Обзор Каджаби: курсы с высоким уровнем интернет-курсов с ценой идти с ним

Похоже, что Интернет наполнен бесконечным предложением инструментов для создания онлайн-курсов. Это не плохо, но тяжело просеивать безумие. Kajabi это новый, на который мы наткнулись, с интересным названием и некоторыми невероятными маркетинговыми инструментами.

В этом обзоре Kajabi рассказывается, кто, возможно, захочет рассмотреть эту платформу, и мы рассмотрим самые лучшие функции, чтобы сделать ваши онлайн-курсы лучшими, какими они могут быть.

Вы узнаете, что Каджаби не самый дешевый вариант для запуска онлайн-курсов. Тем не менее, это скорее полный пакет, который даст вам полный контроль над настройкой, а также комиссию за транзакции 0% для каждого предлагаемого плана.

Кроме того, вы получаете отличные решения для маркетинг по электронной почте, максимизация доходов и рассылка опросов и опросов.

Если это звучит хорошо для вас, продолжайте читать, чтобы понять, почему Каджаби может стоить вашей организации.

Содержание:

  1. Обзор Kajabi: отличительные особенности
    1. Полное присутствие в Интернете с тематикой сайта, хостингом и блогов
    2. Мощный электронный маркетинг с персонализацией
    3. Upsells и настраиваемый Checkout
    4. Идеальный трубопровод для автоматизированного маркетинга
  2. Обзор Каджаби: цены
  3. Обзор Kajabi: поддержка клиентов
  4. Следует ли рассматривать Каджаби для продажи онлайн-курсов?

Обзор Kajabi: отличительные особенности

Получение ваших онлайн-курсов не требует от вас поискать хостинг и беспокоиться о веб-дизайне. Фактически, большинство ваших усилий должно быть включено в создание ваших курсов. И это одна из причин того, что ставки Каджаби находятся на высшем уровне, потому что вам не нужно полностью выполнять проектные работы.

Нужен хостинг? Каджаби покрывает его. Хотите продать свой продукт? Каджаби делает это за вас.

Вы скоро узнаете, что Kajabi действительно является одной из самых мощных платформ онлайн-курсов, и это потому, что в системе, кажется, есть все, что вам нужно.

Полное присутствие в Интернете с тематикой сайта, хостингом и блогов

Kajabi Review - дизайнер

От сайтов до хостинга, дизайн и разработка работы уже позаботились о вас. Если вы хотите создать интернет-магазин с помощью WordPress, вам нужно будет найти нужную хостинговую компанию и найти тема работать с.

По сравнению с другими платформами онлайн-курсов, Kajabi выделяется тем, что на самом деле он имеет большой выбор гибких тем для сайтов. Это довольно редко видно из этого, потому что конкуренция, как правило, дает один шаблон для построения.

Таким образом, у вас гораздо больше возможностей по сравнению с тем, как выглядит ваш сайт, и вы даже получаете преимущество от полного модуля ведения блога.

Еще раз, на многих платформах онлайн-курсов нет блогов. Таким образом, вы застряли с привязкой к совершенно другому сайту или вообще не к блогу. Но Каджаби знает силу блога для SEO, особенно когда вы пытаетесь продать дорогие курсы.

Мощный электронный маркетинг с персонализацией

Kajabi Review - электронный маркетинг

Встроенный маркетинг электронной почты является одной из основных причин, по которым я полностью наслаждаюсь Каджаби. В свое время в качестве рецензента я видел электронную коммерцию, веб-сайт и онлайн-курсы с так называемыми инструментами маркетинга электронной почты. Тем не менее, они обычно поливают версии лучшего инструмента, такого как MailChimp или AWeber.

Это не относится к Kajabi, поскольку у него есть мощная аналитика для отслеживания всего: от открытых ставок до кликов, а также красивых шаблонов электронной почты в формате HTML для интригующих ваших клиентов и повышения эффективности вашего бренда.

Система электронной почты работает в вашу пользу, предлагая почтовые рассылки (отправленные всем вашим ученикам) и персонализированные индивидуальные электронные письма для определенных студентов, которые заслуживают скидку или, возможно, нуждаются в некоторой помощи в вашем курсе.

Моя любимая часть заключается в том, что вы можете отслеживать жизненный цикл руководства, чтобы точно понимать, когда и как кто-то подписывается на ваш курс, тогда вы можете увидеть, когда они уйдут и почему.

Upsells и настраиваемый Checkout

Выходы служат удобными маркетинговые инструменты поскольку они появляются, когда пользователь покупает курс из вашего магазина. Это позволяет увеличить среднюю стоимость заказа, когда кто-то может увидеть, что они также хотят, чтобы курс йоги начинающих сочетался с курсом пилатес.

Кроме того, проверка будет максимально оптимизирована для улучшения ваших конверсий. Он имеет настраиваемые настройки для настройки полей, кнопок, копирования и т. Д.

Идеальный трубопровод для автоматизированного маркетинга

обзор каджаби

Возможно, вы слышали, что без конвейера ваш интернет-магазин оставляет деньги на столе. Это правда, но вы часто застреваете, пытаясь интегрировать несколько программ, чтобы ваш конвейер действительно работал. У Kajabi есть другой подход, включая все необходимые инструменты для трубопровода, прямо на основной платформе.

Все начинается с автоматизации электронной почты. Вы можете отправлять электронные письма с задержкой, чтобы они попадали в почтовые ящики клиентов. Это создает путешествие для вашего клиента, оставляя вас работать над другими вещами.

Вы также можете сегментировать своих студентов и отправлять их по различным каналам обмена сообщениями в зависимости от курсов, которые они берут, и продуктов, принадлежащих им.

Наконец, частью этого конвейера является веб-семинар Kajabi, который позволяет вам устанавливать события и делиться предварительно записанными вебинарами как часть вашего автоматизированного маркетингового плана.

Обзор Каджаби: цены

Раньше я видел платформы онлайн-курсов, которые предлагают бесплатные планы, а некоторые дешевые - около $ 20. Однако, похоже, вы обычно получаете лучшие функции по цене $ 50 до $ 100.

Когда вы посмотрите на Kajabi, это определенно будет похоже на то, что цена немного отстает от чартов. Самый дешевый из планов - $ 103 в месяц, и именно тогда вы платите ежегодно. Не совсем то, что хотят начать онлайн-курсы, но понятно, кому Каджаби подходит.

Базовый план, как уже упоминалось, продается за $ 103 в месяц. При этом вы получаете поддержку только пяти продуктов (курсов) и активных участников 1,000. Поэтому Kajabi - это более мощная система для углубленных курсов.

Компания пытается заставить вас делать качественные продукты, а затем выходить из них с помощью интенсивных маркетинговых инструментов.

Давайте посмотрим на весь спектр ценообразования:

  • Начальный Курс - $ 103 в месяц получает поддержку для пяти продуктов, маркетинговых писем 25,000 в месяц, одного пользователя-администратора, активных членов 1,000, одного веб-сайта и конвейеров 25.
  • в - $ 311 в месяц получает поддержку продуктов 100, маркетинговых писем 75,000 в месяц, пяти пользователей-администраторов, активных участников 10,000, трех веб-сайтов и конвейеров 100. Вы также получаете партнерскую программу и возможность удалить брендинг Kajabi.
  • Премиум - $ 719 в месяц получает поддержку неограниченных продуктов, маркетинговых электронных писем 150,000 в месяц, пользователей admin 25, неограниченных активных участников, веб-сайтов 10 и неограниченных конвейеров. Вы также получаете партнерскую программу и возможность удалить брендинг Kajabi.

План предприятия продается, но вам нужно связаться с компанией Kajabi, чтобы получить дополнительную информацию об этом. Я бы предположил, что Каджаби готов поддерживать любой размер предприятия, поэтому вы можете настроить свой план.

Также стоит отметить, что все планы Kajabi поставляются с оплатой транзакций 0%, электронной почтой 24 / 7 и поддержкой чата, капельным контентом, расширенными инструментами настройки, учебными курсами и вебинарами.

Недостатки? Ну, это не идеальная цена для стартапов. Кроме того, мне показалось странным, что Kajabi похлопывает свой собственный брендинг на вашем сайте, когда вы уже платите большую сумму $ 103 в месяц. Затем необходимо уплатить дополнительный $ 200 в месяц, чтобы удалить его? Не круто.

Обзор Kajabi: поддержка клиентов

Еще одна причина, по которой я не могу рекомендовать Kajabi малым предприятиям и стартапам, - это поддержка клиентов. Это даже немного странно, если более крупная компания платит $ 300 или $ 700 в месяц и получает доступ только к чату и электронной почте.

Извините, если я трачу столько денег на программное обеспечение онлайн-курса, я ожидаю, что у меня возникнут некоторые процессы на борту и кто-то, кого я могу назвать, если что-то пойдет не так.

Несмотря на это, поддержка электронной почты и чата поддерживается 24 / 7. Итак, когда вы сталкиваетесь с ситуацией на своем веб-сайте курса, вы можете связаться с одним из представителей чата, независимо от времени.

Что касается онлайн-ресурсов, Каджаби не разочарует.

Варианты веб-семинаров и событий предоставляются клиентам премиум-плана, но каждый может получить доступ к блогу Kajabi и справочному центру.

Блог охватывает все: от контент-маркетинга, чтобы улучшить ваши навыки письма, а в справочном центре есть видео и статьи для понимания особенностей Kajabi для маркетинга, интеграции, вашего интернет-магазина и управления учетными записями.

В целом, я люблю Kajabi для тех, кто придерживается поддержки в реальном времени. Я сам редко звоню в телефонную линию поддержки, поэтому это имеет смысл для меня. Тем не менее, я знаю, что такой способ оплаты многими владельцами бизнеса скорее заберет телефон.

В Kajabi также есть богатая коллекция статей и видеороликов, поэтому справочный центр идеально подходит для тех, кто любит проводить собственные исследования.

Следует ли рассматривать Каджаби для продажи онлайн-курсов?

Я бы рекомендовал платформу онлайн-курсов Kajabi для компаний с уже созданным контентом и готовым к работе. Если вы тестируете воды и видите, хотите ли вы продавать онлайн-курс, посмотрите в другом месте.

Я также думаю, что вам нужно начать с курса, который гарантированно заработать деньги, и тот, на который студенты могут заплатить немного дополнительных денег.

Если вы можете представить себя в качестве конечного эксперта, у Kajabi есть функции, необходимые для маркетинга и перенацеливания, Таким образом, вы можете компенсировать высокие ежемесячные расходы и все еще получать эти желанные инструменты.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу обзора Kajabi или вы хотите задать какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставить строку в разделе комментариев ниже.

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

Kajabi Review: High Powered Online Courses With the Price to Go With It

kajabi review

It seems like the internet is filled with an endless supply of online course building tools. That's not a bad thing, but it's tough to sift through the madness. Kajabi is a new one we've stumbled upon, with an interesting name and some incredible marketing tools as well.

This Kajabi Review outlines who might want to consider this platform, and we go through the top features for making your online courses the best they can be.

You'll learn that Kajabi is not the cheapest of options out there to launch your online courses. However, it's more of a full suite that's going to give you full customization control, along with 0% transaction fees for every plan offered.

In addition, you receive some great solutions for email marketing, revenue maximization, and sending out quizzes and surveys.

If this sounds good to you, keep reading to understand why Kajabi might be worth the price for your organization.

Table of Contents:

  1. Kajabi Review: Standout Features
    1. A Complete Online Presence With Site Themes, Hosting, and Blogging
    2. Powerful Email Marketing with Personalization
    3. Upsells and a Customizable Checkout
    4. The Perfect Pipeline for Automated Marketing
  2. Kajabi Review: Pricing
  3. Kajabi Review: Customer Support
  4. Should You Consider Kajabi to Sell Online Courses?

Kajabi Review: Standout Features

Getting your courses online shouldn't require you to go find hosting and worry about web design. In fact, most of your efforts should be put into the creation of your courses. And that's one of the reasons Kajabi's rates are on the higher end because you don't have to complete much design work at all.

Need hosting? Kajabi covers it. Want to market your product? Kajabi does it for you.

You'll soon learn that Kajabi is indeed one of the most powerful online course platforms out there, and it's because the system seems to have everything you need.

A Complete Online Presence With Site Themes, Hosting, and Blogging

Kajabi Review - the designer

From site themes to hosting, the design and development work is already taken care of for you. If you were to create an online store with WordPress, you'd have to seek out the right hosting company and locate a theme to work with.

When compared to other online course platforms, Kajabi stands out because it actually has a large selection of flexible site themes. It's quite rare to see this since the competition seems to usually provide one template to build off of.

Therefore, you have far more power over the way your site looks, and you even get the benefit of a full blogging module.

Once again, many online course platforms don't have blogging included. So, you're stuck with linking to a completely different site or not blogging at all. But Kajabi knows the power of blogging for SEO, especially when you're trying to sell expensive courses.

Powerful Email Marketing with Personalization

Kajabi Review - email marketing

The built-in email marketing is one of the main reasons I thoroughly enjoy Kajabi. During my time as a reviewer, I've seen e-commerce, website, and online course platforms with so-called email marketing tools. However, they have usually watered down versions of a better tool like MailChimp or AWeber.

That's not the case with Kajabi since it has powerful analytics to track everything from open rates to clicks, along with beautiful HTML email templates for intriguing your customers and making your brand look more professional.

The email system works in your favor by offering email broadcasts (sent to all of your students) and personalized individual emails for certain students who deserve a discount or maybe need some help in your course.

My favorite part is that you can track the lead lifecycle to understand exactly when and how someone signs up for your course, then you can see when they leave and why.

Upsells and a Customizable Checkout

The upsells serve as handy marketing tools since they pop up whenever a user purchases a course from your store. This allows you to increase your average order value, where someone might see that they also want a beginners yoga course to go along with their pilates course.

Furthermore, the checkout is designed to be as optimized as possible for improving your conversions. It has highly customizable settings for adjusting fields, buttons, copy, and more.

The Perfect Pipeline for Automated Marketing

kajabi review


You might have heard that without a pipeline your online store is leaving money on the table. This is true, but you often get stuck trying to integrate multiple programs to make your pipeline actually work. Kajabi has a different approach by including all of the pipeline tools you need, right in the core platform.

It all starts with the email marketing automation. You can send out timed emails so it trickles into customer inboxes. This creates a journey for your customer while leaving you to work on other things.

You can also segment your students and send them down different messaging pipelines depending on the courses they take and products owned.

Finally, part of this pipeline is the Kajabi webinar feature, which lets you set events and share prerecorded webinars as part of your automated marketing plan.

Kajabi Review: Pricing

In the past, I've seen online course platforms that offer free plans, and some cheap ones around $20. However, it seems like you usually get the best features around the $50 to $100 pricing.

When you look at Kajabi, it's definitely going to seem like the pricing is a little off the charts. The cheapest of the plans is $103 per month, and that's when you pay annually. It's not exactly what online course startups want to hear, but it's clear who Kajabi caters to.

The Basic plan, as mentioned, sells for $103 per month. With that, you only receive support for five products (courses) and 1,000 active members. Therefore, Kajabi is more of a high-powered system for in-depth courses.

The company is trying to get you to make quality products, then market the heck out of them with the intense marketing tools.

Let's take a look at the full range of pricing:

  • Basic – $103 per month gets you support for five products, 25,000 marketing emails per month, one admin user, 1,000 active members, one website, and 25 pipelines.
  • Pro – $311 per month gets you support for 100 products, 75,000 marketing emails per month, five admin users, 10,000 active members, three websites, and 100 pipelines. You also receive an affiliate program and the option to remove the Kajabi branding.
  • Premium – $719 per month gets you support for unlimited products, 150,000 marketing emails per month, 25 admin users, unlimited active members, 10 websites, and unlimited pipelines. You also receive an affiliate program and the option to remove the Kajabi branding.

An Enterprise plan is sold, but you have to contact the Kajabi company in order to receive more information on that. I would assume Kajabi is willing to support any enterprise size, so you can customize your plan.

It's also worth mentioning that all Kajabi plans come with 0% transaction fees, 24/7 email and live chat support, drip content, advanced customization tools, training courses, and webinars.

The downsides? Well, it's not ideal pricing for startups. In addition, I find it strange that Kajabi slaps its own branding on your site when you're already paying a large sum of $103 per month. Then, it's required to pay an additional $200 per month to remove it? Not cool.

Kajabi Review: Customer Support

Another reason I have trouble recommending Kajabi to small businesses and startups is that of the customer support. It's even a little strange for a larger company to pay $300 or $700 per month and only gain access to live chat and email support.

I'm sorry, if I'm spending that much money on an online course software, I expect to have some onboarding processes and someone who I can call if something goes wrong.

Regardless, the email and live chat support are provided 24/7. So, when you run into a situation with your course website, you can contact one of the live chat reps, no matter what time it is.

As for the online resources, Kajabi doesn't disappoint.

Webinar and event options are provided for the Premium plan customers, but everyone can access the Kajabi blog and the help center.

The blog covers everything from content marketing to improve your writing skills, and the help center has videos and articles for understanding the Kajabi features for marketing, integrations, your online store, and the managing of accounts.

Overall, I like Kajabi for those who stick with live chat support. I myself rarely call a phone support line, so it would make sense for me. However, I know that type of payment many business owners would rather pick up a phone.

Kajabi also has a rich collection of articles and videos, so the help center is ideal for those who like to complete their own research.

Should You Consider Kajabi to Sell Online Courses?

I'd recommend the Kajabi online course platform to companies with content already created and ready to go. If you're testing the waters and seeing if you want to sell an online course, look elsewhere.

I also think you'd need to start with a course that's both guaranteed to make money and one that students might be willing to pay a little extra money for.

If you can present yourself as the ultimate expert, Kajabi has the features you need for marketing and retargeting. This way, you can make up for the high monthly costs and still get those coveted tools.

If you have any questions about this Kajabi review or would like to ask any questions, feel free to drop a line in the comments section below.

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Rating *