Углубленный обзор CRM Sharpspring

Все, что вам нужно знать о SharpSpring CRM.

Потребители получают маркетинговые сообщения каждый день. Это факт. Многие из этих сообщений доставляются программным обеспечением автоматизации маркетинга. Решения такого типа направлены на улучшение взаимодействия с кампаниями в социальных сетях и на веб-сайтах, на видео, в конце контента электронной почты, а также на повышение уровня продаж, и именно в этом и заключается Sharpspring CRM.

И вам не нужно, чтобы мы говорили вам; чем активнее ваши клиенты, тем лучше для вашей прибыли.

Таким образом, выбор правильного инструмента автоматизации маркетинга действительно важен.

Мало того, важно, чтобы выбранное вами программное обеспечение поддерживало вашу более широкую маркетинговую стратегию и предоставляло аналитику и данные, необходимые для получения большего количества потенциальных клиентов и, в конечном итоге, для увеличения продаж.

Кроме того, любое программное обеспечение для автоматизации маркетинга стоит того, чтобы его клиенты могли адаптировать свое решение под свой бренд.

На рынке есть множество подобных инструментов, но здесь мы собираемся выделить один из них; SharpSpring. Агентства и предприятия могут использовать это решение. Это сравнительно новый парень на блоке, описывающий себя как: «Мощный. Доступный. Для всех »и« Полная платформа для продаж и маркетинга ».

Так в чем суета? Мы смотрим на SharpSpring CRM и его плюсы и минусы, каковы его особенности и сколько это стоит.

Итак, кто такой SharpSpring CRM?

Во-первых, давайте посмотрим на почести. После SharpSpring запущен в 2014, его звезда быстро выросла. Она выиграла технологическую компанию года в 2018 на бизнес-премии GNV и стала лауреатом премии 2018 «Когда это работает».

В этом году TrustRadius объявил о том, что SharpSpring CRM является самым популярным инструментом маркетинга «все в одном»:

«SharpSpring получил награду Top Rated за маркетинг« все в одном ». Эти награды основаны исключительно на отзывах клиентов. Рецензенты SharpSpring высоко оценивают его интуитивно понятный конструктор форм, простой в использовании визуальный конструктор рабочих процессов для настройки потоков автоматизации, а также уникальные функции «Life of the Lead» и Visitor ID, позволяющие получить представление об активности посетителей ».

Основанная Риком Карлсоном и Трэвисом Уиттоном, компания базируется в Гейнсвилле, штат Флорида, и ее веб-сайт стремится подчеркнуть, что ее культура работы является совместной, прозрачной с руководящей командой, которая «присутствует, доступна и работает вместе с нашими командами».

Описывая себя, компания говорит:

«SharpSpring помогает тысячам маркетинговых агентств и предприятий малого и среднего бизнеса более чем в странах 50. Мы стремимся помочь нашим клиентам - реальным людям, работающим над развитием своих компаний - добиться успеха. В SharpSpring вы видите свое прямое влияние на рост и направление компании. Здорово быть частью команды, в которой ты знаешь свою ценность, и ты знаешь, что твои вклады ценятся как клиентами, менеджерами и руководителями ».

Проще говоря; это облачный инструмент, который компания может использовать для автоматизации своих ⤵️

  • E-mail маркетинга
  • Социальный маркетинг СМИ
  • Мобильный маркетинг
  • Задачи продаж
  • Управление отношениями
  • Работа с клиентами, а главное

Но самое главное, SharpSpring CRM может интегрироваться с любым CRM там. Это позволяет компаниям сохранять свою существующую CRM и использовать все, что может предложить SharpSpring - беспроигрышный вариант!

SharpSpring - универсальный магазин для предпринимателей.

В дополнение к автоматизации всех вышеперечисленных задач, вы также можете ⤵️

  • Отслеживание посещений веб-страниц
  • Следите за демографией вашей аудитории
  • Отслеживание взаимодействия с клиентами

SharpSpring идентифицирует посетителей вашего сайта по их IP-адресу, что позволяет вам точно знать, кто посещает ваш сайт и откуда они.

обзор sharpspring crm - домашняя страница

Цены на SharpSpring CRM

Есть пять планов на выбор.

В двух словах, стоимость плана определяется количеством ваших контактов. Самый дешевый $ 450 месяц, для которого вы можете зарегистрировать неограниченное количество пользователей, доступ к поддержке клиентов, полный набор функций и Контакты 1,500.

Далее идет $ 650 месяц пакет. Это дает вам право на все вышеперечисленное, кроме Контакты 10,000.

Для того, чтобы получить $ 875 в месяц, это то же самое, плюс вы получаете выделенный менеджер по работе с клиентами и Контакты 20,000, Наконец, вы можете запросить сделанное на заказ предложение, выбрав пакет маркетингового агентства или корпоративный пакет. Если у вас есть соединения в миллионах, один из этих двух пакетов, скорее всего, подойдет вашим потребностям.

Обратите внимание: потенциальные клиенты могут также организовать бесплатную демонстрацию через свой веб-сайт. Так что не бойтесь, вы можете попробовать, прежде чем купить!

ценообразование

Обзор SharpSpringCRM: Особенности

Давайте вернемся к тому моменту, когда мы сказали «полный набор функций» - что именно?

Ну, все эти платные планы включают в себя следующие функции ⤵️

  • Полная автоматизация маркетинга
  • Построитель блога
  • Динамический конструктор форм
  • Отслеживание кампании
  • Редактор целевой страницы
  • Отчетность и аналитика
  • Основанные на поведении почтовые триггеры
  • CRM
  • Автоматизация продаж
  • ID анонимного посетителя

Некоторые из перечисленных функций заслуживают особого упоминания.

Например ⤵️

Создатели форм и целевых страниц

Когда вы создаете форму отказа или целевую страницу, вы можете использовать следующие функции:

  • Вы можете добавить поле «как вы узнали о нас».
  • Встроенный построитель форм с функцией перетаскивания
  • Шаблоны целевых страниц, помогающие создавать собственные последовательности целевых страниц.
  • Возможность интеграции с GoToWebinar и Webex. Это творит чудеса для продвижения ваших вебинаров.

Обратите внимание: целевые страницы и формы согласия, которые вы создаете на SharpSpring автоматически оптимизируются для всех устройств.

Особенности Email маркетинга:

  • Шаблоны электронной почты, которые помогут вам создать свои собственные электронные письма
  • Вы можете отправлять тестовые письма
  • Отслеживание рабочего процесса электронной почты, когда клиенты просматривают / возможно покупают
  • Индивидуальные электронные письма
  • WYSIWYG и HTML-редакторы
  • Вы можете отслеживать поведение ваших подписчиков электронной почты, т. Е. Открывают ли они письма, щелкают ли ссылки в теле письма, скачивают ли вложения и т. Д.

Общие функции автоматизации:

Излишне говорить, что вы захотите узнать больше о функциях автоматизации SharpSpring, в том числе ⤵️

  • Вы можете отслеживать посещения сайта через несколько устройств
  • Ведущий забил
  • Воспитание свинца
  • Заброшенный инструмент корзины
  • Визуальный построитель рабочего процесса

Что еще?

Вы можете продвигать продукты и контент с помощью постов в блоге, которые вы можете создать с помощью одного из шаблонов SharpSpring. Вы также можете запланировать сообщения в блоге и поделиться ими через социальные сети и электронную почту.

Как мы уже упоминали, SharSpring предоставляет вам аналитические и отчетные функции. Компании любят статистику.

Им нужно знать, как у них дела, верно? SharpSpring предоставляет клиентам инструменты отслеживания для записи результатов почтовых кампаний, рабочих процессов и других PR-кампаний. Вы можете настроить отчеты в Google AdWords, чтобы вы также могли отслеживать платные поисковые кампании. Насколько это удобно ?!

Наконец, мы хотим особо упомянуть «Социального помощника» SharpSpring, который позволяет отслеживать контакты и отправлять электронные письма с использованием учетной записи Gmail. Затем вы можете импортировать лиды в SharpSpring. Точно так же вы можете также добавить сгенерированные вами ссылки в Twitter, LinkedIn и Facebook.

острие CRM

Обзор SharpSpring CRM: Поддержка клиентов

На сайте SharpSpring доступны электронные книги, вебинары, инфографика, научные статьи, блоги и события. Не волнуйтесь, их легко найти. Но для ваших повседневных вопросов и помощи с техническими проблемами, есть множество файлов самопомощи. Они охватывают все виды общих трудностей, с которыми сталкиваются клиенты, и предоставляют полезное решение.

Однако вы также можете отправить заявку в службу поддержки через SharpSpring встроенная справочная платформа. Отсюда вы можете отслеживать ваши успехи в получении помощи. В ожидании помощи приложение предлагает вам посмотреть видео поддержки и прочитать статьи службы поддержки; ты никогда не узнаешь; эти ресурсы могут даже решить ваш запрос!

Наконец, вы можете получить то, что компания называет «контекстной справкой в ​​приложении». Другими словами, иногда ответы на ваши вопросы просты, и всего несколько «щелчков мышью». Вы также можете позвонить в их центр поддержки, который открыт с понедельника по пятницу, с 8.30 до вечера 8.

Быстрый взгляд онлайн показывает, что, как правило, сайт имеет в среднем от четырех до пяти звезд для поддержки клиентов.

ресурсы Sharpspring CRM

Каковы плюсы использования SharpSpring CRM?

Он прозрачен в отношении цен - то, что вы видите, это то, что вы получаете. Таким образом, не будет никаких неприятных потрясений, когда вы позже посмотрите на свою банковскую выписку! Нет длительных контрактов, поэтому, если вы решите, что вам не нравятся или вам нужны услуги SharpSpring, вы можете прекратить свои отношения с ними. Вам просто нужно дать им уведомление 30-дней.

Таким образом, если вы выберете вариант оплаты SharpSpring от месяца к месяцу, вам не придется раскошелиться на значительные расходы. Они даже предлагают сравнительную таблицу, чтобы вы могли увидеть, как она подходит к Marketo, Pardot, HubSpot, Infusionsoft, Salesforceи Act-On. Это дешевле, чем многие из этих конкурентов.

SharpSpring интегрируется с более чем сторонними сервисами 700 через Zapier, Например, когда речь идет о соединении с платформами CRM, есть Salesforce, Highrise, Nimble, ZohoCRM, BaseCRM, Pipedrive и SugarCRM.

Или, может быть, вы хотите интегрироваться с программным обеспечением электронной почты, которое вы уже используете? Если так, то есть Campaign Monitor, Mailchimp, AWeber, ActiveCampaignМандрил, ConstantContact, Sendgridи GetResponse.

Другие популярные интеграции также включают Geckoboard, Google Analytics и Cyfe for Analytics.

Служба электронной почты SharpSpring позволяет отправлять персонализированные сообщения в ваш список электронной почты, что очень важно, поскольку, как мы все знаем, настройка является ключом к обеспечению конверсии.

С помощью SharpSpring CRM Вы можете создавать полностью настраиваемые формы подписки. Но SharpSpring делает еще один шаг вперед. Например, если у вас есть постоянные посетители веб-сайта, у вас есть возможность автоматически заполнять их данные, что экономит время ваших клиентов и, в свою очередь, может повысить коэффициент конверсии.

Их построитель рабочего процесса действительно визуален и прост в использовании. Автоматизация маркетинга SharpSpring привлекает к себе потенциальных клиентов на протяжении всего процесса продаж. Например, потенциальные клиенты получают конкретные рекламные сообщения, связанные с предыдущими поисками. Это только один из многих способов, которыми вы можете использовать SharpSpring для развития ваших лидов.

Да, и несколько сайтов обзора утверждают, что им легко пользоваться. Это должно быть плюсом, верно?

острие CRM

Как насчет недостатка использования SharpSpring CRM?

Из того, что мы видим на разных сайтах, главная жалоба заключается в том, что SharpSpring не интуитивно понятен, что затрудняет его использование вначале. Но если вы посвятите некоторое время и усилия ознакомлению с программным обеспечением, это станет намного проще.

Некоторые пользователи более высокого уровня также запрашивают более надежные отчеты.

Кроме того, поскольку это довольно новое прибытие, на его сайте не так много ресурсов самопомощи. Например, мы хотели бы видеть больше видео-уроки, Кроме того, просматривая его веб-сайт, мы нигде не увидим, где он предлагает рекомендации SEO и ключевые слова для своих клиентов. Учитывая важность и значимость оптимизации SEO, в лучшем случае это упущение.

Технический персонал

Итак, это не совсем технический вопрос, но, тем не менее, стоит отметить. SharpSpringДоступно на английском, французском, итальянском, голландском, португальском, турецком, испанском и немецком языках.

Вам также следует знать, что SharpSpring поддерживает следующие устройства: iPhone, iPad, Mac, веб-интерфейс, Android, Windows и Linux. Таким образом, есть большая вероятность, что у вас уже есть необходимое оборудование, чтобы максимально использовать эту программу.

Готовы попробовать SharpSpring CRM?

При покупке маркетингового программного обеспечения всегда присутствует элемент доверия, который обещает результаты. SharpSpringочевидно, стоит своих денег, и пользователи сообщают, что в целом им легко пользоваться.

Это может быть новый ребенок на блоке, но уже, это популярно среди агентств и предприятий малого и среднего бизнеса одинаково, Всегда будут гонки на вершину с компаниями, конкурирующими за то же воздушное пространство, и ясно, что SharpSpring кусает по пятам некоторых своих конкурентов.

Особенно полезно, что можно платить ежемесячно и уведомлять только за месяц. Но, в конечном счете, любой бизнес, желающий установить программное обеспечение, чтобы помочь ему расти и получать прибыль, должен четко понимать, каковы его потребности как для настоящего, так и для будущего. Тогда и только тогда предприниматель должен выделить свои с трудом заработанные деньги, и, разумеется, SharpSpring не исключение!

Вы когда-нибудь использовали SharpSpring раньше? Если так, мы хотели бы услышать, добавите ли Вы что-нибудь к этому обзору. Вы бы порекомендовали это программное обеспечение коллеге? Или, как вы думаете, есть место для улучшения? В любом случае, мы хотели бы услышать ваши мысли в поле для комментариев ниже!

SharpSpring CRM
Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональная контент-стратег, специализирующаяся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. В дополнение к платформам электронной коммерции вы можете найти ее опубликованную в Reader's Digest, G2 и Judicious Inc. Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

An In-Depth Sharpspring CRM Review

Everything You Need to Know about SharpSpring CRM.

Consumers receive marketing messages every single day. That’s a fact. Many of these messages are delivered by marketing automation software. These kinds of solutions aim to improve engagement with social media campaigns and website, video, end email content, as well as boosting sales rates, which is where Sharpspring CRM comes into its own.

And you don't need us to tell you; the more engaged your customers are, the better it is for your bottom line.

As such, choosing the right marketing automation tool is really important.

Not only that, it's imperative that your chosen software supports your broader marketing strategy and provides the analytics and data you need to generate more leads and, ultimately, more sales.

Apart from that, any marketing automation software worth its salt allows its customers to tailor their solution to reflect its brand.

There are plenty of tools like this on the market, but here we’re going to zone in on one in particular; SharpSpring. Agencies and businesses alike can use this solution. It’s a relatively new kid on the block, describing themselves as: “Powerful. Affordable. For Everyone” and “A Complete Sales & Marketing Platform.”

So what’s all the fuss about? We take a look at SharpSpring CRM and its pluses and minuses, what its features are and how much it costs.

So, Who's SharpSpring CRM?

First, let's take a look at the accolades. After SharpSpring launched in 2014, its star rose quickly. It won Tech Company of the Year in 2018 at the GNV Business Awards and was the 2018 ‘When It Works' Award Winner.

This year, TrustRadius announced that SharpSpring CRM is a Top-Rated ‘All in One Marketing Tool' saying:

“SharpSpring has earned a Top Rated award for all-in-one marketing. These awards are based entirely on customer feedback. Reviewers of SharpSpring praise its intuitive forms builder, easy-to-use visual workflow designer for setting up automation flows, and its unique ‘Life of the Lead’ and Visitor ID features that provide insights into visitor activity.”

Founded by Rick Carlson and Travis Whitton, the company is based in Gainesville, FL, and its website is keen to emphasize that its work culture is collaborative, transparent with a leadership team that's “present, accessible and working right alongside our teams.”

When describing itself, the company says:

“SharpSpring helps thousands of marketing agencies and small- and medium-sized businesses in more than 50 countries. We’re committed to helping our customers — real people working to grow their companies — achieve success. At SharpSpring, you see your direct impact on the growth and direction of the company. It’s great to be a part of a team where you know your worth, and you know your contributions are valued by customers, managers, and executives alike.”

Put simply; it’s a cloud-based tool company's can use to automate their ⤵️

  • Email marketing
  • Social media marketing
  • Mobile marketing
  • Sales tasks
  • Relationship management
  • Customer service jobs and importantly

But most importantly, SharpSpring CRM can integrate with any CRM out there. This allows companies to keep their existing CRM and utilize everything SharpSpring has to offer — win-win!

SharpSpring is a one-stop-shop for entrepreneurs.

In addition to automating all the above tasks, you can also ⤵️

  • Track web page visits
  • Monitor the demographics of your audience
  • Track customer engagement

SharpSpring identifies your website visitors via their IP address, which empowers you to see precisely who's visiting your site and where they're from.

sharpspring crm review - homepage

SharpSpring CRM Pricing

There are five plans to choose from.

In a nutshell, the expense of the plan is determined by the number of contacts you have. The cheapest is $450 a month, for which you can register an unlimited number of users, access to customer support, a full set of features, and 1,500 contacts.

Next up is the $650 a month package. This entitles you to all of the above except you get 10,000 contacts.

For $875 per month, it’s the same, plus you get a dedicated account manager and 20,000 contacts. Lastly, you can request a bespoke quotation by opting for the Marketing Agency Package or Enterprise Package. If you have connections in the millions, one of these two bundles is most likely to suit your needs.

You should note: Potential customers can also arrange a free demo via its website. So never fear, you can try before you buy!

sharpspring crm pricing

SharpSpringCRM Review: Features

Let's circle back to when we said ‘a full set of features' — what exactly is that?

Well, all these paid-for plans include the following features ⤵️

  • Full marketing automation
  • A blog builder
  • A dynamic form builder
  • Campaign tracking
  • A landing page editor
  • Reporting and analytics
  • Behavior-based email triggers
  • A CRM
  • Sales automation
  • Anonymous visitor ID

Some of the features we've just listed are worthy of a special mention.

For example ⤵️

The Forms and Landing Page Builders

When you create an opt-in form or a landing page, you can make use of the following features:

  • You can add a “how did you hear about us” field.
  • A built-in form builder with drag and drop functionality
  • Landing page templates to help you build your own landing page funnels
  • The ability to integrate with GoToWebinar and Webex. This works wonders for promoting your webinars.

You should note: the landing pages and opt-in forms you create on SharpSpring are automatically optimized for all devices.

Email Marketing Features:

  • Email templates to help you design your own emails
  • You can send test emails
  • Email workflow tracking as customers browse/possibly buy
  • One-to-one emails
  • WYSIWYG and HTML editors
  • You can track the behavior of your email subscribers, i.e., whether they open the email, click the links in the email body, download your attachments, etc.

General Automation Features:

Needless to say, you'll want to hear more about SharpSpring's automation features, which include ⤵️

  • You can track website visits via multiple devices
  • Lead scoring
  • Lead nurturing
  • An abandoned shopping cart tool
  • A visual workflow builder

What Else?

You can promote products and content through blog posts, which you can create using one of SharpSpring's templates. You can also schedule blog posts and share them via social media and email.

As we've already mentioned, SharSpring provides you with analytics and reporting features. Companies love statistics.

They need to know how they’re doing, right? SharpSpring gives customers tracking tools to record the results of email campaigns, workflows, and other PR campaigns. You can customize reports on Google AdWords so you can also track paid search campaigns. How handy is that?!

Lastly, we want to give SharpSpring's ‘Social Assistant' a special mention, which allows you to track contacts and send emails using a Gmail account. You can then import leads into SharpSpring. Similarly, you can also add the leads you've generated via Twitter, LinkedIn, and Facebook.

sharpspring CRM

SharpSpring CRM Review: Customer Support

There’s ebooks, webinars, infographics, research papers, blogs, and events, all available on SharpSpring's website. Don't worry, and they're easy to find. But for your day to day questions and help with technical problems, there are a plethora of self-help files. These cover all manner of common difficulties experienced by customers and provide a helpful solution.

You can, however, also send a support ticket via the SharpSpring in-app help platform. From here, you can track your progress in obtaining help. While waiting for assistance, the app encourages you to look at support videos and read help desk articles; you never know; these resources may even solve your query!

Lastly, you can get what the company calls, “contextual help in-app.” In other words, sometimes, the answers to your questions are simple, and just a few “clicks away.” You can also call their contact support center, which is open Monday to Friday, 8.30 am to 8 pm.

A quick glance online shows that typically, the site averages around four to five stars for customer support.

sharpspring CRM resources

What are the Pros of Using SharpSpring CRM?

It's transparent about its pricing — what you see is what you get. So, there won't be any nasty shocks when you later look at your bank statement! There are no lengthy contract tie-ins, so if you decide you don't like or need SharpSpring's services you can end your relationship with them. You just need to give them 30-days notice.

As such, if you opt for SharpSpring's month-to-month payment option you won't have to fork out for a substantial outlay. They even offer a comparison table so you can see how it squares up to the likes of Marketo, Pardot, HubSpot, Infusionsoft, Salesforce, and Act-On. It's cheaper than quite a few of these competitors.

SharpSpring integrates with more than 700 third-party services via Zapier. For example, when it comes to connecting with CRM platforms, there’s Salesforce, Highrise, Nimble, ZohoCRM, BaseCRM, Pipedrive, and SugarCRM.

Or perhaps you want to integrate with the email software you're already using? If so, there’s Campaign Monitor, Mailchimp, AWeber, ActiveCampaign, Mandrill, ConstantContact, Sendgrid, and GetResponse.

Other popular integrations also include Geckoboard, Google Analytics, and Cyfe for Analytics.

SharpSpring’s email service allows you to send personalized messages to your e-mail list, which is essential because as we all know, customization is key to securing conversions.

Using SharpSpring CRM you can create fully customized opt-in forms. But, SharpSpring takes this one step further. For instance, if you have regular website visitors you have the option of auto completing their details, which saves your customers time, and in turn, could boost your conversion rates.

Their workflow builder is really visual and easy to use. SharpSpring’s marketing automation engages with leads throughout the entirety of their sales journey. For example, potential customers are targeted with specific sales messages related to previous searches. This is just one of the many ways you can use SharpSpring to nurture your leads.

Oh, and multiple review sites state it is easy to use. That has to be a plus, right?

sharpspring CRM

What About the Drawback to Using SharpSpring CRM?

From what we can see on a variety of sites, the chief complaint is that SharpSpring isn't intuitive, which makes it hard to use at first. But, once you've dedicated some time and effort familiarizing yourself with the software it becomes much easier.

Some higher-level users also ask for more robust reporting.

Also, as it’s a reasonably new arrival it doesn’t have as many self-help resources on its website. For instance, we’d like to see more video tutorials. Also, from looking at its website, we can’t see anywhere where it offers SEO recommendations and keyword suggestions for its clients. Given the importance and weight put upon SEO optimization, this seems, at best, an oversight.

The Technical Stuff

Okay, so this isn't exactly technical, but it’s worth noting nonetheless. SharpSpring‘s available in English, French, Italian, Dutch, Portuguese, Turkish, Spanish, and German.

You should also be aware that SharpSpring supports the following devices: iPhone, iPad, Mac, Web-based, Android, Windows, and Linux. So, there's a good chance you already have the necessary hardware to make the most of this program.

Ready to Give SharpSpring CRM a Go?

There’s always an element of trust involved when purchasing marketing software that promises results. SharpSpring‘s clearly, good value for money, and users report that on the whole, it's easy to use.

It may be the new kid on the block, but already, it's popular with agencies and small to medium-sized businesses alike. There’s always going to be a race to the top with companies competing for the same airspace, and it’s clear SharpSpring's nipping at the heels of some of its competitors.

It’s especially useful that it’s possible to pay monthly and only give a month’s notice. But,  ultimately, any business looking to install software to help it grow and make profits needs to be clear about what its needs are for both the present and the future. Then and only then should the entrepreneur commit their hard-earned cash, and needless to say, SharpSpring's no exception!

Have you ever used SharpSpring before? If so, we would love to hear whether you would add anything to this review. Would you recommend this software to a colleague? Or, do you think there's room for improvement? Either way, we would love to hear your thoughts in the comments box below!

SharpSpring CRM
Rating: 4.5 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.