SendinBlue против Mailchimp: электронный маркетинг в 2019

Хотели бы вы иметь более простой способ получить максимальную отдачу от вашего электронного маркетинга?

Разве мы не все?

В наши дни почтовый маркетинг может показаться не самым современным или захватывающим способом общения с вашими клиентами, но он по-прежнему один из самых ценных. Электронная почта обеспечивает рентабельность инвестиций около 4400% - это $ 44 на каждый потраченный $ 1.

Чтобы воспользоваться невероятными возможностями, которые предлагает электронный маркетинг, поставщики вложили значительное количество времени и денег в создание системы электронного маркетинга которые позволяют компаниям отправлять невероятный контент своим клиентам в соответствии с важными триггерами и графиками.

Mailchimp и SendinBlue - это только два самых популярных варианта почтового маркетинга на рынке.

Каждый из этих вариантов поставляется с собственным разнообразием фантастических решений, включая самые современные воронки продаж, шаблоны и средства создания электронной почты.

Наш обзор SendinBlue против Mailchimp поможет вам выяснить, какое программное обеспечение подходит именно вам.

SendinBlue против Mailchimp: цены

Пожалуй, самое важное, что вам нужно учитывать, если вы ищете небольшую компанию, нуждающуюся в маркетинговой помощи, это то, сколько будет стоить ваш почтовый инструмент.

В конце концов, вы должны разделить деньги, которые вы имеете на маркетинг, между множеством разных мест, включая социальные сети, ваш собственный сайт и даже прямую почтовую рассылку.

Хорошая новость заключается в том, что и Mailchimp, и SendinBlue поставляются с бесплатными доступными уровнями, Другими словами, вы можете начать свою маркетинговую кампанию по электронной почте, не отправляя ни копейки:

К сожалению, бесплатные пакеты от SendinBlue и Mailchimp есть свои ограничения. Вы не получите столько возможностей, сколько получили бы, если бы вы перешли на платные услуги.

Хорошая новость для экономных компаний заключается в том, что даже платные SendinBlue относительно дешево.

Sendinblue цены

Цены начинаются с $ 25 в месяц для опции «Lite» и вплоть до индивидуального предложения для корпоративных брендов.

Пакет «Премиум» для $ 66 в месяц это, пожалуй, лучшая ценность, так как он имеет доступ к таким вещам, как реклама на Facebook, целевые страницы, функции чата, автоматизация маркетинга и многопользовательский доступ. Вы также можете изменить свои цены в зависимости от того, сколько писем вы собираетесь отправлять в месяц.

Важно, что вам понадобится как минимум пакет «Essential», если вы хотите удалить SendinBlue логотип из вашего электронного письма.

С другой стороны, Mailchimp раньше был намного доступнее, прежде чем компания внесла некоторые базовые изменения в структуру ценообразования. Хотя есть все еще бесплатная опция, Mailchimp не так дешев, как раньше.

mailchimp цены

Сказать, что это все еще дешевле, чем SendinBlue, чтобы начать. Пакет Essentials начинается с $ 9.99 в месяци впечатляющий «Стандартный» пакет для $ 14.99 в месяц поставляется с доступом к таким вещам, как автоматизация, ретаргетинг рекламы, расширенные идеи для вашей аудитории и многое другое.

Очевидно, что если вам нужен лучший выбор функций, вам нужно перейти на «Премиум», что намного дороже. Тем не менее, этот пакет имеет доступ к многомерному тестированию, которое является обязательным для некоторых брендов.

🏅 ВердиктОбе компании предлагают полезную «бесплатную» версию для начинающих. Платные пакеты Mailchimp, во-первых, более доступны, но становятся намного дороже, когда вы достигаете уровня «Премиум».

SendinBlue против Mailchimp: шаблоны и редактирование электронной почты

Одно из лучших преимуществ использования инструмента автоматизации почтового маркетинга в вашем наборе заключается в том, что он избавляет вас от необходимости нанимать графического дизайнера и разработчика для создания привлекательных и профессионально выглядящих электронных писем для вас.

SendinBlue поставляется с доступом к более 200 адаптивным шаблонам электронной почты, Несмотря на то, что они не так хороши, как могли бы, есть вероятность, что вы найдете хотя бы несколько вариантов, которые вам нравятся.

шаблоны электронной почты sendinblue

Если вам не нравится электронная почта, вы получите первый раз; Вы можете редактировать внешний вид вашего контента с помощью перетаскивателя электронной почты. Единственная проблема здесь заключается в том, что SendinBlueПостроитель электронной почты немного устарел и прост по сравнению с другими претендентами на рынке. Вы мало что можете сделать, когда дело доходит до изменения таких вещей, как шрифты и фоны.

С другой стороны, вы можете проверить, как ваша электронная почта будет выглядеть на мобильном телефоне, прежде чем использовать ее, так что вы с меньшей вероятностью будете перетирать мобильных пользователей в неправильном направлении.

Mailchimp также предлагает невероятный набор опций для шаблонов электронной почты., Есть даже больше шаблонов, чем SendinBlue - хотя не все они особенно привлекательны.

mailchimp шаблоны электронной почты

Хорошая новость заключается в том, что Mailchimp настолько хорош, насколько легко адаптировать вашу электронную почту под ваш бренд и стиль. Если вы хотите обновить свою электронную почту, все, что вам нужно сделать, это нажать на конструктор перетаскивания, который имеет гораздо больше возможностей, чем вы могли бы получить на SendinBlue.

Играя со своим содержимым электронной почты в конструкторе, вы найдете возможность добавлять изображения, корректировать текст, реализовывать кнопки CTA и многое другое. Вы даже можете добавить ссылки на свои страницы в социальных сетях или добавить видео, если хотите.

Даже если у вас нет большого опыта работы с редакторами электронной почты, вам не придется испытывать трудности с Mailchimp. Все соединяется автоматически, что означает, что вам не нужно беспокоиться о выравнивании различных элементов, чтобы они выглядели сплоченно и профессионально.

🏅VerdictВ то время как обе части программного обеспечения поставляются с различными шаблонами на выбор и иммерсивным перетаскиванием, Mailchimp по-прежнему остается лучшим выбором. Mailchimp имеет больше шаблонов для начала, а также гораздо более полный инструмент редактирования.

SendinBlue vs. Mailchimp: автоответчики и автоматизация

Как только вы знаете, как создавать привлекательные электронные письма для вашего бренда на Mailchimp или SendinBlueвы сможете приступить к разработке автоматических последовательностей, которые отправляют эти сообщения вашим контактам. Хорошей новостью является то, что каждая часть программного обеспечения имеет возможность относительно легко автоматизировать ваши электронные письма.

SendinBlue - это простота, когда дело доходит до создания автоответчиков, Это означает, что вы не получите самый передовой опыт в мире. Однако, если вы новичок, вы можете по достоинству оценить тот факт, что SendinBlue поставляется с таким количеством готовых рабочих процессов:

Вы сможете создавать свои почтовые кампании на основе целей, которые вы хотите достичь, Например, если вы собираетесь отвечать покупателю после покупки товара, нажмите «Покупка товара».

Также есть возможность добавить скрипт отслеживания, чтобы вы могли отправлять электронные письма клиентам, основываясь на том, когда они посещают определенные страницы на вашем сайте или когда они нажимают на необходимые кнопки:

Это все очень просто и легко в использовании, что замечательно, если вы никогда не использовали программное обеспечение для автоответчиков по электронной почте.

Mailchimp также поставляется с набором опций, позволяющих начать создавать автоответчики на основе готовых шаблонов., Тем не менее, здесь не так много вариантов, как с SendinBlue.

В отличие от SendinBlueпроцесс создания автоответчиков с помощью Mailchimp не так гладок и беспроблемен, Вы ограничены в типах триггеров, которые вы можете использовать для настройки автоматических сообщений, и ваши параметры редактирования воронок также довольно ограничительны.

Важно отметить, что одна из основных проблем с функцией автоответчика Mailchimp заключается в том, что она доступна только после перехода на некоторые пакеты с более высокой ценой., Это означает, что вы не получите доступ к этой функции, если вы используете бесплатный или низкоуровневый пакет.

🏅Verdict: SendinBlue, возможно, не самый захватывающий построитель автоматизированных кампаний в мире, но он намного лучше, чем Mailchimp. Мы выбрали SendinBlue для разработки автоответчиков на основе триггеров и отслеживания ваших электронных писем.

SendinBlue против Mailchimp: аналитика и A / B-тестирование

Чтобы получить максимальную отдачу от любой маркетинговой кампании по электронной почте, вам необходимо постоянно проверять и оптимизировать свою стратегию обмена сообщениями.

На современном высококонкурентном рынке недостаточно просто создать группу автоответчиков и надеяться на лучшее. Вы должны будете отслеживать, как каждый заголовок, строка темы и кнопка призыва к действию работают в вашей стратегии обмена сообщениями.

Хорошей новостью является то, что такие инструменты, как SendinBlue и Mailchimp помогают в этом процессе тестирования, используя A / B-тестирование и аналитику.

С SendinBlue вы можете тестировать свои электронные письма и автоответчики различными способами, просматривая все, начиная с содержимого электронной почты и заканчивая временем отправки сообщений. Некоторые из более дорогих уровней SendinBlue также предлагают функцию машинного обучения, которая позволяет автоматически находить лучшее время для отправки сообщения каждому подписчику в вашем списке.

Не только A / B тестирование с SendinBlue отлично, но вы также получаете ряд инструментов для составления отчетов по электронной почте, встроенных в программное обеспечение, чтобы помочь вам получить более глубокое представление о том, как работают ваши кампании, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

На вкладке «Мои кампании» вы сможете увидеть отчет об эффективности для каждой из ваших кампаний, который включает подробности о таких вещах, как клики, открытия, отмена подписки и показатели доставки.

С точки зрения A / B-тестирования Mailchimp также предлагает различные способы тестирования ваших кампаний. В рамках более дешевых ценовых пакетов у вас будет доступ только к нескольким опциям сплит-тестирования. Тем не менее, в премиум-плане вы получите доступ к нескольким вариантам сплит-тестирования 8 одновременно.

Подобно тому, как ваши сплит-тесты на Mailchimp покажут вам, какие из ваших кампаний работают лучше всего, функция аналитики и отчетности поможет вам решить, на чем вам следует сосредоточить большую часть ваших усилий.

Mailchimp дает вам доступ ко всем вашим маркетинговым данным в одном месте. Сюда входит информация о росте, заинтересованности и доходах от ваших социальных объявлений, электронных писем и автоматизации. Вы также сможете следить за показателями рентабельности инвестиций с помощью подробных отчетов о доходах, которые дают представление о полном пути к покупке.

Mailchimp также имеет собственное мобильное приложение, поэтому вы можете отслеживать эффективность каждой кампании в режиме реального времени, даже когда вы находитесь в движении.

🏅Verdict: Mailchimp немного более продвинутый, чем SendinBlue когда дело доходит до A / B тестирования и аналитики - хотя вам нужно платить за пакеты более высокого уровня, чтобы использовать лучшие функции. Дополнительно, Mailchimp не имеет возможностей машинного обучения, которые может предложить SendinBlue.

SendinBlue против Mailchimp: пользовательский опыт

Даже лучшие инструменты почтового маркетинга не очень хороши, если вы ненавидите тратить время на их использование.

Разработчики начинают уделять больше внимания удобству использования при создании своих инструментов почтового маркетинга. Например, насколько легко вам ориентироваться в интерфейсе пользователя при входе в учетную запись почтового маркетинга и насколько интуитивно понятен создатель электронной почты?

Хорошей новостью является то, что SendinBlue опыт очень чистый и прямой. Хотя начальная домашняя страница содержит множество информации, она не выглядит слишком загроможденной и перегруженной. Там много пустого пространства, чтобы помешать вам запутаться.

SendinBlue отлично подходит для начинающих, которые не хотят слишком много сложностей, когда они впервые начинают использовать свое почтовое программное обеспечение. На информационной панели главной страницы вы можете узнать, что происходит с вашими контактами, как работают ваши электронные письма и многое другое.

Еще одна замечательная особенность SendinBlue - насколько легко добавить контакты в свой список, После того, как вы подтвердите, что вы соответствуете закону CAN-SPAM, все, что вам нужно сделать, это загрузить пакетный CSV-файл, чтобы начать строить свою стратегию контактов.

Как только вы загрузите все свои контакты в свой профиль, вы сможете сегментировать их и отправлять персонализированные сообщения различным группам.

Mailchimp также предлагает впечатляющий и простой опыт электронного маркетинга. С того момента, как вы войдете на свою домашнюю страницу, вы найдете все, что вам нужно, выложенное перед вами, от возможности создания нового шаблона до управления основными контактами.

Как и в случае с SendinBlue, управлять списком из Mailchimp также просто, Еще раз, вы можете внедрить контакты в свой аккаунт, используя объемный файл CSV. После того как вы включите всех в свой список в своем профиле, вы также сможете разделить своих клиентов по сегментам, что поможет вам отправлять больше персонализированных кампаний.

Mailchimp также предлагает возможность развивать свои сегменты, используя условные отношения. Это означает, что вы можете связываться с каждым клиентом на основе уникальных факторов, например, ответили ли они на ваши кампании в прошлом или нажали на отдельные кнопки.

🏅Verdict: Хотя Mailchimp и SendinBlue просты в использовании, SendinBlue может быть немного более интуитивно понятным для вас, если вы новичок в сфере почтового маркетинга. Это просто кажется очень плавным и понятным. Вам не нужно бороться, чтобы найти какие-либо детали, которые вам нужны.

SendinBlue против Mailchimp: поддержка клиентов

Даже если вы выберете лучший инструмент почтового маркетинга на рынке, всегда есть шанс, что вам понадобится время от времени дополнительная помощь. Вот почему так важно убедиться, что ваш провайдер электронной почты может предложить отличную поддержку.

Поскольку SendinBlue и Mailchimp очень просты в использовании, большую часть времени вы сможете обойтись без поддержки. Однако, если вам по каким-либо причинам требуется руководство, вы можете начать с поиска его в справочном центре SendinBlue.

Здесь вы найдете все, что вам нужно, чтобы ответить на свои вопросы и преодолеть общие проблемы с SendinBlue программного обеспечения. Отсюда вы также можете получить доступ к поддержке клиентов в виде мгновенного чата и электронной почты, если вы перейдете на пакет уровня предприятия.

справочный центр sendinblue

Mailchimp также оставляет за собой большинство вариантов поддержки для людей, которые готовы платить за это. Вам нужно будет перейти на премиум-уровень, если вы хотите, чтобы к вам относились как к VIP из команды Mailchimp. Если у вас нет таких денег, вам придется позаботиться о себе, ознакомившись с учебными пособиями и руководствами Mailchimp.

справочный центр mailchimp

Существует также возможность связаться с письмом, если вы застряли.

🏅Verdict: Ни мэйлчимп, ни SendinBlue выигрывают любые награды с их обслуживанием клиентов. Если вы не готовы платить больше, ваши возможности будут весьма ограничены.

SendinBlue против Mailchimp: завершающие мысли

Так какой инструмент почтового маркетинга вы должны выбрать?

SendinBlue или Mailchimp?

Оба варианта имеют свои сильные и слабые стороны для рассмотрения. Хотя Mailchimp является очень всеобъемлющим инструментом почтового маркетинга, он ограничен в таких вещах, как простой пользовательский интерфейс и захватывающее A / B-тестирование на более низких уровнях. С другой стороны, SendinBlue - это очень простой инструмент для начинающих, но он не имеет таких же великолепных опций автоматизации, как у Mailchimp..

Выберите SendinBlue, если вы ищете щедрый бесплатный план, отличные отчеты и простоту использования. С другой стороны, выберите Mailchimp, если вы ищете расширенное A / B-тестирование на более высоких уровнях, отличную интеграцию и ряд вариантов автоматизации.

Там нет единого решения для всех инструмент маркетинга электронной почты, но с бесплатными пробными версиями для обоих Mailchimp SendinBlue, вы всегда можете проверить свои варианты, прежде чем совершить что-либо.

Богдан Рэнца

Богдан является одним из основателей Inspired Mag, накопив за этот период почти 6-летний опыт. В свободное время он любит изучать классическую музыку и изучать изобразительное искусство. Он тоже одержим исправлениями. У него уже есть 5.

SendinBlue vs Mailchimp: Email Marketing in 2019

Wish you had an easier way to get the most out of your email marketing?

Don't we all?

These days, email marketing might not seem like the most modern or exciting way to connect with your customers – but it's still one of the most valuable. Email delivers an ROI of around 4400% – that's $44 for every $1 spent.

To take advantage of the incredible opportunities that email marketing has to offer, vendors have invested a significant amount of time and money into creating email marketing systems that allow businesses to send incredible content to their customers according to crucial triggers and schedules.

Mailchimp and SendinBlue are just two of the most popular email marketing options on the market.

Each of these options come with their own variety of fantastic solutions to offer, including state-of-the-art sales funnels, templates, and email builders.

Our SendinBlue vs. Mailchimp review is here to help you figure out which software is right for you.

SendinBlue vs. Mailchimp: Pricing

Perhaps the most important thing you'll need to consider if you're a small business looking for marketing help is how much your email tool is going to cost.

After all, you've got to divide the cash you have for marketing between a multitude of different places, including social media, your own website, and even direct mail.

The good news is that both Mailchimp and SendinBlue come with free tiers available. In other words, you can start your email marketing campaign without sending a penny:

Unfortunately, the free packages from both SendinBlue and Mailchimp have their limitations. You're not going to get anywhere near as many features as you'd have if you upgraded to the paid services.

The good news for budget-conscious companies is that even the paid options from SendinBlue are relatively cheap.

sendinblue pricing

Pricing starts at $25 per month for the “Lite” option and goes all the way up to a custom quote for Enterprise brands.

The “Premium” package for $66 per month is probably the best value, as it comes with access to things like Facebook ads, landing pages, chat functionality, marketing automation, and multi-user access. You can also adjust your pricing based on how many emails you think you're going to send each month.

Crucially, you'll need at least the “Essential” package if you want to remove the SendinBlue logo from your email content.

On the other hand, Mailchimp used to be a lot more affordable before the company made some basic changes to its pricing structure. Although there's still a free option, Mailchimp isn't quite as cheap as it used to be.

mailchimp pricing

Saying that it's still cheaper than SendinBlue to get started. The Essentials package begins at $9.99 per month, and the impressive “Standard” package for $14.99 per month comes with access to things like automation, retargeting ads, advanced insights for your audience and more.

Obviously, if you want the best selection of features, then you'll need to upgrade to “Premium,” which is a lot more expensive. However, this package does come with access to multivariate testing – which is a must-have for some brands.

🏅 Verdict: Both companies offer a helpful “free” version for beginners. Mailchimp's paid packages are more affordable, to begin with but get a lot more expensive when you reach the “Premium” tier.

SendinBlue vs. Mailchimp: Email Templates and Editing

One of the best things about having an email marketing automation tool in your kit is that it frees you from the stress of having to hire a graphic designer and developer to make attractive and professional-looking emails for you.

SendinBlue comes with access to over 200 responsive email templates. While they're not all as stunning as they could be, the chances are that you'll find at least a handful of options that appeal to you.

sendinblue email templates

If you don't love the email you end up with first-time around; you can edit your content's appearance using the drag-and-drop email builder. The only issue here is that SendinBlue‘s email builder is a little outdated and basic compared to some of the other contenders on the market. There's not a lot you can do when it comes to changing things like fonts and backgrounds.

On the plus side, you can check how your email will look on mobile before you use it, so you're less likely to rub mobile users the wrong way.

Mailchimp also has an incredible range of options to offer when it comes to email templates. There are even more templates than SendinBlue – though not all of them are particularly attractive.

mailchimp email templates

The good news is that one of the things that makes Mailchimp so great is how easy it is to adapt your email to suit your brand and style. If you want to upgrade your emails, all you need to do is tap into the drag-and-drop builder, which comes with a lot more options than you'd get on SendinBlue.

As you play with your email content in the builder, you'll find the option to add images, adjust your text, implement CTA buttons, and more. You can even add links to your social media pages or include a video if you want to.

Even if you don't have a lot of experience using email editors, you shouldn't have a hard time with Mailchimp. Everything fits together automatically, which means that you don't need to worry about aligning different elements to make them look cohesive and professional.

🏅Verdict: While both pieces of software come with a range of templates to choose from, and an immersive drag-and-drop builder, Mailchimp is still the top choice. Mailchimp has more templates to begin with, and a far more comprehensive editing tool too.

SendinBlue vs. Mailchimp: Autoresponders and Automation

Once you know how to create some attractive emails for your brand on Mailchimp or SendinBlue, you'll be able to start developing the automated sequences that send those messages to your contacts. The good news is that each piece of software comes with the opportunity to automate your emails relatively easily.

SendinBlue is all about simplicity when it comes to building autoresponders. That means that you're not going to get the most advanced experience in the world. However, if you're a beginner, you may appreciate the fact that SendinBlue comes with so many pre-built workflows to get you started:

You'll be able to build your email campaigns based on the goals that you want to achieve. For instance, if you're going to respond to a customer after a product purchase, click on the “Product Purchase” option.

There's also the option to add a tracking script, so you can send emails to customers based on when they visit specific pages on your website, or when they click on essential buttons:

It's all very straightforward and easy-to-use, which is great if you've never used an email autoresponders software before.

Mailchimp also comes with a range of options to start building your autoresponders based on pre-built templates. However, there aren't quite as many options here as you'd get with SendinBlue.

Unlike SendinBlue, the experience isn't quite as smooth and seamless when you're building autoresponders with Mailchimp. You're limited in the kinds of triggers that you can use to set up automated messages, and your editing options for funnels are pretty restrictive too.

Importantly, one main issue with Mailchimp's autoresponder functionality is that it's only available once you move into some of the higher pricing packages. This means that you won't get access to this functionality if you're on the free or low-tier package.

🏅Verdict: SendinBlue might not be the most immersive automated campaign builder in the world, but it's a lot better than Mailchimp. We'd pick SendinBlue for designing trigger-based autoresponders and tracking your emails.

SendinBlue vs. Mailchimp: Analytics and A/B Testing

To get the most out of any email marketing campaign, you need to be willing to constantly test and optimize your messaging strategy.

In today's highly competitive marketplace, it's not enough to just design a bunch of autoresponders and hope for the best. You'll need to track how every headline, subject line, and call to action button performs in your messaging strategy.

The good news is that tools like SendinBlue and Mailchimp help with this testing process, using A/B testing and analytics.

With SendinBlue, you can test your emails and autoresponders in a range of different ways, looking at everything from your email content to the time that you send your messages. Some of the higher-priced tiers for SendinBlue also offer machine learning functionality that allows you to automatically find the best time to send a message for each of the subscribers on your list.

Not only is A/B testing with SendinBlue great, but you also get a range of email reporting tools built into the software too, to help you access some more in-depth insights into how your campaigns are working to help you reach your goals.

On the “My Campaigns” tab, you'll be able to see a performance report for each of your campaigns, which includes details on things like clicks, opens, unsubscribes, and deliverability rates.

From an A/B testing perspective, Mailchimp also offers a variety of ways to test your campaigns. Within the cheaper pricing packages, you'll only have access to a handful of split-testing options. However, in the premium plan, you'll get access to up to 8 split testing variants at a time.

Just as your split tests on Mailchimp will show you which of your campaigns are performing the best, your analytics and reporting feature will help you to decide where you should be focusing most of your efforts.

Mailchimp gives you access to all of your marketing data in the same place. This includes information on growth, engagement, and revenue from your social ads, emails, and automation. You'll also be able to monitor your ROI performance with detailed revenue reports that provide insight into a complete path-to-purchase.

Mailchimp also features its own mobile app, so you can track the performance of each campaign in real-time, even when you're on the move.

🏅Verdict: Mailchimp is a little more advanced than SendinBlue when it comes to A/B testing and analytics – although you do need to pay for higher-tier packages to tap into the best features. Additionally, Mailchimp doesn't have the machine learning capabilities that SendinBlue can offer.

SendinBlue vs. Mailchimp: User Experience

Even the best email marketing tools aren't much good if you hate spending any time using them.

Developers are beginning to focus more on usability when creating their email marketing tools. For instance, how easy is it for you to navigate the UI when you log into your email marketing account, and how intuitive does the email builder feel?

The good news is that the SendinBlue experience is very clean and straightforward. Although the initial homepage is quite packed with information, it doesn't seem particularly cluttered and overwhelming. There's plenty of white space to stop you from getting confused.

SendinBlue is excellent for beginners who don't want too much complexity when they start using their email software for the first time. From the homepage dashboard, you can find out what's going on with your contacts, how your emails are performing and more.

Another great thing about SendinBlue is how easy it is to add contacts to your list. Once you've confirmed that you're compliant with the CAN-SPAM act, all you need to do is upload a bulk CSV file to start building your contact strategy.

Once you have all your contacts loaded into your profile, you'll be able to segment them and send personalized messages to different groups.

Mailchimp also offers an awe-inspiring and straightforward email marketing experience. From the moment you log into your homepage, you'll find everything you need laid out in front of you, from the option to create a new template to essential contact management.

Just like with SendinBlue, it's also straightforward to manage your list from Mailchimp. Once again, you can implement contacts into your account using a bulk CSV file. Once you have everyone in your list on your profile, you'll also be able to separate your customers with segments, which helps you to send more personalized campaigns.

Mailchimp also offers the opportunity to develop your segments using conditional relationships. This means that you can contact each customer based on unique factors, like whether they've responded to your campaigns in the past or clicked on individual buttons.

🏅Verdict: While both Mailchimp and SendinBlue are straightforward to use, SendinBlue might be slightly more intuitive for you if you're a beginner in the email marketing space. It just feels very seamless and straightforward. You don't need to struggle to find any of the details that you need.

SendinBlue vs. Mailchimp: Customer Support

Even if you choose the best email marketing tool on the market, there's always a chance you're going to need some extra help from time to time. That's why it's so important to ensure that your email provider can offer some great support.

Since SendinBlue and Mailchimp are so easy to use, you should be able to get by without any support most of the time. However, if you do need guidance for any reason, you can start by looking for it on the SendinBlue help center.

Here, you'll find everything you need to answer your own questions and overcome common challenges with the SendinBlue software. From here, you can also access customer support in the form of instant chat and email if you upgrade to an Enterprise-level package.

sendinblue help center

Mailchimp also reserves most of its support options for the people who are willing to pay extra for it. You'll need to upgrade to the Premium tier if you want to be treated like a VIP from the Mailchimp team. If you don't have that kind of cash, you'll be left to fend for yourself by checking out Mailchimp's tutorials and guides.

mailchimp help center

There's also an option to get in touch with a letter if you're stuck.

🏅Verdict: Neither Mailchimp nor SendinBlue are winning any awards with their customer service. Unless you're willing to pay more, your options will be quite limited.

SendinBlue vs. Mailchimp: Finishing Thoughts

So which email marketing tool should you choose?

SendinBlue or Mailchimp?

Both options have their strengths and weaknesses to consider. While Mailchimp is a very comprehensive email marketing tool, it's limited when it comes to things like a simple user interface and immersive A/B testing at lower tiers. On the other hand, SendinBlue is a very simple tool for beginners, but it doesn't have the same great automation options that you would get with Mailchimp.

Choose SendinBlue if you're looking for a generous free plan, excellent reporting, and ease of use. On the other hand, opt for Mailchimp if you're looking for advanced A/B testing at higher levels, excellent integrations, and a range of automation options.

There's no one-size-fits-all solution for the ultimate email marketing tool, but with free trials available for both Mailchimp and SendinBlue, you can always test out your options before you commit to anything.

Bogdan Rancea

Bogdan is a founding member of Inspired Mag, having accumulated almost 6 years of experience over this period. In his spare time he likes to study classical music and explore visual arts. He’s quite obsessed with fixies as well. He owns 5 already.