Окончательное руководство по ценообразованию MailerLite 2019

Ищете информацию о ценах MailerLite? Вы в нужном месте.

В наши дни большинство компаний знают, что если они хотят создать маркетинговую кампанию, соответствующую их целевой аудитории, им нужно начать с электронной почты. В конце концов, электронная почта является третьим по значимости источником информации для аудитории B2B.

Более того, вокруг 30% всей электронной почты Список подписчиков в США говорит, что они совершают покупки у компаний после согласия на получение своих сообщений.

Проблема в том, что самостоятельно разработать и управлять последовательностью электронной почты нелегко. Требуется много работы, чтобы постоянно поддерживать связь с вашей целевой аудиторией. К счастью, существует множество инструментов, таких как MailerLite, например.

Вопрос в том, подходит ли цена MailerLite для тех функций, которые вы получаете? Можете ли вы позволить себе выплескивать на это программное обеспечение каждый месяц?

Давай выясним.

Что такое MailerLite?

Прежде чем мы начнем объяснение MailerLiteцены, давайте посмотрим на то, что предлагает это программное обеспечение. По сути, MailerLite разработан, чтобы предоставить доступный инструмент автоматизации маркетинга по электронной почте компаниям любого размера.

Хотя MailerLite может не иметь наследия или популярности таких опций, как Mailchimp, ActiveCampaign и GetResponse, он быстро становится одним из самых популярных решений для почтового маркетинга в современных условиях.

Облачное программное обеспечение, предоставленное MailerLite, помогает компаниям создавать целевые страницы, всплывающие окна и маркетинговый контент по электронной почте с помощью шаблонов и HTML. Самое главное, MailerLite дает вам все необходимое для построения эффективной почтовой стратегии без огромных комиссий.

Затраты на MailerLite довольно низкие по сравнению со многими другими решениями, особенно когда речь идет о таком универсальном и мощном инструменте.

Несмотря на относительно невысокую плату, MailerLite по-прежнему предлагает надежную почтовую маркетинговую платформу с интуитивно понятным интерфейсом и полезным перетаскиваемым редактором, который отлично подходит для создания привлекательных новостных рассылок. Пользователи могут даже отслеживать результаты кампаний, которые они создают, используя ряд инструментов отчетности и аналитики MailerLite.

Цены MailerLite: основы

Цены MailerLite по-прежнему очень разумны. Однако в декабре 2018 компания была вынуждена немного повысить свои ставки.

MailerLite Бизнес всегда был направлен на предоставление клиентам отличных инструментов электронного маркетинга по доступной цене. Поскольку организация продолжает внедрять новые и дорогие инструменты в свой портфель, изменение цены, несомненно, станет необходимым.

Обновление цен в то время не влияло на людей с уже существующим планом MailerLite, но оно повлияет на то, как вы приобретаете программное обеспечение сегодня. К счастью, после изменения MailerLite сохранил свой бесплатный план.

По состоянию на 1st января 2019, новые сборы для MailerLite:

  • Бесплатно для абонентов 1,000 - хотя вы получаете ограниченные возможности здесь.
  • $ 15 в месяц за до 2,500 контактов
  • $ 30 в месяц за до 5,000 контактов
  • $ 50 в месяц за до 10,000 контактов
  • $ 75 в месяц за до 15,000 контактов

По мере того, как вы продолжаете увеличивать количество подписчиков, цена MailerLite продолжает расти. Это означает, что вы можете постепенно расширять свой бизнес, и будьте уверены, что ваш инструмент почтового маркетинга будет расти вместе с вами. Полный список цен распространяется на подписчиков 600,000, которые доступны за $ 1,915 в месяц. После этого вам нужно связаться с командой MailerLite для цитаты.

Цены MailerLite: сборы и дополнительные услуги

План малого бизнеса для абонентов 5,000 очень доступен для небольших компаний. Благодаря этому плану у вас не возникнет проблем при обращении к вашему списку всего за $ 10 в месяц. По мере постепенного увеличения цены увеличиваются минимально, если учесть объем дополнительного хранилища и поддержку, которую вы получаете для растущего списка контактов.

Как и многие маркетинговые решения для электронной почты на рынке сегодня, MailerLite также поставляется с возможностью добавить некоторые дополнительные функции для ваших кампаний. Например, вы можете купить:

  • Премиум поддержка: $ 100 в месяц: это дает вам приоритетную поддержку через чат и электронную почту, когда вам нужна помощь от команды MailerLite. Вы даже получите специального менеджера, который поможет вам с такими вещами, как анализ ваших метрик, создание кампаний и создание списка подписчиков.
  • Шаблон нестандартного дизайна: $ 100 в месяц: с помощью этого дополнения команда MailerLite разработает и поддержит дизайн вашей целевой страницы и пользовательские шаблоны электронной почты, создавая решения, в которых будут использоваться выбранные вами блоки контента и брендинг. Вы даже можете использовать этот сервис для реализации индивидуальных опций для автоматизации.
  • Выделенный IP-адрес: $ 50 в месяц: здесь вы получаете выделенный IP-адрес, чтобы повысить эффективность доставки путем отделения репутации отправителя от других компаний. Это часто полезное дополнение для людей, отправляющих электронные письма 50,000 в неделю и более.

Цены MailerLite: бесплатные и платные планы

Для небольших компаний самое большое решение, когда дело доходит до MailerLite сборы - это то, должны ли они платить за премиальный план или придерживаться бесплатного варианта.

Вы можете либо бесплатно получить поддержку до 1,000-контактов, либо перейти на платный тариф для того же числа подписчиков, что и $ 10 в месяц. Сначала вы можете задаться вопросом, зачем вам платить за услугу, к которой вы можете получить доступ бесплатно, но платные планы включают множество полезных функций, которые могут понадобиться вашему бизнесу.

Например, с «бесплатным» планом MailerLite вы можете отправлять только до 12,000 электронных писем в месяц, тогда как ваша отправка неограничена в платном плане.

Кроме того, бесплатный сервис не предоставляет доступ к:

  • Живая поддержка чата
  • Пользовательский редактор HTML
  • Шаблоны рассылок
  • Пользовательские целевые страницы доменов
  • Автоматическая повторная отправка для тех, кто не нажимает / не открывает
  • Доставка по часовому поясу
  • Карты кликов по электронной почте
  • Открывается по местоположению

Еще одним серьезным недостатком попытки избежать сборов MailerLite является то, что бесплатный план сопровождается брендингом от MailerLite, который добавляется ко всем вашим электронным письмам. Это не огромный логотип, но он обязательно отвлечет вас от профессионального внешнего вида, к которому вы стремитесь.

Бесплатная электронная почта milerlite

Конечно же, в бесплатном плане есть еще несколько замечательных возможностей. Например, вы можете получить доступ к автоматизации электронной почты, определенным отчетам и редактору целевой страницы.

Более того, когда вы готовы перейти с бесплатного на платный тариф, вам потребуется несколько секунд, чтобы сменить службу, и вам не придется повторно импортировать какие-либо контакты или шаблоны.

Цены MailerLite: Другие полезные идеи

MailerLite предлагает ежемесячные и годовые планы платежей.

Как и с большинством инструментов почтового маркетинга, вы сэкономите много, если будете платить каждый год. Экономия составляет около 30% в месяц. Кроме того, для ежемесячных планов у вас есть только возможность оплатить с помощью кредитной карты. Однако, для годовых планов, вы можете оплатить с помощью кредитной карты или вашей учетной записи PayPal.

Согласно MailerLite, цены предоставляются подписчикам 50,000 в зависимости от количества уникальных подписчиков. Когда вы начинаете выходить за пределы подписчиков 50,000, существует ограничение на количество информационных рассылок, которые вы можете отправлять на каждый тарифный план.

С MailerLite ваш план начинается с первого дня, когда вы делаете платеж, и вы можете обновить свой пакет в любое время. Тем не менее, нет никакой возможности получить возмещение, если вы решите, что вы купили слишком высокий тариф, и решите понизить рейтинг.

Одним из преимуществ MailerLite является возможность отмены ваших платежей в любое время, поэтому вы не обязаны пользоваться услугой в течение какого-либо периода.

Кроме того, если вы решите перейти на более высокий тарифный план, MailerLite рассчитает, сколько из вашего текущего плана вы уже использовали, а затем позволит вам оплатить разницу в счет вашего нового сервиса. Это означает, что вы не потеряете деньги, которые уже посвятили своему существующему плану.

MailerLite Цены: вердикт

Когда дело доходит до ценообразования, MailerLite все еще на доступном конце шкалы.

Даже после того, как в прошлом году они решили немного увеличить свои расходы, MailerLite выделяется как одна из самых щедрых компаний в области почтового маркетинга, предлагая исключительный бесплатный план, который отлично подходит для начинающих.

Фантастическая вещь о ценах MailerLite состоит в том, что они просты для понимания. Доступен только один платный план, и он имеет доступ ко всем доступным функциям, которые вы можете захотеть. Все, что вам нужно сделать, это обновить свой план, поскольку вы продолжаете собирать новых подписчиков.

Когда дело доходит до небольших списков для начинающих и начинающих компаний, сборы MailerLite, безусловно, являются одними из самых конкурентоспособных в отрасли. Кроме того, для варианта с таким низким диапазоном тарифов, MailerLite также предоставляет широкий спектр функций. Вам не нужно идти на компромисс по производительности и функциональности, чтобы получить низкую цену.

Если у вас меньше подписчиков 1,000, бесплатный план не страшен, но мы, как правило, рекомендуем платить за ваши услуги, если вы можете себе это позволить. За $ 10 в месяц оплата абонентам 1,000 - не самый дорогой вариант в мире. Кроме того, это означает, что вы получаете доступ к широкому спектру дополнительных возможностей, которые наверняка преобразят ваши маркетинговые кампании по электронной почте.

Что вы думаете о MailerLite и его варианты оценки? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже, или присоединяйтесь к разговору в социальных сетях.

Альтернативы MailerLite

Если расходы MailerLite кажутся вам слишком значительными, или вы беспокоитесь о количестве функций, к которым вы получаете доступ за деньги, то есть множество альтернатив на выбор. Рынок сегодня полон инструментов электронного маркетинга, в том числе доступных для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Некоторые из наших любимых вариантов включают в себя:

HubSpot Email маркетинг

электронный маркетинг hubspot

HubSpot это имя с большим влиянием в мире маркетинга - и на то есть веская причина.

Хотя это программное обеспечение не было специально разработано для маркетинга по электронной почте, на сегодняшний день существует множество вариантов для настройки маркетинговых кампаний по электронной почте с помощью HubSpot. Все, что вам нужно сделать, это получить доступ к маркетинговой версии своего пакета для создания бренда.

HubSpot отлично подходит для компаний, которые хотят создавать индивидуальные маркетинговые решения, адаптированные к конкретным потребностям и поведению целевой аудитории. Вы можете настроить автоответчики практически для любого действия и измерить свои результаты с помощью подробных отчетов.

???? Плюсы:

  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Отличная сегментация
  • Фантастические автоответчики
  • Множество вариантов обслуживания и поддержки

👎 Минусы:

  • Контракты довольно дорогие
    • A / B-тестирование требует значительных инвестиций

SendinBlue

альтернатива почтовой рассылки - Sendinblue

SendinBlue быстро стало одним из самых популярных решений для маркетинга по электронной почте, доступных сегодня, с электронными письмами 40,000,000, проходящими через сервис каждый день. Идеально подходящий для людей, которым нравится функциональность таких вещей, как Mailchimp и MailerLite, SendinBlue отлично подходит для многоканальных маркетинговых кампаний и создания почтовых шаблонов.

Если вы ищете что-то, чтобы помочь с вашей стратегией SMS, или вам нужна служба маркетинга по электронной почте, которая совместима с GDPR и полна решений для доставки, SendinBlue - отличный выбор.

👍 Плюсы:

  • Фантастическое обслуживание клиентов
  • Отлично подходит для доставки
  • Простые функции сегментации и таргетинга
  • Доступен многоканальный маркетинг

👎 Минусы:

  • Сначала немного кривой обучения
  • Нет социальных сетей
  • Ограниченные параметры шаблона

AWeber

альтернативы mailerlite - вебер

Наконец, AWeber является отличной альтернативой MailerLite для людей, которым нужна помощь с отчетами с высоким уровнем погружения и удобным интерфейсом. Компания AWeber годами поставляла отличную автоматизацию электронной почты с удобной и простой в использовании системой. Есть даже много почтовых шаблонов для просмотра.

С AWeber вы можете создавать всплывающие окна, хотя ваши параметры для целевых страниц и форм ограничены. Однако, если вы не возражаете против относительно базового инструмента, AWeber может быть вариантом для вас.

👍 Плюсы:

  • Очень прост в использовании для начинающих
  • Нажмите теги доступны
  • Отличная клиентская поддержка
  • Возможны фантастические интеграции

👎 Минусы:

  • Дублирующие подписчики учитывают ваши расходы
  • Возможности сегментации ограничены
  • Сплит-тестирование ограничено

The Ultimate Guide to MailerLite Pricing 2019

Looking for information about MailerLite pricing? You're in the right place.

These days, most companies know that if they want to create a marketing campaign that resonates with their target audience, they need to start with email. After all, email is the third most significant source of information for B2B audiences.

What's more, around 30% of all email list subscribers in the US say that they make purchases from companies after agreeing to receive their messages.

The trouble is, designing and managing an email sequence by yourself isn't easy. It takes a lot of work to consistently connect with your target audience. Fortunately, there are plenty of tools available to help, such as MailerLite for instance.

The question is, is MailerLite's pricing suitable for the features that you get? Can you afford to splash out on this software each month?

Let's find out.

What is MailerLite?

Before we launch into an explanation of MailerLite‘s prices, let's take a look at what this software offers. Essentially, MailerLite is designed to provide a form of affordable email marketing automation tool to companies of all sizes.

Although MailerLite might not have the heritage or popularity of options like Mailchimp, ActiveCampaign and GetResponse, it's quickly becoming one of the go-to solutions for email marketing in the current landscape.

The cloud-based software provided from MailerLite helps businesses to generate landing pages, popups, and email marketing content via templates and HTML. Most importantly, MailerLite gives you everything you need to build an effective email strategy, without the huge fees.

The costs for MailerLite are quite low compared to a lot of other solutions, particularly when it comes to such a versatile and powerful tool.

Despite its relatively low fees, MailerLite still offers a robust email marketing platform, complete with an intuitive interface and a useful drag-and-drop editor that's great for creating compelling newsletters. Users can even track the results of the campaigns that they build using MailerLite's range of reporting and analytics tools.

MailerLite Pricing: The Basics

MailerLite's prices are still very reasonable. However, in December 2018, the company was forced to increase its rates slightly.

The MailerLite business has always been dedicated to providing customers with excellent email marketing tools for a price that they can afford. As the organization continues to implement new and expensive tools into its portfolio, a price change was sure to become necessary.

The pricing update at the time didn't affect people with a pre-existing MailerLite plan, but it will have an impact on how you purchase the software today. Fortunately, MailerLite has retained its free plan after the change.

As of the 1st of January 2019, the new fees for MailerLite are:

  • Free for up to 1,000 subscribers – although you get restricted features here.
  • $15 per month for up to 2,500 contacts
  • $30 per month for up to 5,000 contacts
  • $50 per month for up to 10,000 contacts
  • $75 per month for up to 15,000 contacts

As you continue to increase your subscriber count, the price of MailerLite continues to go up. This means that you can gradually scale your business, and rest assured that your email marketing tool will grow with you. The full pricing list goes all the way up to 600,000 subscribers, which is available for $1,915 per month. After that, you need to contact the MailerLite team for a quote.

MailerLite Pricing: Fees and Extras

The small business plan for up to 5,000 subscribers is very affordable for smaller companies. With this plan, you'll have no problem contacting your list at only $10 per month. As you scale up gradually, the increase in price is minimal when you consider the amount of extra storage and support you get for your growing contact list.

Like many email marketing solutions on the market today, MailerLite also comes with the option to bolt-on certain extras for your campaigns. For instance, you can buy:

  • Premium support: $100 per month: This gives you priority support via live chat and email when you need help from the MailerLite team. You even get a dedicated manager that helps you with things like analyzing your metrics, creating your campaigns, and building your subscriber list.
  • Custom design template: $100 per month: With this add-on, the MailerLite team will design and support your landing page design and custom email templates, creating solutions that feature your preferred content blocks and branding. You can even use this service to implement bespoke options for automation.
  • Dedicated IP: $50 per month: Here, you get a dedicated IP to improve your deliverability by separating your sending reputation from other companies. This is often a useful add-on for people sending around 50,000 emails per week or more.

MailerLite Pricing: Free vs. Paid Plans

For smaller companies, the biggest decision when it comes to MailerLite fees is whether they should pay for a premium plan, or stick to the free option.

You can either get support for up to 1,000 contacts for free or switch to a paid plan for the same number of subscribers as $10 per month. At first, you may wonder why you would bother paying for a service that you can access for free, but the paid plans come with a lot of handy features that your business may need.

For instance, with the “Free” MailerLite plan, you can only send up to 12,000 emails per month, whereas your sending is unlimited in the paid plan.

Additionally, the free service doesn't offer access to:

  • Live chat support
  • Custom HTML editor
  • Newsletter templates
  • Custom landing page domains
  • Auto-resending for people who don't click/open
  • Delivery according to time zone
  • Email click maps
  • Opens by location reporting

Another major downside of trying to avoid the MailerLite fees is that the free plan comes with branding from MailerLite, which is added to all of your emails. It's not a huge logo, but it's sure to detract from the professional appearance you're going for.

milerlite free email badge

There are still some great features on the free plan of course. For instance, you can access email automations, certain reports, and a landing page editor.

What's more, whenever you're ready to upgrade from free to a paid plan, it takes seconds to change your service, and you don't have to re-import any of your contacts or templates.

MailerLite Pricing: Other Useful Insights

MailerLite offers both monthly and yearly payment plans.

As with most email marketing tools, you'll save a great deal if you commit to paying every year. The savings equate to about 30% per month. Additionally, for monthly plans, you only have the option to pay using your credit card. However, for yearly plans, you can pay with credit card or your PayPal account.

According to MailerLite, pricing is provided up to 50,000 subscribers based on the number of unique subscribers you have. When you start going above 50,000 subscribers, there's a limit for the amount of newsletters you can send on each plan too.

With MailerLite, your plan starts from the first day you make your payment, and you can upgrade your package at any time. However, there's no option to get a refund if you decide that you've bought too high of a plan and decide to downgrade.

One benefit of MailerLite is that there's the option to cancel your payments at any time, so you're not forced to stick with the service for any period.

Additionally, if you decide to upgrade to a higher plan, MailerLite will calculate how much of your current plan you've already used, and then allow you to pay the difference towards your new service. This means that you're not going to lose the money that you've already dedicated to your existing plan.

MailerLite Pricing: Verdict

When it comes to pricing, MailerLite is still at the affordable end of the scale.

Even after their decision to hike their costs slightly last year, MailerLite stands out as one of the most generous email marketing companies around, with an exceptional free plan that's great for beginners.

The fantastic thing about MailerLite's prices is that they're straightforward to understand. There's only one paid plan available, and it comes with access to all of the available features you could want. All you need to do is upgrade your plan as you continue to gather new subscribers.

When it comes to smaller lists for beginners and startup companies, MailerLite's fees are definitely some of the most competitive in the industry. Additionally, for an option with such a low range of rates, MailerLite also provides a wide variety of features. You don't need to compromise on performance and functionality to get a low price.

If you do have less than 1,000 subscribers, the free plan isn't terrible, but we would generally recommend paying for your service if you can afford it. For $10 a month, paying up to 1,000 subscribers isn't the most expensive option in the world. Additionally, it means that you get access to a wide variety of additional capabilities that are sure to transform your email marketing campaigns.

What do you think about MailerLite and its pricing options? Let us know your thoughts in the comment section below, or join the conversation on social media.

MailerLite Alternatives

If MailerLite's costs seem too significant for you, or you're concerned about the number of features that you get access to for the money, then there are plenty of alternatives to choose from. The market is full of email marketing tools today, including those available for smaller businesses with a limited budget. Some of our favorite choices include:

HubSpot Email Marketing

hubspot email marketing

HubSpot is a name with a lot of clout in the marketing world – and for a good reason.

Although this software wasn't specifically designed for email marketing, there are plenty of options available today to set up email marketing campaigns with HubSpot. All you need to do is access the marketing version of their brand-building suite.

HubSpot is great for companies that want to create highly customized email marketing solutions that are tailored to the specific needs and behaviors of their target audience. You can set up auto-responders for practically any action and measure your results through detailed reporting.

👍 Pros:

  • Intuitive user interface
  • Excellent segmentation
  • Fantastic autoresponders
  • Plenty of service and support options

👎 Cons:

  • Contracts are quite expensive
    • A/B testing requires a considerable investment

SendinBlue

mailerlite alternative - Sendinblue

SendinBlue has quickly emerged as one of the most popular email marketing solutions available today, with 40,000,000 emails travelling through the service each day. Ideal for people who love the functionality of things like Mailchimp and MailerLite, SendinBlue is great for omnichannel marketing campaigns and email template building.

Whether you're looking for something to help with your SMS strategy, or you need an email marketing service that's GDPR compliant and packed full of deliverability solutions, SendinBlue is a excellent choice.

👍 Pros:

  • Fantastic customer service
  • Great for deliverability
  • Easy segmentation and targeting features
  • Omnichannel marketing available

👎 Cons:

  • Bit of a learning curve at first
  • No social media
  • Limited template options

AWeber

mailerlite alternatives - aweber

Finally, AWeber is a great alternative to MailerLite for people who need help with highly immersive reports and a user-friendly interface. The AWeber company has delivered excellent email automation for years, with a system that's welcoming and easy to use. There are even plenty of email templates to browse from too.

With AWeber, you can create popups, though your options for landing pages and forms are limited. However, if you don't mind a relatively basic tool, AWeber could be the option for you.

👍 Pros:

  • Very easy to use for beginners
  • Click tagging available
  • Great customer support
  • Fantastic integrations possible

👎 Cons:

  • Duplicate subscribers count towards your costs
  • Segmentation features are limited
  • Split testing is limited