Лучшие Wix Dropshipping Компании (октябрь 2021 г.)

7 Отлично Wix Dropshipping Решение

Управлять собственным магазином проще, чем когда-либо, когда вы используете такую ​​услугу, как Wix, Wix Решение для создания магазина позволяет быстро и просто создать нужный магазин с рядом отличных функций, таких как искусственный интеллект, профессиональные шаблоны и многое другое.

Однако, как только вы создадите потрясающий веб-сайт с Wix, вам все равно нужно найти продукты, которые вы собираетесь продавать, где-то хранить и убедиться, что вы можете быстро отправить их своей целевой аудитории. Wix dropshipping решения могут упростить вам получение нужных результатов, не тратя целое состояние.

Wix dropshipping плагины и надстройки позволяют искать среди широкого круга потенциальных поставщиков для вашего магазина и работать с ними, чтобы донести ваши товары до вашей аудитории. Сегодня мы рассмотрим одни из лучших Wix dropshipping решений.

Интересно, Wix недавно приобрел Modalyst, что дало компании значительное место в dropshipping среда. Приобретение должно позволить Wix для дальнейшего расширения своей позиции в качестве ведущей платформы электронной коммерции, способствуя успеху различных типов компаний посредством Wix dropshipping.

Покупка Modalyst позволяет владельцам бизнеса легко подключить свой магазин к dropshipping поставщика, как только они начнут создавать свой сайт через Wix. У Modalyst есть большое количество поставщиков, производителей, оптовиков и ресурсов на выбор, и теперь это очевидный лучший выбор для Wix пользователей.

Прочитайте наш информационный раздел Wix Обзор электронной торговли.

Что такое Dropshipping?

Dropshipping - это мощный инструмент для управления интернет-магазином, предназначенный для минимизации суммы, которую вы тратите на складирование, создание продуктов и выполнение заказов. С dropshipping поставщика, вам не нужно беспокоиться о некоторых из самых дорогих частей работы вашего магазина.

Dropshipping компании создавать продукты, которые вы хотите продавать для себя, поэтому все, что вам нужно сделать, это разместить их на своем сайте и дождаться покупки. Когда клиент приобретает один из ваших товаров на вашем веб-сайте, вы автоматически сообщаете об этом своему поставщику, и он возьмет на себя остальную работу за вас.

Dropshipping поставщики как можно быстрее создадут, соберут и упакуют ваш товар, прежде чем отправить его вашему покупателю. Выбранный вами поставщик будет иметь огромное влияние на виды продуктов, к которым вы можете получить доступ, а также на то, насколько быстро они будут доставлены вашему покупателю.

Dropshipping поставщики снизить затраты, связанные с хранением и доставкой ваших товаров, а также с производством. Это означает, что вы можете сосредоточиться на создании своего интернет-магазина, маркетинге своих продуктов и их рассылке своей аудитории.

Вот некоторые из лучший Wix dropshipping Программы вы можете рассмотреть.

Printful

Printful - Лучший wix dropshipping решения

Один из ведущих dropshipping опционы на рынке, если вы заинтересованы в продаже Print on Demand, Printful помогает вам творчески создавать и демонстрировать свои проекты. Вы можете создавать удивительные индивидуальные продукты, начиная от толстовок и рубашек до художественных принтов и полотенец.

Printful - одна из наиболее известных компаний, занимающихся печатью по запросу, особенно потому, что она предлагает широкий спектр продуктов для развития вашего бренда. С участием Printful, вы действительно можете создать собственный имидж и построить значимые отношения со своей аудиторией. Сервис прост в использовании, с генераторами макетов, которые помогут вам увидеть ваши проекты в действии.

Ценообразование 💰

Printful отлично подходит для новичков, потому что не нужно учитывать ежемесячную плату. Компания взимает небольшую комиссию всякий раз, когда вы совершаете продажу. Вы покупаете продукт за определенную плату и добавляете свои настройки, тогда вы будете зарабатывать деньги между стоимостью продукта и ценой, по которой вы его продаете.

Плюсы 👍

  • Никаких ежемесячных платежей, о которых нужно беспокоиться
  • Простая производительность и функциональность
  • Нет требований к минимальному заказу
  • Интеграция с ведущими платформами
  • Создайте свой собственный бренд и дизайн витрин
  • Душевное спокойствие с гарантией на поврежденные предметы

Минусы 👎

  • Специально предназначено для творческих компаний
  • Некоторые продукты могут стать дорогими

👉 Прочитайте наш информационный раздел Printful отзыв.

Modalyst

модалист - лучший wix dropshipping решения

Теперь, когда Wix владеет Modalyst, имеет смысл причислить его к топу dropshipping инструмент для Wix пользователи сайта. В Wix среда естественным образом согласована с Modalyst, поэтому вы можете легко внедрить сервис в свой Wix среду за пару кликов.

Если вы ищете быстрый и простой способ оживить свой бизнес. Этот простой в использовании сервис подключается к вашему Wix окружающая среда быстро и легко. Вы можете использовать его для подключения к поставщикам из разных уголков мира и выбора из широкого спектра продуктов для поддержки вашего бренда.

Modalyst пользуется популярностью среди многих компаний из-за простоты использования. Сервис имеет удобный интерфейс, не требующий больших знаний dropshipping. Искать поставщиков и находить продукты, подходящие для вашего магазина, очень просто. Вы даже можете отслеживать свой прогресс с помощью мобильного приложения.

Ценообразование 💰

Modalyst предоставляет бесплатную услугу, если вы готовы продать не более 25 продуктов. Однако, если вы хотите иметь возможность продавать больше, вам понадобится платный план от 35 долларов за 250 продуктов. Чем больше вы хотите продать, тем больше вы заплатите, и вам нужно беспокоиться о комиссии за транзакцию в размере 5%.

Плюсы 👍

  • Интегрируется с Wix, Shopifyи BigCommerce
  • Автоматическое отслеживание товаров
  • белая этикетка dropshipping поддержка
  • Множество вариантов продукта
  • Множество возможностей для получения высокой прибыли

Минусы 👎

  • Более дешевые планы довольно ограничены
  • 5% комиссионные за транзакции

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор Модалиста.

Spocket

spocket - Лучший wix dropshipping решения

Spocket гибкий и удобный dropshipping приложение, идеально, если вы Wix Пользователь. Для Wix владельцы бизнеса, Spocket поставляется с простыми вариантами интеграции, поэтому вы можете быстро подключиться к своему интернет-магазину. Вы можете легко построить целый магазин, быстро найти поставщиков в Европе и многое другое. Spocket также не закупает продукты слишком далеко.

Поскольку поблизости от дома есть склады, у вас с большей вероятностью будет возможность быстро доставить продукты своим клиентам, а это означает, что они получат более качественное обслуживание клиентов. Вы можете начать пользоваться сервисом, ничего не платя, и получить доступ к полезным инструментам, таким как отслеживание запасов и отслеживание доставки, чтобы вы могли сообщать своим клиентам, где находятся их товары.

Ценообразование 💰

Spocket бесплатен для новичков, или вы можете перейти на различные варианты платных платформ, чтобы увеличить свои продажи, например, вариант за 24 доллара в месяц, который включает уникальные продукты и поддержку по электронной почте. Вы также можете получить доступ к «Pro» за 49 долларов в месяц для еще большего количества продуктов и выставлению счетов под брендом или к Empire за 99 долларов в месяц с до 10,000 XNUMX уникальных продуктов.

Плюсы 👍

  • Поддержка автоматического отслеживания запасов
  • Автоматизированное выполнение заказов и ценообразование
  • Импорт продукта в один клик
  • Отслеживание заказа в реальном времени
  • Мощное отслеживание доставки

Минусы 👎

  • Ограничения продукта
  • Без таможенных пошлин и налогов

👉 Прочитайте наш информационный раздел Spocket отзыв.

Salehoo

salehoo - лучший wix dropshipping решения

Первоначально запущенный в 2005 году, Salehoo это фантастика dropshipping инструмент для Wix и другие ведущие разработчики веб-сайтов. Самым большим преимуществом Salehoo является качество продукции, которую может предложить компания. Среди ведущих dropshipping Поставщики в мире, Salehoo конкурирует с основными лидерами рынка благодаря широкому выбору продуктов известных брендов, таких как Lego, Sony и Disney.

Salehoo также предлагает отличное обслуживание клиентов, которое не всегда легко найти в компаниях, занимающихся печатью по запросу. Вы можете получить доступ к некоторым из ведущих продуктов на рынке, не беспокоясь о том, что произойдет, если что-то пойдет не так.

Ценообразование 💰

Самым большим недостатком Salehoo для некоторых компаний является то, что с вас взимается единовременная плата. Вам нужно будет заплатить 67 долларов, чтобы присоединиться к сообществу, но после этого вам не придется беспокоиться о каких-либо скрытых платежах. Единственные дополнительные расходы, которые вам необходимо учитывать (помимо затрат на оплату вашей продукции), - это возможный сбор за подачу заявки для некоторых поставщиков. Есть даже 60-дневная гарантия возврата денег.

Плюсы 👍

  • Отличные решения для обслуживания клиентов
  • Полностью проверенные поставщики для вашего спокойствия
  • Доступ к таким брендам, как Lego, Disney и Sony.
  • Поставщики полностью проверены
  • Обучение и поддержка включены в услугу
  • Хорошее маркетинговое исследование

Минусы 👎

  • Дорогая торговая площадка
  • Может быть сложно найти широкий выбор товаров

👉 Прочитайте наш информационный раздел Обзор Salehoo.

AliExpress/ Alibaba

домашняя страница aliexpress - wix dropshipping

Примечательным, AliExpress и Alibaba принадлежат одной компании. Alibaba это B2B компания, которая позволяет предприятиям совершать оптовые закупки у поставщиков и производителей по всей Азии. Огромное количество товаров, доступных через Alibaba делает его отличным способом отслеживать товары, если у вас есть собственный магазин.

AliExpress это B2C платформа, предназначенная для потребителей, которые хотят искать ассортимент товаров по доступной цене. Вы можете получить доступ к небольшому количеству товаров, которые хотите, через AliExpress, прежде чем вы выберете оптовый маршрут со своими покупками.

Оба Alibaba и AliExpress выделяются среди самых популярных платформ поставщиков в мире с огромным онлайн-каталогом и доступом к поставщикам по всему миру. Вы также получаете бонус в виде системы, которая позволяет вам оценивать надежность поставщиков по их рейтингам, отзывам и уровню транзакций. Возможности включают:

  • Поставщики, обеспечивающие торговлю, которые соответствуют строгим стандартам качества
  • Золотые и проверенные поставщики, которые были полностью аутентифицированы
  • Безопасный платежный сервис, где ваши деньги остаются на депонировании до подтверждения
  • Доступ к поставщикам по всему миру
  • Быстро и легко найти и оценить варианты поставщиков
  • Простой дизайн платформы
  • Множество вариантов оплаты на выбор

Хотя Alibaba и AliExpress очень популярны, есть некоторые недостатки, о которых вам следует знать. Например, доступ к продуктам через каждую из этих служб означает, что вы собираетесь покупать продукты из Азии, а это означает, что сроки доставки не всегда велики. Также стоит отметить, что ваши поставщики могут не всегда говорить по-английски, что создает языковой барьер, если у вас возникают какие-либо проблемы с транзакцией.

Плюсы 👍

  • Быстрый доступ к множеству отличных продуктов
  • Множество проверенных поставщиков на выбор
  • Простой дизайн для платформы
  • Множество вариантов оплаты
  • Удобное глобальное присутствие

Минусы 👎

  • Обычно медленная доставка
  • Не лучшая гарантия качества

365 челнока

365 дропшиппинг - wix прямые поставки приложений

365 Dropship - еще одно отличное решение для предпринимателей в сфере электронной коммерции, которые ищут способ начать свой бизнес. dropshipping бизнес. Отлично подходит для WixПользователям .com 365 Dropship предлагает широкий выбор dropshipping продукты на выбор в различных категориях. Как и большинство dropshipping решений, вы можете сосредоточиться на создании своего магазина электронной коммерции, а 365 Dropship займется выполнением заказов.

365 челнока позволяет вам сотрудничать с максимальным опытом dropshipping команда по всему миру, насчитывающая около 70 уникальных поставщиков, сотни тысяч продуктов и более 150 пунктов назначения для доставки. Есть прямая доставка, уникальные международные поставщики и замечательно продвинутый пользовательский интерфейс. 365 Dropship позволяет быстро и легко управлять всем вашим магазином.

Ценообразование 💰

Еще одна хорошая вещь в 365 Dropship - это набор из трех различных тарифных планов на выбор. Вы выбираете свой тарифный план в соответствии с теми вариантами, которые вам больше всего нужны. Минимальный заказ не требуется ни в одном из планов, и есть 7-дневная бесплатная пробная версия, которая дает вам возможность поэкспериментировать с сервисом перед подпиской.

Плюсы 👍

  • 7-дневная бесплатная пробная версия для новичков
  • Без ежемесячной оплаты подписки
  • Отлично подходит для получения приличной прибыли на Wix платформа для электронной коммерции
  • Простой в использовании бэкэнд с множеством дропшипперов
  • Эксклюзивное подключение к различным поставщикам

Минусы 👎

  • Некоторые ограничения в вариантах продукта
  • Требуется время, чтобы настроить новый dropshipping магазин

Syncee

syncee - wix прямые поставки приложений

Syncee - мощная платформа B2B для дропшипперов, поставщиков и розничных продавцов. Если вы ищете удобный dropshipping Платформа с простой средой витрины Syncee поможет вам. Покупать качественные товары так же просто, как делать покупки на Amazon. У Syncee даже есть ряд европейских и британских dropshipping поставщики тоже.

Самое замечательное в Syncee - это то, насколько он может быть простым для новичков. Вам не нужно ничего платить за подписку, если вы продаете менее 25 товаров. Также есть фильтр местоположения, который поможет вам найти поставщиков, функция автоматического заказа, позволяющая вести бизнес быстрее, и многое другое. У Syncee даже есть специальное приложение для Wix. Вы можете найти его среди бизнес-инструментов в Wix рынок приложений.

Ценообразование 💰

С Syncee пользователи могут сразу приступить к работе и продавать продукты без каких-либо комиссий. Вам нужно будет заплатить только тогда, когда вы перейдете на более 25 товаров в пределах своего Wix сайт. После этого есть различные варианты ценообразования на выбор, в том числе Basic за 29 долларов в месяц, Pro за 79 долларов в месяц и Business за 129 долларов в месяц.

Плюсы 👍

  • Диапазон цен, включая бесплатную версию
  • Общайтесь с поставщиками на месте
  • Фильтр местоположения, чтобы помочь найти поставщиков
  • Функция автоматического заказа
  • Посвященный Wix приложение

Минусы 👎

  • Может быть сложнее по сравнению с другими бизнес-инструментами

Плюсы и минусы Dropshipping с Wix

Для тех, кто планирует dropshipping, Wix отличный инструмент. Есть тонны dropshipping варианты приложения на выбор, предлагающие отличную простоту использования, простой процесс оформления заказа и даже интеграцию с другими инструментами (например, службами электронного маркетинга).

Однако, прежде чем вы начнете покупать новый dropshipping Решение, вам необходимо убедиться, что этот метод выполнения заказа подходит именно вам.

Добавление dropshipping служение вашему Wix аккаунт или даже WordPress или Shopify store может стать отличным способом быстро модернизировать ваш бизнес. Не нужно беспокоиться о головной боли, связанной с хранением запасов или доставкой товаров покупателям. Все, что тебе нужно, это твоя Wix аккаунт, способ оплаты (например, PayPal) и ваш dropshipping поставщик выполнит тяжелую работу за вас.

Dropshipping - хороший выбор, если вам нужен простой и недорогой способ начать продажи в Интернете. Вы можете заранее рассчитать размер своей прибыли и выбрать из широкого круга поставщиков. Если вы не уверены, что хотите продать, вы даже можете использовать dropshipping поставщик, чтобы с легкостью получить доступ к ряду актуальных продуктов. Конечно, dropshipping подходит не всем.

С dropshipping Поставщик, вы все еще должны обеспечить отличную поддержку клиентов и сделать их счастливыми. Вам нужно создать и запустить свой Wix веб-сайт самостоятельно, и преследуйте поставщиков, если что-то пойдет не так. Кроме того, поскольку вы получаете доступ к тем же футболкам и другим товарам, что и все остальные, создать бренд сложно. Вы можете быть ограничены в вариантах разметки, когда конкурируете с другими компаниями.

Плюсы 👍

  • Простой подход к онлайн-продажам с помощью перетаскивания
  • Может быть совместим со стратегиями SEO и маркетинга в социальных сетях
  • Нет необходимости хранить или покупать инвентарь
  • Легко изменяйте и обновляйте свои товарные предложения
  • Низкие затраты на запуск

Минусы 👎

  • Не все дропшипперы предлагают отличное качество
  • Вам нужно преследовать проблемы с поставками

Последние мысли

If dropshipping по-прежнему привлекает вас, если вы рассмотрели все плюсы и минусы, хорошая новость заключается в том, что у вас нет недостатка в поставщиках на выбор, особенно с таким конструктором веб-сайтов, как Wix. Посетите магазин приложений и найдите компании, имеющие прямое отношение к Wix для лучших результатов.

Ревекка Картер

Ребекка Картер - опытный создатель контента, репортер новостей и блоггер, специализирующийся на маркетинге, развитии бизнеса и технологиях. Ее опыт охватывает все, от искусственного интеллекта до программного обеспечения для электронного маркетинга и устройств расширенной реальности. Когда она не пишет, Ребекка большую часть времени проводит за чтением, изучением природы и играми.

The Best Wix Dropshipping Companies (July 2021)

7 Great Wix Dropshipping Solutions

Running your own store is easier than ever when you’re using a service like Wix. The Wix store building solution makes it quick and simple to set up the kind of store you want, with a range of excellent features like AI, professional templates, and more.

However, once you’ve built an amazing website with Wix, you still need to find the products you’re going to sell, store them somewhere, and make sure you can ship them quickly to your target audience. Wix dropshipping solutions could make it simpler for you to get the right results without spending a fortune.

Wix dropshipping plugins and add-ons allow you to search through a wide selection of potential suppliers for your store, and work with them to get your items to your audience. Today, we’re going to be looking at some of the best Wix dropshipping solutions.

Interestingly, Wix recently purchased Modalyst, giving the company a significant place in the dropshipping environment. The acquisition should allow Wix to further extend its position as a leading ecommerce platform, while contributing to the success of various types of company through Wix dropshipping.

The purchase of Modalyst allows business owners to seamlessly connect their store to a dropshipping supplier as soon as they start building their site through Wix. Modalyst has a large number of suppliers, manufacturers, wholesalers, and resources to choose from, and it’s now the clear top choice for Wix users.

Read our Wix Ecommerce review.

What is Dropshipping?

Dropshipping is a powerful tool for running an online store, designed to minimize the amount you spend on warehousing, creating products, and fulfillment. With a dropshipping supplier, you don’t have to worry about some of the most expensive parts of running your store.

Dropshipping companies create the products that you want to sell for you, so all you need to do is list them on your site and wait for a purchase. When a customer acquires one of your items on your website, you’ll automatically inform your supplier, and they’ll handle the rest of the work for you.

Dropshipping suppliers will create, pick, and pack your item, before shipping it off to your customer as quickly as possible. The supplier you choose will have a huge impact on the kinds of products you can access, as well as how quickly they get to your customer.

Dropshipping suppliers reduce the costs associated with stocking your goods and shipping them, as well as manufacturing. This means that you can focus on building your online store, marketing your products, and sending them off to your audience.

Here are some of the best Wix dropshipping apps you can consider.

Printful

Printful - best wix dropshipping solutions

One of the leading dropshipping options on the market if you’re interested in Print on Demand selling, Printful helps you to create and showcase your designs in a creative way. You can design amazing, customized products ranging all the way from hoodies and shirts to art prints and towels.

Printful is one of the better-known print on demand companies around, particularly because it offers a wide range of products to build your brand. With Printful, you can really develop an image for yourself and build a meaningful relationship with your audience. The service is easy to use, with mock-up generators to help you see your designs in action.

Pricing 💰

Printful is great for beginners because there aren’t any monthly fees to consider. The company makes a small commission whenever you make a sale. You purchase a product for a specific fee and add your customizations, then you’ll make the money between the cost of the product, and the price you sell it for.

Pros 👍

  • No monthly fees to worry about
  • Simple performance and functionality
  • No minimum order requirements
  • Integration with leading platforms
  • Create your own brand and showcase designs
  • Peace of mind with guarantee for damaged items

Cons 👎

  • Specifically intended for creative companies
  • Can get expensive for some products

👉 Read our Printful review.

Modalyst

modalyst - best wix dropshipping solutions

Now that Wix owns Modalyst, it makes sense to rank it as the top dropshipping tool for Wix website users. The Wix environment is naturally aligned with Modalyst, so you can easily implement the service into your Wix environment within a couple of clicks.

If you’re looking for a quick and easy way to bring your business to life. This easy-to-use service plugs into your Wix environment quickly and easily. You can use it to connect to suppliers from locations around the world and choose from a wide range of products to support your brand.

Modalyst is popular among many companies because of how easy it is to use. The service comes with a convenient interface which doesn’t require a lot of background knowledge about dropshipping. Searching through suppliers and finding products suitable for your store is simple. You can even track your progress with the mobile app.

Pricing 💰

There’s a free service available with Modalyst if you’re happy to sell no more than 25 products. However, if you want to be able to sell more, you’ll need a paid plan starting at around $35 for 250 products. The more you want to sell, the more you’ll pay, and there’s a 5% transaction fee to worry about too.

Pros 👍

  • Integrates with Wix, Shopify, and BigCommerce
  • Automatic product tracking
  • White label dropshipping support
  • Lots of product options
  • Plenty of options for high profit margins

Cons 👎

  • Cheaper plans are quite limited
  • 5% transaction fees

👉 Read our Modalyst review.

Spocket

spocket - best wix dropshipping solutions

Spocket is a flexible and convenient dropshipping application, ideal if you’re a Wix user. For Wix business owners, Spocket comes with easy integration options, so you can connect quickly with your online store. You can build an entire store with ease, access suppliers quickly in the European landscape, and so much more. Spocket also doesn’t source products from too far away either.

Because there are warehouses located close to home, you’re more likely to be able to deliver products quickly to your customers, which means they get a batter quality of customer service. You can start using the service without paying anything, and access useful tools like inventory tracking and shipping tracking, so you can tell your customers where their items are.

Pricing 💰

Spocket is free to use for beginners, or you can jump into various paid platform options to increase your sales, such as the $24 per month option which comes with unique products and email support. You can also access “Pro” for $49 per month for even more products and branded invoicing, or Empire for $99 per month with up to 10,000 unique products.

Pros 👍

  • Automatic inventory tracking support
  • Automated order fulfilment and pricing
  • One-click product importing
  • Real-time order tracking
  • Powerful shipping tracking

Cons 👎

  • Product limitations
  • No custom duty and taxes

👉 Read our Spocket review.

Salehoo

salehoo - best wix dropshipping solutions

Originally launching in 2005, Salehoo is a fantastic dropshipping tool for Wix and other leading website builders. The biggest benefit of Salehoo is the quality of products the company can offer. Among the leading dropshipping suppliers in the world, Salehoo competes with major market leaders, thanks to its wide selection of reputable brand products, like items from Lego, Sony and Disney.

Salehoo also offers fantastic customer service, which isn’t always easy to find with print on demand companies. You can access some of the leading products on the market without having to worry about what happens when something goes wrong.

Pricing 💰

The biggest downside of Salehoo for some companies is that there’s a one-off fee to get you started. You’ll need to pay $67 to join the community, but after that, there aren’t any hidden fees to worry about. The only extra expense you’ll need to consider (beside the costs of paying for your products), is a possible application fee for some suppliers. There’s even a 60-day money back guarantee.

Pros 👍

  • Excellent customer service solutions
  • Fully vetted suppliers for peace of mind
  • Access to brands like Lego, Disney, and Sony
  • Suppliers are fully vetted
  • Training and support included with the service
  • Good market research

Cons 👎

  • Expensive marketplace environment
  • Can be difficult to find a wide selection of products

👉 Read our Salehoo review.

AliExpress/ Alibaba

aliexpress homepage - wix dropshipping

Notably, AliExpress and Alibaba are owned by the same company. Alibaba is the B2B company that allows businesses to make wholesale purchases from suppliers and manufacturers around Asia. The sheer quantity of products available via Alibaba makes it an excellent way to track down products if you’re running your own store.

AliExpress is the B2C platform designed for consumers who want to look for a range of products at an affordable price. You may be able to access small quantities of the products you want through AliExpress, before you take the wholesale route with your purchases.

Both Alibaba and AliExpress stand out among the most popular supplier platforms in the world, with a huge online directory, and access to suppliers all over the world. You also get the bonus of a system that allows you to gauge the trustworthiness of suppliers through their rating, reviews, and transaction level. Features include:

  • Trade assurance suppliers who meet strict quality standards
  • Gold and assessed suppliers who have been fully authenticated
  • Secure payment service where your money remains in escrow until confirmed
  • Access to suppliers around the globe
  • Quick and easy to find and assess supplier options
  • Simple platform design
  • Plenty of payment options to choose from

Though Alibaba and AliExpress are extremely popular, there are some downsides you should be aware of. For instance, accessing products through each of these services means that you’re going to be buying products from Asia, which means that the delivery times aren’t always great. It’s also worth noting that your suppliers might not always speak English, which creates a language barrier if you have any problems with a transaction.

Pros 👍

  • Quick access to tons of great products
  • Lots of assessed suppliers to choose from
  • Simple design for the platform
  • Plenty of payment options
  • Convenient global presence

Cons 👎

  • Usually slow shipping
  • Not the best quality assurance

365 Dropship

365 dropship - wix dropahipping apps

365 Dropship is another great solution for ecommerce entrepreneurs in search of a way to begin their dropshipping business. Great for Wix.com users, 365 Dropship offers a wide variety of dropshipping products to choose from in a range of categories. Like with most dropshipping solutions, you can focus on building your ecommerce store, while 365 Dropship handles fulfilment.

365 Dropship allows you to partner with the most experience dropshipping team in the world, with around 70 unique suppliers, hundreds of thousands of products, and more than 150 destinations to ship to. There’s direct shipping, unique international suppliers, and a wonderfully advanced user interface. 365 Dropship makes it quick and easy to run your entire store.

Pricing 💰

Another good thing about 365 Dropship is there are a set of three different pricing plans to choose from. You choose your plan according to the options you most want to have. Minimum order isn’t required in any of the plans, and there’s a 7-day free trial that gives you the opportunity to experiment with the service before you sign up.

Pros 👍

  • 7-day free trial for beginners
  • No monthly payment for subscription
  • Great for earning a decent profit on the Wix ecommerce platform
  • Easy to use backend with tons of dropshippers
  • Exclusive connection to various suppliers

Cons 👎

  • Some limitations in product options
  • Takes a while to set up your new dropshipping store

Syncee

syncee - wix dropahipping apps

Syncee is a powerful B2B platform for dropshippers, suppliers and retailers. If you’re looking for a convenient dropshipping platform with a simple storefront environment, Syncee has you covered. Shopping for high-quality products is just as simple as shopping on Amazon. Syncee even has a range of European and UK dropshipping suppliers too.

The great thing about Syncee is how simple it can be for beginners. You don’t need to pay anything for a subscription if you’re selling less than 25 products. There’s also a location filter for helping you find your suppliers, an automatic ordering feature so you can run a faster business and more. Syncee even has a dedicated app for Wix. You can find it among the business tools in the Wix app market.

Pricing 💰

With Syncee, users can get started and sell products immediately, without any fees. You’ll only need to pay when you go over 25 products within your Wix site. After that, there are various pricing options to choose from, including Basic for $29 per month, Pro for $79 per month, and Business for $129 per month.

Pros 👍

  • Range of pricing options including free version
  • Chat with suppliers on-site
  • Location filter to help find suppliers
  • Automatic ordering feature
  • Dedicated Wix app

Cons 👎

  • Can be complicated compared to other business tools

Pros and Cons of Dropshipping with Wix

For those planning on dropshipping, Wix is an excellent tool. There are tons of dropshipping app options to choose from, offering excellent ease of use, a simple checkout experience, and even integration with other tools (like email marketing services).

However, before you jump into purchasing your new dropshipping solution, you’ll need to ensure this method of order fulfillment is right for you.

Adding a dropshipping service to your Wix account or even a WordPress or Shopify store can be an excellent way to upgrade your business quickly. There’s no need to worry about the headache of stocking inventory or getting products to customers. All you need is your Wix account, a payment method option (like PayPal), and your dropshipping supplier to handle the hard work for you.

Dropshipping is a good choice when you want a simple and low-cost way to start selling online. You can calculate your profit margins upfront and pick from a wide range of suppliers. If you’re not sure what you want to sell, you can even use a dropshipping supplier to access a range of trending products with ease. Of course, dropshipping isn’t right for everyone.

With a dropshipping supplier, it’s still up to you to deliver excellent customer support and keep your customers happy. You need to build and run your Wix website yourself, and chase up suppliers if anything goes wrong. Additionally, because you’re getting access to the same t-shirts and other products as everyone else, it’s hard to build a brand. You might be limited in your markup options when competing with other companies.

Pros 👍

  • Easy drag and drop approach to online selling
  • Can be compatible with SEO and social media marketing strategies
  • No need for storing or buying inventory
  • Easily change and update your product offerings
  • Low startup costs

Cons 👎

  • Not all drop shippers offer great quality
  • You need to chase up after supply issues

Finishing Thoughts

If dropshipping still appeals to you when you’ve considered all the pros and cons, the good news is you have no shortage of suppliers to choose from, particularly with a website builder like Wix. Check out the app store, and look for companies with a direct connection to Wix for the best results.

Rebekah Carter

Rebekah Carter is an experienced content creator, news reporter, and blogger specializing in marketing, business development, and technology. Her expertise covers everything from artificial intelligence to email marketing software and extended reality devices. When she’s not writing, Rebekah spends most of her time reading, exploring the great outdoors, and gaming.