Shopify Магазины: какие бренды самые лучшие, самые популярные? (Октябрь 2019)

Shopify является одной из самых крутых платформ электронной коммерции для онлайн-продаж. Некоторые люди могут подумать, что крупные бренды и известные люди не будут заинтересованы в Shopify потому что им может понадобиться что-то более мощное или настраиваемое. Это далеко от истины, потому что Shopify магазины предоставляют вам практически все, что вам нужно, чтобы расширить свой бренд до чего-то огромного (особенно с их новыми Shopify Дополнительная версия для крупных предприятий).

Из SMS Audio от 50 Cent, Даймонд Джон для слепых третьего глаза, Shopify показывает, что независимо от того, насколько велика ваша компания, у них есть инструменты, которые помогут вам управлять ею, когда вы смотрите на все параметры платформы электронной торговли.

Давайте посмотрим на некоторые из известных крупных имен, которые в настоящее время с помощью Shopify. Посмотреть мой полный Shopify Обзор здесь.

Lollapalooza

Lollapalooza - одна из самых крутых организаций в мире, поэтому не нужно много вдохновляться тем, что они используют Shopify продать свой музыкальный фестиваль товаров. Веб-сайт довольно гладкий, и вы можете видеть, как у них всегда есть профессиональные фотографии для всей их сезонной одежды.

Мне особенно нравится, как они включают в себя несколько фотографий для каждого продукта.

Третий глаз слепой

Третий глаз слепой является вдохновением для всех групп и исполнителей, и они используют Shopify Платформа действительно толкает свои винилы, наряду с товарами, как футболки. Сайт прост и верен своему бренду, и вы даже можете бесплатно скачать одну из их песен в нижней части главной страницы.

Третий глаз слепой Shopify магазины

Джимми Воган

Блюз звезда Джимми Воган использует Shopify чтобы продать свои товары и музыку, и он даже объединяет интерфейс, чтобы предоставить даты тура и другую информацию, которая понравится фанатам.

Джимми Воган Shopify Платформа

LMFAO Party Rock Clothing

LMFAO - еще одна популярная группа артистов, которая делает большой всплеск со своими Shopify дизайн. У сенсаций YouTube есть четкий бренд, который выделяется среди всех остальных. Проверьте их тупые штаны, рубашки и другие предметы, чтобы получить представление о том, как на самом деле сделать бренд.

Даймонд Джон

Деймонд Джон, один из акул Акулы Танк, работает с Shopify показать новым предпринимателям, как быстро выйти в интернет и начать продавать свою продукцию. Он известен тем, что использовал платформу для многих своих брендов и искренне поддерживает Shopify из-за того, как быстро это.

Даймонд Джон Shopify Платформа

Tattly

Tattly продает стильные временные татуировки, но что выделяет их на своих Shopify Магазин - это способ, которым они на самом деле демонстрируют, как продукт работает на фотографиях продуктов. Одно дело сфотографировать предмет, но для увеличения продаж вы должны показать, как он работает.

Tattly Shopify ПЛАТФОРМА

Майкл Пэкер и упаковочная обувь

Packer Shoes имеет уникальный взгляд на Shopify Магазин, предоставляя ссылки на некоторые из их самых крутых постов в Instagram внизу. Это интересный способ подтолкнуть людей к вашим страницам в социальных сетях и привлечь их к покупке большего количества продуктов.

Майкл Пэкер и упаковочная обувь Shopify Платформа

Лицевая сторона

То, что мне больше всего нравится в Faucet Face, - это очень чистый интерфейс. Белый минималистский штрих помогает вам ясно видеть дизайн бутылки с водой, и вы точно знаете, куда нажать, когда вы приземляетесь на домашнюю страницу.

Лицевая сторона Shopify Платформа

Любовь - это искусство

Love Is Art предоставляет полное изображение для главной страницы, со ссылками на различные страны, которые она обслуживает. Это, безусловно, привлекает ваше внимание сексуальными моделями, и у вас действительно есть только одно место, чтобы щелкнуть, когда вы приземлитесь на страницу. Все дело в простоте, потому что, если люди должны искать вокруг своих продуктов, то они просто уйдут.

Любовь - это искусство Shopify Платформа

Chalkd

Chalkd продает оригинальные доски, а на главной странице есть хороший слайдер, чтобы продемонстрировать все продукты вместе со случайной кнопкой, которая побуждает людей выиграть бесплатную доску. Какой лучший способ привлечь больше клиентов, чем предлагать что-то бесплатно?

Chalkd Shopify Платформа

ShopifyДополнительная

Полдень Копенгаген

Если вы хотите что-то продать, убедив людей в том, что они сделают их лучше, лучше не сделать этого, чем размещать на домашней странице поразительные модели. Именно это делает Noon Copenhagen, и это делает их часы еще лучше.

Полдень Копенгаген Shopify Платформа

Карандаш от 53

Карандаш от 53 продает один основной продукт, но он делает это так хорошо. Продукт демонстрируется с огромными изображениями на главной странице, и вы можете быстро найти информацию о том, что делает iPad-карандаш, если вы прокрутите вниз чуть-чуть.

пятьдесят

Shwood Shop

Shwood Shop - замечательная деревянная компания, обладающая огромной фотографией своего уникального предмета и всего лишь пару кнопок наверху, которые ведут к продуктам. Ваш магазин имеет много общего с тем, как вы изображаете себя, и эта компания демонстрирует элегантность и немного деревенский талант.

Shwood Shop Shopify Платформа

Dodocase

Dodocase - забавный и функциональный продукт, и они показывают это яркими цветами и четкими фотографиями того, что продукт действительно делает на главной странице.

Dodocase Shopify Платформа

Богемианские гитары

Bohemian Guitars - один из самых простых сайтов в этом списке, но моя любимая часть об этом Shopify Домашняя страница - это баннер Get $ 50 for Free, когда вы заходите на страницу.

Богемианские гитары Shopify Платформа

Bottle Cutting Inc.

Bottle Cutting Inc. использует разумный подход, размещая на главной странице огромное видео, чтобы объяснить, что делает продукт. Если ваш продукт требует небольшого объяснения, пойдите для видео.

Bottle Cutting Inc. Shopify Платформа

Природная сила

Мне нравится домашняя страница Natural Force, потому что они точно сообщают вам, что такое продукт, прямо, когда вы приземляетесь на страницу. Не только это, но они говорят вам, предлагая вам крутую фразу.

Природная сила Shopify Платформа

Дождь

Longboard Living использует уникальный подход к Shopify хранить с помощью меню, которое находится на левой стороне страницы. Таким образом, люди всегда могут видеть, куда им нужно идти, и контент всплывает вправо.

Кожаные головы Спорт

Leatherhead предоставляет огромные фотографии своих продуктов на домашней странице, и на них мало кнопок навигации, поэтому вы не путаетесь с тем, куда идти.

Кожаные головы Спорт Shopify Платформа

Best Made Co.

Взгляните на шрифты Best Made Co. и обратите внимание, как они всегда делают их подходящими для своего бренда. Это говорит само за себя.

Best Made Co. Shopify Платформа

Я надеюсь, что этот список поможет вам проявить храбрость и понять, что с небольшой помощью от Shopify вы можете превратить свои предпринимательские мечты в реальность.

Дайте нам знать в разделе комментариев, если у вас есть какие-либо вопросы о брендах и людях выше, или если вы можете вспомнить какие-либо другие классные люди, которые используют Shopify.

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Shopify Stores: Which are the Best, Most Popular Brands? (July 2018)

shopify stores

Shopify is one of the coolest ecommerce platforms to sell online with. Some people might think that larger brands and famous people wouldn’t be interested in Shopify because they might need something more powerful or customizable. This is far from the truth, because Shopify stores actually give you just about everything you need to expand your brand into something huge (especially with their new Shopify Plus version for high volume businesses).

From SMS Audio by 50 Cent, Daymond John to Third Eye Blind, Shopify shows that no matter how big your company, they have the tools to help you manage it when you are looking at all the ecommerce platform options.

Let’s take a look at some of the notable big names who are currently using Shopify. See my full Shopify review here.

Shopidy Stores: Lollapalooza

Lollapalooza is just about one of the coolest organizations in the world, so it doesn’t take much to get inspired by the fact that they use Shopify to sell their music festival merchandise. The website it rather sleek, and you can see how they always have professional photos for all of their seasonal apparel.

Lollapalooza Shopify stores

I particularly enjoy how they include quite a few photos for each product.

Shopidy Stores: Third Eye Blind

Third Eye Blind is an inspiration to all bands and artists out there, and they use the Shopify platform to really push their vinyls, along with merchandise like t-shirts. The site is simple and true to their brand, and you can even grab a free download of one of their songs at the bottom of the homepage.

Third Eye Blind Shopify stores

Shopify Stores: Jimmie Vaughan

Blues star Jimmie Vaughan uses Shopify to sell his merchandise and music, and he even merges the interface to provide tour dates and other information that fans would enjoy.

Jimmie Vaughan Shopify platform

SMS Audio

SMS Audio works with several celebrity spokespeople like Carmelo Anthony to bring a unique take on high-quality, wireless headphones. The slider on the homepage is perfect for showcasing products, and you can clearly see some credibility boosts with endorsements from artists and athletes alike.

SMS Audio Shopify platform

LMFAO Party Rock Clothing

LMFAO is another popular artist group that makes a big splash with their Shopify design. The YouTube sensations have a clear brand that stands out from anyone else. Checkout their goofy pants, shirts and other items to get an idea of how to really make a brand.

LMFAO Party Rock Clothing Shopify platform

Daymond John

Daymond John, one of the Shark Tank sharks, works with Shopify to show new entrepreneurs how to quickly get online and start selling their products. He is known for utilizing the platform for lots of his brands and wholeheartedly endorses Shopify because of how quick it is.

Daymond John Shopify platform

Tattly

Tattly sells stylish temporary tattoos, but what makes them stand out on their Shopify store is the way they actually demonstrate how the product works in the product photos . It’s one thing to take a picture of the item, but in order to boost sales you must show how it works.

Tattly Shopify Platform

Michael Packer and Packer Shoes

Packer Shoes has a unique take on the Shopify store by providing links to some of their coolest posts on Instagram at the bottom. This is an interesting way to push people to your social media pages and engage them to buy more products.

Michael Packer and Packer Shoes Shopify platform

Faucet Face

The thing I like most about Faucet Face is its extremely clean interface. The white minimalist touch helps you see the water bottle designs clearly and you know exactly where to click when you land on the homepage.

Faucet Face Shopify platform

Love Is Art

Love Is Art provides a full image for the homepage, with links to the different countries it services. This certainly grabs your attention with the sexy models, and you really only have one place to click when you land on the page. It’s all about simplicity, because if people have to search around for your products then they will just end up leaving.

Love Is Art Shopify platform

Chalkd

Chalkd sells original chalkboards, and the homepage has a nice slider to showcase all the products along with the occasional button that prompts people to win a free chalkboard. What better way to bring in more customers than by offering something for free?

Chalkd Shopify platform

ShopifyPlus

Three Square Feet

Three Square Feet is the definition of inspiration since the company is always working with a charity to promote happiness and awareness in the world. A large portion of the contributions go to these charities, which is not a bad business pitch and it helps the world.

Three Square Feet Shopify platform

Noon Copenhagen

If you are looking to sell something by convincing people that it will make them look better there is no better way to do so than by placing striking models on the homepage. That’s exactly what Noon Copenhagen does, and it makes their watches look even better.

Noon Copenhagen Shopify platform

Pencil by 53

Pencil by 53 sells one primary product, but they do it so well. The product is showcased with huge pictures on the homepage, and you can quickly find some information on what the iPad pencil does if you scroll down just a tad.

Pencil by 53 Shopify platform

Shwood Shop

Shwood Shop is a remarkable wood eyewear company, with a huge photo of their unique item and just a couple buttons at the top that lead to the products. Your storefront has lots to do with how you portray yourself and this company shows elegance and a little bit of rustic flair.

Try-Shopify

Shwood Shop Shopify platform

Dodocase

Dodocase is a fun and functional product and they show this with bright colors and clear pictures of what the product actually does on the homepage.

Dodocase Shopify platform

Bohemian Guitars

Bohemian Guitars is one of the more simple websites on this list, but my favorite part about this Shopify homepage is the Get $50 for Free banner right when you land on the page.

Bohemian Guitars Shopify platform

Bottle Cutting Inc.

Bottle Cutting Inc. takes a wise approach by placing a huge video on the homepage to explain what the product does. If your product requires a little explaining, go for a video.

Bottle Cutting Inc. Shopify platform

Natural Force

I like Natural Force’s homepage because they tell you exactly what the product is, right when you land on the page. Not only that, but they tell you by giving you a cool catchphrase.

Natural Force Shopify platform

Longboard Living

Longboard Living takes a unique approach to the Shopify store by using a menu that sits on the left hand side of the page. This way people can always see where they need to go and the content pops up to the right.

Longboard Living Shopify platform

Leather Head Sports

Leatherhead provides huge photos of its products on the homepage and there aren’t many navigation buttons so you don’t get confused on where to go.

Leather Head Sports Shopify platform

Best Made Co.

Take a look at the Best Made Co. fonts and notice how they always make them to fit their brand. It speaks for itself.

Best Made Co. Shopify platform

I hope this list helps you muster up some courage and realize that with a little help from Shopify you can turn your entrepreneurial dreams into a reality.

Let us know in the comments section if you have any questions about the brands and people above or if you can think of any other cool folks that are using Shopify.

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.