Топ 10 Лучшие альтернативы Большого картеля

Когда дело доходит до платформы электронной коммерции, Большой картель определенно одна из больших имен там сегодня. Тем не менее, всегда существует вероятность, что вы можете искать альтернативы этой платформе по вашим индивидуальным потребностям и / или предпочтениям. Чтобы помочь вам в этом, я перечислил некоторые платформы 10 с кратким обзором каждого из них ниже.

Большой Картель Альтернативы: Shopify

Сегодня считается одним из ведущих игроков отрасли, Shopify является естественной и мощной альтернативой Большого картеля. Хотя более дорогой ($ 14 / мес. К $ 179 / мес.) По сравнению, богатый набор ShopifyВозможности в сочетании с простотой использования, вероятно, сделают его подходящим вариантом для большинства задач электронной коммерции.

Большой Картель Альтернативы - Shopify платформа Ecomerce

Нажмите здесь попробовать Shopify бесплатно или читайте мой полный Shopify отзыв.

Большой Картель Альтернативы: Squarespace

Вероятно, единственная крупная платформа для электронной коммерции, цена которой ниже ($ 8 / мес. До $ 24 / мес.), Чем BigCartel, Squarespace, помимо стандартных функций электронной коммерции, также содержит некоторые необычные дополнительные функции, которые могут пригодиться специалистам-профессионалам, таким как музыканты, художники, блоггеры и т. д. Вы обязательно должны проверить это как альтернативу BigCartel.

Big Cartel Альтернативы - платформа электронной коммерции Squarespace

Нажмите здесь попробовать Squarespace или прочитать мой полный обзор платформы здесь.

Большой Картель Альтернативы: AmeriCommerce

Несмотря на то что цена выше ($ 24 / mo., Возрастающая до $ 299 / mo.), Чем в среднем по отрасли, эта платформа приносит вам все стандартные функции электронной торговли, а также необычный вариант - функцию, позволяющую администрировать несколько магазинов из единый логин. Даже если вам не нужны такие возможности, AmeriCommerce все еще может быть жизнеспособной альтернативой BigCartel.

Большие Картельные Альтернативы - Платформа электронной коммерции AmeriCommerce

Нажмите здесь попробовать AmeriCommerce или прочитать мой полный Обзор AmeriCommerce.

Большой Картель Альтернативы: 3dCart

Оборудованные всеми обычными функциями платформы электронной торговли, цены близки к среднему по отрасли ($ 19 / мес. До $ 129 / мес.) И несколько редких функций, таких как поддержка аффилированного маркетинга, поддержка доставки и т. Д. 3dCart безусловно, достойная альтернатива BigCartel.

Альтернативы Big Cartel - электронная коммерция 3dcart

Нажмите здесь попробовать 3dCart или прочитать мой полный обзор платформы здесь.

Большой Картель Альтернативы: Volusion

Упакованные со всеми стандартными функциями платформы электронной торговли с ценой ($ 15 / mo. До $ 135 / mo.), Соответствующие среднему по отрасли, Volusion является не только одним из лидеров индустрии электронной коммерции, но и очень популярной корзиной покупок, которую вы можете рассматривать как альтернативу BigCartel.

Big Cartel Альтернативы - платформа электронной коммерции Volusion

Нажмите здесь попробовать Volusion или прочитать мой полный обзор платформы здесь.

Большой Картель Альтернативы: CoreCommerce

Хотя цена выше, чем в среднем по отрасли (в $ 39.99 / мес. До $ 199.99 / мес.), CoreCommerce предлагает некоторые дополнительные встроенные функции, такие как многоязычные возможности для всего магазина и большое количество сторонних интеграций сверх стандартного набора функций платформы электронной торговли, таким образом позиционируя себя как хорошую альтернативу BigCartel.

Альтернативы Big Cartel - платформа электронной коммерции CoreCommerce

Нажмите здесь попробовать CoreCommerce или прочитать мой полный Обзор CoreCommerce.

Большой Картель Альтернативы: BigCommerce

Обладая более чем встроенными функциями 100, поддерживаемыми еще большим количеством приложений / надстроек, BigCommerce может, безусловно, держать свои собственные в плане возможностей платформы электронной коммерции и популярности сегодня. Несмотря на вышеизложенные средние цены ($ 29.95 / мес. До $ 199.95 / мес.), Вы должны проверить это как альтернативу BigCartel.

Большой Картель Альтернативы - BigCommerce платформа для электронной коммерции

Нажмите здесь попробовать BigCommerce или прочитайте мой полный BigCommerce Обзор.

Большой Картель Альтернативы: Easy Digital загрузок

Это бесплатный плагин WordPress имеет потенциал быть альтернативой BigCartel, если то, что вы продаете через ваш магазин электронной торговли, - это цифровые товары, такие как приложения, игры, лицензионные ключи и т. д. Проверьте это, продаете ли вы цифровые товары и загружаете.

большие альтернативы картелям - электронная коммерция Easy Digital Downloads

Нажмите здесь попробовать Easy Digital Downloads бесплатно или прочитать мой полный Простой обзор цифровых загрузок.

Большой Картель Альтернативы: PrestaShop

Может ли платформа электронной коммерции с отраслевыми стандартными функциями получить больше, чем бесплатно? Что ж, PrestaShop делает, поскольку вы можете развернуть его не только как самостоятельную платформу, но и бесплатно воспользоваться их размещенным сервисом. Вы можете - и должны - проверить это как альтернативу BigCartel.

Big Cartel Альтернативы - электронная коммерция PrestaShop

Нажмите здесь попробовать PrestaShop или прочитать наш полный Обзор PrestaShop.

Большой Картель Альтернативы: Weebly

Если вы ищете другую простую в использовании платформу, то Weebly отличная альтернатива другим платформам. Вы не приближаетесь к количеству функций, как Shopify, но их самый высокий план немного дешевле, чем у Большого картельного титанового плана, поэтому, если у вас мало денег, Weebly - хороший выбор.

Squarespace Альтернативы - платформа электронной коммерции Weebly

Нажмите здесь попробовать Weebly или прочитать мой полный Обзор Weebly.

Вывод:

Как вы могли заметить выше, существует множество альтернатив Большого картеля на ваш выбор. Я надеюсь, что вы найдете соответствие вашим требованиям из списка выше и желаю вам всего наилучшего.

У вас есть что добавить? Идеи? Предложения? Вопросов? Пожалуйста, поделитесь через форму комментариев ниже.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Top 10 Best Big Cartel Alternatives

When it comes to the matter of ecommerce platforms, Big Cartel is definitely one of the big names out there today. Still, the possibility always exists that you may be looking for alternatives to this platform for reasons of your individual needs and/or preferences. To help you out with this, I have listed some 10 platforms with a brief review of each below.

Big Cartel Alternatives: Shopify

Widely considered to be one of the top industry players today, Shopify is a natural and powerful Big Cartel alternative. Although more expensive ($14/mo. To $179/mo.) in comparison, the rich set of Shopify's features coupled with ease of use will probably make it a worthwhile option for most ecommerce needs.

Big Cartel Alternatives - Shopify ecomerce platform

Click here to try Shopify for free or read my full Shopify review.

Big Cartel Alternatives: SquareSpace

Probably the only major ecommerce platform that is priced lower ($8/mo. to $24/mo.) than BigCartel, SquareSpace, over and above the standard ecommerce features, also packs some unusual extras that can come in quite handy for specialist professionals like musicians, artists, bloggers etc. You should definitely check it out as an alternative to BigCartel.

Big Cartel Alternatives - Squarespace ecommerce platform

Click here to try SquareSpace or read my full platform review here.

Big Cartel Alternatives: AmeriCommerce

While priced higher ($24/mo., rising to $299/mo.) than the industry average, this platform   brings all the standard ecommerce features to you and also an uncommon one – a feature that allows you to admin multiple stores from a single login. Even if you don't need this sort of capability, AmeriCommerce can still be a viable alternative to BigCartel.

Big Cartel Alternatives - AmeriCommerce ecommerce platform

Click here to try AmeriCommerce or read my full AmeriCommerce review.

Big Cartel Alternatives: 3dCart

Equipped with all the regular ecommerce platform features, prices close to the industry average ($19/mo. to $129/mo.) and a few rare features such as affiliate marketing support, drop shipping support etc., 3dCart is certainly a worthy alternative to BigCartel.

Big Cartel Alternatives - 3dcart ecommerce platform

Click here to try 3dCart or read my full platform review here.

Big Cartel Alternatives: Volusion

Packed with all of the standard ecommerce platform features with pricing ($15/mo. to $135/mo.) matching the industry average, Volusion is not only one of the ecommerce platform industry leaders but also a very popular shopping cart that you could consider as a BigCartel alternative.

Big Cartel Alternatives - Volusion ecommerce platform

Click here to try Volusion or read my full platform review here.

Big Cartel Alternatives: CoreCommerce

Although priced higher than the industry average (at $39.99/mo. to $199.99/mo.), CoreCommerce offers some extra in-built features such as store-wide multi-lingual capability and a large number of third-party integrations over and above the standard set of ecommerce platform features, thus positioning itself to be a good BigCartel alternative.

Big Cartel Alternatives - CoreCommerce ecommerce platform

Click here to try CoreCommerce or read my full CoreCommerce review.

Big Cartel Alternatives: BigCommerce

With more than 100 in-built features aided by an even larger number of apps/add-ons, BigCommerce can certainly hold its own in terms of ecommerce platform features and popularity today. Despite the above-industry-average pricing ($29.95/mo. to $199.95/mo.), you should check it out as an alternative to BigCartel.

Big Cartel Alternatives - BigCommerce ecommerce platform

Click here to try BigCommerce or read my full BigCommerce Review.

Big Cartel Alternatives: Easy Digital Downloads

This free WordPress plug-in has the potential to be a BigCartel alternative if what you sell via your ecommerce storefront is digital goods like apps, games, license keys etc. Do check this out if you sell digital goods and downloads.

big cartel alternatives - Easy Digital Downloads ecommerce platform

Click here to try Easy Digital Downloads for free or read my full Easy Digital Downloads review.

Big Cartel Alternatives: PrestaShop

Can an ecommerce platform with industry standard features get any better than free? Well, PrestaShop does, as you can deploy it not only as a self-hosted platform but also avail of their hosted service for free. You can – and should – check it out as an alternative to BigCartel.

Big Cartel Alternatives - PrestaShop ecommerce platform

Click here to try PrestaShop or read our full PrestaShop Review.

Big Cartel Alternatives: Weebly

If you are looking for another easy to use platform then Weebly is a great alternative to the other platforms. You don't get close to the amount of features as Shopify, but their highest plan is a bit cheaper than the Big Cartel Titanium Plan, so if you're short on money, Weebly is a solid choice.

Squarespace Alternatives - Weebly ecommerce platform

Click here to try Weebly or read my full Weebly review.

Conclusion:

As you would have noticed above, there are plenty of Big Cartel alternatives for you to pick and choose from. I hope you will find a match for your requirements from the list above and wish you all the best.

Do you have anything to add here? Ideas? Suggestions? Questions? Please share via the comment form below.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.