Как перенести свой магазин с Bigcommerce на Shopify (шаг за шагом)

BigCommerce это прекрасное место, чтобы начать работу с онлайн-бизнесом, учитывая варианты неограниченного количества продуктов и пропускной способности, а также гладкие витрины. Однако естественным следующим шагом для расширения является миграция магазина Bigcommerce в Shopify. Большинство интернет-магазинов Shopify, и это в первую очередь из-за надежного набора функций платформы и встроенной масштабируемости.

продолжить чтение Как перенести свой магазин с Bigcommerce на Shopify (шаг за шагом)

Окончательный обзор электронной коммерции BigCommerce (июль 2019)

Обзор BigCommerce
Поскольку более 95,000 в настоящее время используют живые сайты, использующие систему BigCommerce для продажи товаров и обработки платежей в Интернете, есть веские основания полагать, что BigCommerce предоставляет жизнеспособный и мощный интерфейс для ваших потребностей в электронной торговле. Наш обзор BigCommerce охватывает все аспекты этой платформы электронной коммерции, от функций до безопасности и поддержки.

Есть еще что: В начале 2016 BigCommerce претерпела невероятно радикальные изменения в отношении ребрендинга, с совершенно новой структурой бренда, большей интеграцией и множеством новых функций для пользователей. Короче говоря, компания заявила, что изменение логотипа более напоминает то, что платформа предназначена для пользователей, ссылаясь на логотип трендовой диаграммы вверх. Кроме того, компания перетасовала дизайн своего веб-сайта, пытаясь обеспечить более легкий доступ к информации для всех пользователей.

продолжить чтение Окончательный обзор электронной коммерции BigCommerce (июль 2019)

Стать экспертом по электронной торговле

Введите свой адрес электронной почты, чтобы начать вечеринку

How to Migrate Your Shop from BigCommerce to Shopify (Step-by-Step)

Ecommerce Selling Advice

BigCommerce is a wonderful place to get started with your online business, considering the options for unlimited products and bandwidth, along with the sleek storefronts. However, the natural next step for expanding is to migrate your Bigcommerce shop to Shopify. Most online solid shops go with Shopify, and itโ€™s primarily because of the platformโ€™s robust feature set and built-in scalability.

Continue reading “How to Migrate Your Shop from BigCommerce to Shopify (Step-by-Step)”

BigCommerce Review 2022 – 20 Pros and Cons of BigCommerce – How Does BigCommerce Work?

Ecommerce Reviews


With over 95,000 live sites currently using the BigCommerce system for selling items and processing payments online, thereโ€™s strong reason to believe that BigCommerce provides a viable and powerful interface for your ecommerce needs. Our BigCommerce Review covers all of the aspects of this ecommerce platform, from the features to the security and support.

There's more though: In early 2016, BigCommerce underwent an incredibly drastic rebranding change, with a completely new brand structure, more integrations and plenty of new features for the users. In short, the company stated that the logo change is more reminiscent of what the platform is designed to do for users, referring to the upward trending chart logo. In addition, the company has shuffled around its website design in an attempt to provide easier access to information for all users.

Continue reading “BigCommerce Review 2022 – 20 Pros and Cons of BigCommerce – How Does BigCommerce Work?”

shopify light modal wide - this exclussive deal one dollar 3 months