Thinkific vs Teachable (октябрь 2019): как лучше продавать онлайн-курсы?

Продажа собственного онлайн-курса не должна быть страшной. На самом деле, вам даже не нужно быть веб-дизайнером. Это благодаря широкому разнообразию платформ онлайн-продаж и инструментов для создания веб-сайтов, предназначенных только для онлайн-курсов. Сегодня мы сравниваем Thinkific с Teachable, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации.

Оба Thinkific понятливый являются авторитетными, мощными онлайн-платформами для создания и продажи курсов. Есть также несколько других вариантов на выбор, например, очень популярный UdemyНо Thinkific и Teachable больше похожи, потому что они продаются как платформы «все в одном». Под этим мы подразумеваем, что вы платите ежемесячную плату за все необходимые вам функции. Это включает в себя хостинг, сертификат SSL и доменные имена. Поэтому, когда мы смотрим на Thinkific vs Teachable, становится ясно, что они сильно отличаются по сравнению с WooCommerce (где вы должны настроить свой собственный сайт и хостинг) или Udemy (где система настроена для вас, но у вас нет полного контроля над вашим сайтом).

Thinkific против обучаемых - обучаемая домашняя страница

В общем, есть много возможностей, которые нужно искать при поиске онлайн-платформы для продажи курсов. В этой статье мы расскажем обо всем: от цены до возможностей, от дизайна до поддержки клиентов. Вы узнаете о всесторонних предложениях, предоставляемых обеими системами, и лучше поймете, за что платите.

Thinkific против обучаемых - Thinkific Homepage

Давайте начнем сотрудничество сегодня

Thinkific vs Teachable: Цены / сборы

Как наш первый тест в сравнении Thinkific и Teachable, мы, очевидно, хотим увидеть, сколько стоят инструменты! Большинство малых предприятий и предпринимателей мало заботятся об экономии средств, поэтому имеет смысл покончить с этим.

Начиная с Thinkific, вы можете протестировать основные функции, не платя ни копейки. Похоже, что план технически только для тестирования, так что я не ожидал, что запустит магазин бесплатно. Тем не менее, приятно, что вам не нужно беспокоиться о бесплатном окончании пробной версии или работе с ограниченным набором функций. Тем не менее, вы можете создать три курса с бесплатным планом, поэтому, если вы решите иметь только небольшой сайт, он может работать!

Вот сводка всех ценовых планов Thinkific:

  • - - $ 0 за все основные функции, три курса, неограниченное количество студентов, викторины и опросы, хостинг контента и немедленный доступ к вашим средствам.
  • Начальный Курс - $ 49 в месяц за все функции предыдущего плана, неограниченное количество курсов и студентов, купоны, обмен сообщениями по электронной почте со студентами, капельное содержимое, партнерские отчеты, настраиваемые домены, интеграцию электронной почты, триггеры Zapier и ручной экспорт студентов и зачисление.
  • в - $ 99 в месяц за все функции из предыдущего плана, неограниченные курсы и студентов, двух администраторов сайта, пяти администраторов курсов, скрытых и частных курсов, расширенные цены, членство и комплекты, расширенные настройки, приоритетную поддержку и сертификаты.
  • Премьер-министр - $ 499 в месяц за все функции предыдущих планов, неограниченное количество курсов и студентов, пять учетных записей администраторов, администраторов курсов 50, возможность единого входа, входящий пакет и доступ к пакетам роста от Thinkific.

Пакет Роста

Стоимость пакета роста зависит от того, сколько у вас студентов. Первые студенты 100 бесплатны, но потенциально могут доходить до $ 499 в месяц. На нижнем уровне вы будете платить $ 10 в месяц для студентов 200. План Pro требуется для пакета роста.

После этого вы получаете такие вещи, как группы, массовые электронные письма, расширенная сегментация, доступ к публичному API, веб-хуки, удаление брендинга Thinkific, интеграция с Brillium Exams, ActiveCampaign интеграция и интеграция Infusionshot.

Эти функции могут быть весьма полезны для добавления большего количества студентов на ваши курсы. Нам особенно нравится, если вы хотите полностью настроить свой веб-сайт с помощью API и веб-хуков.

План предприятия от Thinkific

Крупные пользователи и крупные компании, скорее всего, попадают в категорию Enterprise. Некоторые компании, которые используют Thinkific, включают Intuit, Samsung и Hootsuite, будь то для внутренних курсов обучения или помощи клиентам.

Решение Enterprise - это полностью настраиваемый план, поэтому вам нужно связаться с отделом продаж в Thinkific, чтобы узнать, что можно сделать для вашего бренда.

На Обучаемую Ценообразование

Теперь, когда у нас есть хорошее представление о том, что вам придется заплатить за Thinkific, давайте углубимся в Обучаемое ценообразование планы. У Teachable также есть бесплатный план для небольших веб-сайтов курса или для тестирования платформы. После этого вы можете перейти на одну из других более мощных опций.

  • - - $ 0 для неограниченных курсов и только для студентов 10. Тем не менее, вы должны заплатить комиссионный сбор в размере $ 1 + 10% за все ваши платные курсы. Плата за обработку также есть, поэтому вы должны принять это во внимание. Помимо этого, вы получаете доступ к базовым функциям, таким как интегрированные платежи, управление студентами, дискуссионные форумы и базовые тесты. Поддержка по электронной почте предоставляется.
  • Начальный Курс - $ 29 в месяц за все базовые функции, комиссию за транзакции 5%, мгновенные выплаты, двух пользователей-администраторов, поддержку продуктов, обучение созданию курсов, настраиваемые домены, коды купонов, капельный контент, интегрированный партнерский маркетинг, почтовый маркетинг и другие сторонние продукты. интеграций.
  • КОМПАНИЯ - $ 79 в месяц за все, что было в предыдущем плане, но без комиссии за транзакцию. Вы также получаете доступ к мгновенным выплатам, пяти администраторам, приоритетной поддержке клиентов, оцененным тестам, расширенной настройке, расширенным отчетам, сайту без торговой марки, сертификатам о прохождении и соответствию курсу.
  • Бизнес - $ 399 в месяц за все, что было в предыдущем плане, пользователей-администраторов 100, приоритетную поддержку, импорт учеников вручную, пользовательские роли пользователей и массовую регистрацию. Вы также по-прежнему получаете мгновенные выплаты и никаких комиссий за транзакции с этим планом.

Итак, какая из них лучше? Одно можно сказать наверняка. Бесплатный обучаемый план намного лучше, чем у Thinkific, потому что он поддерживает неограниченное количество курсов и студентов. Кроме того, похоже, что план принуждения более низкого уровня от Teachable более желателен для компаний, только начинающих. Функции определенно различаются в зависимости от платформы, поэтому некоторые из более уникальных функций могут заставить вас выбрать одну из других. Но на первый взгляд, Teachable выглядит лучше в целом.

Победитель: понятливый

Thinkific vs Teachable: общие наборы функций

При взгляде на понятливыйЭто упаковано с отличными функциями. Вы также получаете преимущество неограниченных курсов и студентов по всем планам. При этом, Thinkific не сутулится. Фактически, у Thinkific есть больше уникальных пакетов и интеграций для компаний, которые ищут продвинутый инструмент создания и продажи курсов.

От разработки страниц курса до быстрой загрузки мультимедиа, таких как изображения и видео, у вас есть множество возможностей для поиграть в Thinkific, Мне особенно нравится тот факт, что вы можете подключать такие элементы, как Google Docs и Articulate. На обеих платформах вы должны знать, что весь контент вашего веб-сайта размещен для вас. Это означает, что нет необходимости выходить и устанавливать что-то вроде WordPress на хосте.

Теперь давайте рассмотрим некоторые из наших любимых функций от Thinkific:

  • Инструменты быстрой настройки для брендинга вашего сайта и соответствия курсов вашему бренду.
  • Мгновенная загрузка и поддержка видео, текста, тестов, обсуждений, Google Docs и многого другого.
  • Вы можете добавить загрузки для всех ваших курсов.
  • Поддержка как частных, так и скрытых курсов.
  • Предварительные уроки, которые люди должны пройти перед записью в класс.
  • Инструменты для создания полноценного сайта членства.
  • Капайте контент, чтобы медленно раскрывать уроки по мере продвижения ваших курсов.
  • Варианты для нескольких инструкторов.
  • Когорты.
  • Устаревший и вечный контент.
  • Темы созданы для самых разных отраслей.
  • Прекрасный перетаскиватель для всех уровней опыта.
  • Возможность использовать ваше собственное уникальное доменное имя.
  • Полный доступ к областям CSS и HTML - возможность максимальной настройки.
  • Членство и подписка на сайте инструменты.
  • Купоны и акции.
  • Мгновенная оплата из более чем 100 валют.
  • Партнерские инструменты.
  • Интеграция почтового маркетинга.
  • Расширенное отслеживание данных.
  • Интеграция с тысячами маркетинговых и бизнес-приложений.

Как видите, у Thinkific есть хороший список функций, в которые вы можете погрузиться. Некоторые из них довольно уникальны, такие как интеграции и удивительные темы.

Теперь давайте переключимся на Teachable, чтобы увидеть, какие функции выглядят наиболее привлекательными:

  • Параметры для добавления всех видов мультимедиа, таких как аудио, PDF-файлы и видео.
  • Импортируйте все свои медиафайлы из таких мест, как OneDrive, Google Drive и Dropbox.
  • Создайте свой сайт с помощью Teachable или интегрируйте его с вашим текущим сайтом.
  • Teachable имеет конструктор перетаскивания с некоторыми начальными шаблонами для работы.
  • Доступ к коду сайта для расширенной настройки.
  • Целевые страницы продаж для улучшения ваших конверсий.
  • Возможность подключить свой собственный домен к сайту.
  • Поддержка широкого спектра языков.
  • Викторины и сертификаты об окончании для оценки и поощрения студентов.
  • Полный дискуссионный форум для студентов, чтобы общаться друг с другом и задавать вопросы.
  • Инструменты для сбора отзывов учащихся с помощью опросов и форм Google.
  • Интеграция для таких вещей, как электронный маркетинг и поддержка клиентов.
  • Варианты сегментации для вашего списка студентов.
  • Акции и купоны.
  • Расширенные цены.
  • Встроенная партнерская программа для вознаграждения тех, кто приглашает других на ваши курсы.
  • Поддержка более 130 валют по всему миру. Вы также можете принять все основные кредитные карты и PayPal.
  • Область для включения пикселей преобразования для отслеживания.
  • Отличная статистика и понимание, чтобы узнать о ваших учениках и откуда они берутся.

Независимо от того, какие из этих функций входят в какой тарифный план, ясно, что у Thinkific и Teachable есть множество функций, которые вы можете использовать при продаже курсов в Интернете. У них обоих есть рекламные акции и купоны, интеграция для маркетинга по электронной почте и поддержка многих типов медиа и контента.

Инструменты для членства и партнерских программ доступны на обеих платформах, и вы можете получить доступ к CSS и HTML-коду на любом из них.

Я верю, что общий дизайн Thinkific лучше, но давайте оставим это в следующем разделе. Что касается функций при сравнении Thinkific против Teachable, то она близка к ничьей, но мы дадим преимущество Teachable благодаря его красиво оформленным страницам продаж. Это важно, когда пользователи нажимают на ваши объявления в Facebook или Google, поэтому приятно, что вам не нужно выходить и платить за отдельную платформу целевой страницы.

Победитель: понятливый (но не намного)

Thinkific против Teachable: дизайн

Как мы уже упоминали в разделе выше, Thinkific и Teachable обеспечивают доступ к файлам CSS и HTML. Это означает, что вы или разработчик можете перейти к файлам и настроить или добавить свой собственный код. Это невероятная свобода для дизайнеров сайтов, поскольку вы можете маркировать свой сайт так, как вам нравится, и потенциально изменять практически любой стиль, шрифт или местоположение элемента.

Кроме того, стандартные конструкции сайтов на обеих платформах выглядят чистыми, современными и достаточно простыми для начинающих. Таким образом, вы можете воспользоваться преимуществами инструментов дизайна как опытных дизайнеров, так и новичков. Также приятно знать, что у вас есть возможность нанять дизайнера для изменения файлов сайта.

Да, нам нравятся страницы продаж от Teachable, но область дизайна - это то, где Thinkific действительно превосходит другие. Teachable имеет базовый шаблон веб-сайта, с которого почти все его пользователи начинают. Вы можете немного изменить дизайн, загрузив изображения, добавив логотип и изменив цвета. Он также имеет конструктор перетаскивания для простоты использования.

Тем не менее, Thinkific выводит его на новый уровень с большой коллекцией красивых шаблонов. Планируете ли вы продавать фитнес-курсы? Есть тема только для этого. А как насчет курса по ведению блога для получения дохода? Это также предусмотрено!

Thinkific всегда добавляет новые шаблоны для вас на выбор, но библиотека выглядит довольно полезной сейчас для широкого спектра отраслей и продуктов. Объедините это с конструктором перетаскивания, опциями для вашего собственного доменного имени и полным доступом к файлам сайта, и вы нашли вариант с некоторыми из лучших инструментов дизайна в бизнесе.

Победитель: Thinkific

Thinkific vs Teachable: поддержка клиентов

Thinkific предоставляет справочный центр, ресурсы и блог, если вы хотите завершить собственное исследование, когда сталкиваетесь с ситуацией с платформой. У компании также есть учебный сайт, где вы можете приобрести онлайн-курсы для создания своего сайта Thinkific и зарабатывать больше денег онлайн с помощью курсов. Единственная проблема заключается в том, что эти онлайн-курсы довольно дороги. Похоже, это скорее второй источник дохода для Thinkific, а не просто модуль поддержки для клиентов.

Справочный центр Thinkific является надежным, и вы также можете подключиться к форуму сообщества, где пользователи обсуждают проблемы или тактику. Помимо этого, вы можете отправить по электронной почте для прямой поддержки. Там нет ничего с точки зрения поддержки по телефону или в чате.

Наконец, вы можете найти страницу для экспертов Thinkific, если вам нужна помощь в маркетинге, веб-дизайне или чем-то еще.

Teachable, с другой стороны, предлагает базу знаний и блог для своей онлайн-поддержки. Вы также можете найти экспертов для таких вещей, как веб-дизайн и многое другое. Основная форма прямой контактной информации - через электронную почту, где вы попадете в систему продажи билетов.

И в Thinkific, и в Teachable есть социальные страницы, если вы хотите получить поддержку или контактную информацию.

В целом, у Thinkific, кажется, есть лучшие онлайн-ресурсы, чем у Teachable, но они оба довольно солидны в отделе обслуживания клиентов. На этом мы дадим преимущество Thinkific.

Победитель: Thinkific

Thinkific vs Teachable: студенческие коммуникации

Сертификаты об окончании выдаются на обеих платформах, поэтому вы можете вознаграждать людей за переход на другую часть курса.

Thinkific предоставляет области для обсуждения и варианты общения с ваши ученики через викторины. У вас также есть варианты для прямого обмена сообщениями со студентами.

Thinkific против Teachable

Обучение практически такое же, с инструментами форума для общения пользователей и некоторыми полями для обмена сообщениями. Тесты и опросы также являются частью уравнения, поэтому похоже, что Thinkific и Teachable находятся на одном игровом поле, когда дело доходит до общения студентов.

Тем не менее, Thinkific действительно имеет множество интеграций обслуживания клиентов, поэтому, если вы используете какой-либо из них, вы можете обнаружить, что Thinkific лучше работает с коммуникацией. Однако все зависит от ваших сторонних инструментов. Если сравнивать Thinkific и Teachable в сфере обслуживания клиентов, то это действительно связь.

Победитель: Tie

Thinkific против Teachable: какой из них подходит для вас?

Это одно из самых близких сравнений, которые мы провели на этом сайте, и потому, что когда вы сравниваете Thinkific и Teachable друг с другом, вы начинаете понимать, что они имеют очень похожие функции. Обе они представляют собой готовые веб-платформы, предназначенные только для онлайн-курсов. Вы можете интегрироваться с несколькими маркетинговыми инструментами, и обработка платежей полностью обрабатывается для вас. Не говоря уже о том, что доменные имена поддерживаются, и вам не нужно искать собственный хостинг.

При этом, вот несколько предложений:

  • Обучаемый имеет смысл, если вы строго беспокоитесь о цене.
  • Teachable и Thinkific имеют схожие функции, но нам нравится Thinkific для его интеграции и понятливый для его продаж целевых страниц.
  • Дизайн шаблонов на Thinkific просто потрясающий. У Teachable есть только один стартовый дизайн, который вы настраиваете.

Вот оно! Это делает это для нашего сравнения между Thinkific и Teachable. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите поделиться своим опытом с Thinkific или Teachable, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Thinkific vs Teachable (May 2019): What’s the Best Way to Sell Online Courses?

Selling your own online course doesn't have to be scary. In fact, you don't even need to be a web designer. That's thanks to the wide variety of online sales platforms and website building tools made just for online courses. Today, we're pitting Thinkific vs Teachable to see which one might be best for your situation.

Both Thinkific and Teachable are reputable, high-powered online course building and selling platforms. There are also some other options to choose from, like the ever so popular Udemy, but Thinkific and Teachable are more similar because they're sold as “all-in-one” platforms. By this we mean that you pay a monthly fee for all of the features you need. This includes hosting, SSL certificate, and domain names. Therefore, when we look at Thinkific vs Teachable it's clear that they are quite different when compared to WooCommerce (where you have to configure your own site and hosting) or Udemy (where the system is set up for you but you don't have full control over your website).

thinkific vs teachable - teachable homepage

In general, there are many features to look for when seeking out an online course selling platform. In this article, we'll outline everything from pricing to features, and design to customer support. You'll learn about the in-depth offerings provided by both systems and have a better understanding of what you're paying for.

thinkific vs teachable - thinkific homepage

Let's get started.

Thinkific vs Teachable: Pricing/Fees

As our first test in the Thinkific vs Teachable comparison, we obviously want to see how much the tools cost! Most smaller businesses and entrepreneurs care quite a bit about cost savings, so it makes sense to get that out of the way.

Starting off with Thinkific, you can actually test out the core features without paying a dime. The plan looks like it's technically just for testing, so I wouldn't expect to run a store for free. That said, it's nice that you don't have to worry about a free trial ending or working with a limited set of features.  Having said that, you are able to create three courses with the free plan, so if you only decide to have a small course website, it might work!

Here's a roundup of all Thinkific pricing plans:

  • Free – $0 for all of the core features, three courses, unlimited students, quizzes and surveys, content hosting, and immediate access to your funds.
  • Basic – $49 per month for all of the features in the previous plan, unlimited courses and students, coupons, email communications with students, drip content, affiliate reporting, custom domains, email integrations, Zapier triggers, and manual student exports, and enrollment.
  • Pro – $99 per month for all of the features from the previous plan, unlimited courses and students, two site admins, five course admins, hidden and private courses, advanced pricing, memberships and bundles, advanced customizations, priority support, and certificates.
  • Premier – $499 per month for all features in previous plans, unlimited courses and students, five admin accounts, 50 course admins, a single sign in option, onboarding package, and access to growth packages from Thinkific.

The Growth Package

The growth package pricing depends on how many students you have. The first 100 students are free, but it could potentially go up to $499 per month. On the lower end, you would pay $10 per month for 200 students. The Pro Plan is required for the Growth Package.

After that, you receive things like groups, bulk emails, advanced segmentation, Public API access, webhooks, the removal of Thinkific branding, Brillium Exams integration, ActiveCampaign integration, and Infusionshot integrations.

These features could be rather valueable for adding more students to your courses. We particularly like it if you want full customization of your website with the API and webhooks.

The Enterprise Plan from Thinkific

High-volume users and large companies most likely fall into the Enterprise category. Some companies that use Thinkific include Intuit, Samsung, and Hootsuite, whether it be for internal training courses or helping out customers.

The Enterprise solution is a completely customizable plan, so you have to contact the sales team at Thinkific to see what can be done for your brand.

Onto Teachable Pricing

Now that we have a good take on what you would have to pay for Thinkific, let's dive into the Teachable pricing plans. Teachable also has a free plan for smaller course websites or for testing out the platform. After that, you can upgrade to one some of the other more powerful options.

  • Free – $0 for unlimited courses and students. That said, you have to pay a $1 + 10% transaction fee for all of your paid courses. The Processing fees are also there, so you have to take that into consideration. Other than that, you receive access to basic features like integrated payments, student management, discussion forums, and basic quizzes. Email support is provided.
  • Basic – $29 per month for all base features, 5% transaction fees, instant payouts, two admin users, product support, course creation training, custom domains, coupon codes, drip content, integrated affiliate marketing, email marketing, and other third-party integrations.
  • Professional – $79 per month for everything in the previous plan, but with no transaction fees. You also gain access to instant payouts, five admin users, priority customer support, graded quizzes, advanced customization, advanced reports, an unbranded site, completion certificates, and course compliance.
  • Business – $399 per month for everything in the previous plan, 100 admin users, priority support, manual student importing, custom user roles, and bulk enrollments. You also still get the instant payouts and no transaction fees with this plan.

So, which one is the better value? One thing's for sure. The Teachable free plan is far better than that of Thinkific because it supports an unlimited number of courses and students. It also looks like the lower tier princing plan from Teachable is more desirable for companies just getting started. The features definitely vary between platforms, so some of the more unique features may press you to choose one over the other. But on the surface, Teachable appears to be a better deal in general.

Winner: Teachable

Thinkific vs Teachable: Overall Feature-sets

When looking at Teachable, it's packed with excellent features. You also get the advantage of unlimited courses and students for all plans. That being said, Thinkific is no slouch. In fact, Thinkific has more unique packages and integrations for companies that are looking for an advanced course building and selling tool.

From designing your course pages to quickly uploading media like images and videos, you have plenty of features to play around with in Thinkific. I especially like the fact that you can connect items like Google Docs and Articulate. With both platforms, you should know that all of your website content is hosted for you. This means there's no need to go out and install something like WordPress on a host.

Moving on now, let's explore some of our favorite features from Thinkific: 

  • Quick customization tools for branding your website and matching courses to your brand.
  • Instant uploading and support for video, text, quizzes, discussions, Google Docs, and more.
  • You can add downloads to all of your courses.
  • Support for both private and hidden courses.
  • Prerequisite lessons for people to take prior to signing up for a class.
  • Tools for building a complete membership website.
  • Drip content to slowly reveal lessons as users move through your courses.
  • Options for multiple instructors.
  • Cohorts.
  • Expiring and evergeeen content.
  • Themes made for a wide variety of industries.
  • A beautiful drag and drop builder for all experience levels.
  • The option to utilize your own unique domain name.
  • Full access to CSS and HTML areas–allowing for the ultimate customization.
  • Membership and subscription site tools.
  • Coupons and promotions.
  • Instant payment from over 100 currencies.
  • Affiliate tools.
  • Email marketing integrations.
  • Advanced data tracking.
  • Integrations with thousands of marketing and business apps.

As you can see, Thinkific has a nice list of features for you to sink your teeth into. Some of them are rather unique, such as the integrations and amazing themes.

Now, let's switch over to Teachable to see what features look most appealing:

  • Options to add all sorts of media like audio, PDF files, and videos.
  • Import all of your media from places like OneDrive, Google Drive, and Dropbox.
  • Build your entire site through Teachable or integrate it with your current website.
  • Teachable has a drag and drop builder with some initial templates to work with.
  • Access to the site code for advanced customization.
  • Sales landing pages for improving your conversions.
  • The option to connect your own domain to the website.
  • Support for a wide variety of languages.
  • Quizzes and completion certificates to evaluate and reward students.
  • A full discussion forum for students to chat with each other and ask questions.
  • Tools for collecting student feedback through surveys and Google Forms.
  • Integrations for things like email marketing and customer support.
  • Segmentation options for your student list.
  • Promotions and coupons.
  • Advanced pricing.
  • A built-in affiliate program to reward those who refer others to your courses.
  • Support for up over 130 currencies around the world. You can also accept all major credit cards and PayPal.
  • An area to incorporate conversion pixels for tracking.
  • Excellent stats and insights to learn about your students and where they come from.

Disregarding which of these features come with which pricing plan, it's clear that both Thinkific and Teachable have loads of features for you to utilize when selling courses online. They both have promotions and coupons, integrations for email marketing, and support for many types of media and content.

Membership and affiliate tools come in both platforms, and you can access CSS and HTML code in either.

I do believe that the overall Thinkific design is better, but let's save that for the next section. As for the features when comparing Thinkific vs Teachable, it's close to a tie, but we'll give the edge to Teachable because of its beautifully crafted sales pages. These are essential for when users click through your Facebook or Google ads, so it's nice that you don't have to go out and pay for a separate landing page platform.

Winner: Teachable (but not by much)

Thinkific vs Teachable: Design

As we mentioned in the section above, Thinkific and Teachable each provide CSS and HTML file access. This means that you or a developer can go into the files and adjust or add your own code. This is an incredible freedom for site designers, since you can brand your website the way you want and potentially change just about any style, font, or item location.

In addition, the default site designs from both platforms look clean, modern, and easy enough for beginners to use. Therefore, you can take advantage of the design tools from both, whether you're an experienced designer or a beginner. It's also nice to know that you at least have the option to hire a designer to modify site files.

Yes, we enjoy the sales pages from Teachable, but the design area is where Thinkific really excels. Teachable has a base website template that pretty much all of its users start with. You can change the design a bit by uploading your images, adding a logo, and adjusting the colors. It also has a drag and drop builder for ease of use.

However, Thinkific takes it to the next level with a large collection of beautiful templates. Do you plan on selling fitness courses? There's a theme just for that. What about a course on blogging for revenue? That's provided as well!

Thinkific is always adding new templates for you to choose from, but the library looks pretty useful right now for a wide range of industries and products. Combine that with the drag and drop builder, the options for your own domain name and full access to site files and you've found an option with some of the best design tools in the business.

Winner: Thinkific

Thinkific vs Teachable: Customer Support

Thinkific provides a help center, resources, and a blog for if you would like to complete your own research when you encounter a situation with the platform. The company also has a training site where you can purchase online courses for building your Thinkific site and making more money online with courses. The only problem is that these online courses are pretty expensive. It looks like it's more of a second revenue stream for Thinkific and not so much a support module for customers.

The Thinkific help center is solid, and you can also tap into the community forum where users chat about problems or tactics. Other than that, you can send in an email for direct support. There isn't anything in terms of phone or chat support.

Lastly, you can find a page for Thinkific experts if you need help with marketing, web design or anything else.

Teachable, on the other hand, offers a knowledgebase and blog for its online support. You can also find experts for things like web design and more. The primary form of direct contact information is through email, where you would be placed into a ticketing system.

Both Thinkific and Teachable have social pages as well, if that's how you like to get your support or contact information.

Overall, Thinkific seems to have better online resources than Teachable, but they are both pretty solid in the customer service department. We'll give the edge to Thinkific on this one.

Winner: Thinkific

Thinkific vs Teachable: Student Communications

Completion certificates are given in both platforms, so you're able to reward people for when they move onto a different part of the course.

Thinkific provides discussion areas and options to communicate with your students through quizzes. You also have options for direct messaging to students.

Thinkific vs Teachable

Teachable is very much the same, with forum tools for users to chat, and some direct messaging fields. Quizzes and surveys are also part of the equation, so it looks like Thinkific and Teachable are on the same playing field when it comes to student communications.

That said, Thinkific does have plenty of customer service integrations, so if you use any of those you might find that Thinkific does a better job with communication. However, it all depends on your third-party tools. When comparing Thinkific vs Teachable in the realm of customer service, it really is a tie.

Winner: Tie

Thinkific vs Teachable: Which One is Right for You?

This is one of the closest comparisons we've done on this site, and it's because when you pit Thinkific vs Teachable against each other you start to realize that they have very similar features. Both of them are pre-built website platforms made just for online courses. You can integrate with several marketing tools, and the payment processing is all handled for you. Not to mention, domain names are supported and you don't have to find your own hosting.

That being said, here are some suggestions:

  • Teachable makes the most sense if you're strictly worried about price.
  • Teachable and Thinkific has similar features, but we like Thinkific for its integrations and Teachable for its sales landing pages.
  • The template designs are amazing on Thinkific. Teachable only really has one starting design that you customize.

There you have it! That does it for our Thinkific vs Teachable comparison. If you have any questions or would like to share your experience with either Thinkific or Teachable, let us know in the comments below.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.