Foxy.io Обзор: Упрощение электронной коммерции для всех

Здесь очень много Решения для электронной коммерции и инструменты там. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать размещение хостинга или самостоятельной платформы. Для некоторых пользователей хостинг-решение - хорошая идея. С другой стороны, другим может потребоваться собственный сценарий установки. Foxy.io это одна из таких платформ электронной коммерции, которая позволяет вам быстро настроить магазин электронной коммерции и начать продажи в Интернете.

В этом обзоре мы более подробно рассмотрим Foxy.io. Ранее известная как FoxyCart, эта платформа для электронной коммерции существует уже довольно давно. Но насколько это хорошо? Читайте дальше, чтобы узнать больше о Foxy.io.

Прежде чем идти дальше, давайте сначала посмотрим, что может предложить Foxy и что отличает его от других платформ электронной коммерции в своей лиге.

Foxy.io Обзор: решение для электронной коммерции, которое просто работает

Первоначально Foxy.io началось как решение для электронной коммерции, которое прошло под именем FoxyCart. С рядом премиальных планов FoxyCart был похож на Shopify и другие размещенные платформы электронной коммерции.

Фокси, однако, отличается. Вместо того, чтобы быть размещенным решением, Foxy пытается интегрироваться с существующей системой управления контентом. По сути, Foxy позволяет вашей системе управления контентом обрабатывать ваш сайт и фокусируется исключительно на рабочем процессе eCommerce.

Foxy Review: Упрощение электронной коммерции для всех

Вот как это работает:

Понимание режима работы

Скажем, у вас есть существующий веб-сайт. В настоящее время вы принимаете хостинг-провайдера по вашему выбору. Кроме того, вы создали его с помощью размещенного решения, такого как SquareSpace или Wix. независимо от платформы, на которой базируется ваш сайт, Foxy может интегрироваться с ней.

Теперь у вас уже есть существующий контент в виде сообщений и страниц блога и т. Д. Кроме того, вы также интегрировали ряд инструментов для производства и маркетинга, таких как MailChimp, Google Analytics, партнерская программа управления и т. Д. Но что, если вы хотите добавить магазин eCommerce?

Foxy Review: Упрощение электронной коммерции для всех

Здесь происходит Foxy. Он оставляет ваши текущие данные сайта незатронутыми - будь то ваш блог или другой контент. Вместо этого он опирается исключительно на аспекты электронной коммерции. Нужно управлять запасами? Получили купоны на скидки? Регулярные платежи, оформление заказа, управление магазином, налоги, проверка мошеннических заказов и т. Д. Могут быть легко устранены Foxy. Это избавит вас от беспокойства, и вы можете сосредоточиться исключительно на разработке своего контента и продвижении своего магазина электронной коммерции.

Вот некоторые из внешних сервисов, которые Foxy может интегрировать с:

  • Campaign Monitor
  • Drupal
  • WordPress
  • Wix
  • Squarespace
  • AWeber
  • Amazon Web Services
  • QuickBooks
  • Mad Mimi
  • И еще!

Помимо этого, Foxy также может интегрироваться с различными платежными шлюзами, чтобы можно было легко размещать и обрабатывать заказы. Это включает PayPal, Amazon Pay, 2Checkout, Apple Pay, Брейнтри, Authorize.net, World Pay, Полосаи т. д. Кроме того, Foxy также поддерживает различные варианты оплаты cryptocurrency. Поэтому, если вы хотите с легкостью принять платежи Bitcoin в своем магазине eCommerce, Foxy - идеальный выбор!

Теперь, когда мы увидели, что может сделать Foxy, ясно, что он больше подходит для определения размещенной платформы электронной коммерции. Это уже не «все это». Но для чего это делает Фокси?

Копайте глубже и делайте больше с Foxy.io

Для пользователей веб-сайтов электронной коммерции и интернет-торговцев Foxy служит для упрощения. Вы бы столкнулись с различными решениями, которые легко работают для решения самых разных задач. Например, существуют блоговые платформы, которые можно использовать для создания магазина электронной коммерции, и наоборот. Но смешение двух не всегда служит желаемой цели, не так ли?

Foxy Review: Упрощение электронной коммерции для всех

Возьмем пример. Скажем, у вас есть блог, размещенный на общем хостинге. Теперь технически вы можете запустить магазин eCommerce, добавив несколько плагинов и расширений на вашу платформу для ведения блогов, например WordPress. Но будет ли ваш хостинг достаточно масштабируемым, чтобы справиться с электронной коммерцией? Учитывая тот факт, что все больше стран в настоящее время налагают требования к соблюдению требований в магазинах eCommerce, просто создать магазин электронной коммерции недостаточно.

Но не о чем беспокоиться, потому что Фокси может сделать именно это для вас. Вы все равно можете запустить свой блог в структуре хостинга и платформе по вашему выбору. Тем не менее, ваши страницы электронной коммерции, такие как корзина и выписка, могут быть отправлены через инфраструктуру Foxy. Это означает, что вам не нужно перегружать свой блог дополнительными плагинами для платежных шлюзов, беспокоиться о мошеннических заказах, соблюдении требований безопасности для электронной коммерции и т. Д. Вот краткое описание вещей, которые, как ожидается, будут работать с Foxy:

Вы продолжаете использовать свой веб-сайт или блог или даже магазин, используя платформу по вашему выбору. Эта платформа может быть WordPress, Wix, SquareSpace, все, что вы предпочитаете.

После того, как вы интегрировали Foxy на свой сайт или блог, вы можете «передать на аутсорсинг» функции электронной коммерции в Foxy. Страницы проверки (в том числе методы проверки на одну страницу), управление пользователями, управление продуктами и инвентарями, скидки, налоги, тарифы на доставку и курсы обмена валюты - все, о чем может заботиться Foxy.

Таким образом, вы можете упростить свою жизнь, не беспокоясь о различных мерах соответствия и требованиях, связанных с решениями управления электронной коммерцией. Вы по-прежнему будете нести ответственность за свои собственные данные и продукты, но вам не нужно иметь дело с тем, как работает онлайн-торговля. Foxy обрабатывает это для вас.

Foxy.io Review: Структура ценообразования

Лисий предлагает несколько моделей ценообразования, которые могут удовлетворить потребности каждого.

  • Стандартный план по цене $ 20 в месяц (или $ 15 в месяц, если она выплачивается ежегодно). Он включает в себя первые транзакции 100 в месяц, но сборы за 15 за каждую транзакцию. Кроме того, этот план может быть просто недостаточным для большинства пользователей электронной коммерции - в него не включен специальный SSL. Вы должны будете заплатить дополнительно $ 100 в год за пользовательский сертификат SSL. Естественно, это перебор, так как аналогичные сертификаты SSL могут быть намного меньше у других поставщиков.
  • Расширенный план стоит $ 300 в месяц (или $ 250 в месяц при выставлении счета в год). Он предлагает первые транзакции 100 бесплатно каждый месяц, а затем 5 за каждую транзакцию. Лучшая часть заключается в том, что пользовательский сертификат SSL включен без дополнительной оплаты. Обратите внимание, что этот план имеет приоритетную поддержку, в отличие от стандартного плана.
  • Для более высоких конечных пользователей существует План предприятия вариант. Это начинается с $ 2000 в месяц. В число функций входят пользовательские TOS, обработка большого объема и многое другое.

По внешнему виду, Foxy не кажется самым дешевым вариантом. Однако, учитывая тот факт, что целевая аудитория включает пользователей, которые хотят сэкономить свое время, позволяя Foxy позаботиться о eCommerce для своего сайта, цена может быть оправдана. С Foxy вы платите за спокойствие и простоту использования.

С учетом сказанного, Фокси стоит того?

Обзор Foxy.io: хорошие и плохие детали

Лисий имеет большой потенциал в своем собственном праве. Учитывая тот факт, что он может интегрироваться с другими системами управления контентом, Foxy может удовлетворять потребности многих людей, которые в противном случае могли бы полагаться на существующее программное обеспечение для управления своим сайтом. Например, вы можете создать свой сайт с помощью Wix, но не хотите использовать его для продажи онлайн-продуктов. В этом случае Foxy является подходящим решением.

Другим похвальным аспектом Foxy является то, что все планы поставляются с неограниченными продуктами и продажами. Другими словами, вы можете добавлять неограниченные продукты, подписки, купоны на скидку, ставки налогов, даже неограниченные администраторы магазинов или администраторов! Нет ограничений на количество продаж, которые вы можете создать, или предметы, которые вы можете продать. В отличие от многих других решений для электронной коммерции, которые ограничивают количество продуктов или транзакций в их планах более низкого уровня, Foxy предоставляет вам полную свободу роста.

Foxy Review: Упрощение электронной коммерции для всех

Однако с другой стороны, сборы за транзакцию не все, что угодно. Фактически, ограничение свободных транзакций 100 или 1000 в месяц (в соответствии с планом, который вы выбираете) просто не выполнимо для многих крупных магазинов электронной коммерции. В то время как для небольших магазинов такой лимит, вероятно, не будет слишком сильно ударяться, большинство крупных онлайн-продавцов обнаружит, что они теряют часть своего дохода за продажу, даже после уплаты ежемесячной абонентской платы! Это создает впечатление, что Foxy обращает внимание только на мелких продавцов, которые не генерируют больше нескольких продаж в месяц.

Если вы являетесь владельцем крупного магазина и имеете тысячи транзакций каждый месяц, Foxy может не хватить для ваших нужд - если только вы не платите небольшую плату за транзакцию.

Другим заметным недостатком для Foxy является то, что его документация разработчика не так хороша, как у других решений для электронной коммерции. Возможно, это было более подробно, возможно, с помощью реальных решений и примеров кода.

Вердикт: для вас ли Foxy?

Таким образом, можно сказать, что Foxy - это, по сути, инструмент управления электронной коммерцией, а не платформа электронной коммерции. Это позволяет вам управлять и курировать ваш интернет-магазин. Требуются скучные задачи управления платежными шлюзами, проверка действительности и проверки подлинности заказа, проверка продукта и т. Д. От вас. Вместо этого вы можете спокойно сосредоточиться на запуске и продвижении своего интернет-магазина.

Foxy также предлагает PCI-совместимость. Это делает его еще более безопасным и обеспечивает дополнительный стимул для владельцев и покупателей интернет-магазинов, которые ищут добавленную часть безопасности.

Теперь, если вы решили использовать Foxy? Или вам лучше избегать этого?

Foxy может удовлетворить ваши потребности, если:

  • Вам нужно решение для электронной коммерции, которое хорошо работает с большинством других сторонних программ.
  • Или у вас уже есть сайт или блог, а также маркетинговая стратегия. Вы ищете только инструмент управления электронной коммерцией, который хорошо работает с платежными шлюзами, онлайн-транзакциями и т. Д.
  • Вам не нужно размещать свой инструмент электронной коммерции на своих серверах.

С другой стороны, Foxy может не подходить для вас, если:

  • Вы ищете решение, которое может быть организовано вами.
  • Кроме того, вам не нужно интегрироваться с другими решениями.
  • Каждый месяц у вас есть многочисленные транзакции в вашем магазине, и вы предпочитаете не платить небольшую комиссионную плату.

Все сказанное и сделанное, платформа eCommerce так же хороша, как и вы. Foxy также хорошо сочетается с существующей настройкой. Его можно формовать в соответствии с вашими потребностями. Для людей, ищущих конечный механизм электронной коммерции, Foxy не следует рассматривать. Но если вам нужен инструмент, который позволяет быстро и легко продавать онлайн, Foxy - похвальный и надежный вариант.

Вы уже дали Foxy? Обратите внимание, что для разработчиков тестирование и разработка сайтов для работы с Foxy бесплатны. Вы должны платить только, когда вы берете свой магазин вживую. Так что вперед, дайте Foxy попробовать! Кроме того, если вам нужна дополнительная помощь, определяющая, какая платформа электронной коммерции лучше для вас, ознакомьтесь с другими отзывы здесь.

И если вы уже являетесь пользователем Foxy, как ваш опыт был? Поделитесь своими взглядами и мыслями с нами в комментариях ниже!

Foxy.io Рейтинг: 3.5 - Обзор по

Суфьян бен Узайр

Writer; опубликованный автор; кофе-любитель; веб-разработчик; парень за Паракозом.

Foxy.io Review: Simplifying eCommerce for Everyone

There are many eCommerce solutions and tools out there. Depending on your needs, you can choose to opt for a hosted or self-hosted platform. For some users, a hosted solution is a good idea. On the other hand, others might need a self-hosted installable script. Foxy.io is one such eCommerce platform that allows you to quickly setup an eCommerce store and start selling online.

In this review, we will be taking a closer look at Foxy.io. Formerly known as FoxyCart, this particular eCommerce platform has been around for quite some time by now. But just how good is it? Read on to learn more about Foxy.io. 

Before going any further, let us first look at what Foxy has to offer and what makes it different from the other eCommerce platforms in its league.

Foxy.io Review: An eCommerce Solution That Just Works

Initially, Foxy.io began as a hosted eCommerce solution that went by the name of FoxyCart. With a range of premium plans, FoxyCart was fairly like Shopify and other hosted eCommerce platforms.

Foxy, however, is different. Instead of being a hosted solution, Foxy attempts to integrate with your existing Content Management System. In essence, Foxy lets your Content Management System handle your website and focuses solely on the eCommerce workflow.

Foxy Review: Simplifying eCommerce for Everyone

Here is how it works:

Understanding the Mode of Operation

Let us say, you have an existing website. You are currently hosting with a web hosting provider of your choice. Alternatively, you have built it using a hosted solution like SquareSpace or Wix. irrespective of the platform that your website is based on, Foxy can integrate with it.

Now, you already have existing content in the form of blog posts and pages, etc. furthermore, you have also integrated a range of production and marketing tools, such as MailChimp, Google Analytics, an affiliate management program, etc. But what if you wish to add an eCommerce store?

Foxy Review: Simplifying eCommerce for Everyone

This is where Foxy steps in. it leaves your current website data untouched — be it your blog or other content. Instead, it relies purely on the eCommerce aspect of things. Need to manage inventory? Got coupons for discounts? Recurring payments, checkout, shopping cart management, taxes, checking for fraudulent orders, etc. can be handled by Foxy with ease. This leaves you worry-free and you can focus purely on developing your content and promoting your eCommerce store.

Here are some of the external services that Foxy can integrate with:

  • Campaign Monitor
  • Drupal
  • WordPress
  • Wix
  • SquareSpace
  • AWeber
  • Amazon Web Services
  • QuickBooks
  • Mad Mimi
  • And more!

Beyond that, Foxy can also integrate with various payment gateways so that orders can be placed and processed seamlessly. This includes PayPal, Amazon Pay, 2Checkout, Apple Pay, BrainTree, Authorize.net, World Pay, Stripe, etc. Furthermore, Foxy also supports various cryptocurrency payment options. So if you wish to accept Bitcoin payments with ease on your eCommerce store, Foxy is the ideal pick!

Now that we have seen what Foxy can do, it is clear it does fit in the definition of a hosted eCommerce platform anymore. It is no longer a “do it all” solution. But what does that make Foxy for us?

Digging Deeper and Doing More with Foxy.io

For people running eCommerce websites and online merchants, Foxy serves the purpose of simplification. You would have come across various solutions that work seamlessly for a wide variety of tasks. For example, there are blogging platforms that can be used to create an eCommerce store, and vice versa. But intermingling the two does not always serve the desired purpose, does it?

Foxy Review: Simplifying eCommerce for Everyone

Let us take up an example. Say, you have a blog hosted on a shared hosting solution. Now, technically you can run an eCommerce store by adding a few plugins and extensions to your blogging platform, such as WordPress. But will your hosting be scalable enough to cope up with eCommerce? Considering the fact that more and more countries are now imposing compliance requirements on eCommerce stores, simply creating an eCommerce store is not enough.

But there is nothing to worry, because Foxy can do just that for you. You can still run your blog on the hosting structure and platform of your choice. However, your eCommerce pages such as shopping cart and checkout can be served via Foxy’s infrastructure. This means you do not have to overburden your blog with additional plugins for payment gateways, worry about fraudulent orders, security compliance for eCommerce, etc. Here is a brief summary of things are expected to work with Foxy:

You keep running your website or blog or even the store using the platform of your choice. This platform can be WordPress, Wix, SquareSpace, anything that you prefer.

Once you have integrated Foxy into your website or blog, you can “outsource” the eCommerce features to Foxy. Checkout pages (including one page checkout methods), user management, product and inventory management, discounts, taxes, shipping rates and currency exchange rates — everything can be taken care of by Foxy.

In this manner, you can simplify your life by not worrying about various compliance measures and requirements that come associated with eCommerce management solutions. You will still be responsible for your own data and products, but you do not have to deal with the way online commerce works. Foxy handles that for you.

Foxy.io Review: Pricing Structure

Foxy offers multiple pricing models that can suit everyone’s needs.

  • The Standard Plan is priced at $20 per month (or $15 per month, if paid annually). It includes the first 100 transactions per month, but charges 15 cents per transaction thereafter. Further, this plan may just not suffice for most eCommerce users — there is no custom SSL included. You will have to pay an additional $100 per year for custom SSL certificate. Naturally, this is an overkill as similar SSL certificates can be had for a lot lesser from other providers.
  • The Advanced Plan costs $300 per month (or $250 per month if billed annually). It offers first 100 transactions for free every month, and 5 cents per transaction thereafter. The better part is that a custom SSL certificate is included for no additional charge. Note that this plan comes with priority support, unlike the Standard plan.
  • For higher end users, there is an Enterprise plan option. This starts at $2000 per month. Features included are custom TOS, high volume processing, and more.

By the looks of it, Foxy does not seem like the cheapest option out there. However, considering the fact that the target audience includes users who wish to save their time by letting Foxy take care of eCommerce for their site, the pricing can be justified. With Foxy, you are paying for peace of mind and ease of use.

With that said, is Foxy worth the trouble?

Foxy.io Review: The Good and Bad Parts

Foxy has a lot of potential in its own right. Considering the fact that it can integrate with various other Content Management Systems, Foxy can serve the needs of many people who might otherwise be relying on an existing software for managing their site. For instance, you may have built your website with Wix, but do not wish to use it to sell products online. Foxy is the apt solution in this case.

Another praiseworthy aspect of Foxy is that all the plans come with unlimited products and sales. In other words, you can add unlimited products, subscriptions, discount coupons, tax rates, even unlimited store managers or admins! There is no limit on the number of sales that you can generate or items you can sell. Unlike many other eCommerce solutions that limit the number of products or transaction on their lower tier plans, Foxy grants you complete freedom of growth.

Foxy Review: Simplifying eCommerce for Everyone

Try-Shopify

On the downside, however, the charges per transaction are not something everyone would like. In fact, the 100 or 1000 free transactions limit per month (based on the plan you opt for) is just not doable for many bigger eCommerce stores. While for smaller stores such limit will probably not be hit too often, most bigger online sellers will find that they are losing a part of their revenue per sale, even after paying a monthly subscription fee! This gives the impression that Foxy is eyeing only the smaller sellers who do not generate more than a few sales per month.

If you are bigger store owner and have thousands of transactions every month, Foxy may not suffice for your needs — unless you are comfortable paying a small fee per transaction.

Another noticeable downside for Foxy is that its developer documentation is not as good as that of other eCommerce solutions. It could have been more detailed, possibly with real word code solutions and examples.

Verdict: Is Foxy Meant For You?

Thus, it can be said that Foxy is, in essence, an eCommerce management tool rather than an eCommerce platform. It lets you manage and curate your online store. It takes the boring tasks of payment gateway management, order validity and authenticity checks, product validation, etc. away from you. Instead, you can safely focus on running and promoting your online store.

Foxy also offers PCI compliance. This makes it even more secure and provides an additional boost for online store owners and buyers that are looking for that added bit of security.

Now, should you consider using Foxy? Or will you be better off avoiding it?

Foxy can suit your needs if:

  • You need an eCommerce solution that plays well with most other third party software.
  • Or, you already have a website or blog in place along with a marketing strategy. You are only looking for an eCommerce management tool that works well with payment gateways, online transactions, etc.
  • You do not need to host your eCommerce tool on your own servers.

On the other hand, Foxy may not be suitable for you if:

  • You are looking for a solution that can be hosted by you.
  • Alternatively, you do not need to integrate with other solutions.
  • You have numerous transactions on your store every month and you would rather not pay the small transaction fee.

All said and done, an eCommerce platform is only as good as you make it. Foxy tags along well with your existing setup. It can be moulded to suit your needs. For folks looking for an ultimate eCommerce mechanism, Foxy should not be considered. But if you are in need of a tool that lets you sell online quickly and easily, Foxy is a commendable and reliable option.

Have you given Foxy a spin yet? Note that for developers, testing and developing sites to work with Foxy is free of cost. You need to pay only when you take your store live. So go ahead, give Foxy a try! Plus, if you need more help deciding which eCommerce platform is best for you, check out other reviews here.

And if you already are a Foxy user, how has your experience been? Share your views and thoughts with us in the comments below!

Foxy.io Rating: 3.5 - Review by

Sufyan bin Uzayr

Writer; published author; coffee-lover; web developer; the guy behind Parakozm.