Ремаркетинг и перенацеливание - лучшие практики для владельцев сайтов электронной торговли

В среднем, интернет-магазины могут конвертировать только 3% своих посетителей в клиентов. Это всего лишь продажа 3 у посетителей 100.

Теперь получение всех этих посетителей на вашем сайте требует времени и стоит денег. Как вы хотели бы, чтобы у посетителей 5 по крайней мере продажи 6 - 100 появились на вашем сайте?

И в то время как средний владелец магазина остановится по желанию, умные будут идти и что-то делать. Что-то вроде того, как следить за этими посетителями с помощью настроенных объявлений и предложений, везде, куда они отправляются в World Wide Web. Звучит круто?

Это перенацеливание для вас. Это позволяет вам привлекать и возвращать посетителей, которые покидают ваш магазин, ничего не покупая.

Retargeting может дать отличные результаты, поскольку целевые клиенты уже проявили некоторый интерес к вашим продуктам. Преобразование частично заинтересованного посетителя проще, чем пытаться убедить кого-то с нуля. Такую настройку и точный таргетинг трудно достичь в любой другой форме маркетинга.

Ремаркетинг против перенацеливания

Перехват является наиболее часто используемым термином, однако Google Adwords использует «ремаркетинг» для своей функции «Retargeting», поэтому оба этих термина вроде бы перекрывают друг друга практически во всех отношениях, и вам не нужно путать имя.

Ремаркетинг Google Adwords
Функция Retargeting в Google Adwords

Возвращаясь к теме, помните, что преимущества, такие как повышение ROI или бренд-лифта, возможны только при правильном управлении кампаниями. Плохо управляемая кампания будет только разорвать ваши маркетинговые доллары без каких-либо возвратов.

Итак, мы составили список лучших практик для магазинов электронной торговли, которые помогут вам максимально использовать Retargeting.

Ориентация на правильные сегменты

Перехват сервисов, таких как Google Adwords или Adroll, позволяет переназначить посетителей вашего сайта с помощью анонимного cookie-браузера. Как только посетитель приземлится на ваш сайт, он добавляется в ваш список перенацеливаний. Таким образом, список перенацеления по умолчанию состоит из всех посетителей вашего сайта. Но это не обязательно лучший способ.

Сегментация различных списков для разных типов посетителей
Различные списки для разных типов посетителей
Различные списки для разных типов посетителей

Основная сила перенацеливания заключается в точно настроенных объявлениях, которые вы можете использовать для привлечения ваших целевых пользователей. Но вам нужно разделить посетителей сайта на определенные сегменты, прежде чем приступать к настройке объявлений. Посетителю, который был на более поздних этапах вашей воронки, нужно ориентироваться на более конкретные объявления, чем на тех, кто уходит с домашней страницы.

Выбирайте сегменты аудитории тактично, потому что это может сделать или сломать всю вашу кампанию.

Правая частота

Просто потому, что некоторые пользователи посетили ваш сайт только один раз, он не дает вам лицензии, чтобы преследовать и следовать им с рекламой перенацеливания навсегда. Мало того, что это будет раздражать целевых пользователей, это также будет пустой тратой денег. Поэтому важно знать, когда и где остановиться.

Ограничение частоты показов позволяет установить предел для таргетинга пользователя с рекламой перенацеливания. Эксперты рекомендуют хранить их между объявлениями 15 - 20 на пользовательский лимит, но вы можете установить лимит, имея в виду целевую аудиторию, рынок и конкретный сегмент.

Ограничение частоты Google Adwords
Используйте ограничение частоты показов, чтобы ограничить количество объявлений для одного и того же человека

Инвестируйте в свои объявления

Рекомендации верны для всех типов кампаний PPC, но когда дело доходит до перенацеливания, дизайн и копия ваших объявлений становятся еще более важными.

Креативы являются фокусом вашей кампании перенацеливания, и вам нужно инвестировать некоторое время, деньги и все остальное, что у вас есть, при создании идеальных объявлений, за исключением того, что достичь почти невозможно, и именно поэтому A / B тестирование становится гораздо более важным.

Не полагайтесь на свое чувство кишки, проверяйте различные конструкции, цветовые схемы, текст и изображения. Помните, что важно повернуть свои объявления, или ваши целевые пользователи привыкнут к тому, чтобы не обращать внимания на ваши объявления.

Внимание: захватывающие объявления
Создание рекламных объявлений с привлечением внимания

Перехват переходов

Говорят, прекратите проповедовать преображенным. Но пока вам нужно прекратить рекламу того же продукта или предложения, как только они приобрели, вы не можете просто забыть этих пользователей.

Вместо этого вам нужно создать отдельный список и обратиться к ним с несколькими разными объявлениями. Например, вы можете попытаться продать или перепродать другие продукты. Вы также можете заманить их специальными скидками или сделками, чтобы превратить одноразовых покупателей в лояльных клиентов.

Вы можете создать новый список, используя пиксель на странице с благодарностью (или любую другую страницу, на которой клиент приземлится после завершения заказа), а затем исключая этих клиентов из списка перенацеливания.

Сезонный маркетинг

Сделайте большую часть событий, таких как Рождество или Хэллоуин, агрессивно настроив пользователей, которые приобрели в предыдущем сезоне.

Для максимального эффекта используйте последовательные рекламные акции во время наращивания к этим событиям, например, скидку 10% до 1 месяца, скидку 20% до 2 недель и огромную скидку 30%, когда остается только неделя 1.

Вы также можете перенастраивать клиентов на основе таких случаев, как дни рождения или юбилеи свадьбы (вам нужно будет иметь определенные разделы или категории (например, категорию подарка на день рождения), чтобы пометить и создать список таких пользователей).

Бонус Подсказка: Если ваш список перенацеления недостаточно велик для проведения сезонных или поощрительных акций, вы можете использовать постоянно надежное письмо для целей ремаркетинга.

Динамический ремаркетинг:

Динамический ремаркетинг может перехватить переназначение на другой уровень. Это позволяет вам привлекать своих клиентов к объявлениям с теми же или связанными с ними продуктами, которые они просматривали в вашем магазине.

Вам нужно будет создать учетную запись Google Merchant, а кривая обучения будет немного более требовательна, чем базовый ремаркетинг, но когда все будет сделано правильно, динамический ремаркетинг может быть чрезвычайно успешным маневром, и он стоит все время, потраченного на обучение и настройку.

Динамический ремаркетинг
Динамический ремаркетинг

Брендинг:

Хотя важно включать конкретные продукты или предложения, которые поймут интерес ваших целевых клиентов, важно помнить о брендинговой части.

Идея состоит в том, чтобы убедиться, что ваш бренд остается на высоте, поэтому, даже если они не покупают на данный момент, они все равно будут помнить и вспоминать ваш бренд, когда они собираются приобрести. В большинстве случаев логотип магазина во всех ваших рекламных блоках будет выполнять эту работу.

Перехват Facebook:

Перехватывающие платформы, такие как Adroll, Retargeter или Perfect Audience, позволяют вам предлагать реклассировать рекламу, пока ваши целевые клиенты просматривают свои аккаунты Facebook.

Представьте, ваши рекламные объявления или предложения появляются в ленте новостей? В отличие от клика по медийному объявлению, которое приведет их на ваш сайт, получение «Like» на Facebook приведет к бесплатному продвижению по службе, поскольку оно появится на временной шкале своих контактов. Очень немногие рекламные носители могут пройти через свои доверительные барьеры.

Изображение изображения curtsey of Мэтт Стивенс

Каталин Зорзини

Я блогер веб-дизайна и начал этот проект, проведя несколько недель, пытаясь выяснить, лучшая платформа для электронной коммерции для себя. Проверьте мой текущий top 10 разработчики сайтов для электронной коммерции.

Remarketing & Retargeting – Best Practices for Ecommerce Site Owners

ecommerce remarket and retarget

On average, online stores manage to convert just 3% of their visitors into customers. That’s just 3 sales out of 100 visitors.

Now, getting all these visitors on your website takes time, and costs money. How you wish you could have had at least 5 – 6 sales out of 100 visitors that land on your website?

And while an average store owner will stop at wishing, the smart ones will go and do something about it. Something like following up these visitors with customized ads and offers, everywhere they go on the World Wide Web. Sounds cool?

That’s retargeting for you. It allows you to engage and reclaim the visitors who leave your store without purchasing anything.

Retargeting can produce great results because the targeted customers have already shown some interest in your products. Converting a partially interested visitor is easier than trying to persuade someone from scratch. Such customization and precise targeting is hard to achieve in any other form of marketing.

Remarketing vs. retargeting

Retargeting is the more commonly used term, however Google Adwords uses “Remarketing” for its “Retargeting” feature, so both of these terms kind of overlap each other in almost all respects, and you don’t need to get confused by the name.

Google Adwords Remarketing
The Retargeting Feature at Google Adwords

Coming back to the topic, remember that the benefits like higher ROI or brand lift are only possible when the campaigns are managed correctly. A poorly managed campaign will only fritter away your marketing dollars with no returns at all.

So, we have compiled a list of best practices for ecommerce stores to help you make the most of Retargeting.

Targeting the Right Segments

Retargeting services like Google Adwords or Adroll allows you to retarget your website visitors by using an anonymous browser cookie. As soon as a visitor lands on your website, he is added to your retargeting list. So, the default retargeting list consists of all the visitors on your website. But that’s not necessarily the best way to go about it.

Segmentation different lists for different types of visitors
Different lists for different types of visitors
Different lists for different types of visitors

The main strength of retargeting lies in the precisely customized ads that you can use to engage your target users. But you need to divide the site visitors into specific segments before coming up with customize ads. A visitor who was in the later stages of your purchase funnel needs to be targeted with more specific ads than someone who leaves from the homepage.

Choose your audience segments tactfully, because it can make or break your entire campaign.

The Right Frequency

Just because some users have visited your website just once, it doesn’t give you the license to stalk and follow them with retargeting ads forever. Not only it will annoy the target users, it will also be a waste of money. So it’s important to know when and where to stop.

Frequency cap allows you to set the limit for targeting a user with retargeting ads. Experts recommend keeping it in between the 15 – 20 ads per user limit but you can set a limit while keeping in mind your target audience, market, and the specific segment.

Google Adwords Frequency Capping
Use Frequency Capping to limit the number of ads for the same person

Invest on Your Creatives

The advice holds true for all types of PPC campaigns, but when it comes to retargeting, the design and copy of your ads becomes even more important.

The creatives are the focal point of your retargeting campaign, and you need to invest some time, money, and whatever else you have on coming up with the perfect creatives, except that perfection is almost impossible to achieve, and that is why A/B testing becomes so much more important.

Don’t rely on your gut feeling, test different designs, color schemes, text, and images. Remember that it’s important to rotate your ads, or your target users will get accustomed to the extent of becoming oblivious to your ads.

Attention Grabbing Ads
Create Attention Grabbing Ads

Post Conversion Retargeting

They say, stop preaching to the converted. But while you need to stop advertising the same product or offer once they have purchased, you cannot simply forget these users.

Instead you need to create a separate list, and reach out to them with slightly different ads. For example, you can try to up-sell or cross sell other products. You can also entice them with special discounts or deals to transform one-time buyers into loyal customers.

You can create a new list by using a pixel at your thank you page (or any other page where the customer will land after completing an order), and then excluding these customers from retargeting list.

Seasonal Marketing

Make the most of events like Christmas or Halloween by aggressively targeting users who have purchased in the previous season.

For maximum impact, use sequential promotions during the buildup to these events, for example a 10% discount before 1 month, 20% discount before 2 weeks, and a massive 30% discount when there’s just 1 week left.

You can also retarget customers based on occasions like Birthdays or Wedding Anniversaries (you will need to have specific sections or categories (e.g. Birthday gift category) to tag and create a list of such users).

Bonus Tip: In case your retargeting list is not big enough to do seasonal or occasion based promotions, you can use the ever-reliable email for remarketing purpose.

Dynamic Remarketing:

Dynamic Remarketing can take retargeting to a different level altogether. It allows you to engage your customers with ads featuring the same or related products that they have been browsing at your store.

You will need to create a Google Merchant account and the learning curve is slightly more demanding than basic remarketing, but when done right, dynamic remarketing can be an extremely successful maneuver, and it’s worth all the time you will spend on learning and setting up.

Dynamic Remarketing
Dynamic Remarketing

Branding:

While it’s important to include the specific products or offers that will catch the interest of your target customers, it is important to remember the branding part.

The idea is to ensure that your brand stays on top of their mind, so even if they are not purchasing at the moment, they will still remember and recall your brand when they are about to purchase. In most cases, a store logo in all of your ad units will do the job.

Try-Shopify

Facebook Retargeting:

Retargeting platforms like Adroll, Retargeter or Perfect Audience allows you to serve retargeting ads while your target customers browse their Facebook accounts.

Imagine, your product ads or offers appearing in their news feed? Unlike a click on display ad that will take them to your website, getting a “Like” at Facebook will result in free promotion because it will appear in their contacts’ timeline. Very few advertising medium can go through their trust barriers like that.

Feature image curtsey of Matt Stevens

Catalin Zorzini

I'm a web design blogger and started this project after spending a few weeks struggling to find out which is the best ecommerce platform for myself. Check out my current top 10 ecommerce site builders.