Что такое магазин Yahoo? Стоит ли его иметь?

Наличие малого бизнеса может быть настолько же сложным, насколько и захватывающим. Кто может относиться?

К счастью, некоторые сервисы предоставляют вам инструменты, необходимые для запуска и создания интернет-магазина.

Итак, в этой статье мы подумали, что рассмотрим Магазин Yahoo и что это может предложить.

Это звучит хорошо для вас? Давайте погрузимся в!

Как работает магазин Yahoo?

Короче говоря, если вы ищете авторитетное место для продажи своих товаров, вам стоит подумать о Yahoo Store. Это одна из старейших поисковых систем в бизнесе, запущенная еще в 1995; можно с уверенностью сказать, что у него хорошая репутация. У них есть весь опыт и знания, необходимые для создания идеального интернет-магазина.

Yahoo упрощает настройку дизайна вашего сайта, изменение макета в соответствии с вашим видением и, если вам нужно, помощь в этом.

Это безопасно, надежно и отличное начало для вашего бизнеса.

Для начала подпишитесь на план, который соответствует вашей бизнес-модели и возможностям. В Yahoo Store есть разные шаблоны для выбора. Таким образом, не имеет значения, является ли ваш магазин большим или вы только начинаете, вы сможете извлечь максимум из того, что предлагает Yahoo.

Каждый из их планов включает в себя SSL-сертификат, службу управления заказами, онлайн-корзину для клиентов и настраиваемый веб-домен ... чтобы сделать ваш магазин еще более презентабельным.

Для тех из вас, кто не знает, именно сертификат SSL обеспечивает безопасность данных вашего клиента.

После того, как вы выбрали предпочтительный план, вы можете выбрать макет для вашего сайта и настроить свой магазин.

Обзор магазина Yahoo - домашняя страница

Основные характеристики магазина Yahoo

Несколько элементов зарабатывают Магазин Yahoo место среди лучших сервисов электронной коммерции. У Yahoo есть все инструменты, необходимые для успешного создания цифрового магазина, от удовлетворения клиентов до прозрачного управления вашими запасами.

1. Настроить внешний вид

Первое, что увидят покупатели, это внешний вид вашего магазина. Это очевидно.

Таким образом, макет вашего сайта жизненно важно Если это беспорядок, посетители не будут искать в ваших продуктах. Период.

Вместо этого, это яркий дизайн и удобная планировка, которая выигрывает клиентов, Будьте уверены, Yahoo Store предоставляет множество оптимизированных шаблонов для вас на выбор.

Кроме того, вы можете нанять профессионального веб-разработчика, чтобы настроить свой магазин и интегрировать дополнительные услуги (если вы считаете, что они вам нужны).

2. Живые идеи

«Живое понимание» от Yahoo позволяет вам отслеживать уровень привлечения посетителей, трафик и то, как ваша аудитория предпочитает взаимодействовать с вашим магазином.

Вы получите данные с момента их нажатия на ваш магазин. В одно мгновение вы почувствуете их демографию и то, что их интересует больше всего. Имея эту информацию в вашем распоряжении, вы сможете лучше использовать ваши методы продаж и рекламу.

Вы даже можете подключить эту функцию к мобильному устройству, чтобы следить, пока вы в пути. Таким образом, если что-то пойдет не так, вы можете ответить гораздо быстрее!

3. Управление запасами

Независимо от того, какой платный план вы выберете, вы можете перечислить неограниченное количество продуктов. Вы также будете наслаждаться бесконечной пропускной способностью.

Не говоря уже о том, что нам нравится функция Yahoo "Bulk Products". Это позволяет вам загружать тонны товаров (и их детали) в ваш магазин одновременно. Вы можете только представить, сколько времени и сил вам это экономит!

Если вы хотите быть в курсе, вы можете настроить оповещения для ваших продаж. Кроме того, инструмент каталога позволяет редактировать информацию о продукте и загружать ее в кратчайшие сроки.

У вас также есть полный контроль над оформлением заказа. Магазин Yahoo позволяет владельцу выбрать, какие шаги он хочет включить в процедуру. И вам не нужно, чтобы мы говорили вам: чем удобнее процесс оформления заказа, тем лучше конверсии. Итак, в полной мере использовать эту функцию!

Эксперты магазина Yahoo

4. Интеграция доставки

UPS (компания по доставке и управлению посылками) интегрируется с Yahoo Store. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваша доставка в надежных руках.

Вы также можете распечатать этикетки, которые отражают ваш бренд и установить индивидуальные тарифы доставки. Это удобно для тех, кто только начинает, кто еще тестирует свои методы ценообразования.

Вы должны отметить: Как только вы установите цены, налоги рассчитываются автоматически.

5. Встроенный маркетинг

Yahoo в целом не привыкать к оптимизации SEO. Поэтому у Yahoo Store есть отличные возможности, когда дело доходит до маркетинга. Вы можете настроить продвижение по электронной почте для ваших подписчиков, возможно, предложите коды скидок для постоянных клиентов или используйте традиционные методы SEO для увеличения трафика.

6. Поддержка клиентов

Если вам нужна помощь с чем-нибудь техническим, Магазин Yahoo предлагает поддержку клиентов 24 / 7, Когда вы замечаете, что что-то работает не так, как должно, их дружная команда должна помочь решить проблему.

Если вы продолжите расширять свой бизнес с помощью Yahoo Store, они могут даже предложить вам специального менеджера по работе с клиентами - насколько это удобно ?!

7. Инструменты обнаружения рисков

Хорошая компания не торопится, чтобы отсеивать «реальных клиентов» от «поддельных».

Это то место, где инструменты обнаружения рисков в Магазине Yahoo приходят в себя.

Это помогает предотвратить мошеннические покупки. Никакие фальшивые заказы на покупку не займут ценного пространства подлинно платящих клиентов.

Одним из инструментов, который вы можете легко интегрировать в свой магазин, является функция Google ReCaptcha. Вы, наверное, видели это на множестве других авторитетных сайтов. Это лишь одна из многих мер предосторожности при обнаружении рисков, которые вы можете принять, чтобы обеспечить безопасность своего сайта.

8. Программы

И если этих функций недостаточно, вы всегда можете расширить общую функциональность вашего магазина с помощью своих приложений. Это может быть что угодно, от интеграции Google Store до улучшенного аудита SEO. У них есть множество бесплатных и платных приложений. Цена интеграции зависит от сложности этой функции.

Настройка магазина Yahoo

Недостатки использования магазина aYahoo

Несмотря на все эти отличные функции, при использовании этого сервиса вы должны иметь в виду несколько вещей.

1. Операционные издержки

Магазин Yahoo взимает комиссию за транзакции независимо от того, какой план вы используете, Некоторым, особенно если вы продаете товары с относительно низкой стоимостью, эти сборы могут показаться разумными. Но, по мере роста ваших продаж, это может стать проблемой.

2. Варианты оплаты

Магазин Yahoo использует First Data Merchant Services. В качестве таких, Вы можете предложить клиентам кредитную, дебетовую или PayPal в качестве возможных способов оплаты., Хотя все они широко используются, если клиент желает использовать другой способ оплаты, вы можете потерять продажи.

3. Нет предварительного просмотра

У Yahoo Store нет пробного плана. Чтобы увидеть, подходит ли это решение для вашего магазина, вам нужно подписаться на один из их оплаченных пакетов с самого начала. Большинство конкурентов предлагают пробный период (обычно не менее 14 дней), так что это огромный спад для Yahoo Store.

Цены в Магазине Yahoo: Сколько будет стоить мне Магазин Yahoo?

Цены в магазине Yahoo

Теперь давайте перейдем к латунному налогу. Сколько будет стоить магазин Yahoo Store?

Как мы уже упоминали, на ваш выбор есть несколько платных планов. Это:

  • Стартер
  • Стандарт
  • Профессионал

Каждый пакет варьируется по цене, опциям и услугам, которые они предлагают. Естественно, наивысший уровень может предложить больше всего, но выберите лучший набор для вашей бизнес-модели и размера магазина.

1. Стартовый план

Стоимость стартового плана $ 10.95 в месяц.

Вот что вы получаете за свои деньги:

  • Вы можете загружать неограниченное количество товаров
  • Доступ к бесконечному пространству хранения
  • Вы можете выбрать и использовать собственный веб-домен для вашего магазина.
  • Интернет-магазин, оптимизированный для мобильных устройств
  • Варианты оплаты кредитной картой и PayPal.
  • Встроенные инструменты SEO
  • Шаблоны, обеспечивающие беспрепятственный дизайн магазина.
  • Вы можете зарегистрировать как много почтовых учетных записей 1,000.
  • Общайтесь с клиентами через онлайн чат.

В основном, Стартовый план предоставляет все функции, необходимые для запуска онлайн, Тем не менее, есть комиссия за транзакцию в размере 1.5%, поэтому учтите это в своем бюджете!

2. Стандартный комплект

Стандартный план является наиболее экономически эффективным из трех. Это $ 25.95 в месяц, и с вас взимается только комиссия за транзакцию 1%. Он предлагает все функции плана Starter, но также добавляет несколько новых опций, которые помогут увеличить ваши продажи.

Например, вы получаете инвентаризацию и учет системы интеграции. Это в дополнение к инструментам продаж и перекрестных продаж. Для дальнейшего взаимодействия с клиентами вы также можете подписаться на вариант подарочного сертификата Yahoo.

Наконец, вы получаете доступ ко всем приложениям Yahoo 3rd. Это творит чудеса для дальнейшей настройки вашего магазина (эта утилита поставляется с доступом по API для обеспечения дополнительной стабильности и персонализации).

3. Профессиональный пакет

Профессиональный план - самый дорогой из трех. Это стоит $ 254.95 в месяц и включает в себя все функции предыдущих двух планов. Он не предлагает дополнительных опций. Главной достопримечательностью является комиссия за транзакцию 0.75%. Таким образом, вам придется сделать свой собственный анализ затрат и выгод на этом!

Магазин Yahoo или Shopify?

А как насчет альтернатив Yahoo Store? Его ближайший конкурент будет Shopify (читайте наши Shopify Отзывы). Оба являются решениями для электронной коммерции и предлагают множество одинаковых функций, когда дело доходит до магазинов. Однако есть и различия.

1. Функции магазина

Оба варианта имеют идеальное представление о магазине. Но у Yahoo Store больше лет опыта. Yahoo, как бренд, также имеет больше связанных с бизнесом услуг, таких как веб-хостинг, электронная почта и другие. Однако, Shopify имеет более простой дизайн, и их шаблоны могут быть легче ориентироваться, когда дело доходит до настройки шаблона, Так что это действительно качели и карусели.

2. Цена

Обе услуги предлагают три плана каждый, но Shopify Цены немного выше, чем в магазине Yahoo. Самым низким является $ 10.95 для магазина Yahoo и $ 29.00 для Shopify (в месяц).

В то время как вы можете редактировать цену своих продуктов на любой услуге, Shopify очень ясно показывает, как вы можете предложить своим клиентам льготные тарифы (в зависимости от плана, который вы используете).

3. Операционные издержки

Сборы за транзакции, возможно, являются самым большим препятствием для Магазина Yahoo. Shopify не имеет этого сбора, поэтому вы, как продавец, можете получать больший доход. Другие сборы за различные платежные шлюзы по-прежнему применяются для обеих услуг электронной коммерции. Но для конкретных расходов вам придется напрямую связаться с выбранным вами платежным шлюзом.

В конце концов, вам решать, какие функции вас интересуют больше всего. Yahoo Store имеет опыт работы как с клиентами, так и с индустрией электронной коммерции, потому что он был одним из первых подобных сервисов. ShopifyТем не менее, он быстро растет и предлагает пакеты, которые немного более удобны для начинающих.

Shopify логотип

Для получения дополнительной информации об этом обязательно ознакомьтесь с нашим исчерпывающим Shopify обзор Yahoo.

Стоит ли запускать магазин Yahoo?

В конечном итоге, да.

Несмотря на несколько неудач, это хорошо зарекомендовавший себя и признанный сервис электронной коммерции. Ваш магазин будет хорошо оптимизирован, оптимизирован для SEO, настраиваем и, в общем, хорошо заботится. Специалисты, работающие на Магазин Yahoo у вас многолетний опыт работы, поэтому вы обязательно получите необходимую поддержку, если застрянете!

Конечно, им может быть немного не хватает вариантов оплаты, но самые популярные способы оплаты есть. Не говоря уже о том, что транзакции безопасны и защищены с помощью защиты от мошенничества и SSL-сертификата. В целом, несмотря на конкуренцию, Yahoo Store по-прежнему считается одной из самых популярных услуг электронной коммерции.

Магазин Yahoo Рейтинг: 3.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

What’s a Yahoo Store? Is it Worth Having One?

Having a small business can be as tasking as it is exciting. Who can relate?

Luckily, several services provide you with the tools you need to launch and build an online store.

So, in this article, we thought we'd take a look at the Yahoo Store and what it has to offer.

Does that sound good to you? Let's dive on in!

How Does a Yahoo Store Work? 

In short, if you're looking for a reputable place to sell your goodies, Yahoo Store might be worth considering. It's one of the oldest search engines in the business, launched back in 1995; it's safe to say it has a good reputation. They have all the experience and expertise you need to help you create the perfect online store.

Yahoo makes it easy for you to customize the design of your site, shift the layout to suit your vision, and if you need, provide a helping hand along the way.

It's safe, secure, and a great start to your business.

To get started, sign up for a plan that fits your business model and capacity. Yahoo Store has different templates to pick from. So, it doesn't matter if your store is large or if you're just starting out, you should be able to make the most out of what Yahoo offers.

Each of their plans includes an SSL certificate, an order management service, an online shopping cart for customers, and a customized web domain…to make you store even more presentable.

For those of you who don't know, it's the SSL certificate that ensures your customer's data is kept secure.

Once you've chosen your preferred plan, you can then pick a layout for your site and set up your store.

Yahoo store review - homepage

Yahoo Store's Key Features

Several elements earn Yahoo Store a place among the best e-commerce services. From customer satisfaction to the transparent management of your inventory, Yahoo has all the tools you need to run a successful digital shop.

1. Customize the Look

The first thing customers see is the look of your store. That's obvious.

So, the layout of your site is vital. If it's cluttered, visitors won't bother searching through your products. Period.

Instead, it's a bright design and a convenient layout that wins customers. Rest assured, Yahoo Store provides plenty of optimized templates for you to pick from.

Alternatively, you could hire a professional web developer to customize your store and integrate additional services (if you feel you need them).

2. Live Insights

Yahoo's ‘live insights' allows you to monitor visitor engagement rates, traffic, and how your audience prefers to interact with your store.

You'll get data from the moment they click onto your store. Within an instant, you'll get a feel for their demographic and what interests them most. With this info at your disposal, you can then better fuel your sales techniques and advertisements.

You can even connect this feature to a mobile device, to keep watch while you're on the go. That way, if anything goes amiss, you can respond much quicker!

3. Inventory Management

No matter which paid-for plan you choose, you can list an unlimited number of products. You'll also enjoy infinite bandwidth.

Not to mention, we love Yahoo's ‘Bulk Products' feature. This allows you to upload tons of products (and their details) to your store, all at once. You can only imagine how much time and effort that saves you!

If you want to stay informed, you can set up alerts for your sales. Additionally, the catalog tool allows you to edit product info and reupload it in next-to-no time.

You also have full control over checkout flow. Yahoo Store allows the owner to select which steps they want to include in the procedure. And you don't need us to tell you, the more convenient the checkout process, the better the conversions. So, make full use of this feature!

Yahoo store experts

4. The Shipping Integration

UPS (a package delivery and management company) integrates with Yahoo Store. So, you can be confident your shipping is in safe hands.

You can also print labels that reflect your brand and set up custom shipping rates. This is convenient for those just starting out, who are still split testing their pricing methods.

You should note: Once you set your prices, taxes are calculated automatically.

5. Built-in Marketing

Yahoo, as a whole, is no stranger to SEO optimization. Therefore, Yahoo Store has excellent options when it comes to marketing. You can set up email promotions for your subscribers, maybe offer discount codes to loyal customers or use traditional SEO practices to generate more traffic.

6. Customer Support

Should you need help with anything technical, Yahoo Store offers 24/7 customer support. When you notice something isn't working as it should, their friendly team should help solve the issue.

If you continue to expand your business with Yahoo Store, they might even offer you a dedicated accounts manager — how handy is that?!

7. Risk Detection Tools

A good company takes the time to sift through the ‘real customers' from the ‘fake ones.'

This is where Yahoo's Store risk detection tools come into their own.

This helps prevent fraudulent shopping. No phony shopping orders will take up the valuable space of genuine paying customers.

One of the tools you can easily integrate with your shop is the Google ReCaptcha feature. You've probably seen this on a plethora of other reputable websites. This is just one of the many risk detection precautions you can adopt to ensure your site's that bit more secure.

8. Apps

And if those features aren't enough, you can always extend the overall functionality of your store with their apps. This could be anything from a Google Store integration to improved SEO auditing. They have loads of free and paid-for apps. The price of the integration all depends on how complicated the feature is.

Yahoo store setup

The Disadvantages to Using aYahoo Store

Despite all these excellent features, there are several things you should keep in mind while using this service.

1. Transaction Fees

Yahoo store charges transaction fees no matter what plan you use. To some, especially if you're selling relatively ‘low ticket' items, these fees may seem reasonable. But, as your sales increase, this may become an issue.

2. Payment Options

Yahoo Store uses First Data Merchant Services. As such, you're limited to offering customers credit card, debit card, or PayPal as potential payment methods. While they're all widely used, if a customer wishes to use a different payment option, you might lose sales.

3. No Preview

Yahoo Store doesn't have a trial plan. To see if this solution is suitable for your store, you'll have to sign up for one of their paid-for packages from the get-go. Most competitors offer a trial period (usually at least 14 days), so this is a massive setback for Yahoo Store.

Yahoo Store Pricing: How Much Will a Yahoo Store Set Me Back?

Yahoo store pricing

Now let's get down to brass tax. How much will a Yahoo Store cost you?

As we've already mentioned, there are a few paid-for plans for you to choose from. These are:

  • The Starter
  • The Standard
  • The Professional

Each package ranges in price, options, and services they offer. Naturally, the highest tier has the most to offer, but pick the best bundle for your business model and store size.

1. The Starter Plan

The starter plan costs $10.95 per month.

This is what you get for your money:

  • You can upload an unlimited number of products
  • Access to infinite storage space
  • You can pick and use a custom web domain for your store.
  • An online store optimized for mobile devices
  • Credit card and PayPal payment options.
  • Built-in SEO tools
  • Templates that ensure uncluttered store design.
  • You can register as many as 1,000 email accounts.
  • Communicate with customers via live webchat.

Basically, the Starter plan provides all the features you need to launch your online. However, there's a 1.5% transaction fee, so factor this into your budget!

2. The Standard Bundle

The Standard plan is the most cost-efficient of the three. It's $25.95 per month, and you're only charged a 1% transaction fee. It offers all the Starter plan features, but also adds a few new options to help boost your sales.

For instance, you get an inventory and accounting system integration. That's in addition to up-selling and cross-selling tools. To further engage with customers, you can also sign up for Yahoo's gift certificate option.

Lastly, you get access to all of Yahoo's 3rd party apps. This works wonders for further customizing your store (this utility comes with API access to ensure extra stability and personalization).

3. The Professional Package

The Professional plan is the most costly of the three. It costs $254.95 per month and includes all the features in the previous two plans. It does'not offer additional options. The main attraction is its 0.75% transaction fee. So, you'll have to do your own cost-benefit analysis on that one!

A Yahoo Store or Shopify?

What about the Yahoo Store alternatives? Its closest competitor would be Shopify (read our Shopify Reviews). Both are e-commerce solutions and offer many of the same features when it comes to stores. However, there are also differences.

1. Store functions

Both of the choices have the basic idea of a store perfected. But, Yahoo Store, has more years of experience. Yahoo, as a brand, also has more business-related services, such as web hosting, email, and others. However, Shopify has a more straightforward design, and their templates might be easier to navigate when it comes to customizing the template. So, it's swings and roundabouts really. 

2. Price

Both of the services offer three plans each, but Shopify prices are a bit higher than Yahoo Store's. The lowest is $10.95 for Yahoo Store and $29.00 for Shopify (per month).

While you can edit the price of your products on either service, Shopify makes it very clear how you can offer your customers discounted rates (depending on the plan you're using).

3. Transaction Fees

Transaction fees are possibly Yahoo Store's biggest hurdle. Shopify doesn't have this charge, so you, as the merchant, can enjoy a larger income. Other fees for various payment gateways are still applicable for both e-commerce services. But for specific costs, you'll have to contact your chosen payment gateway directly. 

In the end, it's up to you which features interest you most. Yahoo Store has experience in both customer service and the e-commerce industry because it was one of the first services of this kind. Shopify, however, is growing fast and offers packages that are a bit more user-friendly for beginners.

 

shopify logo

 

For more info on this be sure to check out our exhaustive Shopify vs. Yahoo review.

Is it Worth Launching a Yahoo Store?

Ultimately, yes.

Despite a few setbacks, it's a well-established and recognized e-commerce service. Your store will be well optimized, SEO friendly, customizable, and in general, well taken care of. The specialists working for Yahoo Store have years of experience, so you're bound to get the support you need if you get stuck!

Granted, they might be a bit lacking in payment options, but the most popular means of payment are there. Not to mention, transactions are safe and secure with anti-fraud protection and an SSL certificate. All in all, despite the competition, Yahoo Store still holds up as one of the more popular e-commerce services.

Yahoo Store Rating: 3.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.