Shopify против Yahoo Ecommerce - Сравнение платформ электронной коммерции (август 2019)

Shopify - это сильный нападающий в сегодняшнем мире электронной торговли, но в какой-то момент Yahoo! был единственным разумным вариантом, когда дело доходило до продажи онлайн-продуктов без большого опыта развития. Поэтому пришло время сопоставить Shopide vs. Yahoo Ecommerce и посмотреть, какой из них выходит сверху.

Являясь издателем блога электронной коммерции, я несколько ностальгирую и эмоционально обвиняюсь в том, чтобы Yahoo Ecommerce платформа для электронной коммерции. Yahoo! оказывается первой компанией, которая платформа для создания магазина электронной коммерции в массовом порядке, в 1998. Они сделали это путем приобретения компании под названием Viaweb, которая была основана в 1995 Полом Грэмом, Робертом Таппеном Моррисом и Тревором Блэквелом.

Viaweb на самом деле является первым в истории веб-приложением, которое позволяет пользователям с небольшими техническими отрубами создавать и размещать онлайн-витрины.

Спустя несколько лет после приобретения Viaweb, Пол Грэм (один из основателей) продолжил создание интернет-инкубатора / инвестиционного фонда ангела с уникальным поворотом под названием YCombinator, который продолжает посеять десятки интернет-стартапов из своего кремниевого долина каждый год даже сегодня.

С момента приобретения Viaweb, Yahoo! имеет morphed и развил эту платформу электронной коммерции несколько раз, с самой последней версией под названием Yahoo Ecommerce. Поскольку это прямой конкурент Shopify, пришло время посмотреть, какой из них более дружелюбен для пользователя.

Прежде чем перейти к фактическому, по функциональному сравнению Yahoo Ecommerce с Shopify, вы можете проверить мой полный и эксклюзивный окончательная оценка а.

Теперь, на Shopify против Yahoo Ecommerce сравнение платформы:

Покупки по сравнению с электронной коммерцией Yahoo: Особенности

Возможности для Shopify трудно сопоставить, но Yahoo Ecommerce имеет много лет назад. Единственная проблема заключается в том, что она страдает от многих приобретений и того факта, что Yahoo! сосредоточился на столь многих разных вещах. Shopify, с другой стороны, работает только как платформа для электронной коммерции. Таким образом, вся его сила развития ушла в это. Возможности Yahoo Ecommerce отлично подходят для новичков, но власти просто нет, как вы увидите ниже.

Основные функции интернет-магазина - Обе платформы предлагают прочные базовые функции и функциональные возможности для создания хорошего интернет-магазина. Однако, чтобы узнать, как специализированная платформа для электронной коммерции с одним сервисом, по крайней мере, имеет небольшое преимущество перед электронной коммерцией Yahoo. С помощью Yahoo Ecommerce вы можете быстро добавлять продукты в магазин, принимать всевозможные платежи и комбинировать со многими системами доставки, но это все. У Shopify есть все, от купонов до отказа от восстановления корзины. Даже самые основные инструменты для хранения включают такие опции, как скидки, расширенная навигация, полный блогов и многое другое.

С помощью Yahoo Ecommerce вы можете быстро добавлять продукты в магазин, принимать всевозможные платежи и комбинировать со многими системами доставки, но это все. У Shopify есть все, от купонов до отказа от восстановления корзины. Даже самые основные инструменты для хранения включают такие опции, как скидки, расширенная навигация, полный блогов и многое другое.

управление запасами - Обе платформы допускают неограниченные продукты и неограниченную пропускную способность, независимо от планов, которые вы выбираете. То же самое касается импорта и экспорта сыпучих продуктов. Однако мне нравится область управления инвентаризацией Shopify, так как интерфейс Yahoo выглядит немного пугающим для пользователей. И у меня были проблемы с загрузкой и созданием новых продуктов, где они не сохраняются должным образом.

Однако мне нравится область управления инвентаризацией Shopify, так как интерфейс Yahoo выглядит немного пугающим для пользователей. И у меня были проблемы с загрузкой и созданием новых продуктов, где они не сохраняются должным образом.

Расчет стоимости доставки - Это одна из самых простых и обязательных функций для приложения для электронной торговли, и неудивительно, что Shopify и Yahoo Ecommerce справляются с этим довольно эффективно.

Купоны и скидочные коды - Shopify не имеет купонов или скидочных кодов в плане Lite, но они предлагаются, когда вы переходите к основным планам. Yahoo, с другой стороны, не хватает этой функциональности. Для этого вам нужно будет установить приложение.

Варианты платежных шлюзовShopify выигрывает гонку с широким разбросом здесь, с вариантами платежного шлюза, поддерживаемыми 70, по сравнению с одним, предложенным Yahoo Ecommerce, Кроме того, для использования даже единого шлюза для оплаты, предлагаемого Yahoo, у вас должна быть своя собственная учетная запись продавца - что вы можете избежать при использовании Shopify.

Многоязычные возможности - В небольшом преимуществе Shopify предлагает частичную многоязычную поддержку, позволяя создавать страницы оформления на нескольких языках. Для реализации многоязычных возможностей в масштабе всего магазина вы можете использовать сторонние приложения. Yahoo Ecommerce не предоставляет многоязычные возможности.

Возможности SEO - Естественно, Yahoo Ecommerce не займет второе место на какой-либо платформе, поскольку это услуга, предлагаемая одной из старейших поисковых систем. Тем не менее, Shopify держится на этом, с лучшими функциями SEO и возможностями, как подробно описано в моей статье о лучшие платформы для электронной коммерции для SEO.

Функциональность блогов - Сегодня это очень важная функция для магазина электронной коммерции, поскольку блог позволяет вам добавлять контент в свой магазин по своему усмотрению - что очень полезно для SEO. Покупайте выигрыши здесь, предоставляя интегрированные функции публикации блога. С Yahoo Ecommerce вы должны прибегать к (дорогим) сторонним опциям.

Shopify vs. Yahoo Электронная торговля: простота использования

Как Yahoo Ecommerce, так и Shopify довольно просты в использовании платформ электронной торговли.

Темы и шаблоны - Обе платформы привязаны сюда, сотни бесплатных, а также платных / премиальных тем, которые вы можете использовать для настройки своего магазина. В то время как темы Yahoo обычно назывались «уродливыми» в прошлом, это изменилось к лучшему в их последнем воплощении, причем все темы выглядят довольно современно и стильно.

Еще один важный момент, который следует отметить здесь, заключается в том, что обе платформы предлагают большое количество чувствительных тем (чтобы правильно отображать ваш магазин на разных типах устройств доступа). Это область, где Yahoo Ecommerce была очень низкой исполнительницей - что-то улучшилось в их недавних версиях.

Излишне говорить, что в магазине Shopify есть сотни вариантов, и все они выглядят красиво. Не говоря уже о том, что все они классифицированы по отрасли для легкого выбора.

Возможности настройки - Обе платформы позволяют вам легко настраивать базовые элементы вашего магазина, используя управляемые меню и несколько смягченные методы перетаскивания.

Shopify и Yahoo Ecommerce имеют свои уникальные языки кодирования. Поэтому это делает его сложным для продвинутого разработчика, который хочет работать с HTML и CSS. В общем, вам придется изучать разные языки или нанимать кого-то, чтобы сделать это за вас.

Кроме того, обновление: теперь функция «Купить» позволяет скрыть определенные разделы в редакторе тем, не удаляя их. Скрытые разделы по-прежнему будут настраиваться в редакторе тем, но не видны в магазине.

Это изменение было сделано, чтобы позволить вам начинать разделы для будущих выпусков и устранять необходимость дублирования темы.

Покупки по сравнению с электронной коммерцией Yahoo: приложения и дополнения

Опять же, Shopify имеет преимущество с наличием более ста приложений (как бесплатных, так и платных), с помощью которых вы можете наращивать свой магазин различными способами.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce - Поиск приложений

Номер приложения ограничен приблизительно 44 в случае Yahoo Ecommerce, У них есть категории для финансов, конверсий, рекламы и многое другое, но количество приложений просто не существует.

Shopify vs. Yahoo Электронная торговля - приложения

Покупка по сравнению с Yahoo Электронная торговля: цены

Плата за установку - Ни Shopify, ни Yahoo Ecommerce не взимают плату за установку. Однако Shopify предлагает бесплатную пробную версию 14-дня, в то время как Yahoo Ecommerce, вероятно, является одной из основных платформ электронной коммерции, которые не предлагают бесплатную пробную версию.

Ежемесячные платежи - Shopify предлагает четыре разных плана с ежемесячной оплатой от $ 9 до $ 299 следующим образом:

Lite Plan$ 9 / мес.
План базового сбора$ 29 / мес.
Планировать план$ 79 / мес.
План расширенного поиска$ 299 / мес.

У Shopify также есть Enterprise Plan, но это совершенно обычай, и вам нужно будет связаться с Shopify.

Shopify против Yahoo Ecommerce - продавать цены

Вы можете начать бесплатную пробную версию Shopify нажав здесь.

Yahoo Ecommerce предлагает три плана с ежемесячной оплатой в диапазоне от $ 29 до $ 299, как указано ниже (вы должны отметить, что все планы должны оплачиваться ежегодно, авансом):

Базовый план$ 29 / мес.
Профессиональный план$ 79 / мес.
Премьер-план$ 299 / мес.
Предприятие.custom

Купите учетную запись Yahoo Ecommerce нажав здесь.

Плата за пропускную способность - Ни одна из платформ не взимает плату за использование полосы пропускания ни по одному из своих планов.

Операционные издержки - Shopify не взимает комиссию за транзакции, если вы используете свой собственный платежный шлюз. Если вы используете какой-либо из сторонних шлюзов, структура комиссии транзакций Shopify выглядит следующим образом:

Lite Plan ($ 9 / мес.)2%
План Basic Shopify ($ 29 / мес.)2%
Планируйте план ($ 79 / мес.)1%
Расширенный тарифный план ($ 299 / мес.)0.5%

Структура транзакции в Yahoo Ecommerce выглядит следующим образом:

Основной план ($ 29 / мес.)1.5%
Профессиональный план ($ 79 / мес.)1%
Премьер-план ($ 299 / мес.)0.75%
ПредприятиеНа заказ

Shopify против Yahoo Ecommerce: Кто победит?

С огромной рыночной капитализацией Yahoo в размере более $ 30 млрд. И Shopify вряд ли будет нависеть на радаре, нельзя было бы ошибиться в том, что Yahoo Ecommerce будет намного превосходить продукт по сравнению с Shopify.

Однако Shopify превосходит Yahoo Ecommerce в нескольких важных областях, таких как простота настройки, обработка платежей, возможности ведения блогов и другие. Поэтому, несмотря на имидж бренда Yahoo и вездесущность, мне сложно рекомендовать Yahoo Ecommerce как платформу электронной коммерции сегодня.

Чтобы начать бесплатную пробную версию Shopify, нажмите сюда.

Для покупки учетной записи Yahoo Ecommerce, нажмите сюда.

У вас был опыт работы с любой из этих платформ? Поделитесь своими мнениями или вопросами, используя форму комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce – Ecommerce Platform Comparison (April 2018)

Shopify vs. Yahoo Stores

Shopify is the heavy hitter in today's ecommerce world but at one point Yahoo! was the only reasonable option when it came to selling products online without much development experience. Therefore, it's time to match up Shopify vs. Yahoo Ecommerce and see which one comes out on top.

As the publisher of an ecommerce industry blog, I am somewhat nostalgic and emotionally charged to be reviewing the Yahoo Ecommerce ecommerce platform. Yahoo! happens to be the first company that brought an ecommerce store building platform out to the masses in a big way, back in 1998. They did this by way of acquiring a company called Viaweb that was founded in 1995 by Paul Graham, Robert Tuppen Morris, and Trevor Blackwell.

Viaweb was actually the first-ever web app that allowed users with little technical chops to create and host online storefronts.

Some years after the Viaweb acquisition, Paul Graham (one of the founders) went on to start an Internet idea incubator/angel investment fund with a unique twist, under the name of YCombinator that continues to seed dozens of Internet startups from its silicon valley facility each year even today.

Since the acquisition of Viaweb, Yahoo! has morphed and evolved this ecommerce platform several times, with the most current version called Yahoo Ecommerce. Since it's a direct competitor to Shopify, it's time to see which one is more friendly for the user.

Before going into the actual, feature-by-feature comparison of Yahoo Ecommerce with Shopify, you might want to check out my full and exclusive ultimate Shopify review as well.

Now, onto the Shopify vs. Yahoo Ecommerce platform comparison:

Shopify vs. Yahoo Ecommerce: Features

The features for Shopify are hard to match, but Yahoo Ecommerce has lots of years behind it. The only problem is that it's been plagued by so many acquisitions and the fact that Yahoo! has focused on so many different things. Shopify, on the other hand, only runs as an ecommerce platform. Therefore, all of its development power has gone into that. The Yahoo Ecommerce features are great for beginners, but the power just isn't there as you'll see below.

Basic online store functionality – Both platforms offer robust basic features and functionalities for creating a good online store. Shopify, however, as a dedicated, single-service ecommerce platform, has at least a slight edge over Yahoo Ecommerce. With Yahoo Ecommerce, you can quickly add products to the store, accept all sorts of payments and combine with many shipping integrations, but that's about it. Shopify has everything from coupons to abandoned cart recovery. Even the most basic store tools include options like discounts, advanced navigation, full blogging and more.

With Yahoo Ecommerce, you can quickly add products to the store, accept all sorts of payments and combine with many shipping integrations, but that's about it. Shopify has everything from coupons to abandoned cart recovery. Even the most basic store tools include options like discounts, advanced navigation, full blogging and more.

Inventory management – Both platforms allow for unlimited products and unlimited bandwidth, regardless of the plans you choose. The same goes for bulk product imports and exports. I like the Shopify inventory management area much better, however, since the Yahoo interface looks a bit intimidating for users. And I've had problems uploading and creating new products where they don't save properly.

I like the Shopify inventory management area much better, however, since the Yahoo interface looks a bit intimidating for users. And I've had problems uploading and creating new products where they don't save properly.

Calculation of shipping charges – This is one of the most basic and must-have features for an ecommerce app, and not surprisingly, both Shopify and Yahoo Ecommerce handle this quite efficiently.

Coupons and discount codes – Shopify doesn't have coupons or discount codes in the Lite plan, but these are offered when you move into the primary plans. Yahoo, on the other hand, lacks this functionality. You'll have to install an app for this.

Payment gateway optionsShopify wins the race by a wide margin here, with 70 supported payment gateway options as compared to just one offered by Yahoo Ecommerce. Furthermore, for using even the one single payment gateway offered by Yahoo, you must have your own merchant account – something you can avoid when using Shopify.

Multi-lingual capabilities – At a slight advantage, Shopify offers partial multi-lingual support by allowing you to create checkout pages in multiple languages. For implementing store-wide multi-lingual capabilities, you can use third-party apps. Yahoo Ecommerce does not provide multi-lingual capabilities.

SEO capabilities – Naturally, Yahoo Ecommerce would not take second place to any platform since it is a service offered by one of the oldest search engines. Still, Shopify holds its own on this, with top-of-the-line SEO features and capabilities, as described in detail in my article on best ecommerce platforms for SEO.

Blogging functionality – This happens to be a very important feature for an ecommerce store today since a blog allows you to add content to your store at will – something that is highly beneficial for SEO. Shopify wins here by providing integrated blog publishing functionality. With Yahoo Ecommerce, you have to resort to (expensive) third-party options.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce: Ease of use

Both Yahoo Ecommerce and Shopify are fairly easy to use ecommerce platforms.

Themes and Templates – Both platforms are tied here, with hundreds of free, as well as paid/premium, themes that you can use to setup your store. While the Yahoo themes were generally described as ‘ugly' in the past, this has changed for the better in their latest incarnation, with all themes looking fairly modern and stylish.

Another important point to be noted here is that both of the platforms offer a good number of responsive themes (to display your store properly on different kinds of access devices). This is an area where Yahoo Ecommerce used to be a very low performer – something they have improved upon in their recent revisions.

Needless to say, the Shopify theme store has hundreds of choices, and all of them look beautiful. Not to mention, they are all categorized by industry for easy selection.

Customization capabilities – Both platforms allow you to customize the basic elements of your store easily using menu-driven and somewhat watered down drag-and-drop methods.

Shopify and Yahoo Ecommerce both have their own unique coding languages. Therefore, this makes it tricky for an advanced developer who wants to work with HTML and CSS. In general, you'll have to learn the distinct languages or hire someone to do it for you.

Also, an update: Shopify now allows you to hide certain sections within the theme editor without having to remove them. Hidden sections will still be customisable in the theme editor but not visible on the store.

This change was made to allow you to start sections for future releases and remove the need for theme duplications.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce: Apps and Add-ons

Again, Shopify is at an advantage with the availability of more than a hundred apps (both free and paid) with which you can beef up your store in various ways.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce - Shopify apps

The app number is limited to about 44 in the case of Yahoo Ecommerce. They have categories for finance, conversions, advertising and more, but the app count just isn't there.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce - apps

Shopify vs. Yahoo Ecommerce: Pricing

Setup fees – Neither Shopify nor Yahoo Ecommerce charge any setup fees. However, Shopify offers a 14-day free trial while Yahoo Ecommerce is probably one of the only major ecommerce platforms that do not offer any free trial.

Try-Shopify

Monthly fees – Shopify offers four different plans with monthly fees ranging from $9 to $299 as follows:

Lite Plan$ 9 /mo.
Basic Shopify Plan$ 29 /mo.
Shopify Plan$ 79 /mo.
Advanced Shopify Plan$ 299 /mo.

Shopify also has an Enterprise Plan, but that's completely custom and you'll have to contact Shopify.

Shopify vs. Yahoo Ecommerce - shopify pricing

You can start a free Shopify trial by clicking here.

Yahoo Ecommerce offers three plans, with monthly fees ranging from $29 to $299, as listed below (you should note that all plans have to be paid for annually, upfront):

Basic Plan$ 29 /mo.
Professional Plan$ 79 /mo.
Premier Plan$ 299 /mo.
Enterprise.Custom

Buy a Yahoo Ecommerce account by clicking here.

Bandwidth charges – Neither of the platforms charge any bandwidth usage fees on any of their plans.

Transaction fees – Shopify does not charge any transaction fees if you use their own payment gateway. If you use any of the third-party gateways, Shopify's transaction fee structure is as follows:

Lite Plan ($9/mo.)2%
Basic Shopify Plan ($29/mo.)2%
Shopify Plan ($79/mo.)1%
Advanced Shopify Plan ($ 299 /mo.)0.5%

The transaction fee structure at Yahoo Ecommerce is as follows:

Basic Plan ($29/mo.)1.5%
Professional Plan ($79/mo.)1%
Premier Plan ($299/mo.)0.75%
EnterpriseCustom

Shopify vs. Yahoo Ecommerce: Who Wins?

With Yahoo's massive market capitalization of over $30 billion and Shopify hardly a blip on the radar, one would not be at fault in thinking that Yahoo Ecommerce would be a far superior product compared to Shopify.

However, Shopify outperforms Yahoo Ecommerce in several important areas such as ease of customization, payment processing, blogging capabilities and others. Therefore, despite Yahoo's brand image and omnipresence, I find it difficult to recommend Yahoo Ecommerce as an ecommerce platform today.

To get started with a free Shopify trial, click here.

For purchasing a Yahoo Ecommerce account, click here.

Have you had any experience with either of these platforms? Please share your views or questions using the comment form below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.