The Ultimate Selz Reviews: Кто они и что они предлагают?

Добро пожаловать в этот обзор Selz! Если вы новичок в мире электронной коммерции и не слышали о Selz, то вы находитесь в правильном месте. Мы собираемся обсудить все, от того, кто такие Selz, до того, что они предлагают, до того, что пользователи думают об их услуге, прямо здесь, в этой статье.

Итак, без лишних слов, давайте углубимся в этот всеобъемлющий обзор Selz!

Selz Отзывы: кто такой Selz?

Прежде чем мы углубимся в мясо и картофель этого обзора Selz, будет полезно быстро обсудить историю компании.

Вернувшись в 2013, Мартин Руш основал Selz. С тех пор бизнес остается относительно небольшим. Однако не позволяйте своим маленьким размерам обмануть вас, им удалось успешно управлять и предоставлять свои услуги торговцам 100,000, расположенным по всему миру.

Их миссия как бизнеса заключается в том, чтобы предоставить продавцам электронной коммерции простое решение, когда дело доходит до создания и управления их цифровым магазином. Они помогают продавцам во всем, начиная с настройки их рынка и заканчивая предложением безопасного сайта для финансовых транзакций - и все это без необходимости написания одной строки кода.

Selz отзывы - кто такой Selz

Отзывы Selz: что вы можете сделать с Selz?

Ну, это звучит здорово! Давайте разберемся, как Selz помогает владельцам цифровых магазинов еще дальше. То, как пользователи решат использовать программное обеспечение Selz, во многом зависит от того, где вы находитесь в своем бизнесе.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Вы можете связать свою учетную запись Selz с онлайн-магазином, который вы уже создали, через Wix, WordPress (или любую платформу, которую вы используете), встраивая кнопки и виджеты, через которые покупатели могут покупать. Прелесть этого в том, что потенциальным клиентам не нужно покидать ваш сайт, чтобы совершить покупку.
  2. Или вы можете начать продавать напрямую через свои страницы в социальных сетях. Например, вы можете создать полностью работающий магазин Facebook и управлять продажами, которые вы получаете через эту платформу, с вашей панели инструментов Selz.
  3. Кроме того, вы можете начать создание совершенно нового интернет-магазина через веб-сервер Selz.

В целом, Selz предлагает множество вариантов для начинающих предпринимателей в сфере электронной коммерции. Неважно, в какой отрасли вы работаете, будь то художник или технологичный стартап, вы можете начать продавать онлайн с минимальным опытом.

Отзывы о Selz - домашняя страница

Обзор Selz: преимущества использования Selz

Сейчас мы находимся на стадии этого обзора Selz, где вы должны иметь четкое представление о том, каковы общие цели компании и какова общая идея их услуг. Теперь давайте рассмотрим все преимущества использования программного обеспечения Selz.

Вы можете создать потрясающий цифровой магазин

Одна из лучших вещей в Selz - их супер простой в использовании конструктор перетаскивания. Это предоставляет вам все функции, необходимые для создания идеального цифрового магазина, отражающего эстетику и индивидуальность вашего бренда.

Когда вы начнете создавать свой интернет-магазин, у вас будет возможность выбрать из списка профессионально выглядящих темы веб-сайта (все бесплатно)!

Затем, выбрав шаблон, который наилучшим образом соответствует вашим вкусам, вы можете персонализировать и сделать его своим. Под этим мы подразумеваем, что вы можете изменять цвета, шрифты, изображения и макет - вы называете это, этот магазин строитель предоставляет это!

Неважно, продаете ли вы физические товары, цифровые товары или услуги. Вы можете создать множество вариантов продукта, чтобы сообщить различные размеры, цвета и веса, которые вы предлагаете.

Затем, как только вы это сделаете, вы сможете установить и отслеживать уровни своих запасов. Selz автоматически приостановит ваши продажи, как только вы распродаете, насколько это здорово ?!

Наслаждайтесь бесплатным сертификатом SSL

Когда вы публикуете цифровой магазин в Selz, вы можете получить бесплатный сертификат SSL. Вам будет приятно узнать, что в отличие от других разработчиков интернет-магазинов, вы не просто получаете SSL-сертификат для оформления заказа. Вместо этого вы получаете один для каждой из ваших веб-страниц. Это удивительно для укрепления доверия с потенциальными клиентами!

Создать собственное доменное имя

Одним из лучших способов продвижения вашего бренда является создание и использование собственного доменного имени. С помощью Selz вы можете зарегистрировать доменное имя через них или экспортировать доменное имя, которое вы уже используете. В любом случае, вы сможете набрать URL, который отражает ваш бренд.

Хотите расставить приоритеты контент-маркетинга?

Если контент-маркетинг важен для вашего бизнеса, попробуйте использовать полнофункциональный Selz платформа для ведения блога, Здесь вы можете опубликовать на своем сайте информативные статьи для своей аудитории. Это не только отличный способ повысить заинтересованность клиентов, но и замечательный способ улучшить SEO вашего сайта.

Selz отзывы - интернет-магазин

Встроенные платежные шлюзы

Selz обрабатывает транзакции PayPal в дополнение ко всем основным кредитным и дебетовым картам для вас. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о создании отдельных учетных записей, чтобы интегрировать функционирование платежный шлюз.

Затем, как только они получат средства от ваших клиентов, они сразу же переведут деньги прямо на ваш банковский счет.

Кроме того, с помощью Selz вы можете автоматически рассчитывать налоги в момент оформления заказа (не имеет значения, нужно ли вам рассчитывать налог с продаж в США или НДС в ЕС - Selz позаботится об этом за вас).

В то время как мы занимаемся этим вопросом денег, стоит отметить, что вы можете сэкономить массу времени и энергии, создавая профессионально выглядящие счета. Если вы хотите, Selz автоматически рассылает их вашим клиентам.

То же самое относится и к их поступлениям. Вы можете использовать их как возможность продвигать и продавать товары людям, которые только что купили в вашем магазине - при этом подтверждая заказ клиента - обоюдный выигрыш!

Собрать информацию о клиенте

С Selz легко получить дополнительную информацию от ваших клиентов. В момент оформления заказа вы можете добавить дополнительные поля, чтобы получить такие вещи, как их: адрес электронной почты, учетные записи в социальных сетях, их имя и т. Д. Эта информация является потрясающей для поддержания и развития ваших отношений с вашими потребителями.

Перенаправить клиентов после оформления заказа

Один из лучших способов вовлечения клиентов в работу вашего сайта после совершения покупки - это перевести потребителей куда-то еще сразу после того, как они что-то купили. Например, пользовательские страницы с благодарностями - это отлично для того, чтобы наладить с ними связь и показать, что они ценятся.

Ручка брошенных корзин

Один из самых простых способов увеличения продаж - отправка электронного письма клиентам, которые оставили свою корзину. С Selz вы можете сделать это автоматически. Возможно, вы могли бы предложить им эксклюзивную сделку, чтобы попытаться спасти продажу?

Selz обрабатывает вашу доставку

Selz предоставляет вам множество инструментов для управления вашими методами доставки электронной коммерции. Это включает в себя SKU, уведомления о ваших заказах, многочисленные интеграции доставки и процесс возврата заказов.

Вы также можете предоставить клиентам список тарифов и вариантов доставки при оформлении заказа. У вас есть возможность связаться со всеми основными поставщиками услуг доставки, включая:

  • FedEx,
  • UPS,
  • USPS,
  • DHL,
  • Deutsche Post,
  • Почта Австралии,
  • Почта Канады,

Таким образом, вы можете выбрать то, что лучше всего подходит вашим клиентам.

Отзывы о Selz - особенности

Неограниченный хостинг

С Selz вы можете наслаждаться неограниченным хостингом, что означает, что вы можете продавать столько продуктов, сколько захотите, не беспокоясь о количестве доступного вам пространства!

Используйте бизнес идеи

Любой онлайн-маркетолог скажет вам, что информация о клиенте необходима для проведения успешных маркетинговых кампаний. С помощью бизнес-аналитики Selz вы можете отслеживать, откуда пришли ваши клиенты, что является отличным источником информации о том, как они наткнулись на ваш магазин.

Вы также можете экспортировать данные о продажах и отчеты о трафике в файл .csv. Таким образом, вы можете легко просмотреть эти цифры в свое время. Кроме того, вы также можете подключить свою учетную запись Selz к таким службам, как Google или Bing Analytics - это еще один потрясающий инструмент для анализа успеха ваших маркетинговых усилий.

Простые в использовании интеграции

Вы можете подключиться к своим любимым приложениям одним нажатием кнопки. Это означает, что нет необходимости обрабатывать сложные интеграции. Некоторые из наиболее популярных приложений включают в себя:

  • MailChimp,
  • Монитор кампании,
  • Aweber,

Это действительно полезно для владельцев бизнеса, использующих электронный маркетинг для продвижения своего магазина.

Поддержка 24/7

Для многих пользователей, имеющих доступ к 24 / 7 поддержка клиентов необходимо. Таким образом, вы будете рады услышать, что с платными планами Selz вы можете пользоваться живой поддержкой в ​​любое время дня и ночи.

Вы можете найти их окно чата в нижнем углу их веб-страниц практически по всему сайту Selz. Если вы хотите мгновенные ответы на ваши вопросы и проблемы от реального человека, это ресурс для использования!

Некоторые пользователи не являются поклонниками того, что Selz не предлагает прямой контактный номер. Тем не менее, кроме того, для живого чата вы также можете связаться с ними по электронной почте: help@selz.com или отправить им сообщение через контактную форму и запросить обратный звонок.

Кроме того, вы можете попытаться связаться с Selz через их страницу в Facebook и / или их аккаунт в Twitter.

В дополнение ко всему вышесказанному, мы также предлагаем вам использовать онлайн-сообщество Selz. Этот ресурс заполнен экспертами Selz и другими предпринимателями-единомышленниками. Это позволяет вам быть в курсе всех последних тенденций в отрасли и общаться с другими профессионалами в своей нише.

Вы также можете получить доступ к экспертным руководствам Selz через их справочный центр. Прочитав это, вы сможете максимально использовать возможности Selz.

Интересный факт: Когда вы впервые откроете свой аккаунт в Selz, они пригласят вас на вебинар. Мы советуем вам разобраться со всеми ключевыми функциями своей платформы.

Selz отзывы - поддержка

Selz Отзывы: Selz Веб-дизайн в большей глубине

Хотя мы уже кратко рассмотрели это, это одна из основных функций, предлагаемых Selz, поэтому мы подумали, что рассмотрим это немного глубже.

Перво-наперво, платные версии Selz предоставляют пользователям на выбор двадцать пять различных тем. Это позволяет пользователю выбрать дизайн, который лучше всего отражает его бренд.

Эти шаблоны невероятны для магазинов электронной коммерции, потому что каждый из них фокусируется на эстетике и изображениях. Кроме того, все они полностью реагируют на мобильные устройства.

Если вы разработчик, обратите внимание, что платформа Selz открыта, поэтому вы можете настроить свой шаблон так, как вам удобно. Вы можете подключить код, используя редакторы HTML или CSS Selz.

Selz отзывы - темы

Если вы продаете цифровой продуктовтогда Selz - идеальная платформа для вас. Он сочетает в себе идеальный баланс функций электронной коммерции и программного обеспечения, которое позволяет вам распространять и защищать свой цифровой контент.

В отличие от других платформ электронной коммерции, вы можете делать все следующее:

  • Создайте и используйте лицензионные ключи для защиты вашего цифрового контента.
  • Предоставьте клиентам возможность загрузки или потоковой передачи ваших цифровых продуктов.
  • Предоставьте потребителям небольшой снимок вашего аудио и визуального контента в качестве предварительного просмотра, чтобы помочь им принять решение о покупке.
  • Вы можете персонализировать свои цифровые продукты. Например, с помощью Selz вы можете легко вставить имя своих клиентов в файлы, связанные с вашей загрузкой.

Отзывы Selz - цифровые функции

Selz Отзывы: Недостатки использования Selz

Растущие владельцы магазинов электронной коммерции жаловались, что возможности Selz несколько ограничивают. Это означает, что если вы планируете расширить свой бизнес в ближайшем будущем, это может быть не лучшим инструментом для вас.

К сожалению, программное обеспечение Selz для перетаскивания не обеспечивает масштабируемое решение для компаний, которые хотят существенно расширить свой цифровой бизнес.

Это связано с тем, что вы не можете вносить какие-либо существенные изменения в свой веб-сайт, если не хотите изучать код или нанимать кого-то для сортировки этих изменений.

Например, если вы хотите использовать сторонние платежные шлюзы, редактор магазина Selz не предоставляет для этого необходимых функций.

Кроме того, некоторые пользователи жалуются на ценовую модель Selz для каждой транзакции. Таким образом, хотя ежемесячная подписка представляется выгодной сделкой, чем больше вырастает ваш бизнес, тем дороже он становится. Эти индивидуальные комиссии за транзакции начинают накапливаться, когда вы совершаете более частые продажи.

Обзор Selz: каковы затраты?

Для большинства из вас это, вероятно, самая важная часть этого обзора Selz. Есть хороший шанс, что вы думаете; 'Сколько это программное обеспечение собирается вернуть меня?'

Тем не менее, вы будете рады услышать, что Selz предлагает множество ценовых пакетов, чтобы удовлетворить множество потребностей и бюджетов. Это включает в себя бесплатную опцию, так что вы можете попробовать этот инструмент, прежде чем совершать какие-либо из ваших с трудом заработанных денег.

Бесплатный пакет

Как следует из названия, этот комплект совершенно бесплатно. Это позволяет обрабатывать и загружать до пяти продуктов в ваш магазин, в дополнение к неограниченному хостингу (для продажи как физических, так и цифровых продуктов).

Однако, когда покупатель покупает что-то через ваш магазин, вам придется заплатить комиссию за транзакцию 2% и комиссию за обработку 2.9%.

Пакет Lite

Это невероятное место, чтобы начать ваш опыт с Selz, и оно будет отбрасывать вам $ 17 каждый месяц. Этот пакет позволяет загружать и продавать неограниченное количество товаров, возможность полностью настроить свой магазин (без использования фирменного стиля Selz во всем магазине) и бесплатный сертификат SSL.

Однако вы должны отметить, что применяются те же сборы за транзакции и обработку, которые указаны в бесплатном пакете.

Стандартный пакет

Это комплект, который наиболее популярен среди клиентов Selz. Вам будет выставлен счет в размере 23 в месяц. С помощью этого пакета пользователи могут пользоваться расширенной корзиной покупок, настраиваемым доменным именем, платежами PayPal через клиентов и автоматически отправлять электронные письма потребителям, которые отказались от своей корзины.

Тем не менее, стандартный пакет предлагает лучшую сделку по сборам; комиссия за транзакцию 1% и плата за обработку 2.9% плюс 30..

Pro Bundle

И последнее, но не менее важное: pro package - самая полная (но самая дорогая) программа Selz. Несмотря на то, что это более дорогой вариант, профессиональный пакет по-прежнему стоит очень разумно по цене 35 в месяц. Вы можете пользоваться всем перечисленным выше, а также получать доступ к тарифам доставки в реальном времени, настроенным квитанциям, лицензионным ключам и автоматическим счетам.

Кроме того, у вас есть доступ к лучшей сделке по комиссии за транзакции (0%) и плата за обработку в размере 2.9% и 30 ¢.

Отзывы о Selz - цены

Отзывы Selz: их партнерская программа

После того, как вы попробовали это программное обеспечение для себя, вы можете продвигать его, присоединившись к их партнерской программе. Вы можете зарабатывать до 200% комиссионных, когда отсылаете кого-то в Selz.

Вот как это работает:

  • Когда вы станете партнером Selz, вам дадут партнерскую ссылку. Они также предоставляют вам маркетинговые материалы, которые помогут вам продвигать Selz среди вашей аудитории.
  • Тогда вы сможете продавать Selz любым удобным для вас способом.
  • Когда вы совершаете продажу, вы зарабатываете до 200% комиссионных с каждого человека, который подписывается на план Selz через вашу партнерскую ссылку.

Selz обзор - партнерская программа

Отзывы Selz: что говорят пользователи Selz?

Это не единственный обзор Selz там! Selz может похвастаться многочисленными яркими отзывами. Ознакомьтесь с некоторыми из них ниже, чтобы понять, что пользователи думают об этом инструменте:

«Selz - это кусок пирога, если вы хотите начать продавать продукты сегодня». Кристи Хайнс, эксперт по маркетингу

«С тех пор, как я добавила их магический штрих на мой сайт, мой бизнес не зависит от местоположения 100%». Берни Сюн, тренер

«Я не могу выразить достаточно, насколько я люблю то, что вы, ребята, делаете». Серхио Рамирес, музыкант

«Продажа моей электронной книги через Selz была таким легким и безупречным опытом. Я не мог бы рекомендовать это больше. Меган Йонсон, диетолог

«Нет разочарований, когда дело доходит до настройки. Уже не было часов 24, и я уже получил транзакцию. Джуда Кесслер, писатель и художник

«Selz значительно упростил процесс подключения к Интернету и продажи наших продуктов через социальные сети и наш веб-сайт». Роб Палмер, Цвет Марок

В целом, эти обзоры впечатляют. Это должно составить более четкое представление о том, как лучше всего использовать программное обеспечение Selz.

Отзывы о Selz

Вам понравился этот обзор Selz?

Теперь мы подошли к концу этого обзора Selz; ясно, что это идеальное решение для продажи товаров без необходимости кодировать ваш идеальный магазин. Selz предоставляет отличное место для начала для тех, кто новичок в онлайн-продажах.

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или комментарии по поводу этого обзора Selz, пожалуйста, не стесняйтесь высылать нам сообщение в поле для комментариев ниже. Нам нравится слышать от наших читателей, и мы приветствуем активное обсуждение. Мы с нетерпением ждем от вас ответа в ближайшее время!

Зельц Рейтинг: 4.0 - Обзор по

Рози Гривз

Рози Гривз - профессиональный контент-стратег, специализирующийся на цифровом маркетинге, B2B и стиле жизни. Помимо платформ электронной коммерции, вы можете найти ее опубликованную в Contena, Cake and Lace Blog и Love You Tomorrow. Проверьте ее веб-сайт Блог с Рози Чтобы получить больше информации.

The Ultimate Selz Reviews: Who Are They and What Do They Offer?

Welcome to this Selz review! If you're new to the world of e-commerce and haven't heard of Selz, then you're in the right place. We're going to discuss everything from who Selz are, to what they offer, to what users think of their service, right here in this article.

So, without further ado, let's dive into this comprehensive Selz review!

Selz Reviews: Who Is Selz?

Before we delve into the meat and potatoes of this Selz review, it'll be helpful to discuss the company's background quickly.

Back in 2013, Martin Rushe founded Selz. Since then, the business has remained relatively small. However, don't let their tiny size fool you, they've managed to successfully manage and provide their service to over 100,000 merchants located all around the globe.

Their mission as a business is to provide a straightforward solution for e-commerce sellers when it comes to creating and managing their digital store. They help merchants with everything from setting up their marketplace to offering a safe site for financial transactions- all without users having to write a single line of code.

Selz reviews - who is Selz

Selz Reviews: What Can You Do With Selz?

Well, that sounds great! Let's break down how Selz helps digital store owners even further. How users choose to utilize Selz' software largely depends on where you're at with your business.

Tou have a few options:

  1. You can either link your Selz account to an online store you've already set up via Wix, WordPress (or whatever platform you're using) by embedding buttons and widgets customers can buy through. The beauty of this is that potential customers don't have to leave your site to make a purchase.
  2. Or, you can start selling directly via your social media pages. For example, you can craft a fully functioning Facebook store, and handle the sales you get through this platform from your Selz dashboard.
  3. Alternatively, you can kickstart the creation of an entirely new online store via Selz’s web server.

All in all, Selz offers plenty of options for entrepreneurs new to e-commerce. It doesn't matter what industry you're in, whether you're an artist or a tech-based startup, you can begin selling online with minimal experience.

Selz reviews - homepage

Selz Review: The Benefits of Using Selz

We're now at the stage of this Selz review, where you should have a good idea of what the company's overarching goals are, and the general premise of their services. Now, let's explore all the advantages of using Selz' software.

You Can Craft a Stunning Digital Store

One of the best things about Selz is their super easy-to-use drag and drop store builder. This provides you with all the features you need to design the perfect digital store that reflects both the aesthetic and personality of your brand.

As you start creating your online shop, you'll have the option of choosing from a list of professional-looking website themes (all for free)!

Then once you've selected a template that best suits your tastes, you can personalize and make it your own. By this we mean, you can modify the colors, fonts, images, and layout- you name it, this store builder provides it!

It doesn't matter whether you're selling physical goods, digital products or services. You can create numerous product variants to communicate the different sizes, colors, and weights you offer.

Then once you've done all that, you're able to set and track your stock levels. Selz will automatically pause your sales once you've sold out- how neat is that?!

Enjoy a Free SSL Certificate

When you publish a digital store with Selz, you can enjoy a free SSL certificate. You'll be pleased to hear that unlike other e-commerce store builders, you don't just receive an SSL certificate for your checkout. Instead, you get one for each of your web pages. This is amazing for building trust with potential customers!

Create a Custom Domain Name

One of the best ways to promote your brand is to create and use a custom domain name. With Selz, you can register a domain name through them, or you can export a domain name you're already using. Either way, you should be able to nab a URL that reflects your brand.

Want to Prioritize Content Marketing?

If content marketing is essential to your business, then try utilizing Selz' fully featured blogging platform. Here you can publish onto your site informative articles for your audience to enjoy. Not only is this an excellent method for boosting customer engagement, but it's amazing for improving your site's SEO.

Selz reviews - online store

Built-In Payment Gateways

Selz processes PayPal transactions in addition to all major credit and debit cards for you. So, you don't have to bother creating individual accounts to integrate a functioning payment gateway.

Then once they've received the funds from your customers, they'll directly transfer the money straight into your bank account.

Also, with Selz, you can automatically calculate taxes at the point of checkout (it doesn't matter whether you need to work out US sales tax or EU VAT- Selz takes care of it for you).

While we're on this subject of money, it's worth noting you can save yourself a ton of time and energy creating professional-looking invoices. If you want, Selz with automatically send these out to your customers.

The same is true of their receipts. You can use them as an opportunity to promote and upsell products to people who've just purchased from your store- while confirming the customer's order- win-win!

Collect Customer Info

With Selz, it's easy to collect extra information from your customers. At the point of checkout, you can add additional fields to obtain things like their: email address, social media accounts, their name, etc. This info is terrific for maintaining and developing the relationship you have with your consumers.

Redirect Customers After Checkout

One of the best ways of keeping customers' engaged with your site after they've made a purchase, is to take consumers somewhere else straight after they've bought something. For example, custom thank you pages- this is excellent for building rapport with them and showing they're appreciated.

Handle Abandoned Shopping Carts

One of the easiest ways of boosting sales is sending an email to customers that have abandoned their shopping cart. With Selz, you can do this automatically. Perhaps, you could offer them an exclusive deal to try and save the sale?

Selz Handles Your Shipping

Selz provides you with a plethora of tools to manage your e-commerce shipping methods. This includes SKUs, notifications on your orders, numerous shipping integrations, and a process to refund orders.

You can also give customers a list of shipping rates and options when they checkout. You have the opportunity to connect with all the major shipping providers, including:

  • FedEx,
  • UPS,
  • USPS,
  • DHL,
  • Deutsche Post,
  • Australia Post,
  • Canada Post,

That way you can opt for whatever best suits your customers.

Selz reviews - features

Unlimited Hosting

With Selz, you can enjoy unlimited hosting, which means you can sell as many products as you want- without worrying about the amount of space available to you!

Use Business insights

Any online marketer will tell you customer info is essential for running successful marketing campaigns. With Selz' business insights you can monitor where your customers came from, which is a fantastic resource for finding out how they stumbled across your store.

You can also export your sales figures and traffic reports to a .csv file. That way you can easily review these numbers in your own time.  Plus, you can also connect your Selz account to services like Google or Bing analytics- this is another fabulous tool for analyzing the success of your marketing efforts.

Easy to Use Integrations

You can connect with your favorite apps with just a click of a button. This means there's no need to handle complicated integrations. Some of the more popular apps include:

This is really useful for business owners using email marketing to promote their store.

24/7 Support

For many users, having access to 24/7 customer service support is essential. So you'll be happy to hear that with Selz' paid plans you can enjoy live support all hours of the day and night.

You can find their chat window towards the bottom corner of their web pages virtually throughout the entirety of Selz' website. If you want instant answers to your questions and concerns from a real person, this is the resource to use!

Some users aren't a fan that Selz doesn't offer a direct contact number. However, in addition, to live chat you can also reach out to them via email: help@selz.com, or ping them over a message through their contact form and request a callback.

Alternatively, you can try reaching out to Selz via their Facebook page and/or their Twitter account.

In addition to all the above, we also suggest you make use of Selz' online community. This resource is jam-packed full of Selz experts and other like-minded entrepreneurs. This allows you to keep abreast of all the latest industry trends and connect with other professionals in your niche.

You also access Selz' expert guides via their Help Center. Reading through these helps ensure you make the most of Selz' features.

Fun Fact: When you first open your Selz account, they'll invite you to attend a webinar. We advise you go, to help get to grips with all the key features on their platform.

Selz reviews - support

Selz Reviews: Selz Web Design in Greater Depth

Although we've already covered this briefly, this is one of the main features Selz offers, so we thought we'd explore it a little deeper.

First things first, paid versions of Selz gives users a choice of twenty-five different themes. This allows the user to pick a design that best reflects their brand.

These templates are incredible for e-commerce stores because each of them focuses on aesthetics and images. Plus, they're all fully responsive to mobile devices.

If you're a developer, you should note that Selz' platform is open, so you can customize your template any way you want. You can plug in code using either Selz’s HTML or CSS editors.

Selz reviews - themes

If you're selling digital products, then Selz is the perfect platform for you. It combines the perfect balance of e-commerce functionality alongside software that enables you to distribute and protect your digital content.

Unlike other e-commerce platforms, you can do all the following:

  • Create and make use of license keys to safeguard your digital content.
  • Provide customers with the option of downloading or streaming your digital products.
  • Give consumers a small snapshot of your audio and visual content as a preview, to help them decide on their purchase.
  • You can personalize your digital products. For example, with Selz, you can easily insert the name of your customers to the files associated with your download.

Selz reviews - digital features

Selz Reviews: The Disadvantages of Using Selz

Growing e-commerce store owners have complained Selz' features are somewhat limiting. This means if you're planning on expanding your business in the near future, this might not be the best tool for you.

Unfortunately, Selz' drag and drop software doesn't provide a scalable solution for companies who want to grow their digital business substantially.

This is namely because you can't make any significant changes to your website unless you're willing to learn code or hire someone to sort these modifications for you.

For example, if you want to utilize third-party payment gateways, Selz' store editor doesn't provide the necessary features to do so.

Also, some users complain about Selz's per-transaction pricing model. So, although the monthly subscription appears to be a bargain, the more your business takes off, the costlier it becomes. These individual transaction fees start adding up when you make more frequent sales.

Selz Review: What Are the Costs Involved?

For most of you, this is probably the most important part of this Selz review. There's a good chance you're thinking; ‘how much is this software going to set me back?'

However, you'll be relieved to hear that Selz offers an array of pricing bundles, to suit a plethora of needs and budgets. This includes a free option, so you can try this tool before committing any of your hard earned cash.

The Free Package

Like the title aptly suggests, this bundle is entirely free of charge. It enables you to handle and upload up to five products onto your store, in addition to unlimited hosting (to sell both physical and digital products).

However, when a customer purchases something via your store, you'll have to pay a 2% transaction fee and 2.9% plus a 30¢ processing fee.

The Lite Package

This is a fabulous place to kickstart your Selz experience, and it'll only set you back $17 each month. This package permits you to upload and sell an unlimited number of products, the ability to fully customize your store (without having Selz' branding plastered all over your shop),  and a free SSL certificate.

However, you should note, the same transaction and processing fees apply as highlighted in the free package.

The Standard Package

This is the bundle that's most popular amongst Selz's customers. You'll be billed $23 per month. With this package, users can enjoy an advanced shopping cart, a custom domain name, PayPal payments via customers, and automatic emails to consumers who have abandoned their cart.

However, the standard package offers a better deal on fees; a 1% transaction fee and a 2.9% plus a 30¢ processing fee.

The Pro Bundle

Last but not least, the pro package is Selz' most comprehensive (but most expensive) program. Despite this being the pricier option, the pro package is still very reasonably priced at $35 per month. You can enjoy everything listed above, in addition to accessing real-time shipping rates, customized receipts, license keys, and automated invoices.

Plus you have access to the best deal on transaction fees (0%) and a processing fee of 2.9% and 30¢.

Selz reviews - pricing

Selz Reviews: Their Affiliate Program

Once you've tried this software for yourself you can promote it by joining their affiliate program. You can earn as much as 200% commission when you refer someone to Selz.

This is how it works:

  • When you become a partner with Selz, they'll give you an affiliate link. They also provide you with marketing materials to help you promote Selz to your audience.
  • Then you can market Selz in whatever way you feel most comfortable.
  • When you make a sale, you'll earn as much as 200% commission for each person that signs up for a Selz plan via your affiliate link.

Selz review - affiliate program

Selz Reviews: What Are Selz's Users Saying?

This isn't the only Selz review out there! Selz boasts numerous glowing testimonials. Check out some of them below to get an idea of what users think about this tool:

‘Selz is a piece of cake if you want to start selling products today.' Kristi Hines, Marketing Expert 

‘Since adding their magic touch to my website my business is 100% location independent.' Berni Xiong, Coach

‘I can't express enough how much I love what you guys are doing.' Sergio Ramirez, Musician

‘Selling my eBook through Selz has been such an easy and flawless experience. I couldn't recommend it more.' Megan Yonson, Nutritionist

‘No disappointments when it came to setting up. It hasn’t been 24 hours and already I’ve got a transaction.' Judah Kessler, Writer & Artist

‘Selz made getting online and selling our products via social media and our website so much easier.' Rob Palmer, Colour of Maroc 

All in all, these reviews are pretty impressive. This should paint a clearer image of how you can best use Selz' software.

Selz reviews testimonials

Did You Enjoy This Selz Review?

Now we've come to the end of this Selz review; it's clear to see this is the perfect solution for selling products without having to code your ideal store. Selz provides an excellent place to start for those who are new to selling online.

If you have any questions, concerns, or comments about this Selz review, please feel free to pop us a message in the comments box below. We love hearing from our readers, and we welcome active discussion. We look forward to hearing from you soon!

Selz Rating: 4.0 - Review by

Rosie Greaves

Rosie Greaves is a professional content strategist who specializes in all things digital marketing, B2B, and lifestyle. In addition to e-commerce platforms, you can find her published on Reader's Digest, G2, and Judicious Inc. Check out her website Blog with Rosie for more information.