Окончательный обзор SendOwl (сентябрь 2021 г.)

Помните то время, когда вы пытались продавать цифровые продукты в Интернете, но обнаружили, что часть вашего дохода была урезана из-за огромных комиссий за транзакции? А как насчет ситуации, когда ваша платформа электронной коммерции не предлагает оплату на месте? В этом SendOwl В обзоре мы раскроем платформу, которая решает эти проблемы.

По какой-то причине сложно найти правильную платформу электронной коммерции для цифровых продуктов. Большие бренды, похоже, больше ориентированы на физические продукты, а некоторые упакованные в них цифровые предложения.

Именно здесь на сцену выходит SendOwl. SendOwl - это онлайн-платформа, на которой вы можете легко и недорого создать витрину и начать продавать цифровые продукты и услуги. SendOwl обеспечивает быстрый процесс запуска, максимально приближая его к «одному щелчку мыши».

SendOwl имеет быстрый процесс запуска, и вы можете создавать сайты для цифровых товаров, членства, подписок и drip-разрешенный контент.

Хорошая новость заключается в том, что SendOwl придерживается низких фиксированных ежемесячных цен, поэтому вас не обрушат на комиссию за транзакции или за слишком успешную работу. Если вам это кажется интересным, продолжайте читать, чтобы ознакомиться с моим полным обзором SendOwl.

Что такое SendOwl и как это работает?

sendowl reviews - главная

Если вы ищете уникальный способ создать свой интернет-магазин для цифровых продуктов и подписок, SendOwl может стать решением. Эта британская компания, которая в настоящее время базируется в Лондоне, помогает организациям, в частности, в продаже цифровых продуктов в мире Интернета.

Компания появилась в 2010 году, когда основатель обнаружил, что не существует действительно эффективных способов продажи цифровых продуктов прямо с веб-сайта. Джордж Палмер, основатель, создал SendOwl в 2010 году, чтобы преобразовать цифровой рынок и помочь компаниям достичь большего в Интернете, не тратя целое состояние и не сталкиваясь с трудностями в обучении.

SendOwl популярен сегодня, потому что он выполняет все скучные функции, которые помогают людям быстро продавать цифровые продукты. Он не только интегрируется с вашим платежным процессором, но SendOwl также обеспечивает отличную и безопасную доставку продуктов вашим клиентам, так что вы можете поддерживать хорошую репутацию бренда. Также есть способы увеличить ваш доход с помощью улучшенной для мобильных устройств системы оплаты и дополнительных продаж в один клик.

Вся цель SendOwl - помочь вам продавать цифровые товары в онлайн-мире. Поскольку система подключается к вашему платежному провайдеру, она может гарантировать вам быструю оплату и автоматически доставляет любые файлы, которые вы можете продавать, покупателю после завершения платежа. Есть масса причин использовать это программное обеспечение, но самые большие преимущества:

  • Предлагая лучший пользовательский опыт, гарантируя, что ваши клиенты получат доступ к своим товарам как можно быстрее при покупке в Интернете.
  • Обеспечение высокой безопасности как для вашей компании, так и для ваших клиентов, так что вы можете быть спокойны при каждой покупке.
  • Автоматизация утомительных и трудоемких ручных процессов, которые в противном случае отняли бы много драгоценного времени.

Конечно, SendOwl - это гораздо больше, чем мы можем охватить в одном разделе, поэтому мы собираемся рассказать вам, что именно вы можете делать с этим продуктом здесь. Следует помнить, что он также может подключаться к вашему списку рассылки, например, через Mailchimp, чтобы автоматически добавлять ваших покупателей в ваш список и помогать вам развивать будущие конверсии.

Кроме того, благодаря партнерским схемам вы можете получить помощь от других профессионалов для увеличения своих продаж. Когда дело доходит до зарабатывания денег на цифровых продажах через SendOwl, варианты практически безграничны.

SendOwl Плюсы и минусы

Если вы ищете решение для платежного шлюза, такое как Stripe PayPal, или продаете цифровые продукты в Интернете, всегда есть плюсы и минусы, которые следует учитывать. Важно тщательно продумать, какие функциональные возможности вы можете получить с каждой услугой и соответствует ли она вашим потребностям.

SendOwl предлагает альтернативу таким инструментам, как WordPress, для которых в противном случае потребовались бы плагины для предоставления тех же функций подписки. SendOwl предлагает поддержку целого ряда возможностей, включая партнерскую программу, гибкие модели оплаты и настраиваемые кассы. Тем не менее, поддержка клиентов может быть улучшена, и это решение для электронной коммерции также предлагает ограниченную поддержку криптовалюты. Разберем плюсы и минусы.

Плюсы 👍

  • Простой в использовании и надежный интерфейс
  • Отлично подходит для создания собственной партнерской программы
  • Подходит для блогеров, которые хотят продавать премиум-контент
  • Поддерживает десятки валют для глобальных продаж
  • Доступны гибкие модели оплаты и подписки
  • Построитель настраиваемых шаблонов оформления заказа включен
  • Доступны дополнительные продажи в один клик и специальные предложения
  • Множество интеграций с почтовым маркетингом и другими маркетинговыми инструментами
  • Предсказуемая и разумная ежемесячная плата
  • Конструктор касс включен в ваш интернет-магазин

Минусы 👎

  • Ограниченная настройка дизайна для маркетологов
  • Небольшая поддержка криптовалюты
  • Нет групп сообщества
  • Нет экстренной поддержки клиентов
  • Нет настоящего A / B-тестирования для шаблонов

Кто это для:

SendOwl подходит для вас, если вы хотите продать любой из следующих видов продукции

  • ПО
  • Подписки
  • Электронные книги
  • Видео
  • Видеоигры
  • Комиксы
  • Музыка
  • Журналы
  • Аудиодорожки
  • Лицензионные ключи

Кроме того, хотя они в первую очередь называют себя платформой для продажи «цифровых товаров», они также поддерживают продажу материальных продуктов. Однако некоторые функции SendOwl делают его очень полезной платформой для продажи цифровых товаров, как описано ниже.

Некоторые функции SendOwl делают его очень полезной платформой для продажи цифровых и физических товаров в тандеме. Однако крупный продавец физических товаров не нашел бы SendOwl мощным по сравнению с другими вариантами. Мы рассмотрим это ниже.

Обзор SendOwl: прекрасный опыт работы с клиентами

SendOwl позволяет вам предлагать простой опыт покупки. Компания потратила большую часть своего времени на разработку и ресурсы, улучшив проверку цифровой доставки.

Этой проверке требуется только время, чтобы настроить, и все это объединяется, как приятный пакет после того, как вы загрузили несколько продуктов. Затем SendOwl предлагает несколько вариантов обмена вашей страницей продукта с клиентами в социальных сетях или на вашем веб-сайте.

SendOwl также имеет красивую ссылку Quick Sell для отправки клиентам, которых вы уже продали. Это позволяет вам и вашему клиенту превзойти всю область корзины покупок, улучшая конверсии и минимизируя любое разочарование для потребителя.

Обзор SendOwl: возможности, которые помогут вам продать больше

SendOwl помимо оптимизированного для конверсии модуля проверки, наживает инструменты маркетинга и продаж, чтобы заработать больше денег.

Например, у него есть upsells, которые вы можете прикрепить к каждой странице продукта, а также функции отказа от корзины для возвращения людей на ваш сайт. Расширенная интеграция списков рассылок обязательно сохранит ваш бренд в сознании клиентов. Не говоря уже, варианты оплаты включают ApplePay, биткойн и Bancontact.

Вы также должны следить за новой функцией для выбора различных тем оформления.

Панель управления SendOwl

Одна из этих функций позволяет создавать «пакеты» продуктов, чтобы вы могли группировать связанные продукты вместе и стимулировать рост продаж. Вы также можете легко создавать полностью отслеживаемые коды скидок с полным контролем над погашением в зависимости от периода времени, конкретных продуктов или сумм расходов. Что многие могут посчитать самой полезной функцией, так это SendOwlВстроенная партнерская система.

Эта система позволяет вам регистрировать и управлять людьми, заинтересованными в продаже вашей продукции за комиссию. Как известно любому, кто знаком с операциями онлайн-аффилированного маркетинга, он может получить достаточно сложную и трудоемкую задачу для создания такой операции для поставщика. Партнерская система SendOwl упрощает вам предлагать эту услугу и пользоваться преимуществами отдела продаж без каких-либо постоянных затрат.

SendOwl помогает владельцам бизнеса оказывать влияние в Интернете. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем постоянного бизнеса или растущей компанией, SendOwl поможет вам со всеми видами продаж. Касса полностью реагирует на все устройства, и клиенты автоматически видят на странице оформления заказа тот язык, который им подходит.

Доступны различные варианты оплаты, в том числе возможность оплаты с помощью Apple Pay, PayPal и даже биткойнов, и вы также можете продавать клиентам через социальные сети и электронную почту. Некоторые из основных функций, которые вы получаете от SendOwl, включают:

  • Поддержка партнерских продаж с отслеживанием, администрированием и отчетностью
  • Функциональность допродажи, чтобы получать больше от каждой продажи
  • Поддержка отказа от корзины для сокращения упущенных продаж
  • Скидки, купоны и ваучеры
  • Подарки друзьям и членам семьи
  • Оформление заказа на месте, чтобы клиенты всегда были в одном месте
  • Платите по выбранной вами цене
  • Современная функциональность кассы

Вы можете продавать любые цифровые продукты, от видео до MP3, и drip их клиентам в удобное для вас время и в удобном для вас темпе. Более того, SendOwl обладает дополнительным преимуществом в виде максимальной безопасности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что данные вашего клиента находятся под угрозой.

Все легко масштабируется на платформе SendOwl, с возможностью редактирования электронных писем с вашими заказами, усиления вашего бренда и создания настраиваемых полей оформления заказа. Кроме того, существуют списки рассылки, которые помогут вам стимулировать новые продажи, функции бесплатного обновления и углубленная аналитика, чтобы вы могли более внимательно следить за своими продажами и за тем, что работает.

Бесплатная пробная версия:

A 30-дневная бесплатная пробная версия предлагается на всех планах SendOwl, чтобы вы могли изучить и испытать платформу. Кредитная карта не требуется.

SendOwl Review: Цены

Как обсуждалось, бесплатная пробная версия проходит в течение 30 дней, и для нее не требуется кредитная карта. Ценообразование разбивается на то, являетесь ли вы самостоятельным хостингом, отправляетесь со стандартной системой SendOwl или продаете подписки.

Вы можете найти все цены здесь, но давайте рассмотрим стандартные тарифы, так как большинство пользователей считают:

  • Основы ($ 9 в месяц) - Поддержка 10 продуктов, настройки и хранилище 1 ГБ. «Основы» не дадут вам много места для создания очень успешного веб-сайта, но оно должно помочь вам начать работу, если у вас ограничены деньги.
  • Стандарт ($ 15 в месяц) - Поддержка 30 продуктов, штамповка PDF, аффилированные лица, настройка и 3 ГБ памяти.
  • Бизнес ($ 24 в месяц) - Поддержка 100 продуктов, одна подписка, допродажи, брошенные корзины, потоковое видео, штамповка PDF, аффилированные лица, настройка и 5 ГБ хранилища.
  • Премиум – (39 долларов в месяц) - Поддержка продуктов 250, трех подписок, upsells, отказа от корзины, потоковой передачи видео, штамповки PDF, филиалов, нескольких пользователей, настройки и хранения 15GB.

Как вы можете видеть, цена довольно доступная. Объедините это без каких-либо транзакционных сборов, и у вас есть небольшая небольшая программа для продажи цифровых продуктов без каких-либо проблем.

Эти цены относятся к категории «Стандарт» для пакетов SendOwl, но есть и другой вариант. Вы можете сделать это самостоятельно, что означает, что вы найдете кого-то другого, кто разместит ваше решение. SendOwl занимается вопросами покупателя и гарантирует, что вы можете доставлять цифровые файлы клиентам, но не несет ответственности за размещение вашего веб-сайта или услуг.

Если вы хотите опробовать автономную функциональность, цена начинается с 19 долларов в месяц за «всего несколько продуктов». Это решение поддерживает до 500 продуктов, а также предоставляет вам возможности для партнерской программы и настройки. Другие варианты включают:

  • 79 долларов в месяц для продажи до 7,500 продуктов, 10 подписок, дополнительных продаж, решений для отказа от корзины, аффилированных лиц и нескольких пользователей. Также включена настройка.
  • 59 долларов в месяц за до 5000 продуктов, 5 подписок, дополнительные продажи, аффилированные лица, отказ от корзины, поддержка нескольких пользователей и настройка.
  • 39 долларов США в месяц до 2,500 продуктов, 3 подписки, дополнительные продажи, партнерские программы, отказ от корзины, несколько пользователей и настройка

Окончательный выбор вариантов ценообразования, доступных в SendOwl, находится на вкладке «подписка». Это решение, которое вы можете использовать для всех видов продаж по подписке. Пакеты предлагают ту же простоту использования, которую вы ожидаете от пакетов SendOwl, и вам не придется беспокоиться о каких-либо комиссиях за транзакции, как в случае с Shopify. Пакеты включают:

  • $ 24 в месяц до 50 продуктов, 10 подписок, допродажи, потоковое видео, отказ от корзины, штамповка PDF, аффилированные лица, настройка и 1 ГБ хранилища.
  • $ 99 в месяц до 500 продуктов, 100 подписок, потоковое видео, отказ от корзины, штамповка PDF, несколько пользователей, 10 ГБ хранилища, аффилированные лица и настройка.
  • $ 74 в месяц для 250 продуктов, 50 подписок, брошенных корзин, дополнительных продаж, потокового видео, филиалов, штамповки PDF, настройки, нескольких пользователей и 5 ГБ хранилища.
  • $ 49 в месяц для 125 продуктов, 25 подписок, дополнительных продаж, потокового видео, нескольких пользователей, партнеров, штамповки PDF, настройки и 2 ГБ хранилища.

Для компаний, которые не получают все необходимое от одного из множества пакетов SendOwl, есть возможность запросить индивидуальное решение, связавшись с брендом.

Обзор SendOwl: безопасное хранение и распространение

Все файлы (продукты) хранятся безопасно, и вы можете выбрать их для отправки клиентам через временную ссылку или ссылку с заданным количеством разрешений на скачивание. Невозможно загрузить файл по ссылке после истечения срока действия или количества разрешенных загрузок. Видео можно настроить для потока, а не для загрузки.

Также предоставляется сильная поддержка программного обеспечения и / или других продуктов, требующих лицензионных ключей, при этом платформа заботится о таких задачах, как создание, безопасное хранение, выпуск и распространение ключей. Защита файлов PDF предлагается путем автоматической штамповки их с именами покупателей и адресами электронной почты. Как вы легко можете себе представить, покупатели с меньшей вероятностью могут делиться и распространять штампованные файлы.

Как использовать SendOwl

SendOwl - очень простое решение для сегодняшних владельцев бизнеса. Вы начинаете с простого создания учетной записи с выбранным вами тарифным пакетом. Оттуда вы можете выбрать, хотите ли вы продавать со своего существующего веб-сайта или продавать из учетных записей социальных сетей и списков рассылки.

SendOwl предлагает простую кнопку покупки, которую вы можете добавить к коду существующих страниц в Интернете, чтобы вы могли сразу же начать продавать. SendOwl интегрируется с различными веб-сайтами, хотя вы не можете создать собственный сайт с помощью этого решения.

В Интернете доступно приличное количество документации, которая покажет вам, как что-то делать. Например, вы можете ограничить количество раз, когда продукт будет доступен для загрузки, чтобы люди не могли создавать копии или распространять ваш контент без вашего разрешения.

Если вы хотите использовать своих партнеров для продажи решений, вы можете дать имdiviдвойные URL-адреса, которые они могут использовать для увеличения продаж. Они будут иметь встроенную функцию отслеживания, чтобы вы могли следить за тем, кто приносит наибольшую прибыль.

Заключение

Если вы продаете большое количество физических продуктов, вам определенно будет лучше идти с традиционной платформой электронной торговли, многие из которых покрыты моей топ-платформы 10 для электронной коммерции Диаграмма. Для продажи меньшего количества продуктов, особенно цифровых, SendOwl, безусловно, один из лучших вариантов! Фактически, его рост в области маркетинга заставляет нас верить, что это лучшее решение. Вы можете начать бесплатную пробную версию здесь.

Кроме того, сообщите нам в разделе комментариев, если у вас есть какие-либо вопросы по этому обзору SendOwl. Вы пробовали это в прошлом?

SendOwl
Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

The Ultimate SendOwl Review (Oct 2021)

Remember that time when you tried to sell digital products online, only to find that a chunk of your income got chipped away by hefty transaction fees? What about a situation where your ecommerce platform didn't offer an on-site checkout? In this SendOwl review, we'll uncover a platform that solves these problems.

For some reason, it's tricky finding the right ecommerce platform for digital products. Big brands seem to have more of a focus on physical products, with some watered down digital offerings packed in there.

This is where SendOwl comes into the picture. SendOwl is an online platform where you can easily and inexpensively create a storefront and start selling digital products and services. SendOwl enables a rapid launch process, making it as close to “one click” as you can get.

SendOwl has a rapid launch process, and you can construct sites for digital items, memberships, subscriptions and drip-enabled content.

The good news is that SendOwl sticks to low, fixed monthly pricing, so you're not slammed with fees for transactions or for being too successful. If this sounds interesting to you, keep reading to check out my full SendOwl review.

What is SendOwl and How Does it Work?

sendowl reviews - homepage

If you’re looking for a unique way to build your online store for digital products and subscriptions, SendOwl could be the solution. This British company, which is currently based in London, helps organizations specifically in selling digital products in the world of the web.

The company emerged in 2010 when the founder discovered that there weren’t any truly effective ways to sell digital products straight from a website. George Palmer, the founder, created SendOwl in 2010 to transform the digital marketplace, and help companies to accomplish more online without spending a fortune or struggling with a difficult tutorial.

SendOwl is popular today because it does all of the boring bits that help people to sell digital products with speed. Not only does it integrate with your payment processor, but SendOwl also ensures excellent and secure product delivery for your customers, so you can maintain a good brand reputation. There’s also ways to improve your revenue with a mobile-enhanced checkout system and one-click upsells.

The whole purpose of SendOwl is helping you to sell digital goods in the online world. Because the system connects with your payment provider, it can ensure that you get paid quickly, and it automatically delivers any files you might be selling to the buyer once your payment is complete. There are tons of reasons to use this software, but the biggest benefits are:

  • Offering better user experience by ensuring that your customers get access to their goods as quickly as possible when buying online.
  • Delivering great security for both your company and your customers, so you can offer peace of mind with every purchase.
  • Automating exhausting and laborious manually processes that would otherwise take up a lot of precious time.

Of course, there’s a lot more to SendOwl than we can cover in a single section, which is why we’re going to guide you through exactly what you can do with this product here. One point to remember is that it can connect with your mailing list too, such as through Mailchimp, to automatically add your buyers to your list and help you nurture future conversions.

Additionally, thanks to affiliate schemes, you can get assistance from other professionals to increase your sales. The options are virtually endless when it comes to making money with digital sales through SendOwl.

SendOwl Pros and Cons

Whether you’re looking for a payment gateway solution like Stripe PayPal, or you’re selling digital products online, there are always pros and cons to consider. It’s important to think carefully about the kind of functionality you can get with each service, and whether it suits your needs.

SendOwl offers an alternative to tools like WordPress that would otherwise require plugins to deliver the same sort of subscription functionality. SendOwl offers support for a range of capabilities, including an affiliate program, flexible payment models, and custom checkouts. However, the customer support could do with some improvement, and this ecommerce solution offers limited support for cryptocurrency too. Let’s examine the pros and cons.

Pros 👍

  • Easy to use and reliable interface
  • Great for building your own affiliate program
  • Suitable for bloggers who want to sell premium content
  • Supports dozens of currencies for global selling
  • Flexible payment models and subscriptions available
  • Custom checkout template builder included
  • One-click upsells, and bump offers available
  • Lots of integrations with email marketing and other marketing tools
  • Predictable and reasonable monthly fee
  • Checkout builder included for your online store

Cons 👎

  • Limited design customization for marketers
  • Not much support for Cryptocurrency
  • No community groups
  • No emergency customer support
  • No real A/B testing for templates

Who is it for:

SendOwl is suitable for you if you wish to sell any of the following types of products

  • Software
  • Subscriptions
  • Ebooks
  • Videos
  • Video Games
  • Comics
  • Music
  • Magazines
  • Audio Tracks
  • License Keys

Also, though they primarily label themselves as a ‘digital goods' selling platform, they do support the selling of tangible products too. Some of the SendOwl features, however, make it a very useful platform for selling digital goods, as described below.

Some of the SendOwl features make it a very useful platform for selling digital and physical goods in tandem. However, a big-seller of physical goods would not find SendOwl that powerful compared to other options. We'll explore that below.

SendOwl Review: A Beautiful Customer Experience

SendOwl allows you to offer an easy buying experience. The company has spent much of its development time and resources improving the digital delivery check out.

This checkout only takes a moment to configure, and it all comes together as a nice package after you've uploaded a few products. SendOwl then offers several options for sharing your product page with customers on social media or on your website.

SendOwl also has a nice Quick Sell link to send to customers you've already made the sale to. This allows you and your customer to surpass the whole shopping cart area, improving conversions and minimizing any frustration for the consumer.

SendOwl Review: Features to Help You Sell More

Besides the conversion-optimized checkout module, SendOwl delivers an onslaught of marketing and sales tools for making more money.

For example, it has upsells you can attach to each product page, along with cart abandonment features for bringing people back to your website. The enhanced mailing list integrations are sure to keep your brand in customer minds. Not to mention, the payment options include ApplePay, Bitcoin, and Bancontact.

You should also keep an eye out for a new feature for selecting different checkout themes.

SendOwl dashboard

One of these features allows you to create product ‘bundles' so that you can group related products together and encourage more sales. You can also easily create fully trackable discount codes, with total control over redemption based on time period, specific product/s or spend amounts. What many might find to be the most beneficial feature is SendOwl‘s inbuilt affiliate system.

This system allows you to enroll and manage people interested in selling your products for a commission. As anyone familiar with online affiliate marketing operations would know, it can get fairly complex and time-consuming to set up such an operation for a vendor. SendOwl's affiliate system makes it very easy for you to offer this and enjoy the benefits of having a sales force without incurring any fixed costs.

SendOwl is all about helping business owners make an impact online. Whether you’re an established business owner, or a growing company, SendOwl helps with all kinds of selling. The checkout is fully responsive on all devices, and customers automatically see the language that’s right for them on the checkout page too.

There’s a variety of payment options available, including the option to pay with Apple Pay, PayPal, and even Bitcoin, and you can sell to customers through social media and email too. Some of the basic features you get from SendOwl include:

  • Support for affiliate selling with tracking, admin, and reporting
  • Upsell functionality to make more from each sale
  • Cart abandonment support to reduce lost sales
  • Discounts, coupons, and vouchers
  • Gifting for friends and family members
  • On-site checkout to keep customers in one place
  • Pay what you choose pricing
  • Modern checkout functionality

You can sell any digital products, from video to  MP3s, and drip them out to customers at a time and pace that suits you. What’s more, SendOwl has the extra added benefit of being extremely secure, so you don’t have to worry about your customer’s details being at risk.

Everything scales seamlessly on the SendOwl platform, with options to edit your order emails, reinforce your branding, and build checkout fields that are custom to you. Plus, There are mailing lists to help you nurture new sales, free update functionality, and in-depth analytics so you can keep a closer eye on your sales and what’s working.

Free Trial:

A 30-day free trial is offered on all SendOwl plans to let you explore and experience the platform. No credit card required.

SendOwl Review: Pricing

As discussed, the free trial goes for 30 days, and it doesn't require a credit card. The pricing is broken down into whether or not you're self-hosting, going with the standard SendOwl system or selling subscriptions.

You can find all the pricing here, but let's cover the standard rates since that's what most users consider:

  • The Basics ($9 per month) – Support for 10 products, customization, and 1GB storage.The “Basics” won’t give you much room to build a very successful website by itself, but it should help you to get started if you’re limited in cash.
  • Standard ($15 per month) – Support for 30 products, PDF stamping, affiliates, customization and 3GB of storage.
  • Business ($24 per month) – Support for 100 products, one subscription, upsells, cart abandonments, video streaming, PDF stamping, affiliates, customization and 5GB of storage.
  • Premium – ($39 per month) – Support for 250 products, three subscriptions, upsells, cart abandonments, video streaming, PDF stamping, affiliates, multiple users, customization and 15GB of storage.

As you can see, the pricing is rather affordable. Combine that with no transaction fees and you've got a nice little program for selling digital products without any problems.

Those prices belong to the “Standard” category for SendOwl’s packages, but there’s another option too. You can go self-hosted, which means that you find someone else to host your solution. SendOwl handles the buyer side of things and makes sure that you can deliver digital files to customers, but it’s not responsible for hosting your website or services.

If you want to try self-hosted functionality, pricing starts at $19 per month for “only a few products”. This solution supports up to 500 products, as well as giving you affiliate and customization options. Other options include:

  • $79 per month to sell up to 7,500 products, 10 subscriptions, upsells, cart abandonment solutions, affiliates, and multiple users. Customization is also included.
  • $59 per month for up to 5000 products, 5 subscriptions, upsells, affiliates, cart abandonment, multiple user support, and customization.
  • $39 per month for up to 2,500 products, 3 subscriptions, upsells, affiliates, cart abandonment, multiple users, and customization

The final selection of pricing options available from SendOwl falls under the “subscription” tab. This is the solution that you can use for all kinds of subscription selling. The packages offer the same ease of use you would expect from SendOwl packages, and you won’t have to worry about any transaction fees, like you would with Shopify. Packages include:

  • $24 per month for up to 50 products, 10 subscriptions, upsells, video streaming, cart abandonment, PDF stamping, affiliates, Customization, and 1 GB of storage.
  • $99 per month for up to 500 products, 100 subscriptions, video streaming, cart abandonment, PDF stamping, multiple users, 10GB of storage, affiliates, and customization.
  • $74 per month for up to 250 products, 50 subscriptions, cart abandonments, upsells, video streaming, affiliates, PDF stamping, customization, multiple users and 5 GB of storage.
  • $49 per month for up to 125 products, 25 subscriptions, upsells, video streaming, multiple users, affiliates, PDF stamping, customization, and 2GB of storage.

For companies that don’t get everything they need from one of the many SendOwl packages, there’s the option to request a custom solution by getting in touch with the brand.

SendOwl Review: Secure Storage and Distribution

All files (products) are stored securely and you can choose to release them to customers via either a timed link or a link with a preset number of download permissions. It would not be possible to download a file via a link once its time limit has expired or the number of permitted downloads are made. Videos can be configured to stream rather than download.

Strong support for software and/or other products requiring license keys is also provided, with the platform taking care of tasks like generation, safe storage, issuing and distribution of keys. Protection for PDF files is offered by automatically stamping them with the buyers' names and email addresses. As you can readily imagine, buyers are less likely to share and spread stamped files.

How to Use SendOwl

SendOwl is a very simple solution for today’s business owners. You start by simply creating an account with your chosen pricing package. From there, you can choose whether you want to sell from your existing website or sell from social media accounts and email lists.

SendOwl offers a simple buy button that you can add to the code of existing pages on the web so you can start selling immediately. SendOwl integrates with various websites, although you can’t build a site of your own through this solution.

There’s a decent amount of documentation available online to show you how to do something. For instance, you can limit the number of times a product is available for download so people can’t create copies or distribute your content without your permission.

If you want to use your affiliates to sell solutions, then you can give them individual URLs that they can use to drive sales your way. These will come pre-built with tracking functionality so you can keep an eye on who’s generating the most profit.

Conclusion

If you sell a large number of physical products, you would definitely be better off going with a traditional ecommerce platform, many of which are covered in my top 10 ecommerce platforms chart. For selling a smaller number of products, especially digital ones, SendOwl is certainly one of the best options! In fact, its growth in the marketing area makes us believe that it's the best solution out there. You can start your free trial here.

Also, let us know in the comments section if you have any questions about this SendOwl review. Have you tried it out in the past?

SendOwl
Rating: 5.0 - Review by

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.