Лучший хостинг для WordPress (июнь 2021 г.) - 5 лучших хостинговых сервисов WordPress, рассмотренные и сравненные

Термин «веб-хостинг» может показаться сложным и может напугать людей, желающих заняться электронной коммерцией. Однако в 2021 году веб-хостинг несложен.

Выбор между хостинговыми компаниями должен быть одним из первых, что вы делаете как розничный продавец, сразу после выбора платформы или определения названия вашего магазина.

Если вы настроены на WordPress и задаете любой из этих вопросов. Тогда наш путеводитель по 10 лучшим хостинг-сервисам WordPress может вам в этом помочь.

продолжить чтение Лучший хостинг для WordPress (июнь 2021 г.) - 5 лучших хостинговых сервисов WordPress, рассмотренные и сравненные

Обзор Nexcess (2021 г.): мощный хостинг электронной коммерции для Magento и WordPress

Управление интернет-магазином уже усложняется комбинацией таких задач, как управление запасами, веб-дизайн, маркетинг и многое другое. Вот почему могут пригодиться полностью управляемые хостинг-провайдеры для электронной коммерции, которые избавят вас от необходимости обрабатывать технические, серверные элементы хостинга и больше сосредоточиться на вашем реальном бизнесе. В этом обзоре Nexcess мы рассмотрим вариант управляемого хостинга для электронной коммерции и объясним его цены, функции и типы хостинга.

После этого мы поможем вам решить, стоит ли Nexcess (принадлежит Liquid Web) - подходящий вариант хостинга для вашего интернет-магазина.

продолжить чтение Обзор Nexcess (2021 г.): мощный хостинг электронной коммерции для Magento и WordPress

SiteGround Обзор (июнь 2021 г.): это лучшая хостинговая платформа?

siteground отзыв

При поиске хоста для вашего сайта электронной коммерции возникают самые разные вопросы. Может ли хост поддерживать скачки трафика, особенно во время праздников? Можете ли вы мгновенно настроить WordPress /WooCommerce сайт, который хранится на серверах хоста? А как насчет адресов электронной почты, резервных копий сайта и текущих расходов? Все это актуальные вопросы, учитывая, что интернет-магазин требует особого ухода, и даже небольшой простой может привести к значительным потерям в продажах.

Довольно много хостинговых компаний предлагают планы общего хостинга, в то время как другие обслуживают тех, кому нужен управляемый WordPress или хостинг для электронной коммерции. Мы обнаружили, что SiteGround обеспечивает надежный интерфейс, структуру ценообразования и управление в один клик WooCommerce установка, которая обеспечивает надежную и простую среду хостинга. Из-за большого потенциала мы тщательно протестировали хост и составили подробный SiteGround обзор для вас, чтобы понять, как это может улучшить ваш магазин электронной торговли.

продолжить чтение SiteGround Обзор (июнь 2021 г.): это лучшая хостинговая платформа?

Лучший дешевый хостинг для WordPress (июнь 2021 г.)

Есть несколько заблуждений о веб-хостинге. Сам термин может показаться сложным и может напугать ритейлера электронной коммерции, который занимается технофобом, но в 2021 году веб-хостинг не так уж и сложен.

Многие розничные торговцы отчасти осведомлены о том, что это такое, но также считают, что это не так важно. Это самое большое заблуждение. Выбор между хостинговыми компаниями должен быть одним из первых, что вы делаете как розничный продавец, сразу после выбора платформы или определения названия вашего магазина.

продолжить чтение Лучший дешевый хостинг для WordPress (июнь 2021 г.)

Все, что вам нужно знать о Hostwinds (июнь 2021 г.)

Ты здесь, потому что ты электронной коммерции магазин владелец, либо разочарован существующей службой хостинга, либо просто ищет новый вариант для своего нового магазина.

В любом случае, быстрый поиск в Google показывает, что есть десятки вариантов, и это может показаться пугающим - где бы вы ни находились на барометре опыта электронной коммерции.

продолжить чтение Все, что вам нужно знать о Hostwinds (июнь 2021 г.)

Лучшие WooCommerce Хостинг на Торговой площадке (июнь 2021 г.)

WooCommerce предоставляет беспроблемное решение для настройки вашего веб-сайта электронной коммерции и магазина. Но прежде diviнг, вам захочется купить лучшее WooCommerce хостинг на рынке. С правильной инфраструктурой, поддерживающей ваш магазин электронной коммерции, вы, несомненно, заложите основы успеха.

В свете этого мы перечислили шесть из лучший WooCommerce хостинговые компании.

продолжить чтение Лучшие WooCommerce Хостинг на Торговой площадке (июнь 2021 г.)

Управляемый хостинг WordPress против обычного общего хостинга WordPress против хостинга VPS WordPress

В последнее время было много шума по поводу управляемого хостинга WordPress, общего хостинга WordPress и хостинга VPS WordPress. Три совершенно разных вида услуг, которые вы можете приобрести у лучших провайдеров WordPress.

Не поймите меня неправильно, хотя. Это еще не все, что есть на хостинге WordPress. Некоторые из хостов WordPress предлагают дополнительные опции, такие как выделенный хостинг, облачный хостинг и реселлер. Но мы решили сосредоточиться именно на обычном, управляемом и VPS-хостинге, поскольку они, несомненно, являются тремя наиболее распространенными решениями среди WordPress. сайты электронной коммерции.

Тип функций и инструментов, которые ваш провайдер WordPress в конечном итоге выделяет, в значительной степени зависит от того, что вы выберете из трех.

Итак, в чем разница между управляемым хостингом WordPress, общим хостингом WordPress и хостингом VPS WordPress? Какой из них мы бы порекомендовали для интернет-магазина на WordPress?

продолжить чтение Управляемый хостинг WordPress против обычного общего хостинга WordPress против хостинга VPS WordPress

Обзоры хостинга DreamHost (июнь 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Некоторые называют его Dream Host, другие просто пишут его как DreamHost. В зависимости от того, что вам нравится, это одно из тех имен, которые могут возникнуть, когда вы ищете идеального хостинга для своего интернет-магазина.

Теперь, когда вы просматриваете свою домашнюю страницу, DreamHost может показаться вам одним из тех недорогих хостинг-провайдеров, которые имеют стандартные функции. Но после более тщательного изучения, вам приходит в голову, что компания намного больше, чем это.

В двух словах, DreamHost - мастер на все руки. Помимо виртуального хостинга, он специализируется на хостинге VPS, облачном хостинге, выделенном хостинге, а также на управляемом хостинге WordPress.

продолжить чтение Обзоры хостинга DreamHost (июнь 2021 г.) - все, что вам нужно знать

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

The Best Magento Hosting in the UK (Sep 2021)

best magento hosting in the uk

Though a lot of hosts can satisfy Magento's basic requirements for hosting, Magento stores possess unique needs in comparison to other websites on the different platforms available like WooCommerce or Joomla. This is especially true if your eCommerce store receives a lot of shoppers (traffic) or/and has a lot of products in stock.

For this reason, it is crucial to choose a web host service that goes beyond the minimum requirements for Magento hosting in terms of functionality. And that can assist your Magento online store load reliably and quickly.

There are certain vital features that your hosting provider must possess. For instance, Is the web hosting service server’s location close enough to where your primary audience resides? What is the loading speed of your hosting provider and can its server handle overloads? Also, what is the compatibility of such hosting offers with Magento? And does the hosting solution provide security features such as SSL certificates, two-factor authentication, dedicated firewall, IP Whitelisting, etc? What about factors like ssd storage and Magento optimization?

Continue reading The Best Magento Hosting in the UK (Sep 2021)

Best WordPress Hosting (Sep 2021) – The Top 5 WordPress Hosting Services Reviewed and Compared

The term "web hosting" can sound complicated and it can scare people looking to make their way into ecommerce. However, in 2021 web hosting isn't complicated.

Picking between hosting companies should be one of the first things you do as a retailer, right up there with choosing your platform or deciding on your store's name.

If you are set on WordPress and you've found yourself asking any of these questions. Then our guide to the 10 Best WordPress Hosting services can help you out.

Continue reading Best WordPress Hosting (Sep 2021) – The Top 5 WordPress Hosting Services Reviewed and Compared

Nexcess Review (2021): High-powered Ecommerce Hosting for Magento and WordPress

Running an online store is already complicated with the combination of tasks like inventory management, web design, marketing, and much more. That's why fully managed ecommerce hosting providers can come in handy to eliminate the need to handle technical, backend elements of hosting and focus more on your actual business. In this Nexcess review, we'll cover a managed hosting option for ecommerce and explain its pricing, features, and types of hosting.

After that, we'll help you decide whether or not Nexcess (owned by Liquid Web) is a viable hosting option for your online store.

Continue reading Nexcess Review (2021): High-powered Ecommerce Hosting for Magento and WordPress

SiteGround Review (Sep 2021): Is It The Best Hosting Platform?

siteground review

Finding a host for your ecommerce site brings up all sorts of questions. Can the host support surges in traffic, especially during the holidays? Are you able to instantly configure a WordPress/WooCommerce site that gets stored on the host's servers? What about email addresses, site backups, and the ongoing costs? These are all valid questions considering an ecommerce shop requires special care and even a little downtime could mean significant losses in sales.

Quite a few hosting companies offer shared hosting plans, while others cater to those that want managed WordPress or ecommerce hosting. We've found that SiteGround provides a solid interface, pricing structure, and one-click managed WooCommerce installation that makes for a reliable, straightforward hosting environment. Because of the great potential, we thoroughly tested the host and put together an in-depth SiteGround review for you to understand how it could improve your ecommerce store.

Continue reading SiteGround Review (Sep 2021): Is It The Best Hosting Platform?

Best Cheap WordPress Hosting (Sep 2021)

There are a few misconceptions around web hosting. The term itself can sound complicated and it can scare a technophobe ecommerce retailer, but in 2021 web hosting isn't that complicated.

A lot of retailers are sort of semi-aware of what it is, but also feel like it's not that important. This is the biggest misconception. Picking between hosting companies should be one of the first things you do as a retailer, right up there with choosing your platform or deciding on your store's name.

Continue reading Best Cheap WordPress Hosting (Sep 2021)

Everything You Need to Know About Hostwinds (Sep 2021)

You’re here because you’re an ecommerce store owner, either frustrated with your existing hosting service or just shopping around for a new option for your new store.

Either way, a quick Google search shows there are dozens of options out there, and that can feel daunting- wherever you are on the ecommerce experience barometer.

Continue reading Everything You Need to Know About Hostwinds (Sep 2021)

The Best WooCommerce Hosting on the Market (Sep 2021)

WooCommerce provides a hassle-free solution for setting up your ecommerce website and store. But, before diving in, you'll want to purchase the best WooCommerce hosting on the market. With the right infrastructure supporting your ecommerce store, you'll undoubtedly lay the foundations for success.

In light of that, we listed six of the best WooCommerce hosting companies.

Continue reading The Best WooCommerce Hosting on the Market (Sep 2021)

Managed WordPress Hosting Vs Regular Shared WordPress Hosting Vs VPS WordPress Hosting

Lately, there has been a lot of noise about managed WordPress hosting, shared WordPress hosting, and VPS WordPress hosting. Three completely different types of services you can purchase from the best WordPress hosting providers.

Don’t get me wrong though. That’s not all there is to WordPress hosting. Some of the WordPress hosts offer additional options like dedicated hosting, cloud hosting, and reseller options. But, we’ve decided to focus specifically on regular, managed, and VPS hosting since they are, undeniably, the three most prevalent solutions among WordPress ecommerce websites.

The type of features and tools your WordPress hosting provider eventually allocates depends significantly on what you choose between the three.

So, what’s the difference between managed WordPress hosting, shared WordPress hosting, and VPS WordPress hosting? Which one would we recommend for a WordPress-powered online store?

Continue reading Managed WordPress Hosting Vs Regular Shared WordPress Hosting Vs VPS WordPress Hosting

Become an ecommerce expert

Enter your email to get the party started