Intercom Inbox Review: кросс-платформенное руководство и обслуживание клиентов

В какой-то момент вашей профессиональной карьеры электронной коммерции вы почувствуете, что вас переполняют запросы клиентов и клиентов. Текущие пользователи, клиенты и потенциальные клиенты постоянно пытаются общаться с вами и вашей службой поддержки / продаж. Это хорошо, правда? Ну, конечно, если вы можете справиться с нагрузкой.

Проблема в том, что запросы и запросы пользователей поступают со всего Интернета, в ваш почтовый ящик, на ваш сайт и через социальные каналы, что затрудняет регистрацию на всех платформах. В этом обзоре Interbox Inbox мы поговорим об отличном решении этой проблемы.

Внутренняя связь предлагает набор продуктов для приобретения, привлечения и удержания клиентов. Он объединяет несколько современных инструментов для маркетинга, продаж и поддержки клиентов, и вы можете выбрать, какой из продуктов вы хотите для разумной оценки.

Intercom предоставляет два продукта, которые мы не будем рассматривать сегодня: сообщения и статьи. Первое предназначено для отправки целевых сообщений в определенное время, в то время как в статьях есть мощные инструменты для создания и публикации полезного контента в вашей базе знаний. Оба выглядят многообещающими, но мы фокусируемся на Intercom Inbox, решении для ведения переговоров с клиентами и потенциальных клиентов.

Intercom Inbox Review: Как это может улучшить ваш бизнес электронной коммерции?

Прежде чем приступить к изучению основных функций Inbox Inbox, важно точно понять, как это может помочь увеличить продажи и улучшить ваш бизнес в целом.

Как мы упоминали выше, сообщения поступают из разных мест в Интернете. Сюда входят сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, а также несколько почтовых ящиков, которые могут быть у вашей организации. В дополнение к этому у вашей компании могут быть пользовательские приложения. И это даже не включает в себя контактные формы, чат-боксы и системы продажи билетов на вашем сайте.

Допустим, у вас есть один человек в вашей команде поддержки клиентов и второй человек, работающий с продажами. Представитель службы поддержки клиентов должен задать вопросы в Facebook, систему продажи билетов, чат и контактную форму. Продавец в значительной степени находится в одной лодке, и им обоим приходится расшифровывать, какие сообщения предназначены для какого отдела.

В целом, ваша система связи становится беспорядочной, ежедневно проверяются многочисленные платформы и веб-сайты. Эта конфигурация обеспечивает более медленное обслуживание клиентов, потери потенциальных клиентов и менее производительных сотрудников.

Вот почему важно перенести все эти сообщения в одну панель. Посмотрим, является ли Intercom Inbox решением.

Intercom Inbox Review: Какие лучшие функции?

Основным инструментом, который вы получаете при регистрации для пакета «Входящие», является Intercom Messenger. Это позволяет вам общаться с людьми, где бы вы ни находились. Например, вы можете быть в самолете перед взлетом и хотите ответить клиенту. В этом случае вы сможете отправить сообщение на свой телефон. То же самое можно сказать о вашем веб-сайте и в любых других местах, где вы обычно общаетесь с людьми.

Каковы некоторые другие отличительные особенности Incom Inbox?

Многоканальный интерфейс

Это связано с Intercom Messenger, так как это первичная панель мониторинга, где все ваши сообщения перенаправляются. Доступна пересылка по электронной почте, поэтому вы можете направлять любое сообщение в почтовый ящик внутренней связи без каких-либо хлопот.

Кроме того, Facebook и Twitter подключаются к папке «Входящие», вырезая еще один интерфейс обмена сообщениями и объединяя его в Intercom.

Входящие для всей вашей команды

Одна из лучших частей в Inbox Inbox - это то, что она предназначена для групп всех размеров. Вы можете создавать команды, чтобы правильные сообщения отправлялись нужным людям, и вы также можете настраивать профили клиентов, чтобы представители поддержки клиентов видели, с кем они разговаривают.

Функция примечаний и упоминаний имеет жизненно важное значение для обеспечения качественного обслуживания клиентов, поскольку один представитель по продажам или поддержке видит то, о чем говорили другие, с тем же клиентом в прошлом. Маркировка удобна для VIP-клиентов или проблемных клиентов, а ведущие профильные профили записывают все разговоры, которые у вас есть в чате.

Наконец, входящие сообщения команды доступны через приложения iOS и Android. Таким образом, вы можете предлагать расширенные часы, даже если ваши представители поддержки клиентов находятся в поезде или дома. Это может не использоваться всеми компаниями, но я знаю, что становится все более популярным предоставлять обслуживание клиентов 24 / 7 с помощью повторного вызова дома.

Операторский бот

Оператор-бот является частью автоматизированного рабочего процесса ниже, но стоит поставить свою собственную категорию. Причина этого в том, что оператор-бот предлагает статьи в зависимости от того, что спросят ваши пользователи или потенциальные клиенты. Поэтому ваши представители по продажам и поддержке не должны взаимодействовать со всеми разговорами, поскольку у вас есть искусственный интеллект, копающий ваши статьи базы знаний для вас.

Это связано с сокращением времени, проведенного с клиентами, поскольку, как многие клиенты просто нуждаются в статье, чтобы добраться туда, куда им нужно идти.

Автоматизированные рабочие процессы

Еще несколько автоматизированных технологий существуют за пределами оператора. Один из них позволяет вам назначать разговоры на основе данных от клиента или компании. Таким образом, вы можете увидеть, что один клиент является текущим пользователем и не нуждается в отправке через процесс продаж. Сохраненные ответы также пригодились, поскольку вы можете создавать консервированные ответы и отправлять их одним нажатием кнопки.

Я также наслаждаюсь инструментом round rounding, который показывает, сколько представителей у вас есть в команде, затем он назначает звонки и сообщения каждому человеку в равной степени. Это также хорошо сочетается с системой отслеживания, поскольку вы знаете, что каждому предоставляется равный шанс обслуживать клиентов.

Отличная информация о ваших продажах и обслуживании клиентов

Большая часть групп продаж и поддержки клиентов оценивает, насколько хорошо работают все сотрудники. Большая часть этого связана с пониманием того, как ваша компания может улучшиться, но она также влияет на то, когда вам нужно давать рейзы или увольнять кого-то.

В «Inbox Inbox» понимается метрика для времени отклика, где вы можете увидеть, как быстро ваши сотрудники реагируют на входящие сообщения. Вы также найдете информацию о том, когда ваши самые загруженные времена и сколько разговоров происходит в режиме реального времени.

Очень выгодной частью этих характеристик является способность видеть источники и источники свинца. В основном, он показывает, сколько потенциальных клиентов генерируется из системы, а также из которых отправляются сообщения, которые, скорее всего, преобразуют людей в клиентов. Сопоставьте это с интеграцией Salesforce, и вы хорошо на пути к созданию полностью упрощенного процесса.

Внутренний обзор входящей почты: цена

Цена внутренней связи Inbox полностью отделена от других продуктов Intercom, поэтому вы не получаете ничего кроме инструмента «Входящие». Тем не менее, цена Inbox довольно проста, с ежемесячными, доступными планами в зависимости от того, сколько мест продаж / обслуживания клиентов требуется.

Короче говоря, цена за место составляет $ 19 в месяц. Единственный улов в том, что вам необходимо заплатить как минимум за два места.

Следовательно, минимальная сумма, которую вы должны будете заплатить, составляет $ 38 в месяц на два места.

Каждое дополнительное место требует оплаты в размере $ 19 в месяц, поэтому скидка с более крупными командами отсутствует. Однако, если у вас больше мест 15, вам придется общаться с продажами. Это может принести вам какую-то специальную услугу или скидку, но это не гарантируется.

важно:

Цена за $ 19 для каждого места считается основным планом. Intercom Inbox также предлагает Pro Plan, который имеет следующие цены и преимущества:

  • Pro Plan (места 2) - $ 78 в месяц
  • Pro Plan (каждое дополнительное место) - $ 39 в месяц

Что отделяет основной план от плана Pro?

В Essential Plan предусмотрен широкий набор функций, с которыми будет работать большинство малых и средних предприятий. Эти функции включают в себя:

  • Intercom messenger
  • Оператор бот
  • Пересылка по электронной почте
  • Командные почтовые ящики
  • Назначение разговоров
  • Часы работы
  • Время отклика
  • Социальная интеграция
  • Примечания и упоминания
  • Гораздо больше

Что касается Pro Plan, вы получаете все в Essential Plan с добавлением следующих функций:

  • Разрешения
  • Unbranded обмен сообщениями
  • Видимость Messenger
  • Zendesk, Github и Salesforce
  • Назначение по кругу
  • Планирование встречи с диспетчером оператора
  • Правила назначения
  • Опросы CSAT

Наконец, Intercom Inbox имеет бесплатную пробную версию 14-дня, и вы можете отменить любой план, когда захотите. Нет сборов за отмену или контрактов.

Кто должен учитывать внутреннюю почту для своей электронной коммерции?

Отличная вещь о Внутренняя связь заключается в том, что все размеры бизнеса могут извлечь выгоду из его возможностей. Немного странно, что вы вынуждены платить за, по крайней мере, два места в своей команде, но минимум $ 38 в месяц неплох для всех ведущих поколений и инструментов поддержки клиентов, которые вы получаете.

Я бы сказал, что любой коммерческий бизнес может использовать Intercom Inbox в своих интересах, поскольку вы можете ускорить процесс продаж и обслуживания клиентов, а также облегчить работу для людей, которые работают на вас.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому вопросу, обратитесь к нам в комментарии ниже.

Внутренняя связь Рейтинг: 5.0 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Intercom Inbox Review: Cross-platform Lead and Customer Service Management

At some point in your ecommerce professional career, you're going to feel like you're overwhelmed with leads and customer support requests. Current users, customers, and potential clients are constantly trying to converse with you and your customer support/sales team. That's a good thing, right? Well, sure, if you can handle the load.

The problem is that the leads and user requests come from all over the internet, into your email inbox, on your website, and through social channels–making it difficult to check-in on all platforms. In this Intercom Inbox review, we'll talk about an excellent solution to this problem.

Intercom offers a suite of products for acquiring, engaging, and retaining customers. It brings together several modern tools for marketing, sales, and customer support, and you're able to pick and choose which of the products you want for reasonable pricing.

Intercom provides two products that we won't be reviewing today: Messages and Articles. The first is meant for sending out targeted messages at certain times, while Articles has powerful tools for generating and publishing helpful content to your knowledgebase. Both look promising, but we're focusing on Intercom Inbox, the solution for managing conversations with customers and leads.

Intercom Inbox Review: How Might It Improve Your Ecommerce Business?

Before looking into the primary features from Intercom Inbox, it's important to understand exactly how it might help boost your sales and improve your online business overall.

As we mentioned above, messages come in from all sorts of different places online. This includes social media sites like Facebook and Twitter, along with the multiple email inboxes your organization may have. In addition to that, your company might have user apps. And that's not even including the contact forms, chat boxes, and ticketing systems on your website.

Let's say you have one person on your customer support team and a second person working sales. The customer support rep has to field questions on Facebook, the ticketing system, live chat, and the contact form. The sales person is pretty much in the same boat, and they both have to decipher between which messages are meant for which department.

Overall, your communications system becomes a mess, with multiple platforms and websites being checked on a daily basis. This configuration makes for slower customer service, lost leads, and less than productive employees.

That's why it's essential to bring all of those communications into one dashboard. Let's see if Intercom Inbox is the solution.

Intercom Inbox Review: What Are The Best Features?

The main tool you receive when signing up for the Inbox package is the Intercom Messenger. This allows you to chat with people wherever you are located. For instance, you might be on a plane before takeoff and want to reply to a customer. In this case, you would be able to send the message on your phone. The same goes for your website, and any other locations you might typically be communicating with people.

What are some of the other standout features from Intercom Inbox?

A Multi-channel Interface

This ties into the Intercom Messenger, as it's the primary dashboard where all of your messages are routed. Email forwarding is available, so you're able to direct any message into the Intercom inbox without any hassle.

Furthermore, Facebook and Twitter connect to the inbox, cutting out on yet another messaging interface and bringing it all together on Intercom.

An Inbox for Your Entire Team

One of the best parts about the Intercom Inbox is that it's designed for teams of all sizes. You can create teams so that the right messages get sent to the right people, and you're also able to set up customer profiles so the customer support reps see exactly who they're talking to.

The notes and mentions feature is vital to providing quality customer service, since one sales or support rep sees what others have talked about with the same customer in the past. Tagging comes in handy for VIP or trouble clients, and the lead qualification profiles record all of the conversations you have while in a chat.

Finally, the team inbox is accessible through iOS and Android apps. This way, you're able to offer extended hours, even when your customer support reps are on the train or at home. This might not be used by all companies, but I know it's becoming increasingly popular to provide 24/7 customer service with the reps on-call at home.

An Operator Bot

The operator bot is part of the automated workflow below, but it's worth putting in its own category. The reason for this is because the bot operator suggests articles depending on what your users or potential customers ask. Therefore, your sales and support reps don't have to interact with all of the conversations, since you have artificial intelligence digging through your knowledgebase articles for you.

This is bound to cut down on the time spent with customers, seeing as how so many customers simply need an article to get where they need to go.

Automated Workflows

Quite a few other automated technologies exist beyond the operator bot. One of them helps you assign conversations based on data from the customer or company. Therefore, you might see that one customer is a current user and has no need to be sent through the sales process. Saved replies come in handy as well, seeing as how you can create canned responses and send those out with the click of a button.

I also enjoy the round robin assignment tool, which takes a look at how many representatives you have on the team, then it assigns the calls and messages to each person equally. This also combines well with the tracking system, since you know that everyone is given an equal chance to serve customers.

Excellent Insights into Your Sales and Customer Service

A big part of running sales and customer support teams is evaluating how well all of the employees are doing. Much of this has to do with seeing how your company can improve, but it also factors into when you need to give raises or fire someone.

The insights in Intercom Inbox include a metric for response times, where you can see how quickly your employees respond to messages coming in. You'll also find information about when your busiest times are and how many conversations are going on in real-time.

A highly advantageous part of these stats is the ability to see leads and lead sources. Basically, it displays how many leads are being generated from the system, along with which of the messages being sent out are most likely to convert people into customers. Pair this with the Salesforce integration and you're well on your way to creating a completely streamlined process.

Intercom Inbox Review: The Pricing

The Intercom Inbox pricing is completely separate from the other Intercom products, so you're not getting anything else besides the Inbox tool. That said, the Inbox pricing is pretty straightforward, with monthly, affordable plans depending on how many sales/customer service seats are required.

In short, the price per seat is $19 per month. The only catch is that you're required to pay for at least two seats.

Therefore, the minimum amount you'll have to pay is $38 per month for two seats. 

Each additional seat requires a payment of $19 per month, so there's no discount with larger teams. However, if you have more than 15 seats you'll have to chat with sales. This might get you some sort of special service or discount, but it's not guaranteed.

Important:

The $19 per seat pricing is considered the Essential Plan. Intercom Inbox also offers a Pro Plan, which has the following pricing and advantages:

  • Pro Plan (2 seats) – $78 per month
  • Pro Plan (Each additional seat) – $39 per month

What separates the Essential Plan from the Pro Plan?

The Essential Plan provides a large selection of features that the majority of small and mid-sized businesses will be fine with. These features include:

  • Intercom messenger
  • Operator bot
  • Email forwarding
  • Team inboxes
  • Assign conversations
  • Office hours
  • Response times
  • Social integrations
  • Notes and mentions
  • Much more

As for the Pro Plan, you get everything in the Essential Plan, with the addition of the following features:

Try-Shopify
  • Permissions
  • Unbranded messaging
  • Messenger visibility
  • Zendesk, Github, and Salesforce integrations
  • Round robin assignment
  • Operator bot meeting scheduling
  • Assignment rules
  • CSAT surveys

Finally, Intercom Inbox has a 14-day free trial, and you can cancel any plan whenever you want. There are no cancellation fees or contracts.

Who Should Consider Intercom Inbox for Their Ecommerce Business?

The cool thing about Intercom Inbox is that all business sizes can benefit from its features. It's a little strange that you're forced to pay for at least two seats on your team, but the $38 per month minimum isn't bad for all of the lead generations and customer support tools you receive.

I'd argue that any ecommerce business could use Intercom Inbox to its advantage, since you're able to speed up your sales and customer service process, while also making the job easier for the people who work for you.

If you have any questions about this Intercom Inbox review, let us know in the comments below.

Intercom Inbox Rating: 5.0 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.