Интервью с Усамой, генеральным директором Botsify по Chatbots и Messenger Marketing

Когда-нибудь разговаривал с Сири? Уверен, что у вас есть.

Хотя это практически не выгодно, вы всегда можете потратить много времени, задавая ей глупые вопросы, как то, что Трамп на завтрак. Отправляя все шутки в сторону, chatbots значительно изменились и стали необходимым дополнением к большинству веб-сайтов.

Было доказано, что чатботы радикально более эффективны в получении конверсий, чем традиционный маркетинг электронной почты. Сказав это, эта порода ботов оказалась наиболее предпочтительным инструментом для роста хакеров и социальных маркетологов в последнее время.

И причина совершенно ясна - возможно, получить открытую скорость 50-70% и 20-30% CTR! Это почти 10x в среднем по электронной почте маркетинг!

У меня был короткий разговор с Усамой, генеральным директором Botsify как он объяснил, как он создает платформу, которая позволяет пользователям любого уровня навыков создавать и настраивать собственные чаты. Давайте погрузиться в:

Q1. Прежде чем я начал готовить эти вопросы, я просто выполнил быстрый поиск Google на Chatbots. Я был очень удивлен, обнаружив, что они были уже более 50 лет! Это, безусловно, шок. Итак, Усама, когда ты узнал о существовании чатботов?

Ну, я узнал о чатах, когда я учился в градальной школе (год 2011). Вероятно, я слышал этот термин в курсе обработки искусственного интеллекта или естественного языка. С тех пор я начал развивать огромный интерес к чатботам.

Вскоре после окончания учебы я начал свою собственную компанию. Речь шла не о чатботах, а о техническом наборе, и это был провал. Однажды Facebook объявил чатботы на конференции F8, и моя долгожданная страсть к работе в этой новой, многообещающей отрасли была оживлена, и я основал Botsify.

Q2. У каждого успешного продукта должна быть история. Что вдохновило вас на создание Botsify?

Когда Facebook объявила чатботы, я сел, чтобы провести небольшое исследование, и мне потребовалась полная неделя, чтобы понять, как это работает. Я понял, что если бы для такой же, как я, человека, имеющей адекватные технические знания, для этой концепции понадобилось бы одну неделю, для человека, который не знал бы, он мог бы принять 1 месяц или больше.

Кроме того, я чувствовал, что чатботы будут использоваться многими компаниями в будущем и решили построить эту платформу, чтобы облегчить им создание собственных чатов.

Q3. Для меня сама концепция ИИ - это ракетостроение. Как вы создаете или разрабатываете ботов? Требуется ли глубокое знание любого языка кодирования?

Да, это так, и вся идея Botsify заключается в том, чтобы удалить это трение. Итак, я сделал это для обслуживания клиентов с нулевым знанием кодирования. Для создания хорошего чатбота вам нужно будет знать язык программирования, некоторые правила обработки естественного языка, чтобы сделать ваш chatbot «интеллектуальным». Благодаря интеллекту это означает, что ваш чатбот сможет понять пользовательские запросы и ответить на них должным образом.

Q4. Я действительно восхищаюсь слоганом, который гласит: «Анимированные чаты без кодирования знаний». Это действительно вызвало мое любопытство, потому что мое восприятие чатов было диаметрально противоположным. Насколько легко пользователю начать использовать Botsify?

Согласно нашей статистике, люди могут создавать чаты в течение пяти минут после регистрации в Botsify. Они должны просто подключиться к Facebook, подключить их страница на Фэйсбуке (поскольку Facebook chatbot работает со страницей), и они должны заполнять вопросы и предопределенные ответы, на которые должны отвечать чатботы.

Будь то об их ценообразовании, их обслуживании, офисных часах или чем-либо, вы можете легко настроить их в Botsify. У нас также есть очень полная документация и видео-серия для людей, которые хотят быстро начать работу и хотят узнать о дополнительных функциях.

Q5. Звучит потрясающе. Теперь мы углубимся в процесс использования Botsify в создании и управлении воротами продаж? Не могли бы вы объяснить, как это делается с помощью нескольких примеров?

Это зависит от вашего бизнеса и вашего выбора того, как вы думаете, что лучше всего подходит для построения воронки продаж. Вот несколько моих вариантов выбора, когда я создаю chatbot.

1-Facebook позволяет гибко отвечать вашим пользователям, которые комментируют конкретную запись. Это означает, что любой, кто комментирует конкретное ключевое слово на вашем посту, получит сообщение от chatbot, которое может быть ответом на его запрос, а chatbot может даже начать сбор свинца.

Вам просто нужно думать о разных возможностях и экспериментировать. Например, вы можете задать загадку, и человек, который отвечает правильным ответом, может получить скидку.

2- Другой - это параметрический код. Это QR-коды вашего Facebook-чата. Вы можете распечатать эти коды на визитных карточках или плакаты A4 вокруг вашего ресторана, и тот, кто сканирует его, получает код купона или достойное предложение. Опять же, количество возможностей для создания вашей следующей воронки продаж безгранично с этой техникой.

Q6. Существуют ли проверенные методы успешного развертывания чатов для веб-сайтов электронной коммерции? Возможно, вы могли бы проиллюстрировать пример. Скажем, давайте рассмотрим, что у вас есть два известных нишевых веб-сайта: магазин модной одежды и другой, который продает продукты питания. Как вы могли бы реализовать полномасштабную стратегию, чтобы максимизировать взаимодействие с пользователем и преобразование?

Да, я рад, что ты это сделал. Чат для платформы для электронной коммерции могут играть жизненно важную роль. Botsify работает над предложением интегрированных приложений, которые интегрируются с вашим магазином электронной коммерции и синхронизируют ваши продукты между чатботом и вашим магазином и на основе ответов на ваши ответы.

Одна такая интеграция, которую мы уже имеем,Поиск интеграции«Любой, кто владеет Shopify магазин может синхронизировать свои продукты с чатом Botsify. Таким образом, всякий раз, когда клиент вводит «Красные туфли для мужчин», запрос, поиск в вашем магазине, и чатбот отвечает сопутствующими продуктами. То же самое касается продуктов питания!

Мы также работаем над несколькими другими интеграциями, такими как Bigcommerce, Magento и WooCommerce, но люди все еще могут создавать chatbot для своего сайта электронной коммерции, используя свой RSS-канал или JSON API. Это может быть немного техничным, но они все еще могут это сделать.

Q7. Существует ли стратегия, которая предусматривает покупку платного трафика с Facebook и преобразование их с помощью Botsify? Кто-нибудь из ваших клиентов использует этот трюк?

Да, на самом деле, некоторые из наших клиентов используют этот трюк. Facebook, теперь имеет собственные объявления для «мессенджера», что означает, что когда люди видят ваше объявление в своем канале и нажимают кнопку, ваш чатбот сможет отправить им прямое сообщение в свой почтовый ящик.

Предположим, вы рекламируете красные туфли как платная реклама на Facebook люди нажмут на кнопку, и ваш чатбот расскажет о более подробной информации, бренде и материалах, используемых в обуви, и, следовательно, попытается превратить вашего клиента в покупку этих пар обуви. Это просто какая-то случайная идея с моей головы, но вы можете определенно сделать гораздо больше.

Q8. Я должен согласиться с тем, что самая сложная часть того, чтобы быть предпринимателем, - это получить свои навыки и продукты, которые вы продаете, чтобы их заметили мир. Когда Botsify начал набирать силу?

Несколько раз мы запускали ProductHunt, и это был главный источник получение трафика, Если вы делаете приличную работу и получаете начальную тягу, из уст в уста, возможно, лучший источник трафика для привлечения новых клиентов, и это было для нас.

Q9. В настоящее время, сколько клиентов используют Botsify? Я также предполагаю, что есть большие имена. Какие маркетинговые стратегии вы используете для посадки этих клиентов? Просветите нас.

Да, на данный момент у нас есть кресты пользователей 50,000 на нашей платформе, и они создали более чаты 45,000. Будучи одной из лучших платформ XTUMX chatbot в мире, Botsify упоминается крупными именами, включая новостные компании на Ближнем Востоке, такие как Al-Jazeera и Noon-News на борту, включая другие крупные компании электронной коммерции и модные бренды Пакистана. Когда мы запустили на ProductHunt, несколько крупных брендов, таких как Sony Music, Apple, Skype, Shazam Music, дали нам попробовать. Они не делали официальных объявлений на своих страницах, но использовали Botsify, что было огромной победой для нас.

Q10. Итак, как Botsify отличается от других создателей чатботов, таких как Manychat?

Мы ориентируемся на создание интеллектуальных чатов, тогда как если вы пойдете на ManyChat или Chatfuel, вы почувствуете, что они переключили внимание на маркетинг. Именно по этой причине мы уже вышли за рамки чатов только Facebook, и теперь мы даже предлагаем чаты для сайтов, которые могут действовать как замена для вашего чата. Мы также предоставляем чатбот для Amazon Alexa.

Q11. Какие маркетинговые стратегии вы разработали для вас в поиске потенциальных клиентов для Botsify?

Мы все еще работаем над этой частью. Я лично люблю рост взлома и в настоящее время работает над несколькими экспериментами, чтобы получить больше потенциальных клиентов для Botsify. Я думаю, что я напишу о них отдельно, как только у меня получится больше тяги ????

-

Усама и команда проделали чудесную работу, превратив сложную передовую концепцию технологии во что-то столь же простое, как детская стишка. Botsify, безусловно, имеет то, что нужно, чтобы произвести революцию в секторе chatbot и замечать даже более крупные имена.


Изображение функции Эндрю МакКей

Ади Суя

Ади является основателем и главным менеджером по росту в Growthetics, агентстве по маркетингу контента, ориентированного на рост. Он помогает в развитии блога платформы электронной торговли.

Interview With Usama, CEO of Botsify on Chatbots and Messenger Marketing

Ever had a conversation with Siri? I bet you have.

While it isn’t practically any beneficial, you can always spend a good amount of time asking her stupid questions like what Trump had for breakfast. Setting all jokes aside, chatbots have evolved considerably and become a necessary supplement of most websites.

Chatbots have been proven to be radically more efficient in gaining conversions than traditional email marketing. Having said that, this breed of bots has turned out to be the most preferred tool for growth hackers and social marketers recently.

And the reason is quite clear- imagine getting a 50-70% open rate and 20-30% CTR! That's almost 10x the average of email marketing!

I had a short conversation with Usama, CEO of Botsify as he explained how he build a platform which lets users of any skill level create and customize their own chatbots. Let's dive in:

Q1. Before I began preparing these questions, I just performed a quick Google search on Chatbots. I was quite surprised to find that these have been around for more than 50 years! That was certainly a shocker. So Usama, when did you come to know about the existence of Chatbots?

Well, I came to know about chatbots when I was in grad school (the year of 2011). I probably heard the term in an Artificial Intelligence or Natural Language processing course. Since then, I started developing a huge interest in chatbots.

Shortly after graduation, I started my own company. It wasn’t about chatbots but more about technical recruitment, and it was a failure. One day, Facebook announced chatbots in the F8 conference and my long-awaited passion of working in this fresh, promising industry was revived and I established Botsify.

Q2. Every successful product has to have a story behind it. What inspired you to create Botsify?

When Facebook announced chatbots, I sat down to do a bit of research and it took me a complete week to understand how these things worked. I realized that if it would have taken one week for a person like me with the adequate technical knowledge to understand the concept, it would easily take 1 month or longer for a person with no knowledge.

Also, I felt that chatbots would be used by many companies in the future and decided to build this platform to make it easier for them to create their own chatbots.

Q3. For me, the very concept of AI is rocket-science. How do you build or develop the bots? Does it require deep knowledge of any coding language?

Yes, it does, and the whole idea of Botsify is to remove this friction. So, I made it for the purpose of serving customers with zero coding knowledge. For creating a good chatbot, you would need to know a programing language, some natural language processing rules to make your chatbot “intelligent”. By intelligence, it means that your chatbot would be able to understand user queries and respond to them properly.

Q4. I really admire the tagline which reads, ‘AI Powered Chatbots Without Coding Knowledge’. That really sparked my curiosity because my perceptions about chatbots were diametrically opposite. How easy is it for a user to start using Botsify?

As per our statistics, people are able to create chatbots within five minutes of signing up in Botsify. They have to just login with Facebook, connect their Facebook page (because Facebook chatbot works with a page) and they have to fill in questions and predefined responses which the chatbots are supposed to answer.

Be it about their pricing, their service, office hours or anything, you can configure these easily in Botsify. We also have a very comprehensive documentation and video series for people who want to get started quickly and want to learn about extra features.

Q5. Sounds amazing. Now, shall we delve deeper into the process of using Botsify in creating and managing sales funnels? Could you explain how that’s done with a few examples?

It depends on your business and your choice of what way you would think is the best for building the sales funnel. Here are a few of my go-to choices when I am building a chatbot.

1- Facebook allows the flexibility to reply to your users who comment on a particular post. That just means anyone who comments with a particular keyword on your post will get a message from chatbot, which could be a reply to his query, and the chatbot can even begin lead collection.

You just have to think of different possibilities, and experiment. For instance, you can ask a puzzle and the person who responds with the correct answer can be awarded a discount coupon.

2- Another is a parametric code. These are QR codes of your Facebook chatbot. You can print these codes on business cards, or A4 posters around your restaurant and whoever scans it gets a coupon code or a decent offer. Again, the number of possibilities for building your next sales funnel is limitless with this technique as well.

Q6. Are there any proven methods to successfully deploy chatbots for e-commerce websites? Perhaps, you could illustrate with an example. Say, let’s consider you have two prominent niche websites- a fashion store and another that sells food products. How would you go about implementing a full-fledged strategy to maximise user engagement and conversions?

Yes, I am glad that you brought this up. Chatbots for ecommerce platforms can play a vital role. Botsify is working on offering out of the box integrations which integrates with your e-commerce store and syncs your products between the chatbot and your store, and replies to your customers based on that.

One such integration we already have is “Shopify Integration” anyone who owns a Shopify store can sync his products with a Botsify chatbot. So, whenever a customer types in “Red shoes for men”, the query searched in your store and the chatbot responds with related products. The same goes for the food products!

We are also working on several other integrations like Bigcommerce, Magento, and WooCommerce but people can still create chatbot for their e-commerce site using their RSS feed or JSON API. This might get a bit technical but they still can do it.

Q7. Is there a strategy that involves purchasing paid traffic from Facebook and converting them with the help of Botsify? Do any of your customers use that trick?

Yes, in fact, several of our customers use this trick. Facebook, now has native ads for “messenger” which means when people see your ad on their feed and click the button, your chatbot will be able to send them a direct message to their inbox.

Suppose you are promoting red shoes as a paid advertisement on Facebook, people will click on the button and your chatbot will tell about more details, brand, and material used in the shoes and hence attempting to convert your customer to buy those pair of shoes. It’s just some random idea off the top of my head but you can definitely do much more.

Q8. I have to agree that the most difficult part of being an entrepreneur is to get your skills and the products that you’re selling to be noticed by the world. When did Botsify start gaining traction?

We had launched on ProductHunt a couple of times and that has been the major source of getting some traffic. If you do some decent work and get some initial traction, word of mouth is arguably the best source of traffic for gaining new customers and that has been the case for us.

Q9. At present, how many clients use Botsify? I’m also assuming there are big names involved. What marketing strategies do you use to land these clients? Enlighten us.

Yes, as of now we have cross 50,000 users on our platform and they have created over 45,000 chatbots. Being one of the top 5 chatbot platforms in the world, Botsify has been mentioned by big names including news companies in the middle-east like Al-Jazeera and Noon-News on board including other major e-commerce companies and fashion brands of Pakistan. When we launched on ProductHunt, several big brands like Sony Music, Apple, Skype, Shazam Music gave us a try. They didn’t make any official announcements on their respective pages, but they used Botsify which was a huge win for us.

Q10. So, how does Botsify differ from other chatbot creators like Manychat?

We are focused on building intelligent chatbots whereas if you go on ManyChat or Chatfuel, you will feel they shift the focus to marketing. That’s the reason we have already gone beyond just Facebook chatbots and now we even offer chatbots for websites, which can act as a replacement for your live chat. We also provide a chatbot for Amazon Alexa.

Try-Shopify

Q11. What marketing strategies have worked out for you in getting leads for Botsify?

We are still working on this part. I personally love growth hacking and currently working on a few experiments to get more leads for Botsify. I think I will write about them separately once I’ve gained more traction 🙂

Usama and team have done a marvelous job transforming a hard-to-digest concept of technology into something as simple as a nursery rhyme. Botsify certainly has what it takes to revolutionize the chatbot sector and get noticed by even bigger names.


Feature image by Andrew McKay

Adi Suja

Adi is the Founder and Chief Growth Officer at Growthetics, a growth-focused content marketing agency. He helps with the growth of the Ecommerce Platforms blog.