Полное руководство по постоянному ценообразованию контактов для 2019 (Email Marketing Solution)

Constant Contact - одна из тех торговых марок, с которыми, похоже, знакомы почти все в области электронной коммерции и цифрового маркетинга. Компания широко продвигает свои продукты и продолжает делать себе имя, особенно когда речь идет о почтовом маркетинге. Мы дадим им это.

Но, хотя многие люди теперь смутно знают о его мощных функциях почтового маркетинга (о которых вы можете узнать из нашего подробного обзора постоянных контактов). здесь), существует большая путаница, связанная с ценами на постоянные контакты.

Проблема в том, что хотя вы можете найти страницу «Планы» на основном сайте Constant Contact, оказывается, что информация о ценах довольно схематична. Вы увидите только два плана, но на самом деле, Варианты ценообразования в постоянном контакте довольно сильно различаются.

Существует около 20 различных пакетов стоимости, которые вы можете выбрать.

Итак, давайте перейдем к реальным фактам. Это руководство по ценообразованию «Постоянный контакт» содержит все важные сведения о стоимости пакета. Он показывает функции, которые вы должны ожидать в различных ценовых категориях, а также все возможные скидки, которые вы можете получить. Затем, в конце концов, он отвечает на один важный вопрос - какой вариант тарификации «Постоянный контакт» вам больше всего подходит?

Но во-первых, что такое постоянный контакт? И что за суета о его функциях почтового маркетинга?

Представляем постоянный контакт по электронной почте маркетинг

Если вы подумали, что это довольно новое почтовое маркетинговое решение, которое пытается бросить вызов MailChimp AWeber, ты не мог быть дальше от истины.

Ну, по крайней мере, в первой части. Да, вторая часть верна. Constant Contact является довольно агрессивным конкурентом против большинства доминирующих сервисов электронного маркетинга. Вы можете прочитать больше о Mailchimp vs Постоянный контакт здесь.

Теперь вернемся к моей истории о постоянном контакте. Хотя вы можете назвать это многими вещами, новичок не является одним из них. Случилось так, что Constant Contact уже давно потерял свой аромат вне магазина - возможно, даже раньше, чем вы узнали всю популярность цифровых рекламных акций, не говоря уже о маркетинге по электронной почте.

По сути, Constant Contact является членом элитного клуба решений для электронного маркетинга с 1995. Это верно, это был один из лучших почтовых сервисов в Интернете, наряду с MailChimp и остальными, как мы объяснили в нашем Обзор Mailchimp здесь.

В общем, Постоянный Контакт удалось выжить в течение почти двух с половиной десятилетий. Довольно замечательное достижение, но по нескольким веским причинам.

постоянная контактная домашняя страница

Постоянный контакт, во-первых, не имеет смысла, когда дело доходит до маркетинга по электронной почте. Это означает бизнес, и у него есть больше чем пользователи 650,000, которые могут подтвердить это.

Ну, кроме типичных вещей, Constant Contact обладает несколькими исключительными функциональными возможностями, которые вы не найдете у множества своих конкурентов. Геодезия является одним из наиболее важных, наряду с инструментами управления событиями и социальными рекламными кампаниями.

Он также может похвастаться приличными возможностями автоматизации кампаний, такими как персонализация и отправка всей электронной почты, а также автоматические последующие электронные письма и повторная отправка получателям, которые не могут прочитать свои оригинальные сообщения.

Если подумать, это также означает, что вы можете продолжать и полагаться на постоянный контакт, когда дело доходит до отслеживания электронной почты, мониторинга и аналитики.

Не только на ПК, хотя. Но вы также должны иметь возможность запускать и отслеживать свои кампании в пути с помощью мобильного приложения Constant Contact.

Тогда, чтобы завершить это, Компания Constant Contact создала рынок, предлагающий не только приложения и интеграции 400, Это может пригодиться, когда вам нужно создать интегрированную структуру маркетинговой кампании.

Теперь, когда вы объедините все это, Constant Contact можно представить как маркетинговое решение для электронной почты для:

  • Перетащите создание электронной почты плюс редактирование.
  • Сегментация контактов и составление списка.
  • Автоматизация почтовой кампании на основе поведения.
  • Ведите конверсионные кампании
  • Автоматизированное управление контактами.
  • Отслеживание эффективности кампании в режиме реального времени
  • Обследование и опрос.
  • Сбор и управление пожертвованиями.
  • Управление событиями.

Звучит как интересная услуга, которую стоит рассмотреть. Но, к сожалению, не так просто сравнить ваши варианты в тарифных пакетах Constant Contact. Это одно из тех решений, в которых упоминаются только базовые «стартовые затраты» без явного раскрытия всех возможных уровней цен.

Итак, давайте рассмотрим каждый вариант оценки постоянных контактов правильным способом ...

Постоянные цены - Основы

Одна из первых вещей, которые вы можете сделать на главном сайте этого решения, - это, вероятно, проверить тип тарифов для постоянных контактов, доступных на странице «Планы».

What Вот что вы в конечном итоге найдете:

  • Тарифный план электронной почты, который стоит не менее $ 20 в месяц.
  • Тарифный план Email Plus, который стоит не менее $ 45 в месяц.

Всего два тарифных плана Constant Contact. Вот и все.

Но опять же, получите это. Это еще не все, что нужно для постоянной цены, И он предлагает здесь фразу «начиная с», которая по сути означает, что каждый план может иметь несколько ценовых пунктов. Так что не спешите с покупкой одного из планов сразу. Вместо этого попытайтесь понять все основные варианты ценообразования, прежде чем продолжить.

И если говорить о том, что варианты ценообразования в «Постоянном контакте» основаны на количестве контактов на пользователя.

Хорошо, мы не говорим об именах контактов. Хотя имя является одним из основных полей в его контактных профилях, Постоянный Контакт выбирает для оценки объема ваших контактов на основе количества адресов электронной почты.

Каждый уникальный адрес электронной почты, который вы добавляете в свои профили подписчика, считается новым контактом. Поэтому подписчик, который появляется с одним и тем же адресом электронной почты в нескольких списках, считается одним контактом. Однако, если вы введете разные адреса электронной почты в каждом списке, постоянный контакт будет интерпретировать их как несколько контактов.

постоянные цены на контакты - управление контактами

Тем не менее, оказывается, что В двух основных тарифных планах Constant Contact можно использовать любой размер списка контактов., Вам разрешено соглашаться на Эл. адрес or Email Plus с чем угодно, от 0 до более чем подписчиков 50,000.

Не поймите меня неправильно, хотя. $ 20 в месяц или $ 45 в месяц не дадут вам скидку на контакты 0-50,000 +, Каждый из основных тарифных планов Constant Contact предлагает несколько диапазонов объемов в разных ценовых категориях.

Эл. адрес планировать, например, обойдется вам в $ 20 меньше, чем подписчики 500, Но, если пособие распространяется на подписчиков 2,500, вам придется платить $ 45 в месяц. С другой стороны, до абонентов 5,000 будет стоить вам $ 65 в месяц.

И это более или менее тенденция цены, которая применяется в ценах Constant Contact, пока вы не достигнете подписчиков 50,000 по цене $ 335 в месяц. Все, что выходит за рамки этого, дает вам право на индивидуальное предложение.

Это почти тот же случай, когда вы переходите к Email Plus Постоянный контактный тарифный план. Есть несколько диапазонов по разным ценам. И получите это - каждый из них стоит дороже, чем соответствующий пакет в Эл. адрес план.

Абоненты 0-500, например, будет стоить вам $ 45 в месяц вместо $ 20. Тогда подписчики 501-2,500 имеют цену $ 70 вместо цены $ 45, указанной в эквиваленте. Эл. адрес вариант плана.

Хорошо, я знаю, что вам может быть интересно в этот момент. Что большого в этом Email Plus строить планы? Почему в тарифном плане «Постоянный контакт» применяются более высокие тарифы?

Ну, как вы, наверное, уже догадались, разница между двумя тарифными планами заключается в функциях электронного маркетинга. Эл. адрес пакет был создан для малого бизнеса и онлайн-торговцев, которые только начинают работать с почтовым маркетингом, а Email Plus План служит настоящим цифровым маркетологам.

Другими словами, вы должны рассмотреть Эл. адрес когда вы планируете проводить основные маркетинговые кампании по электронной почте. Тип, который не обязательно нуждается в динамической автоматизации и расширенных функциях кампании.

Email Plus, с другой стороны, зарезервировано для маркетологов и крупных предприятий, которым нужны неограниченные возможности, Некоторые функции, которые вы можете здесь ожидать, включают пожертвования онлайн, маркетинг событий, а также A / B-тестирование тематической линии, а также расширенную сегментацию и автоматизацию. Место для хранения файлов на этом уровне также увеличится до 2GB, следовательно, в два раза Эл. адрес План 1 ГБ.

Еще одна интеллектуальная функция, которую вы получите, обновив Email Plus ' онлайн пожертвования. Конечно, очень необходимое дополнение, когда вы имеете дело с некоммерческой организацией, так как вы сможете создать подходящую целевую страницу и затем приступить к сбору пожертвований через Мы платим.

И если говорить о том, что Постоянный Контакт ценовой график довольно щедр к некоммерческим организациям, Он предлагает им скидку 30%, когда они оплачивают 12 за несколько месяцев.

Тем не менее, цены на постоянные контакты не заканчиваются. Вы также можете уменьшить свои расходы на обслуживание путем ежегодного выставления счетов. Обратите внимание, однако, что процентная скидка для постоянных пользователей составляет 15%.

постоянное контактное ценовое предложение

👉 В противном случае:

  • Авансовый платеж за месяц 6 дает вам право на скидку% 10
  • Некоммерческие организации получают скидку 20%, если они платят за 6 за несколько месяцев.

Не плохо, совсем не плохо.

На довольно грустной ноте, хотя, оказывается, что в тарифном плане «Постоянный контакт» нет бесплатного пакета, Он предлагает только ограниченную бесплатную пробную версию 30 на обоих Эл. адрес Email Plus планы. После этого первого месяца каждая функция «Постоянный контакт» имеет свою цену.

Цены на постоянные контакты - Резюме

Вот краткое описание функций, предлагаемых на обоих Эл. адрес Email Plus планы, а также сопутствующие варианты ценообразования:

План электронной почты - План электронной почты обеспечивает автоматическую повторную отправку получателям, которые не открывают свои электронные письма, а также учебные ресурсы, чат, поддержка по телефону и электронной почте, мобильное приложение Constant Contact, отслеживание и создание отчетов, приложения и интеграции, библиотека изображений, маркетинговый календарь , целевые страницы, объявления Google, реклама в Facebook и Instagram, сегментация списка, всплывающие формы, инструменты для создания списка и приветственное письмо, импорт списка контактов, интеграция с WooCommerce, автоматическая электронная почта для корзины для Shopifyфирменные или отраслевые шаблоны, настраиваемые шаблоны и неограниченное количество электронных писем.

Points Ценовые точки на этом уровне:

  • Абоненты 0-500 - $ 20 в месяц.
  • Абоненты 501-2,500 - $ 45 в месяц.
  • Абоненты 2,501-5,000 - $ 65 в месяц.
  • Абоненты 5,001-10,000 - $ 95 в месяц.
  • Абоненты 10,001-15,000 - $ 195 в месяц.
  • Абоненты 15,001-25,000 - $ 225 в месяц.
  • Абоненты 25,001-30,000 - $ 295 в месяц.
  • Абоненты 30,001-35,000 - $ 315 в месяц.
  • Абоненты 35,001-50,000 - $ 335 в месяц.
  • Абоненты 50,001 + - Свяжитесь с постоянным контактом для индивидуального предложения.

Email Plus План Email Plus дополняет функции плана электронной почты инструментами для новых консультаций с клиентами, онлайн-пожертвований, купонов, опросов, опросов, маркетинга событий, многопользовательской поддержки, динамического контента, A / B-тестирования темы, автоматизации электронной почты на основе поведения и автоматизации. приветственные письма

Options Варианты ценообразования на этом уровне:

  • Абоненты 0-500 - $ 45 в месяц.
  • Абоненты 501-2,500 - $ 70 в месяц.
  • Абоненты 2,501-5,000 - $ 90 в месяц.
  • Абоненты 5,001-10,000 - $ 125 в месяц.
  • Абоненты 10,001-15,000 - $ 195 в месяц.
  • Абоненты 15,001-25,000 - $ 225 в месяц.
  • Абоненты 25,001-30,000 - $ 295 в месяц.
  • Абоненты 30,001-35,000 - $ 315 в месяц.
  • Абоненты 35,001-50,000 - $ 335 в месяц.
  • Абоненты 50,001 + - Свяжитесь с постоянным контактом для индивидуального предложения.

Цены на постоянные контакты - Дополнительные услуги

Постоянный КонтактВ тарифный план включены даже дополнительные услуги для пользователей, которым может потребоваться профессиональная помощь для запуска и запуска своих кампаний.

Тем не менее, есть две формы профессиональных услуг, предлагаемых командами в Constant Contact: дизайн и маркетинг.

Начнем с того, что дизайн подразумевает помощь в создании надежных и привлекательных шаблонов для ваших кампаний. Вы могли бы сделать так, чтобы профессии Constant Contact создавали их с нуля или, наоборот, помогали настраивать шаблоны, которые вы уже имели в виду. Такие проекты обойдутся вам как минимум в $ 79.

Тогда маркетинговые услуги, с другой стороны, дают вам возможность работать с опытными маркетологами. Вы можете нанять кого-нибудь для проверки ваших кампаний и предоставления вам соответствующих советов, или заплатить им, чтобы они работали рука об руку для разработки эффективных кампаний.

И если создание кампаний кажется большой работой, команда Constant Contact готова предоставить полный спектр услуг. Это означает создание и настройку всего с нуля.

Цены на такие маркетинговые услуги начинаются с $ 50 в месяц.

Постоянные цены на контакты - целевой рынок

Ранее Постоянный КонтактЦеновой график в первую очередь ориентирован на малый бизнес. В планы входили только стандартные функции почтового маркетинга для простых пользователей.

Со временем Constant Contact начал расширять свои функциональные возможности для более динамичного маркетинга. И вот как в конечном итоге он переработал свою структуру ценообразования, чтобы предоставить варианты для крупных организаций.

👉 В результате Constant Contact теперь является центром маркетинга по электронной почте, чьи ценовые планы ориентированы не только на начинающих и малых предприятий, но и на опытных пользователей и крупные предприятия. На самом деле, некоторые из известных брендов, которые в настоящее время используют сервис включают в себя:

  • Люк Адамс Дует Стекло
  • Элемент Продакшнс
  • Бостонская Спортивная Ассоциация
  • Легкие исследования здоровья
  • Река Рок
  • Турникет цикл
  • Художники для человечества

Какой постоянный тарифный план для контактов выбрать?

Как мы уже установили, Постоянный КонтактГрафик ценообразования следует простой структуре, которая разделяет его маркетинговые функции на основе двух разных типов пользователей. Хотя они оба предоставляют поддержку клиентов, мобильное приложение, библиотеку изображений, инструменты отслеживания и отчетности, всплывающие формы, а также инструменты для создания списков, у них разные возможности для проведения кампаний.

Теперь я бы посоветовал вам рассмотреть возможность покупки Эл. адрес Планируйте пакет, если вы типичный онлайн-продавец с базовыми маркетинговыми потребностями. Все варианты цен здесь способны поддержать типичные кампании. Таким образом, вы сможете создавать привлекательные шаблоны, а также привлекать потенциальных клиентов с помощью автоматических сообщений.

По сути, Вы могли бы начать с самой дешевой постоянной цены на тарифный план, который разместит до абонентов 500 по цене $ 20 в месяц, Затем вы можете ожидать, что заплатите больше, так как ваши номера в списке неуклонно растут в течение длительного времени.

Но если вы хотите запускать автоматизированные кампании, основанные на поведении кликов ваших лидов, вам повезет больше с Email Plus тарифный план. Это многопользовательский план, обеспечивающий полную автоматизацию, а также умные инструменты для маркетинга событий и сбора пожертвований.

В совокупности такие особенности делают Email Plus подходящий план для крупных маркетинговых команд и предприятий.

Постоянное ценообразование в контактах - Итог

Там нет отрицания Постоянный Контакт это мощный маркетинговый пакет. Это действительно оказалось сильным конкурентом против подобных Mailchimp или AWeber, Итак, молодцы своей команде.

Однако, исходя из всего, что мы здесь изучили, следует еще раз рассмотреть вопрос о стратегии ценообразования «Постоянный контакт». Хотя мы признаем, что он достаточно гибкий, чтобы удобно размещать разные типы пользователей, и предлагает привлекательные скидки, мы также должны признать правду.

При стартовой цене $ 20 в месяц за самый дешевый вариант ценовая стратегия Constant Contact не так конкурентоспособна, как вы надеетесь, Сравните это с, скажем, Mailchimp, который предлагает постоянно бесплатный пакет для начинающих.

Однако, честно говоря, стоит признать, что Constant Contact предоставляет гораздо больше возможностей, чем вы получили бы от MailChimp и многих его ближайших конкурентов. Так что, я думаю, мы могли бы также утверждать, что это не плохая сделка - в целом, пакеты предлагают разумный баланс между ценообразованием в постоянных контактах и ​​функциями маркетинга.

Дэвис Портер

Дэвис Портер - эксперт по электронной коммерции B2B и B2C, который особенно увлечен платформами цифровых продаж, интернет-маркетингом, хостинговыми решениями, веб-дизайном, облачными технологиями, а также программным обеспечением для управления взаимоотношениями с клиентами. Когда он не тестирует различные приложения, вы, вероятно, обнаружите, что он создает сайт или поддерживает «Арсенал».

The Complete Guide to Constant Contact Pricing for 2019 (Email Marketing Solution)

Constant Contact is one of those brand names that almost everyone in the ecommerce and digital marketing spaces is seemingly familiar with. The company has promoted its products widely and it continues to make a name for itself, especially when it comes to email marketing. We’ll give them that.

But, while many people are now vaguely aware of its powerful email marketing features (which you can learn from our detailed Constant Contact Review here), there’s a lot of confusion surrounding Constant Contact pricing.

The problem is, although you might find a “Plans” page on Constant Contact’s main site, it turns out the pricing information s pretty sketchy. You’ll only see two plans, yet in reality, Constant Contact’s pricing options vary quite extensively.

There are about 20 different cost packages you could choose from.

So, let’s get down to the real facts. This Constant Contact pricing guide provides all the critical details about the package costs. It reveals the features you should expect at various price points, as well as all the possible discounts you could secure. Then towards the end, it answers that one important question- which Constant Contact pricing option is best for you?

But first, what is Constant Contact all about? And what’s the fuss about its email marketing features?

Introducing Constant Contact Email Marketing

If you thought this was a fairly new email marketing solution that’s attempting to challenge the likes of MailChimp and AWeber, you couldn’t be farther from the truth.

Well, at least on that first part. Because yes, the second part is true. Constant Contact is quite an aggressive competitor against most of the dominant email marketing services. You can read more about Mailchimp vs Constant Contact here.

Now, back to my Constant Contact story. While you could call it many things, a newcomer is not one of them. It just so happens that Constant Contact lost its off-the-store scent ages ago- probably way before you even learned the whole shebang on digital promotions, leave alone email marketing.

In essence, Constant Contact has been a member of the elite club of email marketing solutions since 1995. That’s right, it was one of the premier email services on the web, alongside MailChimp and the rest- as we’ve explained in our Mailchimp Review here.

So, all in all, Constant Contact has managed to survive for close to two and a half decades now. Quite a remarkable achievement, but for several good reasons.

constant contact homepage

Constant Contact, for starters, is no pushover when it comes to email marketing. It means business and it has more than 650,000 users who can attest to that.

Well, besides the typical stuff, Constant Contact comes with a couple of exceptional functionalities you won’t find in a host of its competitors. Surveying is one of the prominent ones, along with event management tools plus social ad campaigns.

It also boasts of decent campaign automation capabilities, like bulk email personalization and sending, as well as automated follow-up emails and resends to recipients who fail to read their original messages.

Come to think of it, that would also mean you can go ahead and rely on Constant Contact when it comes to email tracking, monitoring, and analytics.

Not just on PC though. But rather, you should also be able to run and track your campaigns on the go via Constant Contact’s mobile app.

Then to top it off, Constant Contact has built a marketplace that offers more than 400 apps and integrations. It should come in handy when you need to set up a holistically-connected marketing campaign framework.

Now, when you combine all that, Constant Contact can be summed up as an email marketing solution for:

  • Drag and Drop email creation plus editing.
  • Contact segmentation and list building.
  • Behavior-based email campaign automation.
  • Lead conversion campaigns
  • Automated contact management.
  • Real-time campaign performance tracking
  • Surveying and polling.
  • Collecting and managing donations.
  • Event management.

Sounds like an interesting service worth considering. But sadly, it’s not that simple to compare your options across Constant Contact’s pricing packages. It’s one of those solutions that only mention the basic “starting at” cost without explicitly revealing all the possible price levels.

So, let’s explore every single Constant Contact pricing option the right way…

Constant Contact Pricing – The Basics

One of the first things you might do on this solution’s main site is probably checking out the type of Constant Contact pricing options available on the “Plans” page.

👉 Here’s what you’ll ultimately find:

  • The Email pricing plan, which costs at least $20 a month.
  • The Email Plus pricing plan, which costs at least $45 a month.

Just two Constant Contact pricing plans. That’s it.

But then again, get this. That’s not all there is to Constant Contact pricing. And he giveaway here is the “starting at” phrase, which essentially means that each plan possibly comes with multiple price points. So, don’t rush into purchasing one of the plans right off the bat. Instead, try to understand all the basic pricing options before proceeding.

And speaking of which, Constant Contact’s pricing options are fundamentally based on the number of contacts per user.

Ok, we’re not talking about contact names. Although name is one of the main fields on its contact profiles, Constant Contact chooses to assess your contact volume based on the number of email addresses.

Every single unique email you add to your subscriber profiles is considered a new contact. Therefore, a subscriber who appears with the same email address on multiple lists is counted as one contact. However, if you enter a different email address in each list, Constant Contact will interpret them as multiple contacts.

constant contact pricing - contact management

That said, it turns out that the two principal Constant Contact pricing plans can accommodate any contact list size. You’re allowed to settle for either Email or Email Plus with anything from 0 to over 50,000 subscribers.

Don’t get me wrong though. $20 a month or $45 per month will not give you an allowance of 0-50,000+ contacts. Each of the main Constant Contact pricing plans offers multiple volume ranges at varying price points.

The Email plan, for instance, will cost you $20 for less than 500 subscribers. But, if the allowance extends to 2,500 subscribers, you’ll have to pay $45 a month. Up to 5,000 subscribers, on the other hand, will cost you $65 per month.

And that’s more or less the cost trend that applies in Constant Contact’s pricing until you hit 50,000 subscribers at $335 a month. Anything beyond that entitles you to a custom quote.

That’s pretty much the same case when you shift to the Email Plus Constant Contact pricing plan. There are several ranges at different prices. And get this- each of them is costlier than its corresponding package in the Email plan.

0-500 subscribers, for example, will cost you $45 per month instead of $20. Then 501-2,500 subscribers have a price tag of $70 instead of the $45 quoted in the equivalent Email plan option.

Ok, I know what you might be wondering at this point. What’s the big deal about the Email Plus plan? Why does the Constant Contact pricing schedule apply higher rates here?

Well, as you’ve probably guessed already, the difference between the two pricing plans is email marketing features. The Email package was built for small businesses and online merchants that are just getting started with email marketing, while the Email Plus plan serves the real digital marketers.

In other words, you should consider Email when you’re planning to run basic email marketing campaigns. The type that doesn’t necessarily need dynamic automation and advanced campaign features.

Email Plus, on the other hand, is reserved for marketers and larger businesses that need unrestricted capabilities. Some of the features you can expect here include online donations, event marketing, plus subject line A/B testing, along with advanced segmentation and automation. The file storage space at this level will also increase to 2GB, consequently doubling the Email plan’s 1 GB.

Another smart feature you’ll get by upgrading is Email Plus’ online donations. Certainly, a much-needed supplement when you’re dealing with a nonprofit organization, since you’ll be able to set up a suitable landing page and then proceed to collect donations through WePay.

And speaking of which, the Constant Contact pricing schedule is fairly generous to non-profits. It offers them a 30% discount when they pay for 12 months in advance.

Constant Contact’s pricing discounts don’t stop there though. You can also reduce your service costs through annual advance billing. Please note, however, that the percentage discount for regular users is 15%.

constant contact pricing offer

👉 Otherwise:

  • A 6-month advance payment entitles you to a 10% discount
  • Non-profit organizations get a 20% discount when they pay for 6 months in advance.

Not bad, not bad at all.

On a rather sad note though, it turns out there’s no free package on the Constant Contact pricing schedule. It only offers a limited 30-day free trial on both Email and Email Plus plans. After that first month, every single Constant Contact feature comes at a price.

Constant Contact Pricing – Summary

Here’s a summary of the features offered on both Email and Email Plus plans, as well as the accompanying pricing options:

Email Plan – The Email plan provides automated resends to recipients who fail to open their emails, as well as learning resources, live chat, phone and email support, a Constant Contact mobile app, tracking and reporting, apps and integrations, an image library, a marketing calendar, landing pages, Google Ads, Facebook and Instagram ads, list segmentation, pop-up forms, list-building tools and welcome email, contact list import, WooCommerce integration, automated abandon cart email for Shopify, branded or industry templates, customizable templates, and unlimited emails.

👉 The price points at this level are:

  • 0-500 subscribers – $20 per month.
  • 501-2,500 subscribers – $45 per month.
  • 2,501-5,000 subscribers – $65 per month.
  • 5,001-10,000 subscribers – $95 per month.
  • 10,001-15,000 subscribers – $195 per month.
  • 15,001-25,000 subscribers – $225 per month.
  • 25,001-30,000 subscribers – $295 per month.
  • 30,001-35,000 subscribers – $315 per month.
  • 35,001-50,000 subscribers – $335 per month.
  • 50,001+ subscribers – Get in touch with Constant Contact for a custom quote.

Email Plus The Email Plus plan supplements Email plan features with tools for new customer consultation, online donations, coupons, polls, surveys, event marketing, multi-user support, dynamic content, subject line A/B testing, email automation based on behavior, and automated welcome emails.

👉 The pricing options at this level are as follows:

  • 0-500 subscribers – $45 per month.
  • 501-2,500 subscribers – $70 per month.
  • 2,501-5,000 subscribers – 
$90 per month.
  • 5,001-10,000 subscribers – $125 per month.
  • 10,001-15,000 subscribers – $195 per month.
  • 15,001-25,000 subscribers – $225 per month.
  • 25,001-30,000 subscribers – $295 per month.
  • 30,001-35,000 subscribers – $315 per month.
  • 35,001-50,000 subscribers – $335 per month.
  • 50,001+ subscribers – Get in touch with Constant Contact for a custom quote.

Constant Contact Pricing – Add-On Services

Constant Contact’s pricing schedule even includes add-on services for users who might need professional help to get their campaigns up and running.

That said, there are two forms of professional services offered by the teams at Constant Contact- design and marketing.

Design, to begin with, entails helping you come up with solid and attractive templates for your campaigns. You could have Constant Contact’s professions create them from scratch or alternatively, help you customize template designs you already have in mind. Such projects will cost you at least $79.

Then marketing services, on the other hand, give you the chance to work with experienced marketers. You could hire someone to review your campaigns and advise you accordingly, or pay them to work with you hand in hand to develop effective campaigns.

And if building campaigns seems like a lot of work, Constant Contact’s team is willing to provide the full service. That means creating and customizing everything from the ground up.

The pricing for such marketing services starts at $50 per month.

Constant Contact Pricing – The Target Market

Previously, Constant Contact’s pricing schedule primarily targeted small businesses. The plans came with just the standard email marketing features for basic users.

Then with time, Constant Contact began expanding its functionalities for more dynamic marketing. And that’s how it ultimately ended up reworking its pricing structure to provide options for large organizations.

👉 As a result, Constant Contact is now an email marketing powerhouse whose pricing plans target not only beginners and small businesses, but also advanced users and large enterprises. In fact, some of the prominent brands that are currently leveraging the service include:

  • Luke Adams Glass Blowing
  • Element Productions
  • Boston Athletic Association
  • Light Health Research
  • The River Rock
  • Turnstyle Cycle
  • Artists for Humanity

Which Constant Contact Pricing Plan Should You Choose?

As we’ve established already, Constant Contact’s pricing schedule follows a simple structure that separates its marketing features based on two different types of users. While they both provide customer support, a mobile app, an image library, tracking and reporting tools, pop-up forms, plus list-building tools, they have varying campaign capabilities.

Now, I’d advise you to consider purchasing an Email plan package if you’re a typical online merchant with basic marketing needs. All the price options here are capable of supporting typical campaigns. So, you should be able to build attractive templates, as well as engage leads through automated messages.

In essence, you could start with the cheapest Constant Contact pricing option on the plan, which will accommodate up to 500 subscribers at a cost of $20 a month. Then subsequently, you can expect to pay more as your list numbers increase steadily over the long haul.

But, if you’d want to run automated campaigns based on your leads’ click behaviors, you’ll have better luck with the Email Plus pricing plan. This is a multi-user plan that provides a full automation experience, along with smart tools for event marketing and raising donations.

Combined, such features make Email Plus a suitable plan for large marketing teams and enterprises.

Constant Contact Pricing – The Bottom Line

There’s no denying Constant Contact is a powerful marketing suite. It has indeed proven to be a strong competitor against the likes of Mailchimp or AWeber. So, well done to its team.

However, going by everything we’ve explored here, one thing they should consider revisiting is the Constant Contact pricing strategy. While we admit that it’s flexible enough to conveniently accommodate different types of users, and that it offers attractive discounts, we also have to face the truth.

At a starting price of $20 a month for the cheapest option, Constant Contact’s pricing strategy isn’t as competitive as you’d hope. Compare that with, say Mailchimp, which offers a permanently free package to beginners.

In all fairness, however, it’s worth acknowledging that Constant Contact provides way more features than you’d get from MailChimp and many of its close competitors. So, I guess we could also argue that it’s not a bad bargain- overall, the packages offer a reasonable balance between Constant Contact pricing and marketing features.

Davis Porter

Davis Porter is a B2B and B2C ecommerce pundit who’s particularly obsessed with digital selling platforms, online marketing, hosting solutions, web design, cloud tech, plus customer relationship management software. When he’s not testing out various applications, you’ll probably find him building a website, or cheering Arsenal F.C. on.