к почтовому маркетингу, компании теперь могут использовать GetResponse для хостинга вебинаров, создания целевых страниц и даже управления отношениями с клиентами с помощью функции CRM.

Итак, сколько вам нужно заплатить за программное решение, такое как GetResponse?

Это то, что мы здесь, чтобы узнать.

Читайте дальше, чтобы узнать все о ваших ценах с помощью GetResponse и узнать, какой пакет лучше всего соответствует вашим потребностям.

Цены GetResponse: основы

Как и в большинстве программ для маркетинга по электронной почте, GetResponse предлагает несколько вариантов пакетов для бизнеса с уникальным бюджетом.

Первое, что вам нужно сделать, когда вы ищете цену, это определить, насколько велик ваш список адресов электронной почты. Чем больше у вас контактов, тем больше вам нужно заплатить. Если вы имеете дело с более чем подписчиками 100,000, вам будет предложено обратиться в службу поддержки клиентов GetResponse для получения персонализированного пакета.

получить прайс-лист размера получения

Цены начинаются от $ 15 в месяц для абонентов 1,000 по «базовому» плану. Это до $ 25 для подписчиков 2,500 или $ 65 для подписчиков 10,000. Все планы, доступные на GetResponse, включают неограниченное количество автоответчиков и электронных писем, и с ними не нужно платить за настройку.

GetResponse также позволяет вам выбрать биллинговый период для небольшой скидки. Например, если вы платите каждый месяц, вы платите 18%, чем если бы вы платили ежегодно. Те, кто покупает услуги 2 годами одновременно, получают самую большую скидку со скидкой 30 в месяц.

получить оценку / выставление счетов

Цены GetResponse: основы

Четыре основных ценовых пакета от GetResponse разделены в зависимости от количества «дополнительных» функций, которые вы хотите, помимо автоответчиков, неограниченных целевых страниц, форм и опросов, рекламы в Facebook и так далее. Если вас устраивают только начальные функции, вы можете выбрать опцию «Basic». Тем не менее, большинство людей захотят перейти хотя бы на пакет «Плюс», чтобы они могли получать варианты электронной коммерции, вебинары и воронки продаж.

получить ответ цены

👉 Четыре тарифных плана GetResponse:

  • Базовый: $ 15 в месяц для подписчиков 1,000 за неограниченную электронную почту
  • Плюс: $ 49 в месяц для абонентов 1,000
  • Профессиональный: $ 99 в месяц для абонентов 1,000
  • Enterprise: $ 1,199 в месяц для списков, превышающих подписчиков 100,000

Существует огромный скачок цен между Professional и Enterprise, но вы должны помнить, что вы получаете 100 раз больше подписчиков в вашем пакете. Более того, Enterprise поставляется с некоторыми дополнительными бонусными функциями, которые особенно хорошо подходят для крупных компаний.

Примечательно, что цены на корпоративный план могут меняться в зависимости от ваших требований и размера списка. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы получаете правильную цитату, это связаться с GetResponse команда. Это даст вам возможность изложить ваши конкретные потребности с командой.

Цены GetResponse: ключевые различия между планами

👉 все GetResponse цены варианты поставляются с несколькими важными основами, такими как:

  • RSS и функциональность блога для электронной почты
  • Инструменты социального обмена
  • Комплексная сегментация списка
  • Глубокая отчетность
  • Сплит тестирование
  • Адаптивный дизайн электронной почты
  • Функциональность автоответчика
  • Бесчисленные почтовые шаблоны
  • Импорт и управление базой данных электронной почты

Однако между планами Basic, Plus и Professional есть несколько важных отличий, о которых вам необходимо знать.

👉 Например:

  • Конструктор автоматизации доступен только в Профессиональном плане или выше - это инструмент, который позволяет вам создавать сложные последовательности автоответчика на основе поведения пользователя и укреплять ваши отношения с аудиторией.
  • Автофуннельные инструменты для поддержки ваших клиентов и повышения продаж также доступны только по тарифному плану «Pro» или выше. Они нужны вам, чтобы убедиться, что вы продвигаете свои провода вдоль своей воронки.
  • Основной инструмент GetResponse для взаимоотношений с клиентами доступен только для пакетов плана Plus и выше.
  • Функциональность вебинара доступна только для плана Plus и выше. В пакете Plus вы можете принять участие только в вебинарах для 100, что означает, что вам может потребоваться обновление, если у вас большая аудитория.
  • Вы получите только одну учетную запись пользователя на базовом плане с GetResponse, что может быть недостаточно для большой команды.
  • Инструменты электронной коммерции доступны только в том случае, если вы хотите перейти на план Plus. Это означает, что вы не можете продавать товары на базовом уровне.

GetResponse Pricing: Как рассчитывается биллинг?

On GetResponseВаш ежемесячный или годовой счет определяется в соответствии с пиковым числом активных подписчиков, с которыми вы работаете в этот период. Это означает, что если количество ваших подписчиков внезапно увеличится, и вы не платите за нужный пакет, то с вас будет взиматься плата на более высоком уровне.

Например, если вы подпишетесь на базовый тарифный план $ 15 для максимум подписчиков 1,000, но ваш максимальный список увеличится до 1,010 людей на третий месяц вашего пакета, вы будете платить за большее количество контактов. Хотя это может быть тревожным способом управления ценами для некоторых предприятий, это также означает, что вы платите за то, что используете. Нет необходимости покупать более высокий уровень «на всякий случай», поскольку GetResponse будет корректировать ваши цены для вас.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, - это то, что каждый из ваших списков обрабатывается GetResponse отдельно. Это означает, что если вы добавляете адрес электронной почты в несколько списков, это письмо будет считаться несколькими контактами. Это немного раздражает, так как это означает, что вы платите дополнительно, чтобы связаться с тем же человеком. Сказав это, вы не платите за активных подписчиков, а это значит, что вы не собираетесь доплачивать за удаленные адреса электронной почты, отказ от подписки или отказов учетных записей электронной почты.

GetResponse Цены: вердикт

Цена, за которую вы заплатите GetResponse зависит от размера вашего списка адресов электронной почты и типа функций, к которым вы хотите получить доступ. Такая структура ценообразования означает, что ваш инструмент легко масштабировать в соответствии с вашими потребностями по мере развития вашего бизнеса. Вы можете начать с выбора наиболее привлекательного для вас списка функций, а затем позволить естественной корректировке цены по мере роста списка подписчиков.

Большинство людей смогут легко начать с базового плана, если вы ищете функции начального уровня, которые помогут вам развивать ваши маркетинговые лидерские позиции. Однако, если вы хотите получить доступ к некоторым более надежным функциям, вы всегда можете перейти на следующий уровень с планами Professional. Существует большой скачок между базовым планом и опцией Essential, когда дело доходит до таких вещей, как функции электронной коммерции и поддержка оставленных корзин.

Хотя GetResponse не самое дешевое программное обеспечение на рынке, оно не самое дорогое. Там в также 30-дневная бесплатная пробная версия доступно для всех уровней ценовых уровней GetResponse, чтобы вы могли выяснить, какой вариант подходит вам лучше всего. Мы определенно рекомендуем воспользоваться пробной версией, прежде чем передать данные своей карты. Не забудьте проверить наш полный Обзор GetResponse для дополнительной информации.

GetResponse Альтернативы

Если цена GetResponse кажется слишком высокой для вас и вашего бюджета, вы всегда можете попробовать перейти на альтернативного поставщика электронной почты.

👉 Вот некоторые из вариантов, которые мы рекомендуем:

SendinBlue

Альтернатива Mailchimp - Sendinblue

SendinBlue Возможно, это одно из новых решений по маркетингу электронной почты, доступных сегодня, но оно также очень популярно. Ежедневно через эту службу проходит миллион почтовых сообщений 40, что делает ее фантастической альтернативой GetResponse.

SendinBlue не только отлично подходит для электронной почты, но также предлагает дополнительные преимущества в виде транзакционных электронных писем и SMS-кампаний. Кроме того, весь контент, который вы отправляете через SendinBlue проверен на соответствие GDPR, чтобы убедиться, что вы не попадаете не на ту сторону каких-либо правил.

👍 Плюсы:

  • Отличная поддержка клиентов
  • A / B-тестирование встроенное
  • СМС маркетинг включен
  • Простая сегментация и нацеливание

👎 Минусы:

  • Редактор шаблонов ограничен
  • Может занять некоторое время, чтобы научиться использовать
  • Поддержка соцсетей недоступна

👉 Для более подробной информации, не стесняйтесь проверить наш всеобъемлющий SendinBlue обзор.

HubSpot Marketing Hub

альтернативы mailchimp - hubspot

HubSpotВ маркетинговом пакете предлагается множество отличных способов связаться с вашей аудиторией и вырастить своих потенциальных клиентов, включая автоответчиков по электронной почте. Как альтернатива GetResponse, Hubspot может быть не таким экономичным, как кажется на первый взгляд. Хотя вы можете получить бесплатную версию Marketing Hub, вам нужно перейти на более дорогой пакет, если вы хотите разблокировать функции, которые вы можете получить с GetResponse.

С другой стороны, HubSpot предлагает множество способов улучшить и сегментировать ваши списки, чтобы вы могли гарантировать, что отправляете правильные сообщения нужным клиентам. К сожалению, существует минимальный 12-месячный контракт с HubSpot.

👍 Плюсы:

  • Простая и интуитивно понятная платформа
  • Отличная бесплатная пробная версия
  • Фантастическая функциональность автоответчика
  • Отличная сегментация

👎 Минусы:

  • 12-месячный контракт
  • Большинство инструментов бесплатно от других провайдеров
  • Техническая поддержка не доступна на бесплатном плане
  • A / B тестирование доступно только за $ 2,400 в месяц!

👉 Для более подробной информации, не стесняйтесь проверить наш всеобъемлющий Обзор HubSpot Marketing Hub.

MailerLite

MailerLite вероятно, самая доступная альтернатива GetResponse на рынке сегодня. Это один из самых популярных вариантов благодаря простому интерфейсу и бюджетной ценовой стратегии. С MailerLite вы можете получать электронные письма 12,000 в месяц, не платя ни копейки. Более того, для подписчиков 1,000 вам нужно всего лишь платить $ 10 в месяц за базовый тарифный план MailerLite.

Отличный вариант для небольших компаний, MailerLite позволит вам получить доступ ко всем инструментам, которые вам нужны для привлечения и преобразования клиентов, включая создатели целевых страниц, инструменты для рассылок, а также множество вариантов сегментации. Тем не менее, он не такой захватывающий, как GetResponse, когда речь идет о создании автоответчиков.

👍 Плюсы:

  • Доступная структура цен
  • Простота в использовании для начинающих
  • Много поддержки клиентов
  • Отлично подходит для целевых страниц и информационных бюллетеней

👎 Минусы:

  • Базовая отчетность и отслеживание
  • Нет сверхмощных функций, таких как теги для сегментации

👉 Для более подробной информации, не стесняйтесь проверить наш всеобъемлющий Обзор MailerLite.

AWeber

альтернатива getrespons - вебер

AWeber Это одна из наиболее аналитических альтернатив GetResponse на рынке сегодня, предназначенная для компаний, которым необходимо глубокое понимание того, что происходит с их списком. С AWeber вы можете получить доступ к фантастическим шаблонам для ваших электронных почтовых рассылок, ряду параметров настройки и даже возможности создавать целевые страницы и всплывающие окна.

Формы и шаблоны целевых страниц на AWeber немного ограничены по сравнению с другим программным обеспечением на рынке сегодня. Кроме того, дубликаты подписчиков будут учитываться при определении цены, что является проблемой, если у вас нет времени, чтобы перепроверить свои списки.

👍 Плюсы:

  • Доступна бесплатная пробная версия
  • Много интеграции со сторонними инструментами
  • Простой и понятный интерфейс
  • Отличная клиентская поддержка

👎 Минусы:

  • Дублирующие подписчики засчитываются в ваш лимит
  • Параметры целевой страницы и формы ограничены
  • Варианты сегментации ограничены

👉 Для более подробной информации, не стесняйтесь проверить наш всеобъемлющий AWeber обзор.

ActiveCampaign

альтернатива ценообразования getresponse - activecampaign

Наконец, ActiveCampaign - это инструмент почтового маркетинга, который, вероятно, наиболее близок по стилю к GetResponse, с фантастическим решением для автоответчика и множеством подобных инструментов.

ActiveCampaign поставляется с фантастическими визуальными рабочими процессами, шаблонами электронной почты с перетаскиванием и множеством способов сделать ваши кампании более персонализированными. Также есть интеграция с CRM.

Если вы ищете универсальный инструмент для захвата клиентов, сегментации и выявления потенциальных клиентов, тогда ActiveCampaign может стать отличным выбором. Однако для новичков это немного сложно, а цены довольно дорогие.

👍 Плюсы:

  • Великие последовательности автоматизации
  • Отчетность и A / B-тестирование превосходны
  • CRM и интеграция продаж
  • Визуальные рабочие процессы включены

👎 Минусы:

  • Сложно для начинающих
  • Нет бесплатного плана

👉 Для более подробной информации, не стесняйтесь проверить наш всеобъемлющий Shopify отзыв.

Цены GetResponse: другие вопросы, на которые стоит обратить внимание

Цены GetResponse могут занять некоторое время, чтобы привыкнуть.

Тот факт, что ваши расходы меняются в зависимости от количества ваших подписчиков, означает, что вам нужно внимательно следить за тем, с какими людьми вы общаетесь каждый месяц.

Также стоит потратить время на регулярную очистку вашего списка и избавление от всех, кто не отвечает на ваш контент, поскольку это поможет снизить ваши цены.

Если вы все еще не уверены в ценах GetResponse, вам могут помочь следующие часто задаваемые вопросы:

Q: Что если я выйду за пределы своего списка?

A: GetResponse не прерывает вашу службу, если вы выходите за пределы своих ограничений в любое время. Вместо этого контакты просто добавляются к вашим счетам, при этом плата за продление списка в конце месяца гарантирует, что вы платите нужную сумму.

Q: Когда я могу отменить свою учетную запись?

A: С GetResponse контракты не требуются, вы можете в любое время отменить их, перейдя на свою страницу оплаты и нажав «Отменить подписку». Все ваши бизнес-данные будут потеряны при удалении учетной записи с помощью GetResponse, так что имейте это в виду.

Q: Вы можете получить возмещение от GetResponse?

A: Поскольку это услуга с оплатой по факту, вы не получите возмещение от GetResponse, даже если отмените ее сразу же после оплаты в течение первого месяца. В этом случае первоначальные деньги не будут возвращены, но дополнительные сборы не взимаются.

Q: Как работают платные вебинары?

A: Платные вебинары на GetResponse доступны только тогда, когда кто-то платит за присоединение. Они доступны в функции автоматической воронки, когда вы настраиваете вебинар с планом Professional GetResponse.

Q: Есть ли скидки для некоммерческих организаций?

AGetResponse, как и многие другие инструменты электронного маркетинга, предлагает исключительные скидки для некоммерческих и благотворительных организаций. Вы можете перейти на некоммерческая страница здесь чтобы узнать, имеете ли вы право на 50% от выбранного вами пакета.

Q: Как работает опция Enterprise?

AПакет Enterprise - это уникальное и индивидуальное предложение, специально разработанное для удовлетворения ваших потребностей. Когда вы связываетесь с командой GetResponse, группа продаж создаст для вас пакет на основе ваших уникальных потребностей. Это означает, что цена может отличаться от той, которую вы видите на сайте GetResponse.

Q: Что такое агитационный консалтинг?

A: Консультация по кампании доступна как часть пакета Enterprise. Это поможет вам получить максимальную отдачу от вашей стратегии GetResponse. Если вы хотите получить дополнительную поддержку, вы также можете получить консультации по доставке и работе с менеджером по работе с клиентами, включенные в ваш пакет, когда обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать цены для предприятия.

Your Guide to GetResponse Pricing – Which Plan is Best for You?

The money is in the list, or so they say. But how much do you need to invest into nurturing that list if you want to see significant results?

GetResponse is an email marketing tool that helps you to manage your connections with crucial leads through carefully segmented campaigns and attractive messages. With GetResponse, you can create immersive newsletters that inspire the people on your mailing list and improve your chances of conversions.

There are even options to view and analyze the statistics you collect along the way, helping you to determine which of your autoresponders are the most effective.

As GetResponse continues to invest in more features and functionality for its toolset, it's quickly emerging as more of an all-in-one marketing tool for today's growing brands. In addition to email marketing, businesses can now use GetResponse for hosting webinars, building landing pages, and even managing customer relationships with CRM functionality.

So, how much do you need to pay for a software solution like GetResponse?

That's what we're here to find out.

Read on to learn all about your pricing options with GetResponse, and discover which package is best suited to your needs.

GetResponse Pricing: The Basics

As with most email marketing software, GetResponse offers multiple package options to suit businesses with unique budgets.

The first thing you'll need to do when you're looking for a price is determine how big your email list is. The more contacts you have, the more you need to pay. If you're dealing with more than 100,000 subscribers, then you'll be asked to contact the GetResponse customer support team for a personalized package.

getresponse pricing list size

Pricing starts at around $15 per month for 1,000 subscribers on the “Basic” plan. This goes up to $25 for 2,500 subscribers or $65 for 10,000 subscribers. All of the plans available on GetResponse come with unlimited autoresponders and emails, and there's no extra set-up fee to deal with.

GetResponse also allows you to choose your billing period for a slight discount. For instance, if you pay every month, you'll pay 18% than if you pay annually. Those who buy 2 years of service at a time get the biggest discount, at 30% off per month.

getresponse pricing / billing

GetResponse Pricing: The Basics

The four main pricing packages from GetResponse are split according to the number of “extra” features you want, besides autoresponders, unlimited landing pages, forms and surveys, Facebook ads, and so on. If you're happy with just the intro features, then you can stick with the “Basic” option. However, most people will want to upgrade to at least the “Plus” package, so that they can get eCommerce options, webinars, and sales funnels.

getresponse pricing

πŸ‘‰ The four GetResponse pricing plans are:

  • Basic: $15 per month for 1,000 subscribers for unlimited emails
  • Plus: $49 per month for 1,000 subscribers
  • Professional: $99 per month for 1,000 subscribers
  • Enterprise: $1,199 per month for lists exceeding 100,000 subscribers

There's a huge pricing jump between Professional and Enterprise, but you need to remember that you're getting 100 times more subscribers in your package. What's more, Enterprise does come with some extra bonus features that are particularly well-suited to larger companies.

Notably, the Enterprise plan pricing can change depending on your requirements and list size. The best thing you can do to make sure that you're getting the right quote is contact the GetResponse team. This will give you an option to outline your specific needs with the crew.

GetResponse Pricing: Key Differences Between Plans

πŸ‘‰ All GetResponse pricing options come with a few essential basics, such as:

  • RSS and blog-to-email functionality
  • Social sharing tools
  • Comprehensive list segmentation
  • In-depth reporting
  • Split testing
  • Responsive email design
  • Autoresponder functionality
  • Countless email templates
  • Email database importing and management

However, there are a few important difference between the Basic, Plus, and Professional plans that you'll need to be aware of.

πŸ‘‰ For instance:

  • The automation builder is only available on the Professional plan or higher – this is the tool that allows you to build sophisticated autoresponder sequences based on user behavior and strengthen your relationship with your audience.
  • Autofunnel tools for nurturing your customers and improving sales are also only available on the “Pro” pricing plan or higher. You need these to make sure that you're pushing your leads along your funnel.
  • GetResponse's essential customer relationship tool is only available for Plus plan packages and higher.
  • Webinar functionality is only available from the Plus plan and above. You only get the option to host webinars for up to 100 people on the Plus package too, which means that you might need to upgrade if you have a bigger audience.
  • You'll only get a single user account on the Basic plan with GetResponse, which might not be enough for a larger team.
  • eCommerce tools are only available if you're willing to upgrade to a Plus plan. This means that you can't sell products on the Basic level.

GetResponse Pricing: How is billing calculated?

On GetResponse, your monthly or annual billing is determined according to the peak number of active subscribers you're dealing with in that period. This means that if your subscriber count suddenly goes up, and you're not paying for the right package, then you'll be charged at a higher level.

For instance, if you sign up for the $15 Basic plan for up to 1,000 subscribers, but your maximum list grows to 1,010 people in the third month of your package, you'll be charged for a higher contact count. Although this might be a worrying way to handle pricing for some businesses, it also means that you pay for what you use. There's no need to buy a higher tier “just in case,” as GetResponse will adjust your pricing for you.

One other point to note is that each of your lists are treated separately by GetResponse. That means that if you're adding an email address to multiple lists, that email will count as multiple contacts. This is a bit annoying, as it means you're paying extra to connect with the same person. Saying that, you don't pay for active subscribers, which means that you're not going to be paying extra for deleted email addresses, unsubscribes, or bounced email accounts.

GetResponse Pricing: Verdict

The price you'll pay for GetResponse depends on the size of your email list and the kind of features that you want to access. This pricing structure means that it's easy to scale your tool to suit your needs as your business evolves. You can start by picking the feature list that's most appealing to you, then allow your price to adjust naturally as your subscriber list grows.

Most people will be able to start easily with the Basic plan if you're looking for intro-level features to help you nurture your marketing leads. However, if you want to access some more robust features, you can always upgrade to the next level with the Professional plans. There's a big leap between the Basic plan and the Essential option when it comes to things like eCommerce features and abandoned cart support.

Although GetResponse isn't the cheapest software on the market, it's not the most expensive either. There's also a 30-day free trial available for all levels of the GetResponse pricing tiers, so you can figure out which option works best for you. We'd definitely recommend taking advantage of the trial before you hand over your card details. Don't forget to check out our full GetResponse review for more info.

GetResponse Alternatives

If GetResponse pricing seems too high for you and your budget, then you could always try switching to an alternative email provider.

πŸ‘‰ Here are some of the options we recommend:

SendinBlue

Mailchimp alternative - Sendinblue

SendinBlue might be one of the newer email marketing solutions available today, but it's also a highly popular one. There are 40 million emails traveling through this service each day – making it a fantastic alternative to GetResponse.

Not only is SendinBlue great for emails, but it also offers extra benefits in the form of transactional emails and SMS campaigns too. On top of that, all of the content you send through SendinBlue is tested for GDPR compliance, to ensure that you don't fall on the wrong side of any regulations.

πŸ‘ Pros:

  • Excellent customer support
  • A/B testing built-in
  • SMS marketing included
  • Easy segmentation and targeting

πŸ‘Ž Cons:

  • Template editor is limited
  • Can take a while to learn how to use
  • Social media support isn't available

πŸ‘‰ For more details, feel free to check out our comprehensive SendinBlue review.

HubSpot Marketing Hub

mailchimp alternatives - hubspot

HubSpot‘s marketing suite offers a range of great ways to connect with your audience and nurture your leads, including email autoresponders. As an alternative to GetResponse, Hubspot may not be as cost-effective as it first seems. Although you can get a free version of the Marketing Hub, you'll need to upgrade to a more expensive package if you want to unlock the kind of features you can get with GetResponse.

On the plus side, HubSpot comes with plenty of ways to enhance and segment your lists, so that you can ensure that you're sending the right messages to the right customers. Unfortunately, there is a minimum 12-month contract with HubSpot.

πŸ‘ Pros:

  • Simple and intuitive platform
  • Excellent free trial
  • Fantastic autoresponder functionality
  • Great segmentation

πŸ‘Ž Cons:

  • 12-month contract
  • Most tools are free from other providers
  • Technical support isn't available on free plan
  • A/B testing is only available for $2,400 per month!

πŸ‘‰ For more details, feel free to check out our comprehensive HubSpot Marketing Hub review.

MailerLite

MailerLite is probably the most affordable alternative to GetResponse on the market today. It's one of the most popular options around thanks to its simple interface and budget-friendly pricing strategy. With MailerLite, you can get up 12,000 emails per month, without paying a penny. What's more, for 1,000 subscribers, you only need to pay $10 per month for the basic MailerLite plan.

An excellent option for smaller companies, MailerLite will allow you to access all the tools you need to attract and convert customers, including landing page builders, newsletter tools, and plenty of segmentation options too. However, it's not quite as immersive as GetResponse when it comes to building autoresponders.

πŸ‘ Pros:

  • Affordable pricing structure
  • Easy to use for beginners
  • Plenty of customer service support
  • Great for landing pages and newsletters

πŸ‘Ž Cons:

  • Basic reporting and tracking
  • No extra-powerful features like tags for segmentation

πŸ‘‰ For more details, feel free to check out our comprehensive MailerLite review.

AWeber

getrespons alternative - aweber

AWeber is one of the more analytical alternatives to GetResponse on the market today, intended for companies that need in-depth insights into what's happening with their list. With AWeber, you can access fantastic templates for your email newsletters, a range of customization options, and even the opportunity to build landing pages and pop-ups.

Forms and landing page templates on AWeber are a little limited compared to other software on the market today. Additionally, duplicate subscribers will count towards your pricing – which is a pain if you don't have time to double-check your lists.

πŸ‘ Pros:

  • Free trial available
  • Plenty of integrations with third-party tools
  • Easy and clean interface
  • Great customer support

πŸ‘Ž Cons:

  • Duplicate subscribers count towards your limit
  • Landing page and form options are limited
  • Segmentation options are limited

πŸ‘‰ For more details, feel free to check out our comprehensive AWeber review.

ActiveCampaign

getresponse pricing laternative - activecampaign

Finally, ActiveCampaign is the email marketing tool that's probably the closest in style to GetResponse, with a fantastic autoresponder solution and plenty of similar tools.

ActiveCampaign comes with fantastic visual workflows, drag-and-drop email templates, and plenty of ways to make your campaigns more personalized. There's also CRM integrations included.

If you're looking for an all-in-one tool for customer capturing, segmentation, and lead nurturing, then ActiveCampaign could be a great choice. However, it is a little complicated for beginners to get used to, and the pricing is quite expensive.

πŸ‘ Pros:

  • Great sequences an automation
  • Reporting and A/B testing is excellent
  • CRM and Sales integrations
  • Visual workflows included

πŸ‘Ž Cons:

  • Complicated for beginners
  • No free plan

πŸ‘‰ For more details, feel free to check out our comprehensive Shopify review.

GetResponse Pricing: Other Issues to Note

GetResponse pricing can take some time to get used to.

The fact that your costs change according to your subscriber count means that you'll need to keep a close eye on how many people you're connecting with each month.

It's also worth taking the time to regularly clear out your list and get rid of anyone who's not responding to your content, as this will help to keep your pricing down.

If you're still unsure about GetResponse pricing, the following FAQ might help:

Q: What if I go beyond my list limit?

A: GetResponse doesn't interrupt your service if you go beyond your limits at any time. Instead, the contacts are simply added to your bills, with a list extension fee at the end of the month that ensures that you're paying the right amount.

Q: When can I cancel my account?

A: There are no contracts required with GetResponse, you can cancel at any time by going onto your Billing page and clicking on “Cancel Subscription.” All of your business data is lost when you cancel an account with GetResponse, so keep that in mind.

Q: Can you get a refund from GetResponse?

A: Because it's a pay-as-you-go service, you don't get a refund from GetResponse, even if you cancel immediately after you've been charged for your first month. The initial money won't be refunded in this case, but no additional fees will be taken.

Q: How do paid webinars work?

A: Paid webinars on GetResponse are only accessible when someone pays to join. These are available in the auto funnel feature when you're setting up a webinar with the Professional GetResponse plan.

Q: Are there discounts for non-profits?

A: GetResponse, like many email marketing tools, offers exceptional discounts for non-profit and charity organizations. You can click through to the non-profit page here to see whether you qualify for up to 50% off your chosen package.

Q: How does the Enterprise option work?

A: The Enterprise package is a unique and customized offer that's specifically designed to suit your needs. When you contact the GetResponse team, the sales group will create the package for you based on your unique needs. That means that the price can differ from the one that you see on the GetResponse website.

Q: What is campaign consulting?

A: Campaign consulting is available as part of the Enterprise package. It helps you to make the most out of your GetResponse strategy. If you want to access additional support, you can also get deliverability and account manager consulting included in your package when you contact the support team for your Enterprise pricing.