Обзор IXOPAY: платежный шлюз Powerhouse White Label

Если вы когда-либо задавались вопросом, оставляете ли вы деньги на столе с помощью текущего платежного шлюза, ответ, вероятно, да. Мир онлайн-платежей довольно загроможден и заполнен сложной информацией, что затрудняет вам понимание того, какие ставки лучше всего подходят для вашей компании.

Иногда вам может быть лучше принять через один платежный процессор, когда клиент из Индии. С другой стороны, совершенно другой процессор может иметь более низкие тарифы для клиентов в Соединенных Штатах. В этом обзоре IXOPAY мы поговорим о том, как этот революционный механизм оплаты и корпоративный шлюз разработаны, чтобы помочь вам настроить различные стратегии маршрутизации платежей.

Таким образом, вам не нужно полагаться на один платежный шлюз, например Полоса or PayPal, Вместо этого он направляет различные транзакции через самые экономичные варианты, сокращая ваши транзакционные сборы и сохраняя деньги в кармане.

IXOPAY делает совсем немного больше, чем платежи маршрутизации. Благодаря красивым динамическим страницам платежей, обработке поселений и управлению рисками, IXOPAY предоставляет значительное количество функций в вашей платежной структуре, обеспечивая полный контроль и полное решение для белой этикетки для вашего бизнеса.

IXOPAY Review: лучшие функции

Мы рассмотрим, что IXOPAY называет «адаптерами» в более подробном разделе ниже, так как важно точно понимать, что они делают. Короче говоря, адаптеры имеют решающее значение, когда речь идет об экономии денег для вашего бизнеса, поскольку они позволяют вам маршрутизировать транзакции через разные платежные шлюзы. Если вам интересно узнать об этом, адаптеры подробно изложены в следующем разделе. Пока же давайте поговорим о других возможностях IXOPAY:

Монитор транзакций

При работе с IXOPAY, вы будете подключаться к нескольким покупателям и способам оплаты. Эта коллекция адаптеров усложнит ситуацию, если бы не монитор транзакций IXOPAY. Каждая транзакция регистрируется здесь, поэтому, когда успешный платеж прошел, он отображается на панели инструментов вместе с суммой и валютой.

Он также содержит подробное описание транзакции и всех ее метаданных. Также выявляются связи между торговцами и поставщиками платежей, а также статистика для измерения количества транзакций и объемов.

Механизм управления взносами

Допустим, у вас есть пять адаптеров, установленных на панели управления. Это может быть довольно немного, чтобы отслеживать, поэтому механизм управления пошлинами отслеживает сборы и издержки для вас. Каждый тип возможной структуры вознаграждения рассчитывается в режиме реального времени, что делает вещи менее сложными с несколькими структурами сборов, такими как проценты, уровни или минимумы.

PCI-совместимое хранилище

С IXOPAY торговец не должен возиться с соблюдением PCI, поскольку он все маршрутизируется через инфраструктуру IXOPAY.

Не только это, но IXOPAY придерживается самых высоких стандартов безопасности при хранении наиболее важных данных от ваших клиентов. Что отличает нас от настройки IXOPAY, так это то, что вы должны улучшить свои конверсии и лояльность клиентов. Причина этого в том, что безопасное хранение данных происходит намного быстрее во время процесса проверки.

Управление рисками

На панели инструментов IXOPAY есть варианты для создания собственного торговца с профилями риска по умолчанию для каждого из них.

Проверки рисков завершаются во всех транзакциях, и вы можете видеть, какие проверки рисков обрабатываются, и если какие-либо сомнительные результаты приходят из каждого теста.

Проводятся основные проверки мошенничества, а также параметры обнаружения мошенничества вручную, выходящие за рамки обычных платежей по возврату, возврату денег и отмыванию денег.

Настраиваемые страницы платежей

Динамические страницы платежей от IXOPAY полностью белая метка и готовы для ваших настроек. Измените язык для всех страниц и форм оплаты. Стиль и код вашей платежной страницы в соответствии с желаемым брендингом. Некоторые красивые шаблоны предоставляются, и вы можете редактировать их все с помощью HTML.

сверка

IXOPAY также предлагает некоторые настройки согласования. Итак, если клиент завершает возврат платежа, и возврат уже отправлен, вы можете войти и вернуть возвращенный платеж. Это чрезвычайно важно, так как иногда клиент получает два возмещения, что делает его более дорогостоящим для вас.

Как работают адаптеры?

С IXOPAY вы можете маршрутизировать все платежи через поставщика платежей по вашему выбору, используя свой механизм маршрутизации. IXOPAY называет эти адаптеры платежей «адаптерами». Кроме того, в категорию адаптеров включены другие способы оплаты, такие как покупатели и кошельки.

В целом, IXOPAY предлагает несколько фильтров при настройке ваших платежных процессов. Таким образом, у вас будет возможность решить, какой адаптер получит платеж, если, скажем, сделка была сделана из Европы, с определенной валютой и с определенным типом кредитной карты. Все эти элементы меняют количество транзакционных сборов, которые ваша компания должна будет заплатить.

Поэтому IXOPAY помогает найти лучшего поставщика платежей для маршрутизации этой транзакции, предоставляя наименее дорогостоящий вариант для вашей компании.

Итак, допустим, я продаю обувь в своем интернет-магазине. Клиент из Бразилии заказывает пару с кредитной картой American Express. Кроме того, используемая валюта является бразильской реальностью. Место, кредитная карта и валюта играют все части в зависимости от того, сколько будет взиматься комиссия за транзакцию вашей компании.

Таким образом, IXOPAY решает, какие из ваших адаптеров (поставщиков платежей) имеют лучшие тарифы для этой уникальной комбинации. Например, он может работать через поставщиков платежей, таких как Stripe, PayPal, Authorize.net и AmazonPayments, в конечном итоге решив, что у Authorize.net самая низкая комиссия за транзакцию.

Поэтому вы можете решить, что покупки, сделанные в определенных регионах, должны проходить только через один процессор платежей. Фильтры и адаптеры от IXOPAY позволяют вам пройти и настроить все, чтобы максимально использовать ваши деньги.

Кто должен рассматривать IXOPAY?

IXOPAY имеет продукты и услуги для PSP и корпоративных организаций. Для торгового предприятия IXOPAY лучше всего использовать, когда вы хотите консолидировать все платежи на одной платформе. Причина этого заключается в том, что вы можете настроить свою маршрутизацию платежей и минимизировать транзакционные сборы, основанные на таких вещах, как кредитные карты, валюты и местоположения.

Меньшие магазины электронной торговли не находят большой потребности в IXOPAY, но корпоративные компании могут сэкономить тысячи, если не миллионы долларов, в гонорарах в год. Благодаря сочетанию управления рисками, маршрутизации платежей и инструментов безопасности IXOPAY является обязательным для корпоративной электронной коммерции.

Если у вас есть вопросы об этом обзоре IXOPAY, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

IXOPAY Рейтинг: 4.5 - Обзор по

Джо Варнимонт

Джо Варнимонт - независимый писатель, который создает инструменты и ресурсы, чтобы помочь другим писателям стать более продуктивными и продавать свою работу.

IXOPAY Review: A Powerhouse White Label Payment Gateway

If you've ever wondered whether or not you're leaving money on the table with your current payment gateway, the answer is probably yes. The world of online payments is rather cluttered and filled with complicated information that makes it difficult for you to understand which rates are best for your company.

Sometimes you might be better off accepting through one payment processor when the customer is from India. On the other hand, a completely different processor might have lower rates for customers in the United States. In this IXOPAY review, we'll talk about how this revolutionary payment engine and enterprise gateway is designed to help you configure different payment routing strategies.

This way, you don't have to rely on one payment gateway like Stripe or PayPal. Instead, it routes different transactions through the most cost-effective options, cutting down on your transaction fees and keeping money in your pocket.

IXOPAY does quite a bit more than routing payments, as well. From beautiful, dynamic payment pages, to settlement handling and risk management, IXOPAY packs a considerable number of features into your payment structure, bringing you complete control and a full white-label solution for your business.

IXOPAY Review: The Best Features

We'll cover what IXOPAY calls “adapters” in the more detailed section below, since it's important to understand exactly what they do. In short, the adapters are crucial when it comes to saving money for your business, since they allow you to route transactions through different payment gateways. If you're interested in learning about this, adapters are outlined in-depth in the following section. For now, let's talk about the other IXOPAY features:

The Transaction Monitor

When working with IXOPAY, you'll be connecting to multiple acquirers and payment methods. This collection of adapters would make things rather complicated if it weren't for the IXOPAY transaction monitor. Every single transaction is logged here, so when a successful charge has gone through, it's shown on the dashboard, along with the amount and currency.

It also provides an in-depth view of the transaction and all of its metadata. The communications between merchants and payments providers are also revealed, along with stats for measuring transaction counts and volumes.

The Fee Management Engine

Let's say you have five adapters set up on your dashboard. That can be quite a bit to keep track of, so the fee management engine tracks the fees and costs for you. Every type of fee structure possible is calculated in real-time, making things less complicated with multiple fee structures like percentages, tier-based, or minimums.

PCI Compliant Storage

With IXOPAY, the merchant doesn't have to mess with PCI compliance, since it's all routed through the IXOPAY infrastructure.

Not only that, but IXOPAY adheres to the highest security standards when storing the most important data from your customers. What's great about the IXOPAY setup is that you're bound to improve your conversions and customer loyalty. The reason for this is because the secure data storage is much faster during the checkout process.

Risk Management

The IXOPAY dashboard has options for you to create your own merchant with default risk profiles for each one.

Risk checks are completed on all transactions, and you can see which risk checks are processed and if any questionable results come from each test.

Basic fraud checks are done, along with manual fraud detection parameters going above and beyond the usual refund, chargeback and money laundering checks.

Customizable Payment Pages

The dynamic payment pages from IXOPAY are completely white label and ready for your customizations. Change the language for all payment pages and forms. Style and code your payment page to match the branding you desire. Some beautiful templates are provided, and you can edit all of them with HTML.

Reconciliation

IXOPAY also offers some reconciliation settings. So, if a customer completes a chargeback and the refund has already been submitted, you're able to go in and get the chargeback returned. This is extremely important, since sometimes the customer gets two refunds, making it costlier for you.

How Do The Adapters Work?

With IXOPAY, you're able to route all payments through the payment provider of your choice using theirsmart routing engine. IXOPAY calls these payment providers “adapters.” In addition, other payment methods are included in the adapter category, such as acquirers and wallets.

Overall, IXOPAY offers several filters when configuring your payment processes. So, you would have the opportunity to decide which adapter the payment would go through if, say, a transaction was made from Europe, with a certain currency and with a specific type of credit card. All of these elements change how much in transaction fees your company would have to pay.

Therefore, IXOPAY assists in locating the best payment provider to route that transaction through, delivering the least costly option for your business.

So, let's say I'm selling shoes on my online store. A customer from Brazil orders a pair with an American Express credit card. Furthermore, the currency used is the Brazilian real. The location, credit card, and currency all play parts in how much your company's transaction fees are going to be.

So, IXOPAY decides which of your adapters (payment providers) has the best rates for that unique combination. For example, it might run through payment providers like Stripe, PayPal, Authorize.net, and AmazonPayments, eventually deciding that Authorize.net has the lowest transaction fee.

Try-Shopify

Therefore, you might decide that purchases made in certain regions should only go through one payment processor. The filters and adapters from IXOPAY let you go through and configure everything to make the most of your money.

Who Should Consider IXOPAY?

IXOPAY has products and services for PSPs and enterprise organizations. For the enterprise merchant, IXOPAY is best for when you'd like to consolidate all payments into one platform. The reason for this is because you're able to set your payment routing and minimize the transaction fees based on things like credit cards, currencies, and locations.

Smaller ecommerce stores won't find much need for IXOPAY, but enterprise companies can save thousands, if not millions of dollars, in fees per year. With the combination of risk management, payment routing, and security tools, IXOPAY is a must-have for enterprise ecommerce.

If you have any questions about this IXOPAY review, let us know in the comments below.

IXOPAY Rating: 4.5 - Review by

Joe Warnimont

Joe Warnimont is a freelance writer who creates tools and resources to help other writers get more productive and market their work.