Ценообразование ActiveCampaign для 2019 - ваше полное руководство

Можно с уверенностью сказать, что ActiveCampaign является одним из самых популярных инструменты маркетинга электронной почты в наличии.

Несмотря на то, что существуют десятки программных решений, предназначенных для упрощения вашей рекламной деятельности с помощью автоматизированных воронок, шаблонов электронной почты и многого другого, ActiveCampaign остается весьма привлекательной, так как в мире более 75,000.

Итак, что делает этот инструмент таким обязательным элементом вашего рекламного инструментария?

Ну, во-первых, он предлагает довольно впечатляющие функции, включая автоматизацию маркетинга, почтовый маркетинг, продажи, интеграцию с CRM и даже машинное обучение.

Другая замечательная вещь об ActiveCampaign?

Это цены.

Ценообразование ActiveCampaign может быть не самым дешевым, что вы найдете в пространстве почтового маркетинга, но это не значит, что это не очень хорошая ценность, Выберите правильный пакет, и вы можете получить программное решение, которое действительно стоит каждого пенни.

Вот ваше руководство по ценообразованию ActiveCampaign.

За и против ActiveCampaign:
???? Плюсы:👎 Минусы:
Доступна бесплатная пробная версия

Отличная интеграция с другими инструментами

Отлично подходит для сегментации клиентов и аналитики

Все еще относительно новый инструмент

Цены могут расти очень быстро.

Что такое ActiveCampaign?

Прежде чем мы перейдем прямо к выбору вашего ActiveCampaign пакет, давайте посмотрим на программное обеспечение.

ActiveCampaign - это универсальный инструмент для электронного маркетинга и привлечения клиентов. Решение предназначено для того, чтобы не только предоставить предприятиям простой способ взаимодействия со своими потребителями, но также и гарантировать, что они могут улучшать и развивать отношения с покупателями со временем.

Include Особенности включают в себя:

  • Запущенные и целевые электронные письма
  • Почтовые воронки и автоответчики
  • Интуитивно понятный шаблон электронной почты
  • Особенности сегментации
  • Динамический контент
  • Сплит тестирование и аналитика
  • Формы подписки
  • Машинное обучение
  • CRM и интеграция продаж
  • Связи с такими инструментами, как Unbounce и Facebook
  • Обмен сообщениями и многоканальные функции
  • Бесплатный хостинг изображений
  • Отслеживание сайта

Ценообразование ActiveCampaign: Основы

С введением мы можем глубже погрузиться в комиссионные и тарифы ActiveCampaign.

👉 Направляйтесь к ActiveCampaign Страница цены, и вы увидите, что доступны четыре различных плана.

Опция начального уровня начинается с небольшой цены $ 9 в месяц, но вы получаете только до подписчиков 500. Планы более высокого уровня, которые включают в себя такие вещи, как автоматизация маркетинга, редактирование шаблонов и многое другое начать с $ 49 в месяц - что немного более реалистично.

расценки на активную кампанию

ActiveCampaignНа стоимость влияют две вещи: количество контактов, которые у вас есть, и функции, которые вы хотите включить в свой пакет.

Четыре плана, как вы выбираете, какие функции вам нужны. Например, если вы ищете такие вещи, как вероятность выигрыша, предиктивная отправка и разделенная автоматизация, вам понадобится пакет «Professional» по адресу $ 129 в месяц.

В левой части пакетов также есть ползунок, который позволяет выбрать количество контактов, которые у вас есть. Чем больше людей вам нужно, тем больше цены растут:

Важно отметить, что нет бесплатного плана, который вы можете получить в других компаниях, но у вас есть возможность пройти тестовый прогон до 14 дней, ничего не платя.

Кроме того, если вы решите зарегистрироваться в ActiveCampaign на длительный срок, стоит платить ежегодно, а не ежемесячно. Таким образом, вы получите небольшую скидку.

ActiveCampaign Цены и цены:

Итак, как вы выбираете между четырьмя доступными тарифами ActiveCampaign?

Ну, все зависит от того, что вам нужно сделать с вашим инструментом маркетинга электронной почты.

Давайте посмотрим на каждый из вариантов ActiveCampaign более внимательно.

ActiveCampaign Lite

ActiveCampaign Lite - инструмент начального уровня, предназначенный для небольших команд. Он доступен только для пользователей 3 одновременно, но у него есть ряд опций автоматизации электронной почты, функций дизайна шаблонов и интеграции с социальными сетями. Если вы просто ищете что-то, что вы можете использовать для отправки профессионально выглядящих информационных бюллетеней, но вам не нужна более глубокая интеграция данных и продвинутая автоматизация, это вариант для вас.

ActiveCampaign облегченная оценка

Имейте в виду, что любое электронное письмо, которое вы отправляете на уровне ActiveCampaign Lite, будет сопровождаться фирменным знаком компании. То же самое относится и к формам подписки, которые вы используете для создания списка рассылки. Брендинг не слишком заметен, но он удалит часть профессионального имиджа, который вы ищете в Интернете.

Если вы добавляете свои формы на свой веб-сайт с использованием HTML, то вы всегда можете избавиться от этой маленькой торговой марки самостоятельно.

ActiveCampaign Plus

ActiveCampaign План «Плюс» - это то, что компания считает самым «популярным» пакетом. Предназначенные для чуть более крупных команд (с учетными записями 25), ставки, которые вы платите за опцию «Плюс», значительно выше и составляют $ 49 в месяц. Тем не менее, вы также получите гораздо больше возможностей для игры.

Например, наряду с неограниченной отправкой электронной почты вы также получаете индивидуальный брендинг, индивидуальное обучение с членом команды ActiveCampaign, SMS-маркетинг, условный контент, поддержку глубокой интеграции данных и многое другое. Также имеется CRM со встроенными функциями автоматизации продаж и оценкой контактов или потенциальных клиентов.

активная кампания плюс цены

Возможность индивидуального обучения особенно полезна для тех, кто только начинает изучать электронный маркетинг. Это гарантирует, что вы собираетесь извлечь выгоду из своих кампаний.

ActiveCampaign Professional

Теперь мы входим в серьезные тарифы на электронный маркетинг. Существенный скачок цен между ActiveCampaign Plus и пакетом Professional, Вы будете платить не менее $ 129 в месяц за этот пакет, что более чем в два раза больше, чем вы платите за уровень «Плюс».

Конечно, как и следовало ожидать, дополнительные сборы также дополняют дополнительную функциональность. Помимо пакета Plus, Professional поставляется с функциями обмена сообщениями на сайте, инструментами атрибуции и раздельной автоматизации. Есть поддержка для пользователей 50, и вы даже сможете разблокировать некоторые из невероятных инструментов машинного обучения ActiveCampaign, такие как предиктивная отправка и вероятность выигрыша.

ActiveCampaign, профессиональное ценообразование

Если вы не выбираете маркетинговые инструменты исключительно на основе затрат, то пакет «Профессиональный» - это отличный способ получить доступ к невероятным инструментам. Тем не менее, мы не рекомендуем его для компаний с ограниченным бюджетом, которые только начинают работу.

ActiveCampaign Enterprise

Наконец, Enterprise - самый дорогой и самый большой вариант на ActiveCampaignсписок Это решение предназначено для крупных компаний с огромным бюджетом. Он поставляется с неограниченным количеством учетных записей для всей вашей маркетинговой команды. Кроме того, есть несколько действительно впечатляющих встроенных функций, таких как возможность создания собственного домена почтового сервера.

Существует доступ к настраиваемым отчетам, для углубленной аналитики, настраиваемому домену и номеру телефона для отправки ваших SMS-сообщений клиентам в рамках многоканальной кампании. Кроме того, вы также получаете поддержку по телефону, руководство по SMS и неограниченное индивидуальное обучение, чтобы обеспечить максимальную окупаемость инвестиций. Ваш менеджер по работе с клиентами даже поможет улучшить доставку.

Инструмент Enterprise предназначен для компаний, которые не могут позволить себе идти на компромисс в невероятной поддержке и услугах по электронной почте.

корпоративная цена activecampaign

Тарифы ActiveCampaign: бесплатная миграция

Хотя цена ActiveCampaign не самая низкая, которую мы видели в мире электронного маркетинга, у вас есть несколько возможностей сэкономить немного денег, Например, в отличие от других инструментов, которые заставляют вас платить за перенос ваших данных из одного инструмента почтового маркетинга в другой, ActiveCampaign справится со всеми проблемами миграции от вашего имени и сделает это бесплатно!

Бесплатная миграционная служба включена со всеми ActiveCampaign Тарифы означают, что вам не нужно беспокоиться о потере основных воронок и контактов из ваших предыдущих инструментов.

👉 Вместо этого ActiveCampaign будет:

  • Воссоздайте свои рабочие процессы и последовательности
  • Импортируйте свои теги, настраиваемые поля, контакты и списки
  • Перепроектируйте ваши формы подписки
  • Предоставить воссозданные шаблоны электронной почты

ActiveCampaign Альтернативы

If ActiveCampaign Это слишком дорого для вас и вашей команды, поэтому есть из чего выбирать.

Вот альтернативы 3, которые мы можем предложить, основываясь на учете ставок ActiveCampaign.

SendinBlue

sendiblue домашняя страница

SendinBlue это высококачественный маркетинговый инструмент, доступный по низкой цене. В отличие от ActiveCampaign, нет ограничений на количество контактов, которые вы можете иметь в своем списке с помощью низкоуровневых тарифных планов SendinBlue. Однако вы можете отправлять только до 300 электронных писем в день по их бесплатному плану. Конечно, это все же лучше, чем ActiveCampaign, которая вообще не предлагает бесплатный план.

Платные тарифные пакеты SendinBlue начинаются с $ 25 в месяц. Для опции «Lite» и до 40,000 писем в месяц. Чем больше вы тратите, тем больше функций вы получаете, и тем выше будет ваш доступ к электронной почте.

Our Проверьте наши последние SendinBlue обзор.

👍 Плюсы:

  • СМС маркетинг и многоканальные опции
  • Бесплатные уровни и недорогие входные пакеты
  • Диапазон характеристик доставки
  • Автоматизация и транзакционная электронная почта

👎 Минусы:

  • Не так продвинут для аналитики
  • Варианты интеграции ограничены

Hubspot Email маркетинг

электронный маркетинг hubspot

Наконец, Hubspot Email Marketing - это фантастический инструмент, разработанный для повышения ваших шансов на продажи и конверсии с помощью ряда высокотехнологичных функций. Существует конструктор сайтов с простым перетаскиванием, множество инструментов для маркетинга по электронной почте и множество динамических вариантов для сегментации и персонализации. Вы даже можете объединить свой электронный маркетинг Hubspot с Hubspot CRM (читайте наши Обзор HubSpot CRM) или Salesforce, чтобы гарантировать, что вы отправляете своим клиентам самые уникальные личные сообщения.

Email-маркетинг HubSpot также позволяет вам обратиться к обширному сообществу и команде поддержки, если вам нужна дополнительная помощь. Существует бесплатный план, чтобы начать работу, хотя цены значительно повышаются, когда вы начинаете добавлять новые функции.

👉 Прочитайте наш Обзор HubSpot Marketing Hub.

👍 Плюсы:

  • Свободный план доступен
  • Отличная интеграция с другими инструментами
  • Отлично подходит для сегментации клиентов и аналитики

👎 Минусы:

  • Все еще относительно новый инструмент
  • Цены могут расти очень быстро.

MailerLite

Другой вариант, если вы недовольны ценой ActiveCampaign, это MailerLite, Возможно, один из самых дешевых инструментов почтового маркетинга, который вы найдете сегодня, MailerLite - отличный вариант для компаний, которым нужны простые функции за небольшую цену. Это не самый продвинутый маркетинговый инструмент, который вы найдете сегодня, и возможности аналитики ограничены, но этого достаточно, чтобы вы могли начать работу с автоматизацией электронной почты практически на любом уровне.

Если вы небольшая компания, у которой нет больших денег, чтобы тратить ее на маркетинговые кампании, MailerLite может быть идеальным выбором, особенно с ее «бесплатной» ценовой опцией. Только не ждите таких же подробных автоответчиков и расширенных шаблонов электронной почты, как у ActiveCampaign.

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор MailerLite.

👍 Плюсы:

  • Очень бюджетные цены
  • Простой в использовании для начинающих
  • Широкий ассортимент отличных инструментов

👎 Минусы:

  • Ограниченная аналитика и автоматизация
  • Не много шаблонов на выбор

FAQ по ценообразованию ActiveCampaign;

Бюджет всегда является важным фактором, когда вы инвестируете в новый инструмент для вашего бизнеса. К сожалению, иногда бывает сложно понять структуру ценообразования, которую используют разные компании. Вот несколько основных часто задаваемых вопросов, которые помогут вам принять решение.

Вопрос: Сколько времени занимает миграция с ActiveCampaign?

A: Ваша бесплатная миграция будет завершена как можно быстрее. Команда свяжется с вами по электронной почте после того, как вы отправите запрос на миграцию, чтобы сообщить приблизительную дату завершения обслуживания. ActiveCampaign будет импортировать только активные контакты, которые указали на вашу электронную почту. Это означает, что вы не платите ни за каких подписчиков, которые отскочили, отписались или купили.

Q: Что такое контакт?

О: Количество контактов в вашем списке электронной почты будет влиять на цену вашего пакета ActiveCampaign. Контакт, как определено ActiveCampaign, является отдельным человеком, который записан в списке электронной почты вашей учетной записи. Один адрес электронной почты соответствует одному контакту.

Q: Есть ли плата за установку?

A: Нет никаких затрат на установку, связанных с ActiveCampaign. Все доступные цены указаны на ежемесячной основе без каких-либо скрытых платежей или контрактов. Вы можете отменить в любое время.

В: Существуют ли скидки для некоммерческих организаций?

A: Многие поставщики услуг электронной почты предлагают скидки для некоммерческих организаций, и ActiveCampaign не является исключением. Для некоммерческих организаций доступна скидка 20%, если вы можете предоставить подтверждение своего статуса.

Вопрос: какие способы оплаты принимаются?

A: ActiveCampaign может принимать большинство основных способов оплаты, включая American Express, Mastercard, Visa, PayPal, банковские переводы и чеки.

В: Ограничены ли функции в бесплатной пробной версии?

A: Бесплатная пробная версия, доступная для ActiveCampaign, длится в течение дней 14 и дает вам доступ только к определенным функциям. Вы не сможете попробовать все возможное для более дорогих уровней.

Стоит ли ценообразование ActiveCampaign?

Иногда самое дешевое программное обеспечение не обязательно является лучшим для вашего бизнеса.

ActiveCampaign - не самый дешевый инструмент в мире почтового маркетинга, но и не самый дорогой. План $ 9, вероятно, не достаточен, чтобы начать работу с автоматизацией электронной почты. Тем не менее, даже опция $ 49 не так страшна, если учесть, сколько замечательных функций вы получаете.

Если вы серьезно относитесь к почтовому маркетингу и управлению взаимоотношениями с клиентами, то ActiveCampaign предлагает вам подлинную ценность ваших денег. Их цены достаточно хорошо масштабируются, хотя вам может быть трудно перейти на профессиональный план, если вы только начинаете свой бизнес. ActiveCampaign также очень эффективен в плане подсчета контактов, поэтому вы можете легко удалить неактивных подписчиков, чтобы убедиться, что ваши цены остаются относительно низкими.

Ценообразование ActiveCampaign делает его идеальным местом для средних и крупных компаний, которым необходим доступ к сенсационным маркетинговым инструментам.

ActiveCampaign Рейтинг: 4.0 - Обзор по

ActiveCampaign Pricing for 2019 – Your Complete Guide

It's safe to say that ActiveCampaign is one of the most popular email marketing tools available.

Though there are dozens of software solutions intended to simplify your promotional efforts with automated funnels, email templates and more, ActiveCampaign remains highly compelling, with more than 75,000 users worldwide.

So, what makes this tool such a must-have piece of your advertising toolkit?

Well, first off, it has some pretty impressive features to offer, including marketing automation, email marketing, sales, and CRM integrations, and even machine learning.

The other great thing about ActiveCampaign?

It's pricing.

ActiveCampaign pricing might not be the cheapest that you'll find in the email marketing space, but that doesn't mean it's not good value. Choose the right package, and you could end up with a software solution that's truly worth every penny.

Here's your guide to ActiveCampaign pricing.

ActiveCampaign Pros and Cons:
๐Ÿ‘ Pros:๐Ÿ‘Ž Cons:
Free trial available

Excellent integrations with other tools

Great for customer segmentation and analytics

Still a relatively new tool

Pricing can go up very quickly.

 

What is ActiveCampaign?

Before we jump straight into choosing your ActiveCampaign package, let's take a look at the software.

ActiveCampaign is an all-in-one email marketing and customer engagement tool. The solution is intended to not only provide businesses with an easy way to interact with their consumers but also ensure that they can enhance and nurture buyer relationships over time.

๐Ÿ‘‰ Features include:

  • Triggered and targeted emails
  • Email funnels and autoresponders
  • An intuitive email template builder
  • Segmentation features
  • Dynamic content
  • Split testing and analytics
  • Subscription forms
  • Machine learning
  • CRM and Sales integrations
  • Connections with tools like Unbounce and Facebook
  • Messaging and multi-channel features
  • Free image hosting
  • Site tracking

ActiveCampaign Pricing: The Basics

With the intro out of the way, we can dive deeper into ActiveCampaign's fees and rates.

๐Ÿ‘‰ Head to the ActiveCampaign Pricing page, and you'll see that there are four different plans available.

The entry-level option starts at a small price of $9 per month, but you only get up to 500 subscribers. Higher-tier plans that include things like marketing automation, template editing, and more begin at $49 per month – which is a bit more realistic.

activcecampaign pricing

ActiveCampaign‘s cost is affected by two things: the number of contacts that you have, and the features that you want as part of your package.

The four plans are how you choose what kind of features you need. For instance, if you're looking for things like win probability, predictive sending, and split automation, then you'll need the “Professional” package at $129 per month.

There's also a slider to the left-hand side of the packages that allow you to choose the number of contacts you have. The more people you need to cater to, the more the prices go up:

Importantly, there is no free plan available like you can get with other companies, but you do have the option to take a test run for up to 14 days without paying anything.

Additionally, if you do decide to sign up with ActiveCampaign long-term, it's worth paying yearly instead of monthly. You'll get a slight discount this way.

ActiveCampaign Prices and Rates:

So, how do you choose between the four available ActiveCampaign rates?

Well, it all depends on what you need to do with your email marketing tool.

Let's take a look at each of ActiveCampaign's options more carefully.

ActiveCampaign Lite

ActiveCampaign Lite is the entry-level tool designed for smaller teams. It's only available for up to 3 users at a time, but it does come with a range of email automation options, template design features, and social media integration too. If you're just looking for something that you can use to send professional-looking newsletters, but you don't need deeper data integrations and advanced automation, this is the option for you.

activecampaign lite pricing

Do keep in mind that any email you send with the Lite tier of ActiveCampaign will come with the company's branding attached. The same will apply to subscription forms you use to build your email list. The branding isn't too prominent, but it will remove some of the professional image you're looking for online.

If you're adding your forms to your website using HTML, then you can always get rid of this little brandmark by yourself.

ActiveCampaign Plus

The ActiveCampaign “Plus” plan is what the company considers to be it's most “popular” package. Intended for slightly larger teams (with up to 25 accounts), the rates you pay for the “Plus” option are significantly higher, at $49 per month. However, you also get lots more features to play with.

For instance, along with unlimited email sending, you also get custom branding, one-on-one training with a member of the ActiveCampaign team, SMS marketing, conditional content, support for deep data integrations, and more. There's also a CRM with sales automation features built-in and contact or lead scoring too.

activecampaign plus pricing

The option for one-on-one training is particularly beneficial to anyone who's just getting started with email marketing for the first time. It ensures that you're going to get some value out of your campaigns.

ActiveCampaign Professional

Now we're getting into some serious email marketing rates. The pricing jump between ActiveCampaign Plus and the Professional package is significant. You're going to be paying at least $129 per month for this package, which is more than double what you'd pay for the “Plus” tier.

Of course, as you would expect, the extra fees also add up to additional functionality too. As well as everything you'd get from the Plus package, Professional comes with site messaging features, attribution tools, and split automation. There's support for up to 50 users, and you'll even be able to unlock some of ActiveCampaign's incredible machine learning tools, such as predictive sending and win probability.

activecampaign professional pricing

If you're not deciding about your marketing tools based entirely on cost, then the “Professional” package is a great way to access some incredible tools. However, we wouldn't recommend it for companies with a limited budget who are just getting started.

ActiveCampaign Enterprise

Finally, Enterprise is the most expensive and biggest option on ActiveCampaign‘s list. This is the solution intended for large companies with a hefty budget to play with. It comes with unlimited user accounts for all of your marketing team. Additionally, there are some truly impressive features built-in, like the option to create your own mail server domain.

There's access to custom reporting, for in-depth analytics, a custom domain, and a phone number for sending your SMS messages to customers in an omnichannel campaign. Additionally, you also get phone support, SMS guidance, and unlimited one-on-one training to ensure that you're getting the best return on investment possible. Your account manager will even assist with improving deliverability.

The Enterprise tool is designed for companies that can't afford to compromise on incredible email marketing support and services.

activecampaign enterprise pricing

ActiveCampaign Fees: Free Migration

Although ActiveCampaign's pricing isn't the lowest we've seen in the email marketing world, you do get a few opportunities to save some cash. For instance, unlike other tools that make you pay to move your data from one email marketing tool to another, ActiveCampaign will handle all of the migration headaches on your behalf, and they'll do it for free too!

The free migration service included with all ActiveCampaign rates means that you don't have to worry about losing essential funnels and contacts from your previous tools.

๐Ÿ‘‰ Instead, ActiveCampaign will:

  • Recreate your workflows and funnels
  • Import your tags, custom fields, contacts and lists
  • Re-design your opt-in forms
  • Provide recreated email templates

ActiveCampaign Alternatives

If ActiveCampaign is just too expensive for you and your team to handle, then there are plenty of other options to choose from.

Here are 3 alternatives that we can suggest based on a consideration of ActiveCampaign's rates.

SendinBlue

sendiblue homepage

SendinBlue is a high-quality marketing tool that's available for a low price. Unlike ActiveCampaign, there's no limit on the number of contacts you can have in your list with SendinBlue's lower-tier pricing plans. However, you can only send up to 300 emails per day on their free plan Of course, that's still better than ActiveCampaign, which doesn't offer a free plan at all.

SendinBlue's paid pricing packages start at $25 per month. For the “Lite” option and up to 40,000 emails per month. The more you spend, the more features you get, and the higher your access to emails will be.

๐Ÿ‘‰ Check out our latest SendinBlue review.

๐Ÿ‘ Pros:

  • SMS marketing and multi-channel options
  • Free tier and low-price entry packages
  • Range of deliverability features
  • Automation and transactional email options

๐Ÿ‘Ž Cons:

  • Not as advanced for analytics
  • Integration options are limited

Hubspot Email Marketing

hubspot email marketing

Finally, Hubspot Email Marketing is a fantastic tool, designed to improve your chances of sales and conversions with a range of high-tech features. There's a drag-and-drop website builder, plenty of email marketing tools to choose from, and a variety of dynamic choices for segmentation and personalization too. You can even combine your Hubspot email marketing with the Hubspot CRM (read our HubSpot CRM review) or Salesforce to ensure that you're sending the most unique personal messages to your customers.

HubSpot email marketing also allows you to reach out to a vast community and support team if you need any extra assistance. There's a free plan to get you started, although the prices do go up significantly when you start adding in new features.

๐Ÿ‘‰ Read our HubSpot Marketing Hub review.

๐Ÿ‘ Pros:

  • Free plan available
  • Excellent integrations with other tools
  • Great for customer segmentation and analytics

๐Ÿ‘Ž Cons:

  • Still a relatively new tool
  • Pricing can go up very quickly.

MailerLite

Another option to consider if you're not happy with ActiveCampaign's pricing is MailerLite. Probably one of the cheapest email marketing tools you'll find today, MailerLite is an excellent option for companies in need of simple features for a small price. It's not the most advanced marketing tool you'll find today, and the analytics options are limited, but there's enough to get you started with email automation at virtually any level.

If you're a smaller company without a lot of money to spend on your marketing campaigns, MailerLite could be a perfect choice, particularly with its “free-for-life” pricing option. Just don't expect the same kind of in-depth autoresponders and advanced email templates you would get from ActiveCampaign.

๐Ÿ‘‰ Read our MailerLite review.

๐Ÿ‘ Pros:

  • Very budget-friendly pricing
  • Easy-to-use for beginners
  • Wide range of great tools

๐Ÿ‘Ž Cons:

  • Limited analytics and automation
  • Not a lot of templates to choose from

ActiveCampaign Pricing FAQ;

Budget is always an important consideration whenever you're investing in a new tool for your business. Unfortunately, sometimes, it can be challenging to understand the pricing structure that different companies use. Here are a few basic FAQs to help you make your decision.

Q: How long does migration take with ActiveCampaign?

A: Your free migration will be completed as quickly as possible. The team will contact you by email after you submit a migration request to provide an estimate on when your service will be completed. ActiveCampaign will only import active contacts that have opted into your email. This means that you're not paying for any subscribers who are bounced, unsubscribed, or purchased.

Q: What is a contact?

A: The number of contacts you have in your email list will affect the price of your ActiveCampaign package. A contact, as defined by ActiveCampaign, is a single person that's recorded within your account email list. A single email address equates to one contact.

Q: Are there any setup fees?

A: There are no setup costs associated with ActiveCampaign. All the prices available are given on a month-to-month basis with no hidden fees or contracts. You can cancel at any time.

Q: Are there discounts for non-profits?

A: Many email providers offer discounts for non-profits, and ActiveCampaign is no exception. There's a 20% discount available for non-profits as long as you can provide proof of your status.

Q: What payment methods are accepted?

A: ActiveCampaign can accept most major payment options, including American Express, Mastercard, Visa, PayPal, Wire Transfers, and Checks.

Q: Are features restricted on the free trial?

A: The free trial available for ActiveCampaign lasts for 14 days, and only gives you access to certain features. You won't be able to try everything possible for the higher-priced tiers.

Is ActiveCampaign Pricing Worth It?

Sometimes, the cheapest software isn't necessarily the best for your business.

ActiveCampaign isn't the least expensive tool in the email marketing world, but it's not the most expensive either. The $9 plan probably isn't enough to get you started with email automation. However, even the $49 option isn't terribly priced when you consider how many great features you get.

If you're serious about email marketing and customer relationship management, then ActiveCampaign gives you genuine value for your money. Their pricing scales reasonably well, although you might find it hard to stretch to a professional plan if you're just getting started with your business. ActiveCampaign is also very efficient in the way that it counts contacts, so you can easily remove inactive subscribers to ensure that your pricing remains relatively low.

ActiveCampaign pricing puts it in the perfect place for mid-sized and larger companies that need access to sensational marketing tools.

ActiveCampaign Rating: 4.0 - Review by